Установка подогрева двигателя на калину своими руками - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка подогрева двигателя на калину своими руками

Тюнинг Калины

Вступление

В настоящее время автомобиль не является роскошью и практически в каждой третьей семье есть автомобиль, возможно даже и не один. В данной статье речь пойдет об автомобиле Лада Калина.

Автомобили Лада завоевали свое почетное место на рынке СНГ из-за невысокой стоимости. Много владельцев автомобилей Лада — это молодежь. Они всячески тюнингуют свои автомобили, предавая им современный и собирающий сотни взглядов, вид.

Лада Калина одна из часто покупаемых автомобилей марки Лада. Ниже в статье приведены различные способы тюнинга Калины, как с внешней части, так и с технической.

Внешний тюнинг Калины

Предать красивый внешний вид автомобилю довольно сложно, нужно учитывать все тренды современных требований к автомобильному авто тюнингу, чтобы авто выглядело строго и без лишних «колхозных» тюнячек.

Установка губы под бампер Калины придаст стильный облик и немного спортивного вида автомобилю. Существует множество различных губ для бампера, но самой популярной и надежной является губа «самурай». Стоит данная деталь недорого и изготавливается из резины, что очень хорошо отражается на ее прочности.

Стоимость данной губы начинается от 600 рублей.

Литые диски

Колеса – это 50% внешнего вида автомобиля. Ведь авто на скучных никому не заметных дисках вряд ли будет бросаться в глаза, а вот если установить красивые стильные диски большего радиуса, то несомненно Вы соберете толпы зевак со смартфонами.

На Ладу Калину устанавливают диски до R17 без каких-либо переделок. Но следует помнить, что красота требует жертв. При установке дисков большого радиуса профиль резины становиться минимальным, что сильно влияет на комфорт езды, автомобиль становится жёстче, но заметно манёвреннее.

Спойлер

Спойлер на быстрых автомобилях, таких как формула 1 или бугатти вейрон служит, как аэродинамическое крыло. Он прижимает автомобиль к земле или помогает ему в торможении, когда тот разгоняется на немыслимые скоростя.

Что касается Лады Калины, тот тут он играет лишь роль внешнего тюнинга автомобиля. Спойлеры бывают довольно разные, как по внешнему облику так и по типу установки. Наиболее популярный в современное время лип спойлер. При его установке нет необходимости в просверливании отверстий в кузове автомобиля, что портит лакокрасочное покрытие. Лип спойлер крепиться на двусторонний скотч.

Стоимость его зависит от региона, начальная цена от 600 рублей.

Как известно автомобили Лада выпускаются в нескольких комплектациях, начиная от нормы и заканчивая люксом. В комплектации люкс автомобиль получил покрашенные зеркала с поворотниками, ПТФ, подогрев сидений и многое другое. Если Ваш автомобиль комплектации норма, не стоит отчаиваться, так как придать ему внешний вид Люксового авто довольно просто.

Замена повторителей сигнала поворота на те, что устанавливаются в боковое зеркало. А на место старых повторителей устанавливаются заглушки SE, что обозначают люксовую комплектацию автомобиля.

Зеркала рекомендуется устанавливать от рестайлинговой гранты. Они имеют более современный вид.

Антишильдик

В настоящее время можно заметить, что большое количество автомобилей ездит без заводских шильдиков. Действительно такое решение предает немного приятных изменений в автомобиле, что позволяет ему выделяться из толпы.

Шильдики убираются довольно просто, достаточно лишь погреть их феном и удалить, так как устанавливаются они на двусторонний скотч.

Тюнинг салона

Внешний тюнинг это конечно хорошо, но все же необходимо позаботиться и о себе родненьком. Тюнинг салона так же огромен и велик, ведь внешность делается для окружающих, а салон для себя. Необходимо подходить к доработкам салона таким образом, чтобы не жертвовать комфортом автомобиля.

Чехлы

Стильные чехлы помогают подобрать любой приятный цвет для салона, если Вам не нравится стандартные цвета в салоне Калины. Так же чехлы довольно хорошо защищают сиденья от грязи и намного дольше сохраняют их первозданный вид.

Стоимость хороших чехлов начинается от 5000 рублей.

Салонный люкс

Автомобили Лада люксовой комплектации отличаются от нормы не только внешне, но и в салоне. В люксовой комплектации калины, установлены подогревы сидений, полный электропакет, сенсорный экран и многое другое.

Чтобы придать своему авто люксовой начинки и в салоне, можно установить подогрев сидений и подключить полный электропакет.

Руль является наиболее подверженным к старению элементом и во многих автомобилях Лада к 100 тысяч км пробега он уже приходит в печальное состояние. Чтобы защитить его или скрыть следы износа, устанавливают оплетку руля.

Существует огромный выбор различных оплеток, поэтому подобрать защиту рулевого колеса по вкусу не составит труда. Имеется два вида оплеток: полностью закрывающие руль и частично. Наиболее популярны оплетки, частично закрывающие руль, они просты и быстры в установке. Но главным их недостатком является, что руль закрывается лишь частично.

Стоимость оплетки от 300 рублей.

В настоящее время резко начали набирать популярность оплетки, полностью закрывающие руль, то есть надеваются вокруг рулевого колеса, зашиваются нитками и защищают его со всех сторон.

Стоимость сшивной оплетки от 5 долларов на АлиЭкспресс.

Коврики

Если Вы решили предать автомобилю оригинальность и в салоне автомобиля, то несомненно Вам придётся заменить коврики в салоне, на более популярные и симпатичные.

Очень популярными ковриками являются ковры EVA. Они позволяют не только придать стиля автомобилю, но и помогают удерживать влагу, не позволяя ей попасть мимо ковра. В один коврик EVA влазит до двух литров воды.

Стоимость ковров от 2000 рублей.

Боковые коврики

Чтобы защитить автомобиль от различной грязи между сиденьем и дверью, рекомендуется установить боковые коврики. Они имеют специальную форму и полностью закрывают ворсистое покрытие автомобиля, не позволяя ему загрязняться.

Стоимость таких ковриков начинается от 500 рублей.

Техническая часть

Доработки по технической части подразумевают тюнинг двигателя и трансмиссии, что позволяют придать больше мощности и динамики. Ниже приведен список доработок, которые заставят ехать Ваш автомобиль намного шустрее.

Чип, Прошивка

Прошивка автомобиля проделывается специальным устройством, которым владеют специально обученные мастера. Компьютер подключается к автомобилю через разъем ОБД и меняет заводскую прошивку электронного блока управления на тюнингованную. Чип-тюнинг позволяют увеличить мощность на несколько лошадиных сил, что заметно сразу после прошивки.

Стоимость прошивки у хорошего мастера начинается от 2000 рублей.

Выхлоп

Выхлоп на Калине с завода оснащен катализатором, что при тюнинге может повлиять на повышение мощности. В более быстрых автомобилях уже прошедших большое количество доработок, катализатор убирают. Это позволяет ДВС легче освобождаться от выхлопных газов без лишнего сопротивления.

Так же катализатор убирают на большом пробеге автомобиля, когда катализатор засоряется, он начинает плохо пропускать выхлопные газы, тем самым «душить» автомобиль.

Менять его на новый нецелесообразно, так как стоит он довольно дорого, поэтому многие меняют его на вставку паук от фирмы «Стингер».

Звук с такой вставкой получается более басистый и приятный, да и по ощущениям динамика автомобиля становится намного приятнее.

Распределительные валы

Спортивные распределительные валы помогут добиться более хорошей динамики автомобиля. Установки таких валов следует проводить на проверенных СТО, с последующей настройка ЭБУ и его прошивкой.

Маховик

Облегченный маховик устанавливают для более резкого поднятия оборотов. Такой маховик позволяет крутиться мотору намного легче и быстрее. Отзывы о такой доработке только положительные, но отмечалось что старт с места после установки, требовал более высоких оборотов, чем с обычным маховиком.

Блокировка

Самоблокировка дифференциала позволяет блокировать колеса при резком старте с пробуксовкой. Данная доработка позволяют добиться более четкого и резкого старта в соревнованиях по драг-рейсенгу. На стандартном дифференциале при пробуксовке крутится лишь одно колесо, а на данном диффе блокируются оба колеса и автомобиль выпрыгивает со старта намного эффективнее.

Тормоза

При доработке по технической части не стоит забывать и о тормозах, ведь они должны быть всегда исправны и эффективны. Рекомендуется устанавливать дисковые тормоза на заднюю ось вместо барабанных. А так же заменить передние тормозные диски на перфорированные. Это позволит лучше охлаждать тормоза. Холодные тормоза намного эффективнее отрабатывают, чем перегретые.

Доработки за заводом

Завод изготовитель не всегда может сделать, то что реально будет эффективно в различных условиях эксплуатации. Поэтому автолюбители зачастую дорабатывают свои авто самостоятельно.

Читать еще:  Включается кондиционер при запуске двигателя на киа церато

Задняя полка

В калине задняя полка выполнена из некачественного материла, что в скором времени приводит ее к перекосу. Так же если автомобилю устанавливать акустическую систему, то стандартная полка не позволит добиться хорошего звучания.

Альтернативой всем этим проблемам послужит акустическая полка, выполненная из более толстых материалов и обшитая карпетом.

Масса

Массы влияют не только на электроприборы автомобиля, но и на работы самого ДВС и заряд аккумулятора. Стандартные массы являются не весьма эффективными, поэтому рекомендуется продублировать их, чтобы добиться более надежной зарядки АКБ и ровной работы ДВС.

Как установить подогрев зеркал Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194). Калина подогрев зеркал своими руками

14 февраль 2018 Лада.Онлайн 76 772 10

Боковые зеркала нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов) АВТОВАЗ сначала начал ставить на лифтбек Lada Granta. Затем ими стали комплектовать Luxe комплектации седана. Далее рассказывается о том, как своими руками установить и подключить штатные зеркала от лифтбека на более простые версии седана Lada Granta, а также на универсал и хэтчбек Lada Kalina.

Установка и подключение подогрева зеркал заднего вида на Лада Гранта

Для работы вам необходимо иметь:

  1. Комплект подогрева зеркал. В моем случае это нагревательные элементы производства Salina;
  2. Медный провод 0.75-1 мм длинной 8-10 м;
  3. Небольшая клемма “мама” (2 шт.);
  4. Клемма-кольцо “масса под винт” (2 шт.);
  5. Клемма зажимная (1 шт.);
  6. Держатель предохранителя (1 шт.);
  7. Паяльник, пробник, несколько отверток, надфиль;
  8. Термоусадка, изолента.

Примечание: Вышеперечисленные комплектующие могут отличаться в зависимости от схемы подключения, которую вы выберете. В моем случае подключение будет осуществляться путем подключения подогрева зеркал к обогреву заднего стекла. Ниже я приведу три альтернативных способа подключения, которые также можно использовать.

Чтобы увеличить изображение нажмите на него!

Электро зеркала + обогрев — бортжурнал Лада Калина Универсал 2011 года на DRIVE2

Купил там же на рынке комплект зеркал эл.регул и обогреваемые. Готовлюсь к зиме так сказать. 1500 р за штуку + блок управления 750 р. Буду на днях разбирать машину там и установлю. Много предстоит работы. По идее эл.зеркала не нужны. Один раз настроил и все (если ездит один человек). Нужен только обогрев. Ну мы не ищем дешевых путей.

Надо будет закупиться проводами, клеммами и т.п. и разобраться с проводкой авто.

Все поставил. Почти провозился целый день. Вот запарился продевать провода через дверь. Вам понадобится: — 5 цветов провода по 5 метров (так удобней) — кнопка на обогрев. — реле 4х контактное, — клеммы мамки штук 10 средние. — индикаторная отвертка с проводом, — термоусадка, изолента — кусачки для снятия изоляции

Хотел остановиться на пару моментах. 1. Штекер для регулировки зеркал — ну нет таких в природе (никто не знает о их существовании). Я поступил след. образом.

Можно вытащить пины из компьютерного старого провода

Они хорошо встают но как закрепить я не придумал. Можно залить силиконом как вариант.

В магазине электронике мне подобрали такой штекер, встает как родной почти

2 штекера обматываешь изолентой и все ровно входит

2. Злополучная розетка, это где дверь соединяется с кузовом. Таких пинов найти мне кажется очень проблематично, т.к. на калине проводка другого образца (типо новая). Да и их монтаж просто жопа. Я просверлил и то вспотел туда продевать провода. Да еще, надо тянуть по 5 проводов через эту розетку (на обоих дверях) так что позаботьтесь об этом сразу. А не как я, сначала 3 а потом еще 2 тыкал туда.

Схема подключения. Я не стал делать на одну кнопку обогрев заднего стекла и зеркал т.к. считаю это нафиг не нужным. Сделал на отдельную.

Самая лучшая схема подключения зеркал что нашел.

схема подключения кнопки для обогрева зеркал. взял у www.drive2.ru/l/206000/

пока так. потом пободрее пищалки и подиумы

так щас выглядит борода

Установка и подключение подогрева зеркал заднего вида на Лада Гранта

Для работы вам необходимо иметь:

  1. Комплект подогрева зеркал. В моем случае это нагревательные элементы производства Salina;
  2. Медный провод 0.75-1 мм длинной 8-10 м;
  3. Небольшая клемма “мама” (2 шт.);
  4. Клемма-кольцо “масса под винт” (2 шт.);
  5. Клемма зажимная (1 шт.);
  6. Держатель предохранителя (1 шт.);
  7. Паяльник, пробник, несколько отверток, надфиль;
  8. Термоусадка, изолента.

Примечание: Вышеперечисленные комплектующие могут отличаться в зависимости от схемы подключения, которую вы выберете. В моем случае подключение будет осуществляться путем подключения подогрева зеркал к обогреву заднего стекла. Ниже я приведу три альтернативных способа подключения, которые также можно использовать.

Чтобы увеличить изображение нажмите на него!

FakeHeader

Comments 47

Поможешь советом по подключению зеркал?

Разъем для электро зеркал производства VAG номер для заказа 8E0 971 980, мамы в него под обжимку N 907 647 01. Цена разъема в местном экзисте 284 за разъем и 10 за один пин мамы.

скажи а как ты ножку на зеркале переделал? у приоры ножка острая а у калины с изгибом

Ничего не переделывал, эти зеркала идут именно на калину

Никогда таких не встречал

Подскажи вот момент какой. Разъемы стеклоподъемников встают родные?

на управление зеркалами ты с компа брал разъхемы? а то на одном из последних фото не очень похоже на комповские…

Стеклоподъемники родные разьемы, на управление зеркала с компьютера

на ЭСП нашел разъем Vag 191972725

Это для электропакета «люкс» только зеркала?

Нет у меня электропакета люкс

По поводу пункта 3 (масса). Вы закрепили провод под болт двери, а она соединяется с кузовом через ржавые подвижные петли, т.е. масса не надёжная.

У меня на ней все соединено (зеркала, подсветка, доводчик стекол), никогда никаких проблем не было…

Я уже говорил -всё приходит со временем (и глюки тоже).

Есть отдельный провод массы выведеный на дверь с завода, зря может я со своей путаю

Четенько! Усилия того стоили! Надеюсь когда-нибудь тоже доберусь до этого!

Как поставить подогрев двигателя на Гранту видео

Подогреватель Северс на Лада Гранта

Подогреватель Северс Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя, питание от электрической сети 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

Для облегчения процесса установки подогревателей практически для каждого автомобиля разработаны специальные монтажные комплекты (наборы штуцеров, хомутов, шлангов, рукавов и др.).

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 490 мм; выходной рукав L2 = 190 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0032 рис. 1). Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Снять воздушный фильтр. Снять наконечники со свечей зажигания и отсоединить кронштейн с высоковольтным модулем от двигателя. Высоковольтный модуль отсоединить от штатного кронштейна и установить на кронштейн из комплекта, используя болты М6х60 с квадратным подголовником и штатные стопорящие гайки, или используя штатные болты и гайки М6 с шайбами из комплекта для другой модификации высоковольтного модуля. Ослабить болт крепления КПП, расположенный рядом с отверстием для крепления штатного кронштейна модуля болтом М8, оставив зазор 5 мм. Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку расширительного бачка и слить ОЖ.

Монтаж штуцера К1/8’’

Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо сливной пробки (рис. 3, выноска Б). ВНИМАНИЕ! Усилие затяжки должно быть не более 12 Нм.

Читать еще:  Холостой ход асинхронного двигателя с фазным ротором

Закрепить кронштейн с подогревателем болтом через шайбу 10 из комплекта и пружинной шайбой, рис. 3 (указано стрелкой А). Вставить пружину в выходной рукав. Выходной рукав надеть на штуцер и закрепить соединение хомутом (рис. 3 выноска Б). Установить кронштейн с высоковольтным модулем при этом выемку необходимо завести в зазор между двигателем и шайбами болта КПП закрепить штатным болтом с левой стороны. Болт М8х50 с увеличенной шайбой установить со стороны двигателя и закрепить гайкой через шайбу пружинную.

Монтаж тройника 32х14

Проложить входной рукав к нижнему шлангу радиатора и определить место разреза для установки тройника. Разрезать нижний шланг радиатора в соответствии с рис. 4, 5 (выноска В). Надеть хомуты на отрезки нижнего шланга радиатора и установить в разрез тройник, таким образом, чтобы боковой отвод был направлен вперед к радиатору.

Замена вентилятора отопителя

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем вещевой ящик, смотрим статью по снятию вещевого ящика

Отводим в сторону поперечину панели приборов (снятие поперечины описано выше).

Нажимаем на фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку вентилятора

Крестовой отверткой откручиваем три самореза крепления вентилятора

Снимаем вентилятор отопителя

При установке вентилятора ориентируем его так, чтобы воздуховод вентиляции электродвигателя был направлен к дополнительному резистору вентилятора


Тестю поставили подогрев двигателя на гранту как и написано инструкции

привет всем опять на ночь глядя. тестю поставили подогрев двигателя на гранту как и написано инструкции забор из блока идет и подача в верхний патрубок….но после установки машина перестала греться на холостых греется при движении температура падает до 30 грешили на термос но он закрыт ….

Как вы относитесь к кремированию после смерти

by Adminrive · Published 14.02.2016

Есть кто брал Приору с салона

by Adminrive · Published 07.03.2017

Новые лампы ближнего и моечка

by Adminrive · Published 02.11.2015

  • Comments 26
  • Pingbacks 0

по инструкции долили то? антифриз? я читал там же ездить нельзя пока пробку воздушную не прогонишь

Rishat, да по инструкции воздух выпустили, прикол в том что у меня на приоре и у друга точно также установлено и все работает, а на гранте нифига парни в грантовской группе пишут установить в нижний патрубок выход …

Андрей, что за фирма? эта та которая на розетке держит 70 температуру? сам аппарат крепится к жвижку? старт чтоли за 1500 р?

бля может в гранте че изменили с хуя в ней наоборот все

Андрей, ну как я понимаю, ее же надо на большой круг ставить, так?

Rishat, я вот хочу разобраться

Rishat, у меня на приоре стоит после термоса а на гранту говорят надо ставить до термоса я поставил как на приоре и теперь температура падает при движении

Андрей, у гранты и калины система отопления сложнее чем у прио, например тем, что воздух выгнать это целая история

Ильназ, думаешь в воздухе дело? я уже всяко его выгонял помлему нет его …

Подогрев тосола 220В Магнум №29 1,5кВт для Лада Гранта, Калина 2 8 кл

Обратный клапан омывателя «Мини»

со скидкой 19 %

Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг на Лада Гранта, Калина, Калина 2

со скидкой 19 %

Комплект зеркальных элементов (стекол) Люкс с обогревом и нейтральным антибликом на Лада Калина, Калина 2, Гранта седан

со скидкой 14 %

Ручки потолочные на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, ВАЗ 2110-2112

со скидкой 15 %

Подогрев тосола 220В Магнум №5 1,5кВт для Шевроле Нива, honda crv

со скидкой 9 %

Евроручки дверей Тюн-Авто на Лада Калина, Калина 2, Гранта в цвет

со скидкой 12 %

Отбойники (буферы хода сжатия) задней подвески demfi на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта

со скидкой 19 %

Пыльник амортизатора задней стойки, синий на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Гранта, Калина, Калина 2, Приора

со скидкой 19 %

Пыльник амортизатора передней стойки, синий на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Гранта, Калина, Приора

со скидкой 19 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

  • https://youtu.be/tt-SSBGSuLM

Этот товар выбрали 22 покупателя

Идея подогрева тосола возникла не спроста и уже довольно давно. Причиной такой идеи послужили проблематические запуски двигателей в зимнее время, особенно в странах, имеющих территории за полярным кругом.

Для упрощения запуска двигателя в зимнее время в автомобилях были реализованы разные технические решения, но именно подогреватели тосола получили наибольшую популярность среди водителей.

Преимущества:

  • Они не сложны в эксплуатации, надежны, хорошо прогревают тосол даже при очень низких температурах;
  • Изюминка и преимущество таких устройств лежит в том, что они прогревают охлаждающую жидкость еще до основного пуска двигателя;
  • Теплообмен между тосолом и деталями двигателя происходит постепенно и равномерно, и это не приводит во время пуска двигателя к сильному износу деталей его цилиндропоршневой группы даже при сильном морозе;
  • Запуск двигателя при наличии подогревателя тосола практически гарантирован даже при очень низких температурах;
  • После прогрева двигателя и его пуска уменьшаются нагрузки на стартер и другие агрегаты;
  • Расход топлива при запуске прогретого двигателя становиться меньше.

Последствия неправильной установки и эксплуатации предпусковых подогревателей 220 в

Залогом правильной работы подогревающих котлов является их правильная установка. Если обогреватель неправильно врезать в охлаждающую систему мотора, он не будет эффективно прогревать двигатель. В лучшем случае на это уйдёт очень много времени, если котёл врезан в большой контур охлаждения. Тогда ему придётся нагревать весь антифриз, а термостат уже будет бесполезен.

На заключительном этапе установки, важно правильно закрепить электрический сетевой шнур. Он не должен касаться движущихся узлов в моторном отсеке, а также подвергаться нагреву от движка. Лучше всего, если вилка или розетка выведена в районе решётки радиатора автомобиля. Она должна быть закрыта заглушкой, предохраняющей от попадания воды грязи. Шнуры с такими наконечниками можно приобрести в специализированных магазинах — там же, где продаются подогреватели.

Обогреватель нельзя включать при отсутствии жидкости в охлаждающей системе, иначе он выйдет из строя. Если плохо герметизированы места соединений патрубков, утечка приведёт к потере охлаждающей жидкости и перегреву мотора. Повреждение изоляции электрического провода чревато коротким замыканием при его подключении. Если же провести установку котла грамотно, соблюдая все рекомендации производителей — двигатели будут прогреваться быстро. Отзывы автомобилистов в скандинавских странах подтверждают эффективность и удобство таких устройств.

Даже если в регионе эксплуатации автомобиля относительно мягкие зимы, есть смысл в установке подогревателя. Главное, чтобы была возможность подключить его к сети 220 в. К тому же, стоят такие приборы совсем недорого. Установку сможет выполнить даже начинающий автомобилист, так как инструкции прописаны производителем отдельно для каждой модели авто. После этого, двигатель ещё долго будет радовать автовладельца безотказной работой. Да и садиться в прогретый салон, морозным утром, гораздо приятней.

Автономный подогреватель, установленный на ДВС, сокращает время прогрева до нескольких минут. Многие автовладельцы скептически отнесутся к такой перспективе. Однако на практике установить подогреватель намного проще и эффективнее, чем ждать 10-15 минут в холодной машине.

Читать также: Новинка от шкоды кроссовер

Установка подогревателя для двигателя 220В воздействует не на сам движок, а на антифриз, значительно увеличивая его температуру. Это происходит за счет вольфрамовой спирали и специального блока.

Предпусковой подогреватель двигателя 220В, подсоединенный под движок, работает не постоянно, а только до тех пор, пока двигатель не наберет свою рабочую температуру. Затем, при помощи датчика, он отключается, и мотор продолжает работу в обычном режиме.

Владельцы дизельного движка по достоинству оценят установку подогрева двигателя от 220В, так как этому типу мотора намного сложнее работать при низких температурах. Но и на бензиновый автомобиль поставить подогрев может быть настолько же удобно, как и для дизеля.

Еще одним значительным плюсом, ради которого стоит подключить подогреватель, является экономия бензина и дизтоплива, а также быстрый обогрев всего салона, что очень актуально для владельцев кожаных сидений.

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя golf 4

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Установка подогрева двигателя на калину своими руками

Устанавливал подогреватель «Северс м» на Калину 1.4 16кл. самостоятельно, гемор еще тот конечно. Но встал хорошо. Крепеж, номер не помню, но как на двигатель 1.6. К двигателю прикрутил используя одно из отверстий около генератора, правый край подогревателя при этом почти упирается в стартер. В остальном все по инструкции.
Для «удобства» откручивал защиту спереди. Антифриз лучше слить полностью, хотя я сливал только из верхнего патрубка, который потом резал. Но при вкручивании штуцера в блок вытекло порядка 300 мл.
Еще один момент, пока сам не проверял, морозов не было, если пытаться завести двигатель сразу после подогрева, то может либо вообще не завестись, либо работать неустойчиво, т.к. датчик температуры двигателя прогревается сильнее реальной температуры двигателя и его неверные показания обедняют смесь. Достаточно подождать 5 минут, чтоб температура выровнялась и двигатель заведется без проблем.

Добавлено через 6 минут 52 секунды

За счет подогрева антифриза греется все, и масло тоже. Использую такой подогреватель на шестерке уже 3 зимы, если сравнить скорость работы стартера на холодную и после 40 минутного прогрева, то небо и земля, масло прогревается тоже, пусть и не до 50-60 градусов, но что оно будет уже выше 0 градусов — точно.

но зачем ее мучить, если есть возможность предварительно подогреть.

Да просто устройство стоит не мало, и всетаки нет шатаного варианта установки его. По хорошему надо предусматривать установку подобных вещей с с завода, и комплектовать им автомобили отправляемые для эксплуатации в районы крайнего севера. На армейских уралах стояли эти штуки сразу. Хотя конечно при -40 и ниже других вариантов ее запустить скорее всего не останется

мне вот чего непонятно он греет только сам движок или масло тоже? просто если масло будет -25, а движок +50 нормально ли ему будет работаться?

Масло не греет. Как было ледяным в поддоне так и остается. Если только включать на долгое время к примеру на ночь, тогда может кое что перепадет, но при таком режиме долго совковые подогреватели не живут, ресурс маленький плюс у них термостаты на отключение +90С и за ночь столько намотает электричества что мама не горюй. Термостат (термореле) должно быть не больше +60С тогда и экономия да и кипятить антифриз в самом котелке не будет. Из за непрогретого масла после пуска возникает перепад температур, как это на двиге отражается х.з. Вообщем греть надо нормально а ненаскоком, либо подогрев масла допом ставить. Можно просто нагревающую пластину Хотстарт (http://podogreva.net/catalogue/cat/12/)поставить на поддон картера. Ее в принципе и одной без подогревателя антифриза хватает для легкого пуска если греть в течении ночи. Ставиться просто за несколько минут лишь бы поддон был в нормальном состоянии, не покоцан и прочее. А так пластина гибкая и нормально огибает все и клеется. Вот на Поло какой уж поддон уродский и то встала и нормально греет. Герметиком только по краям промазана чтоб грязь не попадала и все.

Не понимаю вообще смысл греть масло. Это же не Запорожец с воздушным охлаждением. Тем более с такой ценой на эти нагревательные пластины.

Да тот же что и тосол. Пришло это с далеких времен, когда масел синтетических еще не было. Смотрел не так давно УРАЛ 1987 г.в. из гос резерва. Так у него стоял предпусковой подогреватель, он грел тосол, а выхлопные газы от него омывали поддон и грели масло. Для условий крайнего севера подозреваю, что это было очень полезно.

Если тупо рассмотреть на калиновском моторе нагрев масла, то при запуске, поршень снизу омывается теплым маслом, и становится немного теплее, что то же улучьшит испаряемость смесеобразование в камере сгорания, и облегчит запуск. Конечно греть масло 0W-40 при -35 смысла никакого нет.

Для центральной полосы можно и без этого наверное обойтись. Обидно другое, что не предусмотрено никакой не колхозной установки какого либо предпускового подогревателя для районов крайнего севера

Юрий С.,
а кто учтет износ масла от нагрева нагревателем?

Добавлено через 38 секунд

Так же прогрев двигателя никто не отменяет все равно, должны детали расшириться до рабочих размеров

Ну не до ста градусов его греть же.Градусов 35-40 своё дело сделают прекрасно.Какой тут износ?

НУ по правилам хранения масла даже бочки запрещено хранить на открытом солнце, какие там температуры. Тот же износ, просто за большее время

aaasha,
Выложи потом фотки, что у тебя получилось.

Лишат тебя гарантии на чать систем, которые затронешь и все

Вилка грязью не забьётся, т.к. защищена несъёмной крышкой на пружине (на фото её как раз хорошо видно).

Установлен подогреватель — 1 кВт. По совету производителя. У меня двигатель 1.4 и по конструкции датчик температуры системы охлаждения стоит близко с двигателем. Это основная причина почему мне рекомендовали 1 кВт.

Несколько наблюдений:
1. подогреватель гонит разогретый тосол в обратном направлении по сравнению с ходом жидкости в работающем двигателе. Поэтому после отключения от сети, прежде чем заводить мотор, желательно подождать 7 — 10 минут (как раз время на то что бы собрать провод и очистить машину от снега). Иначе включается вентилятор.
2. Как долго бы я ни грел моим приспособлением автомобиль стрелка на панели приборов мне показывает «нулевую» температуру двигателя. Тут дело скорее всего в датчике температуры.
Грею обычно минут 45, хотя инструкция и «бывалые» рекомендуют от 1 до 1,5 часа. 45 минут хватает, обороты на холостом ходу около 1000.
3. Тёплый воздух в салон начинает поступать не сразу, а после 2-5 минут работы двигателя. Здесь дело кроется, на мой взгляд, в местонахождении «печки». Она стоит высоковато.
4. Во время устоновки подогревателя на СТО с удивлением для себя узнал, что все мастера салона поставили себе на машины именно такой подогреватель. У кого машина стоит в гараже, пользуются таймером.

Эта информация для размышления тем кто думает что им поставить сигнализацию с автозапуском или подогреватель в систему охлаждения.
Привет!

Добавлено через 29 минут 24 секунды

А в другое место вилка не устанавливается? Мне кажется забросает её грязью весной, закрывается она надёжно?
В другое место? Попытаться можно. Я просил установить мне разъём на другую сторону. Мастер смог поставить только сюда.

Крышка плотно прилегает, благодаря пружине и своей форме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector