Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя на холодную шкода йети

Форум: Skoda Yeti (2009-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Yeti (2009-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Муж купил Шкода Ети 1.8 TSI, DSG, 4×4. Доехал до дома (50 км), а двигатель застучал, стук слышен даже в салоне. То есть при прогреве двигателя появляется стук в механизме изменения фаз. Наследующий день (утром) привез машину в салон для определения характера звука. Мастер технолог сервисного центра сказал, дословно, что все двигатели этого типа так работают, документально не подтвердив. Позвонили по горячей линии, они сказали послать заявку отправили, а они не отвечают. У кого такой двигатель, у вас слышен стук?

Светлана, никакого явного стука, слышного в салоне, быть не должно!
Снаружи иногда слышен легкий рокот (как от дизеля)- этот звук от цепного привода ГРМ.

Светлана, Юрий прав – никаких шумов не должно быть. Одно из достоинств этой машины – хорошая шумоизоляция. Стало интересно, у кого из дилеров покупали машину?
Сам полгода ждал Шкода Йети 1.8 механику в верхней комплектации, получил чуть более месяца назад и пока обкатываюсь. Ездил много по Европе на арендованных легковушках и минивэнах разных фирм, поэтому есть с чем сравнивать (в том числе и на дизелях). Негатива до сего момента никакого. Ожидаемое получено и оправдалось. Про динамику написано много и она действительно хороша, но не для экстремалов, а я себя к ним не отношу. Расход колеблется в смешанном цикле от 7,5 при отсутствии пробок до 9.1 при наличии, но когда 3.5 часа полз по МКАД в одной сплошной тягомотине – было около 11 л на сотню (если не дергаться и стараться равномерненько тянуть). Ну для езды же машина, а чего грешить на нее если в старт-стопе её мучим?
Комфорт, объем, отличная обзорность и чувство габаритов сразу понравились и доволен. Кстати, “БОЛЕРО” звучит очень достойно и в тишине салона очень скрашивает существование. Касательно подвески и каски для заднего пассажира – не знаю, как ребята ездят и что им досталось – похоже о другом автомобиле пишут, настолько дико это читать… Точность руления, легкость в управлении и мягкость ни с каким “кашкаем” сравнивать не надо – ниссан отдыхает. Да машинка не легкая и на очень плохой дороге швы “отрабатывать” может на седло, но там и ездить надо соответственно. А разовые вещи и не фатальные глотает очень прилично. Подожду немного, может еще будет, что написать, но надеюсь не разочароваться.

Отвечаю Наталье. Я извиняюсь за путаницу в характеристиках. Я езжу на Шкода Йети 2.0 турбодизель со 140 лошадиными силами. Прочитала о недостатках Йети 1,2. Возможно, так и есть. Но, насколько я знаю, эти машины собирают где-то у нас. Моя шкода из Чехии. О ее особенностях я пишу, но не каждый назовет их недостатками. Пока я констатирую, что от тысячи к тысяче она становится шустрее, экономнее и двигатель работает ровнее (о вибрации). Кроме того, официальный дилер в Балашихе отличается корректностью, быстротой в обслуживании, они помнят своих клиентов в отличие от того же Автомира в Гальяново, где я обслуживала Санта-Фе. Ругать не буду, но перегруженность сотрудников подчеркивает твою малость, как они не стараются сделать невозможное. В Балашихе к каждой мелочи относятся с вниманием, встречают, буквально, при входе и так же обслуживают: проверить давление в шинах, протестировать автомагнитолу, брелок сигнализации и прочие мелочи. Случилось “заглючить” автомагнитоле, как тут же послали запрос на завод в Чехию. И, не смотря на то, что “глюк” не повторился, автомагнитолу получили и заменили. Пока это единственная проблема, случившаяся с покупки машины. Интересно, как ведут себя новые бензиновые полноприводные Йети, пришедшие на наш рынок?

Приобрёл Шкода Йети 2 месяца назад, комплектация Актив-1.2,МКП. Пробег 4000 т.км. Пока всё в норме, по мере увеличения пробега увеличивается и резвость, двиг. больше 3 тыс. не кручу, да и то в искл. случаях, а так до 2- 2.5 тыс. Расход средний за это время 7-7.5л/100км при 80% по городу. Поначалу немного напрягал метал. звук при резком отпускании педали сцепления, (до этого был Гольф-4, там по другому настроена педаль), потом приспособился и проблемы нет. Шумка на уровне. Периодически появляются и исчезают сверчки.Багажник для поездок по магазинам. Очень нравится Мех.Кор.Передач-лёгкие и чёткие переключения. Управляется лучше чем мой бывший Гольф, впечатление от вождения – Весёлая Машинка. В общем машиной доволен, т.к. за 750 т.р. вряд ли можно что-то подобрать с хорошей родословной из класса кроссоверов. Вопрос к владельцам, перезимовавшим с Йети – т.к. тёплый воздух начинает идти при полном прогреве дв-ля, каким образом отогревать утром заледенелые лобовое и боковые стёкла? Ведь на месте, судя по отзывам, машина не прогревается.

Всем привет.
Неделю назад купили супруге Шкода Йети 4*4 1,8
Перед покупкой, до красноты в глазах, зачитывался отзывами владельцев и, сделали выбор, перелопатив именно этот сайт.
Так сказать спешу вернуть должок – может кому-то будет полезно.
Условия покупки были следующие: до 1 ляма денег, наличие 4*4 и достойного для деревенских дорог и городских бордюров клиренса, ну и, подавай нам, хоть какой-то, уровень безопасности, надёжности, комфорта (тагазы, китайцы не обсуждались).
Как оказалось, таким требованиям, соответствует крайне мало машин, даже корейцы (кроме саньёнга) в комплектации 4*4 выпрыгивают за миллион.
Окончательный выбор делался между тем же ниссан джук (надеюсь не всколыхну новую волну словоблудия :)) и йети. Про дизайн этих марок сказано более чем, лично мне, ни тот не другой не айс, но тут дело вкуса.
Надо упомянуть, что в семье у нас тойота рав4, а так же имеется служебный автомобиль ниссан икстрэйл, короче есть с чем сравнить. Так вот, надёжность ниссана явно отстаёт от той же тойоты (может просто не удачный экземпляр) – пришлось поездить по сервисам, хотя по ходовым и вместимости рулит ниссан. Пtречитав все отзывы по джуку, а заодно и по кашкаю (в основной массе нелестные именно из-за частых поломок), подумал, что всё-таки, база фольксвагена в шкода ети наверно надёжней базы кашкая в джуке и остановились на йети.
Ощущения от автомобиля неоднозначные. Нет того восторга, сравнивая с вышеприведёнными имеющимися авто, кажется, что класс ниже. Пересаживаясь с тойоты на ниссан и обратно – привыкать не приходиться – схожая эргономика клавиш управления, схожая реакция педалей, коробки и пр. Усаживаясь в йети – понимаешь, что автомобиль совсем другой в принципе – сцепление ватное, переключатели и кнопки не там, где их ожидаешь найти, хотя, это может быть, просто дело привычки.
Что огорчило: стойки в местах перехода в заднее и лобовое стёкла образуют довольно глубокий прямой угол – счищать липкий снег или грязь неудобно – упирается в стойки, а не слетает по бокам, как у других автомобилей. Дворники, в нормальном положении, не поднять – упираются в капот. Очень простой дизайн передней консоли – минимализм квадратных пепельниц и кнопок. Выступающие крутящиеся клавиши системы контроля климата спроектированы так, что сами заслоняют от водителя значки под ними и сбоку (к примеру захотел переключить теплый воздух в ноги – смотришь – значка “в ноги” нет, а он оказывается скрыт с той стороны клавиши 🙂 Задняя передача включается путём утапливания рычага и включения в район первой передачи – система аналогична вазовским моделям – с первого раза можно и не включить – всё время сомневаешься куда поедет автомобиль – назад или всё-таки вперёд (недостаточно утопил) Рычажок настройки зеркал показался каким-то хлипким.
Залил 25 л бенза – стрелка как болталась около 0, так и осталась там. сигнальная лампа также сигнализировала о необходимости заправки. И только проездив, порядка 10-15 км, стрелка, постепенно перемещаясь, заняла адекватную позицию и погасла лампа. Ну и пресловутая неказистая внешность дала о себе знать и за рулём – виднелся вздыбленный посередине капот, как торпеда ретро авто. Не понравилась реализация 4*4 – тупо автоматика и никакой возможности принудительного отключения/подключения.

Что же касается динамики, отделки и шумоизоляции – по моему, на высоте. Очень динамично подхватывает особенно после 2500 об. тяжёлого икстрейла с его теми же 150 лошадками обойдёт уверенно и, при этом, водитель может наслаждаться тишиной.

Пока (о надёжности говорить ещё рано), общие выводы – взяв хорошую немецкую базу, чехи сделали её доступной для многих по цене, но, ест-но добавили свои далеко не лучшие решения в дизайне и эргономике (всё таки восточная европа, бывшие наши соотечественники).

Читать еще:  Что будет с двигателем если снять с егр

Мы живем в Израиле. Примерно полтора года назад купили Йетьку. Муж влюбился в нее сразу. Его даже не смутило то обстоятельство, что через полгода полетел турбо и нам его заменили. Потом я обратила внимание на скрип дверей как у старой телеги. Меня это жутко раздражало. Потом подключились странные скребущие звуки на панели управления. Словно болтик катается по пластику. В гараже ласково объяснили, что это недоработки по этой модели. Компания Щкода про это знает и работает над этим. На резиновые прокладки побрызгали спреем и нас отправили домой. Такой сервис нам оказали в центральном гараже Шкода. Машинка ласковая. бегучая. экономная. маневренная. Но меня бесит скрип дверей.

У нас наступила зима, выпал снег и температура даже упала до минус 7 градусов!
Как и обещал пишу впечатления.
Напомню что купил жене 1.2 ДСГ + чиптюнинг до 120 л.с. Очень боялся холодов. Теперь что имеем. Прогрев двигателя (на улице минус 7) до 90 градусов порядка 15-20 минут на месте на холостых (Форестер 2.5 турбо около 10-15 минут). Печка начинает дуть теплым после прогрева двигателя до 50 градусов. Если двигатель не прогреть до 75 градусов, то при включении печки температура сразу падает до 50 градусов), если до 90 градусов, то не падает вообще. При начале движения прогрев двигателя от 50 градусов до 90 происходит метров за 50 движения. Утром прогреваю две машины себе и жене, так вот пока они прогреются лучше ждать в шкоде с подогревом сидений, чем в Форестере. Вообщем криминала нет вообще. Те кто ездил например на дизельном КИА Соренто или другом тракторе будут в восторге от теплоты и скорости прогрева машины. Описанных жалоб про трудности холодного пуска, плавания оборотов или троения нет (может из-за прошивки). Заправляюсь АИ-95. Поставил зимнюю окохаму 215/65-16. Входит нормально, но больше размер не войдет. Машинка стала повыше (по расчету плюс сантиметр с хвостиком). По снегу Шкода Йети лезет достойно. Скрипов и стуков в салоне нет даже в мороз. Очень хорошо обогреваются ноги задних пассажиров. Расхода масла пока нет вообще (Форестер при пробеге 30 тык порядка 1 литра на 5 тык).

Из недостатков зимней эксплуатации:
1.Дворники полностью не поднимаются – упираются в капот.
2.Неудобно чистить крышу от снега (высокая и плюс большие риленги), форестер в этом отношении сказка.
3. Надо не прозевать минус и вовремя залить незамерзайку плюс следить за чистотой омывателей фар иначе они легко могут выйти из строя.
4. Постоянно подо льдом или грязью дополнительный стоп.

Да еще за период эксплуатации поставил утеплитель капота с дизельной версии и дефлекторы на стекла.

Для Олега и всех владельцев Шкода Ети.
Недостаток зимней эксплуатации «Дворники полностью не поднимаются – упираются в капот» легко устраняется следующим способом. При постановке авто на стоянку выполните несложные манипуляции, которые помогут Вам утром очистить стекло.
1. Заглушите двигатель, не вынимая ключа зажигания в течение 10 сек. нажмите на ручку управления стеклоочистителем вниз. Рычаги стеклоочистителя встанут в вертикальное положение (сервисное положение).
2. Оставляете в таком положении до утра, рычаги стеклоочистителя в таком положении легко откидываются и не упираются в капот.
Всем удачи на дорогах!

Хотелось бы возразить Александр К. Я например считаю что полный привод в YETI реализован более чем грамотно. У Вас кстати на РАВ4 есть принудительное включение полного привода?
У меня на YETI 2TDI 4х4 есть кнопка включения OFF ROAD. Но у меня она и стоила 1 365 000 р. Многие сейчас начнут писать за такие деньги можно было взять кое-что поболее. Но моё ИМХО – за такие деньги в максимальной комплектации только …YETI. (седаны не рассматриваю). По поводу дворников такое ощущение что купленный за лям автомобиль люди изучаю методом тыка. При отключении зажигания авто надо ручку стеклоочистителя в течении10 секунд нажать вниз – дворники встают в сервисное положение и легко откидываются. Потрудитесь мануал прочитать. По поводу того что некоторые пиктограммы не видны… у меня на климат-контроле всё отлично читается и видно. Вот как-то так. А вообще – у меня этот “зверёк” уже больше года и я его поменяю только…на SKODA.

Шум при запуске двигателя на холодную шкода йети

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Skoda Yeti была продемонстрирована на автосалоне в Женеве в 2009 году. Взглянув на Yeti, в первую очередь обращаешь свое внимание на массивный бампер и решётку радиатора, окружённую четырьмя фарами. В профиль машина, как бы обведена своеобразной линией приподнятой крыши, четкими контурами центральной и задней стоек кузова. Оригинальная и очень миролюбивая внешность автомобиля скрывает под собой технически продвинутые агрегаты и узлы. Интерьер 5-местного Yeti выверен до мелочей, что делает его практичным и рациональным. В салоне просторно, высокая посадка добавляет пассажирам пространства и лучшего обзора. Сдержанность дизайна интерьера в целом подчеркивается внешним видом приборной панели, сделанной из качественного пластика. В автомобиле большое количество емкостей для хранения вещей. Плотные сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой и регулятором поясничного подпора обеспечивают водителю и пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Задний ряд сидений сделан по системе VarioFlex, которая позволяет выполнять трансформацию каждого из трёх сидений по отдельности. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений, при необходимости увеличивая погрузочный объем до 1760 литров. Линей двигателей состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегата: 1.2 л TSI (105 л.с), 1.4 л TSI (122 л.с), 1.8 л TSI (152 л.с, 160 л.с), 1.6 TDI (105 л.с) и 2.0 л TDI (в зависимости от настроек — 110 л.с, 140 л.с, 170 л.с). Двигатели могут агрегатироваться с механической 6-ступенчатой коробкой передач или с роботизированной 6-, 7-ступенчатой коробкой DSG. Существуют передне- и полноприводные (4MOTION) версии трансмиссий. Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения. Полностью электронное управление (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфты обеспечивает мгновенное подключение заднего моста. Как результат, для начала работы за- дних колес пробуксовка передних колес не нужна. На краш-тестах проводимых EuroNCAP автомобиль заработал высшую оценку — 5 звезд. Yeti оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности. Так, например, в зависимости от комплектации, фары головного освещения могут быть биксеноновыми с поворотными модулями. Также автомобиль может быть оснащен системами ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей. Skoda Yeti является многоцелевым автомобилем компакт-класса, он приятный во всех отношениях и полезный в бытовых поездках, радует высоким уровнем качества сборки, экономичными двигателями и по-немецки добротными материалами отделки салона.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Yeti, выпускаемых с 2009 года.

Skoda Yeti
1.2 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1197 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
1.4 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
1.8 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1798 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
1.6 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
2.0 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км
Читать еще:  Castrol magnatec 10w 40 r для какого двигателя

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Шум при запуске двигателя на холодную шкода йети

Детские болезни автомобиля Skoda Yeti (Шкода Йети) с мотором 1.2 литра, турбо, TSI

Этот автомобиль стал у нас довольно частым гостем …

Из названия автомобиля видно и сразу привлекает внимание: «Мотор объемом 1.2 литра». А без «турбо» и системы TSI этому мотору было бы довольно тяжело таскать такой кузов: на фото разгар работы по устранению крайней неисправности за период обслуживания в нашем автосервисе.

— Вам сначала надо обратиться к механикам, горящая лампочка по маслу – это к ним.

Автомобиль был перенаправлен на слесарный пост, где наши специалисты после вскрытия масляного поддона определили неисправность: «забит маслоприемник». Причем забит не каким-то мусором, а «чем-то, напоминающим гудрон», как сказал специалист поста слесарных работ Сергей.

Но владелец удивился и сказал, что техническое обслуживание он проходил и проходит регулярно, как и положено: один раз в пятнадцать тысяч километров.

После устранение данной неисправности мотор завели, дали ему немного поработать и двигатель стал оживать, звук его работы стал намного мягче, лампочка на панели приборов больше не загоралась. Слесарный пост – это было только начало. Сергей увидел, что на панели приборов лампочка давления масла погасла, зато загорелись другие: «курсовая устойчивость» и «проверьте двигатель». И опять автомобиль перемещается на первоначальное место, на пост автомобильной диагностики и ремонта, то есть, к нам.

Для диагностики применяется оригинальный сканер, который показывает вот такую ошибку:

На этом двигателе есть три датчика давления:

1 – контроль давления во впускном коллекторе

2 – контроль давления вакуума на вакуумном усилителе (мотор TSI, разряжения недостаточно и стоит вакуумный насос)

3 – контроль давления турбины

Вот так выглядит этот двигатель и при внимательном рассмотрении вы легко эти датчики определите:

Из практики работы с подобными моторами знаю, что одной из причин появления этой ошибки может являться элементарная загрязнённость датчиков. Однако их тщательная очистка не помогла.

Пока автомобиль работал на холостом ходу (тут нужно какое-то время, чтобы выгнать всё лишнее масло из интеркулера – он встроен во впускной коллектор и имеет жидкостное охлаждение) , продолжал думать и анализировать сложившуюся ситуацию. Потом заглушил мотор и стал более детально искать информацию. Все справочники, сервисные мануалы, руководства и прочие источники технической информации по теме вопроса говорили о том, что «надо проверить то, другое, измерить напряжение там-то… проверить, нет ли подсоса» … однако всё было проверено и отклонений не нашел. Подумал: «А что ещё может влиять на эту неисправность?».

Наконец добрался до узла дроссельной заслонки, на вид там всё было чисто, но мне почему-то хотелось обязательно туда заглянуть — просто тянуло посмотреть. Что и было сделано.

Действительно, внешне всё было чисто и не вызывало никаких подозрений:

Но, несмотря на кажущуюся чистоту – этой чистоте не поверил, перестраховался и дроссельная заслонка была аккуратно прочищена (как её правильно чистить вы можете прочитать и в статьях Легион-Автодата, и на форуме Легион-Автодата: autodata.ru/article/ , http://forum.autodata.ru/index.php ).

После этого с некоторым нетерпением запустил двигатель и провел адаптацию дроссельной заслонки. Что оказалось: ошибок по мотору не стало после чистки дроссельной заслонки, а ошибка по давлению исчезла после адаптации.

Прогреваясь, мотор стал входить в рабочий режим. А я вот что подумал: «Подозрения оказались оправданными: турбина на этом моторе интересная, она является как бы насосом для системы вентиляции картерных газов, патрубок системы картерных газов имеет выход непосредственно перед забором воздуха турбины … и по всей вероятности, вследствие установки не оригинального воздушного фильтра или определенной степени его загрязнённости, турбина засасывает чрезмерное количество паров масла во впускной коллектор, а масло, сгорая, тем самым коксует мотор».

Воздушный фильтр был заменен на оригинальный, а клиенту посоветовали менять его через каждые десять тысяч километров и делать химическую промывку форсунок как профилактику коксования мотора. Через какое-то время машина снова была у нас для проверки, мы ее посмотрели и убедились, что после проведенных нами операций дроссельная заслонка, впускной коллектор чистые, без следов загрязнений маслом.

Проблема по мотору и ошибкам была решена, однако через какое-то время этот автомобиль опять оказался у ворот нашего бокса, но на этот раз с другими неприятностями для клиента: перестала работать индикация открывания-закрывания дверей. И все происходило довольно хитро: если дверь водителя открыть до половины – индикация показывает это, а стоит дверь довести до полного открытия – всё, индикация показывает, что дверь закрыта. Причем в этот момент индикация на задней двери так же не работала.

Автомобиль выпуска 2010 года, как говорят про такие – «продвинутый», и большинство неисправностей можно просмотреть при помощи оригинального сканера. Посмотрел. Оказалось, что при полном открывании дверей, связи с блоком управления водительской двери не было, как не было связи с блоком задней левой двери. Схематика тут такая: управление идет по шине CAN, подходит только питание и сам CAN. Проводов немного. Блоки управления стоят в каждой двери. Смотрю дальше: при закрывании двери связь восстанавливается. Опыт подобной работы уже был, поэтому сразу заглянул в жгут проводов идущий к двери, задрав для этого резиновый кожух. И вот оно. (на фото ниже).

Работа, на первый взгляд, простая, ничего сложного!

Однако повнимательнее посмотрите на фото – разобрать пришлось немало, чтобы вытащить пострадавший жгут из двери на достаточную длину для удобной работы и качественного ремонта.

Снял защитный чехол и определил место неисправности: в точке сгиба (излома) провода обломаны. Всё правильно: при закрывании — открывании двери контакты то соединялись, то разъединялись, тем самым блок управления определял ошибку, причем обломаны были силовые провода. Ни к чему хорошему это не могло привести в дальнейшем, хорошо, если просто замкнёт и выгорит предохранитель. А если предохранитель будет липовый, тот, «китайский», который не перегорает, а «горит синим пламенем»? Тут и до пожара недалеко.

Итак: место обрыва нашел, что дальше? Место обрыва проводов находится на изгибе, значит, соединение проводов лучше провести в другой точке, чтобы максимально дальше уйти от точки изгиба.

Немного вытаскиваем провода и начинаем их наращивать. Хочу обратить внимание: подобные наращивания и соединения провожу только силиконовым акустическим проводом. Место соединения увожу максимально дальше от точки прежнего соединения, чтобы не было повторения. Почему таким проводом – «акустическим». Они намного приятнее, мягкие и гибкие более надежные с хорошим (минимальным) сопротивлением (в хороших проводах используется безкислородная медь).

Два слова о том, почему в последнее время становится все больше обращений в автосервис по электрическим соединениям. Вы только не смейтесь, но лично моё мнение: «Во всем виноваты «зеленые» и их, порой, необоснованные требования об экологии». Ломкостью проводов страдают немецкие автомобили и некоторые другие, использующие такие же технологии, а вот машины японского производства с этими проблемами обращаются реже. Мне думается, что это по требованиям «зеленых» экологов стали применяться такие технологии, из-за которых электрические автомобильные провода стали служить меньший срок. Впрочем, это и производителям на руку: чем раньше автомобиль перестанет работать, тем больше народа будет приобретать новые автомобили. «Экологические электрические провода – более ломкие и менее надежные провода».

Все соединения обязательно провожу с пайкой:

после этого обязательно натягиваю предварительно одетую термоусадку, провожу её нагрев с целью надежной усадки и предотвращения контакта с атмосферой:

Резиновый кожух у меня так и не получилось поставить снаружи двери, пришлось откручивать стеклоподъёмник и только после того, как немного отодвинул его вовнутрь, смог просунуть руку и подтолкнуть кожух изнутри.

Напоследок могу сказать: этому автомобилю всего три года жизни, а у него уже начались такие серьезные проблемы. Надо полагать, что совсем скоро в автосервисы потекут рекой подобные автомобили с подобными неисправностями.

Шумоизоляция Йети: обработка капота

Разрабатывая модель Yeti, чешский производитель ориентировался в первую очередь на городского жителя. Этот автомобиль должен был стать помощником для молодого и амбициозного бизнесмена, выручать его не только в мегаполисных пробках, а также на грунтовках и бездорожье. Комфорт в этом случае необходим как воздух, однако, не обошлось без ляпов. Шумоизоляция Йети хромает, и даже отечественные автолюбители, пересевшие с Вазов, отмечают чрезмерный шум, появляющийся при езде.

Читать еще:  Характеристика топливный насос высокого давления дизельного двигателя

Что даст дополнительная ШВИ на Йети

Возможно, что автоконцерн переложил заботу о ШВИ автомобиля на плечи владельца умышленно. Штатная изоляция сделана так, что не мешает установке дополнительного комплекта. Всё как будто намеренно провоцирует хозяина машины провести собственный тюнинг, улучшая качество шумоизоляции в несколько раз.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Дополнительная шумка способна коренным образом изменить ситуацию, гася основные источники шума.

  1. Исчезает внешний шум от дорожного полотна, проникающий в салон во время передвижения по гравийным дорогам. Стуки камешек по внутренним зонам колёсных арок уже так не ощутимы, впрочем, как и работа подвески.
  2. Снижается гул силового агрегата, функционирующего в режиме 3000 об/мин и выше. Особенно сильно он слышится при различных маневрах и езде на скорости выше 100 км/ч.
  3. Так называемые «сверчки» — скрипы пластика и стук разъёмов проводки и металлических компонентов, расположенных в техноотверстиях дверей и торпеды, полностью устраняются.

Если подойти к шумоизоляции Шкода Йети грамотно и профессионально, в салоне станет ощутимо тише. Обязательна комплексная ШВИ, затрагивающая следующие зоны автомобиля:

  • моторный отсек;
  • потолок;
  • багажник;
  • днище;
  • двери;
  • колёсные арки;
  • салонный пластик и другие шумные элементы интерьера;
  • бампер и капот.

Шумка капота Йети

Шумоизоляция капота Yeti может быть проведена с помощью особого утеплителя. Он продаётся в автомагазинах, как альтернатива штатной изоляции капота.

В процессе установки этого материала возникнет сложность — заглушки поначалу не войдут на свои места. Однако это вовсе не значит, что утеплитель не по размеру. Просто следует сжать заглушки пальцами, а затем вдеть — пойдёт как по маслу.

В сети встречается много отзывов, посвящённых этой шумке. Есть и негативные, касающиеся её чрезмерной тонкости (жидковатости); беззащитности перед маслом, пылью и грязью; сложностью в очистке; невозможностью мыть, так как материал превратится от воды в мочалку и т. д. Польза утеплителя, в основном, связана с удержанием температуры в зимнее время года.

Купить утеплитель можно разными способами. Вариант первый: приобрести через интернет-магазины. Обойдётся в 1,5 тысячи рублей. Если повезёт, можно и за 1 тысячу. Вариант второй: обратиться в официальный дилерский центр. Стоимость в этом случае может быть выше или ниже интернетовской, но изделие редко бывает на складе и приходится ждать очередной транспортировки в контейнерах, а это долго.

Капот современного автомобиля, такого как Шкода Йети, проводится в первую очередь из-за улучшения акустического комфорта. Сквозь тонкий металл крышки проникает много шума, негативно влияющего на музыку в салоне.

  1. Основным источником шума, идущего через капотную крышку, является двигатель. Он работает не слабо, и если не проведена шумоизоляция моторного пространства, капот обрабатывать надо в обязательном порядке.
  2. Передние шины, находящиеся в постоянном соприкосновении с дорогой, издают характерный звук при старте машины, движении и торможении. Это второй источник шума, проникающий сквозь капот.
  3. Шум природных явлений — свист ветра, барабанная дробь капель дождя и т. д.

Плюсы шумоизоляции капота очевидны: снижение шума в салоне, улучшение общего комфорта, водитель меньше устаёт за рулём. Но появляются и минусы: увеличивается масса авто, что сказывается на расходе топлива.

Шумоизоляция капота Йети может быть проведена также по стандартной схеме, с использованием шумоизоляционных материалов. Лучший вариант — вибродемпфер и шумоизолятор, уложенные вместе. Они ставятся на внутреннюю часть заводской теплоизоляции так, чтобы после монтажа шумка оказалась зажатой между капотом и ею.

Рекомендации от профи.

  1. Использовать первым слоем 3-миллиметровый Комформат Дарк Д3.
  2. Вторым слоем положить 4-миллиметровый ППЭ или 6-миллиметровый ППУ.

В профессиональных салонах эта работа выполняется за 1-2 часа в присутствии владельца (по желанию).

Отзывы о проведённой шумоизоляции капота Шкода Йети

СеранПоставил шумку на капот. Купил вместе с передними брызговиками. Шумка ставится ровно полторы минуты, включая время на распаковывание из полиэтиленового пакета.
АртёмМои ощущения: тише в машине не стало(да, собственно, на шум двигателя я пожаловаться не могу), но на светофорах стрелка температуры ОЖ падать перестала.
Сан СанычОт себя добавлю, устанавливать желательно обернув(снаружи) не толстым фольгированным материалом.Из опыта эксплуатации аналогичной конструкции,позволяет легко удалять грязь и защищает тканевый слой от разрушения.На данном автомобиле это сделал сразу.
Алмас АлмасовЕсли поискать по форуму, то можно найти не одно сообщение о порче капотной шумки.А также, усиливается эфект теплозащиты двигателя. Если довольно большое число форумчан озадачено установкой уплотнителя капота от грязи ,то данная доработка относится к ним.
АлексейЯ решился перед холодным сезоном поставить тепло/шумо- изоляцию капота. Судя по размерам, как раз изолируется та часть капота, которая прикрывает отсек с двигателем. Действительно, шума не стало больше или меньше, его и так почти не было, т.к. Йети очень тихая машина.
Зато заметил, что движок стал остывать гораздо дольше. Так, выйдя в обед на стоянку, и включив зажигание, я с удивлением обнаружил, что стрелка температуры ОЖ показывает некую температуру в районе +45-50 градусов, тогда как раньше при полудневной стоянке движок выстуживался полностью.
ТотоШумоизоляция двигателя — да есть эффект. Держать тепло двигателя — скорее не даёт снегу таять и образовывать ледяную корку на капоте, для тепла двигателя лучше автоодеяло прикупить.
ВасяСлучайно, при очистке щеткой от пыли шумоизоляции капота, заметил, что в одном месте имеется локальный участок испорченной шумки, а точнее пятно в диаметре 5 см, задубевшей и рассыпающейся шумки. Практически дырка. Есле смотреть в сторону лобового стекла, это место находится слева, как раз над черным бачком с клапаном. Видимо там происходит концентрация паров или х.з. чего, что удачно впитывается в шумку и портит ее, т.е. шумка дубеет (каленеет) и затем рассыпается. Машине пол года, а уже практически дырка. Хотя повторяюсь, сразу незаметно, только при прощупывании. Это так, всем на заметку. Буду на это место что нибудь наклеевать, типа подложки-фальги.
КошОт штатной есть, но больше как от теплоизоляции, а не от шумки. Во-первых, на капоте лед не образуется (ну или гораздо меньше его) и во-вторых грохот от закрывающегося капота существенно меньше. Рык двигателя что до, что после установки одинаково не напрягает.
ШибановПосле установки всетаки стало потише рычать,а снег не замерзает конкретно на капоте.
ИгорёхаНедавно снял шумку, всё цело, никаких локальных дефектов нет, почистил пылесосом и на полку до зимы.
ЗавсегдатайНа Хасанской в августе за 1159 руб поставили. Подорожала уже?
ВованПозвонил воронежским дилерам (их 2 — «Крона Моторс» и «Богемия Юг»). У обоих есть в наличии эта шумка, только в «Крона Моторс» она стоит 1950, а в «Богемия Юг» — 1282.
ПоляМне вчера экзист предлагал самую дешовую за 1326, а сегодня появилось предложение за 1294, ога, только с ожиданием в 3 дня и то, зная экзист, не факт, что потом не придется доплатить и подождать.
Тюменский дедЯ в Тюмени шумку на капот за 1280 взял, правда ждал 4 дня.
ЙоганДорогие комрады, только что купил шумку капота, 1200 рублей (1987р.) у ОД Шкода Револт, сами и поставили мне, там клипсы защелкнуть в принципе. в экзисте дороже на чуток и ждать чуток)) в общем я теперя утепленный.
ЙетиБыл у О.Д. (он мне шумку в подарок всунул). Сфоткал, направил запрос в оф. предст. шкода, стало быть в Чехию. Вердикт таков: при заливке полного бака бензина, т.е не до отсечки, а до усеру, надуро, клапан на черном бачке (двигун 1,8) стравливает излишки паров бензина прямо в шумку, и та соответственно, пропитывается и рассыпается. Я думал, у меня случай неординарный, однако, по ответу офиц. представительства, казусы были. Я вспомнил, как клоун на лукойле втюхал мне полный бак, причем покачивая авто, чтоб больше бензина вошло, вот так-то.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector