Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка двигателя 2jz на волгу своими руками

Установка двигателя 2jz на волгу своими руками

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 30.11.2013
Из: Тула
Пользователь №: 8 670
Авто:ГАЗ 21R

Вообщем, созрел для постройки машины моей мечты)
Двиг выбран, коробка — 2 варианта — тоже(об этом после)

Интересуют тонкости по свапу турбо 2джея VVT-i.

1. Если в комплекте мозг, проводка, и сам двиг с навесным, что ещё нужно(помимо кулька и радиатора)?
2.Например, соленоиды какие-нибудь(на субару у меня оставался на кузове соленоид управления бустом)
3. Возникает вопрос о замке зажигания — можно ли его вывести просто на тумблер и кнопку стартера(или родной волговский замок) или геммор и иммобилайзером?
4. Топливный насос остался от субару, какой не помню, думаю ставить его, форсы на ней были 850сс и 330лс на 1.4 бара — думаю на сток джей должно хватить(а хватит ли?)
Вопрос — куда его подключать?
5. Движки все продают от Аристы, получается мозг — автоматный, коробка будет МТ. Где-то на форуме мелькало, что автоматный мозг будет тупить на палке.
6. Из этого вытекает следующее — в дальнейшем планирую ВЕМС — ему пофиг АТ или МТ мозг?
7.Коробка — думаю либо гетраг/зф от бмв м3 либо родную волговскую оставть, есть ребята, делающие в мск пластину. Интересно мнение и отзывы(может быть) тех, кто делался у них

Пока всё, может кто на личном опыте подскажет нюансы свапа. Проблемы по идее те же, что и на переходе с овощеСупры на турбу.
Заранее благодарен и за понимание в том числе))

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.6.2015
Из: Nsk
Пользователь №: 9 883
Авто:Supra

Привет потребуется еще собрать кардан. Знакомые свапят атмо JZ в газели, они еще покупают подрамник от Марка передний, и щиток приборов. По 3 позиции замок родной волговский норм. Ну имобилазер придется обходить или сразу вемс ставить. 4. Насос подключать по схеме. На форуме есть подробные.

И с коробкой если ставить механику и бюджетно я бы просто поискал 58 под JZ.

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 455
Авто:GA70 + 1JZ-GTE TT + A341E

1. игнитор мап расходомер итд итп — вот прям все все есть? все фишки на косе моторной куда-то подключены?

2. тут вся соленойдная ботва уже примотана, только если для бустапа

3. Иммобилайзер если он есть или отключается или вешается обходчик
JZS161 Toyota Aristo 2JZ-GTE Engine ECU Part Numbers
Toyota Part Number Dates Transmission
89661-3A470 08/1997 to 06/2000 Automatic Transmission
89666-30180 07/2000 to 12/2004 Automatic Transmission
Note that the later revision engine ECU has an engine immobilizer inbuilt to the engine ECU.

6. вемс это отдельный ЭБУ ему совсем пофиг на сток ЭБУ

Сообщение отредактировал ipmshik — 19.7.2016, 11:02

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 30.11.2013
Из: Тула
Пользователь №: 8 670
Авто:ГАЗ 21R

А я думал никто не ответит))

По делу:
2ipmshik — ВЕМС мозг-то отдельный, но паяется на стоковом ведь(поправьте кто-нить если неправ)
Когда двиг продают в комплекте с проводкой и мозгом, я так понимаю, расходомер не идёт(то есть то что до турбы стоит на впуске)? Эти мелочи и имелись ввиду, может еще чего полезного кто-нибудь знает.
2 KirillNsk подрамник покупать никчему, будет пространсвенная рама. Кардан тоже будет вариться.
Бюджеткый коробас — гетраг или зф от м3 или дизельной бмв соответственно. выходит примерно 40к весь комплект вместе с маховиком, корзиной, диском и рабочим цилиндром.
Или вообще думаю волговскую КПП оставить, с одной стороны — останется перекл. на руле, с другой — неизвестен запас прочности(на край есть вторая такая же, если 1 порву) ну и 3 передачи, хотя америкосы на драге на 2х гоняют, но там автоматы. 58 не хочу, больно хлипкая она под дальнейшие задачи))

А так спасибо обльшое ребят, буду рад почитать ещё мнения знающих людей, очень признателен!

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.3.2015
Из: Алтайский край, г. Бийск
Пользователь №: 9 752
Авто:Aristo jzs147 3.0_V

а у меня другой вопрос.
что это за проект, какие цели он будет преследовать?
драг, дрифт или просто тратить время, деньги, за*б*ться в хлам и потом наслаждаться своим творением.
и в конце концов попытаться продать за кучу денег но в итоге расстроиться ибо труды и вложения не оценятся количеством вырученных средств.

если дрифт то возможно гетраг будет жить дольше других из предложенных КПП. но рисуется в голове что то очень тяжелое рама + кузов Волги. и соответственно не поддающееся движению боком авто.
если драг то АКПП здесь выигрывает! никто из людей не переключится на МКПП быстрее чем отстроенная АКПП(по технологиям Харвеста) здесь и доработаный гидромозг, и пакет усиленных фрикционов. а если собрать газ 21 4вд то это будет бомба драга! но опять же какой получится вес проекта известно только автору.
а ежели это будет кайфомобиль для выходных движений то я только за АКПП.

Как установить 1gz на газель

Как установить японский двигатель на газ 3110

Предлагаю помощь в установке и регистрации дизеля на Волгу.

Тема создана не для рекламы. Готов ответить на все вопросы связанные с установкой дизеля. Спрашивайте, отвечу всем. есть свой сайт https://dizelgaz.ru/

Можно заказывать ДВС. Потом его нужно установить, собрать пакет доков (заключение, копию сертификата,акт выполненных работ и заявление декларацию от установщика).

Потом на тех. осмотр и обратно к начальнику. Он выдаст справку о переоборудовании. И все дальше на регистрацию.

У нас в Кирове на это (регистрация) уходит один день.

А что это за организация. И каков порядок цен?

Добавлено через 2 минуты 23 секунды К сведению, если кто надумает ставить такие моторы, вот данные: R2 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 61/4000 Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/[email protected])): 130.7/2000

RF-T Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 76/4000 Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/[email protected])): 171.5/2000

Их около 20 по стране. Выбирайте ближайший. Я в НН получаю. Стоимость около 2 тыс. Сложнее найти автосервис с сертификатом. они могут просить за свои доки от 5 до 20 тыс. (все зависит от жадности).

Читать еще:  Через сколько надо менять синтетическое масло в двигателе

К сведению, если кто надумает ставить такие моторы, вот данные: R2 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 61/4000 Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/[email protected])): 130.7/2000

RF-T Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 76/4000 Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/[email protected])): 171.5/2000

Не густо. Даже 402й превосходит эти дизели по лошадям и моменту, тарахтит так же, ремонт копеечный. смысл переделки в чём?

Двигатель от марк 2 на волгу

Comments 25

Если АКПП — можешь родной оставить!
В идеале независимую от марка 2. Есть еще вариант поставить мост от мустанга). Вольво мост ставился с моторами мощностью максимум 220 сил, если будешь отжигать порвешь его. С волговским мостом… его весь переделывать надо. слабое место не сколько мост, сколько крепление рессор. У меня почти оторвало, поставил независимую и радуюсь)))

«ВОЛГА„-САН

Где делают «Волги»? В Нижнем Новгороде.

А моторы для них? Неподалеку, в Заволжье. Но только ли там?

Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото автора

Некоторые легковые машины из Нижнего оснащают японскими моторами «Тойота». Не правда ли, эта информация может вызвать у многих удивление: какая такая «Тойота»? Ведь разговоры только и ведутся, что о партнерстве с ФИАТом. Все правильно. Недавно созданное совместное предприятие планирует в самом скором времени начать выпуск российско-итальянских ФИАТов, но не вместо «Волги», как кое-кто ошибочно считает, а параллельно с ней. Автомобиль-ветеран остается в строю, более того — продолжает будоражить умы тех, кто занимается тюнингом. «Волгу» разными способами пытается усовершенствовать ряд фирм. Одна из них — «Техносервис» из Нижнего Новгорода «скрестила» ее. с «Тойотой».

Опыт подобной селекции здесь уже есть, и немалый. Вспомним о моторах «Ровер» (ЗР, 1996, № 3). Сегодня их установка поставлена на промышленную основу. А теперь в повестке дня — японские силовые агрегаты. Для российского автомобиля предлагается три варианта «начинки» от «Тойоты» — два бензиновых мотора и четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом.

ШЕСТЬ ЦИЛИНДРОВ ПОД КАПОТОМ

Простой «пересадкой» силового агрегата тюнинг, конечно, не ограничивается. Устанавливают карданный вал с промежуточной опорой от «Тойоты», в редукторе заднего моста подшипники заменяют на более надежные, . Используют и главную передачу «подлиннее» — 3,37. Если оставить пару со стандартным передаточным числом, двигатель будет «перекручиваться» даже на высшей передаче.

Чтобы более-менее приспособить шасси Волги» к движению с непривычно высокими для нее скоростями, специалистам фирмы пришлось повозиться с подвеской. Весьма кстати здесь пришлись амортизаторы «Кони», передние пружины, навитые из более толстого прутка («тойотовский» силовой агрегат на 30 кг тяжелее стандартного), увеличенное число листов в задних рессорах. В помощники водителю определен гидроусилитель руля английской .

«Техносервис» не ограничивается «механикой», а занимается еще и повышением комфорта автомобиля. По желанию заказчика на «Волгу» можно установить кондиционер, аудиосистему, отделать салон кожей или тканью. Вариантов обивки — множество. А еще дополнительная шумоизоляция — вещь небесполезная, особенно для наших машин. Наконец, если есть желание и средства, автомобиль для вас полностью перекрасят.

Теперь опробуем супер-«Волгу» на ходу. Как себя чувствуют почти двести японских «лошадей» под капотом российского «дредноута»? А очень даже неплохо. Автомобиль не по-«волговски» быстрый, при том, что автоматическая коробка удачно избавляет его от излишней резкости. Хотя работать газом надо все же аккуратно — даже с «автоматом» ведущие колеса без особых проблем «шлифуют» мокрый асфальт.

Через несколько минут езды понимаешь, что гидроусилитель и автоматическая коробка — именно то, чего «Волге» всегда не хватало. Управлять такой машиной легко и приятно. Неплохо себя проявила и дополнительная шумоизоляция. На небольших скоростях в машине достаточно тихо, а когда мотор наберет обороты, его негромкое «ворчание» вовсе не раздражает. Зато на большой скорости (за 120 км/ч) дает о себе знать другой источник шума. Воздух, обтекающий кузов, воет так, что впору уши затыкать. Но здесь что-либо исправить сложно — если переделывать кузов, это будет уже не «Волга».

При скорости за 140 км/ч машина начинает «плавать» по дороге. Признаемся честно: ожидали худшего. Доработанная подвеска все же несколько «успокоила» автомобиль.

Следующее наблюдение в большей или меньшей степени касается всех трех машин с японским «сердцем». Мощный мотор, как уже говорилось, требует мягкого, аккуратного «педалирования». Однако сделать это непросто из-за того, что привод акселератора, собранный из газовских и «тойотовских» деталей, получился слишком «острым» — малому перемещению педали сопутствует большой угол открытия заслонки и, следовательно, значительный «отклик» двигателя. Правда, нас заверили, что привод будет доработан.

Об отделке салона особо распространяться не стану. Лучше один раз увидеть, поэтому взгляните на фотографию. Скажу только, что эта красота стоит немалых денег.

На автомобиле, который предоставили нам для ознакомления, была установлена стандартная «волговская» главная пара. Проехав буквально несколько километров, пришли к выводу: нас такой вариант не устроил бы. Из коробки хочется «выкинуть» первую передачу и «добавить» шестую. Избыток момента на колесах раздражает, особенно на зимней дороге. Но многим заказчикам, как выяснилось, нравится необычайная динамика такой машины. Что ж, каждый выбирает то, что больше по душе, тем более, как уже говорилось, пару можно и заменить — выбор есть.

В таком варианте, наряду с отличной динамикой, впечатляют и тяговые возможности «Волги»: можно ездить на одной четвертой передаче, включая третью лишь для того, чтобы преодолеть затяжной подъем с черепашьей скоростью.

Мы устанавливаем двигатели Toyota

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 5т., не учитывая массу машины, только груз) 4 экологический класс

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Объем:4,3 л.
Мощность:290 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Объем:4 л.
Мощность:280 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 3 экологический класс

Двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем:3 л.
Мощность:230 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км
Читать еще:  Шевроле авео хэтчбек сколько заливать масла в двигатель

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1JZ-GE

Объем:2,5 л.
Мощность:200 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

5VZ-FE c АКПП (до 2.5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 5VZ-FE

Объем:3,4 л.
Мощность:185 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

4GR-FE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Двигатель Toyota 4GR-FE

Объем:2,5 л.
Мощность:207 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

Как установить двигатель toyota в волгу

Монтаж на «Волгу» двигателя Toyota 3 UZ-FE с АКП «Волга» с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП «Волга» с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид сзади ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид спереди

Перечень вносимых изменений в конструкцию ГАЗ-24 1981 года выпуска:

Силовой агрегат: Демонтирован штатный двигатель ГАЗ-24Д с коробкой передач. Доработаны координаты опор для монтажа двигателя TOYOTA 3 UZ-FE с автоматической коробкой передач (АКП). Установлен гидроусилитель рулевого управления от автомобиля ГАЗ-31105. Выпускная система от двигателя Тойота 3 UZ-FE. Мощность двигателя 286 лошадиных сил, объем двигателя — 4293 см3, тип — бензиновый.

Элементы подвески: Штатная передняя подвеска заменена на подвеску ГАЗ-31105.

Шины и диски: Установлены сертифицированные шины размерностью 245/45 R18.

Задний мост: Штатный задний мост в сборе с тормозными механизмами заменен на мост от автомобиля Volvo 940.

Тормозные механизмы: Передние барабанные тормозные механизмы заменены на дисковые от автомобиля ГАЗ-31105. Проведена настройка регулятора тормозных сил для обеспечения эффективной работы тормозной системы в соответствии с Правилами ООН № 13.

Сиденья: Штатные передние сиденья заменены на сиденья от автомобиля NISSAN TEANA.

Рулевое колесо: Штатное рулевое колесо заменено на рулевое колесо марки «MOMO».

Цвет: Произведена окраска в комбинированный красный и черный цвета.

Дополнительное оборудование: Произведена шумоизоляция, замена обшивки салона и дверей.

Работы выполнены на базе производственного предприятия (автосервиса) с кодами услуг по ОКУН:

— 017204 Ремонт рулевого управления и подвески;

— 017205 Ремонт тормозной системы;

— 017613 Установка дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, дополнительные фары и т.п.).

Руби, Алёшенька: тюнинг ГАЗ-31105

В жизни любого дрифтера есть две отсчетные точки. Первая – когда понял, что эта дисциплина автоспорта нравится и точно решил, что хочешь научиться управляемому заносу. Вторая – это момент выбора автомобиля, с которым ты наиболее вероятно просуществуешь бок о бок долгие годы. И если с первым все более-менее ясно, и у всех примерно похоже (увидел видео или попал в дрифт-тусовку, зацепило, решил попробовать), то со вторым возможны альтернативы. Причем варьируются они от довольно привычных (купить подержанный Nissan, Toyota или BMW) до куда более экстремальных и необычных. Евгений относится как раз ко второй категории, причем по степени экстремальности находится, определенно, в верхних строках рейтинга.

ВАЗ – это слишком банально

О течественный автопром представлен в дрифте достаточно прочно: количество Жигулей на любом тематическом мероприятии иной раз зашкаливает. Удивляться тут нечему: это дешевая заготовка, на которую можно купить практически любую запчасть, в том числе и для постройки проекта к выбранной дисциплине. Но то банальные Жигули – а что если хочется ездить на чем-то совсем необычном, чего другие ну никак не ожидают увидеть на трассе? Ответ прост – Волга!

Да-да, эту «баржу» вполне можно использовать в дрифте, и сегодняшний экземпляр – яркий тому пример. Герой нашего материала Евгений Кулаковский, пилот чемпионата RDA D.VISIONS, – из Нижнего Новгорода, можно сказать, родины Волг. Вполне вероятно, что этот факт тоже повлиял на его решение – а может, это и простое совпадение. Так или иначе, он приобрел ГАЗ-31105 специально для подготовки к езде боком. Изначально думал о более классическом варианте в лице Toyota Mark 2, но подержанную иномарку брать не хотелось – кто знает, что с ней может случиться… Поэтому в 2011 году Женя купил именно Волгу как основу для нестандартного проекта. Она, разумеется, была не новой, но в отличном состоянии и полной заводской комплектации.

Разукомплектовываем – доукомплектовываем… свапим!

В первую очередь для подготовки к дрифт-заездам занялись подвеской. Клиренс урезали, все сайлентблоки заменили на полиуретан, вместо стандартных рессор установили детали от грузовой Газели и поставили амортизаторы Koni. Результат прогнозируемый – низко и жестко. Параллельно работали над увеличением выворота, установив кастомные сошки, рычаги и тяги. Скажем сразу: этот вариант подвески оказался настолько удачным, что используется в неизменном виде и по сей день – меняются только изношенные детали.

По тормозной системе пришли к следующему решению: спереди к стоковым суппортам добавили перфорированные диски, а сзади поставили кастомные дисковые тормоза (уменьшенные «волговские») и суппорты от ВАЗ-2110, заодно подключив к ним кастомный гидроручник. Он изготовлен из основы цилиндра сцепления АТЕ для «классики» Жигулей. С вышеперечисленными доработками, но со стандартными двигателем и коробкой передач Волга в 2012 году отправилась на свои первые соревнования по дрифту в Тольятти. Тут-то и стало понятно: стоковый «движок», что называется, «не вывезет». Мощности не хватало, поэтому следующим логичным шагом стал свап.

Подкапотное пространство у ГАЗ-31105 весьма объемное, так что туда можно поместить практически любой силовой агрегат. Евгений остановился на «тойотовском» 2JZ-GE VVTi. С атмосферным, но шестицилиндровым двигателем автомобиль поехал куда веселее, и, что немаловажно, с инсталляцией обновки не пришлось долго мучиться. Сварили новые лапы для установки на стандартные опоры, срастили проводку, состыковали кардан с новой коробкой передач W-58 (тоже от Toyota), и вуаля – заводи, поехали! Даже топливную систему и систему охлаждения оставили родные. Весь этот симбиоз работает, как часы.

Итак, машину завели – а уже через пару часов Женя снова рулил на ней на гонки в Тольятти. Мотором он, как пилот, остался доволен. Теперь автомобиль ехал гораздо увереннее, однако охлаждение не справлялось – в дрифте машина всю трассу проезжает в боковом скольжении, поэтому радиатор не получает достаточного обдува. Чтобы избежать перегревов, как правило, ставится система с запасом. Именно поэтому по возвращении в Нижний Новгород родной волговский радиатор заменили на «газелевский» и установили сдвоенные электрические вентиляторы от Нивы. Проблема была устранена.

Читать еще:  Датчики двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

И снова свапим!

Спустя некоторое время, когда накопился опыт, а скорости, на которых Женя выступал в дрифте, стали расти, «всплыл» еще один нюанс по техчасти – на этот раз с топливной системой. Даже если бак был наполовину полон, в поворотах бензин отливал от насоса. Выход нашли в установке стандартного бензобака от Toyota Mark 2. Так проблема с отливами была решена, и машина надежно откатала целый сезон, пока не пришло осознание, что и 2JZ-GE уже мало. Встал вопрос: турбировать имеющийся двигатель или купить новый 1JZ-GTE VVTi?

Взвесив все за и против, Евгений пришел к выводу, что покупка изначально «турбового» агрегата и проще с точки зрения вложения сил, и выгоднее по деньгам. Так он и пришел ко второму свапу в Волге, попутно заменив стоковое сцепление на бездемпферное керамическое Exedy. Чтобы не утыкаться каждый раз в отсечку на мощном моторе, в задний редуктор пришлось добавить главную пару с соотношением 4,1. Это очень редкая пара, которая использовалась только на Газелях с моторами Iveco, а их было выпущено весьма ограниченное количество. В процессе ее поисков герой нашего рассказа обращался даже непосредственно на автозавод ГАЗ, но даже там помочь ничем не смогли. По стечению обстоятельств нужная деталь в итоге была куплена в обычном магазине запчастей, где она когда-то случайно оказалась и никому до этого момента не пригодилась.

В такой конфигурации автомобиль ездит и поныне. Единственным дополнением стал вварной каркас безопасности, установленный к сезону 2015 года, когда по регламенту к соревнованиям перестали допускать машины без каркасов. Варили его Женины друзья – они же разработали для Волги идею винила, а затем и затянули ГАЗ в пленку. Рисунок, сочетающий в себе русский и японский фольклор – богатырь Алеша Попович в кимоно – привлекает внимание и недвусмысленно намекает на злую начинку отечественного автопрома. Дизайн совершенно точно отображает стиль автомобиля: это российская Волга с японским «сердцем».

Установка двигателя 2jz на волгу своими руками

Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.

Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты

TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП

TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст

TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП

TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)

TOYOTA 2GR-FE Dual VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 336 — 353 Нм
Объём 3456 см3
V6
Мощность 268 — 296 л.с.
Евро класс 3/4/5
АКПП или МКПП (Доп.)

Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Заказывал свап 3uz на туарег. Работу как и обещали выполнили в срок. По стоимости правда вышло на 15000 руб дороже, чем планировали, но это уже косяк конкретно в моем автомобиле, о чем мастера заранее сообщили и предложили варианты решения, исправить и доплатить или оставить как есть. В остальном все прошло по плану и автомобиль отдали раньше, чем планировалось. Еще раз спасибо!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Рекомендую. Отдал автомобиль сюда для переделки после других «рукодельников», ребята исправили все косяки. Быстро и недорого.

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание — от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
— замена всех прокладок;
— замена всех сальников;
— обслуживание ГРМ;
— замена свечей зажигания;
— замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ — от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
— замена всех прокладок.
— замена всех сальников
— замена маслосъемных колпачков
— замена помпы, роликов.
— мойка всех деталей.
— разбор ЦПГ, чистка и мойка.
— замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя — от 10 000 руб. (цена с расходниками):
— подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
— покраска термостойкой краской.
— лакирование термостойким лаком.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector