Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki grand vitara свист при запуске холодного двигателя

Форум Шкода Кодиак

  • SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияДвигателибензин 2.0 TSI (180 л.с.)

Свист в двигателе поле запуска на холодную

Свист в двигателе поле запуска на холодную

Сообщение EVG2019 » 06 авг 2019, 10:45

Свист в двигателе поле запуска на холодную

Сообщение Димыч » 06 авг 2019, 12:48

Свист в двигателе поле запуска на холодную

Сообщение EVG2019 » 12 авг 2019, 14:40

Свист в двигателе поле запуска на холодную

Сообщение dpsun » 12 авг 2019, 19:46

  • о Skoda Kodiaq
  • ↳ Выбор и покупка нового Skoda Kodiaq
  • ↳ Покупка подержанного (б/у) Кодиака
  • ↳ Тест-драйвы и обзоры в СМИ
  • ↳ Skoda Kodiaq vs Конкуренты
  • ↳ Дилеры и сервис
  • ↳ Страхование, кредитование
  • ↳ Страхование от Insurance Team
  • Эксплуатация
  • ↳ Эксплуатация Skoda Kodiaq (общие вопросы)
  • ↳ Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳ Выбор масла. Замена масла
  • ↳ Двигатели
  • ↳ бензин 1.4 TSI (125 л.с.)
  • ↳ бензин 1.4 TSI (150 л.с.)
  • ↳ бензин 2.0 TSI (180 л.с.)
  • ↳ дизель 2.0 TDI (150 л.с.)
  • ↳ Подвеска и рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Электрика и свет
  • ↳ Наружное освещение
  • ↳ Электронные системы помощи водителю
  • ↳ Сигнализация, охранные системы
  • ↳ Диски и шины
  • ↳ Кузов
  • ↳ ЛКП
  • ↳ Салон
  • ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Мультимедия, навигация, автозвук
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Чип-тюнинг двигателя и DSG
  • ↳ Активации скрытых функций, адаптации, OBD-адаптеры
  • ↳ Сделай сам
  • ↳ Документация
  • Клуб Skoda Kodiaq
  • ↳ Партнеры клуба
  • ↳ Знакомимся
  • ↳ Жизнь клуба
  • ↳ Регионы и встречи
  • ↳ Москва
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Центральный ФО
  • ↳ Северо-Западный ФО
  • ↳ Приволжский ФО
  • ↳ Уральский ФО
  • ↳ Сибирский ФО
  • ↳ Дальневосточный ФО
  • ↳ Южный ФО
  • ↳ Северо-Кавказский ФО
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Прибалтика
  • ↳ Клубная символика
  • ↳ Помощь одноклубникам
  • ↳ Отзывы владельцев / Бортовые журналы
  • ↳ Работа форума / сайта / группы ВК
  • Разное
  • ↳ Другие автомобильные марки и модели Skoda
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Диски и шины
  • ↳ Запчасти и аксессуары
  • ↳ Другие товары
  • ↳ Архивные объявления
  • ↳ Совместные закупки
  • ↳ Беседка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Спорт-клуб
  • ↳ Женский клуб
  • ↳ Отдых и хобби
  • ↳ Дом и дача
  • ↳ Позитивное
  • ↳ Юридические вопросы, общение с ГИБДД
  • ↳ Путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Suzuki grand vitara свист при запуске холодного двигателя

По мотивам темы про неисправности SX4 мы решили сделать подборку типичных проблем и для Suzuki Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). Автомобиль увидел свет в 2005 году и с тех пор армия владельцев и поклонников данного автомобиля постоянно растёт.

Отличительными особенностями этого поколения Grand Vitara от большинства его конкурентов стало наличие настоящих внедорожных атрибутов, таких как раздаточная коробка с понижающим рядом, а также блокировкой межосевого дифференциала, короткие свесы и по-внедорожному жесткая подвеска. Интерьер, в котором нет ничего лишнего, современен и строг. Автомобиль комфортен и надежен, но, как и у любого другого автомобиля, у Grand Vitara есть недостатки, которые было бы неплохо знать тем, кто еще только собирается им обзавестись.

Представляем вашему вниманию ТОП-15 неисправностей и проблем, с которыми сталкиваются владельцы Grand Vitara.

1. Редуктор переднего моста

Проблемы с передним редуктором встречаются достаточно часто и особо не привязаны к пробегу автомобиля. Скоре зависимость можно проследить с тем, как эксплуатируется автомобиль. Дело в том, что сапун переднего редуктора имеет на Гранд Витаре недостаточную длину, в результате чего через него засазывается влага (да что там говорить, вода) и вместо масла в редукторе начинает плескаться эмульсия.

Долговременная езда на таком масле приводит к тому, что сначала появляется гул при движении, а потом и вовсе редуктор выходит из строя.

Решение: Удлинить сапун (поставить удлиненный), следить за маслом в переднем редукторе.

2. Расход масла

Расход масла, жор масла, масложор. как только не называй — проблема есть. Первые симптомы этой проблемы некоторые автолюбители начинают замечать уже на 60 тыс.км пробега. О причинах проблемы можно долго спорить, но скорее всего корень зла в дилерском межсервисном интервале с его заменой масла раз в 15 тысяч километров. На масле просто перекатывают лишнего, в результате чего образуются отложения на поршневых кольцах, они коксуются и уже не в состоянии в нужных объемах снимать масло со стенок цилиндров.

Читать еще:  Chevrolet epica замена масла двигателя сколько литров

Решение: Перейти на X-W40 масло, заменить маслосъемные колпачки, заменить поршневые кольца.

3. Низкая эффективность катализатора (Р0420 Р0430)

Проблема повышенного расхода масла вызывает за собой еще одну — выход катализатора из строя. Несгоревшее масло и кокс вместе с выхлопными газами попадают в выпускной тракт, где оседают на катализаторах и лямбда-зондах, в результате чего бортовой компьютер выдаёт ошибки Р0420 и Р0430.

Решение: Сузуководы решают эту проблему по-разному. Кто-то ставит различные обманки и эмуляторы лямбда-зондов, кто-то удаляет катализаторы и прошивает «мозги» на ЕВРО-2. Читайте, изучайте, выбирайте лучший для себя вариант.

4. Гремит цепь ГРМ

Начиная с пробега в 60 тыс.км у многих владельцев Grand Vitara начинает побрякивать цепь. Чаще всего гремит малая цепь, а происходит это в результате ослабления натяжителя. Также многим помогает замена верхнего успокоителя, который меняется достаточно легко — нужно снять лишь клапанную крышку. Но мы советуем не заниматься полумерами, а поменять цепи ГРМ вместе с успокоителями, натяжителем и, в идеале, звездочками на пробеге в диапазоне 80-100 тыс.км. Дальше тянуть не стоит, т.к. на пробегах в 120 тыс.км и выше нередки случаи разрушения пластика успокоителей, что в худшем случае может привести к заклиниванию и обрыву цепи.

Решение: Заменить цепи ГРМ и всё, что с ними связано.

5. Ролики

Проблемы с натяжным и паразитным роликами на Гранд Витаре начинаются примерно к 80 тыс.км. пробега. Симптомы, собственно, как и для других случаев умирания подшипника — гул, нарастающий при увеличении оборотов.

Решение: Замена подшипников или роликов в сборе.

6. Датчик давления масла

Выдавливает датчик давления масла, может потечь ручьем если вовремя не заметить

Решение: Заменить датчик на новый.

7. Втулки стабилизатора

Считается, что втулки стабилизатора на Grand Vitara это расходник, который меняют чуть ли не при каждом ТО. На самом деле это не так и все зависит от условий эксплуатации. Многие ездят на одном комплекте втулок по три десятка тысяч километров, другим же не хватает и на 10 тыс.км пробега.

Решение: Владельцам Гранд Витары с 2-литровым двигателем можем посоветовать установить втулки (42412-78K00) и скобы их прижимающие (42415-78K00) от модификаций Grand Vitara с двигателем 2.4 литра. Они больше в размерах, лучше работают и прослужат дольше.

8. Сайлентблоки передних рычагов

Еще одна болячка, которая, на наш взгляд, слишком рано проявляет себя на Гранд Витарах, это рвущиеся задние сайлентблоки передних рычагов.

9. Первая передача МКПП

Трудное или попросту невозможное включение первой передачи на прогретом автомобиле это известная проблема Гранд Витары. И очень странно, что почти за десять лет выпуска в Suzuki так и не предложили решения данной проблемы.

Решение: Один из дилеров решил подобную проблему с МКПП у нашего одноклубника, читаем здесь.

10. Уплотнители дверей

Со временем уплотнителем (резинкой) пятой и задних дверей стирает краску. Выглядит не очень красиво.

Решение: Подкрашиваем в цвет фирменным карандашом (кисточкой), а затем покрываем слоем прозрачного антигравия или лака, как описано здесь.

11. Развальные болты

Закисают задние развальные болты, в результате чего невозможно выполнить регулировку развала-схождения. Болты приходится отпиливать «болгаркой», а сайлентблоки менять.

Решение: Смазать развальные болты медной/графитной смазкой как можно скорее.

12. Фиксаторы дверей

Стачиваются и перестают работать фиксаторы дверей в открытом состоянии.

Решение: Ремонт фиксатора или его замена.

13. Скрип переднего сиденья

Скрипит, а точнее поскрипывает водительское сиденье.

Решение: Один из вариантов решения предложил наш одноклубник.

14. Лючок бензобака

Есть такая неприятность — на штырьке запирания лючка бензобака есть утолщение, которое не дает ему выдвигаться полностью. Оно со временем стачивается, штырек вылазит до упора, в результате чего сам лючок бензобака плохо закрывается и плохо открывается.

Решение: Сточить штырек напильником.

15. Молдинг на задней арке

Неудачное решение с задним молдингом 77531-65J01. Обычно он отлетает после мойки высоким давлением, а без него железо цветёт

Решение: Приклеить молдинг «жидкими гвоздями» или чем-то аналогичным.

В целом, Suzuki Grand Vitara очень надежный и неприхотливый автомобиль. Достаточно вовремя проводить техническое обслуживание и он будет радовать Вас долгие километры эксплуатации.

Если у Вас есть что добавить или возразить, то, пожалуйста, напишите в комментарии к этой статье.

Почему свистит ремень генератора и что делать с этим скрипом

Что может пищать в моторном отсеке

Верный инструмент – это слух. Послушайте внимательно, с какой стороны доносится свист. Затем посмотрите, что расположено в этой области, и делайте выводы. Как правило, на машине с поперечной компоновкой двигателя это будет правый бок. А там – все навесное оборудование и газораспределительный механизм.

Читать еще:  Что если на холодном двигателе дать большие обороты

«Навеска» увязана ремнями, а по шестерням ГРМ может бегать как цепь, так и ремешок со специфическими зубчиками. Подшипники тарахтят, но не пищат, шестерни не издают звуков, остаются ремни и обводные ролики.

Ролики мы вычеркиваем сразу. Даже изношенный блок не может издавать писк. Максимум, что можно услышать с его стороны – шелест. Такой звук регулярно наблюдают те, кто покупает дешевые детали без упаковки от noname-производителя. Впрочем, и это не залог того, что не наткнетесь на контрафакт.


Итого, если слышно свист под капотом при запуске двигателя, особенно на холодную, то смело осматривайте ремень, особенно, когда подготавливаете автомобиль к дальней поездке . Какой – вопрос вполне резонный. Начнем с того, что ременная передача ГРМ свистеть не может по определению. Писк – результат трения или, по-простому, проскальзывания. Ремешок ГРМ передает крутящий момент зубцами и может только перескочить, при этом и не пискнув.

Остается поликлиновое изделие, вращающее валы компрессора кондиционера, генератора и вдобавок, может быть, ГУРа. И тут-то проскальзывание имеет место, и по многим причинам.

Почему свистит ремень генератора при запуске холодного двигателя

Итак, в норме поликлиновая ременная передача работает беззвучно. Если трактовать строго, то это справедливо для сухой погоды. В дождливые деньки приводной ремешок вправе посвистывать… в некоторых ситуациях.

Так, после быстрой езды по глубоким лужам ремень генератора может пищать некоторое время. Ничего странного и опасного в этом нет, просто на резиновое изделие попала вода, отчего нарушилось сцепление резины с металлом и ремешок проскальзывает. Как только влага удалится, и деталь слегка просохнет, свист пройдет сам по себе.

А вот действительно негодовать стоит, когда визг появился закономерно:

  1. Недавно производилось обслуживание, в ходе которого снимали/меняли резино-техническое изделие. Например, плановое ТО с заменой маслосъемных колпачков или внеплановое вмешательство в ГРМ.
  2. Ремень давно не меняли.

Поменять по сроку службы

Резиновые элементы ограничены в продолжительности использования не только километрами, но и годами. Например, наш главный редактор Василий Теркин предпочитает пользоваться общественным транспортом, а машину использует лишь изредка – для вылазок на природу в выходной день и только в летнее время. Итоговый километраж невелик, но машине уже перевалило за первый десяток. Ее надежность владелец оценивает на твердую «пять», поскольку все расходники меняются по годам. «Моторное масло – каждый год, ОЖ – через три, ремни – через пять лет» – коротко трактует секрет уверенности в своей машине наш главред.

Дело в том, что ремень – это, прежде всего, резина, а она со временем дубеет и трескается. Задубевшие клинья не цепляются за шкивы, а проскальзывают. Кроме того, значительно возрастает риск проехаться с порванным ремешком, и в результате остановиться с полностью севшей АКБ.

Потеря эластичности особенно ощущается с приходом морозов. Пуская холодный мотор на крепком морозце, ремень изрядно свистит до тех пор, пока под капотом не потеплеет, кстати, есть смысл подумать об утеплении радиатора перед зимой . Характерная особенность – с приходом оттепели писк пропадает.

Натянуть

Это первое, что нужно сделать, когда ремень запищал после недавней замены или демонтажа. «Не всегда!» — утверждает Александр М., набросав нам три схемы ременных передач, которые применяют автопроизводители:

  • Без устройства натяжения. Натяжка передачи не регулируется ни автоматически, ни вручную. Казалось бы, это удобно – заправил ремешок на шкивы и забыл. На самом деле такая схема неудачна. Когда начинается проскальзывание, изделие не подтянуть. Хорошо, если это случилось в городе, а если в дальней дороге? Обрыв наступит гораздо быстрее, если резиновые клинья будут скользить по металлу. А уж к чему приводит слово «стоп» в передаче крутящего момента к генератору, и говорить излишне…
  • С автоматическим натяжителем. Добротная схема. Резиновое изделие всегда натянуто, отчего лазить лишний раз в агрегатную часть не нужно. По сути, меняй вовремя ремешок, да следи за роликами. В отношении свиста тут все просто – либо старый/низкосортный новый ремень, либо роликовый механизм с автоматическим натяжителем.
  • С ручной регулировкой. Тут-то и надо пытаться подтягивать эксцентриковый ролик.
Читать еще:  Что такое грибок в ваз 2106 на двигатели


Верх мастерства – установить натяжку ремня на глаз или, если поточнее – по пальцам. Если вы в автоделе новичок, то к пальцам следует добавить меритель для замера прогиба согласно инструкции или… воспользоваться универсальным рецептом:

  • Установить ремешок так, чтобы он был явно прослаблен. Регулировочный ролик не контрить.
  • Пустить мотор.
  • Включить все электрооборудование. Запустить кондиционер и, если машина с ГУРом, вращать руль. Из-под капота появится визг и это сигнал к действию.
  • Вращать регулировочный ролик до тех пор, пока визг не уйдет. Соблюдайте меры предосторожности!
  • Остановить двигатель.
  • Законтрить роликовую деталь.

Обязательно проверьте выставленную натяжку в действии. Для этого включите все электрооборудование в режиме «зажигание», и запустите мотор. При запуске двигателя свист не должен быть слышен. При наличии повизгивания слегка отрегулируйте передачу.

Заменить по причине низкого качества

Увы, но дешевая реплика, как и подделка, уступают оригиналу в качестве. Так, низкосортный ремень является «дубовым» уже из упаковки. И неудивительно, если он засвистит, скажем, в межсезонье или вовсе, сразу после замены у опытного мастера. Сколько таких жалоб переслушал друг нашей редакции – автомастер Анатолий С. Он предупредил нас, что «музыкальную симфонию» могут издавать еще и шкивы, которые тоже иногда необходимо менять.

А вот смазывать ремень с целью устранения свиста доброжелательный механик вам никогда не посоветует. Нормальный ремешок из упаковки не свистит, а старый нужно менять – вот и весь секрет.

Suzuki Grand Vitara J20A Стук При Запуске Холодного Двигателя

Загрузил: Juri F

Длительность: 1 мин и 13 сек

Битрейт: 192 Kbps

J20A Звенят Цепи

Suzuki Grand Vitara Какой Двигатель Самый Надежный

Сузуки Гранд Витара Стук В Двигателе Сузуки Сузукиграндвитара Стукдвигателя Двигатель

Suzuki Grand Vitara Что Делать Если Вышел Из Строя Катализатор Пути Решения

Технический канал клубного сервиса

Suzuki Grand Vitara 3 Где Искать Стуки В Передней Подвеске

Suzuki Grand Vitara 2 0 J20A Ремонт Двигателя На Пробеге 150 Ткм

Suzuki Grand Vitara Jb 2005 2015 Двигатель J20 Основные Проблемы С Двигателем Расход Масла

Технический канал клубного сервиса

Капитальный Ремонт Двигателя Сузуки Гранд Витара 2 0 J20A 1 Часть

Video 2 O Que Olhar No Jimny Usado Antes De Comprar

Тюнингуем Suzuki Grand Vitara Возрождение Покойника Проект Зелёнка Последняя Серия

Suzuki Grand Vitara Почему Современные Двигатели Говно

Технический канал клубного сервиса

Suzuki Grand Vitara Стоит Ли Прогревать Двигатель В Холода

Двигатель J20A Сузуки Эскудо Квадрат Всасывает Воздух Через Винт Регулировки Холостого Хода

Диагностика Постороннего Шума В Двигателе Suzuki Grand Vitara С Мотором 2 4 Ищем Что Шумит

Как Правильно Купить Suzuki Grand Vitara 3

Замена Помпы Сузуки Гранд Витара Replacement Pump Cooling Suzuki Grand Vitara

Замена Цепи Suzuki Grand Vitara 2 0 05

Love Me Like You Do Ellie Goulding Kizomba Remix

Triple Max Shadow Ringtone

Teddyloid Me Me Me Slowed Reverb

Artbat Crssd Festival 2019

Группа Арбат Все Песни

Persian Music 2021

Альтернативный Сюжет Наруто

Ezekiel Help Urself Instrumental Slowed

Оллохга Солдим Кушиги

Злые Треки Evil Music Музыка В Машину Громкий Фронт Басс Музыка 2021 Bass Boosted

Арабски Клип 2020

Ансамбль Добро Кони

Русские Хиты 2005

Dance Bigg Ass 5

Шейх Хасан Специально Зашёл В Публичный Дом Чтоб Поговорить С Женщинами

Xxxtencion Edits Musik Monliede R I P Xxxtencion

Вот Шансон 2021 Сборник Новые Песни Июль 2021 Топ Хиты Радио Русский Шансон 2021 Лучшие Песни 2021

Шансон 2021 Обалденные Песни Шансон Сборник В Дорогу Сборник 2021

Уоррен Баффет Инвестиции В Золото Бесполезны Инвестиции В Акции И В Реальный Сектор Экономики

Сумерки Белла Узнает Что Джейкоб Запечатлён На Её Дочери

The Best Hash Browns Драник

Super Mario Bros Быстрое Прохождение Пасхалки Тайники

Suzuki Grand Vitara J20A Стук При Запуске Холодного Двигателя

Уоррен Баффетт И Его Женщины

Prisma Road To Lkm X Sim Uns 2021

El Diptongo Y El Hiato Primera Clase Para Aprender Acentuar

Ах Ты Степь Широкая Грузинский Хор Диэло Акапелла Музеон 12 Апреля Georgian Style 00110

Asiq Mehti Sebine Kelbecerli Vuqar Behman Oglu Sehriyar Qenberoglu

No Man S Sky Living Ship Trailer

Guf Murovei Ураган Feat V X V Prince Noofficial Video

Mummy My Love Исполняет Милана Ибрашева

Dj Reaction To Kpop Nct 127 Sticker

Громкий Скандал В Псж Месси И Неймар Задушили Доннаруму Что Творит Мать Роналду Доза Футбола

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector