Установка двигателя 2jz на газель своими руками - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка двигателя 2jz на газель своими руками

Составляющие СВАП-комплекта и их установка: 1UZ FE, 1GZ GE, 2JZ GTE

Японские моторы – самые популярные в СВАПе. Они надежны, экономичны и дают существенный прирост мощности. Чаще всего их устанавливают в отечественные автомобили, например, Волги и Газели.

Что такое СВАП

SWAP – это замена детали в автомобиле. Чаще всего этим словом обозначается замена двигателя и трансмиссии. Эти системы меняются одновременно для более точной работы автомобиля. Можно менять их отдельно друг от друга, но потребуются доработки.

Обычно СВАП выбирают в двух случаях – если мотор сломался и не подлежит восстановлению, или если хочется увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. Чтобы сэкономить, устанавливают контрактные агрегаты из Японии. Считается, что они эксплуатируются бережнее, чем в России, а значит, имеют большый срок службы. При правильном техобслуживании и периодическом ремонте японские детали могут прослужить 1 млн км.

Эти преимущества актуальны для владельцев коммерческого транспорта. Установка СВАП-комплекта позволяет:

  • экономить несколько тысяч рублей в год на топливе;
  • экономить несколько десятков тысяч рублей в год на запчастях и обслуживании;
  • увеличивать выручку за счет сокращения времени простоя в автосервисах.

Считается, что японские моторы неприхотливы к маслу и топливу. В них можно заливать полусинтетическое масло и экономить на этом. Топливо можно покупать не самое дорогое. Еще один плюс японских агрегатов – тихая работа. Они не требуют дополнительной шумоизоляции салона.

СВАП-комплекты с японскими моторами

Чаще всего в автомобили марки ГАЗ устанавливают следующие двигатели:

  1. СВАП-комплект 1JZ GE. Это бензиновый рядный двигатель с шестью цилиндрами объемом 2,5 л мощностью 200 л. с. Самый простой агрегат с крутящим моментом 255 Нм. Особенность модели в использовании 4 клапанов на цилиндр, что увеличивает выходную мощность. К нему подходит механическая и автоматическая коробки. Обычно устанавливается на заднеприводные и полноприводные авто.
  2. СВАП-комплект 2JZ GTE. Легендарный агрегат, который устанавливается на спортивные модели Тойота. Его любят как обычные водители, так и гоночные команды, потому что он может развить мощность 2000 л. с. Штатный СВАП-комплект имеет мощность 320 л. с. и объем 3 литра. В Японии встречаются модификации с объемом 2,5 л.
  3. СВАП-комплект 1UZ FE. V-образная восьмерка с 4 клапанами на каждый цилиндр. Изначально эта серия устанавливалась на премиальные модели Тойота и Лексус. Объем двигателя 4 л, мощность 300 л. с. На протяжении трех лет подряд эта модификация входила в десятку лучших моторов года. СВАП-комплект 1UZ FE VVTI – бензиновый двигатель с электронным зажиганием и 5-ступенчатой АКПП.

Каждый силовой агрегат имеет свое название. Цифра – это номер поколения. Первая буква – это название конструкции. Вторая буква «Z» говорит о том, что мотор выпущен после 1990 года. Буква «Т» в названии говорит о наличии турбонаддува. Е – это система электронного впрыска.

Что входит в СВАП-комплект с АКПП:

  • ЭБУ;
  • Подушки двигателя;
  • Подушки КПП;
  • Кулисы и селектор автомата;
  • Кардан;
  • Редуктор;
  • Катушка;
  • Блок зажигания;
  • Стартер;
  • Генератор.

Замена мотора невозможна без замены блока управления, всех проводов и датчиков, системы зажигания. Лучше всего одновременно поменять и коробку. Вы можете заменить ее с МКПП на АКПП или наоборот.

СВАП-комплект 1JZ GTE и другие модели предполагают, что все провода уже подключены, а вам нужно лишь установить систему под капот. После этого вы можете заводить машину и ехать. Это значительно сокращает время на установку комплекта. Вам не нужно искать оригинальные схемы, остается только соединить все системы между собой.

Нюансы установки

Установка СВАП-комплекта ОМ 606 или любого другого может занять много времени и сил, если вы делаете это первый раз. Если есть возможность, лучше отдать эту работу в автосервис профессионалам.

Самый сложный этап СВАПа – это соединение двигателя и коробки передач. Лучше всего найти комплект, в котором будут обе этих системы. Если такой возможности нет, вам нужно вооружиться терпением и быть готовым к дополнительным затратам.

Как оформить СВАП

Замена родного мотора на другой – это переоборудование транспортного средства. Поэтому в МРЭО вам нужно написать заявление на переоборудование. Для этого возьмите с собой следующие документы:

  • ПТС;
  • Свидетельство о регистрации;
  • Страховку;
  • Водительские права;
  • Паспорт;
  • Таможенную декларацию на новый агрегат и договор купли-продажи.

После того как вы все это предоставили, вас отправят на техническую экспертизу. Ее можно сделать в НАМИ или в Центре безопасности дорожного движения и технической экспертизы. Вам нужно отправить им сведения о характеристиках автомобиля и двигателя, а они пришлют заключение об их совместимости. Если эксперты сделают вывод, что агрегат не подходит в вашу машину, вам могут отказать в государственной регистрации.

Инспектор в МРЭО порекомендует вам делать СВАП в сертифицированной мастерской. После работ она выдаст декларацию, характеристику, копии сертификатов. Также вам нужно будет предъявить чеки об оплате.

После всех работ инспектор проверяет правильность установки деталей и выдает свидетельство соответствия конструкции. В СТС вам делают отметку о замене двигателя, и вы можете ездить на машине, не опасаясь штрафов.

СВАП-комплект МКПП на ENP Ауди А4 или любой другой лучше всего заказывать у фирм, которые поставляют запчасти из Японии. Выбирайте детали без пробега по России. Установку лучше доверить мастеру в сертифицированном автосервисе.

# 1 Ремонт ГАЗели. Установка мотора 2jz-ge с коробкой у дома своими руками. Все пошло не по плану.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 авг 2018
  • Я Александр ,водитель Газели бизнес с японским мотором под капотом. Путешествую по стране.
    В этой серии вы увидите установку двигателя и снятие.
    _______________________________________________

________________________________________________
Мой аккаунт Вконтакте: a.kryukov1997
Мой аккаунт instagram: alecsandrkruyukov97

Комментарии • 74

Эти моторы на метане хорошо тянут и выхаживают по 500- 700 тысяч.тема классная.только масло надо хотяб раз в 7 тысяч менять.класный мотор.класный

У тебя 2jz на метане?

Какие минусы если глушитель над удержателем коробки. Пожалуйста подскажитеее

Здравствуйте! Сколько будет стоить комплект под ключ? Спасибо заранее.

Брат абратись ребятам из свап точки 😁😁😁

Очень информативное видео!! Спасибо!

Добрый день! Подскажи пожалуйста кокова диаметра проставка под коробку?

Зачем это всё надо?Если взяли газель так гоняйте на умз или камминсе.

Андрюха молодец !не бросаешь друга в беде

викин это матор и постав 409 новый

прошу прощения.не досмотрел когда вопрос задавал

прошу прощения,а лапы со старого мотора переставить не получилось?

Парни а какой радиатор стоит родной газелевский или от машины на которой мотор стоял

дальнобой по Украине на газели Дуэт, от машины на которой мотор стоял

Дак презик так и будет не много стоять,ведь в системе охлаждения тоже давление имеется или что-то упустил?

Читать еще:  Через 30 секунд после запуска двигателя загорается чек

Саня, твой старый движок заразил газовой болезнью и твой новый движок и движок Андрея, у вас там эпидемия)))

Pavel Ruymin, хахаха точно

У вас антифриз вышибло??

Ваша история просто завораживает. Держитесь мужики

Для длиннобазной газели лучше UZ или VZ на крайняк джей оборотистый и ему тяжеловато конечно. а так молодцы ,всем бы таких.друзей и жить было б легче 🙂 успехов парни.

Руслан Гришанин, согласен полностью, спасибо

Не затягивай с продолжением!? ☺

Пётр Репин, хорошо)

Удачи вам мужики

Ребята просмотрел видос ,слов нет одни эмоции, буду смотреть ещё этот ролик и по времени сразу отписываться, извините сразу не получится работаю водителем по городу но постепенно отпишусь, извиняюсь тоже пробило на нервняк после просмотра, прежде чем ехать в Краснодар заехал бы в Сиваслейку подзаредился,до связи.

Сергей Аверьянов, да в итоге не поехали в Краснодар, тут да много нервов можно потратить, пиши как время будет, до связи

саша а почему изначально 5 vz-fe не поставил,ведь более правильный мотор?

понятное дело,что приятнее ездить с 300 силами,чем 190,но на 190 налог грубо 10 в год(в моем регионе) а на 300-45,охуеть какая разница.

По порядку, (неужели такая разница 6 и 4 метра?) тут мне понятно, нет смысла заморачиваться с 4 м газелью, на 6 м и работы больше и ставка другая и вес по более она тоскает, проще продать 4м и купить 6м. По поводу 3UZ в 300 лс, стоит у товарища, ставил специально под прицеп, да налог другой но и заработки другие, его можно рассмотреть как альтернативу 5VZ особенно если местность гористая. Расход 30л на газу с прицепом. Для себя решил пока что буду ездить на ЗМЗ 405, у меня фермер 4,2 *2,1*2,1 хочу его удлинить до 5,2 а это удлинение кардана и установка второго подвесного подшипника. Если вал бить не будет и если подвесные будут ходить, то тогда откапиталю 405 до 409, если до росту по работе до прицепа, то только тогда буду выбирать между 5VZ и 3UZ в зависимости куда и что возить.

если мне адресован текст,то знаю лучше тебя что лучше,мощнее не значит лучше,ты лучше подумай какие налоги и страховки нужно платить за 300 сил,а газель это не люксовый автомобиль телочек катать,это коммерческий транспорт,он должен зарабатывать.

Не всё ещё ты понял, если с прицепом то лучше 3UZ, мощность больше, до 300 лс.

Установка двигателя 2JZ-GE+АКПП в Газель Бизнес

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 13 Th04, 2017
  • Установка двигателя 2JZ-GE+АКПП в Газель Бизнес.
    8-919-123-98-48 Свап Газелей
    allswap.ru/
    allswap

NHẬN XÉT • 296

Сколько это будет стоить.

Добрый день, 300

Да ладно вам. Пацаны только учатся. Все у них будет хорошо. Удачи вам.

Jz для Газели не лучший вариант

Ездил на такой 2 года, зимой нет проблем с запуском, но летом греется, и с запчастями проблема, сегодня сломался, и стоишь неделю ждешь запчасть, пойти и купить не получится.

И расход топлива как у большегрузных авто . Заплатил деньги и ещё будешь платить .

Газель на максималках все братья завтра начинаю на москвичи биг блоки американские ставить . Газель и в африке газель добавьте денег купити готовую машину иномарку и будет вам счастье . тормаза подвеска электрика климат комфорт все там будет . Как говорит мой отец Ягуар хорошая машина все есть только хуй не сосет .

4216 так же разгоняется , ну и какой смысл то не понимаю ? 19 секунд это пиздец ! родной умз на секунду быстрее будет походу !

Номер телефона скинь

Все контактные данные в описании

КАК С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ, ТЛФ СВОЙ НЕ НАПИСАЛИ?!

СЕМЁН СЕМЁНЫЧ ГОРБУНКОВ добрый день, все данные в описании

Какой расход у них .

А куда ставите радиатор охлаждения коробки АКПП? Или про него забыли и не ставите?

Где вы находитесь.Адрес можно?.И тел.пожалуйста.

Возможно поставить газ также на 2jz fse ?

если 3 тонна грузит как он тянуть?

Можно вашь номер и цену

Как с Вами связаться

Мужики, а с легковыми машинами занимаетесь?

Цена за все это ?

Чо стоит переделка на спринтер

Я хачу спрасить у вас за сколлько ставят мотор дизель в газель?и вашу адрес можно узнать .Хачу приехать штоб купить мотор дизель.

Для газели аккп это ерунда сейчас не кто не грузит по 1.5 тонны все грузит по 2.5 по 3.0 тонны по этому ерунда.

Это где вы работаете ?

Сколько по деньгам обойдётся

А вторая передача работает как на механике да получается

Дмрв на изоленте высший пилотаж !

Самый годный видос что я видел про свап.

для чего менять вут? автор сказал что масса 40 кг разницы! газель берет 1,5 тонны, там эти 40 кг как пух

у них обычно кпп летят еще на гарантии, видимо водитель хороший попался!

Работу хорошо выполнили, но вот слушать тяжело. поработайте над речью. «так же» «тама» «то есть» «вооот» если убрать слова паразиты то речь сократится на 30% минимум

У меня узет 168 купил и он выглядит новее,по внешке старая какая та

Поставьте бэховский м 50 и ремни менять ненадо и понадежности он выше и проще

На изоленте все держится! Вы чего. в гофру аккуратно нельзя сделать??

тоже увидел, позорище

Все хвалят себя

Дааа мы пиздец какие телезрители

Во сколько обходится оформление данного агригата в гай

С доками проблем нет? Вписывать нужно?

Рычаг скорости выше можно боднять?

Какой у него расход получается? Какая стоимость переделки.

Здравствуйте Сколько тонн можно грузить после этого

2jz 1.5 — 2 тонны максимум, если на износ, то по 3 грузят.

Селектр наоборот стоит

Где эта машина стояла, из дефлекторов печки как из комбайна нива хреначит пылюга

Что адаптер на тахометр то не установили? Тоже что бы не переплачивать?

Молодцы! сколько стоит мотор в долларах . можно поставить на бмв е34 ? 2jz gte сколько будет стоить с доставкой Бишкек

Jz в газель. какая глупость. он верховой. он не проживёт так долго.

Эти моторы не одну машину переживают, умирает и отхлебывает всё кроме мотора при рас@#₽стве, но сам мотор умирает последним

@Daryn Bektemirov это как?

Денис Фёдорович а я вот ставлю 1jz-ge в газель, но переделываю его в низовой путем скрещивания двух коробок акпп и мкпп от газели но на единственной 3-ей передаче(лайфхак как можно не ставить дорогие вэобразники)

Читать еще:  Как установить двигатель от байка в оку

Щас приеду в багажник двигатель с коробкой кинешь

Как привода замастыриваете

Ну ребята правильный свап на такие машины как термобудка нельзя ставить 2jz парусность большая грузы более 2х тонн на 2jz первое умирает АКПП второе он высокий у него крутящий момент от 2000оборот я занимаюсь свпом более 7 лет на какие машины только не ставил Uz,vz jz и тд вобщем 2 jz ставится только на соболь или пасажирскую цельнометалическую газель либо грузовую цельнометалическую газель с перевозкой груза не более 1000кг все что свыше 1000кг уже советую устанавливать 1UZ объёмом 4 литра лучше не VVTI ! Кто-то скажет что жрать будет а я отвечу чем больше мощи тем легче мотору чем легче мотору тем умеренней! Всем хорошей дороги!

А сколько по вашим данным 1UZ кушает? И почему нужно брать не VVTI?

@KARPOV PAVEL Средний Урал. Паш, видел не раз твои сообщения, ставь не раздумывая пару 5,125 и будешь ездить в ус не дуть. Коробка сразу адекватно реагировать начинает, перестает дергаться и перещелкивать. По трассе у меня расход газа 17л, бензина хз.

Вася Курочкин я вот имел не осторожность поставить. 2jz с акпп. Теперь его приходиться крутить, что бы ехать. Горка и сразу 3я передача. Газель фургон. Порожняя 2800кг.Что можно сделать посоветуйте. Поможет ли замена главной пары на тихоходную?

Такой движок не должен стоять на Газели, на Газели самый охуенный заебатый родной это 402-й,без такого двигателя скучно ездить на Газели.

Зачем делать красиво? Зачем прятать провода в салоне? И так сойдёт.

А где устанавлевают

а на ДМРВ изоленту тоже японцы намотали? я так понял дмрв сборное. корпус газелевский а начинка японская? если делаете, да еще и бабло за это берете, делайте по человечески.

Андрюшка С это мы все знаем, 7 лет переделываем, есть диагностика, есть параметры на которые следует обращать внимание, и есть практика .

@AllSwapво первых, вы уверены что отцентруете сам датчик точно в корпусе? и во вторых, внутренний диаметр корпуса рассчитан точно под конкретный датчик. минимальное отклонение от диаметра родного корпуса будет провоцировать не правильные данные приходящие на ЭБУ. может стоит менять патрубки а не корпуса ДМРВ

Андрюшка С вот все правильно посмотрели , рассказали, и т.д. Но , как зафиксировать дмрв в корпусе намазанным герметиком, конечно изолентой, которую потом снял и ездий без неё.

Как узаконить двигатель 2jz на газель

Как узаконить двигатель 2jz на газель

ГИБДД, ПДД и Право Здесь обсуждаются все правовые вопросы, касающиеся авто транспорта

ГТД не прокатит, только справка на высвободившийся агрегат, но теперь их не делают.

ГТД не прокатит, только справка на высвободившийся агрегат, но теперь их не делают.

Актуальность на начало 2015-го года.
Всем привет. Эта тема у меня уже 2 раза проскакивала и вот наступила пора сделать долгожданную 3-ю запись! Для чего? Ну, как бы мир не стоит на месте, все меняется, придумывают новые законы, а мы ищем пути решения проблем… В этой теме затрону только установку инородного мотора в любой автомобиль, т.к. этот СВАП получил колоссальное распространение в России, да и не только…

По закону заменить мотор без регистрации его в ПТС и СТС можно только такой же марки и модели, как и стоял у Вас! Даже если Вы ставите мотор, отличный от Вашего, но он есть в заводской линейке устанавливаемых моторов на ту или иную марку авто, то все равно Вы обязаны его оформить через отдел переоборудования, т.к. сертификат «одобрения типа ТС» выдается на конкретный экземпляр авто! Пример, Газель с мотором ЗМЗ-402, можно поставить только мотор ЗМЗ-402! У этого авто в ПТС вписано одобрение типа ТС и оно действительно ТОЛЬКО с мотором ЗМЗ-402 и при регистрационных действиях Вам откажут в письменном виде с пометкой «заменен ДВС, мощность завышена/занижена». Если Вы ставите уже мотор ЗМЗ-405 или 406 то ТОЛЬКО через отдел переоборудования, т.е. одобрение типа уже не соответствует тому, что указано в ПТСе.

Перечислю немного стандартных процедур:
1). Вы пишите заявление в ГАИ в котором есть отдел по переоборудованию (не во всех ГАИ есть такие отделы). Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Оно пишется «по закону» ДО внесения изменений! В реале должны подписать когда угодно, но… Срок рассмотрения заявления до 30 суток! (это законно) В заявлении кратко указываете что, намерены поменять мотор, акпп, выхлоп и по мелочи, если ГАИшники «добрые» то они подписывают это заявление. Часто НЕ подписывают, тут несколько путей, а) искать «друзей» в ГАИ и давать взятку, но последнее время взятки берут не очень то и охотно, т.к. ГАИшники настолько увязли в своем же «дерьме» что боятся потерять погоны, им проще сто отказов написать чем оторвать одно место от стула, подумать и помочь людям… б). писать жалобу в центральное управление ГАИ на Садово-Самотечной что в НЕ резиновой, но тоже путь тупиковый, т.к. зачастую там работают такие же люди, как и в обычном ГАИ, т.е. их девиз мало думать, больше писать отказов. Еще придумывают новые законы, несуществующие приказы, и объединяют старые редакции приказов и новые, ибо это им на руку… в). Судиться долго и упорно, может годами… В итоге Вы докажете свою правоту и заявление все таки подпишут, потому что на изначальном этапе эти «с купленным образованием» не понимают, что отказать не имеют права, т.к. они не знают что можно изменять в машине, а что нет и знать они не обязаны, т.к. после заявления стоит условно вышестоящая организация по типу «НАМИ», в которой есть специалисты и только они, на основе тех. регламента могут сказать, что можно изменять в машине а что нет.

Касаемо СВАПа ДВС, ГАИшники могут и будут требовать документы на двигатель, это не законное требование! Что бы не требовали, в заявлении не пишите модель двигателя, а просто укажите, что «установка мотора Тойота в сборе с АКПП». А вот какой именно мотор поставите Вы знать НЕ можете, т.к. ТОЛЬКО уполномоченная организация (НАМИ и прочие) Вам в заключении о возможности внесения изменений в конструкцию ТС укажет, какой мотор можно установить! Т.е. как бы по логике вещей только после этого Вы покупаете мотор.
Требуют ГАИшники документы на мотор ТОЛЬКО ради экологического класса и даты ввоза в РФ (об этом ниже), даже если Вы уже купили мотор, то ни при каких обстоятельствах НЕ показывайте документы и мотор тоже, если они увидят это будет повод для отказа, а лишний геморрой на первой стадии ни кому не нужен!

Читать еще:  Аналог какого двигателя устанавливают на джили мк

2). У Вас подписанное заявление, УРА 10 лет жизни оставили, седых волос прибавилось!
По закону далее идем в любую уполномоченную организацию по выдаче заключений о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. Это не обязательно институт НАМИ или его дочка НАМИ-ПТИА-ФОНД, это может быть САТР-Фонд, Трансдекра и еще десяток других организаций по всей России. Предоставляете им заявление, подписанной в ГАИ, копии всех документов и далее они выдают заключение, в котором кратко описано, что и как должно быть сделано.

3). После пункта 2 производим переоборудование.

4). Затем «покупаем» документы из какого нибудь сервиса с НЕ просроченными сертификатами (лицензии быть не может, т.к. лицензирование отменено еще при Лужкове). Мы, как сервис такие документы на наше переоборудование выдаем. Далее едем в любой отдел Тех. Осмотра, ныне это обзывается Диагностическая Карта! Там все без проблем, исправный автомобиль, СВАПнутый не на коленке, а бывает что и на коленке и вуаля, все у Вас в руках.

5). Приезжаем в ГАИ уже на переоборудованном автомобиле и с полным пакетом документов. Оплачиваем Гос. пошлину и опять идем в отдел переоборудования, показываем документы и предоставляем автомобиль на осмотр. Все номера на автомобиле и на моторе будут сверяться! Могут с первого раза не принять ни автомобиль ни документы, могут (и они этим воспользуются обязательно) придраться к любой запятой, которую будете Вы исправлять за свой счет, т.е. переделывать документы из НАМИ, из сервиса, из тех. осмотра… После осмотра документы (часть их, ПТС и СТС отдадут) могут рассматриваться до 30 суток (это законно)! По истечению 30 суток Вам могут написать отказ! Отказ может быть и правомерный, например Вы что то не правильно сделали, не поставили катализатор или не вписали в заключение скажем глушитель, или не уплачен утилизационный сбор, или что то еще, а так же отказ может быть не правомерным, тут чуши ГАИшники могут по написать сколько угодно, придумывать хрень они горазды! Отказы можно оспаривать так же в первую очередь в центральном управлении и в суде.
Если отказ не написали, и Вы прошли этот «АД», то Вам выдают СКТС (Свидетельство о соответствии Конструкции Транспортного Средства требованиям безопасности) и далее вносят все изменения в ПТС и выдают новый СТС Свидетельство о регистрации Транспортного Средства).

Теперь самое главное и интересное, собственно для чего я писал все это. Отказ может быть из за не уплаченного утилизационного сбора! Это глупость, которая не укладывается в голове у многих, как утилизационный сбор может влиять на б/у мотор? Да ни как, но наши законотворцы плевали на простых смертных…
Дело в том, что все моторы, ввезенные в РФ до сентября 2012 года можно смело зарегистрировать, а вот после указанной даты увы НЕТ! Какие есть выходы? Самый сложный это судиться! То долго, нудно, годы жизни потеряны, седые волосы и весь на нервах. В итоге через суд Вы добьетесь своей правоты, если в суде скажете что готовы оплатить утилизационный сбор, суд приняв это к рассмотрению выносит единственное верное решение, обяжет ГАИ зарегистрировать ДВС, а Вас оплатить утилизационный сбор, но т.к. он не закреплен в нашем законодательстве по части агрегатов бывших в употреблении, то уплата утил. сбора будет 0руб 00коп.
Есть вариант найти мотор, с ГТД (Государственная Таможенная Декларация) до сентября 2012 года, но таких уже почти не осталось, но даже если и найдете, то все равно это не гарантирует успешной регистрации инородного ДВС, т.к. ГТД и ДКП по некоторым приказам пленума Верховного суда не является документами, но об этом ГАИшники почти не помнят. Пленум тоже можно понять, типа зачем завозить моторы с помоек, когда у нас типа в РФ куча их и так есть, тачки то бьются…
И третий вариант, я считаю он самый лучший и беспроигрышный, это искать блок того мотора, который вы ставите, но с битой машины, которая стояла на учете в ГАИ и которая утилизирована. СВНА (Свидетельство на Высвободившийся Номерной Агрегат) отменен давным давно и требовать его не имеют право. Хотя доходит до абсурда и его пытаются требовать, тут тоже все объяснимо, ГАИшники не хотят думать головой, не хотят вникать в новые, не угодные им законы! Достаточно рукописного ДКП (Договор Купли Продажи) и копии старого ПТС, далее ГАИшники по базе пробивают что он утилизирован и его номер вносят в ПТС. При этом надо менять блок на контрактном моторе или… часть блока… (тут я не буду разжевывать)…

Подводя итог хочется однозначно ответить на вопрос, надо ли оформлять инородный мотор или нет!
Мой ответ таков: после отмены сверки номеров ДВС при регистрационных действиях, а так же после того, как в СТС (Свидетельство о регистрации Транспортного Средства) перестали указывать номер и модель ДВС, то оформлять ДВС однозначно НЕ нужно, нервы ДОРОЖЕ! На дороге Вы можете ездить спокойно, Вас не имеет право ни кто трогать, т.к. мало того что сверка номеров ДВС уже не актуально, так еще и модель мотора не с чем сверять, его просто НЕТ в СТС-ке. И еще, даже если Вы внесли изменения в ПТС, то во вновь выданный СТС это изменение в особые отметки могут и не вписать (списывается на усмотрение ГАИшника), тем самым СТС у измененного авто и у не измененного зачастую одинаковые!
Единственное, с чем Вы столкнетесь это «проблемы» при регистрационных действиях (снять с учета, ныне ссмена собственника), но эти проблемы решить в сотни раз проще (дать «печеньку» гаишнику), чем оформить инородный мотор, таким образом продажа машины (смена собственника) может быть сделана «без проблем»!

Что бы моя позиция была более понятна, я приведу один очень простой пример, это ГБО (Газо — Баллонное Оборудование), его ставят многие, особенно Газелисты и мало кто задумывается о том, что его надо точно так же через нервы, силы и деньги оформлять в ПТС через отдел переоборудования и более того, мало кто знает, что баллон для сжиженного газа надо переаттестовывать КАЖДЫЕ 2 года! Езда с не переаттестованным баллоном может привести к лишению водительского удостоверения, но к счастью об этом знает всего 1% ГАИшников!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector