Установка японского двигателя на газель своими руками - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка японского двигателя на газель своими руками

Дизель на ГАЗель из Японии: преимущества установки

Дизель на ГАЗель:
установи его – и начни экономить уже СЕЙЧАС

Установленный на ВАШ автомобиль импортный дизельный контрактный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять твоим «железным конём», но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега

ГАЗель – это крупногабаритный автомобиль, способный перевозить достаточно большое число грузов. Но расход бензина загруженной до отказа ГАЗели резко возрастает по сравнению с пустым автомобилем. Особенно сильно перерасход чувствуется в поездках на дальние расстояния. Поэтому для экономии топлива выгодно установить дизельный контрактный двигатель. А чтобы он не только экономил топливо, но и был надёжной опорой для тебя или твоего бизнеса, мы рекомендуем японский дизель Ниссан (Nissan) на ГАЗель (или иные модели автомобилей) типа TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T (модифицированный из QD32ETI).

Чем же плох «штатный» ГАЗелевский дизель, попытки устанавливать который предпринимал завод-изготовитель:

1) Штайер, Андоррия, ГАЗ560 так и не прижились на ГАЗелях, так как в силу своей высокой цены, малой ремонтопригодности и низкого качества запчастей и сборки они принесли больше проблем, чем выгоды для владельца.

2) Официальный дизель на ГАЗель пришёл в виде лицензионного китайского Cummins, цена на запчасти для которого запредельна.

Мы нашли решение этой проблемы, и теперь предлагаем Вам установить проверенный временем японский дизель на ГАЗель. NISSAN TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T (модифицированный из QD32ETI) по праву считаются практически «неубиваемыми» моторами, и их преимущества очевидны в сравнении со штатным ГАЗелевским движком:

Дизель Ниссан (Nissan)

ДВС ГАЗель

Они являются лидерами среди себе подобных по фактическому пробегу без ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит дизель Ниссан (Nissan) TD27T с пробегом 500 тыс. км. и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло!

Родной бензиновый или китайский дизельный (Cummins) двигателя начинают приносить проблемы уже через 40-50 тыс. км. пробега, а то и раньше. К 120-150 тысячам км. двигатель гарантированно требует капитального ремонта. А это – незапланированные расходы и простой автомобиля.

Отличная тяга на низких оборотах. С таким дизельным двигателем на Газели не придётся даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвётся в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Первая пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малопроходимого места.

При любой серьёзной горке загруженная машина «старается» из последних сил.

Расход топлива на примере двигателя TD27T (из отзывов наших клиентов):
А) стандартная ГАЗель (тент) – 9 л/100 км (трасса), 10 л/100 км (город), средняя скорость движения по трассе 80-90 км/час
Б) ГАЗель удлинённая (4 метра изотерм) – 10-11 л/100 км при средней скорости движения 80-90км/час.
В) Соболь (грузовой, цельнометаллический)- 8-9 л/100 км при скорости движения 80-90км/час.

Экономичность, как и надёжность «родного» ГАЗелевского двигателя, вызывает у владельца удивление. В среднем, ГАЗель «кушает» от 15 литров бензина, и от 18 литров газа в зависимости от условий эксплуатации. Это минимальные цифры, обычно расход 18 литров бензина и больше 20 литров газа.

Кроме всего прочего, у таких двигателей, как дизель Ниссан TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T (модифицированный из QD32ETI), есть и другие преимущества:

  • Они имеют чугунную ГБЦ, которая не коробится от температуры;
  • В них не бывает трещин между сёдел клапанов;
  • Ремень ГРМ в этих ДВС отсутствует — нет проблем, связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами;
  • Дизель Ниссан отлично прогревается и по этому показателю нисколько не уступает бензиновому двигателю (через несколько минут прогрева лобовое стекло автомобиля «отходит», а из печки дует тёплый воздух);
  • ТНВД – механический (в модификации T): простой (количеством впрыскиваемого топлива управляет водитель) и доказавший временем свою надёжность; если электроника Вашего автомобиля выйдет из строя, Вы всегда сможете доехать до места назначения, осуществив завод «с толкача»;
  • ТНВД – электронный (в модификации ETI): мощнейший крутящий момент, дающий просто «бешеную» тягу Вашему автомобилю и более экономичный расход топлива.

Установив дизель на ГАЗель, Вы также забудете и о проблемах с газовым оборудованием. Общеизвестно, что моторы, работающие на газе, зачастую имеют проблемы, связанные с прогоранием клапанов и выходом из строя головки блоков цилиндров. Поставив японский дизель на ГАЗель и сняв громоздкое газовое оборудование, Вы подарите Вашему автомобилю должную грузоподъёмность. Кроме всего прочего, Вы всегда можете продать и бензиновый мотор, и коробку передач, установленные раннее на Вашей ГАЗели, компенсировав таким образом часть денег, потраченных, чтобы установить дизель на ГАЗель.

Дизель Ниссан (Nissan) даёт ГАЗели динамику, которая значительно превосходит бензиновые показатели и, тем более, газовые («паровозная» тяга дизеля оставляет далеко позади воспоминания о жалких ходовых качествах ДВС, эксплуатировавшегося на газу). «Имплантировав» дизель на ГАЗель, Вы почувствуете, как Ваш даже максимально загруженный автомобиль на высшей передаче с лёгкостью «штурмует» почти любую горку, и забудете время, когда родной бензиновый ДВС ГАЗели заставлял преодолевать такие препятствия лихорадочным дёрганием рычага КПП (понижая передачу).

Решившись установить японский дизель на ГАЗель, Вы добавляете в актив своего «железного коня» равномерность движение по трассе и постоянную температуру в городских пробках.

Установка японского двигателя на газель своими руками

quote: разумней газель на атлас заменить

quote: Originally posted by NT_King:
Контактов сервисов больше ни у кого нет?

вкати в газель 405/406402двиг и проблем, он макс 10 тыр выйдет бушный

quote: вкати в газель 405/406402двиг и проблем, он макс 10 тыр выйдет бушный

Как вариант
Просто, раз уж пошла такая пьянка, глупо не воспользоваться моментом и поставить более экономичный двигатель

quote:
на Газели ставят Mitsubishi 4D56T или Nissan TD27T, есть ещё варант HAXASL Mazda Titan. Ценник на моторы от 80000 до 14000 р.

quote: Просто, раз уж пошла такая пьянка, глупо не воспользоваться моментом и поставить более экономичный двигатель

согласен. просчитывал варианты, потом забросил езжу на бензине дальше

quote: вкати в газель 405/406402двиг и проблем, он макс 10 тыр выйдет бушный

quote: Originally posted by S.E.R.G:

Продаю такую машинку недорого ДВС НА отличная тачка можем сторговатся А тебе правильно говарят в газель воткни наш движок и продай. тел. в профиле

Инересно посмотреть на мазду
Можете отправить фото, год и цену

quote: Подскажите пожалуйста, кто в нашем регионе может взяться за замену двигателя на Газели? Слышал, что в Сарапуле фирма есть, но не нашел.Не знаю, нужна ли перерегистация в этом случае. Хочу заменить Газовский камминс на Ниссановский дизель от Атласа.Спасибо

quote: Originally posted by NT_King:
В итоге менять мотор не стали, а сделали капитальный ремонт Каминсу
Большое спасибо ребятам из Привод Сервиса, Дмитрию и Владимиру !
Работы провели качественно, быстро и за разумную цену. Оказывается запчастей на этот Каминс в Ижевске практически нет, ремонтных поршней тоже нет, гильзы заказывали откуда-то из Германии!
Причину поломки определили, дело в том, что радиатор и интеркулер крепятся на одном хилом кронштейне, который от вибраций сломался и сделал дыру в интеркулере, в который начала попадать грязь. Также воздушный фильтр оказался бракованным — без уплотнителя, и там тоже попадал воздух с песком, всё это гнало в цилиндры и позже начался стук двигателя.
Короче следить за машиной надо было лучше ) тем не менее горький опыт — тоже опыт!
Сейчас машина проходит обкатку, пока всё в норме.

время доброго подскажи где гильзы брали

quote: Большое спасибо ребятам из Привод Сервиса, Дмитрию и Владимиру !

quote: Ставил у них ниссан тд27 не турбо сказали что для газели за глаза, в итоге сам себя еле возил

Доки на двиг или на переделку? Сейчас же не смотрят на номера двигла

quote: Сейчас же не смотрят на номера двигла

цитата: Originally posted by RAMIL18:

тоже на 5тонник ставили у них, без турбинки от мазды титан, тоже сказали что за глаза)) в итоге еле ехала машина

цитата: поповоду зап частеи на Японские моторы , ваще лажа , через эмекс заказываю максимум 5 дней идет .

цитата: продавци давят на сроки и впаривают вам арегинал , так как зарплата у них с обьема прадаж

цитата: Я камплект сцепления заказывал дак он у них на складе две недели валялся после того как мне позвонили .

Вы можете поставить автоматическую коробку. Вы сможете ездить в Газели с комфортом и надежностью, присущей лучшим Японским грузовикам.
Двигатель Toyota 2JZ-GE
Объём: 3 л.;
Мощность: 230 л.с.;
Кол-во цилиндров: 6 шт.;
Топливо: бензин;
Тип коробки: АКПП и МКПП;
Ресурс мотора: 1 000 000 км.
Двигатель Toyota 1JZ-GE
Объём: 2,5 л.;
Мощность: 200 л.с.;
Кол-во цилиндров: 6 шт.;
Топливо: бензин;
Тип коробки: АКПП и МКПП;
Ресурс мотора: 1 000 000 км.
Двигатель Toyota 1 UZ-FE
Объём: 4 л.;
Мощность: 250 л.с.;
Кол-во цилиндров: 8 шт.;
Топливо: бензин;
Тип коробки: АКПП;
Ресурс двигателя: 1 000 000

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе пежо 307

Установка двигателя 1jz на газель своими руками видео

Замена (SWAP) двигателя Газели на японский

Стоимость работы — 80000 руб.
Стоимость оформления — 45000 руб.

Помимо ГАЗелей, занимаемся установкой японских двигателей в : Фольксваген Крафтер, Мерседес Спринтер, Форд Транзит, IVECO и другие автомобили. Поможем узаконить переоборудование автомобиля. Возможность установки газобалонного оборудования. При установке ГБО вы получаете существенную экономию на топливе (до 50%), нет потери мощности при использования ГБО 4 го поколения.Так же ГБО 4 го поколения не «сушит» двигатель, а учитывая еще и плохое качество бензина, Вы значительно продлеваете срок службы мотора.

ГАЗель стала символом нового времени, и новых товарно-денежных отношений. Она символизирует собой малый и средний бизнес, и замены ей в таком ценовом сегменте, попросту нет. По рентабельности ГАЗель на первом месте от Камчатки до Карпат.

Но есть у нее и недостатки, которые своими руками не всегда решишь. В первую очередь, это отсутствие толкового работоспособного дизеля, но эту проблему можно решить с помощью контрактного двигателя из Японии.

Заменить двигатель можно всегда. Здесь даже вопрос не в регистрации, а в рентабельности. Стоимость нового импортного мотора — это еще одна ГАЗель, поэтому такой вариант отпадает. Двигатель с разборки тоже представляет собой довольно опасный вариант, потому что никто не знает, что ему пришлось пережить. Поэтому есть простой и пока единственно надежный путь к тому, чтобы поставить японский бензиновый двигатель на ГАЗель. Другое название этому — свап (swap) ГАЗели. Это контрактный двигатель.

Этот термин стал звучать совсем недавно, но возможность купить контрактный мотор была всегда. Это агрегат, который имеет пробег по Штатам, Европе или Японии, но на него распространяются договорные обязательства. То есть, покупая контрактный мотор, мы получаем гарантию, что он прослужит определенное количество времени без капиталки. Это значит, что покупаем полностью юридически чистый двигатель со всеми возможными документами, уплатой таможенных пошлин и всем указанным навесным оборудованием, в том числе и с КПП. Это легальный мотор, а не купленный с подозрительной разборки, к нему прилагается полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.

Кроме того, мы можем быть уверены в том, что: — двигатель заправлялся только качественным топливом и работал на отличных маслах; — мотор не обслуживался на коленях и в гараже, для этого в Японии есть нормальные мастерские; — мотор обслуживался строго по регламенту, поскольку японец скорее сделает харакири, чем прозевает плановую замену масла; — как следствие, высокий ресурс, ремонтопригодность и японское качество сборки, а не китайская лицензия.

Опыт показал, что наиболее свежими и наиболее подходящими дизелями стали несколько моделей Toyota,и Nissan, Mitsubishi в этой компании представлен всего двумя двигателями. Так, если говорить о Тойоте, это 1jz, 2jz, 5vz, 1uz, Ниссан представлен тоже целой линейкой моторов: TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T. Эти моторы устанавливают на внедорожники Terrano, Pathfinder, Patrol и на микроавтобусы Urvan и Caravan. Изначально эти двигатели разрабатывались для катеров и военного водного транспорта, поэтому можно представить, какой потенциал в них заложен.

На двигателях серии TD установлена чугунная головка блока цилиндров. Это говорит о том, что мотор очень стойкий к перегреву и к холоду, он отлично прогревается,а в его головке исключено появление трещин между клапанными седлами.

На дизелях Ниссан, шестеренчатый привод распредвала. Он немного шумнее, чем ременной, но по надежности равных ему нет. Теперь не придется менять ремни привода распредвала, восстанавливать механизм газораспределения в случае обрыва ремня. Моторы конструктивно просты и хорошо обслуживаются, без акробатики и дополнительных сложных съемников. Эти двигатели экономичны. Так, на тентованной ГАЗели расход составляет около 10 литров на сотню. На двигателях серии ETI установлен топливный насос высокого давления с электронным приводом, надежность которого подтверждена годами. Серия T имеет механический ТНВД, а это делает его надежным, простым в регулировке и работоспособным даже в случае отказа электроники. Это только некоторые моменты, которые не описаны в технических характеристиках, и наиболее важны для отечественных потребителей.

Читать еще:  Датчики 406 двигателя и принципы их работы



Преимущества японского двигателя на Газели

Если установить на Газель японский двигатель, можно получить множество преимуществ. Это связано со следующими достоинствами данных агрегатов:

Японские двигатели на Газели — технические характеристики

  • надежный механизм, который отличается длительным ресурсом работы;
  • отсутствие больших сложностей в процессе выполнения ремонтных работ;
  • даже при небольших оборотах автомобиль отличается мощным разгоном и отсутствием трудностей при перемещении на сложных участках дороги;
  • при своевременно выполненном техническом обслуживании подобный двигатель на Газель прослужит без поломок до планового капремонта;
  • наличие электронного ТНВД обеспечивает высокий крутящий момент при небольшом расходе топлива;
  • в конструкции мотора отсутствует ремень, что делает невозможным его растяжку, обрыв и ослабление;
  • минимальный расход топлива – до 11 л на 100 км при средней скорости.

Переделка Газелей становится все более популярной.

Контрактные двигатели открыли дорогу в жизнь для многих компаний, которые наладили связи с зарубежными партнерами, и готовы полностью, под ключ, провести замену двигателя и коробки передач ГАЗели на японские агрегаты. Услуга станет тем популярнее, чем больше ГАЗелей подходят к отметке в 50 тысяч км, потому-что цена пересадки внутренних органов сопоставима с ценой нового мотора Камминз. Некоторой компенсацией за операцию может стать продажа старых КПП и родного бензинового мотора. Так или иначе, а цены в Москве на установку трехлитрового 105-сильного двигателя QD32ETI с коробкой Atlas составляют около 250 тысяч рублей, а тот же комплект, но с 2,7-литровым мотором серии TD на 10-15 тысяч дешевле. Установка двигателя помимо ГАЗели осуществляется и на автомобили Соболь и УАЗ.

Кроме того, есть возможность установки как механической, так и АКПП. Так же в некоторых случаях приходится вносить изменения в задний редуктор.

Расходы бензина

Факты

Владелец Газели каждый год покупает новый 405-ый двигатель, так как двигатель просто «умирает», при этом пробег составляет 120-130 тыс. км. Цена нового 405-ого колеблется от 112 до 140 тыс. рублей в зависимости от региона.

Свап Газелей

Свап Газелей — в первую очередь это возможность Вам спокойно работать, а не стоять в простое из-за ремонта, или сломаться прямо в пути. Так уж повелось, что Газели-труженики, зарекомендовали себя хорошо. Но вот насчет хороших отзывов о Газели, как о машине — в этом, конечно похвалы нет. Простой конструктивно, плохо работающий, не мощный и очень прожорливый, это те «+», которые получает владелец автомобиля Газель. Безусловно, цена заманчива, при том, что зарубежные авто аналогичного класса стоят значительно больше.

Многие из Вас думали про замену двс. Это касается как владельцев Некст, так и владельцев Газелей Бизнес.

И мы можем Вам предложить надежные японские моторы серий JZ,UZ,VZ.

Но, для начала, давайте определим, на какой тип машин, что лучше ставить. Проще говоря — мощность двс соразмерно целям всего автомобиля.

1jzge vvti 2,5 литра и мощностью 200 лс. Рядный, 6 цилиндровый. Система vvti, 4 диапазонная акпп.

Подойдет для машин, с загрузкой не более 1000-1500 кг. Оптимален для короткобазных Газелей.

2jzgevvti 3.0 литра и мощностью 240 лс. Рядный, 6 цилиндровый. Система vvti, 4 диапазонная акпп.

Подойдет для машин, с загрузкой 1000-2000 кг. Оптимален для короткобазных Газелей.

1uz fe non vvti — 4.0 литра, V8. Cистема vvti отсутствует. Мощность 240 лс, но при этом больший крутящий момент — работают на 2 цилиндра больше. Подойдет для машин, возящих от 1500-2500 кг груза.

5vz fe non vvti — V6 3.3 литра. Cистема vvti отсутствует. Мощность 180 лс, Подойдет для машин, возящих от 1000-2000 кг груза. Хорошо подходит для длиннобазных моделей Газель.

1uzfe vvti — V8, 4 литра. Система vvti установлена, благодаря чему двс обладает большой мощностью и большим крутящим моментом. Данный двс пригодится Вам, если у вас длиннобазная Газель и Вы возите грузы свыше 3000 кг.

Что мы предлагаем?

— Установку под ключ японской трансмиссии

— Обслуживание двс и автоматической коробки передач согласно сервиснным интервалам

— Техническую поддержку при возникновении любых нештатных ситуаций

— Ровный пол в Газели

— Индикацию положения коробки автомата в Газели

— Сохранение работы всех приборов контроля параметров силового агрегата:

спидометр, тахометр, дадм, стрелка масла, топливо, температура.

На все двс идут документы.

Свап Газелей производится по записи. Время, требуемое для установки любого японского двс, составляет 21 рабочий день.

Примеры креплений и решений при свапе Газелей с японскими моторами

Пример одной из замен (SWAP) на 1JZ-GE

В итоге, что сделано

: — замена родного ульяновского двигателя на японский 1JZ-GE — родная панель оставлена и синхронизирована — родной датчик скорости синхронизирован с японским двигателем — подключен датчик температуры — подключен тахометр — переварен коллектор и выхлопная труба — сделана новая нужная длина карданного вала — сделаны новые крепления подушки и коробки — подключена вся электрика

Примерно 130 тыс. руб ушло на покупку двигателя, запчастей и тд.

Первый пуск двигателя 1jz на Соболе.

Доставка двигателя для замены 1jz-ge.

Нужно переварить коллектор в одну трубу, также сделать синхронизацию родного датчика скорости.

Двигатель 1jz-ge установлен, подключение в систему.

Заключительный этап установки двигателя jz.

Работа с электрикой.

Замена двигателя Соболя на японский двигатель 1jz-ge завершена.

Как установить на ГАЗель

Чтобы поставить двигатель Тойота на ГАЗель, необходимо выполнить следующие действия:

  • Устанавливаем транспортное средство на специальную платформу для проведения ремонтных работ или на смотровую яму.
  • Фиксируем колесные механизмы специальными стопорами.
  • Отсоединяем механическую коробку передач. Для этого нужно убрать все крепежные болты.
  • Демонтируем сцепной механизм, открутив крепежные элементы с кожуха и убрав полностью весь узел.
  • Снимаем приводной шкив коленчатого вала, используя отвертку и гаечный ключ. Перед началом выполнения процедуры нужно зафиксировать коленвал в положении высшей мертвой точки.
  • Демонтируем маховик при помощи газового ключа.
  • Убираем ремень и цепь газораспределительного механизма. Перед снятием ремня рекомендуется ослабить цепь, убрав натяжитель.
  • Демонтируем блок цилиндрических элементов, открутив все крепежные гайки. Для начала нужно снять крышку, потом можно приступать к демонтажу всего блока.
  • Устанавливаем новый силовой агрегат, выполнив все действия в обратном порядке.
Читать еще:  Что будет если в дизельный двигатель налит бензина

Установка и замена двигателя на ГАЗели проводится только в специальной защитной одежде (маске и очках).

KOMMENTARE • 34

Эти моторы на метане хорошо тянут и выхаживают по 500- 700 тысяч.тема классная.только масло надо хотяб раз в 7 тысяч менять.класный мотор.класный

У тебя 2jz на метане?

Какие минусы если глушитель над удержателем коробки. Пожалуйста подскажитеее

Здравствуйте! Сколько будет стоить комплект под ключ? Спасибо заранее.

Установка японского двигателя на газель стоит или нет?

Показать панель управления

  • Опубликовано: 14 ноя 2019 veröffentlicht
  • В этот ролике я высказываю свое мнение о том стоит ли ставить на газель японский двигатель с коробкой автомат
    Плюс в ролике я ещё не рассказал,что его ещё надо как то вписать в птс автомобиля

Комментарии • 47

Я катаюсь на 406 уши болят. Да и тебя плохо слышно с новым 409😂. До комфорта газель еще лет 15. Не завод дошёл до комфорта а люди сами взяли всё в свои руки. Сколько интересуюсь ни один не жалеет. Тоже буду ставить японца. Раз завод дать желаемое не в состоянии.

Сейчас с японским двс могут регистрацию анулировать, потому что можно вносить изменения предусмотренные заводом изготовителем, типо удлинять, ставить ворота и двигатели эвотек, камень, 406,405,409

Из комментов поняла что Японцы молодцы а Вам лайк за вашу работу 👍👍👍

Советский человек ты,тебе лишь бы мастера,и запчасти купить в продуктовом магазине,если не разбераешься в японских моторах не советуй и не пихай свои четыресто-какие-то там тазики другим

99 процентов газелей в нашей стране не разбираются в японских моторах и ставят наши двигатели

А почему никто не говорит что с грузом по 4 тонн узет или джазет как себя поведёт,ведь у коробка автомат нет расчёта на такой груз .

Бред. статистика вещь упрямая. один случай на миллион,что ты в степях Калмыкии встанешь с японским двигателем, скорее со всеми вместе двигателями Некстами измучешься!! Или ты менеджер Газа!)))

Я не менеджер газа, просто говорю о наших реалиях

очень адекватные рассуждения. если кто то хочет японца в газель, на здоровье, время вылечит. газель это всё таки газель, и 409 для неё оптимальный вариант. а если это ещё и 409 прошка, то это вообще идеальный вариант

Согласен ОТ и ДО

Провельно зделал, это самы оптимальны и бюджетны вариант, газель должен принасит денги с минимальным вложением.

Какой то тупой бред. В Джее тоже ничего сложного нет,все элементарно,вся Сибирь и восток на них ездят и все ок,даже мастеров не надо,все можно самому так же как и с газеливским

Сибирь и восток может и ездят а у нас в ростовской области.шайбы надо заказывать чтоб клапана отрегулировать

@Играем в игры , да уж , обслуживание хромает во всем, в такой стране мы живем

@ОБЫЧНЫЙ РАБОТЯГА странные у вас ребята работают

Как то ехал, масло с коробки начало течь, заехал на сто, попросил посмотреть, так никто не зазотел просто посмотреть, пришлось ехать до своего мастера 40 км, так это обычная газелевская коробка, а если бы я с тойтовской подъехал, там бы две недели понты кидали, типо им некогда

@ОБЫЧНЫЙ РАБОТЯГА беда у вас,совсем беда

Правильно говорит, слов нет 👍

Ты где живеш сейчас ремонт иностранца без проблем но как ты говориш за 150 нет таких цен

Браться ремонтировать может быть и берутся , но зделать качественный ремонт на тойотовском двигателе обойдется в копейку, 99 процентов газелей в Чечне ездят на 405 моторах, почему на тойотовских они не ездят. Если как вы пишите с ремонтом без проблем?

Сейчас японский двигатель поставить дороже будет. Тоже думал. Сейчас сомневаюсь. Их еще не все нормально могут устанавливать.

Вот допустим, потекла помпа?в дороге? И что делать?
Или накрылся какой нибудь датчик?
А машина с грузом, эвакуатор ее не возьмет, остается только вывешивать кардан или вытаскивать полуось и тащить, а куда тащить?, город в котором вы устанавливали мотор находится в тысяче км от вас

Ну тогда по-твоему и Камри и двухсотку нельзя брать, и вообще я очень сомневаюсь что ты живёшь в Чечне. В Чечне мастеров как собак нерезанных, и запчастей море, те кто свап ставят они же и делают моторы. У меня сосед 405 сделал 50 рублей отвалил, 409 движок 140 с лишним стоит, установка от 10 до 30 рублей, гарантии с магазина 0, с рук тембооее. А японца ставишь, он уже прошло ТЭО, все что надо заменено, установщик дает гарантию. Так что старый ты просто писимист. Я через неделю ин шаАллах, ставлю машину на установку 3 uz, на моём стоит 4216, проблем не создавал, но едет ни настолько на сколько жрет. Типо 52 газон. Так что выкидывал свой 409, и ставь японца.

@Играем в игры , посмотрите по какой цене свап в москве, нижнем, краснодаре, цена в принципе везде одинаковая, на кавказе такая же

@Играем в игры , где Сибирь и где Юг, это разные континеты образно говоря, цены у нас московские на установку этих моторов, даже дороже, потому что с Москвы их заказывают

@ОБЫЧНЫЙ РАБОТЯГА стоит в Сибири тот же Джей 30 тысяч без навесного и это со всеми гарантиями и документами и пробегом до 70000. С какого потолка взяли вы 200 кусков непонятно

@Шамиль Шаманов , 200 рублей, гарантии никакой что он через пару месяцев не отрыгнет, и механиков по двигателям тойоты в Чечне я не встречал
Устанавливать устанавливают, но чтобы делали ремонт я не видел

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector