Установка японских двигателей на газель своими руками - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка японских двигателей на газель своими руками

Замена (SWAP) двигателя Газели на японский

Стоимость оформления — 45000 руб.

Помимо ГАЗелей, занимаемся установкой японских двигателей в : Фольксваген Крафтер, Мерседес Спринтер, Форд Транзит, IVECO и другие автомобили. Поможем узаконить переоборудование автомобиля. Возможность установки газобалонного оборудования. При установке ГБО вы получаете существенную экономию на топливе (до 50%), нет потери мощности при использования ГБО 4 го поколения.Так же ГБО 4 го поколения не «сушит» двигатель, а учитывая еще и плохое качество бензина, Вы значительно продлеваете срок службы мотора.

Пример свапа ГАЗели 1JZ-GE (№1) Пример свапа ГАЗели 2JZ-GE (№2) Пример свапа ГАЗели NEXT 1UZ-FE (№3) Пример свапа ГАЗели 2JZ-GE (№4) Пример свапа ГАЗели 2JZ-GE (установлена электронная панель) (№5) Пример свапа Соболя 1KZ-TE 4WD (№6) Пример свапа ГАЗели 2JZ-GE (№7) Пример свапа ГАЗели 5VZ-FE (№8) Пример свапа ГАЗели 2JZ-GE (№9) Пример свапа ГАЗели 2JZ-GE (№10) Пример свапа ГАЗели 2JZ-GE (№11) Пример свапа ГАЗели 2JZ-GE (№12)

Автор: Dmitry_swap ГАЗель стала символом нового времени, и новых товарно-денежных отношений. Она символизирует собой малый и средний бизнес, и замены ей в таком ценовом сегменте, попросту нет. По рентабельности ГАЗель на первом месте от Камчатки до Карпат.

Но есть у нее и недостатки, которые своими руками не всегда решишь. В первую очередь, это отсутствие толкового работоспособного дизеля, но эту проблему можно решить с помощью контрактного двигателя из Японии.

Заменить двигатель можно всегда. Здесь даже вопрос не в регистрации, а в рентабельности. Стоимость нового импортного мотора — это еще одна ГАЗель, поэтому такой вариант отпадает. Двигатель с разборки тоже представляет собой довольно опасный вариант, потому что никто не знает, что ему пришлось пережить. Поэтому есть простой и пока единственно надежный путь к тому, чтобы поставить японский бензиновый двигатель на ГАЗель. Другое название этому — свап (swap) ГАЗели. Это контрактный двигатель.

Этот термин стал звучать совсем недавно, но возможность купить контрактный мотор была всегда. Это агрегат, который имеет пробег по Штатам, Европе или Японии, но на него распространяются договорные обязательства. То есть, покупая контрактный мотор, мы получаем гарантию, что он прослужит определенное количество времени без капиталки. Это значит, что покупаем полностью юридически чистый двигатель со всеми возможными документами, уплатой таможенных пошлин и всем указанным навесным оборудованием, в том числе и с КПП. Это легальный мотор, а не купленный с подозрительной разборки, к нему прилагается полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.

Кроме того, мы можем быть уверены в том, что: — двигатель заправлялся только качественным топливом и работал на отличных маслах; — мотор не обслуживался на коленях и в гараже, для этого в Японии есть нормальные мастерские; — мотор обслуживался строго по регламенту, поскольку японец скорее сделает харакири, чем прозевает плановую замену масла; — как следствие, высокий ресурс, ремонтопригодность и японское качество сборки, а не китайская лицензия.

Опыт показал, что наиболее свежими и наиболее подходящими дизелями стали несколько моделей Toyota,и Nissan, Mitsubishi в этой компании представлен всего двумя двигателями. Так, если говорить о Тойоте, это 1jz, 2jz, 5vz, 1uz, Ниссан представлен тоже целой линейкой моторов: TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T. Эти моторы устанавливают на внедорожники Terrano, Pathfinder, Patrol и на микроавтобусы Urvan и Caravan. Изначально эти двигатели разрабатывались для катеров и военного водного транспорта, поэтому можно представить, какой потенциал в них заложен.

На двигателях серии TD установлена чугунная головка блока цилиндров. Это говорит о том, что мотор очень стойкий к перегреву и к холоду, он отлично прогревается,а в его головке исключено появление трещин между клапанными седлами.

На дизелях Ниссан, шестеренчатый привод распредвала. Он немного шумнее, чем ременной, но по надежности равных ему нет. Теперь не придется менять ремни привода распредвала, восстанавливать механизм газораспределения в случае обрыва ремня. Моторы конструктивно просты и хорошо обслуживаются, без акробатики и дополнительных сложных съемников. Эти двигатели экономичны. Так, на тентованной ГАЗели расход составляет около 10 литров на сотню. На двигателях серии ETI установлен топливный насос высокого давления с электронным приводом, надежность которого подтверждена годами. Серия T имеет механический ТНВД, а это делает его надежным, простым в регулировке и работоспособным даже в случае отказа электроники. Это только некоторые моменты, которые не описаны в технических характеристиках, и наиболее важны для отечественных потребителей.

Переделка Газелей становится все более популярной.

Контрактные двигатели открыли дорогу в жизнь для многих компаний, которые наладили связи с зарубежными партнерами, и готовы полностью, под ключ, провести замену двигателя и коробки передач ГАЗели на японские агрегаты. Услуга станет тем популярнее, чем больше ГАЗелей подходят к отметке в 50 тысяч км, потому-что цена пересадки внутренних органов сопоставима с ценой нового мотора Камминз. Некоторой компенсацией за операцию может стать продажа старых КПП и родного бензинового мотора. Так или иначе, а цены в Москве на установку трехлитрового 105-сильного двигателя QD32ETI с коробкой Atlas составляют около 250 тысяч рублей, а тот же комплект, но с 2,7-литровым мотором серии TD на 10-15 тысяч дешевле. Установка двигателя помимо ГАЗели осуществляется и на автомобили Соболь и УАЗ.

Кроме того, есть возможность установки как механической, так и АКПП. Так же в некоторых случаях приходится вносить изменения в задний редуктор.

Расходы бензина

  • — 1JZ 10-15 литров
  • — 2JZ 12-17 литров
  • — 1UZ 15-20 литров (это 4 литровый V8 который легко тащит 4 тонны на скорости 140 км/ч)

Факты

Владелец Газели каждый год покупает новый 405-ый двигатель, так как двигатель просто «умирает», при этом пробег составляет 120-130 тыс. км. Цена нового 405-ого колеблется от 112 до 140 тыс. рублей в зависимости от региона.

Японские двигатели являются очень неприхотливыми и по факту нуждаются только в замене масла и фильтров. Стоит также отметить улучшение динамики автомобиля, ведь повышение мощности двигателя влечет за собой более быстрый разгон с нуля, а так же улучшенную динамику при езде даже в самую затяжную гору. Комфортное управление. Более легкую управляемость Вашему автомобилю обеспечит оптимально подобранная коробка передач. Агрегаты от фирм из Японии славятся своей надежностью, а значит не доставят Вам лишних хлопот.

Видеообзор Газели с двигателем 2JZ-GE от Академика.

Японский мотор и коробка автомат на ГАЗель: на что обратить внимание

В случае с ГАЗелью многие водители стремятся доработать и модифицировать машину для улучшения различных характеристик, а также в целях повышения уровня надежности и комфорта.

Одним из таких радикальных решений является стремление поставить импортный двигатель с коробкой на ГАЗель. Более того, такой способ позволяет установить АКПП на Газель, что также является достаточно востребованным вариантом.

С учетом того, что на территорию РФ огромное количество запчастей попадает из Дальневосточного региона, а сами двигатели, коробки передач и другие агрегаты из Японии заслужено считаются «неубиваемыми», по понятным причинам выбор зачастую падает именно на них.

Простыми словами, грамотный подход и относительно небольшие вложения позволяют оснастить ГАЗель надежным японским бензиновым или дизельным двигателем, а также МКПП или АКПП.

Вполне очевидно, что такое решение имеет много преимуществ:

  • Появляется возможность заметно улучшить разгонную динамику, крутящий момент становится выше. Увеличение мощности позволяет уверенно совершать обгоны на трассе, а также двигаться с более высокой скоростью. Параллельно удается снизить расход топлива, так как японские моторы более производительные и экономичные.
  • Можно устанавливать как бензиновый двигатель (который при необходимости дополнительно оснащается ГБО), так и дизельный.
    При этом высокая надежность японских агрегатов позволяет значительно снизить расходы на запчасти и расходники (поломки случаются реже, запчасти стоят почти одинаково по сравнению с ценами на детали для отечественного ДВС). Также можно говорить о более высокой рентабельности такого модифицированного коммерческого транспорта (машина не простаивает на частых ремонтах).
  • Повышается комфорт и удобство при эксплуатации благодаря возможности установить в паре с двигателем автоматическую коробку передач на ГАЗель. Фактически, с АКПП отечественный бюджетный грузовик становится комфортным, надежным и более простым в управлении автомобилем.

Главное, правильно рассчитать возможность установки агрегатов на автомобиль с минимальными вмешательствами. Также нужно отдельно принимать во внимание мощность, крутящий момент и другие характеристики, а еще последующие нагрузки на мотор и трансмиссию во время эксплуатации.

Например, установка двигателя с большим «запасом» по мощности (моторы типа V6) может оказаться не такой рациональной, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что слишком мощный мотор с большим крутящим моментом приводит к выходу из строя стандартных мостов, редукторов и других элементов трансмиссии Газели. Также растет нагрузка и на другие системы (например, тормозная система).

Что касается АКПП, данное решение подойдет в том случае, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, однако условия эксплуатации не являются слишком тяжелыми. Причина-автомат не «любит» перегрузок, пробуксовок и т.д. Если учесть, что часто моторы и АКПП на ГАЗель ставятся с более легких авто (часто легковых), то нужно принимать во внимание вес Газели, а также максимальные нагрузки при транспортировке грузов.

  • С учетом вышесказанного оптимальной схемой вполне можно считать установку небольшого и простого атмосферного 4-х цилиндрового мотора до 3.0 литров и мощностью до 170 л.с. в паре с гидромеханической АКПП. Кстати, для Газели большим спросом и популярностью пользуются двигатели Toyota и Nissan, причем старые разработки.
Читать еще:  Через сколько менять свечи накаливания на дизельном двигателе

Японские моторы 90-х отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, имеют чугунные блоки цилиндров, цепной привод ГРМ (не требует постоянного внимания) и т.д. Коробки автомат в паре с такими моторами также простые, 4-х ступенчатые, имеют большой ресурс, не так требовательны к качеству трансмиссионного масла, не сильно подвержены перегреву и т.д.

Если сравнивать такие ДВС со стандартным мотором на Газели (например, 406 или 409) японский двигатель мощнее, лучше сбалансирован, агрегат надежнее, имеет больший ресурс. При этом его мощность не «избыточная», то есть быстро не выведет из строя другие элементы трансмиссии.

Коробка автомат (при условии соблюдения правил по эксплуатации и обслуживанию) вполне может пройти 200-250 тыс. км. без необходимости какого-либо ремонта. При этом селектор АКПП достаточно легко интегрируется в салон Газели. Удобное расположение рычага АКПП облегчает взаимодействие с коробкой для водителя.

Пример одной из замен (SWAP) на 1JZ-GE

В итоге, что сделано

: — замена родного ульяновского двигателя на японский 1JZ-GE — родная панель оставлена и синхронизирована — родной датчик скорости синхронизирован с японским двигателем — подключен датчик температуры — подключен тахометр — переварен коллектор и выхлопная труба — сделана новая нужная длина карданного вала — сделаны новые крепления подушки и коробки — подключена вся электрика

Примерно 130 тыс. руб ушло на покупку двигателя, запчастей и тд.

Какой дизельный двигатель можно поставить на газель своими руками

Какие марки двигателей подходят на ГАЗель


Ездя на транспортном средстве с бензиновым движком, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли на ГАЗель установить дизельный двигатель? И действительно с нынешними ценами на бензин много не поездишь. Дизельный двигатель на ГАЗели популярен среди многих автомобилистов, из-за того, что он выгоден в экономическом плане. В линейки автомобилей ГАЗель предусмотрены такие типы ДВС: 402 двигатель, 405 и 406.
В некоторых случаях установить новый двигатель гораздо предпочтительней и выгодней, чем производить его ремонт. Но конечно не любой мотор подойдет по габаритам и параметрам, следует рассмотреть, какие ДВС подходят для автомобиля семейства ГАЗель:

  • cummins;
  • nissan;
  • ГАЗ 560.

Установка дизельного двигателя дает автомобиля ряд преимуществ, таких как:

  • Качество топлива. Современные дизеля не прихотливы к качеству топлива.
  • Надежность. Такие двигателя обладают высокой надежностью, если во время выполнять замену масла, то без необходимости ремонта можно ездить более 500 тысяч км.
  • Тяга. Автомобили с такими ДВС обладают высокой тягой на низких оборотах.

Теперь стоит каждый мотор более подробно рассмотреть.

Это интересно: Как выгнать воздух из системы охлаждения



Обзор 405 двигателя

Все о ремонте топливных систем дизельных двигателей. исследование зр

Предпосылкой создания нового агрегата стал отказ использовать на машинах «Газель» установок 402-й серии. Конструкторы решили создать новое поколение моторов, превосходящих предшественника по ряду показателей. Так, в 2000 году на рынке появился двигатель с индексом 405, в образовании топливной смеси которого участвовал инжектор.

Главное, для чего предназначался продукт, установка на грузовую технику марки «ГАЗ»: 3302 «Газель», вес не превышал 3,5 тонны; 2752 «Соболь», вес не больше 2,9 тон. Этим требованиям обусловлено соответствие агрегатов экологическим нормам «Евро-2» (3), повышенной надёжности конструкции установки, а так же приемлемый ресурс.

Поскольку в условиях рынка агрегат постоянно приходится дорабатывать и совершенствовать, некоторые узлы и детали Газель 405 двигатель отличаются между собой. Главные особенности в том, что мотор работает на бензине, выполняет четыре такта, оборудован четырьмя камерами, выставленными в ряд. Для процесса обмена газами используется шестнадцать клапанов, которые активируются двумя распределительными валами с верхним расположением. Сама установка по отношению к кузову автомобиля установлена продольно, порядок работы камер «1,3,4,2». Для образования смеси используют распределительный впрыск горючего, что сказывается на экономном потреблении и рациональном распределении жидкости по объёму.

На автомобилях «Газель» и «Соболь» двигатель «405» совместно с коробкой передач и сцеплением образуют единый остов, который крепится к кузову на трёх резиновых опорных точках. Две опоры, расположенные по правую и левую сторону фиксируются на остове. Третья опора закреплена на поддоне коробки передач.



Cumminis


Cummins (камминс) – это двигатель американского производства, который собирается в Китае. Автомобили с такими моторами экономично расходуют топливо, а также у них много положительных качеств. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем Cummins отмечают следующие плюсы:

  • отсутствуют провалы и вибрация;
  • тихая работа движка;
  • стабильная и устойчивая работа.

Вот небольшой перечень основных технических характеристик:

  • 4 цилиндра;
  • объем ДВС 2,78 л;
  • 120 л.с.;
  • турбонадув.

Как заявляют изготовители, ресурс по пробегу до капитального ремонта у такого автомобиля составляет 500 тысяч км. При этом расход топлива варьируется от 8 до 11 л, в зависимости от скорости езды.

Но в связи с нашим некачественным топливом и множеством подделок запчастей, бывают случаи, когда приходится проводить ремонт ДВС раньше заявленного срока, бывали случаи, когда уже на 200 тысяча км пробега приходилось его ремонтировать. В таком двигателе есть конструктивная недоработка, масляный картер изготовлен из пластика, и на наших дорогах повредить его достаточно легко.

Nissan


Также на отечественном рынке достаточно популярными являются дизельные двигатели японского производителя Nissan. Автомобиль с таким мотором способен пройти без капитального ремонта 600 тысяч км пробега. Выпускаются они в нескольких моделях:

  • TD27T;
  • TD27ETI;
  • QD32T.

Преимущества этих движков, которые следует отметить: высокая ремонтопригодность, надежная конструкция, расход топлива составляет 8-12 л. Чугунный корпус головки блока цилиндров (ГБЦ) не страдает от перегревов. Также отличительной способностью является, быстрый выход на рабочую температуру. Про такие моторы многие автомобилисты говорят: ставлю такой движок, и он работает как часы, тихо и стабильно.

Дизель на ГАЗель: установи его – и начни экономить уже СЕЙЧАС

Установленный на ВАШ автомобиль импортный дизельный контрактный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять твоим «железным конём», но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега

Чем же плох «штатный» ГАЗелевский дизель, попытки устанавливать который предпринимал завод-изготовитель:

1) Штайер, Андоррия, ГАЗ560 так и не прижились на ГАЗелях, так как в силу своей высокой цены, малой ремонтопригодности и низкого качества запчастей и сборки они принесли больше проблем, чем выгоды для владельца.

2) Официальный дизель на ГАЗель пришёл в виде лицензионного китайского Cummins, цена на запчасти для которого запредельна.

Мы нашли решение этой проблемы, и теперь предлагаем Вам установить проверенный временем японский дизель на ГАЗель. NISSAN TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T (модифицированный из QD32ETI) по праву считаются практически «неубиваемыми» моторами, и их преимущества очевидны в сравнении со штатным ГАЗелевским движком:

Дизель Ниссан (Nissan)ДВС ГАЗель
Они являются лидерами среди себе подобных по фактическому пробегу без ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит дизель Ниссан (Nissan) TD27T с пробегом 500 тыс. км. и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло!Родной бензиновый или китайский дизельный (Cummins) двигателя начинают приносить проблемы уже через 40-50 тыс. км. пробега, а то и раньше. К 120-150 тысячам км. двигатель гарантированно требует капитального ремонта. А это – незапланированные расходы и простой автомобиля.
Отличная тяга на низких оборотах. С таким дизельным двигателем на Газели не придётся даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвётся в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Первая пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малопроходимого места.При любой серьёзной горке загруженная машина «старается» из последних сил.
Расход топлива на примере двигателя TD27T (из отзывов наших клиентов): А) стандартная ГАЗель (тент) – 9 л/100 км (трасса), 10 л/100 км (город), средняя скорость движения по трассе 80-90 км/час Б) ГАЗель удлинённая (4 метра изотерм) – 10-11 л/100 км при средней скорости движения 80-90км/час. В) Соболь (грузовой, цельнометаллический)- 8-9 л/100 км при скорости движения 80-90км/час.Экономичность, как и надёжность «родного» ГАЗелевского двигателя, вызывает у владельца удивление. В среднем, ГАЗель «кушает» от 15 литров бензина, и от 18 литров газа в зависимости от условий эксплуатации. Это минимальные цифры, обычно расход 18 литров бензина и больше 20 литров газа.

Кроме всего прочего, у таких двигателей, как дизель Ниссан TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T (модифицированный из QD32ETI), есть и другие преимущества:

  • Они имеют чугунную ГБЦ, которая не коробится от температуры;
  • В них не бывает трещин между сёдел клапанов;
  • Ремень ГРМ в этих ДВС отсутствует — нет проблем, связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами;
  • Дизель Ниссан отлично прогревается и по этому показателю нисколько не уступает бензиновому двигателю (через несколько минут прогрева лобовое стекло автомобиля «отходит», а из печки дует тёплый воздух);
  • ТНВД – механический (в модификации T): простой (количеством впрыскиваемого топлива управляет водитель) и доказавший временем свою надёжность; если электроника Вашего автомобиля выйдет из строя, Вы всегда сможете доехать до места назначения, осуществив ;
  • ТНВД – электронный (в модификации ETI): мощнейший крутящий момент, дающий просто «бешеную» тягу Вашему автомобилю и более экономичный расход топлива.
Читать еще:  Щелочное число как оно влияет на работу двигателя

Установив дизель на ГАЗель, Вы также забудете и о проблемах с газовым оборудованием. Общеизвестно, что моторы, работающие на газе, зачастую имеют проблемы, связанные с прогоранием клапанов и выходом из строя головки блоков цилиндров. Поставив японский дизель на ГАЗель и сняв громоздкое газовое оборудование, Вы подарите Вашему автомобилю должную грузоподъёмность. Кроме всего прочего, Вы всегда можете продать и бензиновый мотор, и коробку передач, установленные раннее на Вашей ГАЗели, компенсировав таким образом часть денег, потраченных, чтобы установить дизель на ГАЗель.

Дизель Ниссан (Nissan) даёт ГАЗели динамику, которая значительно превосходит бензиновые показатели и, тем более, газовые («паровозная» тяга дизеля оставляет далеко позади воспоминания о жалких ходовых качествах ДВС, эксплуатировавшегося на газу). «Имплантировав» дизель на ГАЗель, Вы почувствуете, как Ваш даже максимально загруженный автомобиль на высшей передаче с лёгкостью «штурмует» почти любую горку, и забудете время, когда родной бензиновый ДВС ГАЗели заставлял преодолевать такие препятствия лихорадочным дёрганием рычага КПП (понижая передачу).

Решившись установить японский дизель на ГАЗель, Вы добавляете в актив своего «железного коня» равномерность движение по трассе и постоянную температуру в городских пробках.

    Игорь, мы ответили на ваш вопрос!
    Здравствуйте. Изготавливаете ли вы полные комплекты для установки МКПП на Газель с ДВС камминз? КПП от Ниссан FD 35

Да, конечно, изготавливаем такие комплекты.

Василий, мы ответили на ваш вопрос!
Здравствуйте! Планирую приобрести новый уаз Хантер .Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить установка двс ТД27т или ТД27(атмосферник), и в чём их существенное отличие (надёжность, экономичность и т.д). Возможно ли Вам новый двс с Хантера принять в зачёт оплаты за переоборудование? Заранее спасибо!

Штатные движки мы не принимаем в зачёт, так как наши клиенты — это те, кто от этих ДВС избавляется, соответственно, среди наших клиентов мы его реализовать не сможем. Меж тем, мы его аккуратно демонтируем, Вы сможете продать его на любой интернет-площадке.

  • Иван, мы ответили на ваш вопрос!
    Добрый день. Скажите пожалуйста, есть ли практическая возможность установить на газель td42. Или в этом нет смысла?
  • Какие работы мы производим?

    Предварительный расчет стоимости работ. Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Ивеко Дейли итд.

    Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).

    Демонтаж родного ДВС и КПП. Мы аккуратно снимем ваш старый двигатель и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Вам. Никакого демонтажа с помощью кувалды и болгарки не будет, поэтому родной мотор Вы сможете продать или снова установить. Снятые агрегаты в зачет стоимости переделки автомобиля НЕ БЕРЕМ!

    Свап японского мотора от Тойоты. Непосредственная установка в ваш автомобиль японского двигателя и АКПП и все необходимые работы по электрике “под ключ”. Переделываем кардан, устанавливаем “круиз-контроль”, обеспечиваем полную работоспособность щитка приборов. Не верите? Доказательства ТУТ!

    Работы по электрике. Вы можете самостоятельно установить контрактный мотор в свой Форд, Мерседес, Крафтер или Газель. А мы поможем Вам с подключением двигателя и АКПП. У нас, пожалуй, лучший автоэлектрик в городе, который съел уже не одну японскую собаку в деле свапа двигателей от Тойоты, переоборудования Газелей, подключения свап-комплектов и прочее-прочее.

    Прочие сопутствующие работы. Мы можем подкачать Вам колесо, установить гидроусилитель руля, зарядить аккумулятор или что-то починить.

    Японский дизельный двигатель на газель своими руками

    Слышал ставят 1jz-ge. ставил кто? интересны отзывы и советы.

    нах. все грамотные люди ставят ниссановский TD27 или QD32

    пробовал, там в основном реклама, интересны теперь отзывы юзеров. Да и дороже дизеля 55-65 против 20 тыр. за бензинку.

    Последний раз редактировалось mozes; 01.01.2015 в 21:06 .

    Зачем тебе это?
    Таропишся на тот свет?
    У вас, простите родные движки содержать в поряде деняг нет, а ДЖезеты ставить деньги есть, не понимаю я вас.

    денги есть, но если можно по цене ГБЦ купить японский ДВС то звучит заманчиво это.

    Последний раз редактировалось mozes; 01.01.2015 в 21:10 .

    Тока этот японский ДВС не расчитан на вес газели и кпп с гидромуфтой.
    У меня дофига клиентов приезжают с такой шнягой, все кричат очень класно.
    Но как тормозить, так плачут, гидромуфта при торможении отключается и все колёса встают колом, в натяг не тронишся, сразу зарываеться на ровном месте.
    Мосты расходник. Ну и нах такое счастье?

    непонятно, что значит колеса встают колом? передние я так понимаю вообще с движком не связаны. Почему она отключается? сталкивались с такими и есть проблемы? ценный отзыв. Поконкретней опишите плиз какой двс, стоимость работ примерно, проблемы и пробег. коробку говорят родную тойотовскую ставят с хвостовиком она даже по размеру подходит

    1GJ в основном ставят, бюджет порядка 120-150 т.р
    При торможении двигателем гидротрансформатор («бублик») отключает каробку т.к. не хватает давления (вес марковника 1-1,4 т. газели 2 — 4т.) и при нажатии педали тормоза происходит полная блокировка всех колёс, даже ведущих. В условиях нашей реали это приводит к неминуемым проблемам, так как машина полностью не упровляема. Кардан там переделывают, редуктор моста оставляют родной, тока ставят соболёвский так он самый скоростной из газовских, но и он не держит крутящего момента и приходит в утиль за очень короткий срок.

    Технические характеристики

    На ГАЗель можно установить двигатель серии 1JZ. Технические характеристики этого силового агрегата:

    Количество цилиндрических элементов6
    Число клапанов на 1 цилиндр1
    Ход поршневой части71,5 мм
    Диаметр цилиндров86 мм
    Максимальная степень сжатия11
    Рабочий объем мотора2,49 л
    МощностьВ зависимости от модификации до 280 лошадиных сил
    Наибольший крутящий момент379 Нм
    Объем бака для топливной жидкости95 л
    Международная экологическая нормаЕвро-3
    Полная масса агрегата217 кг
    Средний расход топлива на 100 км12,5 л
    Рабочая температура90°
    Средний расход масляной жидкости на 1000 км1000 г
    Ресурс400 000 км

    Механизм оборудован жидкостной системой охлаждения элементов. Все цилиндры расположены в 1 ряд. Блок цилиндрических элементов выполнен из чугуна, что позволяет увеличить срок его эксплуатации. В качестве системы питания деталей здесь используется инжектор.

    Рекомендуется менять масло в двигателе через каждые 10 000 км пути.

    • 0W-30;
    • 5W-20;
    • 5W-30;
    • 10W-30.

    Также силовой агрегат оснащен электрической системой запуска, впускным коллектором переменной геометрии ACIS и газораспределительным механизмом.

    Cumminis


    Cummins (камминс) – это двигатель американского производства, который собирается в Китае. Автомобили с такими моторами экономично расходуют топливо, а также у них много положительных качеств. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем Cummins отмечают следующие плюсы:

    • отсутствуют провалы и вибрация ;
    • тихая работа движка ;
    • стабильная и устойчивая работа .

    Вот небольшой перечень основных технических характеристик:

    • 4 цилиндра ;
    • объем ДВС 2,78 л ;
    • 120 л.с. ;
    • турбонадув .

    Как заявляют изготовители, ресурс по пробегу до капитального ремонта у такого автомобиля составляет 500 тысяч км. При этом расход топлива варьируется от 8 до 11 л, в зависимости от скорости езды.

    Но в связи с нашим некачественным топливом и множеством подделок запчастей, бывают случаи, когда приходится проводить ремонт ДВС раньше заявленного срока, бывали случаи, когда уже на 200 тысяча км пробега приходилось его ремонтировать. В таком двигателе есть конструктивная недоработка, масляный картер изготовлен из пластика, и на наших дорогах повредить его достаточно легко.

    Установка ГБО на дизель

    Установить ГБО на дизельный двигатель непросто. Существует 2 способа.

    Способ один – переоборудовать дизельный двигатель для ГБО

    Данный способ проще. Но он кардинально переведет машину на газовое топливо. У вас не получится вернуться на дизельное топливо. Температура воспламенения горючего – около 300 градусов, в то время как у газа – 700 градусов. Потому придется переделывать системы питания и зажигания. Для этого потребуется сделать следующие изменения:

    1. Установить свечи зажигания вместо форсунок.
    2. Форсунки для газа установить во впускной коллектор.
    3. Убрать с камеры сгорания ненужный металл и установить железные прокладки.

    Способ два – газодизель

    Обычные газовые баллоны могут не подойти для дизеля. Это потому что в отличие от бензинового двигателя дизель работает без искр. В таких случаях подойдут газодизели, которые впрыскивают топливо. Такие двигатели работают одновременно на двух вариантах топлива:

    1. Дизельное, которое применяется, чтобы поджечь смесь.
    2. Газ, который используется для передвижения.

    Для управления процессами используются специальные датчики и блок для управления ГБО. Они позволят вносить поправки и наблюдать за ситуацией. Блок управления подает сигналы на форсунки и двигатель. Это обеспечивает подачу дизельного горючего.

    Самый лучший газ для дизеля – метан. Его можно смешивать с горючим в соответствии 4 к 1.

    Если вы решили использовать пропан, потребуется вдвое больше дизельного топлива.

    Если сравнивать преимущества метана и пропана, то первый дешевле по цене, но его сложнее найти, поскольку на большинстве заправок продается только пропан.

    Для подачи горючего используется насос.

    Преимущества газового оборудования на дизельных автомобилях:

    1. Можно ездить, используя оба варианта топлива.
    2. Меньше вреда окружающей среде.
    3. Срок службы масла и двигателя увеличиваются.
    4. Отсутствие риска детонации.

    Недостатки газового оборудования на дизельном двигателе:

    1. Сложность в настройке и регулировании.
    2. Необходимо много места в машине для установки газового баллона.
    3. Необходимо часто менять фильтр и сливать конденсат.
    4. Высокая цена оборудования.
    Читать еще:  Холостые обороты двигателя рено меган 3 дизель

    Устанавливать ГБО в машину с дизелем намного дороже, чем с бензиновым двигателем. ГБО на дизельный двигатель редко устанавливают для легковых машин из-за высокой цены на компоненты. А для грузовиков и крупной техники подобные двигатели – хороший вариант сэкономить.

    Тюнинг салона Газели

    Втроем в салоне бортовой Газели откровенно тесновато. Но если переделать правый диван в одиночное кресло и забыть о втором пассажире, получится роскошно. Усилению ощущения роскоши способствует обтяжка салона Газели белой кожей.

    В «джентльменский набор» тюнинга салона Газели входит, как правило:

    — оснащение дверей электроподъемниками стекол;

    — замена штатного отопителя на более производительный;

    — установка эргономичных сидений;

    — монтаж аудиовизуального оборудования;

    — изготовление потолочной консоли (либо полки);

    — переделка приборной доски с установкой бортового компьютера.

    Переделка привода опускных стекол несложна и не вызывает затруднений даже у начинающего «газелиста». Совершенствование отопления ведется двояко. Первый путь – замена вентилятора и радиатора на более производительные устройства; второй путь – установка (обычно под пассажирским сидением) дополнительной печки, лучше автономной.

    Потолочная консоль используется для размещения нештатной электроники, динамиков, осветительных приборов. Опытным путем выяснено: использование самодельной потолочной полки для перевозки всяческих мелочей рано или поздно превращает полезное добавление в бомбовой отсек. Не ошибитесь с выбором!

    Почему именно 3UZ-FE

    Одним из наиболее мощных и качественных моторов является 3UZ-FE.

    Стоит обратить внимание, что его производителем является компания Toyota, которая уже много лет занимает на рынке лидирующие позиции. Разные модификации этого агрегата установлены в автомобилях Toyota и Lexus.

    Существует три модификации:

    • 282 л. с.;
    • 290 л. с.;
    • 304 л. с.

    Объем движка составляет немного больше 4 литров. Если верить производителю, то конструктивных недостатков он не имеет. При регулярном техническом осмотре (а также использовании качественного топлива и масла) 3UZ прослужит довольно долго. Его ресурс составляет более 500 тысяч км.

    Плюсы и минусы монтажа ГБО на дизель

    Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель с минимальными растратами? Принцип перевода дизеля на газ, предусматривающий кардинальную переделку авто, сегодня практически не применяется.

    Несомненные плюсы есть у газодизелей. Такая модификация автомобиля позволяет эффективно решать множество полезных задач:

    1. Понизить расход на горючее, на 10-30%, а при большом пробеге это существенная экономия.
    2. Увеличить мощностные параметры ДВС и крутящий момент до 30%. Это чувствуется при прибавке дозы газа, причём в авто с турбонаддувом рост параметров может достигнуть 30%.
    3. Мотор работает в разы тише, ход более плавный.
    4. Продлевается срок эксплуатации элементов, участвующих в процессе подачи топлива и увеличивается долговечность силовой установки в целом.

    Переход на газодизель позволяет вывести машину на новый уровень экологичности, существенно понизить содержание вредных веществ в выхлопе.

    Минусы также нужно учитывать:

    1. Установка газобаллонного оборудования — недешевое мероприятие.
    2. Метановых заправок ещё не так много, во многих областях с этим проблема.
    3. ГБО на дизель окупится только при интенсивной эксплуатации автомобиля, от 50 тыс. км в год.
    4. Для легковых автомобилей с небольшим расходом газового горючего и небольшом годовом пробеге вопрос газодизелей не столь актуален. Но для водителей грузовиков и Камазов, которые постоянно находятся в дороге, установка газодизельного ГБО оправдывается как в плане экономии топлива, так и продления долговечности ДВС машины.

    Все недостатки касаются денежного вопроса, с позиции влияния на ДВС — полный порядок. Комплекты оборудования подходят для всех разновидностей дизельных моторов с электрооборудованием 12V и 24V, в том числе и современные.

    Разбирать и трогать сам мотор не нужно. Перейти на дизельное топливо можно в любую секунду, для этого достаточно включить кнопку на панели.

    Газовое оборудование на дизель: насколько реально?

    Как дизель работает на газу?

    Возможно ли дизельный двигатель перевести на газ?

    ГБО на турбо мотор: возможности, преимущества и недостатки

    Возможно ли поставить газ на турбированный двигатель?

    Установка японского двигателя на газель стоит или нет?

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 14 ноя 2019
    • В этот ролике я высказываю свое мнение о том стоит ли ставить на газель японский двигатель с коробкой автомат
      Плюс в ролике я ещё не рассказал,что его ещё надо как то вписать в птс автомобиля

    Комментарии • 47

    Я катаюсь на 406 уши болят. Да и тебя плохо слышно с новым 409 . До комфорта газель еще лет 15. Не завод дошёл до комфорта а люди сами взяли всё в свои руки. Сколько интересуюсь ни один не жалеет. Тоже буду ставить японца. Раз завод дать желаемое не в состоянии.

    Сейчас с японским двс могут регистрацию анулировать, потому что можно вносить изменения предусмотренные заводом изготовителем, типо удлинять, ставить ворота и двигатели эвотек, камень, 406,405,409

    Из комментов поняла что Японцы молодцы а Вам лайк за вашу работу

    Советский человек ты,тебе лишь бы мастера,и запчасти купить в продуктовом магазине,если не разбераешься в японских моторах не советуй и не пихай свои четыресто-какие-то там тазики другим

    99 процентов газелей в нашей стране не разбираются в японских моторах и ставят наши двигатели

    А почему никто не говорит что с грузом по 4 тонн узет или джазет как себя поведёт,ведь у коробка автомат нет расчёта на такой груз .

    Бред. статистика вещь упрямая. один случай на миллион,что ты в степях Калмыкии встанешь с японским двигателем, скорее со всеми вместе двигателями Некстами измучешься!! Или ты менеджер Газа!)))

    Я не менеджер газа, просто говорю о наших реалиях

    очень адекватные рассуждения. если кто то хочет японца в газель, на здоровье, время вылечит. газель это всё таки газель, и 409 для неё оптимальный вариант. а если это ещё и 409 прошка, то это вообще идеальный вариант

    Согласен ОТ и ДО

    Провельно зделал, это самы оптимальны и бюджетны вариант, газель должен принасит денги с минимальным вложением.

    Какой то тупой бред. В Джее тоже ничего сложного нет,все элементарно,вся Сибирь и восток на них ездят и все ок,даже мастеров не надо,все можно самому так же как и с газеливским

    Сибирь и восток может и ездят а у нас в ростовской области.шайбы надо заказывать чтоб клапана отрегулировать

    @Играем в игры , да уж , обслуживание хромает во всем, в такой стране мы живем

    @ОБЫЧНЫЙ РАБОТЯГА странные у вас ребята работают

    Как то ехал, масло с коробки начало течь, заехал на сто, попросил посмотреть, так никто не зазотел просто посмотреть, пришлось ехать до своего мастера 40 км, так это обычная газелевская коробка, а если бы я с тойтовской подъехал, там бы две недели понты кидали, типо им некогда

    @ОБЫЧНЫЙ РАБОТЯГА беда у вас,совсем беда

    Правильно говорит, слов нет

    Ты где живеш сейчас ремонт иностранца без проблем но как ты говориш за 150 нет таких цен

    Браться ремонтировать может быть и берутся , но зделать качественный ремонт на тойотовском двигателе обойдется в копейку, 99 процентов газелей в Чечне ездят на 405 моторах, почему на тойотовских они не ездят. Если как вы пишите с ремонтом без проблем?

    Сейчас японский двигатель поставить дороже будет. Тоже думал. Сейчас сомневаюсь. Их еще не все нормально могут устанавливать.

    Вот допустим, потекла помпа?в дороге? И что делать?
    Или накрылся какой нибудь датчик?
    А машина с грузом, эвакуатор ее не возьмет, остается только вывешивать кардан или вытаскивать полуось и тащить, а куда тащить?, город в котором вы устанавливали мотор находится в тысяче км от вас

    Ну тогда по-твоему и Камри и двухсотку нельзя брать, и вообще я очень сомневаюсь что ты живёшь в Чечне. В Чечне мастеров как собак нерезанных, и запчастей море, те кто свап ставят они же и делают моторы. У меня сосед 405 сделал 50 рублей отвалил, 409 движок 140 с лишним стоит, установка от 10 до 30 рублей, гарантии с магазина 0, с рук тембооее. А японца ставишь, он уже прошло ТЭО, все что надо заменено, установщик дает гарантию. Так что старый ты просто писимист. Я через неделю ин шаАллах, ставлю машину на установку 3 uz, на моём стоит 4216, проблем не создавал, но едет ни настолько на сколько жрет. Типо 52 газон. Так что выкидывал свой 409, и ставь японца.

    @Играем в игры , посмотрите по какой цене свап в москве, нижнем, краснодаре, цена в принципе везде одинаковая, на кавказе такая же

    @Играем в игры , где Сибирь и где Юг, это разные континеты образно говоря, цены у нас московские на установку этих моторов, даже дороже, потому что с Москвы их заказывают

    @ОБЫЧНЫЙ РАБОТЯГА стоит в Сибири тот же Джей 30 тысяч без навесного и это со всеми гарантиями и документами и пробегом до 70000. С какого потолка взяли вы 200 кусков непонятно

    @Шамиль Шаманов , 200 рублей, гарантии никакой что он через пару месяцев не отрыгнет, и механиков по двигателям тойоты в Чечне я не встречал
    Устанавливать устанавливают, но чтобы делали ремонт я не видел

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector