Установка индикатора температуры двигателя фольксваген поло седан - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка индикатора температуры двигателя фольксваген поло седан

Как узнать температуру двигателя Фольксваген Поло


Современные технологии серьезно упростили монтаж приспособления.

Установка индикатора температуры двигателя и индикатора напряжения бортовой сети VW POLO


Провода заныкал под обшивку, надо будет закрепить хомутами ещё. На ютубе много видео, не стал вставлять. Всем спасибо, кто дочитал до конца, за Ваше потраченное время.

После открытого письма, в котором поднималась проблемма отвутствия указателя температуры двигателя, команда фольксвагена Почему они…

Я довольный, а самое главное информированный. Замените предохранитель в монтажном блоке в панели приборов.

Не знаю, будет врать или нет, но нареканий от других людей по этому поводу не .

Неужели это то, на чем стоило экономить уважающему себя производителю? Менеджеры-продавцы в салоне мне в уши дули, что это вовсе и не нужно.

Partager :

Мол, такой современный классный двигатель на ультрапрогрессивном и технологичном масле, что его греть не надо. Сел да поехал, он на ходу будет греться без ущерба. Тут я спросил по какой причине тогда этот датчик не ампутируют за ненадобностью на моделях классом выше, а ответа не последовало… нежданчик.

Потом слышал истории, что греться все же надо, но для этого вполне достаточно выдерживать прогрев определенное количество минут в зависимости от температуры за бортом, смотреть на обороты двигателя и мгновенный расход.

Согласитесь, это все слишком условно! Я ещё могу понять, когда нет полноценной стрелочки, но есть лампочка, горящая на холодном двигателе она гаснет — двигатель в рабочей температуре, можно ехать и горящая на перегрев. В поло седан есть лампа только на перегрев, а утром на холодную езжай так, рви поршни, делай задиры на стенках цилиндра.

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Я все к чему. Проблему решать надо было.

Был вариант на широкую ногу взять и заказать приборку от polo gti или polo rline. Там и бенз стрелочками, и температура двигателя. Потянув на себя, отсоедините пластиковую заглушку под комбинацией приборов.

Отвернув два винта, извлеките комбинацию приборов из панели, отсоедините разъем от комбинации приборов. Извлеките заглушку из гнезда. Установите индикатор температуры на место заглушки.

Функции бортового компьютера VW polo sedan

Протяните провода от индикатора к разъему комбинации приборов. При помощи зажимных клемм, входящих в комплект, подключите провода индикатора к жгуту проводов комбинации приборов в соответствии со схемой см. Для удобства установки комбинации приборов, место соединения должно быть на расстоянии см от разъема.

Собираем все в обратном порядке.

Теперь даже начинающие владельцы седана Поло могут без излишнего замешательства произвести установку индикатора. В комплект входит сам индикатор, клеммы для монтажа и руководство по установке.

Варианты устройств для диагностики температуры

Порядок установки индикатора Табло индикатора на VW Polo монтируют вместо пластиковой заглушки около подстаканников, а провода подключают к колодке, спрятанной под экраном приборной панели. Перед процедурой монтажа следует запастись звездочкой Torx T15, пассатижами и плоской отверткой.

Определяем рулевую колонку в нижнее положение.

Между рулевой колонкой и панелью приборов находится пластиковая заглушка, которую необходимо открепить, потянув ее на себя. Выкорчевываем прямоугольную заглушку возле прикуривателя.

На ее место ставим индикатор. Клеммами зажимаем концы проводов со жгутом проводки приборной панели в соответствии со схемой: С зажимами работаем следующим образом: Владельцам VW Polo важно также знать, что зажимные клеммы должны стоять на расстоянии не более 10 см от разъема.

Система управления двигателем Поло Седан, датчики, неисправности, диагностика

    54641

Двигатели, устанавливаемые на Поло Седан, оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.

Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ). На основе информации, полученной от датчиков. ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания. Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.

При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала). Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива — уменьшается.

Система управления двигателем, наряду с электронным блоком управления, включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Электронный блок управления связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Получая от них информацию, блок выполняет расчеты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления, хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ), и управляет исполнительными устройствами системы. Вариант программы, записанный в память ППЗУ обозначен номером, присвоенным данной модификации ЭБУ.

Блок управления обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает ее код, даже если отказ неустойчив и исчезает (например, из-за плохого контакта). Сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов гаснет через 10 с после восстановления работоспособности отказавшего узла.

После ремонта хранящийся в памяти блока управления код неисправности необходимо стереть. Для этого отключите питание блока на 10 с (выньте предохранитель цепи питания электронного блока управления или отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи).

Блок питает постоянным током напряжением 5 и 12 В различные датчики и выключатели системы управления. Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, сигнализатор, подключенный к выводам системы. не загорается. Для определения напряжения питания на выводах ЭБУ следует применять вольтметр, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.

ЭБУ не пригоден для ремонта, поэтому в случае отказа его необходимо заменить.

Для обмена данными с ЭБУ служит диагностический разъем, расположенный в салоне с левой стороны под панелью приборов около крышки монтажного блока предохранителей. К диагностическому разъему подключается сканирующее устройство для считывания информации об ошибках, хранящихся в памяти ЭБУ. для проверки датчиков и исполнительных механизмов в реальном времени, для управления исполнительными механизмами и перепрограммирования ЭБУ.

Датчик положения коленчатого вала предназначен для синхронизации работы электронного блока управления двигателем с угловым положением коленчатого вала. Действие датчика основано на эффекте Холла.

Датчик установлен напротив задающего диска на коленчатом валу. При вращении коленчатого

вала зубья диска изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

Читать еще:  Что будет если поменять полярность в двигателе пылесоса

При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) индуктивного типа установлен в крышке головки блока цилиндров. При вращении впускного распределительного вала выступы на его передней шейке изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Сигналы датчика используются ЭБУ для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров, а также для управления изменением фаз газораспределения в зависимости от режима работы двигателя. При возникновении неисправности в цепи датчика положения распределительного вала электронный блок заносит в память ее код и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в системе охлаждения двигателя. Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре. При низкой температуре охлаждающей жидкости (-20 °С) сопротивление термистора составляет около 15 кОм, при повышении температуры до +80 °С сопротивление уменьшается до 320 Ом.

Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным «опорным» напряжением. Напряжение сигнала датчика достигает максимального значения на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания. При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его.

В корпусе датчика установлен также дополнительный термистор для управления указателем температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов.
Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельной заслонки и связан с осью дроссельной заслонки.

Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), а другой конец которого соединен с «массой».

С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к электронному блоку управления.

Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), напряжение на выходе датчика изменяется. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже

0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно должно быть более 4 В.

Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (те. по желанию водителя).

Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход как нулевую отметку.

Управляющий датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска с обратной связью и установлен перед каткол-лектором. Для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, эту информацию выдает управляющий датчик концентрации кислорода. Содержащийся в отработавших газах кислород реагирует сдатчиком, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Она изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 1 В (низкое содержание кислорода — богатая смесь).

Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, блок управления определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то электронный блок управления дает команду на обогащение смеси; если смесь богатая (высокая разность потенциалов) — на обеднение смеси.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в отверстие приемной трубы после катколлектора, работает по тому же принципу что и управляющий датчик.

Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.

Информация от каждого датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого (от 0,1 В) и высокого (до 0,9 В) уровня. При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода. Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах.

Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчиков, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива. При низком уровне сигнала датчика на входе в катколлектор (бедная топливовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала (богатая смесь) — уменьшается.

Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе. Чувствительным элементом датчика детонации является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. Электронный блок по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

В процессе работы ЭБУ использует также данные о скорости автомобиля, получаемые от блока управления ABS. На версиях автомобиля, не оборудованных ABS. для этой цели используется датчик скорости, установленный в коробке передач, или отдельный датчик частоты вращения правого переднего колеса.

Датчик абсолютного давления во впускной трубе преобразует разрежения в этой трубе в электрическое напряжение, по значению которого ЭБУ определяет нагрузку двигателя. Датчик установлен на впускной трубе. Выходное напряжение датчика изменяется в соответствии с давлением во впускной трубе — от 4,0 В (при полностью открытой дроссельной заслонке) до 0,79 В (при закрытой заслонке). При неработающем двигателе блок управления по напряжению датчика определяет атмосферное давление и адаптирует параметры регулирования впрыска к конкретной высоте над уровнем моря. Значения атмосферного давления, хранящиеся в памяти, периодически обновляются при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.

Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.

Не подвергайте ЭБУ температуре выше 65 ‘С в рабочем состоянии и выше 80 ‘С — в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему провода при включенном зажигании.

Перед проведением электросварочных работ на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и колодки жгута проводов от ЭБУ.

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска топлива, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому легко могут быть повреждены электростатическим разрядом. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ, не прикасайтесь руками к его выводам. Для диагностики системы управления двигателем во всех случаях требуется специальное сканирующее устройство, поэтому при возникновении неисправностей системы обращайтесь на специализированный сервис.

Как Посмотреть Температуру Двигателя На Фольксваген Поло

; Про авто и мото

За рулем уже 6 лет и все остальные мучаюсь: Что на огромных оборотах чем просто расход горючего, н Вы также можете подключить устройство к ноутбуку.

Читать еще:  Что такое гидрики в двигателе приора 16 клапанов

Тогда процесс настройки программы и сканера будет намного проще. В дополнение к жесткому диску компьютера вы можете легко записывать все данные, считываемые сканером во время вождения.

Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за рублей.

Как узнать температуру двигателя Фольксваген Поло

За эти деньги владелец немецкого автомобиля может не только отслеживать датчик температуры, но также следить за скоростью двигателя, скоростью автомобиля, расходом топлива с возможностью его коррекциидроссельной заслонкой, импульсом открытия сопла и время зажигания. В то же время он вычисляет время и мощность двигателя. В этом видео будет рабочая температура двигателя фольксваген поло случай как посмотреть температуру двигателя. Весь процесс установки описан тут: Ошибки в электронном блоке управления обычны для современных автомобилей.

Благодаря недорогим адаптерам Bluetooth владелец VW Polo сможет сэкономить значительные средства на диагностических сервисных услугах, где честные и уважаемые сотрудники не рабочая температура двигателя фольксваген поло работают.

Сканер идентифицирует ошибку без проблем и, при необходимости, удалит ее из памяти. Имея чудо-адаптер под рукой, вы можете легко определить причину проблемы, отказавшись от нервной поездки на службу. Индикатор работает со всеми современными марками машин, которые имеют специальный CAN-модуль.

Поскольку VW Polo.

Современные технологии значительно упростили установку устройства. Теперь даже начинающие владельцы седана Polo могут установить индикатор без излишней путаницы.

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости Поло седан

За рублей. В комплект входит сам индикатор, терминалы для установки и руководство по установке. Принцип работы прост: На модуле CAN нет обратной связи: Фотоотчет Движок 2E устанавливался на авто: Подмена антифриза в Daewoo Lanos С пришествием холодов огромное количество автовладельцев думает о состоянии охлаждающей жидкости в автомобиле и решает, по мере надобности, произвести ее подмену. Рабочая температура двигателя фольксваген поло остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок.

рабочая температура двигателя фольксваген поло Это явление называется тепловым ударом. Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя.

Если электродвигатель начал работать, неисправны электропроводка, предохранитель или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет — также неисправны электропроводка или собственно электродвигатель.

Реле, предохранитель и электродвигатель неремонтопригодны — замените.

При этом он рассчитывает затрачиваемое время и мощность мотора. Сканер без проблем выявит ошибку и при необходимости удалит ее из памяти.

Современные технологии серьезно упростили монтаж приспособления. Теперь даже начинающие владельцы седана Поло могут без излишнего замешательства произвести установку индикатора.

За руб. В комплект входит сам индикатор, клеммы для монтажа и руководство рабочая температура двигателя фольксваген поло установке. Принцип работы прост: Порядок установки индикатора Табло индикатора на VW Polo монтируют вместо пластиковой заглушки около подстаканников, а провода подключают к колодке, спрятанной под экраном приборной панели. Перед процедурой монтажа следует запастись звездочкой Torx T15, пассатижами и плоской отверткой.

Определяем рулевую колонку в нижнее положение. Между рулевой колонкой и панелью приборов находится пластиковая заглушка, которую необходимо открепить, потянув ее на.

Как узнать температуру двигателя Фольксваген Поло седан

Рабочая температура двигателя и неправильная работа вентилятора

Досаду вызывает еще и то, что даже на вазовских моделях указатель температуры двигателя всегда присутствовал на приборной панели. Нет, датчик охлаждающей жидкости, конечно же. Он положен любому транспортному средству. Его роль трудно переоценить.

Большое расхождение в значениях фактической температуры и той, что рассчитывает ЭБУ, может заставить двигатель седана Фольксваген Поло заглохнуть прямо на ходу. Он помогает определить, когда можно начать движение, отображая на табло рабочую температуру силовой установки.

Варианты устройств для polo volkswagen температура двигателя температуры Узнать о показаниях датчика на VW Polo можно двумя способами. Первый предполагает покупку специального сканера OBD II, который можно подключать к смартфону и взаимодействовать через Android. Знаешь, когда нагрелась до рабочей и знаешь, когда температура приближается к пределу. Polo volkswagen температура двигателя этому можно предупредить поломку и избежать режима работы двигателя, при котором он работает на сверхизнос.

Какое же в свое время было мое удивление, когда я узнал, что на бюджетных автомобилях этим показателем производитель просто пренебрегает! Неужели это то, на чем стоило экономить уважающему себя производителю? Менеджеры-продавцы в салоне мне в уши дули, что это вовсе и не.

Как Посмотреть Температуру Двигателя На Фольксваген Поло

Мол, такой современный классный двигатель на ультрапрогрессивном и технологичном масле, что его греть не. Сел да поехал, он на ходу будет греться без polo volkswagen температура двигателя.

Тут я спросил по какой причине тогда этот датчик не ампутируют за ненадобностью на моделях классом выше, а ответа не последовало… нежданчик. Polo volkswagen температура двигателя слышал истории, что греться все же надо, но для этого вполне достаточно выдерживать прогрев определенное количество минут в зависимости от температуры за бортом, смотреть на обороты двигателя и мгновенный расход.

Согласитесь, это все слишком условно! Потянув на себя, отсоедините пластиковую заглушку под комбинацией приборов.

Отвернув два винта, извлеките комбинацию приборов из панели, отсоедините разъем от комбинации приборов. Извлеките заглушку из гнезда. Установите индикатор температуры на место заглушки.

Протяните провода от индикатора к разъему комбинации приборов. При помощи зажимных клемм, входящих в комплект, подключите провода индикатора к жгуту проводов комбинации приборов в соответствии со схемой см.

Для удобства установки комбинации приборов, место соединения должно быть на расстоянии см от разъема. Собираем все в обратном порядке.

Длительное использование polo volkswagen температура двигателя вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него polo volkswagen температура двигателя ускорения прогрева холодного двигателя.

Если электродвигатель начал работать, неисправны электропроводка, предохранитель или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет — также неисправны электропроводка или собственно электродвигатель. Реле, предохранитель и электродвигатель неремонтопригодны — замените.

VW Polo Sedan (+). Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя CFNA 1,6 л

Индикатор температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Polo Sedan


Там и бенз стрелочками, и температура двигателя. Поэтому раз уж вы запустили двигатель и вредите окружающей среде, то будьте любезны ехать.

Читать еще:  Вибрация двигателя газ 53 на средних оборотах

VW POLO — Температура двигателя — Продолжительность: Александр М 10 просмотров. Цифровой указатель температуры ОЖ…

Потом слышал истории, что греться все же надо, но для этого вполне достаточно выдерживать прогрев определенное количество минут в зависимости от температуры за бортом, смотреть на обороты двигателя и мгновенный расход. Клеммами зажимаем концы проводов со жгутом проводки приборной панели в соответствии со схемой: Выкорчевываем прямоугольную заглушку возле прикуривателя.

Хочется конечно такую приблуду, но накладно во всех смыслах. Эта зараза сидела там до последнего, но с помощью отвертки, тряпочки и какой-то матери заглушку выдернул. В поло седан есть лампа только на перегрев, а утром на холодную езжай так, рви поршни, делай задиры на стенках цилиндра.

Спасением стало устройство от компании «Эланг». Маленький индикатор запиливаем в заглушку, протягиваем проводок в диагностический разъем и все готово.

Порядок установки индикатора

Устанавливается легко, работает на всех павликах и ценник у него более чем гуманный. Прошел по ссылке эланг. Честь и хвала людям, которые придумали это. Устройство чисто технически простейшее, а теперь хорошие деньги зарабатывают на этом: В таком виде приехала коробочка. Плюс ещё в была полиэтиленовая упаковка от почты России.

Распечатываем в предвкушении, там нас ждет защитная упаковка-антистресс с пузырьками: Это замечание записано в инструкцию не случайно. Дело в том, что холодный двигатель имеет очень токсичный выхлоп вспомните не сразу включающийся в работу кислородный датчик, обогащение от температурного датчика и т.

Поэтому раз уж вы запустили двигатель и вредите окружающей среде, то будьте любезны ехать. За прогрев во время стоянки в Швеции, например, весьма ощутимый штраф. Для того, чтобы удовлетворить этому требованию, изобретали различные автоматы прогрева на карбюраторах, писали специальные программы для контроллеров, снижающие вредные выхлопы на прогреве.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Mazda Demio

Однако все конструкторы двигателей понимали, что идут на неизбежный вред для двигателя. С целью снизить вредные последствия, предъявлялись к маслам и их изготовителям специальные требования, выраженные в том, что масла должны иметь меньшую зависимость вязкости от температуры, лучшую прокачиваемость и задиростоикость при низких температурах т.

Аналогично всё и для топлива. Материалы деталей двигателя должны иметь низкий износ в условиях маслянного голодания, зазоры в подшипниковых парах должны быть такими, чтобы они могли выдерживать рабочие нагрузки как на холодном, так и на прогретом двигателе.

Перед процедурой монтажа следует запастись звездочкой Torx T15, пассатижами и плоской отверткой. Определяем рулевую колонку в нижнее положение.

Между рулевой колонкой и панелью приборов находится пластиковая заглушка, которую необходимо открепить, потянув ее на себя. Выкорчевываем прямоугольную заглушку возле прикуривателя.

На ее место ставим индикатор. Клеммами зажимаем концы проводов со жгутом проводки приборной панели в соответствии со схемой: С зажимами работаем следующим образом: Владельцам VW Polo важно также знать, что зажимные клеммы должны стоять на расстоянии не более 10 см от разъема.

Варианты устройств для диагностики температуры

Отвернув два винта, извлеките комбинацию приборов из панели, отсоедините разъем от комбинации приборов. Извлеките заглушку из гнезда. Установите индикатор температуры на место заглушки.

Протяните провода от индикатора к разъему комбинации приборов. При помощи зажимных клемм, входящих в комплект, подключите провода индикатора к жгуту проводов комбинации приборов в соответствии со схемой см.

Для удобства установки комбинации приборов, место соединения должно быть на расстоянии см от разъема.

Система управления впрыском топлива и зажиганием Volkswagen Polo Sedan

Расположение элементов системы впрыска топлива и зажигания показано на рис. 3.28 а-е. Регулировочные данные системы зажигания и маркировка свечей зажигания приведены в таблице 3.2.

Рис. 3.28 а. Расположение элементов системы впрыска топлива:
1 — 4-х контанктный разъем проводки; 2 — Датчик кислорода; 3 — Датчик давления во впускном коллекторе с датчиком температуры входящего воздуха; 4 — Блок дроссельной заслонки; 5 — Датчик детонации 1; 6 — Катушка зажигания; 7 — Топливопровод; 8, 13 — Соединение на «массу»; 9 — Блок управления двигателем; 10 — Регулятор давления топлива; 11 — Распределитель зажигания; 12 — Центральный разъем; 14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости; 15 — Форсунка; 16 — Воздушный фильтр; 17 — Свеча зажигания; 18 — Датчик давления масла; 19 — Электромагнитный клапан 1 активированного угольного фильтра; 20 — Активированный угольный фильтр.

Рис. 3.28 б. Расположение элементов системы впрыска топлива:
1 — К соединительному патрубку подогрева входящего воздуха на выпускном коллекторе; 2 — К маслоотделителю; 3 — Воздушный фильтр; 4 — 4-х контактный разъем проводки для датчика давления во впускном коллекторе с датчиком температуры входящего воздуха; 5 — 8-ми контактный разъем проводки для корпуса дроссельной заслонки; 6 — Направляющая электропроводки; 7, 15, 30 — Болты; 8 — Топливопровод высокого давления с форсунками; 9 — К сливному топливопроводу; 10 — Переходник для нагнетающего топливопровода; 11 — К сервоусилителю рулевого управления; 12 — Вакуумная трубка; 13 — Нагнетающий топливопровод; 14 — Сливной топливопровод; 16 — Впускной коллектор; 17, 19 — Уплотнительные кольца; 18 — Корпус термостата; 20 — Датчик температуры охлаждающей жидкости; 21, 28 — Разъемы проводки; 22 — Фиксатор; 23 — Датчик кислорода; 25 — 4-х контактный разъем проводки для датчика кислорода; 26 — К топливному баку; 27 — Крепежная плита; 29 — Блок управления двигателем.

Рис. 3.28 в. Топливопровод высокого давления с форсунками:
1 — Топливопровод высокого давления, 2, 3 — Фиксаторы; 4 — Регулятор давления топлива; 5 — Уплотнительное кольцо; 6 — Форсунка.

Рис. 3.28 г. Впускной коллектор:
1 — Датчик давления во впускном коллекторе с датчиком температуры входящего воздуха; 2, 5 — Уплотнительные кольца; 3 — Впускной коллектор; 4 — Корпус дроссельной заслонки; 6 — Болт; 7 — Соединение на «массу»; 8 — Нагнетающий топливопровод; 9 — Сливной топливопровод; 10 — К электромагнитному клапану 1 активированного угольного фильтра; 11 — Фиксатор.

Рис. 3.28 д. Расположение элементов системы зажигания:
1 — Соединение на «массу»; 2 — Разъем проводки; 3 — Гайка; 4 — Катушка зажигания; 5 — Помехоподавитель (0.6-1.4 кОм); 6 — Экранирующая крышка; 7 — Крышка распределителя зажигания; 8 — Ротор (бегунок); 10 — Метка цилиндра №1; 11 — Распределитель зажигания с датчиком Холла; 12- Уплотнительное кольцо; 13 — Болт; 14 — Датчик детонации 1; 15 — Свеча зажигания; 16 — Наконечник свечи зажигания; 17 — Высоковольтные провода.

Рис. 3.28 е. Расположение элементов распределителя зажигания:
1 — Вал распределителя с ротором датчика Холла; 2 — Уплотнительное кольцо; 3 — Болт; 4 — Пластиковая шайба; 5 — Регулировочные прокладки; 6 — Датчик Холла; 7 — Корпус распределителя; 8 — Шплинт; 9 — Муфта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector