Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сепаратора на дизельный двигатель своими руками

FUEL SYSTEM and SOLUTION

Мобильные и стационарные модули очистки и сепарации топлива и ГСМ

Фильтрация — 1,5,10 или 25 микрон.

Очистка от воды — 95-100%

Объем металлической колбы фильтра — 1,2, 10 или 14 литров.

Производительность 50-100 л/мин. ( По заказу до 850 л/мин. и более)

Опционально: механический или электронный счетчик ( элктронная система управления), механический или электронный манометр, датчик температуры топлива, подогреватель колбы фильтра и трубопроводов.

Мы изготавливаем устройства по Вашим требованиям!

Фильтр – Сепаратор для дизельного топлива и бензина ЭВЕРЕСТ-4

В настоящее время безупречная и бесперебойная работа транспортных средств является залогом успешности предприятий, безопасности движения и хорошего экономического эффекта для предприятий, а также устойчивости семейного бюджета частных лиц. Для безупречной и долгой работы двигателей наших автомобилей, генераторов, спецтехники, а также котлов, горелок требуется чистое топливо. Доставить произведенное топливо в чистом виде до конечного заказчика, очень сложно. Топливо проходит несколько этапов перекачки, хранения в разных емкостях, а также не стабильный климат неизбежно образовывает конденсат в емкостях, в результате чего топливо обводняется.

Наша компания производит мобильные и стационарные фильтры – сепараторы ЭВЕРЕСТ-4 дизельного топлива, масла или бензина для использования в различных условиях эксплуатации. При производстве мы используем только современные комплектующие от ведущих производителей мира ( Фильтроэлемент производства США Parker-filtration). С нашими установками – топливо всегда будет чистым. Для очистки топлива используется сменный элемент ( картридж) фильтра-сепаратора. Фильтры – сепараторы Эверест-4 поставляются в различных вариантах креплений и исполнений, позволяющими использовать их в любых удобных и не удобных местах, а также обеспечивают легкую очистку или замену фильтрующего элемента.

Основные характеристики фильтра – сепаратора Эверест-4:

Опции: электронный датчик наличия воды, подогреватель топлива, манометр перепада давления, электронный дозатор топлива, датчик температуры топлива, GSM контроллер, разрешение отпуска по электронным ключам или картам, ручной или автоматический топливораздаточный пистолет, поворотные муфты, быстроразъемные соединения, рукава любой длинны и т.п.

Область применения фильтра – сепаратора Эверест-4:

  • Ведомственные, частные и коммерческие АЗС, топливораздаточные колонки для заправки любой техники.
  • Системы подачи, приема, раздачи, налива/слива и перекачка топлива.
  • Авиационные, бензиновые и дизельные нефтебазы, склады, хранилища и топливозаправщики.
  • Морские топливозаправочные причалы.
  • Топливные системы для больших дизельных двигателей.

Принцип действия фильтра – сепаратора Эверест-4:

Фильтр — сепаратор работает в ручном режиме. Необходимо подключить рукава к процессу и включить насос, насос сам произведет забор топлива и перекачает его через фильтрующий элемент, счетчик покажет количество перекаченного и очищенного топлива. После окончания перекачки и очистки требуется отключить насос, перекрыть шаровые краны, смотать рукава. При помощи смотрового стекла проверить наличие водо и механических примесей, при необходимости слить шлам при помощи дренажного крана.

Принцип работы подогревателя топливного сепаратора SEPAR SWK-2000.

Механическую часть встройки фильтра СЕПАР произвести согласно прилагаемой инструкции по встройке фильтра СЕПАР-2000 без подогрева. Электромонтаж подогревателя осуществить согласно схеме.

ВНИМАНИЕ: Перед подключением нагревателя СЕПАР необходимо вольтметром проверить бортовае напряжение оборудования или автомобиля. Напряжение не должно превышать 12 вольт или 24 вольта на всех режимах работы дизельного двигателя. В случае заброса напряжения отрегулировать или заменить реле напряжения (реле-регулятор).

  • Для включения подогревателя в предстартовой позиции, возможно так же подсоединение поворотного выключателя непосредственно к аккумулятору (АКБ), однако, в этом случае водитель, не позже чем через 3 мин., во избежании разрядки АКБ, производит самостоятельное выключение подогревателя. Затем включает его уже после начала работы двигателя.

Принцип действия подогревателя.

1. Включение подогревателя фильтра осуществляется водителем, при наружной температуре около 0°С, поворотным переключателем. Это возможно только при работающем двигателе, если подогреватель Separ подсоединен к генератору (бортовой сети), а не к аккумулятору.

2. При остановке двигателя подогреватель выключается автоматически.

3. Контрольная лампочка внутри поворотного переключателя сигнализирует о работе подогревателя.

4. Подогреватель выключатся автоматически при достижении температуры топлива в фильтре +15°С (контрольная лампочка гаснет) и затем включается автоматически при температуре около +5°С (контрольная лампочка зажигается).

5. В теплое время года подогреватель следует отключать от бортовой сети электропитания.

Указание по работе фильтра.

В качестве альтернатичного варианта к тумблеру с лампочкой СЕПАР2000 может быть использован тумблер или клавиша со светодиодом. При подключении тумблера со светодиодом соблюдать полярность.

Указания по технике безопасности.

Категорически запрещается включать нагревательный элемент SEPAR непосредственно с термостатом фильтра! Термостат сепаратора не рассчитан на такую высокую нагрузку. Чтобы переключать ток нагрева, управляемый термостатом, в любом случае необходимо дополнительное реле, которое должно быть подключено в соответствии с блок-схемой. Использумые кабели должны иметь достаточное поперечное сечение. Рекомендованный размер поперечного сечения — 2,5 мм2. Предохранитель должен быть расчитан в соответствии с потребляемой мощностью нагрева.

Обратите внимание:
Если вы решили полностью разобрать сепаратор и прочистить его внутренние элементы, используйте для этого только чистое дизельное топливо. Другие жидкости и материалы использовать не рекомендуется, так как они могут повредить детали сепаратора (в частности пластиковую колбу), что отрицательно скажется на надежности его работы.

  1. Фильтр SEPAR-2000 работает при окружающей температуре от -40С до +80С. При расположении фильтра СЕПАР2000 в моторном отсеке запрещается его установка в непосредственной близости (минимум 5 см) от выпускного коллектора двигателя или от выхлопной трубы глушителя.
  2. Не допускается использование моющих средств, содержащих кислоту или алкоголь, для наружной или внутренней промывки фильтра сепар.
  3. При необходимости, ввёртывание спускного крана (кран слива топлива сепар 30366) в пластмассовый отстойник (колба-отстойник) производится только рукой, без применения гаечного ключа.
Читать еще:  В рено логан периодически не падают обороты двигателя

Инструкция по монтажу и обслуживанию Separ-2000

Инструкция по монтажу фильтров Separ-2000

Сепар 2000 встраивается во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом.

В легкодоступном месте делается разрез трубопровода и встраивается фильтр Сепар 2000 (Все другие фильтры, имеющиеся во всасывающем трубопроводе, должны быть демонтированы!).

Обратите внимание на возможность подвода впускной и выпускной части топливопровода с обеих сторон фильтра Сепар 2000.

Фильтр может быть встроен выше или ниже топливного бака. Однако наиболее желательная встройка, когда впускное отверстие фильтра находится на уровне с верхним кантом топливного бака.

При расположении фильтра ниже или выше топливного бака необходима установка запорного крана перед фильтром, так как иначе при снятии крышки фильтра топливо может вытечь из бака.

После встройки Сепар 2000 необходимо фильтр наполнить топливом, чтобы избежать длительной холостой работы подкачивающего насоса и насоса высоко давления.

Избегайте прямых углов при встройке или используйте прямоугольные штуцера с круглыми резиновыми сальниками.

Обратите внимание на наличие свободного пространства над фильтром, необходимого для снятия крышки фильтра при замене фильтрующего элемента.

Общая инструкция по обслуживанию

Перед профилактикой Сепар 2000 заглушить двигатель или, если установлен двойной фильтр, топливную систему переключить на другой фильтр. Вывернуть болт разгерметизации на крышке фильтра. Открыть спускной кран, выпустить воду и грязь. Чистое топливо, находящееся над фильтрующим элементом в верхней части фильтра, опустится обратно вниз и промоет элемент от капель воды и частичек грязи (Так называемая «Обратная промывка»). Это позволяет достичь значительного увеличения срока службы фильтрующего элемента. Необходимо производить слив до полного вымывания грязи из фильтра.

Закрыть кран, заполнить фильтр чистым топливом, ввернуть болт разгерметизации и подкачать топливо ручным насосом для удаления воздуха из топливной системы, чтобы позволить избежать холостой работы насосов.
Фильтрующий элемент заменяется в зависимости от увеличения его сопротивления (если, например, ощущается потеря мощности) и соответственно степени загрязнения, однако не реже 1 раза в год.

Очищать прозрачный отстойник разрешается ТОЛЬКО с помощью чистого дизельного топлива.

Не допускается использование моющих средств, содержащих кислоту или алкоголь, для наружной или внутренней промывки фильтра.

При необходимости, ввёртывание спускного крана в пластмассовый отстойник производится только рукой, без применения гаечного ключа.

Замена фильтрующего элемента

• Заглушить двигатель или, если установлен двойной фильтр, —-переключить на другой.
• Вывернуть болты крышки фильтра.
• Снять крышку.
• Вынуть пружинный блок.
• За рукоятку вытащить фильтрующий элемент.
• Вставить новый фильтрующий элемент.
• Поставить на место пружинный блок.
• Поставить на место сальник крышки (в случае повреждения заменить).
• Равномерно затянуть болты крышки фильтра.
• Проверить правильность посадки крышки и прокладки.
• Для удаления воздуха заполнить топливную систему, подкачав топливо ручным насосом.
• Запустить двигатель или, если установлен двойной фильтр, переключить по выбору.

Внимание: Фильтры Сепар 2000 обеспечивают 100 % водо- и грязеотделение, только с помощью оригинального фильтрующего элемента. Все фильтрующие элементы, производства других фирм, не в состоянии обеспечить заявленные рабочие параметры и являются подделками. Их применение ведёт к потере гарантии на фильтр.

Инструкция по установке фильтров для АЗС

Фильтр Сепар-2000 встраивается во всасывающую магистраль трубопровода, т.е. между цистерной и топливораздаточной колонкой.

В легкодоступном месте сделайте разрез трубопровода. Закрепите в этом месте монтажную плату фильтра с вертикальным его расположением (при этом обратите внимание на необходимость спуска отстоя из спускного краника и требуемое расстояние не менее 60 мм, необходимое для снятия крышки при замене фильтрующего элемента).

Фильтр может быть встроен выше, или ниже цистерны. Наиболее желательная встройка: впускное отверстие фильтра находится на одном уровне с верхним кантом цистерны.

При расположении фильтра ниже или выше цистерны необходима установка запорного крана (с проходным сечением не менее чем у топливопровода), т.к. иначе при снятии крышки фильтра может вытечь топливо. Чтобы избежать холостой работы насоса колонки после встройки фильтра желательно вначале заполнить фильтр топливом (через снятую крышку фильтра).

Инструкция по обслуживанию фильтра для АЗС

После загорания лампочки водяного датчика, который сигнализирует о критическом уровне воды в отстойнике (принцип действия датчика — солярка не проводит электричество, а вода проводит) необходимо спустить отстой через спускной краник. Для слива отстоя предварительно необходимо вывернуть болт разгерметизации на крышке фильтра. При спуске отстоя одновременно происходит очищение фильтрующего элемента фильтра опускающимся вниз чистым топливом из верхней части фильтра, что позволяет достичь значительного увеличения срока службы элемента.

Фильтрующий элемент заменяется в зависимости от увеличения его сопротивления соответственно степени загрязнения, однако не реже 1 раза в гол. Периодичность замены фильтрующего элемента производителем не устанавливается, т.к. это зависит от качества очищаемого топлива в конкретной местности.

В зимних условиях и при расположении фильтра в неотапливаемом помещении необходимо чаще спускать отстой и не допускать эксплуатации фильтра при горящей лампочке отстойника (критический уровень воды в отстойнике), т.к. замерзшая вода в этом случае может перекрыть поток топлива.

Инструкция по встройке фильтра с подогревателем

Фильтры с подогревом начинают прогрев только при работающем двигателе/генераторе. Система подогрева включается поворотным тумблером с контрольной лампочкой. При остановке двигателя система подогрева автоматически отключается.

Механическую часть встройки фильтра произвести согласно прилагаемой инструкции по встройке фильтра Сепар-2000 (без подогревателя). Электромонтаж подогревателя осуществить по нижеприведённой схеме.

Примечание: Для включения подогревателя в предстартовой позиции (предподогрев) возможно также подсоединение поворотного выключателя непосредственно к аккумулятору, однако в этом случае водитель, не позже чем через 3 мин, во избежание разрядки аккумулятора, производит самостоятельное выключение подогревателя и затем включает его уже после начала работы двигателя.

Читать еще:  Газель 405 двигатель инжектор какой объем двигателя

Принцип действия подогревателя:

Включение подогревателя фильтра осуществляется водителем (при наружной температуре около 0 °С) поворотом кнопки выключателя из положения «0» в положение «1». Это возможно только при работающем двигателе, если подогреватель по схеме подсоединён к генератору.

При остановке двигателя подогреватель выключается автоматически.

Контрольная лампочка внутри кнопки выключателя сигнализирует о работе подогревателя.

Подогреватель выключается автоматически при достижении температуры топлива в фильтре +15 °С (контрольная лампочка гаснет) и затем включается автоматически если температура топлива опустится ниже +5 °С (контрольная лампочка зажигается).

В тёплое время года подогреватель следует отключать от бортовой сети электропитания.

Фильтр Сепар-2000 работает при окружающей температуре от -40 °С до +80 °С. При расположении фильтра в моторном отсеке запрещается его установка в непосредственной близости (менее 5 см) от выпускного коллектора двигателя или от выхлопной трубы глушителя.

Инструкция по проверке исправности нагревателя фильтра Сепар 2000

Включение нагревателя определяется загоранием контрольной лампочки внутри поворотного тумблера, однако только при следующих трех одновременно выполненных предпосылках:
а) Наружная температура менее +5 °С.
б) Двигатель запушен.
в) Поворотный тумблер включен.

Если всё же лампочка не загорается, необходимо:

Проверить соответствие схеме монтажа подключение нагревателя фильтра к бортовому электропитанию автомобиля и состояние электропроводки. (При замыкании проводки на массу, или слабом креплении контактов «горят» 20-ти -амперные предохранители).

Разобрать фильтр Сепар-2000/Н и отделить от него:
а) Элемент нагревателя с циклоном
б) Плату с тепловым предохранителем и терморегулятором.

Для проверки исправности элемента нагревателя: к входящим в него двум электропроводам подвести напряжение 12 в или 24 в (в зависимости от маркировки на фильтре) и через некоторое время рукой определить начал он греться или нет. Если нагрев происходит, нагреватель исправен и не подлежит замене.
При обнаружении сгоревшего элемента нагревателя, перед его заменой, проверить величину заброса напряжения бортового электропитания автомобиля при работе генератора на полной мощности и в случае необходимости заменить или отрегулировать на стенде реле-регулятор.

Для проверки Платы:
а) Тестером, при нормальной температуре, измерить сопротивление теплового предохранителя (деталь белого цвета и меньшего размера), при этом деталь считается вышедшей из строя, если сопротивление равно бесконечности, т.е. присутствует обрыв.
б) Тестером меряют сопротивление термостата (деталь чёрного цвета и большего размера), предварительно плату помещают в холодильник и, если при температуре менее +5 С сопротивление остаётся равным бесконечности, значит деталь вышла из строя.

Следовательно:
В случае, если при тестировании теплового предохранителя при нормальной температуре и тестировании термостата при температуре ниже +5 °С, их сопротивление не равно бесконечности — эти детали работоспособные.

Сепаратор для дизельного топлива своими руками

Существует не так много способов того, как сделать сепаратор для дизельного топлива своими руками. В большинстве случаев, специалисты рекомендуют выбрать подходящее изделие на рынке. Это обусловлено тем, что этот узел направлен на очистку топлива от различных примесей, которые имеются даже в качественной солярке, правда, в меньшем количестве. Не соблюдение малейших технологических тонкостей в изготовлении рассматриваемого прибора, может привести к печальным последствиям, связанных с нарушением работы двигателя и выходом его из строя.

Однако для любителей модернизации транспортного средства собственноручно, нет ничего запретного. Рассматриваемый элемент не является исключением, только, необходимо подойти к процессу с осознанием всех возможных последствий и наличием опыта работы с внутренностями топливной системы автомобиля.

Содержание

Предназначение

Как сделать сепаратор для дизельного топлива своими руками, его предназначение и способы монтажа, рассмотрим далее. Функции, выполняемые этим узлом, заключаются в дополнительном обогреве топливной системы и фильтрации солярки перед попаданием ее в камеру сгорания. Современные фильтры сепараторного типа комплектуются всеми дополнительными элементами, монтируемыми одним блоком.

Правильно установленный аппарат способен удалить из дизельного топлива до 90% механических примесей и воды. Дополнительный подогрев способствует предотвращению кристаллизации жидкости, особенно в зимний период. Процедура очистки выглядит следующим образом:

  • Производится очистка эмульсии за счет работы центробежной силы центрифуги. Осадок скапливается на дне специального отстойника;
  • Выполняется разделение примесей по фракционным показателям;
  • Заключительная стадия фильтрации дает возможность получить на выходе чистое горючее, после его пропуска через гофрированный картридж.

Дополнительный нагрев системы предотвращает кристаллизацию жидкости, что способствует продлению срока службы элементов топливной системы.

Изготовления сепаратора из подручных средств

Автомобиль с дизельным агрегатом в одно морозное утро перестал реагировать на запуск. Очистка от снега не помогла. Изначально на предмет поломки изучался топливный фильтр. Поскольку, в рассматриваемом случае, он практически новый, причину следует искать в другом узле. Примечательно то, что при добавлении газа, реакция мотора автомобиля становилась хаотичной и неуправляемой.

Выход из сложившейся ситуации бал найден в обустройстве самодельного сепаратора с подогревателем. Дальнейшие манипуляции заключались в добавлении топлива с основную магистраль. Данную процедуру не сложно произвести, поскольку, в обратке создается давление, которое способствует заполнению основной части магистрали. Суть дополнительного элемента заключается в возможности подогрева топлива проточным методом.

Для этого потребуется пару метров резинового шланга, соединение типа «ерш» и фиксирующие хомуты. Установка самодельного сепаратора с подогревающим элементом, заключается в дополнительном монтаже пары метров резинового шлага, фиксируемого хомутами, и вазовским алюминиевым топливопроводом.

Суть конструкции заключается в следующем:

  • Проводящую систему топлива из алюминиевого состава, необходимо изогнуть таким способом, чтобы получилось его плотное прижимание к выпускному коллектору выхлопной трубы;
  • Указанные элементы прогреваются в быстром темпе и способствуют прогреву топлива и деталей, по которым оно циркулирует;
  • Дополнительно, узел можно оборудовать утеплителем, который создаст дополнительную теплоизоляцию.
Читать еще:  Электрический дизельный топливный насос низкого давления дизельного двигателя

Собственноручный монтаж фабричных агрегатов

Сепараторное устройство для дизельных силовых агрегатов монтируется с учетом подачи рабочей смеси между баком и топливным фильтром. Если модернизация не противоречит рекомендациям производителя, можно извлечь из системы стандартный фильтр грубой очистки. В последующей эксплуатации, его функции будет выполнять элемент, идущий в комплектации с сепараторным блоком.

Как правило, рассматриваемый узел не требует значительных дополнений. Все основные детали, от сепараторного устройства, элементов крепления, фильтров и соединений, идут в одном блоке, что позволяет разумно и практично поместить агрегат в системе. Некоторые нюансы собственноручной установки рассматриваемого элемента, заключаются в правильном размещении подающей помпы, которая должна находиться на одном уровне с сепараторным блоком.

Несколько полезных советов помогут модернизировать дизельный двигатель его оснащением рассматриваемым элементом. Как сделать сепаратор для дизельного топлива своими руками, вполне очевидно. Однако, эта тонкая работа потребует определенных знаний и практических навыков.

Как сделать сепаратор для дизельного топлива своими руками? Так тоже можно

Однако для любителей модернизации транспортного средства собственноручно, нет ничего запретного. Рассматриваемый элемент не является исключением, только, необходимо подойти к процессу с осознанием всех возможных последствий и наличием опыта работы с внутренностями топливной системы автомобиля.

Как сделать сепаратор для дизельного топлива своими руками, его предназначение и способы монтажа, рассмотрим далее. Функции, выполняемые этим узлом, заключаются в дополнительном обогреве топливной системы и фильтрации солярки перед попаданием ее в камеру сгорания. Современные фильтры сепараторного типа комплектуются всеми дополнительными элементами, монтируемыми одним блоком.

Правильно установленный аппарат способен удалить из дизельного топлива до 90% механических примесей и воды. Дополнительный подогрев способствует предотвращению кристаллизации жидкости, особенно в зимний период. Процедура очистки выглядит следующим образом:

  • Производится очистка эмульсии за счет работы центробежной силы центрифуги. Осадок скапливается на дне специального отстойника;

Выполняется разделение примесей по фракционным показателям;

Заключительная стадия фильтрации дает возможность получить на выходе чистое горючее, после его пропуска через гофрированный картридж.

Как известно, в Toyota Avensis дизельный двигатель D-4D выполнен по технологии Common Rail (далее CR), что означает подачу топлива под высоким давлением в общую топливную магистраль. Вместо 200 атмосфер в обычном двигателе — здесь 1350. В этом есть, конечно, свои минусы и плюсы.

Плюсы:
— Высокий КПД, по сравнению с традиционными системами дизельного впрыска за счет повышенного давления топлива и, значит, более тончайшего распыления топлива в камере сгорания, короче говоря, CR обеспечивает экономию топлива;
— Лучшее смесеобразование в зоне горения и полное сгорание топлива;
— CR лучше отвечает экологическим нормам;
— Автомобиль с системой CR зачастую динамичнее бензинового и почти так же малошумен.

Минусы:
— Очень повышенная требовательность к чистоте и качеству дизельного топлива;
— Относительно высокая стоимость деталей и запасных частей системы;
— Затруднение или невозможность произвести ремонт или настройку системы собственными силами, т.к. требуется специальный стенд и инструменты;
— Более сложные форсунки, которые требуют относительно частой замены, по сравнению с традиционной системой подачи топлива.

Хотя на наших АЗС и продается евро-дизель, все равно существует вероятность продажи некачественного дизельного топлива с грязью, водой, высоким содержанием серы и другими примесями. В результате компоненты топливной системы, очень быстро выходят из строя. Наиболее уязвимыми компонентами, являются топливные форсунки и топливный насос высокого давления. При этом стоимость ремонта с заменой насоса и форсунок – очень огромна.

Дабы обезопасить себя от дорогостоящего ремонта и хоть как-то сделать топливо более чистым была изобретена система для очистки дизельного топлива из подручных материалов в домашних условиях.

Для этого понадобилось:

1 — Емкость для отстаивания топлива. В данном случае на 50 л, которая была найдена дома.

2 — Пара двойных топливных фильтров тонкой очистки от всем известного Икаруса — марки венгерского автобуса, широко использовавшегося в СССР. Каждый такой двойной фильтр состоит из общей крышки, двух корпусов и двух фильтрующих элементов. В крышке имеются топливные каналы и отверстие для выпуска воздуха, закрываемое пробкой. Каждый корпус соединяется с крышкой при помощи болта, а герметичность их соединений достигается резиновыми прокладками. Фильтрующие элементы, размещенные в корпусах, включены последовательно. Фильтрующий элемент тонкой очистки имеет бумажную набивку.

Они были найдены на автомобильной свалке, полностью разобраны, вычищены и вымыты от всякой гадости, которая скопилась за годы их использования, и собраны назад. Грязи, если честно, внутри фильтров было очень много. Старые фильтрующие элементы были выброшены, а взамен куплены новые по 2 $ за штуку.

3 – Кран (около 2$).

4 – Силиконовый бензостойкий шланг длиной 1,5 м, который обошёлся примерно в 2,5 $.

На расстоянии 10 см от дна бочки был поставлен кран на герметик. К этому крану подсоединен шланг. Другой конец этого шланга соединен с системой из 4-х фильтров. Все это было скреплено хомутами.

При открытии крана топливо под воздействием силы тяжести последовательно проходит через 4 фильтра. Оно проходит через бумажный фильтрующий элемент тонкой очистки и очищается от мельчайших грязевых частиц. На выходе имеем более чистое топливо. 10-литровая канистра наполняется примерно за 5-7 минут, в зависимости от того сколько топлива осталось в 50- литровой емкости наверху.

Так как бак у нас на 60 л., то когда топливо начинает заканчиваться, производится заправка. Как раз 50 л. очищенного дизеля и помещаются в почти пустой бак.

Буду надеяться, что вся эта система обезопасит двигатель системы CR.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector