Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель на приоре что может быть

Приора подтраивает на холостых оборотах

Перебои в работе двигателя Лада Приора

Двигатель не работает на холостом ходу
Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в данном случае обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с инжекторными двигателями.

Необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает, вызвана отказом регулятора холостого хода или подсосом воздуха через неплотные соединения шлангов корпуса дроссельной заслонки.

Если заменой регулятора и подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь к специалистам.

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин.

Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, см. «Особенности топливной системы Лада Приора»;

Электронная система управления двигателем (Особенности ЭСУД автомобиля Лада Приора), свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа.

Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше.

Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона.

Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем.

Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот.

Проверьте состояние жгута проводов системы зажигания и крепление колодок проводов на катушках зажигания.

Если есть повреждения проводов, замените весь жгут проводов системы зажигания.

3. Выверните свечи зажигания.

4. Внимательно осмотрите свечи.

5. Если все свечи выглядят исправными.

. проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Он должен быть 1,00–1,13 мм.

Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его подгибкой бокового электрода

8. Установите свечи и катушки на место и подсоедините к ним колодки жгута проводов.

9. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки 1-го цилиндра.

Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной.

Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров.

Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Система зажигания

Один из вариантов, почему возникло троение — это проблема с искрообразованием. Так, выход со строя свечи зажигания или одного из высоковольтных проводов приводит к тому, что двигатель начинает троить. Поэтому необходимо провести диагностику данных элементов на работоспособность.

Проблемы с электроникой также вызывают троение.

Ещё один конструктивный элемент, который необходимо проверить — это инжектор, поскольку проблема может скрываться именно в этом элементе.

Последнее, но не менее важное место образования неисправностей является электроника. Так, проблема с датчиками или электронным блоком управления силовым агрегатом может стать причиной троения.

Для проведения ремонтно-диагностических операций потребуется не только стандартный инструментарий, но и диагностический портативный ПК, а также кабель подключения к ЭБУ — K-line.

После подключения и синхронизации можно определить, какие существуют ошибки, а возможно вышел со строя один из датчиков отвечающий за нормальную работу того, или иного узла. После проведения ремонта рекомендуется сбросить все накопившиеся ошибки.

Причины неровной работы мотора на холостом ходу

Специалисты основные причины неровной работы на холостых оборотах разделяют на две категории:

Отдельно можно вынести неисправность воздушной системы (впуск), но более уместно включить ее и в список проблем с топливной системой. Дело в том, что обе они неразрывно связаны и оказывают влияние на стабильность работы силового агрегата в режиме ХХ и под нагрузкой.

  • Топливно-воздушная система и топливо. Бедная топливно-воздушная смесь нередко бывает причиной того, что неровно работает двигатель на холостых оборотах. Такая «бедность» смеси заключается в том, что в ней слишком мало топлива, а воздуха слишком много.

Причины

Троит двигатель ЛАДА ПРИОРА инжектор 16 клапанов по разным причинам. Для выяснения конкретики автомобилисту необходимо знать конструктивные особенности силового агрегата, а также иметь некоторые навыки ремонта транспортного средства.

Лада Приора 16 клапанов.

Итак, ЛАДА ПРИОРА 16 клапанов троит двигатель, какие могут быть причины эффекта:

  • Некачественное топливо.
  • Неисправность в элементах топливоподачи.
  • Нарушение работы узлов воздухозабора.
  • Неисправность в системе зажигания.
  • Проблема кроется в электронной части автомобиля.

Сам себе диагност: почему плавают обороты двигателя на Приоре – теоретический базис

  • отказа сенсора массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • подсоса воздуха;
  • дефектного регулятора холостого хода (РХХ).

Что будет делать двигатель при таком положении дел – поднимать обороты силовой установки, при этом объем впрыскиваемого бензина останется прежним. А это означает, что смесь будет обедняться и мотор начнет плавно глохнуть.

По ходу снижения частоты вращения коленчатого вала количество воздуха будет уменьшаться. После достижения критической точки, в которой объема инжекции высокооктановой жидкости хватает для получения горючей смеси нормального качества, работа мотора вновь стабилизируется. Этот процесс и называется «плаванием оборотов». Он замкнутый, будет повторяться до выяснения причин и принятия мер по их устранению.

Читать еще:  Что лучше v образный двигатель или рядной двигатель

Подачу воздуха

Нормальная подача воздуха — это залог образования воздушно-топливной смеси и нормального процесса сгорания. Так, неисправность одного или нескольких элементов подачи воздуха могут привести к тому, что двигатель начнёт задыхаться. К таким относится воздушный фильтр и дроссельная заслонка.

Загрязнение воздушных элементов — причина по которой автомобиль троит..

Фильтрующий элемент воздуха необходимо менять каждые 20 000 км, поскольку после этого он забивается и становится непригодным для использования.

А вот за состоянием дроссельной заслонки необходимо следить, поскольку неизвестно, когда она забьётся и начнёт приносить проблемы. Обычно чистку данного узла автомобилисты проводят самостоятельно, при помощи специальных средств или средства для чистки карбюраторов.

Важно: проверка датчиков

Ответ на вопрос, почему плавают обороты холостого хода на Приоре, зачастую может быть и таков: неисправен один из трех датчиков (РХХ, ДПДЗ, ДМРВ). Проверить довольно просто:

  • Запустить силовую установку.
  • Отсоединить колодку питания РХХ и проанализировать: частота ХХ осталась прежней или мотор глохнет – датчик под замену. Если частота выросла – сенсор исправен.
  • Восстановить питание регулятора.
  • Скинуть фишку с ДПДЗ и понаблюдать: обороты выросли – ДМРВ исправен; мотор заглох – ДМРВ следует менять.
  • Подключить питание к ДПДЗ.
  • Отсоединить колодку от ДМРВ и проанализировать: частота вращения коленвала увеличилась – ДПДЗ исправен, мотор глохнет – сенсор положения дросселя неисправен.
  • Присоединить фишку к ДМРВ.

К сведению. Нередко проблема обусловлена плохим соединением клемм как «минусовых», так и «плюсовых» проводов.

Вибрация дизеля на холостых оборотах

С первого взгляда, здесь все проще: свечей нет, трамблеров тоже. Однако «тряска» автомобиля, оснащенного дизелем, говорит о более серьезных и «затратных» проблемах:

  1. Выход из строя ТНВД, проверить который можно только с использованием специального оборудования.
  2. Загрязнение форсунок. Их чистка осуществляется в специализированных техцентрах.

При возникновении вибрации на холостом ходу проверку дизельного агрегата следует начинать с определения компрессии в цилиндрах. Если она не соответствует норме, смесь не будет воспламеняться, двигатель начнет трястись. Второй этап тестирования – проверка совпадения меток на крышке силовой установки и шкиве распределительного вала. Если угол впрыска неверный, дизель будет работать неустойчиво.

Мы уже рассматривали причины, по которым вибрирует руль, а сегодня настала очередь изучить природу возникновения иных вибраций – от двигателя, работающего на холостом ходу. Явление это неприятное и грозящее серьезными проблемами для автомобиля. Потому оперативная диагностика и устранение вибраций силового агрегата – в интересах каждого заботящегося о своем транспортном средстве владельца.

Причины возникновения вибраций двигателя на холостом ходу

При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу вибрациям взяться неоткуда: в это время крутящий момент от мотора не передается через коробку передач карданному валу и все исправные узлы трансмиссии должны работать без колебаний. Если же при холостых оборотах двигатель начал вибрировать, то это прямой признак неисправности, которая могла возникнуть по целому ряду причин. Рассмотрим их подробно.

Причина №1. Один или несколько цилиндров двигателя работают с перебоями. Эта поломка известна многим водителям – обычно в таких случаях говорят, что мотор троит. Недавно мы подробно рассказывали о том, почему троит двигатель и как исправить эту неполадку. Поэтому тут повторимся: силовой агрегат может вибрировать на холостом ходу постоянно или периодически из-за перебоев в работе одного или сразу нескольких его цилиндров. Причин такой неисправности несколько, перечислим лишь самые распространенные: снижение уровня компрессии в цилиндрах, переизбыток или недостаток воздуха в цилиндрах, попадание слишком малого или слишком большого количества горючего в цилиндр, и, наконец, ранее или, наоборот, позднее поджигание топливовоздушной смеси в камере сгорания. Каждая из этих причин может привести к появлению вибраций двигателя на холостом ходу, которые могут нарастать или уменьшаться, но не прекращаться. От мотора эти вибрации передаются на кузов, руль автомобиля, причиняя водителю и пассажирам дискомфорт. Если эту проблему не исправить, результат может быть плачевным – понадобится капитальный ремонт двигателя.

Маршрутная карта устранения нестабильного ХХ на ВАЗ 2170

Нестабильные «холостые» вызваны тем, что компьютер ошибочно воспринимает или вовсе не знает количество всасываемого во впускной коллектор воздуха. Типичный рецепт лечения выглядит следующим образом:

  • Проверить датчики (РХХ, ДМРВ, ДПДЗ) и заменить неисправные.
  • Удостовериться в исправности клапана адсорбера.
  • Если после чистки дроссельной заслонки на моторе ВАЗ 21126 плавают обороты, необходимо убедиться в отсутствии подсоса воздуха через соединения с патрубками.
  • Проверить, цела ли диафрагма в вакуумном усилителе тормозов.

Признаки троения двигателя

Вне зависимости от причин, троение двигателя связано с наличием различных проблем, решить которые можно после выяснения того, что послужило причиной остановки одного из цилиндров двигателя внутреннего сгорания.

К основным признакам троения двигателя относятся

Признаки
1неровная работа на холостых оборотах, а также потряхивание мотора
2потемнение одной из свеч зажигания
3изменение звука выхлопа
4слабая динамика разгона Приоры на любых оборотах
5увеличение расхода топлива
6плавающие обороты, отображающиеся на тахометре дерганием стрелки
7рывки при разгоне либо движении

Автомеханики выделяют несколько причин, из-за которых происходят рывки и двигатель начинает троить. Основными из них являются: неправильная установка момента зажигания, неисправные свечи зажигания и установленный конденсатор, поломка поршневых колец, появление прогара поршня и клапана, износ рокера, засоренный воздушный фильтр и прочие.

Причину рывков надо искать в цилиндрах

Для снижения круга поисков причины возникновения троения мотора, рекомендуется определить, какие цилиндры работают неправильно либо перестали функционировать. Для этого потребуется поочередно снимать высоковольтный провод со свечей зажигания. Выполнять данную процедуру нужно осторожно, так как существует вероятность получения поражения током. Перед выполнением этой работы потребуется под ноги подложить диэлектрическую основу в виде резины либо древесины. Снимать рекомендуется за провод. Затем обороты двигателя повышаются до 1500 об/мин. Клапаны с цилиндров снимаются поочередно. Если звук работы автомобиля при снятии изменился, тогда цилиндр работает правильно. В противном случае, его необходимо заменить.

Читать еще:  В чем разница контрактного и не контрактного двигателя

Некачественный бензин

Троение на всех ВАЗах в первую очередь может возникать, если в систему образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большинство отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию из-за того, что продают горючее, не соответствующее стандартам.

Проблемы троения автомобиля зачастую скрыты в некачественном горючем.

Так, если бензин уже попал в систему, то, скорее всего, засорил систему подачи бензина, а возможно и оставил свой след на свечах зажигания. В худшем случае, чего опасаются все автолюбители — это прогорание клапанов или поршневого механизма.

Поэтому, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, поскольку капитальный ремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется немного переплачивать за горючее, что регулярно менять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.

3 причины того, что двигатель стал работать громче и как это исправить

Более общие причины излишне громкой работы двигателя на холостом ходу заключаются в следующем:

  1. Электронный блок управления двигателем увеличивает обороты во избежание его остановки.
  2. Увеличенные зазоры также являются одной из причин повышенной шумности работающего двигателя. Такие увеличенные зазоры между поверхностью цилиндров и поршней способствуют усилению нагрузки на агрегаты и, естественно, шума. При нагревании деталей во время прогрева двигателя зазоры уменьшаются, и шум стихает.
  3. При значительном пробеге автомобиля свыше 100 000 км причиной появления необычного звука могут стать гидрокомпенсаторы. Закоксованность каналов может стать препятствием для работы масляного насоса и поступления масла внутрь двигателя. При этом слышен характерный «цокот», который по мере прогревания двигателя уменьшается, а затем исчезает.

Повышение частоты оборотов двигателя непрогретого двигателя происходит путем обогащения топливной смеси. Этим компенсируется несгоревшее горючее, причиной появления которого является пониженная температура двигателя. Кроме того, повышенные обороты необходимы для стабильности работы и достаточной смазки трущихся поверхностей деталей, поскольку, в связи с увеличенной вязкостью масла при низкой температуре, работа масляного насоса затруднена.

Увеличение числа оборотов при прогреве также необходимо для быстрого достижения оптимальной температуры катализатором и сокращения токсичности выхлопных газов.

По мере повышения температуры двигателя блок управления снижает обороты, и шум становится слабее. Снижению шума после прогрева также способствует сокращение зазоров и снижение вязкости масла. Поэтому увеличенный шум при прогреве двигателя не является признаком неисправности автомашины.

Неисправности, повышающие уровень шума двигателя

При появлении неестественных звуков в работающем двигателе водитель пытается понять их причину и, когда он приходит к определенному выводу, стремится устранить неисправность своими силами либо привлечь своих знакомых, имеющих необходимый опыт.

Наиболее существенные неисправности, вызывающие необычный шум в работающем двигателе:

  • Использование масел и горючего низкого качества;
  • Неисправности смазочной системы;
  • Несоответствующий температурный режим;
  • Неполадки системы зажигания;
  • Изношенность ремня механизма газораспределения;
  • Неисправность гидрокомпенсаторов;
  • Неполадки в ГРМ;
  • Неустойчивая работа регулятора холостого хода;
  • Неисправность электрических систем.

В таком количестве неисправностей, которые вызывают посторонние, или более мощные, шумы силового агрегата, может разобраться только специалист автосервиса, куда и следует обратиться.

Промедление в этом случае повлечет за собой серьезную поломку и необходимость дорого капитального ремонта двигателя,

Почему двигатель стал громко работать

У современных машин звук мотора едва слышен, но при прогреве он громче обычного, и это вполне нормальное явление. Но не стоит это путать с посторонними звуками в моторе, которые имеют характерное тарахтение, шелест и стуки в ДВС.

Иначе говоря, если в движке слышны металлические постукивания или едва ли приглушенные удары, то все это значит, что силовой агрегат застучал и ему требуется квалифицированная профессиональная помощь, а первое – качественная диагностика двигателя в автосервисе. Проблема кроется в шатун-поршневой группе, и здесь, как показывает практика, капитальный ремонт. Стучит он из-за появления люфта на коленчатом вале силового агрегата.

Если же смотреть в сторону общего увеличения шумности, когда двигатель громко работает на холодную, то это происходит по следующим причинам:

  1. Электронный блок управления поднимает обороты силового агрегата, чтобы он не заглох.
  2. Также причиной увеличения шума ДВС являются увеличенные зазоры между деталями силового агрегата. За счет больших зазоров между стенками цилиндров и поршней увеличиваются ударные нагрузки, из-за чего слышно, как двигатель стал работать громче. Однако, по мере прогрева силового агрегата зазор уменьшается и соответственно и шум.
  3. Если же автомобиль с пробегом, как минимум за 100 тыс. км, то причиной издаваемого постороннего звука могут быть гидрокомпенсаторы на холодную. Из-за того, что закоксовались каналы, масляной насос не в состоянии затолкать внутрь густое масло, в результате будет слышен посторонний «цокот», которые при прогреве силового агрегата исчезает.

Обеспечение высоких оборотов на холодном моторе осуществляется за счет обогащения топливной смеси. В результате компенсируется топливо, которое не сгорело из-за низкой температуры силового агрегата. К тому же они нужны для обеспечения его стабильного функционирования, качественной смазки деталей моторным маслом, т.к. в холодном состоянии оно более вязкое и масляному насосу намного сложнее прокачивать.

Помимо этого, повышенные обороты нужны для быстрого прогрева катализатора для уменьшения токсичности выбросов. По мере прогрева ДВС обороты будут снижаться ЭБУ до нужного уровня. Соответственно мотор становится тише.

По мере прогрева ЭБУ снижает обороты, масло становится более жидким, зазоры уменьшаются и машина становится заметно тише. Поэтому, вполне очевидно почему громко работает двигатель на холодную, и это не является большой проблемой и неисправностью автомобиля.

Мотор прогрелся, но не стал тише?

Обязательно нужно обращаться в автоцентр для диагностики автомобиля.

Почему возникают перебои двигателя Лада Приора

Двигатель не работает на холостом ходу

Читать еще:  Где расположен датчик холостого хода на 406 двигателе

Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в данном случае обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с инжекторными двигателями.

Необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает, вызвана отказом регулятора холостого хода или подсосом воздуха через неплотные соединения шлангов корпуса дроссельной заслонки.

Если заменой регулятора и подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь к специалистам.

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин.

Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, см. «Особенности топливной системы Лада Приора»;

Электронная система управления двигателем (Особенности ЭСУД автомобиля Лада Приора), свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа.

Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше.

Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона.

Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем.

Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот.

Проверьте состояние жгута проводов системы зажигания и крепление колодок проводов на катушках зажигания.

Если есть повреждения проводов, замените весь жгут проводов системы зажигания.

3. Выверните свечи зажигания.

4. Внимательно осмотрите свечи.

5. Если все свечи выглядят исправными проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Он должен быть 1,00–1,13 мм.

Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его подгибкой бокового электрода

8. Установите свечи и катушки на место и подсоедините к ним колодки жгута проводов.

9. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки 1-го цилиндра.

Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной.

Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров.

Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

Двигатель Приора ВАЗ — 21126 дергается на XX.

Двигатель Приора ВАЗ — 21126 дергается на XX.

Сообщение Konst » 21 дек 2016 16:20

900 оборотах на третьей попытке стабилизировать обороты. Это при подключенном ДМРВ, иногда глохнет. При отключенном стабилизация происходит практически сразу.
На оборотах выше 1500 двигатель работает без перебоев. Динамика нормальная (на снегу не особо проверишь, но провалов при разгоне нет). При отключенном ДМРВ, двигатель работает жестче, динамика хуже.
Холодный запуск двигателя при -15 затруднен. При подключенном ДМРВ двигатель пускается и глохнет. Нажимая на педаль газа, удается поднять и стабилизировать обороты после пуска двигателя. После прогрева пускается нормально, но может заглохнуть при попытке стабилизировать ХХ.
Компрессия по цилиндрам 15-14,3-14,3-15
Выхлоп неравномерный, с пропусками.
Свечи на всякий случай менял.

В чем может быть причина такого поведения двигателя? Может кто сталкивался?

Сообщение Иким » 22 дек 2016 10:38

Сообщение Konst » 22 дек 2016 11:10

Сообщение Иким » 22 дек 2016 18:31

Сообщение Konst » 22 дек 2016 22:04

Сообщение Иким » 25 дек 2016 23:23

Сообщение Konst » 26 дек 2016 10:41

5000 об. после этого получилось проехать с подключенным ДМРВ и ни разу не заглохнуть. Т.е. двигатель стал работать стабильнее. Ремонтом займусь скорее всего после нового года. Сейчас наверное обратно на москвич пересяду.

Сообщение Иким » 26 дек 2016 12:44

Сообщение Konst » 27 дек 2016 12:03

Сообщение fast » 27 дек 2016 23:01

Сообщение Иким » 28 дек 2016 10:15

Сообщение Konst » 28 дек 2016 10:52

Да, бензином не пахнет. На ДМРВ промерил напряжение, оно в норме. В общем картина сложилась такая. При холодном пуске приходится держать педаль газа нажатой и прогревать минуты 3, иначе глохнет. Через три минуты не глохнет, но трясется и начинает мигать чек отключается первый цилиндр. Катушки менял местами, но отключается все равно первый. После прогрева и перезапуска двигателя чек не горит и не мигает. Но сохраняются вышеописанные симптомы, такие как: долгая стабилизация XX после принудительного ХХ, иногда может заглохнуть. Ну и колбасит на XX.
При сдернутой фишке ДМРВ двигатель на холодную не пускается. Если сдернуть фишку с ДМРВ после пуска, то прогревается трясясь, но работает более стабильно, чем с подключенным ДМРВ.
Еще один момент. В районе впускного коллектора слышется шипение. Локализовать не удается. Сравнить не с чем. Есть подозрение что шипит канал ХХ или подсос воздуха во впускном коллекторе.

Схожую картину поведения двигателя я наблюдал, когда слетел шланг с клапана абсорбера, который идет к дроссельному узлу.

Сообщение fast » 28 дек 2016 23:54

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector