Установить на киа сид кнопку запуска двигателя - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установить на киа сид кнопку запуска двигателя

Не заводится Kia Ceed

В процессе эксплуатации Kia Ceed существует риск возникновение ситуации, когда машина отказывается заводиться. Поломка может произойти неожиданно, либо проявляться постепенно, усложняя запуск силового агрегата. Столкнувшись с неприятностью, автовладельцу важно не впадать в панику, а предпринять действия для устранения причин невозможности завести мотор.

Если Киа Сид не заводится, то в первую очередь внимание следует обратить на аккумуляторную батарею. Ее разряд ведет к снижению напряжения бортовой сети. Из-за этого стартер не может провернуть коленвал, что часто сопровождается трещащим звуком втягивающего реле.

Во время сильных морозов проблема обостряется. Из-за холода масло в моторе становится гуще, а аккумуляторная батарея отдает меньший заряд. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к значительному усложнению запуска силовой установки. При возникновении такой ситуации, исправить ее можно нижеизложенными способами:

  • завести мотор с помощью ПЗУ;
  • подзарядить аккумулятор и штатно запустить двигатель;
  • отогреть машину, например, откатив ее с холодной улицы в теплый гараж;
  • выполнить пуск, воспользовавшись помощью другого автомобиля.

Если ситуация с разрядом АКБ наблюдается часто, то батарею рекомендуется проверить и заменить. Если же заряд пропадает у заведомо исправного аккумулятора, то важно проверить авто на ток утечки. При его наличии рекомендуется не затягивать с поиском виновников. В противном случае это может привести к возгоранию транспортного средства.

Проблемы с аккумуляторной батареей могут возникнуть и из-за повреждений корпуса. Причиной этого может стать попадание в ДТП или глубокую яму. Частичная потеря электролита в одной или нескольких банках АКБ ведет к невозможности обеспечить номинальный пусковой ток. При механическом повреждении корпуса аккумулятора устранить проблему с отсутствием пуска ДВС, можно только заменив батарею на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация, работая в штатном режиме предотвращает несанкционированный запуск силового агрегата. Защита реализуется как на физическом уровне, так и на программном. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента охранной системы возможно возникновение ситуации, что двигатель не запускается.

Для выявления проблем с автосигнализацией требуется провести пробный запуск машины, демонтировав элементы охранной системы. Если двигатель завелся успешно, то требуется продиагностировать все снятые элементы.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении неисправностей в системе зажигания стартер крутит коленчатый вал, но двигатель не заводится. При этом он может периодически схватывать или троить.

Начинать проверку системы зажигания следует с контроля исправности катушек. Необходимо провести их визуальный осмотр. Недопустимо наличие трещин и прочих механических повреждений или следов электрического пробоя. При выявлении перечисленных дефектов рекомендуется заменить катушки на новые. Их ремонт не всегда оправдан.

Наиболее слабым звеном системы зажигания являются свечи. Они работают в крайне неблагоприятных условиях, поэтому являются расходниками. Для диагностики рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть. Их возможные состояния представлены на изображении ниже.

Если внешне свеча выглядит нормально, то диагностику можно выполнить согласно нижеприведенной инструкции.

  • Вставить свечу в наконечник катушки зажигания.
  • С помощью провода от прикуривателя подвести массу.
  • Провернуть с помощью стартера коленвал силовой установки.
  • Если искры нет, а исправность катушки заведомо известна, то свеча подлежит замене.

При провидении проверки вышеуказанным способом важно обеспечить надежный контакт свечи с массой. В противном случае появляется риск повреждения блока системы управления мотора или катушки. Крутить стартер при изъятой свече можно не более 5 секунд. В противном случае не сгоревший бензин попадет в нейтрализатор отработавших газов и повредит его.

Неисправности системы питания двигателя

При наличии проблем с питанием силовой установки проявление поломок происходит так, как описано в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоМотор отказывается заводиться практически сразу после заправки
ФорсункиСложности с запуском двигателя появляются постепенно, начиная с небольшого увеличения требуемого времени работы стартера и заканчивая полным отказом в пуске
БензонасосОтказ заводится обычно появляется после того, как Kia Ceed заглохла во время движения
Топливная магистральУхудшение пуска происходит более медленными темпами, чем при забивании форсунок
Топливный фильтрНевозможность запуска появляется резко из-за заправки низкокачественным бензином

Проверить давление в топливной рампе силовой установки можно только при наличии переходников для подключения к трубкам и манометра. После включения зажигания должен раздаться звук работы бензонасоса. Если он отсутствует, то необходимо проверить электрическую цепь.

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются преимущественно в ненормальной работе стартера. На Kia Ceed наиболее часто проявляются нижепредставленные проблемы:

  • Стартер не включается. Причинами этого является нарушение подключения его к АКБ. Возник обрыв или короткое замыкание. Для устранения неисправности следует выполнить «прозвонку» и ликвидировать поврежденный участок.
  • Неисправность тягового реле. Может носить электрический или механический характер. Для устранения поломки рекомендуется разобрать узел и заменить вышедшие из строя элементы, проведя предварительно дефектовку.
  • Стартер крутит, но вращается медленно. Ухудшение электрического контакта. Наиболее часто возникает из-за подгорания контактов тягового реле, износа щеток или загрязнения коллектора. Для устранения проблем требуется зачистка или замена износившихся элементов.
  • Межвитковое замыкание в обмотках. Может сопровождаться дымом из стартера. Устраняется заменой узла в сборе или якоря.

Поломки системы впрыска топлива

На Киа Сид установлена система распределенного впрыска бензина с обратной связью. Наиболее часто авто перестает заводиться из-за неисправности одного или нескольких датчиков. Электронный блок управления в таком случае не получает достоверную информацию, поэтому не может подобрать оптимальное соотношение воздуха к топливу, а также определить цилиндр, в который требуется подача горючего.

Для устранения проблем требуется считать ошибки с памяти ЭБУ. Для этого потребуется наличие специального сканера. При его отсутствии косвенно проверить работоспособность датчиков можно мультиметром, вольтметром и омметром.

Не заводится Киа Сид: причины

Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы не застрахована ни одна машина.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему автомобиль не заводится, укажет на причины и методы ремонта

Описание

Известно множество причин, по которым двигатель Киа Сид не заводится. Автовладельцу нужно максимально знать о каждой и уметь самостоятельно выявлять и устранять неисправности, чтобы в один прекрасный момент не стать заложником досадной ситуации. Постараемся максимально подробно описать все распространенные причины невозможности запуска силового агрегата. Сразу отметим, что неисправности стартера, из-за которых невозможно запустить двигатель в рамках публикации рассматриваться не будут.

Причины и устранение неисправностей

Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Сид не заводится, стартер крутит. При этом аккумуляторная батарея имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления. Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата.

Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Сид имеет классическую схему, ее работа представлена тремя фазами:

  • Низковольтная — замок зажигания и АКБ
  • Высоковольтная — бронепровода и катушки

Топливовоспламенение — свечи

Наиболее распространенной поломкой зажигания Киа является отсутствие нормального искрения свечей. Поиск неисправностей следует начинать с проверки работоспособности системы на холодную, начиная от замка и заканчивая свечами.

Наиболее уязвимыми элементами являются высоковольтные провода. Именно из-за них часто происходят перебои в работе этой системы. Проверять их надо последовательно, начиная с центрального провода. Нужно отцепить наконечник от распределителя, после чего поднести его на расстояние примерно 5 мм к любой чистой металлической части подкапотного пространства (желательно не делать это на силовом агрегате, поскольку существует риск его воспламенения в случае присутствия на нем потеков масла и топлива), которая имеет хорошую массу. Теперь нужно попросить помощника запустить силовой агрегат, повернув ключ в замке зажигания. Наличие хорошей искры является свидетельством исправности высоковольтных проводов.

После тестирования проводов, переходим к проверке распределителя. Его необходимо осмотреть на предмет повреждения корпуса, после чего открутить крышку, поскольку под ней может скапливаться влага, делая невозможным подачу тока к свечам зажигания. В случае наличия воды в корпусе распределителя, ее нужно удалить, после чего высушить устройство насухо. Желательно извлечь из распределителя все контакты, удалить грязь с их поверхности и зачистить при помощи наждачной бумаги. Отдельное внимание следует уделить «бегунку». Наличие нагара и темных пятен на нем является прямым свидетельством пробоя. В этом случае деталь только менять.

На следующем этапе следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. Во время визуального осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил. При отсутствии описанных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя. После этого нужно вновь попытаться запустить двигатель Сид. Либо он запустится без проблем, либо вообще не будет подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере. В любом случае после этого необходимо выкрутить и очистить свечи, поскольку после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.

Если стартер по-прежнему крутит, а Киа Сид не заводится, проверяем работоспособность свечей зажигания. Для этого каждую из них необходимо извлечь из цилиндров, проверить состояние корпуса и электродов. Далее нужно проверить их на искрение. Делается это по аналогии с тестом высоковольтных проводов. Здесь есть один нюанс: не на каждой из свечей может присутствовать искра. Это говорит вовсе не об их неисправности. Вполне возможно, что неисправна катушка, либо ее контакты обильно засорены, в результате чего ток нормально не поступает на свечи. Ее очистка в этом случае поможет решить проблему. Проверить работоспособность катушки можно при помощи тестера.

Проверка электронного зажигания

У Сид и подобных авто в систему электронного зажигания дополнительно включен коммутатор, либо внутри корпуса распределителя располагается специальный датчик, контролирующий работу. Для определения работоспособности этих элементов потребуется специальное оборудование.

Следует обязательно заглянуть под крышку распределителя, чтобы проверить состояние контактов. Зачастую они окисляются и не проводят ток должным образом. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть. В этом случае напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Однако после выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься. Если же это невозможно, но стартер крутит, необходимо вновь протестировать свечи и бронепровода.

Проверка топливоподачи

Если описанные выше действия не привели к конкретному результату, и двигатель не запускается, следует проверить работоспособность линии подачи топлива. На Киа Сид установлена инжекторная система топливоподачи, вмешательство в работу, которой без определенных знаний может привести к печальным последствиям. Единственное, что можно самостоятельно сделать в этом случае — заменить топливный фильтр. Для поиска и устранения неисправностей в инжекторной системе подачи топлива автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую.

Все системы исправны, двигатель не заводится

Очень редко имеет место еще одна проблема, из-за которой невозможно запустить мотор, несмотря на то, что все системы работают корректно, аккумулятор Киа Сид имеет полный заряд, стартер находится в исправном состоянии. Заключается она в ременном приводе распределительного вала (кроме двигателей Сид 3 — там цепь). Специалисты рекомендуют выполнять его диагностику каждые 50-60 тыс. км пробега. Но, здесь есть определенные сложности, и без соответствующего опыта их будет тяжело преодолеть. В случае износа ремня, нарушаются фазы газораспределения, делая невозможным запуск мотора. Сложность во время его замены заключается в демонтаже защитного кожуха.

После замены ремня ГРМ Киа Сид проблема должна решиться. Бывает и так, что при продолжительной эксплуатации выработавшегося ремня привода распредвала повреждаются клапана и механизм газораспределения. В этом случае потребуется уже более дорогостоящий и серьезный ремонт.

Профилактика проблемы с пуском

Каждому владельцу Сид вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:

  • В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);
  • необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
  • пеСиддически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
  • своевременно менять фильтры;
  • не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.

Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.

Вывод

Главное — не стоит паниковать. Вполне возможно, что причина, по которой не запускается силовой агрегат довольно банальна, и, достаточно проделать несколько несложных действий (например, проверить состояние АКБ, свечей зажигания и т. д.) для ее устранения. При более серьезных проблемах потребуется помощь квалифицированного мастера. Вполне возможно, что машину придется транспортировать на СТО. Подчеркнем, что для Киа Сид с АКПП категорически запрещена буксировка, в противном случае, существует риск выхода трансмиссии из строя.

Электрические схемы KIA Ceed 1

На нашем сайте Fastmb.ru представлен сборник всех электрических схем корейской машины Kia Cee’d первого поколения. Электросхемы Киа Сид от электронной системы запуска двигателя и до стеклоподъёмников со стоп-сигналами.

На нашем сайте Fastmb.ru представлен сборник всех электрических схем корейской машины Kia Cee’d первого поколения. Её выпускать начали с 2006 года по 2012. Киа Сид стала очень популярной машиной в странах России и Украины, а также других не очень богатых государств из-за своей компактности, экономичности топлива, дешевизне. А также она симпатичная для любого пола водителей.

Сходила с конвейера машина с пятью силовыми агрегатами — 3 бензиновых атмосферника: 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122) и 2.0 литра (140) и 2 турбированных дизельных мотора: 1.6 CRDi (90 или 115 л.с.) и 2.0 CRDi (135 или 140 лошадиных сил). Коробки передач были покупателю также на выбор в трёх вариациях: ручная механика с 5 ступенями или 6-ю, а также автомат с четырьмя передачами. В таком большом выборе конфигурации практически любой желающий мог на чём-то остановиться для удовлетворения своих потребностей от KIA Ceed первого поколения. Но время прошло много и, уже появилась машина нового — второго поколения 2013 года, а старые уже начинают ломаться и выходить из строя, как правило это техника с электроникой. Вот мы и выкладываем все электросхемы (оборудования и двигателя) в публичный доступ для вольного пользования.

Схемы можно скачать, но для начала нажмите на фотографии левой кнопкой мыши, чтобы её увеличить, после чего можно правой кнопкой мышки нажать и выбрать в списке «Сохранить изображение». Также возможно на увеличенной фотографии нажать вторую справа кнопку (в виде квадрата со стрелкой вправо вверх) для 100% увеличения снимка.

Тут собраны самые различные схемы машины, — начиная от электронной системы запуска двигателя и до стеклоподъёмников со стоп-сигналами.

Электрические схемы KIA Ceed 1

Электросхема запуска двигателя Kia Ceed:

Cистема охлаждения Киа Сид:

Схемы системы управления двигателем Kia Cee’d первого поколения:

1. Управление двигателем D4EA (MFI):

2. Управление двигателем D4FB (MFI):

2. Управление двигателем G4FC (MFI):

2. Управление двигателем G4GC (MFI):

Система зарядки (D4EA):

Схема стеклоподъёмников с электрическим приводом (KIA Ceed 2006—2012):

Лампы света заднего хода Киа Сид:

Электрическая схема KIA Ceed — указатели поворотов и аварийная световая сигнализация:

Схема стоп сигналов:

Схемы систем кондиционирования воздуха в автоматическом режиме:

Вежливая посадка на Kia Ceed

Добрый день! Вопрос такой: на автомобиле установлена starline E90+GSM, обходчик иммобилайзера Fortin EVO Key. После дистанционного запуска двигателя, при снятии с охраны машина глохнет, и чтобы продолжить движение нужно заводить ее еще раз. То есть нет так называемой «вежливой посадки». Как ее можно осуществить? Потому что получается что стартер работает в два раза чаще

Ответы 24

При стандартных подключениях, решить эту задачу возможность отсутствует.

Обычно требуются дополнительные подключения а именно изменение схемы самого автомобиля.

Но исходя из данных в профиле, прошу Вас проверить вот что.

Снимаем автомобиль с охраны, нажимаем кнопку стартстоп два раза и только потом нажимаем тормоз.

Авто заглохло? Если нет, то именно так и придется делать.

  • |

Какие именно дополнительные подключения?

Смотрите: если в таблице программирования в настройках SF в первой функции стоит «Глушить двигатель при снятии с охраны» то двигатель глохнет как только я снимаю машину с охраны, если данная функция стоит в положении «отключено» — то машина с охраны снимается, двигатель работает, но как только открываешь дверь, она глохнет. Пробовал сидя в машине снять с охраны и сделать так как Вы писали, машина глохнет как только я нажимаю на тормоз

  • |

глохнет как только я нажимаю на тормоз

Если у вас автомобиль с кнопкой старт-стоп, то до нажатия на тормоз дважды нажмите кнопку.

Если автомобиль с ключом, то сначала поверните ключ в замке до положения «зажигание», а только потом нажимайте тормоз.

  • |

Нажимал кнопку два раза, потом как только нажимаю тормоз авто глохнет

  • |

в таком случае, поступите так, как писал ваш тёЗка:

Значит только вносить изменения в проводку.

Нужно сделать так, что бы когда автомобиль запущен, штатная система позволила нажать кнопку и включить зажигание. Это дополнительная услуга и о ее стоимости Вам придется уточнять у установщиков.

  • |

Пробовали побороть данный нюанс вот здесь, не получилось, ну по крайней мере пока, куда же еще ехать как не авторизованный цент Starline?

12Вольт установочный центр

Усть-Каменогорск, ул. Мостовая, д. 1/5

  • |

Машина на кнопке

  • |

К стати Вы мой теска))))

  • |

Какие именно и что изменять в автомобиле, предстоит узнать установщикам.

Если у них это вызывает трудности, то прошу обращаться в другую компанию, где смогут это реализовать.

в настройках SF в первой функции стоит «Глушить двигатель при снятии с охраны»

Этот пункт нужно отключить, установив значение один.

Пробовал сидя в машине снять с охраны и сделать так как Вы писали, машина глохнет как только я нажимаю на тормоз

Значит только вносить изменения в проводку.

Нужно сделать так, что бы когда автомобиль запущен, штатная система позволила нажать кнопку и включить зажигание. Это дополнительная услуга и о ее стоимости Вам придется уточнять у установщиков.

  • |

Пробовали побороть данный нюанс вот здесь, не получилось, ну по крайней мере пока, куда же еще ехать как не авторизованный цент Starline?

12Вольт установочный центр

Усть-Каменогорск, ул. Мостовая, д. 1/5

  • |

Чушь какая-то, всё там должно работать. У Вас при АЗ магнитола и прикуриватели работают?

  • |

Нет не работают

  • |

Нет не работают

Ну тогда попробуйте еще один вариант посадки:

После того, как снимете с охраны заведенный автомобиль и откроете дверь и автомобиль не заглохнет — не касаясь педалей сядьте в салон, после этого — нажмите и держите педаль СТОП не менее 5 сек. Если дождетесь, что машина поморгает фонариками, брелок пиликнет, а мотор при этом не заглохнет, то всё — можно ехать. И в дальнейшем — Вам так и придется всегда садиться в заведенный автомобиль — с выжимом и удержанием педали СТОП до отмаргивания фонариков.

Если и так заглохнет, то надо чтобы кто-то из опытных установщиков сначала разобрался — что и как у Вас подключено из проводов сигнализации и обходчика к проводам машины. А на основании осмотра — либо научил Вас — как правильно делать «мягкую посадку» либо сначала переделал подключения под Ваше пожелание и. научил — как правильно садиться с учетом сделанных им подключений. Потому что возможны варианты. А заочно (не видя подключений) — ничего конкретно ни сказать нельзя, ни тем более сделать.

В Вашем населенном пункте несколько авторизованных установочных центров. Может имеет смысл посетить другой центр и там задать вопрос о возможности реализации Вашего пожелания?

  • |

когда авто снимаешь с охраны, и открываешь дверь, двигатель глохне

  • |

когда авто снимаешь с охраны, и открываешь дверь, двигатель глохне

Значит без серьезной переделки подключений не обойтись. Программированием это не решить.

  • |

C чего вдруг то? Там стоит ево-кей и подключение по силе. Глушение по снятию с охраны организовано сигнализацией, как я понимаю. Надо посмотреть на подключения как именно. При нормальных подключениях «по умолчанию» такого в принципе быть не должно и не может. Там что-то очень криво. Обратитесь к каким ни будь другим нормальным установщикам.

  • |

нет на сиде мягкой посадки. Только если пол машины переделывать. Первое нажатие включает асс , а второе вместо включения зажигания просто выключает асс. Вот и сделали глушение спецально. Бсм там капризн

  • |

Все происходит именно так как вы написали, но на ютубе есть ролики где на силе работает мягкая посадка правда Сигнализация там по моему пандора

  • |

Парни — не спорьте — мы всё равно не знаем — как там конкретно реализован автозапуск. А не видя подключений делать точный диагноз — бесперспективно. Одно понятно — попробованы попытки проверить оба варианта посадки (с двойным нажатием кнопки Start и с выжимом и удержанием педали) — не работают. Более того — машина глохнет В МОМЕНТ открытия двери — и глушит её явно не сигнализация (которая если и может заглушить, то в момент СНЯТИЯ С ОХРАНЫ). Значит — скорее всего это делает обходчик (не встречал, чтобы это умела делать сама машина). Поэтому я и написал про то, что без переделки монтажа не обойтись. Может я и не прав, но пока кто-то из нас своими глазами не посмотрит на происходящее и на сделанные подключения и настройки — можно только предположения строить.

  • |

Что конкретно нужно знать о подключении, я могу все узнать и написать, просто уже не знаю куда обращаться за помощью. Знаю что фортин подключён по силе

  • |

Сейчас ситуация следующая: снимаешь авто с охраны, двигатель не глохнет, садишься в машину нажимаю кнопку но до положения on она не доходит, только до положения acc и потом назад на off

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Виды тепловых двигателей и принципы их работы
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector