Установка датчика температуры двигателя на киа рио - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка датчика температуры двигателя на киа рио

Где Находится Датчик Температуры На Киа Рио

Датчики KIA Rio, как и любой другой современный автомобиль, позволяют ECU (электрическому блоку управления) правильно подготовить топливно-воздушную подвеску для контроля общей производительности и состояния двигателя. Поэтому хотя бы некоторое отклонение в работе датчика влияет на устойчивость автомобиля, динамику автомобиля, расход топлива. И время от времени, например, когда выходит из строя датчик положения коленчатого вала, и до полной остановки двигателя. Поэтому, если загорается контрольная лампочка с изображением двигателя на приборной панели автомобиля, немедленно обратитесь к авторизованному дилеру (если автомобиль находится на гарантии) или в любой сервисный центр для диагностики и уточнения кода ошибки.

Многие владельцы этого автомобиля получают миф о том, что в Рио нет датчика температуры, и это связано с тем, что владельцы комплектов без панели SuperVision не видят температуру двигателя. На самом деле, он, естественно, существует и правильно называется. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS). Он расположен в моторном отсеке, его работа зависит от того, насколько насыщенной будет топливная смесь. Он также говорит вам, если двигатель холодный или перегретый.

Ошибки датчика температуры Kia Rio:

  • P0116 Неправильная температура воды для охлаждения двигателя
  • P0117 Индикатор температуры воды в охлаждающей жидкости малого двигателя
  • P0118 Самый высокий датчик температуры воды для охлаждения двигателя
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя P0119

Сопротивление датчика изменяется в зависимости от температуры охлаждающей воды. Чтобы проверить этот датчик, снимите его, опустите до определенной температуры с водой и измерьте сопротивление датчика, оно должно быть в пределах, указанных в таблице слева.

Датчик температуры двигателя выглядит так

Если нет, замените датчик.

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) является одним из основных датчиков, в зависимости от правильной работы двигателя Kia Rio. Если электронная схема этого датчика отключена или сам датчик выходит из строя, машина просто не запустится, потому что даже топливо не будет подаваться.

Датчик расположен в блоке и корпусе редуктора. В отличие от датчика температуры, датчик коленчатого вала Kia Rio производит переменный ток, который показывает положение ECU коленчатого вала. Этот датчик может быть протестирован только с помощью специального устройства, поэтому, если есть подозрение на неисправность, его проще всего заменить.

Ошибки датчика коленчатого вала:

  • P0385 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала B
  • P0386 Неправильный датчик положения коленчатого вала B
  • P1336 Датчик положения коленчатого вала (CKP) не считывается
  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (CKP)
  • P0387 Датчик положения коленчатого вала B Маленький индикатор
  • P0388 Датчик положения верхнего коленчатого вала B
  • P0389 Неисправность датчика положения коленчатого вала B
  • P0335 Ошибка цепи датчика и положение коленчатого вала
  • P0336 Неправильный датчик положения коленвала A
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала Маленький индикатор
  • P0338 Датчик положения верхнего коленвала A
  • P0339 Неисправность датчика положения коленчатого вала A

Имейте в виду, что большинство ошибок будет связано с разомкнутой цепью в датчике или его неисправностью.

По сути, это датчик Холла, его задача. определить положение распределительного вала, он работает непосредственно с CKPS (датчик коленчатого вала). Этот датчик установлен на крышке двигателя, взаимодействует с шестерней распределительного вала.

Диагностика дефектов в датчике распредвала Kia Rio производится только с введением специального сканера, на приобретение которого не ориентировано, поскольку мы исключаем другие условия неисправности, этот датчик следует заменить, поскольку датчик распредвала не подлежит ремонту.

  • P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
  • P0341 Неправильный индикатор распределительного вала / датчик положения не отрегулирован
  • P0342 Маленький датчик положения распределительного вала
  • P0343 Датчик положения верхнего распределительного вала

Датчик скорости Kia Rio расположен строго вертикально на корпусе коробки передач. Его неисправность не приводит к серьезной конфигурации в работе двигателя. Тем не менее, скорость автомобиля не будет отображаться на панели устройства. Датчик скорости не ремонтируется, только меняется. Чаще всего его неисправностью является разрушение зубчатой ​​передачи. Это не страшно и не вредит самой коробке, сам датчик просто нужно заменить.

Коды ошибок датчика скорости:

  • P0500 Неисправность цепи датчика скорости
  • P0501 Датчик скорости не настроен
  • P0502 Датчик низкой скорости
  • P0503 Датчик максимальной или нестабильной скорости

Это немного ошибочно, так как датчик потока воздуха Rio не знает напрямую, но это датчик абсолютного давления (MAPS) и датчик температуры входящего воздуха (IATS).

Вместе они играют роль «массы» или ДМРВ на российских автомобилях.

Если ваш автомобиль не работает на холостом ходу, все процедуры диагностики и ремонта должны начинаться с очистки дроссельной заслонки.

KIA RIO. Стрелки на тахометре и датчики топлива замерзают. Какова причина? И как это исправить!

Этот модуль соединяет несколько устройств, а именно:

  1. Электрический демпфер
  2. Датчик холостого хода
  3. Сборка корпуса дроссельной заслонки

В частности, вы можете добавить педаль акселератора к этой системе. Обычно на автомобилях с небольшим пробегом ни датчик холостого хода, ни сборка в целом не доставляют проблем. Но если вы испытываете симптомы неизмеренного холостого хода, рывков при разгоне или других проблем, вам необходимо почистить узел дроссельной заслонки.

Не будем много писать о указателе уровня топлива, он расположен конкретно в баке. Очень редко терпит неудачу.

Читать еще:  Что такое малый круг охлаждения двигателя ваз 2115

Датчик температуры двигателя (часть 2) — KIA Rio, л., года на DRIVE2

А иногда, например при отказе датчика положения коленчатого вала, и к полной неработоспособности двигателя. Датчик температуры Киа Рио Среди многих владельцев данного автомобиля ходит миф о том, что у Рио нет датчика температуры и связанно это с тем, что владельцы комплектаций без панели SuperVision, не видят температуры двигателя.

На самом деле, он, естественно, есть и правильно называется — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя ECTS. Находится он в подкапотном пространстве, от его работы зависит то, на сколько богатой будет топливная смесь.

Система охлаждения Kia Rio 2 (JB)

Так же он сигнализирует о том, холодный ли двигатель или наоборот перегрет. Ошибки связанные с датчиком температуры Киа Рио: P Неправильный показатель температуры охлаждающей жидкости двигателя P Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя P Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя P Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Сопротивление датчика меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Если это не так — замените датчик. Если электрическая цепь данного датчика будет оборвана или сам датчик выйдет из строя — автомобиль просто не заведётся, так как даже топливо не будет подаваться.

5.7.2 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Датчик располагается в блоке и корпусе КПП. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры. На холодном двигателе сопротивление датчика высокое и электрический ток через указатель температуры не проходит, в результате чего его стрелка находится на значении низкой температуры.

Если указатель температуры не показывает температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи датчика. Также проверьте подачу напряжения в электрическую цепь датчика. Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения.

При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой.

Мой Kia Rio

Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала.

В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе течь жидкости или повреждение подшипников его заменяют в сборе.

Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостат установлен в корпусе, который закреплен на головке блока цилиндров.

Он включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Киа Рио: вентилятор охлаждения

У Киа Рио вентилятор охлаждения входит в систему охлаждения закрытого типа наряду с радиатором, водяным насосом, термостатом, радиатором отопителя, проводами и датчиками. На автомобилях Киа Рио установлены оригинальные вентиляторы производства концерна Киа Хёндэ, основным производителем аналогов вентилятора двигателя является фирма Termal.

Основные неисправности

Можно назвать только две значимых неисправности в работе вентилятора Киа Рио: он не крутится вообще, либо крутится слабо. И то, и другое явно не способствует качественному охлаждению двигателя. Владельцы жалуются, что на Кия Рио 2004 часто включается вентилятор. Причина частого срабатывания вентилятора на Киа Рио кроется в радиаторе или термостате, но лучше всё же не гадать, а провести диагностику.

Если не включается вентилятор при включении кондиционера, стоит проверить реле или устройство, которое управляет режимами вентилятора.

Причины перегорания вентилятора охлаждения на Кия Рио назвать сложно: это может быть и неисправность электроники, и износ от времени.

Принцип работы

Принцип работы вентилятора охлаждения довольно прост. Датчик вентилятора при достижении определенной температуры посылает сигнал реле, которое включает вентилятор, а потом осуществляет контроль за скоростью вращения вентилятора. Аналогично работают вентиляторы на всех модификациях автомобиля Киа Рио. На новых, проходящих обкатку автомобилях, элементы работают настолько тихо, что порой не слышно вентилятора охлаждения Киа Рио и даже двигателя.

Как узнать о перегреве двигателя?

О том, что температура двигателя достигла нежелательного верхнего предела сообщит лампочка на панели. Однако, она не сообщает причину. Некоторым водителям, вероятно поэтому, приходит в голову идея поставить лампочку на вентилятор охлаждения Киа Рио, чтобы получать сигнал о его работе.

Замена

Снятие вентилятора охлаждения Киа Рио и его замена производятся следующим образом:

  1. Снять минусовую клемму аккумулятора
  2. Слить охлаждающую жидкость
  3. Снять заборник свежего воздуха
  4. Отсоединить разъем вентилятора охлаждения Киа Рио 1
  5. Ослабить хомут, снять верхний шланг радиатора
  6. Открутить болты и снять кожух вентилятора радиатора
  7. Вывернуть гайку и снять вентилятор
  8. Установить новый вентилятор и собрать детали в обратной последовательности

Мотор вентилятора охлаждения радиатора Киа Рио снимается после снятия вентилятора.

Датчик включения

Датчик включения вентилятора Киа Рио меняется следующим образом:

  1. Отсоединить «минус» аккумулятора
  2. Нажать на фиксатор и отсоединить колодку с проводами от датчика включения вентилятоа
  3. Вывернуть датчик и заменить его на новый

Как заменить предохранитель вентилятора?

Замена предохранителя – одно из самых лёгких дел в ремонте автомобиля. Предохранитель вентилятора на 30 ампер находится в блоке в моторном отсеке. Смотрим на схеме расположение предохранителя под названием COOLING, находим его в блоке, достаем щипцами старый предохранитель и втыкаем на его место исправный.

Читать еще:  Kerbal space program как запустить двигатели одновременно

Датчик температуры внешней на киа рио 2016

Где находится датчик температуры Киа Рио

Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Киа Рио необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить датчик температуры автомобиля

Расположение датчика

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров. Почему не срабатывает вентилятор охлаждения? Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать(если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).

Диагностика датчика

Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.

Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика. Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.

Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Замена

Когда двигатель полностью остынет, находим расположение датчика и проводим нехитрые операции, а именно:

  1. Отсоедините датчик от электричества.
  2. Приготовьте новый температурный датчик.
  3. Установите новый датчик.
  4. Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.

Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

Вывод

Датчик температуры охлаждающей жидкости Киа Рио расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.

Выносной указатель температуры ОЖ

Перейти к странице
Участник тусовки

Всем вечер добрый)

Проблема в следующем:

Купил на рио(комп. люкс) выносной указатель температуры ОЖ, поехал к дилеру, тот посмотрел, покрутил, и говорит, что данный прибор поставить нереально, т.к. при подключении к штатному датчику температуры(готорый стоит в головке) может произойти сбой в работе «мозгов» из-за разного сопротивления тока прибора ОЖ и датчика температуры штатного! Там собрался целый консилиум по этому вопросу, решали часа 1.5 наверно=) Предлогали купить переходник на тосольный патрубок от волги, вкрутить туда датчик температуры, который шел в комплекте с выносным прибором и проведя отдельную проводку благополучно установить. Я им доказывал обратное, что можно тупо подключить выносной прибор ОЖ к штатному датчику температуры в рио, как это делали на ТАЗиках. Они отказались короче, типа он будет врать и может сбить работу вентилятора и т.д. и .т.п. такое чувство, что меня на*****=)) Датчик в магазин не вернул т.к. один хрен его поставлю любым способом. Посмотреть вложение 6752

гoсть
Старики-разбойники

Всем вечер добрый)

Проблема в следующем:

Купил на рио(комп. люкс) выносной указатель температуры ОЖ, поехал к дилеру, тот посмотрел, покрутил, и говорит, что данный прибор поставить нереально, т.к. при подключении к штатному датчику температуры(готорый стоит в головке) может произойти сбой в работе «мозгов» из-за разного сопротивления тока прибора ОЖ и датчика температуры штатного! Там собрался целый консилиум по этому вопросу, решали часа 1.5 наверно=) Предлогали купить переходник на тосольный патрубок от волги, вкрутить туда датчик температуры, который шел в комплекте с выносным прибором и проведя отдельную проводку благополучно установить. Я им доказывал обратное, что можно тупо подключить выносной прибор ОЖ к штатному датчику температуры в рио, как это делали на ТАЗиках. Они отказались короче, типа он будет врать и может сбить работу вентилятора и т.д. и .т.п. такое чувство, что меня на*****=)) Датчик в магазин не вернул т.к. один хрен его поставлю любым способом. Посмотреть вложение 6752

Мой Kia Rio

Господа, выручайте. БК мне стал показывать +80 градусов по Цельсию (либо 174 по Фаренгейту), иногда и вовсе показания с экрана исчезают, грешу на разьем, но не знаю на какой. Может кто сталкивался? В сервис ехать лень, из-за такой ерунды. Возможно что заливал незамерзайку и залил разъем? Замерзайкой залить не мог, т. к. заливная горловина со стороны переднего пассажира, а датчик как написали находится посередине за бампером перед радиатором. Разъем так же находится со стороны водителя. Вобщем тебе надо проверить 2 разъема — первый находится около левого переднего колеса, а второй в ногах водителя слева.

Чтобы добраться до первого, то лучше поднять машину на подъемнике (либо поддомкратить), вывернуть колеса вправо, потом отогнуть со стороны бампера подкрыльник и на лонжероне увидишь разъем. Второй разъем — снимаешь накладку порога (держится на многоразовых клипсах), откручиваешь ручку открывания капота, далее отгибаешь обшивку и увидишь разъем. Лечение проблемы — продувка разъемов сжатым воздухом и промазывание влагостойким герметиком (например темно синего цвета).

Читать еще:  Что произойдет с двигателем если вытечет все масло

Но. исходя из собственного опыта, у тебя скорее всего все таки накрылся датчик внешней температуры и лечение — это замена. Из-за этого косяка у тебя может не правильно работать климат-контроль — начинает дуть холодным, хотя температура выставлена, например, 23 по цельсию. Именно так! Обычный терморезистор с обратным температурным коэффициентом сопротивления (при нагреве сопротивление становится меньше), изменяющий сопротивление в достаточно широких пределах, причем не линейно. 1.

Все время показывает температуру −40 градусов (или другую, но очень холодную) — обрыв в самом датчике или в проводке (сопротивление его цепи — бесконечность). 2. Все время показывает температуру +50-60 градусов (или другую, но очень высокую) — короткое замыкание в датчике или проводке (сопротивление — ноль). 3. Плавающие (скачущие) в широких пределах показания без изменения температуры окружающего воздуха — плохой контакт в проводке или нарушение герметичности датчика.

Диагностика проводки — снять колодку с датчика, вместо датчика к колодке разъема присоединить постоянный резистор в 100-200 Ом. На панели в салоне должна отобразиться какая-то постоянная температура. Если показания скачут, значит проблема в проводке, контактах в разъемах, перетертых проводах и т. д. Диагностика датчика — снять, принести домой и подключить к тестеру в режиме изменения сопротивления. Тестер покажет сопроитивление датчика для данной (комнатной) температуры. Потом нагревать плавно датчик (зажать в руке, подержать над плитой, но не усердствовать) — сопротивление должно плавно меняться в сторону уменьшения.

Потом охлаждать датчик (в снег положить например, или в холодильник) — сопротивление должно плавно увеличиваться. Если сопротивление меняется скачкообразно, особенно при шевелении датчика — то значит плохой контакт внутри него. Необходимо покупать новый. Как то так! P. S. Страницы про датчик температуры из руководства по ремонту: И значения сопротивления для разных температур (оттуда же): Удачи!

Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя

Перейти к странице

AlexStrok
Новичок

После запуска двигателя я соблюдаю, чтоб никаких контрольных ламп на панели прибора не было (как из статьи «Контрольные лампы и индикаторы»), но каждый раз замечаю, что после запуска двигателя контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя держится минимум 5 минут (точно не помню), и потом исчезает.

Зная, что лампа загорится, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 120±3,0°С (248±5,4Т).

А я утром забрал машину, чтоб по делам поехать.

Какова причина, уважаемые форумчане?

Мотылёк
Завсегдатай

volgoled
Участник тусовки

После запуска двигателя я соблюдаю, чтоб никаких контрольных ламп на панели прибора не было (как из статьи «Контрольные лампы и индикаторы»), но каждый раз замечаю, что после запуска двигателя контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя держится минимум 5 минут (точно не помню), и потом исчезает.

Зная, что лампа загорится, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 120±3,0°С (248±5,4Т).

А я утром забрал машину, чтоб по делам поехать.

Какова причина, уважаемые форумчане?

Уважаемый не парься, у тебя загорается контрольная лампа синим цветом, соответственно это говорит о том, что двигатель прогревается. Когда лампочка погаснет, это означает, что двигатель вышел на рабочую температуру. А вот когда она загорится красным, вот тогда и надо паниковать, это значит, что двигатель перегрелся. Надеюсь я пролил свет на вашу проблему.

P.S.
Внимательно читайте мануал, и постарайтесь не создавать глупых тем их и так хватает.

AlexStrok
Новичок

Уважаемый не парься, у тебя загорается контрольная лампа синим цветом, соответственно это говорит о том, что двигатель прогревается. Когда лампочка погаснет, это означает, что двигатель вышел на рабочую температуру. А вот когда она загорится красным, вот тогда и надо паниковать, это значит, что двигатель перегрелся. Надеюсь я пролил свет на вашу проблему.

P.S.
Внимательно читайте мануал, и постарайтесь не создавать глупых тем их и так хватает.

Статья «Контрольные лампы и индикаторы» (https://kiario.club/vbglossar.php?do=showentry&id=143) недостаточная, чтобы создавать глупых тем.

Если что — можно закрыть тему.

volgoled
Участник тусовки
maxbboy
Новичок

Вопрос о панели приборов. Пожалуйста подскажите.

Купил Kia Rio 2013 года комплектации люкс. Читаю инструкцию по эксплуатации а там есть сравнение панелей приборов (всем на форуме думаю известно что с престижа начинается оптитронная панель). Вопрос собственно вот в чем. На оптитронной есть указатель температуры охлаждающей жидкости. а на комплектации Люкс также как и комфорт я не нашел такого указателя даже в инструкции. получается если двигатель будет перегреваться то я об этом даже не узнаю. (Владею машиной 1 день сильно не пинайте) ))) И еще как узнать как долго прогревать машину в мороз. от каких показаний отталкиваться. Заранее спасибо. Очень жду ответы.

Пожалуйста укажите какая именно лампа на рисунке? (взято из инструкции по эксплуатации)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector