Установка предпускового подогревателя двигателя бинар своими руками - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка предпускового подогревателя двигателя бинар своими руками

Установить подогреватель Бинар в Екатеринбурге

Бинар — это серия автономных жидкостных предпусковых подогревателей, выпускаемая заводом «Теплостар» (ООО «Адверс»). Данные отопители уже успели зарекомендовать себя как надёжные помощники водителей, безотказно работающие в условиях русской зимы. Серьёзный подход при сборке, наличие в магазинах недорогих и качественных расходников и комплектующих позволяют подогревателям Бинар успешно конкурировать с более известными марками автономных отопителей.

Готовиться к морозным зимам следует серьезно и не забывать про свой автомобиль. Особенно в том случае, если требуется он вам не для личного пользования, а для работы. Ведь из-за одной холодной ночи, после которой вы не сможете запустить двигатель, может сорваться погрузка и перевозка. В этом случае можно купить предпусковой подогреватель «Бинар»: цена данного агрегата доступна, а преимуществ от использования – множество.

В ЮниТрак Сервисе вы найдете наиболее популярную модель данного бренда – Бинар 5С (Binar 5S). Следует отметить, что это товар отечественного производства, поэтому он максимально адаптирован к жестким погодным условиям и может работать в диапазоне температур до -45°C. Он относится к жидкостному типу подогревателей двигателя, работает автономно. Установить его можно в любой автомобиль, так как устройство компактно.

Цена предпускового подогревателя «Бинар» намного ниже зарубежных аналогов. При этом, временем доказана эффективность и стабильность работы данного автономного жидкостного агрегата.

Преимущества использования предпусковых подогревателей Бинар

Комфорт и здоровье. Устройство подготовит автомобиль к вашему приходу: отогреет салон и стекла, а двигатель будет доведен до рабочей температуры. Вы можете сразу садиться и ехать, экономя драгоценное время по утрам!

Легкий запуск. Исчезает необходимость подолгу «мучить» двигатель и затем длительное время прогревать его до нужной температуры. Вы можете установить таймер включения подогревателя на удобное для вас время и после пары десятков минут с момента начала обогрева подойти к автомобилю и быстро и просто завести его.

Экономия. Альтернативой данному устройству может служить, например, аренда или покупка теплого гаража, а также автозапуск по температуре или через заданный интервал времени. Однако и то, и другое будет более затратным. Купить предпусковой подогреватель «Бинар» вы можете однажды, при этом прослужит он вам в течение многих лет. Это выгоднее, чем ежедневно тратиться на топливо.

Бережное отношение к двигателю. Не секрет, что запуск при очень низких температурах повышает износ ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Со временем это может вылиться в дорогостоящий ремонт, несравнимый с ценой подогревателя «Бинар». Предварительно подготовленный двигатель не испытывает повышенной нагрузки, а значит, сохраняет свой ресурс.

Новинка – Бинар 5S

Наш сервисный центр рад презентовать Вамт предпусковой подогреватель«BINAR-5S» нового поколения. Это совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий лучшим мировым брендам. Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя так и в режиме догревателя. Продукт предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).

Преимуществами подогревателя «BINAR-5S» являются:

  • Компактность, возможность монтажа в вертикальном и горизонтальном положении;
  • Функция догревателя;
  • Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки);
  • Возможность подключения GSM модема вместо или совместно с пультом-таймером. Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android при помощи SMS — команд (комплектGSM поставляется отдельно);
  • Доступная цена (в сравнении с иностранными аналогами) и высокое качество.

В таблице ниже представлены характеристики жидкостного подогревателя

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5. Обзор и описание

Статья предназначена для ознакомительных целей, в ней мы постарались изложить все основные моменты: Бинар 5S, что входит в комплект? Применяемость. Функции. Управление. Технические характеристики.

Для чего нужен предпусковой подогреватель Бинар 5?

Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с проблемой запуска двигателя в холодное время года, когда «завести» авто получается в лучшем случае не с первого раза, в худшем приходится принимать дополнительные меры. Современные автомобили технологичны, поэтому в большинстве случаев двигатель авто запускается без особых проблем. Но известно, что холодные пуски силового агрегата значительно сокращают его срок службы. Среди автовладельцев наиболее популярным решением проблемы является установка предпускового подогревателя Бинар 5 мощностью 5кВт. Устройство позволяет:

  • прогреть мотор при низких температурах окружающей среды, при этом автомобиль остается не включенным;
  • обогреть салон и лобовое стекло. При достижении определенной температуры (по умолчанию 60 градусов) включается вентилятор печки;
  • прогревать двигатель во время движения, т.е Бинар работает в режиме догревателя, что очень актуально для дизельных авто.

Таким образом, установка Бинар 5S на автотранспортное средство избавляет пользователя от длительных прогревов на морозе, увеличивает срок службы мотора за счет отсутствия холодных пусков, обеспечивает комфорт в салоне автомобиля. Нельзя не отметить экономичность устройства, за 1 час расход топлива составляет 0,7 литров.

Производитель автономных подогревателей Бинар 5 учел все технологические новшества и современные стандарты проектирования, производства обогревателей двигателя. На данный момент выпускается предпусковое оборудование под названием «Бинар 5S» предназначенные для легковых автомобилей и микроавтобусов.

Принцип работы подогревателя серии Бинар 5S

Подогреватель устанавливается в подкапотном пространстве, подключается к системе питания, топливной и охлаждающей системе авто.

При каждом запуске Бинара 5S происходит автоматическая диагностика всех узлов и компонентов подогревателя. Если неисправностей не найдено, начинается подача топлива в камеру сгорания, включается водяная помпа Bosch, обеспечивающая циркуляцию охлаждающей жидкости между Бинаром и мотором. В физическом смысле тепловая энергия при сгорании топлива передается охлаждающей жидкости (антифризу) благодаря теплообменнику. Постоянная циркуляция антифриза обеспечивает постепенный обогрев двигателя до нужно рабочей температуры, время нагрева зависит от того насколько холодно на улице и от объема двигателя.

Читать еще:  Аппарат для откачки масла из двигателя как работает

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5S оснащен пультом-таймером, который выводится в салон автомобиля или микроавтобуса. С его помощью можно включить/выключить автономку, настроить множество параметров работы устройства, установить до 3х таймеров включения. Стандартный цикл работы составляет 40 минут, при желании пользователь может задать и другие интервалы времени от 20 до 120 минут. Как только достигается максимальная температура охлаждающей жидкости, Бинар выходит в режим ожидания, пока температура не начнет падать.

На каком топливе работает Бинар 5?

Бинар 5S бывают бензиновыми и дизельными. Бензиновые версии работают от напряжения только 12В, дизельные — 12В и 24В.

Комплектация подогревателя

Комплект поставки включает в себя все необходимое для стандартного монтажа на авто:

  • Нагреватель двигателя;
  • Немецкая водяная помпа Bosch с безщеточным электродвигателем;
  • Топливный насос;
  • Пульт-таймер;
  • Качественные тосольные шланги фирмы Continental (США);
  • Электропроводка — все необходимые жгуты;
  • Топливная полиамидная трубка, топливозаборник;
  • Выхлопная гофра длиной 80 см;
  • Монтажные комплекты: кронштейны крепления, хомуты, метизы, теплоизоляция и прочее
  • Гарантийный талон, документация.

Дополнительные опции Бинар 5S

Устройство может быть оснащено следующими опциями:

  • GSM Модем — позволяет осуществлять управление Бинаром с помощью мобильного приложения «Autoterm control». В любой момент времени Вы сможете выбрать параметры работы, настроить таймеры, узнать текущее состояние автоподогревателя. Приложение находится в свободном доступе и абсолютно бесплатное.
  • Новый пульт ПУ-27 c LCD дисплеем. Более эргономичен и информативен по сравнению с обычным пультом ПУ-20.
  • Глушитель, снижающий уровень шума.

Управление подогревателем Бинар 5S

Как было сказано ранее, в стандартную комплектацию входит пульт-таймер ПУ-20, но также можно выбрать и другой пульт с LCD дисплеем ПУ-27.

Пульт-таймер ПУ-20Пульт-таймер ПУ-27

Вне зависимости от выбора пульта функции автоподогевателя остаются прежними. Дело лишь в простоте и удобстве. Управление с помощью пульта ПУ-27 становиться более понятным и интуитивным.

Дистанционное управление. В комплектацию можно добавить GSM-модуль (модем) — это небольшое электронное устройство, в которое устанавливается СИМ-карта оператора мобильной связи. Модем подключается в «разрез» пульта управления, для этого предусмотрен специальный переходной жгут.

Также можно подключить сигнализацию автомобиля к Бинару. Перед этим нужно убедится, что ваша автосигнализация поддерживает работу подобных устройств и имеется свободный канал. В этом случае с брелка можно включать и выключать подогреватель двигателя. (Например: зажали определенную клавишу на брелке — Бинар включился, зажали еще раз — выключился)

GSM-МодульБрелок сигнализации

Применяемость предпускового подогревателя серии Бинар 5

  • Легковые автомобили;
  • Любые кроссоверы, рамные внедорожники;
  • Микроавтобусы, малотонажные грузовики;
  • Снегоходы. Да, есть немногие кто использует подогреватель на снегоходе.

Технические характеристики

Потребляемая электрическая мощность

вместе с помпой (не более), Вт

Уважаемые читатели! Надеемся, что в эта статья была полезна для Вас. Если Вы желаете купить Бинар 5S, то это можно сделать здесь.

StarLine A93 и предпусковой подогреватель Бинар

У меня подогреватель Бинар-5Б управляется через дополнительный канал №6.

После недавних глюков и обновления ПО сигнализации появились дополнительные пункты программирования относящиеся к WEBASTO.

Существуют пункты меню, в которых я указываю время работы подогревателя, привязка к 6 каналу WEBASTO по цифровой шине, запуск подогревателя с двигателем или сначала подогрев, потом двигатель и т.д.

У Бинара есть особенность. Если он запущен от сигнализации, то будет ждать от неё же команду отключения. Если команды нет, будет молотить до скончания топлива/акб. Команда даётся кратковременным замыканием двух проводков в его жгуте сигнализации.

У меня работает бинар от сигналки только при гибком программировании. Максимальное время можно установить вроде 999 сек.

Вопрос в следующем: Это только касается именно Webasto, или любой подогреватель можно подключить и поиметь те же возможности: время прогрева, запуск сначала подогрева, потом двигателя.

Я не знаю тонкости работы Webasto, Гидроник. Разработчики StarLine наверняка в силах сделать ПО, в котором был бы пункт выбора типа подогревателя.

В итоге я хотел:

1)чтобы по команде с брелка 1 длительно, 3 коротко, сигнализация давала импульс запуска подогревателя, через 20/30/40/50 минут импульс отключения подогрева и запуск двигателя. 2) По команде 4 длительно, 2 коротко, импульс запуска подогревателя и через 20/30/40/50 минут импульс отключения.

3) В дополнение, была бы интересна функция запуска двигателя при первом варианте, но по температуре. То есть при прогреве например до 40 градусов запускается двигатель, но подогрев продолжает работать по таймеру.

4) Ещё одна функция: запуск подогрева, потом двигателя по таймеру брелка или по температуре.

Ответы 28

Через гибкое 999 это бесконечное кол-во времени, до отключения по событию или вручную. 998сек максимум. Можно сделать паузу 0 и паузу между событиями 0, итого будет 2 раза по 998 сек.
Ну а с остальными пожеланиями. Думаю, чот ждать этого можно невероятно долго.

  • Ответить
  • |

Вы имеете ввиду, что 999 сигнализация расценивает как бесконечность, а 998 это 16 минут, 38 секунд?

Честно говоря, вашу логику я не понял. извините.

Ну а отчасти на пожеланиях и функции появляются.

  • Ответить
  • |

Именно так, и в инструкции это описано. Итого если запрограммировать канал на тайминг 1000 2998 3000 4998 получим 33 минуты 16 секунд без события остановки работы канала, что обычно достаточно для котла. Хотя хотелось бы гибче, чо уж.

  • Ответить
  • |
Читать еще:  Через 30 секунд после запуска двигателя загорается чек

Подскажите, как выставить тайминг больше 999? С компьютера? с брелка столько разрядов вроде нет. сотни десятки единицы.

  • Ответить
  • |

Если программисты поработали бы, мне бы понравилась функция прогрев двигателя подогревателем, а заводить двигатель после прогрева на одну минуту, чтобы разгонялось масло в коробке. Конечно можно просто заводить двигатель и не парить мозг подогревателем, но тут дело в расходах топлива. А греть только подогревателем тоже вариант не очень. Нагретый двигатель заводится и работает на холостых, а если коробка замерзшая, ему не хватает мощности её крутить и двиг глохнет. Но я быстрее сделаю прогрев коробки, чем старлайн что—то придумает.

  • Ответить
  • |

Да, как бы старлайн все придумал уже.

И даже работает, прикиньте.

Просто вы купили «ЗАПАРОЖЕЦ» а требуете функций «МУРСЕДЕСА», для сравнения, без обид.

Вам нужно было Е95 к примеру, там есть возможность подключения по аналогу к предпускавикамс.

  • Ответить
  • |

Извините, А что в вашем понимании АНАЛОГОВОЕ управление предпусковым подогревателем? и причём тут в данный момент марка машины?

Изначально речь о том, что добавлена возможность управление вебастой. А почему бы не подумать о различных фирмах и моделях гидроник, Бинар.

Бинар запускается двумя вариантами. 1) импульсом не более 3 сек. и отключается вторым импульсом. 2)запускается и работает при наличии на управляющем входе логической единицы, пока она не пропадёт.

Судя по переносу темы в раздел «общение налюбые темы», можно дальше ничего не обсуждать. Старлайн не станет ничего рассматривать.

  • Ответить
  • |

Разработчики StarLine наверняка в силах сделать ПО, в котором был бы пункт выбора типа подогревателя.

а если посмотреть с другой стороны . каждый производитель подогревателей выпускает доп оборудование управлением своим подогревателем ( иной раз управление стоит до 40% от стоимости подогревателя ) и разрешить StarLine управлять может лишить их прибыли . читал офф бумагу одного производителя где было написано , что ЛЮБОЕ вмешательство в оборудование и проводку является отказом от гарантии ( то есть либо фирменное оборудование либо нет гарантии )

  • Ответить
  • |

Народ, вам нечего больше писать по существу? Не будьте затычкой в бочке. Давайте и на машины не будем ставить сигнализации. Это же вмешательство в оборудование авто. ШТАТНЫЕ ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ ВЕДЬ ЕСТЬ..

Скажете сигналки ставят авторизованные центры? так эти же центры подключают управление доп.оборудованием. На основании чего тогда разработчик старлайн внедрил webasto? У них свои ПДУ есть. В том числе такие же пульты могут быть и с другими подогревателями, а в моём случае производитель позаботился о возможности управления от сигнализации, описал это в руководстве и не лишает гарантии за использование такой опции. Так что давайте по существу. Старлайновцы могли бы уже и сказать, возможно ли появление расширенных функций, или нет. Я уверен, что совершенно не сложно тот же 6 доп канал, используемый для управления webasto по цифровой шине, использовать для дискретного управления другим подогревателем. Да фиг с ним, с подогревом. Время паузы между импульсами увеличьте до 4 разрядов и сами сделаем себе нужное время активности доп канала более 998 секунд.

Конечно хотелось бы управления этим каналом по температуре движка. Но я сомневаюсь, что такая функция есть, даже на крутых «мэрсах» как сравнил уважаемый PIP.

Если кому-то не интересна такая опция, как подогрев двигателя отличным от webasto предпусковым подогревателем от сигналзации, проходите мимо, а не выражайте своё безразличие в пустых сообщениях

  • Ответить
  • |

Вы какой бинар то юзаете?

у него так то два режима работы если че.

Импульс включение и выключение.

Или замыкание контактов на ВСЕ время работы подогревателя.

Так кто мешает именно вторым способом пользоваться?

А по поводу сравнения авто, я написал для примера, к тому что вы купили самую младшую модель а требуете теперь от нее функций.

Замените на модель выше классом и пользуйтесь.

А так да, все что вы хотите можете не ждатьс и ставить

Но я быстрее сделаю прогрев коробки,

  • Ответить
  • |

Ваз 2123 Chevrolet Niva

там еще раздатка есть , да и мосты погреть ( тут дело в расходах топлива )

  • Ответить
  • |

Так то достаточно нагреть КПП, чтобы не нагружать прогретый двигатель и стартер при пуске двигателя. Раздатка и мосты начинают работать на скорости. Если решите сумнчичать и сказать что двигатель нагрузится, так никто мне не помешает добавить газульку, так как я скорость включу явно находясь за рулем. Ещё раз повторю, если на морозе прогреть двигатель и запустить дистанционно, его оборотов на хх недостаточно, чтобы крутить КПП и двигатель глохнет. При старте холодного двигателя, он работает на повышенных оборотах и не глохнет так.

  • Ответить
  • |

Зачем Вы повторяете мне то, что я ответил на первое ваше сообщение? Специально для Вас повторяю, меня не устраивает время работы, определяемое гибким программированием доп.канала.

  • Ответить
  • |

У Бинара есть особенность. Если он запущен от сигнализации, то будет ждать от неё же команду отключения. Если команды нет, будет молотить до скончания топлива/акб

В качестве устройства управления работой подогревателя можно использовать дистанционную охранную сигнализацию, при условии, что в ней имеется свободный канал. К выходу этого канала подключается реле, имеющее нормально разомкнутые контакты, их следует соединить с выводами жгута XР4, который подключается к шестиконтактному разъему XS4 блока управления подогревателя (см. рис 4.1). Управление может осуществляться двумя способами: короткими замыканиями контактов реле (время замкнутого состояния от 0,5 до 3 секунд) и длительным замыканием (более 3 секунд). При коротком замыкании первый импульс включает подогреватель, второй выключает. При длительном замыкании контактов реле по сигналу с брелока «дистанционки» формируется команда «Запуск», а при размыкании – команда «Останов». Работа подогревателя ни чем не отличается от работы при запуске от любого другого устройства управления. Прервать работу подогревателя можно как с брелока дистанционки, так и с пульта управления подогревателем.

Читать еще:  Фольксваген поло седан двигатель работает как дизель

Для очередного запуска подогревателя с помощью «дистанционки» нужно выключить реле и включить его снова. Тип «дистанционки» и реле существенного значения не имеет, важно, чтобы ток потребления реле не превышал допустимую нагрузку канала «дистанционки». Разъем XS4, к которому подключается жгут используется также для подключения модема. При этом жгут сигнализации XP4 необходимо отключить от блока управления, а вместо него подключить жгут для соединения с модемом.

Внимание! Время работы подогревателя при запуске от «дистанциионки» будет соответствовать времени установленному на пульте, если время после подключения подогревателя к электросети не изменялось с помощью пульта, то подогреватель проработает 40 минут

и ставить А94 ( ну либо меняем Бинар-5Б на Thermo Top Evo )

и подключаем вместо

Подогреватели жидкостные предпусковые

Тема: Установка пускового подогревателя бинар 5Б

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Установка пускового подогревателя бинар 5Б

    Произвёл установку пускового подогревателя бинар 5Б на двигатель 150л/с, по схеме двигатель-помпа-подогреватель-отопитель. Работа произведена самостоятельно со съёмом переднего бампера, вначале хотел установить перед вентилятором радиатора место больше и установить реально легче, но мы не ищем легких путей пошел по сложному пути. Установил с левой стороны около колеса и коробки передач место очень мало всё плотно скомпоновано, зазоры между подогревателем минимальна, если нужно будет обслужить то ж___а (при запуске подогревателя были проблемы воздуходувка не срабатывала, на сайте производителя эта проблема озвучена). Небольшой фото отчёт по установке (вчера установил таймер запуска подогревателя на 7-30, сегодня подошёл лепота, печку включил сразу тёплый воздух, работает тихо только насос клацает по подкачке бензина). Прошу помощи. кто может подсказать где подключить вентилятор печки к подогревателю под капотом.
    , у меня кондер не климат.

    А поподробнее можно? Цена, где приобреталось итд и тп.

    И как с качеством , безопасностью ?

    Покупал в Самаре заказал по интернету, выслали счёт 18000руб+564р за перевод. Установка самостоятельная, докупил антифриз 250р+100р воду. По безопасности будем надеяться всё нормально, собрано хорошо, да и в подогревателе стоят свои системы безопасности, пока только первый раз воспользовался подогревом пока всё нравится. Завёл двигатель включил печку сразу пошёл тёплый воздух (кто может подскажет где запитаться на вентилятор печки под капотом, голову не охота напрягаться искать).

    Не стоит печку запитывать,аккамулятор быстро помрёт.её запитывают в Европе ,там морозов нет.Когдато тоже хотел запитать ,но знакомый установщик подогревателей отговорил

    Лучше автозапуск сделать вместо печки) Когда вебаста или бинар прогреют двигатель, автозапуском запустил и салон прогрел)

    saper, расскажи, пожалуйста, как эксплуатация Бинара в общем? я тут огорчился, узнав, что Бинар, да и вообще любой дополнительно установленный ПП, не включается автоматом в момент запуска двигателя.

    С надёжностью не очень, в начале не работала воздуходувка вручную прокрутил крыльчатку нормализовалось, сразу вышел из строя датчик пламени отработал нормально один раз, а потом я искал, что вышло из строя не мог поверить что прибор не врёт (на пульте ошибки 27 высвечивает) сейчас прибор радует, запуск в -36 как летом, отличный (пару раз забивал выхлоп снегом, установил под защитой картера вот изабивало, высвечивала ошибка 13) но цена 18000 руб. установка сигнализации с автозапуском, или цена 18000 руб. ПП победил прибор, о чём сейчас только радуюсь (сейчас буду устанавливать и подключать б/у сигналку для дистанционного запуска прибора, сейчас запуск по таймеру ПП) зачем такая функция, у пежо 508 она есть, но хозяева автомобилей на форуме хотят его сделать подогревателем перед запуском, а не при запуске как у них, он догреватель. Можно и после запуска двигателя запустить ПП, но зачем насиловать двигатель и ждать пока нагреется автомобиль, лучше садится в машину с разогретым двигателем, запускать и можно сразу ехать из салоной печки сразу дует тёплый воздух.

    ага, при том что вы имобилайзер отключаете))так ведь легче угнать))а печку и в бинаре можно подцепить. вот только пуск у вас получается экстримальный(холодный) для двигателя, а с бинаром 15 минут погрел и движок теплый и салон немного завелся и лепота))

    кто ставил подскажите как там с направление антифриза. подключил бинар все работает, с смс заводит. вот только одновременно с движком не включал. боюсь насос спалить. кто вкурсе подскажите

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector