Suzuki grand vitara 2 поколение какой двигатель лучше - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki grand vitara 2 поколение какой двигатель лучше

Какой ресурс двигателя на Suzuki Grand Vitara

Производство компактного кроссовера Сузуки Гранд Витара было начато в 1998 году. Сегодня выпуск авто прекращен, так как на смену «самураю» пришла новая модель с таким же названием, но уже в абсолютно новой комплектации. Старая версия автомобиля интересна и уникальна. В ней присутствует постоянный полный привод, межосевой дифференциал и его блокировка. С постоянным приводом «японец» является чуть ли не самым внедорожным автомобилем в своем классе.

Гранд Витара уверенно себя чувствует на бездорожье, преодолевая грязь, гололед и заснеженную дорогу. Перед приобретением легендарного автомобиля, конечно же, лучше всего выяснить, каков его ресурс двигателя.

Линейки силовых агрегатов

За свою историю существования кроссовер получил большое количество различных силовых установок, которые в той или иной степени прославились своей надежностью и неприхотливостью. В большинстве случаев японские инженеры оснащали свои разработки всего лишь парой моторов, но в случае с Сузуки Гранд Витарой совсем другая история. На выбор покупателю доступны варианты движков от 1.6 до 3.2 литра с различными уровнями форсировки. Также линейка моторов включает в себя не только бензиновые, но и дизельные модификации.

Одним из самых популярных и востребованных является двухлитровый двигатель J20A. Головка блока цилиндров и основные детали корпуса изготовлены из алюминиевого сплава. Основное преимущество мотора – наличие гидравлических компенсаторов зазора. За счет гидрокомпенсаторов значительно упрощается обслуживание силового агрегата, а также увеличивается его ресурс.

Двигатель в среднем проходит около 300 тысяч километров до первого капитального ремонта. Производитель рекомендует пользоваться специальным моторным маслом Suzuki Motor Oil, за счет которого удается значительно сократить негативное воздействие силы трения на контактирующие поверхности деталей силового агрегата.

Ресурс двигателя, заверенный производителем

Как показывает практика эксплуатации Suzuki Grand Vitara, движки кроссовера достаточно надежны, но всё-таки имеют некоторые слабые места. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.6 литра чувствителен к перегревам, также лучше не допускать масляного «голодания» этого двигателя. Установленный цепной привод ГРМ служит на протяжении 120 тысяч километров, что, безусловно, добавляет мотору надежности и большего ресурса. Для увеличения срока службы цепи производитель рекомендует пользоваться только сертифицированным моторным маслом. Двигатель с объёмом 1.6 литра также желательно основательно прогревать во время сильных морозов.

Производитель не указывает каких-либо рамок ресурса моторов, но, уверяет, что все силовые агрегаты Сузуки Гранд Витара ходят как минимум 250 тысяч километров. Чтобы «сердце» автомобиля прослужило на протяжении всего заявленного срока, необходимо пользоваться также качественным топливом. От низкокачественного горючего страдают свечи зажигания мотора и топливный фильтр, которые идет в сборе с бензонасосом, и катализатор. Любая поломка этих составляющих топливной системы значительно сокращают время эксплуатации. Если заправляться бензином от проверенного поставщика, своевременного проходить плановое ТО, то можно увеличить ресурс двигателя Suzuki Grand Vitara до 300 тысяч километров.

Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara – классика, без всего лишнего. Такой автомобиль будет служить верой и правдой, если ему оказывать должное внимание. В линейке силовых агрегатов нет моторов с турбонаддувом, а в качестве трансмиссии производитель предлагает проверенную временем гидромеханическую коробку передач. Симбиоз надежного двигателя и не менее надежной коробки даже сегодня подкупает многих водителей на приобретение Гранд Витара самых ранних поколений. Без преувеличения можно сказать, что у японцев получился действительно классный автомобиль, без интерьерных изысков, но с заостренным вниманием на самом главном. О том, каков ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара информативно расскажут отзывы владельцев кроссовера.

Модификация 1.6

  1. Станислав, Иркутск. У меня новая Suzuki Grand Vitara 2017 года, модель последнего поколения. Автомобилем пока что остаюсь доволен, хотя и пробег совсем мизерный. Недавно прошел только обкатку, заменил масло и стал лить рекомендованное производителем. У знакомого такая же машина, с 1.6-литровым двигателем более старого поколения. Машиной также доволен, сейчас под капот Витара ставят новые движки, практически совершенные. Регулировать клапана не нужно, садишься за рулем и едешь. Надеюсь, что пройдет минимум 300 000 км, прежде чем понадобится срочный ремонт.
  2. Юрий, Симферополь. Автомобиль хороший, но, наверное, не для наших дорог. Цепь стала звенеть уже спустя 80 тысяч километров из-за чрезмерного растяжения. Замена с натяжителем обошлась в десятки тысяч рублей. Влияет также на ресурс мотора топливо низкого качества. Очень сложно сейчас найти хорошего поставщика. Лучше всего не экономить и лить АИ-95. Я это понял, когда стало слишком поздно. Машину недавно продал, на Suzuki Grand Vitara прошел 180 тысяч км, после чего решил сменить.
  3. Георгий, Москва. У меня жена ездит на этом кроссовере 2014 года выпуска. Пробег сейчас порядка 45 тыс. км, за это время по гарантии уже поменяли помпу, но больше никаких проблем не было. Расход у машины огромный при скорости свыше 150 км, поэтому, не рекомендую гонять на ней, если для вас экономичность имеет значение. Подвеска шумная, но не убиваемая, самое то для наших дорог. Движок работает тихо, стабильно, проблем с машиной минимум, но есть некоторые недочеты, например, слабый металл кузова, а также дорогое обслуживание. В дилерском центре сказали, что Гранд Витара 1.6 ходит 300 000 км.

Данная модификация оснащена качественным силовым агрегатом, который требует к себе повышенное внимание. Проехать на кроссовере с 1.6-литровым двигателем под капотом можно 250 и более тысяч километров. Ресурс двигателя упирается в качественное и постоянное плановое обслуживание автомобиля.

Модификация 2.0

  1. Михаил, Тюмень. Скажу, как бывший владелец Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4. У этих автомобилей отличные трансмиссии, а вот моторы, откровенно говоря, подкачали. Оба «едят» масло, причем около одного литра на 1 000 км. Цепь действительно проходит около 120 тысяч километров, нравится, что в этой машине не нужно клапана регулировать. За все время с движками особых проблем не было, но напрягали постоянные расходы на масло и топливо. Расход также около 12 литров по городу, что немало. В общем, рекомендую приобретать Гранд Витара с двигателем 2.7 л или больше, например, 3.2 л. Они более качественные и тяговитые.
  2. Сергей, Екатеринбург. Буду краток: мне машина не понравилась. Прошел на Сузуки Гранд Витара 200 тысяч километров, после чего продал машину. Мотор «ест» масло, причем, когда пробег достигает отметки 100 тыс. км, «аппетит» авто значительно увеличивается. Мне также не нравилось, что движок склонен к детонациям. Цепь не доживала даже до 100 тысяч, приходилось менять на рубеже 70-75 тыс. км, начинался стук и звон, цепь растягивается очень быстро.
  3. Александр, Тула. Мне автомобиль нравится всем. На своей машине 1998 года прошел 300 000 километров, достаточно успешно, после чего делал капитальный ремонт. Если происходит детонация двигателя, то необходимо сменить топливо, перейти на другое октановое число, сам производитель рекомендует заливать АИ-95. Я в последнее время заправлялся на «Лукойл» АИ-95 и не знал никаких проблем. Масло менял спустя каждые 7 тыс. км, заливал Liqui Moly 5W-30. В общем, машиной доволен, всем рекомендую модификацию с мотором 2.0 л.
Читать еще:  Форд транзит двигатель 155 л с характеристиками

Suzuki Grand Vitara с двигателем 2.0 достаточно надежна, но прихотлива к качеству заправляемого топлива и требует своевременного обслуживания. При соблюдении рекомендаций производителя по периодичности проведения планового ТО, кроссовер прослужит как минимум 300 000 км до первого капитального ремонта.

Модификация 2.4

  1. Егор, Москва. Всем привет! Я приобретал Suzuki Grand Vitara 2.4 в 2007 году у официального дилера. В первое время машинка действительно радовала, но вскоре пришли первые разочарования. Движок стал «кушать» масло, причем расход вырос до 1 литра на 1000 км. Поехал на сервисный центр, где мне сказали, что расход не соответствует норме, но исправить это никто не в силах. Вероятней всего поршневые кольца закоксовались, а это очень дорогостоящий ремонт. Произошло это по причине низкокачественного топлива. Недавно продал автомобиль, модификация с 2.4-литровым мотором не подходит для эксплуатации у нас.
  2. Вадим, Воронеж. Что могу сказать, машина качественная, надежная, но дорогая в обслуживании. Я на своем авто прошел уже 50 000 километров, за это время пять раз проходил плановое ТО, которое в среднем обходится в пару сотен долларов. Меняют свечи зажигания, моторное масло, фильтры и тому подобное. В двигатель заливали Mobil 1, дорогое, но очень качественное вещество. В целом, никаких проблем с движком за годы эксплуатации не было. Главное – заливать хороший бензин, так как моторы Сузуки очень чувствительны к «питанию».
  3. Валерий, Сочи. Были у меня авто и отечественного автопрома, была Тойота Авенсис, но в последнее время езжу только на Suzuki. Последним «самураем» стал Гранд Витара с движком 2.4 л и гидромеханической коробкой. Доволен автомобилем,и менять в ближайшее время не собираюсь. Единственное, что не нравится, так это ежемесячные расходы на содержание машины. Гранд Витара обходится дороже, чем другие авто, которые у меня были. Проблем с двигателем никогда не было.

В некоторых случаях действительно могу наблюдаться проблемы с 2.4-литровым двигателем, однако в основном провоцируют поломки низкокачественное топливо и моторное масло. При должном и своевременном обслуживании модификация Сузуки Гранд Витара 2.4 проходит как минимум 250 000 километров.

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara

Всего найдено 106 отзывов об автомобиле Suzuki Grand Vitara

Показаны отзывы: с 11 по 20

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Grand Vitara, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Гранд Витара. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:2

Автомобиль куплен в 2009 г.. В целом машиной очень довольны были, проехали 63000 км и случилось страшное. сначала резкий запах антифриза и впоследствии пар из под капота. Диагноз — трещина блока цилиндра. С чего, почему? Оказалось, что это беда всех 2,4 двигателей 2008-2009-ов. Но самое неприятное в этой истории, как ведут себя дилеры с клиентами, до последнего пытаются скинуть с себя ответственность. Что ТО не у них проходили, а причем здесь ТО? Как по гарантии его делают, это тоже отдельная история, за своей машиной лучше самого себя никто не сможет ухаживать. Чего я только не наслушалась. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara 2.4

Средняя оценка: 3.03

Suzuki Grand Vitara 2.0

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Suzuki Grand Vitara 2.4

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Поломок не было, вот в январе дисплей спидометра начал светиться, плохо читаются показания. Масла от ТО до ТО надо заливать, и сервисмены сказали, что это у СГВ болезнь. После Грязи колеса надо чистить, иначе бьют. Сидишь как на УАЗe, после 500 км я вышел на заправке и выпал, ноги отбил! Кто может подскажет, дисплей спидометра отдельно продается или только со спидометром в комплекте?

Средняя оценка: 3.05

Suzuki Grand Vitara 2.0

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Сейчас на спидометре 35000 км! Сильных поломок не было, хотя честно говоря, их вообще не было. Однако при ТО постоянно настойчиво предлагают поменять кучу не нужных деталей! В целом машина очень не плохая, проходимость действительно не описать словами, надо просто сесть за руль и поездить (и снег, и грязь — настоящий вездеход)! Но любителям быстрой езды (к которым я тоже относился раньше) машина не понравится, разгоняется медленно, устойчивость после 150 км/ч плохая! Но все же проходимость важнее, в том числе и для меня. Есть еще недостаток — фары светят как на ВАЗе, лучше сразу ставить ксенон!.

Читать еще:  Что может стать с двигателем при больших оборотах

Средняя оценка: 3.05

Suzuki Grand Vitara 2.0

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Suzuki Grand Vitara 3.2

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина Гранд Витара 3.2 за время эксплуатации (2,5 года) подтвердила, что в данном сегменте равных машине нет. Поломок нет, скрипов пластика нет, замечаний на ходовую нет, на проходимость по грязи нет. Цена-качество оказалось на высоком уровне. Желаю Сузуки усовершенствовать качество музыки и поставить навигатор нормального качества, и тогда все конкуренты прекратят свое существование.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Куплена в 2011 году с пробегом 28 тыс. км. Внешне идеальное состояние, все ТО пройдены. Сейчас 43000 км. Ездит в основном жена. Есть, что рассказать. Через пару недель после покупки на трассе открылся капот на скорости 100 км/ч. Может быть, его не закрыли, но внешне это никак не проявляется, страховочный крючок гнется руками и удержать тяжелый капот не может. Через месяц также на трассе срезало шлицы на кардане. Жена не догадалась включить блокировку межосевого дифференциала и возвращалась домой на эвакуаторе. На станции признали гарантийный случай, за две недели поменяли кардан, который заказывали из Москвы. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara 2.4

Средняя оценка: 3.03

Suzuki Grand Vitara 2.0

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

На спидометре 70000 км. Пока не жалуюсь. Обслуживаю сам, в смысле замены масла, фильтров и др. Но цепи ГРМ зазвенели почему-то при 50 тыс. км Пришлось поменять все (это уже на сервисе). Эксплуатирую с 2004 года. Расход топлива в городе 9-10 литров, за городом 8-9. Зимой, конечно, больше. Конечно, расход зависит и от стиля вождения. А мой стиль вождения такой, что тормозные колодки (накладки) передние изношены всего на 40%, задние также. Тише едешь — дольше будешь ездить. С уважением, коллеги!

Средняя оценка: 3.03

Suzuki Grand Vitara 2.0

Год выпуска: 2011

Купил в октябре 2011. Накатал 20 000 км. Пока без замечаний. Средний расход зима и половинка лета — 9,8 л. Однажды по трассе при аккуратной езде расход показала 7,0. Из проходимцев до этого были Форестеры 1999 и 2004 года. По проходимости мне пока трудно судить. В Автомире на все поставили защиту, иногда цепляет за кочки + большие зеркала, не складываются от кнопки, зато есть подогрев.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Авто эксплуатируется в Алматы, брал новый, на данный момент пробег составляет 35000 км. В машине есть как «+» так и «-«. До Град Витары были Лексус 300 и Гранд Витара 1999 г. Есть с чем сравнить.

Cначала о МИНУСАХ.

1) Сразу бросился в глаза «жидкий» пластик в салоне. Очень легко царапается, бывает дребезг, пластик на дверях двигается и при открывании стекол.

2) По сравнению с Град Витарой метал значительно тоньше, но это можно отнести к +, т. к. снижается общая масса, что придает легкости в динамике.

3) Как и в модели 1999 г., так и в 2010 г. качество акустической системы ниже среднего. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara 2.4

Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

  • 26 марта 2016 11:49:23
  • Отзывов:
  • Просмотров: 30020

Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до капитального ремонта ограничен пробегом в среднем до 200 тыс. км. На пробеге 80-120 тыс. км появляется шум цепи привода ГРМ, но это не распространяется на M16A – у данного мотора цепи служат гораздо дольше. Причинами малого ресурса цепей и силового агрегата является масло и топливо.

Расход масла Сузуки Гранд Витара

Повышенный расход масла на Сузуки с двигателем 2,0 и 2,4 начинается уже после 70-80 тыс. км пробега. Как правило, машина уже не на гарантии. Причиной повышенного расхода является завышенный межсервисный интервал замены масла, который составляет 15 тыс. км, и некачественный бензин. Продукты неполного сгорания бензина, попадая в масло, существенно снижают его эксплуатационные характеристики. В результате старение масла происходит гораздо раньше заявленного срока службы. Закоксовка и образование нагара приводят к неподвижности поршневых колец.

Фото С-Авто (нагар на поршнях)

Фото С-Авто (закоксованные кольца)

В результате чего масло уходит на угар. При малом уровне масла в моторе Сузуки Гранд Витара натяжитель цепи ГРМ работает некорректно и цепь растягивается, что сопровождается характерным шумом.

Продолжительная эксплуатация с низким уровнем масла приводит к износу блока цилиндров и вкладышей, появлению задиров.

В этом случае при запуске на холодную появляется стук.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

Блок силового агрегата чугунный и есть ремонтные поршни единственного размера-0,5. Ремонт мотора дорогостоящий. Если износ не достиг критического значения, есть возможность восстановить ресурс двигателя при помощи восстановительного состава для бензинового мотора GA6. Чугунный блок силового агрегата Гранд Витара идеально подходит для безразборного ремонта по технологии RVS Master. На замене цепей и сальников клапанов сэкономить не получится, поэтому их придется менять. Результатом применения восстановительной присадки в масло является:

  • Увеличение ресурса кулачковых толкателей
  • Увеличение ресурса поршневых колец до 20%
  • Увеличение ресурса шатунных вкладышей до 44%
  • Восстановление компрессии
  • Восстановление давления в масляной системе
  • Глубокая очистка от нагара
  • Снижение потерь мощности на трение
  • Уменьшение расхода масла на угар и топлива
  • Долговременная защита от износа
Читать еще:  Хлопок в воздушный фильтр при запуске двигателя

[ads1]

Использование промывки масляной системы MF5 перед заменой масла позволит раскоксовать кольца, очистить от нагара и отложений поверхности сопряженных пар трения.

Если расход масла составляет 1 литр на 1000 км, то целесообразнее перед использованием восстановительной присадки выполнить компрессионно-вакуумную диагностику двигателя. Провести такую диагностику можно в техцентре С-Авто, г. Москва, www.subsuz.ru, который является дилером торговой марки RVS-Master. Расскажем вкратце о том, что дает диагностика, на примере Гранд Витара J20A. Показания 4 цилиндра: компрессия — 2,5, полный вакуум — 0,77, остаточный вакуум — 0,45. Анализ цифр указывает на износ гильзы блока цилиндров и поломку компрессионных колец.

Было принято решение о ремонте мотора с частичной заменой деталей, а именно: поршневых колец, шатунных вкладышей, сальников клапанов и направляющих втулок, цепи ГРМ. После чего была проведена трехкратная обработка ремонтно-восстановительным составом. Результаты восстановления двигателя: компрессия во всех цилиндрах пришла в норму, расход масла снизился до 100 грамм на 2000 км, силовой агрегат работает без посторонних шумов и стуков, удалось сэкономить существенную сумму на расточку блока, замену поршней, шлифовку коленвала, запчасти.

Поломка компрессионных колец – явление нечастое, и в этом конкретном случае ресурс был восстановлен частичной разборкой, заменой деталей и технологией RVS Master. Своевременное применение восстановительных составов позволяет компенсировать износ и увеличить ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до 120 тыс.км.

Suzuki grand vitara 2 поколение какой двигатель лучше

Презентация Сузуки Гранд Витара второго поколения состоялась в 2005 году. Новинка отличалась от предшественника интегрированной в кузов рамой и системой постоянного полного привода. Разумеется, преобразился и внешний вид кроссовера: на смену округлым пришли классические прямые линии, изменился дизайн головной оптики и радиаторной решетки. В общем, модель получилась сбалансированной и гармоничной.

Техническая начинка

За счет видоизменения конструкции кузова был понижен центр тяжести. Это неоспоримое преимущество, тем более с учетом выросшей на 25,5 см длины и на 3 см ширины. Прибавка колесной базы составила 4,4 см.

Модель выпускалась в трех- и пятидверном исполнениях. Самой широко распространенной остается модификация с двухлитровым бензиновым двигателем на 140 лошадиных сил. ДВС работает в паре с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом.

Трехдверная версия может оснащаться 1,6-литровым мотором на 106 лошадиных сил. Позже появились дизельные модификации с двигателем на 1,9 л, соответствующим нормам Евро-4. На внутреннем японском рынке реализовалась версия с 2,7-литровым бензиновым мотором на 167 л. с.

В более свежих версиях появился 2,4-литровый силовой агрегат на 169 л. с. В сочетании с механикой он способен разогнать авто до сотни за 11,7 с. Позже линейку моторов пополнил 6-цилиндровый ДВС на 3,2 л. Он выдает 232 л. с. мощности.

Для управления работой трансмиссии на центральной консоли установлен многорежимный переключатель:

  • 4H – крутящий момент распределяется между задней и передней осями практически равномерно (в соотношение 53 к 47).
  • 4 H Lock – дополнительная блокировка межосевого дифференциала.
  • 4 L Lock – оптимальный режим для бездорожья, с понижающей передачей и блокировкой дифференциала.
  • N – буксировочный режим.

Чем порадует топовая комплектация Сузуки Гранд Витара второго поколения?

1) 6 подушек безопасности.

2) Антиблокировочная система тормозов.

4) Система курсовой устойчивости.

6) Люк с электрорегулировкой.

7) Кожаная обивка сидений и руля.

8) Автокорректор фар – для изменения угла наклона.

9) Омыватель фар.

10) Система помощи при спуске.

11) HHC – притормаживает, когда водитель переносит носу с педали газа на педаль тормоза, стоя на подъеме.

Интерьер: строго, но со вкусом…

Салон в самой богатой комплектации порадует обилием качественных материалов – хромом, кожей, древесиной. Он выглядит просторно и эргономично. Очень привлекательна шкала приборов, украшенная изысканной лунной подсветкой. Стрелки указателей окрашены в ярко-красный цвет. Сами приборы помещены в колодцы с хромированной обводкой.

По сравнению с предыдущим поколением качественно преобразилась шумоизоляция и музыка. Установлена акустика Clarion с чейнджером на 6 дисков. В багажник при сложенных задних сиденьях помещается целых 1396 л поклажи, что является неоспоримым преимуществом для семейной эксплуатации. К тому же внутри имеются специальные фиксаторы-крюки, дополнительные карманы и ниши.

Интересно, что если снаружи превалируют квадратные формы, то в салоне преобладают округлые элементы. Например, щиток приборов представлен тремя раздельными круглыми окнами, АКПП также обведена круглым ободком, аналогичная форма у клавиш и дефлекторов вентиляции.

Слабые места и ремонт Сузуки Гранд Витара

Согласно статистике обращений в сервисный центр «С-Авто», типичными неисправностями являются:

  1. Протекающие сальники КПП и раздатки.
  1. Малый ресурс коленвала на моделях первых годов выпуска (капитальный ремонт после 40 тыс. километров пробега).
  1. Быстро изнашивающиеся сальники клапанов (меняются после 70 тыс. километров пробега).
  1. Цепи ГРМ, которые ходят от 40 до 90 тыс. км (зависит от режима эксплуатации).
  1. Шаровые опоры (приходится менять вместе с рычагами).
  1. Посадочное место хвостовика карданного вала раздатки (быстро разбивается).
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector