Шум при запуске двигателя на холодную ниссан кашкай - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя на холодную ниссан кашкай

При холодном пуске посторонний шум в двигателе.

Опции темы
  • Версия для печати

тёмносерый, х.з вылезла на га16 в поиске

тёмносерый, про дежавю-у меня такое же чувство. недавно была такая же ситуевина

Могу свои старые прислать)))
Тут есть немного как добраться http://www.club-nissan.ru/forums/sho. %EA%E0&page=10
Ну и тут чуток http://www.club-nissan.ru/forums/sho. &postcount=108
Да и на этом форуме полно отчетов.

А в мануале еще интересней и подробней.

Треск в двигателе на холодную

Всем доброго времени суток!
Р12 QG18DE АКПП Пробег 68675км 3 месяца из Японии 2004г.в.
Вопрос в следующем. Когда утром запускаешь двигатель, в течении 30 секунд отчетливо слышен треск,если мотор заглушить при повторном пуске нормально.Подозреваю что это либо цепь,либо ее натяжитель ощущение такое что что то наполняется маслом,а потом когда масло стекает то снова появляется треск.
Кто то говорит масло не подходит хотя залита синтетика 5W40,другие натяжитель или цепь. Может у кого было подскажите?

У меня несколоко секунд треска иногда и на горячуу — на следующих выходных цепь меняю и натяжитель и успокоители все))

alexander150870, Поставь нормальный фильтр с клапаном для начала. Не поможет копай к натяжителю и т.д.
P.S. Масло кстати проверь на наличие антифриза и уровня.

напрягает стук на холодную, с утра, особенно при низких температурах, стук не равномерный, такой как будто, что то болтается, на слух примерно в районе выпускного коллектора, с передней части блока, при прогреве пропадает, если газануть на холодную усиливается и становится равномерным (тр-р-р-р-р-р-р-р) что может быть?
сей час ищу спец. фонендоскоп, что бы место стука определить, на машине каждый день, нет времени оставить в сервис на ночь

PS: читал, что может болтаться, что то в катализаторе, но как его проверить?

VILTOR, гидрокомпенсаторы могут так стучать. Если они там есть

VILTOR, а какое моторное масло вы льете в ваш аппарат?

garik64,
машину брал осенью, какое масло было не знаю, но на нём тоже стучало, на зиму залил мотюль 0-40, изменений нет

стучит минут 5 пока не прогреется, с постепенным уменьшение стука

сразу после холодного запуска стука нет, он начинается секунд через 15 и как бы плавно

похоже как цепь болтается но звук не от туда

если на улице +6 и выше, то при запуске на холодную стука нет

у кого какие фантазии, на счёт этого?

Последний раз редактировалось VILTOR; 03.03.2014 в 00:13 .

Проблема При Запуске Двигателя Nissan Qashqai

Загрузил: Nissan Qashqai Club Russia Ниссан Кашкай Клуб

Длительность: 2 мин и 1 сек

Битрейт: 192 Kbps

Eco Экономичный Режим В Ниссан Кашкай J11 2

Nissan Qashqai Club Russia — Ниссан Кашкай Клуб

Непонятный Звук При Прогреве Двигателя Nissan Qashqai

Nissan Qashqai Club Russia — Ниссан Кашкай Клуб

Nissan Qashqai Троит

Клуб Nissan Qashqai Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai Club Russia — Ниссан Кашкай Клуб

2 0 Dci M9R Практически Идеальный Дизель От Renault Но С Риском Износа Вкладышей

Проверка Вариатора При Покупке Автомобиля Как Проверить Вариатор Перед Покупкой Авто Вариатор

Как Проверить Регулятор Давления Common Rail На Рампе Обучение Grunbaum Cr150 350 550 Часть 2 5

Плохой Запуск Двигателя Запуск Со Второго Раза

Мой Лачетти — Автодиагностика

Провал Оборотов При Ускорении Nissan Qashqai

Nissan Qashqai Club Russia — Ниссан Кашкай Клуб

Этот Шум Раздражает Всех Водителей

Трудный Запуск Глохнет В Движении Далее Вообще Перестала Запускаться Nissan X Trail 2 0Dci M9R 139

Быстрый Прогрев Ниссан Кашкай И Секретное Меню Климата Печки

Nissan Катализитор Удалять Или Нет Что В Нутри

Eco Экономичный Режим В Ниссан Кашкай J11

Nissan Qashqai Club Russia — Ниссан Кашкай Клуб

Стук Шум В Районе Двигателя На Холостых Под Нагрузкой При Разгоне

Nissan Qashqai Club Russia — Ниссан Кашкай Клуб

Замена Свечей На Ниссан Пробой Катушки Зажигания Ремонтавто Гараж 6

Щелчки Под Панелью Приборов Nissan Qashqai

Nissan Qashqai Club Russia — Ниссан Кашкай Клуб

Стучит Гремит Цепь Грм Можно Ли Ездить И Какой Это Звук Просто О Сложном

Читать еще:  Что будет с двигателем если не ставить термостат

Свист На Холостом Ходу Nissan Qashqai J10

Nissan Qashqai Club Russia — Ниссан Кашкай Клуб

Nissan X Trail Горохот При Запуске 1Ч

Как Сладостны Источники Твои Поёт Мой Дух От Счастия Поёт Песня

Минус А Зори Здесь Тихие Домисольки

Песни Из Филма Голубая Луна

Og Deemars Gunz Feat Гуф

Stay The Kid Laroi Justin Bieber

Best Rock Ballads 80S 90S

Ты Даже Не Вспомнишь Nikulin

Зайцев Нет Скачать Бесплатно Музыка 2020

Группа Крови Акапелла

Scooter Live I Want You To Stream

Сборники Транс Музыки

Тимур Темиров Новые Песни 2020

Аниме Клип Иа И Люцифер Танцуй

Как Я Пытался Пройти На 100 Хайлайты Стрима Hollow Knight

Комета Jony Cover

Blue Velociraptor From Jurassic World Fallen Kingdom Drawing And Coloring Dinosaurs Color Pages

Проблема При Запуске Двигателя Nissan Qashqai

Mroza Fakude Isitha Esikhulu Official Audio

Как Играть Ваня Дмитриенко Feat Lina Lee Ты Со Мной На Гитаре By D Stiwen

Little Einsteins Uk Travadoneon In Low Voice

Heavy Rain Lofi Study Music Study Session 13

Sleep Lofi Study Music Study Session 14

100500 Каламбур Самогон 70 Градусов Суперкозловский Танцор Диско 5

Старая Солдатская Песня Булат Окуджава Караоке

10 Facts You Didn T Know About Ariana Grande Her Tattoos Makeup Line And More

Беседа 39 Иерея Константина Корепанова По Исааку Сирину Слово 40 Часть 1

Новое Старое И Пожилое

Purple Disco Machine Sophie And The Giants Hypnotized Dance Music Video

Billx Tik Ry Bravery Official

Dadli Sirisena With Officers

Лествица Лекции Иерея Константина Корепанова Лекция 28 О Бдении

Димаш Кудайберген Подмосковные Вечера Концерт Москва

Nissan Qashqai 2.0: испытание холодом

В этом году модель Qashqai отмечает 10-летний юбилей. Машина, которая фактически стала первооткрывателем нового рыночного сегмента, за это время разошлась суммарным тиражом более 3,3 миллиона экземпляров. На сегодняшний день кроссовер Nissan продается в 99 странах мира: особенно сильны его позиции в Европе и странах СНГ. Ввиду немалой популярности и распространенности, «Кашкай» я тестировал уже множество раз. Полтора года назад целую неделю ездил на переднеприводной модификации с 1,6-литровым турбодизелем и вариатором Xtronic. Теперь же мне предложили испытать аппарат с бензиновым мотором 2.0 и полным приводом.

Машину забирал в первых числах января — сразу же после шумных новогодних гуляний. Погода в эти дни кардинально изменилась: если 5-го числа днем было «+1», то уже спустя сутки термометр показывал «-16», а потом повалил приличный снегопад. Конечно, жители Норильска или Якутска сейчас громко хохочут над «суровостью» подобных метеоусловий, но для нашего региона это считается очень холодно — почти экстремально. Поэтому сегодня хочу сконцентрироваться на особенностях поведения Nissan Qashqai в зимнюю пору и отличиях бензиновой версии с 4х4 от дизельной с 4х2.

Итак, ранее холодное утро 7-го января. Натягиваю двое штанов, двое носков, два свитера и утепленные перчатки (шапку взял одну). Неохотно заставляю себя покинуть теплую квартиру с елочкой и остатками праздничного стола и направляюсь к стоянке, где меня уже ждет белоснежный Qashqai, на который за ночь навалило сантиметров 20 реального снега. Кнопкой завожу мотор, включая все возможные обдувы и обогревы (для лобового стекла тоже имеется — это плюс) и минут 10 провожу в «раскопках».

Сажусь во внутрь — холодно. Особенно «пятой» точке и не спасают даже дополнительные штаны.

Дороги, почищены крайне слабо (народ гуляет), поэтому «шайбу» управления трансмиссией сразу же перевожу в режим автоматического полного привода: пусть электроника сама думает, в какой момент перебросить часть крутящего момента на задние колеса, отслеживая уровень сцепления шин со скользким асфальтом.

Врубаю «попогрев» на полную — и в путь! Краем левого глаза замечаю, что мотор как-то слабо прогрелся: за время очистки машины от снега стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости даже не сдвинулась с начальной точки. Все еще холодно — натягиваю шапку аж до бровей и накидываю капюшон курточки.

На улицах пустынно: машин мало, пешеходов еще меньше. В таких условиях дорога до центра города обычно занимает 15 минут и примерно на половине маршрута моторы большинства машин, на которых я езжу прогреваются до рабочей температуры. Но не в этом случае: по прибытию на место назначения температурная стрелка прошла лишь четверть шкалы: аж захотелось вставить картонку между радиатором и решеткой. Естественно, печка в таких условиях не спешила радовать меня обильными потоками теплого воздуха. Все это усугубилось слабоватым подогревом сидений: то ли подштанники оказались излишне плотными, то ли на морозе притупились чувства, но даже спустя 15 минут работы во втором (оно же крайнее) включенном положении, мне так и не стало горячо снизу. Зато обогрев зеркал, лобового и заднего стекол, а также форсунки омывателей сработали на отлично.

Читать еще:  Шприц для откачки масла из двигателя своими руками

Лишь спустя полчаса после пуска в салоне установился оптимальный микроклимат, как говорят в определенных кругах — «печка Ташкент». Самое время расслабиться и детально осмотреть внутреннее убранство. Нового тут ничего нет: все отличия от переднеприводного Qashqai сводятся к наличию уже упомянутого колесика управления режимами трансмиссии. Ах да — еще нет кнопочки надоедливой системы «Старт/Стоп», которую на дизельной версии приходилось отключать при каждом запуске двигателя. Интерьер не выглядит «дорого», хотя и пытается убедить нас в обратном всеми своими вставками из глянцевого пластика, который оказался довольно марким.

Еще стоит отметить, что при сильном морозе пластик (хотя передняя панель — мягкая) в салоне начинает прилично скрипеть, особенно это заметно при езде по разбитым участкам дороги. С потеплением, которое пришло в последние дни теста, данная проблема практически исчезла. Эргономика водительского места не вызывает нареканий, а высокая посадка в сочетании с огромными «лопухами» зеркал заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. Передние сиденья вполне удобны и комфортны — снабжены электроприводом настроек, правда, регулировки поясничного подпора нет даже в топовом исполнении. Электрический стояночный тормоз работает хорошо, но кнопка его активации расположена в нише под «бородой» — к ней приходится тянуться. По остальным салонным и «багажным» моментам — читайте прошлый обзор.

Комплектация LE+ предусматривает наличие на борту внушительного количества электронных вспомогательных систем, которые призваны облегчить жизнь владельцу машину. Это — бесключевой доступ, кнопка запуска мотора, камера заднего вида (с омывателем!) и система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, система автоматического переключения с ближнего на дальний свет, система контроля усталости водителя, система мониторинга слепых зон и распознавания движущихся объектов, а также интеллектуальная система помощи при парковке. Не все они эффективны в наших реалиях, где вполне нормальным считается полное отсутствие какой-либо разметки, например, на мосту Патона — одной из важнейших транспортных артерий Киева.

Переходим к технике. Под капотом здесь трудится хорошо известный бензиновый двигатель Nissan MR20DE, который был представлен еще в 2005-м году. Старый-добрый 2,0-литровый агрегат с распределенным впрыском топлива выдает 144 л.с. мощности и 200 Нм максимального крутящего момента (при 4400 об/мин).

От него, не избалованного турбинами и прямых впрыском, вряд ли стоит ожидать какой-то феноменальной топливной экономичности. На сайте производителя, в графе «расход топлива в городском цикле» значится 9.6 л/100 км. За неделю зимней езды (в основном по пустому городу, но с длительными прогревами) с постоянно включенным полным приводом (режим Auto) бортовой компьютер тестового Qashqai зафиксировал средний «аппетит» на отметке в 10,6 л/100 км. Что же — весьма недурно, лично я подсознательно ожидал менее приятных результатов. Правда это не сравниться с 4,9 литрами солярки на 100 км пробега, которых мне удалось достичь на дизельной версии с моноприводом.

Вариатор Xtronic отстроен на предельно плавную и комфортную езду. Набор скорости происходит мягко и без рывков. При резом нажатии на педаль газа, коробка быстро загоняет двигатель в зону высоких оборотов, что сопровождается навязчивым монотонным «жужжанием». Динамикой автомобиль не блещет: от 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 10,5 секунд, а «максималка» составляет 182 км/ч. Для любителей подвигать селектор коробки предусмотрен ручной режим с имитацией виртуальных ступеней трансмиссии.

Все бензиновые модификации Qashqai (включая переднеприводные) могут похвастаться дорожным просветом в 200 мм, тогда как у дизельного кроссовера он на 15 мм меньше. Для испытаний полного привода и внедорожного потенциала я заехал в пригородный лесок с тропами и колеями, покрытыми девственным снегом. Тут уже блокирую электромагнитную многодисковую муфту, повернув «шайбу» в положение Lock: тяга мотора теперь распределяется поровну между осями.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых только на горячем двигателе

Кстати, перегреть муфту (а заодно и вариатор) практически невозможно: при длительной пробуксовке электроника попросту ограничивает обороты двигателя, не позволяя «насиловать» машину. А так, Qashqai вполне уверенно гребет по снежной целине: его способности ограничивает только шоссейный протектор шин и не самые оптимальные параметры геометрической проходимости: в частности — приличный передний свес с торчащей «губой».

Подведем итоги. В Украину поставляются Qashqai английской сборки, которые собираются на заводе Nissan в Сандерленде. Кроссовер в богатой комлпектации LE+ с 2,0-литровым бензиновым мотором, полным приводом и вариатором обойдется вам в 864250 гривен (около 31200 долларов). Если вы планируете использовать машину сугубо для городской и езды и вояжей по загородным трассам, то я бы посоветовал дизельную модификацию 4х2: она почти в 2 раза экономичней, обладает лучшей тягой и стоит чуть дешевле. Бензиновый кроссовер оказался не слишком «теплым» в условиях крепких зимних морозов, а вот на умеренном заснеженном бездорожье машина проявила себя очень достойно.

5 признаков, говорящих о том, что вариатор требует немедленного ремонта

ШУМИМ, БРАТ!

Среди прочих признаков неправильной работы вариаторной «коробки» стоит выделить постороннее гудение, а порой, и даже скрежет, доносящийся из трансмиссии на ходу. Но иной раз он едва слышен, и автовладелец списывает его на шум от колес. Это ошибка. Подобные звуки обычно издают подшипники, на которые опираются своими осями конусы вариатора. Порой дело бывает не в них самих, а в том, что они неплотно «сидят» в своих посадочных местах. Если затягивать с обращением по поводу шума в сервис-центр, микрочастицы металла, образующиеся в «поющих» подшипниках, попадут в гидросистему и выведут из строя уже весь вариатор.

НЕУВЕРЕННЫЙ РАЗГОН

Шум от вариаторной «коробки» может и не исходить, а вести себя она может отвратительно, например, «брыкаясь» на разгоне. При этом ровный набор скорости автомобилем периодически сменяется рывками разной степени интенсивности. Как правило, такое поведение машины говорит о скачках давления рабочей жидкости, которая из-за этого не обеспечивает надежной фиксации конусов вариатора, тем самым провоцируя проскальзывания ремня и, как следствие, появления задиров на их поверхности. Виноватым в таком норове автомобиля чаще всего оказывается так называемый редукционный клапан в гидросистеме вариатора.

Вернее, даже не он сам, а какой-нибудь кусочек металла или еще какой продукт износа, попавший в него и мешающий нормально закрываться. Так происходит, когда автовладелец пренебрегает своевременной заменой «жижи» в гидросистеме. Или любит отдуши побуксовать. При этом наблюдается повышенный износ поверхностей ремня и конусов.

РВАНЫЙ РИТМ

В ситуации, когда водитель ощущает рывки и провалы в тяге во всех режимах движения, можно не сомневаться: оставленные без должного внимания неисправности подшипников или редукционного клапана сделали свое дело, и проблемы добрались до «сердца» вариатора — конусов. Рывки происходят, когда ремень попадает на задиры и неровности, образовавшиеся на изначально гладкой поверхности конусов. «Лечится» такая неприятность, как правило, только их заменой на новые. А попутно приходится ликвидировать и спровоцировавшие беду неприятности в прочих узлах «коробки» — менять подшипники или клапан.

ОТКАЗ «МОЗГА»

Пожалуй, одна из самых «гуманных» с точки зрения стоимости ремонта проблем с вариатором — переход коробки в аварийный режим. Если при этом заглушить мотор, а потом опять его завести, а авто тронется с места, значит проблема в «мозгах» трансмиссии. КП не придется перебирать полностью, обойдясь заменой блока управления.

РЕМЕНЬ НА СВАЛКУ

Ну а когда что ни делай, а машина стоит на месте и только «орет» мотором, как ни дави на педаль газа, — скорее всего, оборвался ремень вариатора. Вероятно, повредив при этом пресловутые конусы. Со всеми вытекающими для кошелька автовладельца последствиями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector