Устройство для запуска двигателя автомобиля питание 12
Обзор переносных аккумуляторов для автомобиля
Всем автолюбителям знакомы проблемы с запуском двигателя из-за разрядившегося аккумулятора. Проблема многократно обостряется в зимнее время года. Аккумулятор, как и любое техническое устройство, требует определённого обслуживания и профилактики. Но на это часто не хватает времени. Приехав с работы домой, хочется побыстрее поесть и отдохнуть. Поэтому часто мы ездим с разряженным аккумулятором неделями и месяцами. Но в какой-то момент задел прочности АКБ заканчивается, и она отказывается подавать ток на стартер. В результате автомобиль превращается в кучу недвижимого металла. Что же делать в этом случае?
Проблема и решение
Современные автомобили буквально напичканы различными потребителями электрической энергии, которые неумолимо вытягивают заряд из аккумулятора. Кроме того, при езде в городе мы стоим в пробках, часто заводим мотор и мало проезжаем между очередным запуском. В результате генератор просто не успевает зарядить автомобильную АКБ. Для восстановления заряда батареи после пуска автомобиля требуется хотя бы некоторое время проехать на высокой скорости (с частотой оборотов коленчатого вала более 2 тысяч оборотов в минуту). К сожалению, в городе в таком режиме мы ездим редко. В зимнее время проблема обостряется из-за низкой температуры. И в результате ваш автомобиль отказывается заводиться.
Сегодня в продаже появляется всё больше приспособлений, которые называются переносные или портативные автомобильные аккумуляторы. Это можно назвать такой страховкой от проблем, связанных с аккумуляторной батареей где-нибудь вдали от дома.
Понятно, что это не отменяет необходимости проведения профилактических работ с АКБ. Но все мы люди, и часто забываем вещи важнее обслуживания аккумулятора. Для таких случаев и пригодится переносной заместитель аккумуляторной батареи. Внешние аккумуляторы для запуска двигателя позволят не остаться в какой-нибудь глуши. Давайте, посмотрим примеры некоторых портативных аккумуляторов, предлагающихся на рынке.
Вернуться к содержанию
Примеры устройств
Startmonkey 200 – аварийная пусковая батарея или «бустер»
Переносной аккумулятор Startmonkey 200 позволяет заводить двигатели легковых автомобилей, катеров, квадроциклов, скутеров и т. п. При габаритах устройства как у сетевого роутера и весе около 700 грамм, оно может запустить практически любой мотор, пусковой ток которого до 650 ампер. Как заявляет производитель, Startmonkey 200 сможет без подзарядки перезапустить АКБ 12 вольт до 20 раз. В основе этого портативного «девайса» лежит литиево-полимерный аккумулятор, ёмкость которого равна 10500 мАч.
Автостарт – переносное пусковое устройство
Эта модель имеет габариты немного больше смартфона и способно выдавать пусковой ток 150 ампер в течение 7–8 секунд. Может использоваться для пуска мотора при разряженном аккумуляторе, а также для зарядки планшета, навигатора, смартфона и т. п. В комплекте с переносным аккумулятором «Автостарт» идут все необходимые кабели.
Пусковое устройство D-LEX Power
Этот внешний аккумулятор предназначен для запуска двигателей легковых автомобилей, снегоходов, катеров и т. п. В основе лежит литиево-полимерный аккумулятор. К плюсам этого переносного аккумулятора можно отнести прорезиненый корпус, который устойчив к падениям и ударам. В актив можно занести наличие фонаря на светодиодах с возможностью беспрерывной работы в течение 40 часов.
Многофункциональное зарядное устройство NEOPOWER
Среди множества различных возможностей NEOPOWER есть экстренный запуск автомобиля. В роли переносного аккумулятора может выдавать пусковой ток 200–400 ампер при массе 500 грамм. Габариты не больше планшета. В комплекте поставки идут все необходимые кабели и переходники.
«Продвинутая батарейка» iconBIT FTB12000JS
Внешний аккумулятор имеет функцию экстренного старта двигателя и выполняет роль зарядного устройства для большого числа мобильных гаджетов. Среди последних можно отметить ноутбуки, смартфоны, MP3 проигрыватели и т. п.
Внешняя аккумуляторная батарея JuiceAll
Переносной аккумулятор имеет батарею ёмкостью 12 тысяч мАч. Светодиоды на корпусе устройства показывают степень заряженности. При весе 357 грамм портативный аккумулятор JuiceAll способен выдать пусковой ток до 300 ампер при запуске автомобильного двигателя.
Отзывы
Выше мы привели лишь «каплю в море» от всех переносных аккумуляторов, предлагаемых сегодня в магазинах. На самом деле их гораздо больше, но функциональность у всех примерно одинаковая. При изучении отзывов о портативных аккумуляторах в интернете мы обратили внимание на то, что большая часть их идёт даже не от автовладельцев, а от студентов и путешественников, которые приобретают их совсем не для запуска двигателя авто. В частности, туристов интересует зарядка многочисленных устройств в дороге и в местах отдыха, где наблюдаются проблемы с подключением к электросети.
Отзывы студентов свидетельствуют о том, что переносные аккумуляторы отлично подходят для подпитки энергии ноутбуков и планшетов, которые они носят на лекции. Судя по отзывам все остались довольны большим количеством переходников в таких портативных батареях. Что касается отзывов автовладельцев, то они в целом положительные. Многих владельцев автомобилей переносные аккумуляторы выручили в дороге при экстренном запуске мотора. Да и зарядка «гаджетов» для водителей, оправляющихся в дальний путь, непраздный вопрос. Среди отрицательных сторон переносных батарей все группы пользователей отметили низкую номинальную ёмкость устройств. Реже можно встретить отзывы о ёмкости, не соответствующей заявленной.
Пусковое устройство для автомобиля.
Автомобилистам и водителям знакома ситуация запуска автомобилей зимой, особенно если автомобильный аккумулятор «не первой свежести», и на улице далеко не плюсовая температура.
Если есть возможность к автомобилю «подвести» удлинителями сетевое напряжение, или ещё лучше, когда автомобиль находится в электрифицированном гараже, предлагается в помощь пусковое устройство.
В недавнем времени возникли проблемы с аккумуляторными батареями и нужно было придумать, как запускать автомобили своевременно и без проблем. Для этого необходимо было пусковое устройство.
Уже имеющиеся схемные решения оказались сложными и в отдалённом от Митинского радио рынка уголке, найти нужные радиоэлементы оказалось проблемно. Поэтому было разработано ниже приведённое устройство на радиоэлементах из старых советских бытовых приборов, ну конечно трансформаторы и тиристоры были из списанной военной техники.
Данное устройство рассчитывалось на эксплуатацию «высоко грамотными» специалистами, по этому часть элементов там в принципе лишние. Подобное устройство отработало в автомобильных боксах более 12 лет, и сжечь его «эксплуатационщикам» за это время не удалось.
Схема пускового устройства приведена ниже.
Принцип его работы заключается в следующем; — при подключении его к аккумулятору автомобиля оно «молчит». После того, как в момент запуска автомобиля, напряжение на аккумуляторе станет менее 10 вольт — открываются тиристоры и идёт подпитка от сети. Как только двигатель запустится, и напряжение на аккумуляторе становится выше 10 вольт, оно отключается.
В качестве трансформатора можно использовать любой подходящий, мощностью не менее 500 Ватт, и с сечением проводов вторичной обмотки не менее 2х7 кв.мм (7 кв.мм это провод диаметром 3 мм), или для мостовой схемы выпрямителя 14 кв.мм с выходным напряжением 15-18 вольт, оптимальное напряжение около 18 вольт.
Описывать порядок изготовления трансформатора не вижу смысла, нужно конкретное железо, а под него уже расчёты.
В качестве тиристоров, можно применить любые на ток не менее 80 ампер (Т-15-80, Т15-100,Т-80,Т-125, Т142-80, Т242-80,Т151-80, Т161-125 и другие), или не менее 160 ампер при мостовой схеме выпрямителя (Т15-160. Т15-250, Т16-250. Т16-500, Т161-160, Т123-200. Т123-320,Т161-160, Т160, Т200, и другие). Диоды в мостовой схеме выпрямителя тоже должны быть рассчитаны на ток не менее чем 80 ампер (Д131-80, Д132-80, 2Д131-80,2ДЧ151-80, Д141-100, 2Д141-100,2Д151-125, В200,В7-200 и другие). Ориентироваться нужно на толстый провод торчащий из диода ( в палец толщиной) или на вторую цифру в обозначении марки диода, обычно, но бывает и первая.
Вместо диодов КД105, можно применить любые выпрямительные с током не менее 0,3 А (Д226, Д237, КД209, КД208, КД202, из выпрямителя любого китайского адаптера, даже сетевые).
Стабилитрон Д814А, можно заменить на любой, но с напряжением стабилизации около 8 вольт, (Д808, 2С182,КС182, 2С482А, 2С411А, 2С180).
Транзисторы, в первом варианте вместо КТ3107 использовался КТ361 с h21э более 100, вместо КТ816 подойдет КТ814, и даже П214, также можно применить и КТ825, КТ973, КТ818. Резисторы (кроме управления тиристорами) любой мощности. Участки цепи выделенные на схеме жирными линиями должны выполняться проводниками сечением не менее 10 кв.мм., по ним будет протекать весь пусковой ток.
Вот вариант исполнения устройства на печатной плате нашим пользователем Serg_K
Данная схема с указанными номиналами и напряжениями рассчитана на 12-ти вольтовое оборудование, но она может быть использована и для 24-х вольтового, для этого необходим трансформатор с выходным напряжением 28-32 Вольт и стабилитрон Д814А необходимо заменить на два включённых последовательно Д814В, либо двух других напряжением стабилизации около 10-ти вольт (Д810,Д814В, 2С210А, 2С510А, КС510).
Проверить устройство можно так;
Подключаете на выход устройства автомобильную лампу, можно не очень мощную, напр. от габаритов, лучше поставить две последовательно или одну на 24 вольта.
Далее подключаете, соблюдая полярность, вместо АКБ к лампе — регулируемый блок питания желательно без электролитических конденсаторов на выходе.
Зарядное устройство с тиристорным регулятором в качестве регулируемого БП не подойдёт, так как оно выдаёт на выходе импульсы напряжения регулируемые по длительности, а нужно регулировать напряжение по амплитуде.
Далее включаете БП и выставляете напряжение 13в (лампа горит).
Далее включаете пусковое — ничего не должно измениться.
Далее плавно уменьшаете напряжение БП (накал лампы уменьшается) и по достижении напряжения БП в районе 10 вольт (плюс-минус вольт) — должно запуститься пусковое, т.е. накал лампы резко увеличится и на неё будет подаваться напряжение с пускового транса — 18 вольт (поэтому лампа лучше на 24В).
Дальше, если опять начать повышать напряжение БП — то пусковое должно отключиться (накал лампы уменьшиться).
Вот и вся настройка.
Из реальных конструкций, трансформатора мощностью 500 Ватт достаточно для запуска легкового автомобиля, 24-х вольтовом варианте с мощностью трансформатора 2 кВт свободно запускало седельный тягач MANN. Сетевые провода должны иметь сечение не менее 2,5 кв.мм.
Вроде всё написал.
Если возникнут какие то «непонятки» по статье, задавайте вопросы ЗДЕСЬ , помогу разобраться и отвечу на вопросы.
Автономный пусковой блок для автомобиля с АККБ 12V «Заводило»
Тип зарядного устройства | импульсное |
Материал корпуса | АБС-пластик |
Размеры | 11,5×8×20 см |
Вес | 2,1 кг |
Время зарядки аккумулятора | 3 часа |
Напряжение зарядки | 12 В |
Ток заряда | 12 А |
Напряжение | 220 В |
Цвет | черный |
Страна производитель | Россия |
- Описание
- Отзывы
- Доставка и оплата
Автономный пусковой блок для автомобиля с АККБ 12V «Заводило» — автомобиль готов к поездке всего за 15 мин.
Что это? Автономный пусковой блок для автомобиля с АККБ 12V.
Чем ценно? Для водителей легковых автомобилей бывают частые ситуации, когда аккумуляторы их железных коней подвергаются сильной нагрузке. Особенно часто автомобильные АКБ неожиданно разряжаются в зимнее время на холоде. На морозе масло и электролит густеет, поэтому вал проворачивается тяжелее. А плотность электролита в банках АКБ снижается. Существует несколько решений, как зарядить аккумулятор или «прикурить», чтобы батарея получила заряд и авто завелось. Одним из лучших и надёжных портативных пусковых зарядных устройств считается гелевый прикуриватель «Заводило». Производится на тольяттинском предприятии Юконд. Российские автолюбители уже по достоинству оценили качество прикуривателя ПЗУ Заводило в условиях экстремальных ситуаций.
Как работает? Это мощная зарядная АКБ, внутри которой жидкий электролит превращен в густое желе специальным гелем. Эффективность таких бытовых подзаряжающих устройств гораздо лучше, чем у стандартных и классических автомобильных зарядников. А рабочие характеристики модификаций прибора емкостью 55 А/ч идентичны кислотным аккумуляторам 170 – 220 А/ч.
Как использовать? Для запуска автомобиля необходимо выполнить несколько действий и подождать четверть часа:
1) отключить провода от АКБ;
2) для зарядки накинуть клеммы от аппарата на аккумулятор, соблюдая полярность (черный-минус и красный-плюс);
3) завести двигатель через 15 минут;
4) отключить ПЗУ после устойчивой работы автомобиля в течение минуты;
Зарядка самого оборудования «Заводило» осуществляется подключением к прикуривателю машины.
Особенности и преимущества автономного пускового блока «Заводило»:
- Рациональное соотношение качества, срока службы и доступной цены;
- Небольшие габариты и вес прибора;
- Прилагаемые производителем различные инструкции и способы, как заряжать аккумулятор разных авто в неодинаковых условиях;
- Автомобиль готов к поездке всего за 15 минут;
- Работает без электросети 220 В;
- Российское производство.
Купите автономный пусковой блок для автомобиля с АККБ 12V «Заводило» в Санкт-Петербурге или закажите доставку по России!
Пусковое-Зарядное устройство. Может ли сжечь Электронику?
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
В некотором смысле это он и есть.
Но в данном случае всё зависит от твоего пзу. Если он имеет возможность установить определенное фиксированное напряжение на выходе (да ещё и при этом спокойно отдать нужный стартеру ток), то заводи без проблем. Просто выставь где-нибудь 14.5 вольт на выходе; тогда, во-первых, никакой реле регулятор генератора даже не подумает запитать якорь и соответственно встречного напряжения с генератора не появится; а во-вторых, всем потребителям автомобиля абсолютно неважно что именно является источником питания, лишь бы оно не выходило за некоторые рамки. То есть, естественно, не стоит питать борт-сеть повышенным напряжением от 16 и выше, но и в этом случае ты угрожаешь лишь не стабилизированным потребителям, типа лампы накаливания, старые приборки, тот же бензонасос, некоторые виды датчиков. итд.
Короче, подтяни знания по закону ома, возьми тестер, сделай необходимые замеры твоего пзу на выходе, выясни какие у него режимы, может ли он держать стабильное напряжение, или он только способен держать стабильный ток (для зарядки), а напряжение лишь ограничивается «сверху» . итд. Пока ты этого не узнаешь, любые советы будут лишь путать тебя, наводить страх, порождать сомнения, или просто звучать как более или менее красивый флуд, который на практике никак не применить.
Иными словами: чем больше шаришь, тем меньше встрянешь.
Кстати, питание с такого пзу будет даже чище (зависит конечно от качества его схемы), чем в обычной штатной ситуации при работающем трёхфазном генераторе с всего лишь выпрямительными диодами на выходе (классическая запитка). Аккум конечно гасит кое-какие низкочастотные импульсы с высокой амплитудой, но не более того, ещё и от его заряженности зависит; больше заряжен — больше сопротивление — меньшее влияние.
А что касается таких страшных вещей, как «спалить» эбу или что-там ещё, это всегда было не только преувеличением, но и выражением, которое ничего не означает (просто его распространение среди лохов выгодно тем, кто на этом варится). Это как сказать химику слово грязь, — для него оно лишено конкретного смысла.
как обычно — много букв.
при чём тут «держать стабильный ток (для зарядки)«, если он от ПЗУ заводить хочет без аккума, а это совершенно другие токи и чистая лотерея как в момент самого пуска двигателя, так и последующей его работы только на геннадии без нагрузки (аккума).
ты возьмёшь на себя полную ответственность за то, что у автора не сгорит ничего на борту ни в момент запуска, ни в последующее время работы только на геннадии?
При мне лично спален не один комп.
все ПЗУ это либо диодные, либо тиристорные схемы стабилизации, без элементов буферного накопителя
для авто нужен аккум, выполняющий роль емкого накопителя энергии для гашения импульсов от генератора
Я знал, что тебе понравится.
А теперь о том, что тебе не понравится. Поскольку ты либо теряешь внимание при чтении текстов где много букв, либо не дотягиваешь в знаниях по теме, то сам понимаешь, по любой из этих причин мы просто не сможем адекватно обсудить вопрос, если не будем учитывать это. Согласен?
Твоя ответка на мой пост в целом выглядит как возражение. Но при этом, исходя из смысла её содержания возникает сомнение в самой связи между этим несогласием и тем в отношении чего оно. Это как, к примеру, когда я вдруг однажды заявлю, что: «правый руль более комфортен при езде в ночное время по трассе», а ты в свою очередь возразишь: «нет, на левом обгонять удобней». Вроде возразил, и даже смысл есть, но не в тему. Понимаешь, о чем я? То есть фишка в том, что в попытке ввязаться в дискуссию, собственные знания конечно имеют значение, но если ты порой, по непонятным для тебя причинам, склонен неадекватно воспринимать сказанное кем-то или делать вид, что не так понял, и потом возражаешь на основе собственной же непонятки, то и само это возражение станет непоняткой даже для тех, кому ты не возражал.
А теперь вернёмся к твоему посланию, которое два раза содержит следующее высказывание в разных контекстах: «. работы только на геннадии» . — об этом ни я ни тс даже не упоминали. Правильно ли я понимаю, что в основе твоего несогласия твои же собственные домыслы под видом фактов? Прочти внимательней первый абзац моего поста: разве не понятно, что как раз именно это я и исключаю там, хотя бы по словам «встречного напряжения с генератора не появится»? То есть, речь идёт о неработающем генераторе, или ты это понял как-то иначе?
А взять твои слова «совершенно другие токи». Какие ещё другие? Имеешь ввиду такие большие токи, что они перестают подчиняться закону ома? Если да, то я вынужден задать тебе несколько простых вопросов, дабы убедиться, что ты правильно понимаешь этот закон, и как я уже написал выше, можешь адекватно участвовать в этом обсуждении:
1-й вопрос: Какое напряжение необходимо приложить к резистору с сопротивлением 12 ом, чтобы через него пошёл ток 1 ампер?
2-й: Какие напряжения необходимо приложить к двум последовательно соединенным резисторам с сопротивлением 12 ом (у каждого) , чтобы через них пошли совершенно другие токи?
3-й: Допустим мы имеем три разных источника питания (несвязанных друг с другом электрически): мощный автомобильный 12-ти вольтовый генератор (100ампер), мощный 12-ти вольтовый автомобильный заряженный аккумулятор (100А/час) и маленький маломощный 12-ти вольтовый заряженный аккумулятор (2А/час). К каждому из них подключаем по резистору с сопротивлением 12 ом (20ватт). От какого из перечисленных источников питания резистор не «сгорит» будучи подключенным в течении одного часа, и почему?
4-й: Какой ток пойдёт в цепи обогрева заднего стекла с сопротивлением 8 ом, если его источником будет — автомобильное зарядное устройство, включенное в режиме постоянного (стабильного) тока, установленное на уровне 2-ух ампер? Почему и какое напряжение будет в этом случае на выходе источника питания?
бегло прочитал. по диагонали. есть такой метод.
ничего цэнного не узрел.
выполнив такие манипуляции,ты гарантированно спалишь электронику
бегло прочитал. по диагонали. есть такой метод.
ничего цэнного не узрел.
Твой оппонент закон Ома обсосал со всех сторон. Ничего нового.
Если подойти к проблеме научно, то сохранить электронику шансы увеличиваются.
Во-первых ПЗУ в одиночку не способен выдать ток 300 — 600 А для запуска стартера. Нужен АКБ, хотя бы полудохлый.
Во-вторых, как писали выше, АКБ является как-бы большим сглаживающим конденсатором с очень низки ESR, успешно гасящим пульсации в бортовой сети. При его отсутствии, в сети могут возникать кратковременные пики до 100 . 300 В, способные вывести электронные блоки из строя.
Поэтому без АКБ можно запускать только старые Москвичи и Жугули, которые из всей электроники имеют механический трамблер 😉
Неизвестно какое напряжение холостого хода на ПЗУ. Неизвестно какие пульсации у него. Без акка включать чревато.
Но афтор сделал Это!
Скоро будут с розетки пихать ,через резистор,с таким подходом ГГГ
Разумно предположить, что всё электрооборудование автомобиля проектируется и рассчитывается исходя из того, что в электрической цепи автомобиля присутствует аккумулятор. Значит гарантии безопасности эксплуатации автомобиля без аккумулятора, ни кто не даст.
в школу вернись . почитай там законы Ома ну и другое .
Во-первых ПЗУ в одиночку не способен выдать ток 300 — 600 А для запуска стартера. Нужен АКБ, хотя бы полудохлый.
Во-вторых, как писали выше, АКБ является как-бы большим сглаживающим конденсатором с очень низки ESR, успешно гасящим пульсации в бортовой сети. При его отсутствии, в сети могут возникать кратковременные пики до 100 . 300 В, способные вывести электронные блоки из строя.
Поэтому без АКБ можно запускать только старые Москвичи и Жугули, которые из всей электроники имеют механический трамблер 😉
Да и то свет включать не стоит! Перегорит!
Я знал, что тебе понравится.
А теперь о том, что тебе не понравится. Поскольку ты либо теряешь внимание при чтении текстов где много букв, либо не дотягиваешь в знаниях по теме, то сам понимаешь, по любой из этих причин мы просто не сможем адекватно обсудить вопрос, если не будем учитывать это. Согласен?
Твоя ответка на мой пост в целом выглядит как возражение. Но при этом, исходя из смысла её содержания возникает сомнение в самой связи между этим несогласием и тем в отношении чего оно. Это как, к примеру, когда я вдруг однажды заявлю, что: «правый руль более комфортен при езде в ночное время по трассе», а ты в свою очередь возразишь: «нет, на левом обгонять удобней». Вроде возразил, и даже смысл есть, но не в тему. Понимаешь, о чем я? То есть фишка в том, что в попытке ввязаться в дискуссию, собственные знания конечно имеют значение, но если ты порой, по непонятным для тебя причинам, склонен неадекватно воспринимать сказанное кем-то или делать вид, что не так понял, и потом возражаешь на основе собственной же непонятки, то и само это возражение станет непоняткой даже для тех, кому ты не возражал.
А теперь вернёмся к твоему посланию, которое два раза содержит следующее высказывание в разных контекстах: «. работы только на геннадии» . — об этом ни я ни тс даже не упоминали. Правильно ли я понимаю, что в основе твоего несогласия твои же собственные домыслы под видом фактов? Прочти внимательней первый абзац моего поста: разве не понятно, что как раз именно это я и исключаю там, хотя бы по словам «встречного напряжения с генератора не появится»? То есть, речь идёт о неработающем генераторе, или ты это понял как-то иначе?
А взять твои слова «совершенно другие токи». Какие ещё другие? Имеешь ввиду такие большие токи, что они перестают подчиняться закону ома? Если да, то я вынужден задать тебе несколько простых вопросов, дабы убедиться, что ты правильно понимаешь этот закон, и как я уже написал выше, можешь адекватно участвовать в этом обсуждении:
1-й вопрос: Какое напряжение необходимо приложить к резистору с сопротивлением 12 ом, чтобы через него пошёл ток 1 ампер?
2-й: Какие напряжения необходимо приложить к двум последовательно соединенным резисторам с сопротивлением 12 ом (у каждого) , чтобы через них пошли совершенно другие токи?
3-й: Допустим мы имеем три разных источника питания (несвязанных друг с другом электрически): мощный автомобильный 12-ти вольтовый генератор (100ампер), мощный 12-ти вольтовый автомобильный заряженный аккумулятор (100А/час) и маленький маломощный 12-ти вольтовый заряженный аккумулятор (2А/час). К каждому из них подключаем по резистору с сопротивлением 12 ом (20ватт). От какого из перечисленных источников питания резистор не «сгорит» будучи подключенным в течении одного часа, и почему?
4-й: Какой ток пойдёт в цепи обогрева заднего стекла с сопротивлением 8 ом, если его источником будет — автомобильное зарядное устройство, включенное в режиме постоянного (стабильного) тока, установленное на уровне 2-ух ампер? Почему и какое напряжение будет в этом случае на выходе источника питания?
единственный верный ответ из всей темы! Всё зависит от конкретного пускозарядного.