Устройство для запуска двигателя узд 5 1000
Каталог продукции:
Станции управления серии «ЭЛЕКТОН-05»
Станции управления (СУ) серии «Электон-05» предназначены для управления трехфазными асинхронными двигателями (АД) с короткозамкнутым или фазным ротором распространенных общепромышленных серий и (или) трехфазными погружными вентильными двигателями (ВД), для их защиты и регулирования частоты вращения.
Основная область применения СУ – управление погружными двигателями (ПЭД) по ГОСТ 18058-58 и их защита.
По согласованию СУ могут быть использованы для питания других электроприводов: асинхронных электродвигателей общепромышленного исполнения (водозаборы и водоснабжение, приводы винтовых насосов, дымососы, промвентиляция).
По требованию заказчика могут выпускаться станции управления с 12-ти или 24-пульсным входным выпрямителем и с номинальным питающим напряжением 415, 435, 480 B и частотой 60 Гц. При напряжении питания отличном от 380 В и (или) частоте питающего напряжения 60 Гц электрические характеристики станции управления согласуются отдельно.
Станция сертифицирована. Сертификат соответствия: RU C-RU.AУ05.B.05285 от 14.03.2018г.
- Возможность быстрой замены отказавших блоков в полевых условиях (без применения пайки);
- Конструкция кабельных зажимов (зажимного типа) позволяет подключать кабели различных сечений без применения спец. инструмента;
- Работа контроллера при кратковременных падениях напряжения питающей сети с фиксированием (записью) рабочих параметров в аварийном режиме;
- Наличие кармана для хранения информационного листа работы УЭЦН;
- Возможность установки счётчика электроэнергии с беспрепятственным доступом для снятия показаний;
- Корпус, съемные крышки, двери шкафов и запорные устройства обеспечивают надежную защиту внутреннего оборудования, элементов внешнего подключения и органов управления СУ;
- Защита силовой и управляющей электроники от попадания на них атмосферных осадков при работе, проведении профилактических и прочих работ, требующих открытия дверей силового отсека;
- Система вентиляции и охлаждения СУ защищена от попадания атмосферных осадков;
- Вентиляционные отверстия СУ оснащены шторками (режимы зима/лето), исключающими попадание атмосферных осадков в отсеки силовой и управляющей электроники при неблагоприятных климатических условиях (метель, снег с дождем и т.д.);
- Конструкция отсеков ввода/вывода СУ для подключения кабелей различных типов и сечений обеспечивает защиту от попадания внутрь атмосферных осадков (снег, влага и т.д.), а также удобство подключения кабеля и возможность замены защитных элементов в полевых условиях при температурах окружающей среды в диапазоне от минус 60 °С до +50 °С;
- Обеспечена возможность подключения сзади СУ (рюкзачный вариант) в любое время года по необходимости нескольких силовых кабелей питания СУ разного сечения без применения наконечников, с учетом её номинального выходного тока;
- Возможность подключения сторонних потребителей (розетка 220 В, 10 А);
- USB-порт для съема информации на стандартный USB Flash накопитель;
- LAN-порт для подключения в сеть Ethernet по протоколу Modbus TCP.
Имеется возможность запуска насосной установки по задаваемой программе, в ручном и в автоматическом режиме, а также возможность поддержания технологического параметра (частоты, тока, давления) с помощью встроенного ПИД-регулятора.
Установка запуска двигателей УЗД-5-1000
Описание
Компания Ангстрем зарекомендовала себя, как надежный поставщик. У нас вы можете приобрести необходимое Вам оборудование высокого качества.
![]() | 8 — 800 — 350 — 28 — 87 |
![]() | 3357750@mail.ru |
Низкие цены
Сделаем скидку от цены конкурента, при предоставлении счета на товар

Надежность компании
Многолетний опыт работы, квалифицированные специалисты
Экономия Вашего времени
Быстро обрабатываем и отвечаем на Ваши заявки

Более 10 000 товаров
Более 100 российских и зарубежных предприятий-производителей
Собственный сервисный центр
Качественный монтаж, гарантия и сервисное обслуживание

Доставка по всей России
Предлагаем лучшие условия по скорости доставки и тарифам
Наши преимущества
Компания «Ангстрем» является надёжным поставщиком строительного и промышленного оборудования, которая успешно работает с 2011 года на B2B-рынке России.
Выгодные цены отличаются в лучшую сторону от стоимости аналогичных товаров, реализуемых при участии посредников.
- Отработанная работа по доставке с несколькими транспортными компаниями
- Быстрая отправка товара в любую точку России в кратчайшие сроки
Сервис и гарантии
- Покупателю предоставляется вся необходимая документация на продукцию
- Высокая оперативность обработки заказов благодаря высокому уровню подготовки менеджеров
- На все товарные наименования предоставляются гарантийные сертификаты
- Большой спектр реализуемого технического и производственного оборудования
- Сертифицированная продукция, прошедшая контроль качества
- Более 15000 наименований товаров как от российских, так и от зарубежных предприятий-производителей
Выбираем пуско-зарядное устройство
Зачем нужно пуско-зарядное устройство?
Бытует мнение, что исправный аккумулятор на исправном автомобиле не требует специальной зарядки, что заряд, потраченный на запуск двигателя, с лихвой восполняется работой генератора во время поездки. В нормальных условиях эксплуатации это действительно так. Но если на улице – зима, дальности поездки – небольшие, то времени работы генератора будет не хватать на восполнение увеличившегося с холодами разряда аккумулятора. Опять же, почти каждый автолюбитель хоть раз да забывал выключить на ночь габариты или ближний свет – в нынешние времена это особенно легко сделать – ведь ближний свет по правилам должен быть включен и днем. И в солнечный день, выйдя из машины, вы можете и не заметить, что фары остались включенными.
Что же делать, когда в ответ на поворот ключа, вместо бодрого урчания, из-под капота раздается затихающее «вжк… вжк… вжк»?
Если у вас есть время, поставить аккумулятор на зарядку. Если времени нет – придется воспользоваться пусковым устройством или проводами для «прикуривания». Впрочем, на последние надеяться не стоит – вследствие устойчивого мифа о безусловной вредности «прикуривания» для современных автомобилей, сегодня найти «донора» вам будет непросто. Вот и выходит, что без пускового или зарядного устройства в такой ситуации – никак.
Да и вообще – не стоит ждать, пока аккумулятор сядет настолько, что уже не сможет провернуть стартер. Аккумулятору вредно долгое время пребывать недозаряженным – это приводит к снижению его емкости и срока службы. Поэтому в период повышенной нагрузки на аккумулятор будет целесообразным периодически ставить его на зарядку – хотя бы раз в месяц – эти вы значительно продлите его «жизнь».
Виды пуско-зарядных устройств.
Как уже упоминалось ранее, разделяют пусковые и зарядные устройства. Также существуют пуско-зарядные устройства, объединяющие возможности и тех и других. Назначение этих устройств понятно из названия: пусковые предназначены для пуска двигателя на машине с севшим аккумулятором (подзарядку его предполагается в этом случае производить уже генератором), а зарядные – для зарядки севшего аккумулятора. Ни в коем случае нельзя путать эти устройства: у зарядного устройства не хватит тока для пуска двигателя, а высокий ток пускового устройства может безвозвратно повредить аккумулятор. Более того, при использовании пускового устройства рекомендуется отключить аккумулятор во избежание его повреждения. При использовании же пуско-зарядного устройства, если у него есть переключатель режимов, нужно внимательно следить за тем, какой режим выставлен.
Пусковые устройства бывают автономными и питающимися от сети. Автономное пусковое устройство (оно же пусковой аккумулятор) содержит 12В аккумулятор небольшой емкости, способный давать ток, достаточный для запуска двигателя. Подзаряжаться аккумулятор такого пускового устройства может либо от бортовой сети автомобиля (12В) либо от сети 220В. Подобное устройство может оказаться весьма кстати, если вы посадите аккумулятор своей машины в каком-нибудь безлюдном месте. Да и в городе такие пусковые устройства будут удобны тем, кто не имеет собственного гаража: легкое и компактное автономное пусковое устройство куда проще поднять домой для зарядки, чем тяжелый аккумулятор автомобиля. Другое дело, что в сильный мороз автономный «пусковик» со своей задачей может и не справиться: все-таки его пусковой ток ниже, чем у стандартного аккумулятора, не говоря уже о его емкости. Если вы перед разрядом аккумулятора минут пять безуспешно крутили стартер – надеяться на автономное пусковое устройство не стоит.
Зарядные устройства подразделяются на автоматические и неавтоматические. В автоматических напряжение, ток и время заряда контролируются процессором. В неавтоматических какие-то параметры придется выставлять вручную. На первый взгляд, автоматические зарядные устройства удобнее. Но здесь есть свои тонкости: дешевые «автоматы» зачастую не снабжены контрольными приборами, и следить за процессом заряда предлагается по паре светодиодов. Каким током и напряжением идет зарядка – можно только догадываться. В худшем случае такой прибор может даже повредить аккумулятор. Поэтому, покупая «автомат», желательно не скупиться на устройство, оснащенное цифровым дисплеем или амперметром – чтобы иметь возможность контролировать хотя бы ток зарядки.
Основной плюс автоматических зарядных устройств – возможность автоматического проведения сложных режимов зарядки или профилактических работ по восстановлению сульфатированных аккумуляторов. Хороший «автомат» действительно может «оживить» аккумуляторную батарею, которая уже почти совсем потеряла емкость. Однако перед использованием таких режимов обязательно следует выяснить – допустимы ли они на заряжаемом аккумуляторе. Так, контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) – популярный способ восстановления старых сурьмянистых аккумуляторов – способен быстро вывести из строя современный кальциевый аккумулятор. КТЦ предполагает серию полных разрядов и последующих зарядов аккумулятора, а кальциевым АКБ полный разряд полностью противопоказан.
В неавтоматических зарядных устройствах ток, а иногда и напряжение заряда выставляется вручную. Перед выставлением напряжения нелишне будет ознакомиться с руководством по эксплуатации заряжаемой АКБ – если старые сурмянистые аккумуляторы обычно заряжаются напряжением 13,2-14В (именно такое напряжение выдают стандартные зарядные устройства без регулировки), то современные кальциевые аккумуляторы заряжаются напряжением 13,5-14,4В. В конечном счете все зависит от конкретной батареи, но повышенное напряжение заряда хоть и не так вредно, как повышенный ток заряда, но тоже может сократить срок службы батареи.
Ток заряда рекомендуется ни в коем случае не выставлять выше 10% от номинальной емкости, а лучше – не выше 5%. Это увеличит время заряда, но предотвратит аккумулятор от «закипания», которое современным кальциевым АКБ вредит намного больше, чем сурьмянистым или гибридным.
Перед покупкой пуско-зарядного устройства обязательно определите, какой тип аккумулятора установлен на вашем автомобиле и не нарушайте рекомендаций по его зарядке.
Также выделяется отдельный тип предпусковых зарядных устройств, способных производить зарядку высоким (до 18В) напряжением. Что же, высокое напряжение действительно может в разы ускорить заряд – когда нужно быстро зарядить севший аккумулятор, это может оказаться полезным. Но такой режим заряда может сократить службы вашего аккумулятора.
Характеристики пуско-зарядных устройств.
Напряжение заряда выбирается из свойств аккумулятора, который предполагается заряжать. Если предполагается заряжать разные аккумуляторы, нелишне будет задуматься о приобретении устройства с регулируемым напряжением заряда.
Напряжение питания устройств обычно составляет 220В. Исключение составляют автономные пусковые устройства, заряжающиеся от бортовой сети автомобиля.
Тип индикации. Наличие шкалы или дисплея на зарядном устройстве очень желательно – это даст возможность контролировать ток заряда и не дать ему превысить рекомендованный производителем АКБ предел. Особенно это актуально на автоматических зарядных устройствах.
Максимальный пусковой ток пускового устройства. Главный параметр этих устройств, показывающий, сможет ли оно вообще справиться со своей задачей. Какой выбрать максимальный ток – зависит от вашего автомобиля. В среднем для пуска холодного двигателя легкового автомобиля летом требуется максимальный ток в 200-250А, для дизельных двигателей – больше. Для запуска двигателя на морозе ток потребуется выше на 30 и более процентов – зависит от температуры. Двигатели грузовиков пускаются током от 300 и выше ампер.
Максимальный и минимальный ток заряда выбирают исходя из свойств заряжаемых батарей. Зарядное устройство должно обеспечивать ток заряда в 5-10% емкости аккумулятора.
Наличие регулировки тока заряда увеличит ваши возможности по контролю зарядки и предотвратит вредные для вашего аккумулятора режимы зарядки. Если же вы приобретаете зарядное устройство без регулятора тока, то нелишне, чтобы оно было снабжено дисплеем или амперметром.
Некоторые из зарядных устройств оснащены дополнительными разъемами для зарядки различных устройств по USB-кабелю, телефонов или ноутбуков. Возможно, такой функционал окажется для вас нелишним.
Варианты выбора.
Если вам нужно пусковое устройство на случай внезапно севшего «в чистом поле» аккумулятора, обратите внимание на автономные пусковые устройства. Выбирайте те, что обеспечивают пусковой ток хотя бы 250А. Такие устройства стоят от 4000 рублей и смогут вас однажды очень сильно выручить – если вы не забудете держать его заряженным.
В случае сильного мороза автономные устройства уже не помогут. Если вы опасаетесь «встать» в минус 30 градусов, берите пуско-зарядное устройство с питанием от сети, способное выдавать 200-300А. Оно обойдется вам в 2000-7000 рублей.
Если вы не хотите утруждать себя выбором режимов и токов, а желаете иметь простое в обращении устройство для зарядки аккумулятора – берите автоматическое зарядное устройство. Лучше выбирать из тех, на которых можно видеть, каким током сейчас идет зарядка. Они стоят 1600-4000 рублей.
Если же в вашем распоряжении имеется солидный автопарк легковых и грузовых автомобилей, вам следует выбирать из мощных зарядно-пусковых устройств, выдающих от 300А. Цена на них находится в диапазоне 9000-14000 рублей.
Устройство для запуска двигателя узд 5 1000
Мощный Jump Starter B8G — модель, рекомендованная для северных регионов с холодным климатом (спец. серия Arctic), которая справляется с запуском двигателя любого городского автотранспортаи грузового автомобиля (12В), с севшим (разряженным) аккумулятором, в мороз до -30С.
Оптимальное — До 10 пусков двигателя автомобиля на одной зарядке устройства. До 7-ми полноценных зарядок смартфона.
Функциональное — многофункционая модель с встроенной технологией быстрой зарядки Quick Charge (QC 3.0), позволяет заряжать смартфон, iphone, iphod, планшет, фотоаппарат и прочие гаджеты на 40% быстрее.
Встроенный Type-C разъем (5V / 3.0A) для высокотехнологичных смартфонов и планшетов!Встроенный светодиодный фонарь (3-ри режима: постоянный, стробоскоп, сигнал SOS). LCD дисплей. Заражается от сети 220В.
Удобное — вместительная и компактная сумка, не занимает много места, удобно носить с собой.
Гарантия 12 месцев
Сертификат: CE, RoHs, FCC
Цвет: черный (мокрый асфальт)
Материал корпуса: ABS + PC (защитный)
Страна производитель: Китай
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Емкость аккумулятора: 18000 мАч
Тип Аккумулятора: Li-Po
Выходное напряжение: 12V
Пусковой ток: 1000A
Пиковый ток: 2000A
USB-разъем: 5V / 2.4A
Quick Charge (QC 3.0)
Type-C разъем: 5V / 3.0A
Жизненный цикл >1000 циклов
Размеры (мм): 180x80x40
Вес(г): 620
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Многофункциональное пуско-зарядное устройство – 1 шт
Зарядное устройство (адаптер) 220В – 1 шт
Провода (клеммы) для подключения к аккумулятору автомобиля – 1 шт
Сумка-чехол для устройства – 1 шт
Надежное пусковое устройство Premium D16 — мощная модель, которая справляется с запуском двигателя легкового и грузового автомобиля — бензин 6,0л и дизель 3,0л, с севшим (разряженным) аккумулятором, в мороз до -30С.
Заведет все виды легковых автомобилей, кроссоверы, джипы, микроавтобусы, грузовые (12В), мотоциклы и некоторые виды сельхоз техники.
Оптимальное — До 10 пусков двигателя автомобиля на одной зарядке устройства. До 6-ти полноценных зарядок смартфона.
Функциональное — является многофункциональной моделью и может заряжать смартфон, iphone, iphod, планшет, фотоаппарат и прочие гаджеты. 2 USB выхода. Встроенный светодиодный фонарь (3-ри режима: постоянный, стробоскоп, сигнал SOS). LCD дисплей. Заражается от сети 220В и от прикуривателя автомобиля 12В.
Питание электроники рассчитанной на автомобильный прикуриватель 12V/10А (автомобильный насос, холодильник, пылесос и т.д.).
Удобное — вместительная и компактная сумка, не занимает много места, удобно носить с собой.
Безопасное — УМНЫЕ ПРОВОДА.
Защита от перегрева, продолжительного и интенсивного использования.
Защита от короткого замыкания.
Защита от обратной полярности (переполюсовки)
Защита от сверхтока (перезаряда)
Защита от перенапряжения
Защита от глубокого разряда
Защита от обратного тока
Защита от выхода из строя эл. системы автомобиля
Гарантия 12 месцев
Сертификат: CE, RoHs, FCC
Цвет: черно-зеленый
Материал корпуса: ABS + PC (защитный), корпус прорезиненный
Страна производитель: Китай
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Емкость аккумулятора: 16800 мАч
Выходное напряжение: 12V, 16V
Пусковой ток: 600A
Пиковый ток: 800A
USB-разъем: 5V / 2A
2 USB выхода
Жизненный цикл >1000 циклов
Вес(г): 750
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Многофункциональное пуско-зарядное устройство – 1 шт
Зарядное устройство (адаптер) 220В – 1 шт
Зарядное устройство (адаптер) 12В — 1 шт
Переходник прикуриватель «мама» в комплекте — 1 шт
Умные Провода (клеммы) для подключения к аккумулятору автомобиля – 1 шт
Сумка-чехол для устройства – 1 шт
Кабель длинной 200мм(USB на 3.5*1.1мм) – 1 шт