Toyota land cruiser 200 чип тюнинг двигателя бензин
Чем прошить и как АКПП Toyota land cruiser 200
nikollass52
Вложения
toronin
- 13 Ноя 2020
toronin
- 13 Ноя 2020
nikollass52
- 13 Ноя 2020
toronin
- 13 Ноя 2020
nikollass52
- 13 Ноя 2020
toronin
- 13 Ноя 2020
nikollass52
- 13 Ноя 2020
Mad Leo
- 13 Ноя 2020
nikollass52
- 13 Ноя 2020
toronin
- 13 Ноя 2020
Mad Leo
- 13 Ноя 2020
Anfitamin
- 13 Ноя 2020
Mad Leo
- 13 Ноя 2020
Anfitamin
- 13 Ноя 2020
Все. Я въехал что надо ТС.
Так вот, процедура прошивки АКПП тойотлексусов PCM флешером выглядит точно так же как процедура прошивки ЭБУ.
Считал иденты, нашел прошивкукалибровщика, записал прошивку. Все.
(Я чет даже не видел что пцм пишет АКПП, поэтому путаница получилась)
nikollass52
- 13 Ноя 2020
Anfitamin
- 13 Ноя 2020
diagnostika54
- 13 Ноя 2020
nikollass52
- 13 Ноя 2020
Anfitamin
- 13 Ноя 2020
Кесс даже ори не шьет. Шьет пцм, даже скрин прикреплю.
Далее, ну найдешь ты прошивку, кто калибровать будет?
Что там шить то вообще?
Я по дсг не могу найти людей, которые знают что делают, и у которых есть откатаные решения. А тут АКПП тойота.
Вообщем гиблое дело)))
Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200
Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…
Чуть-чуть истории
T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.
Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.
Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.
На фото: Toyota Jeep BJ ‘1953–54
В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.
В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. «Восьмидесятые» комплектовались только рядными «шестёрками», причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)
На фото: Toyota Land Cruiser 80 ‘1989–92
В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.
На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002
Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.
На фото: Toyota Land Cruiser 200 ‘2007–12
Двигатель
Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.
Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.
За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.
Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.
Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.
Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.
После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.
Новости
На сегодняйший день у нас есть современный и безопасный способ увеличения мощности на автомобилях Тойота, путем изменения программы автомбиля.
- Професессиональные тюнинг программы с лучшим результатом
- Профессиональное и современное оборудование
- Большинство автомобилей мы делаем через разъем ОБД (без разбора блока)
- Среднее время работы 3 часа
- Мы не ставим бесполезные и дымящие коробочки. Мы делаем настоящий чип тюнинг
- После нас у машины повышается мощность, крутящий момент, улучшается динамика, снижается расход
- Наш чип тюнинг абсолютно безопасен для автомобиля (не влият на ресурс двигателя)
- Также мы решаем проблему с сажевым фильтром, ЕГР и катализаторами.
Замер мощности и крутящего момента до и после чип тюнинга Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0d
На этот раз двигатель показал на стоке меньше заявленных производителем 173 л.с. — замер продемонстрировал только 166 л.с.
Была еще одна особенность — на автомобиль ранее был установлен т.ак называемый «тюнинг-бокс», который ставился в разрыв цепи форсунок.
Также было протестировано порядка 8 вариантов программного тюнинга, включая новые калибровки от Лаборатории Скорости. Забегая вперед, скажем, что они в итоге и показали максимальный прирост мощности и крутящего момента.
А заодно мы провели замер сравнительного «прироста» от тюнинг-бокса, который был установлен на этом автомобиле ранее.
- В отличие от замеров предыдущего Prado, где максимальный прирост на прошивке от партнеров составил 31 л.с., на этом авто на калибровках от LoS удалось прибавить 36 л.с.
- Крутящий момент на наших калибровках «подрос» на 106 нм (с 409 нм до 515 нм), в отличие от ранее зарегистрированного максимального роста в 96 нм (с 434 нм до 530 нм на предыдущей машине на стенде).
- На тюнинг-боксе прирост по сравнению со стоком — близок к нулю. То есть, вообще практически никаких изменений.
Тюнинговая прошивка — LoS
Репрог и проведение замеров — Лаборатория Скорости
Прерывистая линия — заводская прошивка,
Жирная линия — тюнинговая прошивка.
Зеленые линии — мощность в л.с.
Голубые линии — крутящий момент в Nm
Замер мощности и крутящего момента до и после чип тюнинга Toyota Land Cruiser 200 4.5d
Произведены замеры нескольких вариантов прошивок на этот легендарный внедорожник с дизельным мотором 4.5d.
Лучшие результаты получены на прошивке от Лаборатории Скорости (LoS):
- прирост максимальной мощности составил +63 л.с. (фактические цифры: до 255—> после 318)
- максимальный рост мощности в других диапазонах: +73 л.с.
- прирост максимального крутящего момента: 200 н*м (до 629 н*м —> после 829 н*м)
Чип-тюнинг Тойоты Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем
Предназначение чипирования, улучшение параметров автомобиля после чип-тюнинга, виды тюнинга, этапы установки прошивки, минусы чипирования и отзывы.
- Специалисты рекомендуют: качественный чип-тюнинг Тойота Крузер 200
- Предназначение чип-тюнинга
- Чип тюнинг ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 200 в Москве
- Модели автомобилей
- Не является публичной офертой
- Как мы делаем прошивки Лэнд Крузер 200 ?
- Чуть больше информации про прошивки
- Наши работы
- Удаление Иммобилайзера Immo Of
- Прошивка блоков управления CAS и DME
- Восстановление блока CAS4
- Привязка блока управления двигателем MS43
- Привязка блока управления CAS и DME msd80
- Ремонт блокиратора рулевого вала ELV на Mercedes
- Ремонт замка зажигания мерседес w200
- Форд Фокус 2 ремонт панели приборов
- Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM
- Ремонт панели приборов Land Rover Discovery
- Ремонт панели на Ford Focus 2
- Русификация bmw f10 из южной кореи
- Авто, Мото
- Улучшение модели
- Увеличение мощности
- Виды тюнинга
- Прошивка
- Установка
- Основные минусы
- Отзывы
Специалисты рекомендуют: качественный чип-тюнинг Тойота Крузер 200
На первый взгляд кажется, что стильный внедорожник Toyota Cruiser 200 со множеством полезных опций не нуждается в каких-либо улучшениях. Но, если проверить заводскую калибровку ЭБУ, выяснится, что эта мощная машина может быть еще мощнее, увереннее стартовать с места и быстрее разгоняться. Те, кто уже сделал чип-тюнинг авто, смогли в этом убедиться на собственном опыте.
Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить, делая перепрошивку своими руками. Ведь в свободном доступе несложно найти программу, чтобы самостоятельно сделать чип-тюнинг Тойота Ленд Крузер 200. К сожалению, нам часто приходится сталкиваться с последствиями такого «домашнего» программирования. В лучшем случае это полностью утраченная заводская калибровка. Здесь мы легко поможем и, используя проверенные прошивки ведущих европейских специалистов, создадим новую программу. Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser дизель будет сделан по индивидуальной программе, разработанной с учетом особенностей вашего внедорожника.
Обращение к профессионалам избавит вас от ненужных проблем. Наша компания, проводя чип-тюнинг Ленд Крузер 200 дизель, гарантирует предельно точное вмешательство в настройки ЭБУ. Создавая программу перепрошивки, мы точно рассчитываем, как повлияет на работу автомобиля полное раскрытие потенциала мотора, какие будут изменения впрыска топлива, угла зажигания, турбонаддува и других параметров. Мы гарантируем, что сделанный нами чип-тюнинг Land Cruiser 200 дизель будет на 100% безопасен и значительно повысит мощностные характеристики внедорожника.
Мы даем гарантии на свою работу. Чип-тюнинг Ленд Крузер 200 дизель подарит мощную машину, чутко реагирующую на нажатие педали газа. После обращения в нашу компанию вы сможете забыть о проблемах «холодного» старта. А если кажется, что чип-тюнинг Land Cruiser 200 дизель не оправдал ваших ожиданий, сообщите нам в течение 2 недель. Мы вернем деньги и бесплатно восстановим прежнюю калибровку.
Предназначение чип-тюнинга
Прошивка улучшает мотор Land Cruiser 200. Мастера внедряются в электронные блоки управления двигателя авто и чипируют его. Механическое воздействие при этом не производится. Процедура влияет на работу силового агрегата, обновляя ранее запрограммированные действия. Уменьшаются потребление топлива и продолжительность впрыска.
Чипирование невозможно провести самостоятельно. Выполняется оно профессионалами в автосервисах. Для этого нужно оборудование, которое есть не во всех салонах.
Прошивка перед применением тестируется. Это позволяет удостовериться в том, есть ли у нее преимущества перед уже установленной заводской системой авто.
По желанию владельца машины можно убрать ограничения, влияющие на работу двигателя.
Чип тюнинг ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 200 в Москве
Чип тюнинг ЛЕНД КРУЗЕР 200 от VS Performance это безопасная настройка прошивки ЭБУ (блока управления двигателем), кпп (коробки переключения передач) и дополнительное оснащение автомобилей TOYOTA LAND CRUISER 200 комплектующими как ведущих мировых производителей, так и собственного производства. При правильном чип тюнинге ТОЙОТА LAND CRUISER 200 достигается: увеличение мощности двигателя, максимальной скорости и сокращается время разгона автомобиля.
- Чип тюнинг двигателя всех моделей ЛЕНД КРУЗЕР 200
- До 70% увеличение мощности двигателя ТОЙОТА LAND CRUISER 200
- Чип-тюнинг LAND CRUISER 200 без потери гарантии у дилера
- Безопасная прошивка ЭБУ двигателя TOYOTA ЛЕНД КРУЗЕР 200
Модели автомобилей
Нет вашей модификации?
Оставьте заявку, мы попробуем помочь