Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Урал 4320 с камазовским двигателем технические характеристики

Буровые установки на базе УРАЛ — лучший выбор для работы в труднодоступных местах

Мощные и надежные буровые установки на базе грузового шасси Урал считаются шедевром советской и российской техники. Они являются наиболее удачным синтезом вездеходного автомобиля с буровыми возможностями самого аппарата, регулярно получают удобные и эффективные обновления, пользуясь широким спросом в России и у зарубежных буровиков.

Особенности буровых установок на базе Урал

Главная особенность этих агрегатов – автомобиль Урал-4320, начавший выпускаться Уральским автомобильным заводом (г. Миасс) еще в 1977-м году. Первоначально эта машина создавалась для армейских целей, где до сих пор применяется в качестве унифицированной военной автотехники.

Возможности «Урала» уникальны для колесного грузовика: имея грузоподъемность около 12-ти тонн и развивая скорость до 85-ти км/ч, он свободно преодолевает подъемы с углом наклона до 600, канавы глубиной до 2-х метров, речной брод до 1,5 метров глубиной. Все это стало реально достижимым благодаря особенностям конструкции:

  1. Мощным дизельным двигателям КамАЗ-740 (209 л.с.), ЯМЗ-236 (210 л.с.) или ЯМЗ-238 (230 л.с).
  2. Крутящему моменту, принимающему максимальное значение до 673 Н*м.
  3. Полному приводу на колесную базу, имеющую схему установки 6*6.
  4. Дорожному просвету шириной до 400 мм.
  5. Надежной гидросистеме, передающей движение всему дополнительному оборудованию.

Фото автомобиля УРАЛ-4320 с буровой установкой

Буровые установки на базе «Урала» становятся лучшим выбором для проведения работ в отдаленных районах и труднодоступных местах, куда доставка бурильного оборудования связана с проблемами пересеченной местности и бездорожья. Лесистый либо болотистый край, а также небольшие овраги не станут препятствием для поисковиков и геодезистов, работающих на них.

Технические характеристики популярных моделей

На базе «Урал-4320» создано несколько линеек бурильных установок с модификациями, самыми востребованными из которых являются УРБ-2А2 и УРБ-2Д3, которые производятся заводами «СпецБурМаш» (Озерск), им. Воровского (Челябинск), «КамАЗ» (Набережные Челны). Они используются для создания скважин на среднюю глубину (до 300 м.), имея основное отличие в максимально возможном диаметре сверления, который требуется для конкретных пород и поставленных задач свой специальный.

УРБ 2А2

Буровая УРБ-2А2 – это работа при любых климатических и погодных условиях, бурение всех видов почв, простота управления и обслуживания. Главное ее предназначение – бурение поисковых либо геофизических скважин для изучения пластов грунта, поиска месторождений нефти, газа и др., а также для последующего водозабора.

Фото буровой установки УРБ 2А2 на базе УРАЛ

Установка оснащена вращателем в качестве рабочего инструмента для бурения насухо шнеками, с промывкой либо продувкой. Рабочий орган перемещается по мачте посредством гидроцилиндров с укреплением в талевой системе. Бурилка дополнительно комплектуется наборами оборудования для наклонного сверления и устройства отверстий с гидротранспортом керна.

Технические характеристики УРБ-2А2 освещены в следующей таблице:

ПоказателиЕд. измеренияЗначения
Общая массат13,830
Рабочие габариты, ширина/длина/высотам2,50/8,33/8,38
Макс. глубина поискового сверления (шнеком/с промывкой)м30/100
Диаметр сверления начальныймм190
Диаметр поискового верления конечный (с продувкой/с промывкой/шнеком)мм118/93/135
Допустимая нагрузка на крюккгс5100

Видео обзор буровой установки УРБ 2А2:

УРБ 2Д3

Установка УРБ-2Д3 предназначается для устройства скважин абсолютно различного назначения – поисковых, геофизических, водяных и др. Бурение с ее помощью производится инструментом в виде вращателя с одновременной очисткой скважины продувом и промывкой, а также шнеком и погружным пневмоударником.

Фото буровой установки УРБ 2Д3 на базе УРАЛ

Бурение может проводиться на грунтах всех категорий, что возможно как благодаря высокой мощности, так и управлению абсолютно всеми операциями (подъемом, подачей, вращением) посредством гидросистемы машины. Установка комплектуется лебедкой одного из двух вариантов: на 700 кг или на 1800 кг, а также комплексом КГК (система керна) и оборудованием для наклонного бурения.

Технические характеристики УРБ-2Д3:

Урал-4320 -4320-01 -4320-10

Производитель: Урал
Модель семейство: Урал-4320
Модификации: Урал-4320, 4310-01, 4320-10
Годы на конвейере: 1977-наши дни, Урал-4320-10 (1993-наши дни)
Описание: АВТОМОБИЛЬ-ТЯГАЧ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Урал-4320 – дизельный вездеход

Автомобиль Урал 4320 на протяжении десятков лет является базовой моделью автомобильного завода «УРАЛ». Солидный полноприводный вездеход, которому по плечу любое бездорожье и лютый мороз. Спартанская практичность, военный «дизайн” выдают армейское происхождение. Имено эти качества сделали его столь популярным и легко узнаваемым.

С 1961 года на Уральском автомобильном заводе велось производство полноприводного многоцелевого автомобиля Урал-375. В ходе производства конструкторы завода постоянно работали над совершанствованием конструкции, но крупным недостатком оставался неэкономичный двигатель.
Попытки установить на автомобиле дизель начались ещё в 60-х годах. На заводе был разработан и успешно прошёл испытания дизельный двигатель Урал-640. Но запустить его в производство не удалось — у завода не оказалось достаточных средств для этого. В 1969 году было принято решение о строительстве нового автозавода в Набережных Челнах и разработке семейства грузовых автомобилей для производства на нём. Новый завод (точнее комплекс заводов) должен был выпускать двигатели не только для себя, но и для других заводов, в том числе и для УралАЗа. 3 апреля 1969 года вышел приказ Министерства автомобильной промышленности СССР, поручавший разработку двигателя и коробки передач Ярославкому моторному заводу.
Первые образцы нового дизеля были построены и испытаны на стенде в том же 1969 году. В конце года дизель ЯМЗ-7Э641 и коробка передач ЯМЗ-Э141 прибыли в Миасс и были установлена на автомобиле Урал-375Д. Испытания начались в январе 1970 года и продолжались до июня. За это время пробег опытного автомобиля составил 19553 км. Испытания выявили целый ряд недостатков двигателя и он был возвращён на доработку в Ярославль. В 1972 году испытания возобновились. Доработанный двигатель получил обозначение ЯМЗ-740, а прототип автомобиля — Урал-Э4320.
Во втором квартале 1974 года была изготовлена партия прототипов (2 бортовых и 2 тягача). Приёмочные испытания начались в апреле 1974 года и завершились в феврале 1975 года. Конструкторская документация на подготовку производства была подготовлена в 1975 году. 9 сентября 1975 года, основываясь на успешном завершении испытаний, межведомственная комиссия рекомендовала Урал-4320 в серийное производство.
Автомобиль Урал-4320 предназначен для перевозок грузов, людей и буксировки прицепов по всем видам дорог и по бездорожью. Конструкция рамная. Для увеличения проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах. Герметизация агрегатов позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 1,5 м. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного четырёхтактного дизеля КамАЗ-740.10. После пожара на заводе двигателей КамАЗа в 1993 году пришлось устанавливать ярославские двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Сцепление КамАЗ-14, двухдисковое сухое. Коробка передач КамАЗ-141, 5-ступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. В передней части имеется лебёдка для самовытаскивания. Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Кабина трёхместная, цельнометаллическая, снабжена отопителем. Для работы в условиях низких температур (до -50°C) устанавливается второй отопитель и предпусковой подогреватель двигателя. Сиденье водителя регулируется по высоте. Кузов цельнометаллический с задним открывающимся бортом, откидными скамейками, дугами и тентом. Первоначально устанавливался кузов по типу Урал-375Д (с надколёсными нишами). С 1986 года устанавливается кузов с плоским полом. Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочий тормоз барабанный на все колёса с раздельным пневмогидравлическим приводом.
Первоначально объём поставок двигателей с КамАЗа был невелик и в 1978 году собрали всего 100 автомобилей. Но затем выпуск неуклонно возрастал и к 1990 году достиг 31500 в год. Росло и количество модификаций. Большинство выпущенных автомобилей поставлялось Министерству обороны, но их можно встретить и в гражданских организациях. Поставляется на экспорт. На шасси Урал-4320 и его модификаций разработано около 1000 специализированных автомобилей различного назначения. На аэродромах бортовой Урал-4320 может использоваться для буксировки ЛА.

Читать еще:  Волга 3110 двигатель 406 инжектор неустойчивые обороты двигателя

Многоцелевые полноприводные трехосный автомобили высокой проходимости 4320-01 и 4320-10

Грузовой Урал-4320-01 с «камазовским» двигателем является типичным представителем семейства полноприводных трехосных автомобилей Уральского автозавода. Он выпускался с 1986 года, когда сменил в производстве Урал-4320.
Основное внешнее отличие Урал-4320 от Урал-4320-01 – в установке новой платформы с плоским полом, без колесных ниш, что обеспечило более удобную укладку грузов. А в 1993 году его сменил в производстве Урал-4320-10 с двигателем ЯМЗ-236.
Автомобиль предназначен для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и бездорожью. «Уралы» разрабатывались по заданию военных, и поэтому вся конструкция машины подчинена надежности, получению максимальных параметров проходимости и эффективному использованию в трудных условиях.
Короткие передний и задний свесы, высоко установленные, защищенные от повреждений узлы автомобиля, шины большого диаметра позволяют преодолевать холмы с углом подъема до 30 градусов, овраги, а в боевых условиях и окопы. Система регулирования давления воздуха в шинах помогает водителю при преодолении участков местности с заболоченным или сыпучим грунтом, снегом. Система герметизации агрегатов защищает узлы автомобиля от попадания воды при переезде через водные преграды глубиной до 1,5 м.
Тяговая лебедка помогает при застревании. С ее помощью с расстояния до 65 метров можно вытянуть автомобиль на местность, подходящую для самостоятельного движения.
Дизельный V-образный двигатель КамАЗ-740.10 мощностью 210 л.с. обеспечивает высокую скорость движения с грузом до 5000 кг и по бездорожью, и по дорогам (до 85 км/ч), а также возможность без потери динамики эксплуатировать автомобиль в составе автопоезда с прицепом массой до 11.500 кг.
Объем топлива более 400 л обеспечивает запас хода около 850 км. Это позволяет машине работать вдали от развитой сети дорог, что необходимо в отраслях геологоразведки и нефтедобывающего комплекса.
Не забыты при разработке конструкции «уралов» и удобства для водителя. Рулевое управление с гидроусилителем, регулируемое сиденье, эффективный отопитель кабины создают достаточный комфорт. А при необходимости работы в условиях очень низких температур – до минус 50°С – устанавливается еще один независимый отопитель кабины. Для запуска двигателя при низких температурах имеется система облегчения пуска холодного двигателя.
Перевозка грузов и людей в платформе автомобиля – это далеко не основное назначение машины. На шасси «уралов» различных модификаций за всю его историю разработано уже более 1000 различных кузовов и установок. Для этого автомобиль может комплектоваться двумя коробками отбора мощности для привода различного оборудования, имеет параллельные лонжероны рамы с горизонтальными полками, над которыми отсутствуют выступающие детали, мешающие размещению оборудования.

Урал-Э4320 — прототип. Отличался двигателем ЯМЗ-740.
Урал-4320 — первый серийный вариант. Выпускался в 1977-1986 годах.
Урал-4320-01 — модернизированный. Отличается новой бортовой платформой с плоским полом. Выпускался в 1986-1993 годах.
Урал-4320-10 — с 6-цилиндровым дизелем ЯМЗ-236. Отличается воздушным фильтром на правом крыле. Выпускается с 1993 года.
Урал-4320-30 — длиннобазный вариант Урал-4320-31. Отличается широкопрофильными шинами ИД-П284. Выпускался в 1994-2002 годах.
Урал-4320-31 — с дизелем ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с. Отличается удлинённым капотом, воздушным фильтром на правом крыле. Выпускался в 1994-2002 годах.
Урал-4320-40 — длиннобазный вариант Урал-4320-41. Выпускается с 2002 года.
Урал-4320-41 — с дизелем ЯМЗ-238НЕ2 (Евро-2) мощностью 230 л.с. Выпускается с 2002 года.
Урал-43202 — народохозяйственный. Отличается деревянной бортовой платформой с тремя открывающимися бортами, шинами 1100×400-533, неэкранированным электрооборудованием, отсутствием системы централизованного регулирования давления в шинах.
Урал-43203 — шасси для специализированных автомобилей. Отличается удлинённой рамой, держателем запасного колеса на конце рамы, отсутствием лебёдки и дополнительного топливного бака.
Урал-43203-41 — шасси с дизелем ЯМЗ-238НЕ2.
Урал-4420 — седельный тягач. Предназначен для работы с полуприцепами общей массой до 15,2 т. Отличается увеличенным передаточным числом главной передачи (8,9 вместо 7,32).
Урал-44201 — опытный седельный тягач на базе Урал-4320. Предназначен для работы с активным полуприцепом.
Урал-44202 — седельный тягач на базе Урал-43202. Предназначен для работы с полуприцепами общей массой до 18 т.

Читать еще:  Электронная схема подключения трехфазного двигателя в однофазную сеть

УрАЛ-4320

Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года. Благодаря хорошей унификации большинство запчастей для грузовиков были взаимствованы с предыдущих моделей.

Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 ‰. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. На сегодняшний день производится «Урал» с дизельным 230/300-сильным двигателем (Евро-2).

История

Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день.

Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двигателя.

Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного двигателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.

С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях.

С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением.

Модификации

Урал-4320-****-** — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т;

Урал-4320-19**-** — длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т;

Урал-43203-****-** — шасси с усиленной передней подвеской;

Урал-43204-****-** — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность;

Урал-44202-****-** — седельный тягач для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог;

Урал-5557/55571-****-** — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой

12—14 т с низкопрофильными широкими шинами с регулируемой подкачкой колес, что существенно повышает проходимость автомобиля;

Урал-43206-****-** — шасси с колёсной формулой 4×4;

Варианты кабины и оперения:

Урал-4320*/5557*-****-40/41 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина, так же под индексом выпускаются машины со сдвоенной четырёхдверной кабиной;

Урал-4320*/5557*-****-44 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина со спальником;

Урал-4320*/5557*-****-48/58/59 — версия с новой более объёмной комфортной кабиной капотного типа, пластиковым оперением, подрессоренным сиденьем водителя;

Технические характеристики и устройство автомобиля урал-44202 (видео)

Седельный вездеходный автомобиль Урал 44202 0311 является полноприводным транспортным средством, которое оснащено колесной системой с соотношением 6*6. Данная техника относится к тяжелому классу технических средств для транспортировки материалов при помощи прицепных приспособлений любого вида. Основными особенностями этой машины выступают высокие показатели проходных возможностей и большая мощность двигательного аппарата.

Внешний вид

Тягачи модельной линейки Урал-44202-59 смогли получить новенькую, как ее еще часто называют — ивековскую кабину, обладающую индексом «P». Линию по выпуску данных кабин еще получили с начала 90-х годов, какая трудилась лишь на строение бескапотных грузовых автомобилей. Вот и дошло дело до грузовиков с длинными капотами. Внешний вид Урала выделяется соединенным вместе капотом, крыльями и облицовкой радиатора. Цельное построение выполнялось с использованием пластика, и его удачно получилось присоединить к кабине. Передний бампер тоже покрыли пластиком. Совершенно понятно, что по «носовому» строению новенького Урала 44202-59 не назовешь ее самой современной, однако, если сравнивать ее с прошлой моделью, то самая последняя стала намного прогрессивнее.

К тому же, просторы бездорожья нуждаются больше в функциональности, а не в красоте и грациозности. Также, в последнее время, стали выпускаться бескапотные грузовики новейшего образца седельного тягача Урал 44202-3511-82МА11. Среди них Урал М, показанный выше. Автомобиль получил различные усовершенствования, какие коснулись и внешнего вида, и салона, делая работу водителя более приятной и комфортабельной.

Габариты

Автомобиль грузового типа обладает следующими размерами: по длине составляет 7 550 мм, по ширине — 2 500 мм, а по высоте — 3 255 мм. Совместная длина грузовика не превышает 3 800 + 1 400 мм.

История модели и назначение

Производство моделей линейки Урал 4320 началось в ноябре 1977 года. Выпуск серии в заметно модернизированном виде продолжается в настоящее время. Предшественником автомобиля был Урал 375Д, дебютировавший в далеком 1961 году. С данной моделью Урал 4320 унифицировали по множеству элементов. Изначально машина комплектовалась бензиновым агрегатом с высоким расходом топлива (порядка 40-48 л на 100 км), что считалось ее главным недостатком. Дизельные версии грузовика (с мотором КамАЗ) появились только в 1978 году. Причем их количество в первые годы выпуска было ограничено. Однако постепенно завод перешел на массовую установку Камских дизелей на Урал 4320. Именно это и стало главным отличием первого поколения модели от Урал 375Д.

Читать еще:  Через какой километраж менять масло в дизельном двигателе

Основу конструкции Урал 4320 составляла несущая рама, обеспечивающая высокую прочность. Односкатные шины, полный привод и короткие свесы обеспечили хорошую проходимость автомобиля.

В 1986 году грузовик обновили. При этом внешность модели сохранилась практически в неизменном виде. Существенных преобразований не претерпела и моторная гамма. Основным агрегатом остался двигатель КамАЗ-740. Его использовали до 1993 года. Однако после пожара на заводе-изготовителе поставки силовой установки прекратились. Вместо него Урал 4320 стали оснащать двигателями Ярославского моторного завода (ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236). Изначально модификации с ЯМЗ-238 выделялись длинным отсеком для мотора, версии с ЯМЗ-236 сохранили прежние формы. Однако с середины 2000-х все вариации Урал 4320 получили удлиненный моторный отсек.

В середине 1990-х грузовик пережил рестайлинг. Автомобиль стали комплектовать широким бампером с фарами, на крыльях в прежнем месте крепления фар установили пластиковые заглушки. Для нужд Минобороны по-прежнему выпускались машины с узким бампером. В 1996 году началось производство облегченной версии Урал 43206 с двумя осями.

Следующее обновление произошло в 2009 году. Автомобиль заметно преобразился, получив модернизированную кабину со стеклопластиковым оперением спереди. Формы Урал 4320 стали более обтекаемыми. Классическая радиаторная решетка с вертикальными линиями на некоторых версиях сменилась решеткой с горизонтальными линиями. На некоторые модификации стали устанавливать кабину бескапотного типа Iveco «P» от СП «УралАЗ-ИВЕКО». Ее отличало оригинальное скругленное интегральное капотное оперение. Прежние агрегаты были заменены на современные дизели ЯМЗ-536 и ЯМЗ-6565, соответствующие стандарту «Евро-4».

В 2014 году серию Урал 4320 преобразовали в серию Урал-М с сохранением большинства характеристик. Осенью 2015 года произошла очередная модернизация. Ее итогом стало появление серии Урал Next, отличавшейся современной кабиной типа «ГАЗель Некст» с новым пластиковым оперением отсека двигателя и усовершенствованными узлами.

Основные технические характеристики популярных тягачей

Расход топлива модели 44202 минимизирован, благодаря модернизации двигательной системы. Транспорт имеет коробку переключения скоростных режимов механического типа, способную обеспечить пятиступенчатое функционирование устройства. Раздаточное приспособление на данной технике также механическое, укомплектовано двухступенчатым дифференциалом с блокируемой межосевой частью. На транспорте установлена пневмогидравлическая система торможения. Двухконтурная конструкция этой системы позволяет выполнять контурное разделение переднего осевого механизма и задней телеги. Все тормозные компоненты имеют барабанный принцип работы.

Технические характеристики Урала модели 44202 стоит рассмотреть более подробно. Максимальный рабочий вес транспорта составляет 17275 килограмм, а масса снаряжения технического средства не более 8545 килограмм. При движении груженого автомобиля, особенностями соединения технических узлов предусмотрен оптимальный вариант распределения нагрузочного усилия. При максимальной загруженности на переднюю ось транспорта перепадает вес до 5225 килограмм, на заднюю телегу не более 12050 килограмм. Для данной машины допускается применение прицепного или полуприцепного устройства, масса которого не превышает 19 тонн.

Автомобиль модели 44202 имеет габаритные размеры 7525*2500*3085 миллиметров (длина, ширина, высота). Общая база транспортного средства составляет размер не более 3800+1400 миллиметров. Колея, оставляемая техникой при движении по переднему колесному блоку и задним колесам имеет одинаковые числовые показатели и составляет 2010…2040.

Высокая грузоподъемность Урал 44202 обеспечивается благодаря прочности всех механических узлов техники и мощности двигателя. Устанавливаемый на машины этой серии двигатель ЯМЗ-236НЕ2, и его комплектации с ЯМЗ-236НЕ2-1 по ЯМЗ-236НЕ2-99, функционируют с мощностью 169 кВт. Передняя подвеска автомобиля имеет конструкцию, зависимую от продольных рессорных приспособлений и оснащена двумя гидравлическими амортизирующими механизмами телескопического типа. Задняя подвеска, вместо телескопических амортизаторов укреплена реактивными шланговыми элементами и обладает балансирной конструкцией. Работа тормозной система делится на три функциональных режима: рабочее торможение, запасной режим, стояночная и вспомогательная фиксация колесной базы транспорта.

Урал 44202, цена которого колеблется от 1,9 миллионов рублей до 2,4 миллиона рублей, является оптимальным вариантом для осуществления транспортировочных работ лишь крупным промышленным предприятиям. Но при необходимости габаритной транспортировки на дальнее расстояние (разового процесса) для средних и малых производственных предприятий существует возможность воспользоваться услугами арендных транспортных компаний, которые предоставят транспорт вместе с обслуживающим персоналом.

Плюсы и минусы

К достоинствам моделей Урал-44202 с индексами 3511, 82, 60, 80 и 82М можно отнести следующее:

  • Мощный внешний облик грузовика;
  • Отличная проходимость;
  • Возможность транспортировки полуприцепов по любой дороге и местности, где она отсутствует;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Система полного привода;
  • Машина не является тяжелой в эксплуатации и ремонте;
  • Без особого труда можно купить детали и запчасти;
  • Седельный тягач Урал 44202 может работать в различных температурных режимах;
  • Автомобиль создавался для езды по бездорожью;
  • Сравнительно небольшая стоимость седельного тягача;
  • Есть разные модификации;
  • Последние модели получили более усовершенствованную кабину;
  • Мощный силовой агрегат, который отвечает современным экологическим стандартам;
  • Надежность.

Недостатки есть, как и в любом другом автомобиле. Они перечислены ниже:

  1. Все-таки немаленький расход горючего;
  2. Низкие динамические характеристики;
  3. Неудобные сидения;
  4. Много бесполезного пространства;
  5. Мало свободного места для сидящих водителя и пассажира;
  6. Есть много вопросов по качеству и самой сборке интерьера.

Двигатель

Последние версии Урал 4320 комплектуются несколькими вариантами V-образных дизельных двигателей производства Ярославского моторного завода. Наибольшее распространение получили следующие модели:

  • ЯМ3-236НЕ2: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 230 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм, количество цилиндров – 6;
  • ЯМ3-236БЕ: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 250 л.с., максимальный крутящий момент – 1078 Нм; количество цилиндров – 6;
  • ЯМ3-238: рабочий объем – 14,86 л, номинальная мощность – 240 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм; количество цилиндров – 8;

Данные агрегаты имели жидкостное охлаждение. Система питания – механический рядный ТНВД.

Под заказ устанавливается агрегат ЯМЗ-7601 (номинальная мощность – 300 л.с.).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector