Шум при запуске двигателя на холодную хонда аккорд - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя на холодную хонда аккорд

Honda Capa 1.5 16V 4WD 5дв. минивэн, 98 л.с, 4АКПП, 1998 – 2002 г.в. — стартер шумит и неровно вращается

Стартер шумит и неровно вращается : основные причины

1) Облом зубьев шестерён стартера или маховика

2) Ослаблены болты крепления стартера

Если стартер вашего автомобиля не работает совсем, не развивает нужную мощность и частоту вращения, создаёт сильный шум в процессе работы, это является признаком одной из неисправностей таких как:

а) Поломка определенных групп контактов в системе зажигания и выход из строя всего замка целиком. Один из методов диагностики заключается в следующем. Необходимо отключить аккумуляторную батарею, снять замок зажигания и отсоединить провода. Затем вновь подключить аккумулятор и поставить автомобиль на ручной тормоз. После этого, посмотрите на то, чтобы рычаг переключения передач был на нейтральной передаче и затем вручную замкните контакты стартера. При этом контакты зажигания должны быть замкнуты. Если двигатель автомобиля завелся, и стартер перестал вращаться после этого, то причина была в неисправности контактов в замке зажигания. Тогда, необходимо заменить замок зажигания, либо определенную группу контактов.

б) Заедает якорь реле стартера. Рекомендуется попробовать заменить тяговое реле стартера в сборе.

в) Заедает приводной рычаг шестерни. Если не удается устранить заедание, то нужно заменить сам рычаг.

г) Отсутствие свободного перемещения муфты на шлицах из-за их загрязнения. Необходимо аккуратно очистить шлицы от загрязнения и смазать моторным маслом.

д) Поломка или отсоединение внутри муфты ступицы ее стопорного кольца. Замените стопорное кольцо.

е) Поломка возвратной пружины. Замените возвратную пружину.

При ремонте стартера нужно обязательно посмотреть, обеспечивается ли свободное перемещение приводной шестерни по шлицам вала и приводного рычага, также обратить должную долю пристального внимания на присутствие загрязнений и смазки.

Если стартер шумит при вращении якоря, то возможные причины этой неисправности и методы устранения таковы:

а) Повреждение, износ или поломка зубьев шестерни привода или маховика. Замените шестерню или маховик.

б) Недопустимое изнашивание втулок внутри подшипников или опорных шеек внутри вала якоря. Если причина крылась в этом, поменяйте втулки.

в) Неправильное (ослабленное или с перекосом) крепление стартера, а также поломка его крышки. Нужно заменить крышку и далее правильно закрепить стартер.

г) Якорь вследствие ослабления своего крепления задевает за полюс статора. Рекомендуется затянуть потуже винт, благодаря которому крепится полюс.

Щелчки в стартере

Нет массы( контакта минус) на корпусе стартера.
Не достаточно пускового тока, для запуска стартера.
Износ щеток стартера.
Выход из строя втягивающего реле (электромагнита).
Выход из строя ротора (якоря) стартера.
Замыкание на корпус стартера обмотки статора.
Окисление, в результате попадания влаги, массового провода.
Обрыв массового провода.
Разряжена либо замкнута АКБ.
Попадание жидкости в электромотор стартера.
Замыкание на массу щеточного узла (щеткодержателя) стартера.
Износ ламин ротора (якоря) стартера.
Замыкание на массу ротора(якоря) стартера, что привело к сгоранию ротора стартера.
Подгорание контактов (пятаков) втягивающего реле.

Металлический шум (скрежет) при запуске двигателя стартером

Износ втулки бендикса.
Износ втулки вала свободного хода бендикса
Износ (задиры) на венце маховика.
Попадание жидкости и вымывание пластичной смазки со втулок.

Стартер щелкает на горячую, на холодную работает

Втягивающее реле (электромагнит).
Пружины щеточного узла потеряли твердость.
Залипание сердечника втягивающего реле.
Нагрев пружин (из-за чрезмерного вращения стартером).

Другие причины

При запуске двигателя в стартере что-то «визжит», заводит не всегда с первого раза

Необходимо снимать стартер и подвергать его ремонту. По описанию симптомов, неисправен бендикс («срывается»), требует срочной замены. В противном случае рано или поздно стартер вообще перестанет заводить, останется только «визг».

На морозе при запуске мотора в стартере что-то хрустнуло. Слышно, что мотор стартера крутит с каким-то посторонним шумом, втягивающее срабатывает (бендикс выскакивает), но, похоже, бендикс стоит на месте и не крутится

В стартере «съело» зубья пластикового планетарного кольца, поскольку именно на морозе пластмассовые детали становятся особенно хрупкими. В худшем случае, лопнул вал самого редуктора. Ремонт возможен в любом варианте

После замены бендикса на стартере своими руками машина заводится с пол оборота, но появился какой-то посторонний шум, типа дребезга или визга

Даже небольшие, в доли миллиметра, отклонения от геометрических размеров оригинальной запчасти могут приводить к подобным «звуковым эффектам». Кроме того, при замене бендикса не мешало бы сразу и поменять втулки стартера, износ которых также может быть причиной появления посторонних звуков при работе стартера».

Стартер вдруг стал «трещать». Слышно, что бендикс выскакивает, но потом втягивается обратно и снова выскакивает. Машина не заводится

Такой тип неисправности характерен при обрыве удерживающей обмотки втягивающего реле. Необходима замена втягивающего реле».

При повороте ключа зажигания слышен только щелчок

Вероятнее всего, закончились щетки щеточного узла стартера. Такие же симптомы будут при отсутствии контакта пятаков с контактной пластиной втягивающего реле в следствие их износа. Наконец, обрыв самой втягивающей обмотки реле, обрыв обмотки якоря, изношенная или вырванная ламель коллектора также могут дать подобный эффект. В любом случае при ремонте, неисправные комплектующие подлежат замене на новые

Слабые места Honda Accord 7

Хонда Аккорд седьмого поколения – достойный представитель японского автопрома, сочетающий в себе надёжность и невысокую стоимость владения. Как у любого автомобильного бренда, у Хонды есть свои характерные неисправности, выявленные во время эксплуатации модельного ряда на протяжении более десяти лет.

Знать слабые места Аккорда необходимо для грамотного технического обслуживания, когда их диагностируют в первую очередь, а также при покупке подержанного автомобиля.

Типичные проблемы двигателя Хонды Аккорд 7

Все Хонды в России оснащены рядными четырёхцилиндровыми двигателями, для которых характерно верхнее расположение распределительного вала, инжекторная система впрыска топлива и электронный контроль распределителя клапанов. Характерные проблемы при эксплуатации могут быть как механические поломки узлов двигателя, так и сбои в электронике:

  • Нарушение работы стартера при запуске – стартер включается, но первичного оборота распределительного вала не происходит: износ шестерёнок бендикса или основной муфты маховика.
  • Произвольное глушение двигателя на холостом ходу – неисправность в электронной системе регулировки газораспределительного механизма и зажигания.
  • Запуск двигателя не происходит при работающей электрике – заблокирован воздушный фильтр, топливо не поступает к инжекторной системе.
  • Повторное глушение двигателя после запуска – разгерметизирован впускной трубопровод, нарушение поверхностей прокладки к блоку инжектора, потеря мощности в результате разряжения.
  • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах – выход из строя топливного фильтра, засорение впрыска инжектора или трубопроводов подачи топлива.
  • Падение мощности мотора происходит по разным причинам: ослабление или неграмотная установка приводов газораспределительного механизма, нарушение компрессии в блоке головки цилиндров, поломка впускного коллектора, износ свечей зажигания или нарушение регулировки межэлектродного зазора зажигания.
Читать еще:  Бензин в масле двигателя мотоблока что делать

Некоторые «болячки» были исправлены в процессе эволюции агрегата Honda – сегодня на модификации двигателей серии А (А20, А20А1, А20А2) установлены цельные литые выпускные коллекторы, шланги впускных трубопроводов выполнены из алюминия, усилен привод ремня ГРМ. В рестайлинговых версиях устранена ошибка в программном софте электронной системы контроля газораспределительного механизма в двигателях 2.4 литра.

Особенности диагностики распространённых неисправностей

Многие явные проблемы подержанного Аккорда можно обнаружить при первичном осмотре без специального оборудования, не прибегая к услугам автосервиса. Характерный симптом износа распределительного вала – стук клапанов, который можно услышать на высоких оборотах двигателя на холостом ходу. При открытом капоте работающего мотора слышны посторонние шумы, клапана гремят или издают щелчки.

После снятия клапанной крышки достаточно простого осмотра распредвала, чтобы понять причину неисправности: если при визуальном осмотре вал находится в удовлетворительном состоянии, без повреждений и износа рабочей поверхности, то требуется выполнить регулировку зазоров клапанной системы.

Для сравнения стоимости ремонта: покупка и замена распределительного вала на Honda обходится в 35-40 тысяч рублей, а регулировка тепловых зазоров клапанов – 6000 рублей. В случае эксплуатации двигателя с нарушенной работой клапанной системы в дальнейшем выходят из строя не только сами клапаны, но и остальные узлы механизмов ГРМ и всего блока цилиндров. Как следствие такой эксплуатации будет повышенный расход топлива, масла и падение мощности двигателя.

Коробка передач

Следующим слабым местом в автомобилях Хонда по отзывам владельцев является АКПП. Отмечают быстрый износ подшипников в моделях дорестайлинговых версий с объёмом двигателями 1.6, 2.0 литров. Выявить проблему также можно на слух – при переключении передач слышен гул ближе к левой арке колеса. Замену подшипников производят полностью с крышкой в сборе, такая операция вместе со стоимостью работы обойдётся приблизительно в 15 тысяч рублей. При подборе этого узла АКПП важно учесть оригинальный артикул, который должен совпадать с VIN модели автомобиля полностью.

Рулевая рейка

Рулевая рейка на Аккорде – ещё один минус в Хонде. Со временем появляется течь жидкости в механизме гидроусилителя руля, и как следствие, стук и износ штока рулевого вала и рулевых тяг. Если проблема явная, то её можно легко определить по характерному стуку рейки – для этого нужно резко покачать рулём вправо-влево, когда автомобиль припаркован. Течь появляется в местах уплотнителей (пыльников) и связана с резкими перепадами температур в зимнее время – это «болезнь» почти всех японских автомобилей.

Причиной нарушения уплотнителей также является применение неоригинальной жидкости в ГУР. Фирменная жидкость для ГУР Honda красноватого цвета, это легко проверить, открыв бачок и взяв её на пробу – если цвет обычного масла, то в процессе эксплуатации доливался обычный дескрон или его аналоги.

Неисправность можно предупредить, осмотрев пыльники рулевой тяги – они должны быть чистые, сухие, без следов течи. Стоимость ремонта с заменой гидрорейки на Аккорде доходит до 25 тысяч рублей, поэтому необходимо постоянно следить за уровнем жидкости в бачке.

Шланг высокого давления

Ещё одна частая проблема в ГУР Honda – шланг высокого давления. Течь появляется не только в местах стыков хомутов, но и на самой поверхности шланга. Он не подлежит ремонту и стоит достаточно дорого – на определённую модель цена может доходить до 30 тысяч рублей.

Многие автосервисы предлагают подбор и установку шлангов, которые применяют в гидросистемах спецтехники, взамен оригинального – это стоит в разы дешевле, однако гарантии на такую работу никто не даёт.

В Аккордах с двигателем 2.4 литра была известная проблема детонации при максимальных нагрузках на двигатель во время спортивной езды или ускорения, которая была связана с некорректной работой электронной фазой управления газораспределительной системой.

На рестайлинговых версиях этот недочёт устранили, обновив программный софт, а для более поздних моделей выпуска компания Honda проводила бесплатную акцию с установкой нового программного обеспечения.

Кузов Хонда Аккорд

Лакокрасочное покрытие Хонды совершенно не предназначено для российских условий эксплуатации с долгими минусовыми температурами и большим количеством реагентов на дорогах. Внешний вид нового Аккорда быстро теряет привлекательность, краска тускнеет – особенно это заметно на Хондах в ярком цветовом исполнении. Однако кузовное железо устойчиво к коррозии, исключая лишь хромированные элементы, которые со временем приобретают трещины и сколы.

Общая болезнь для противотуманных фар и габаритов – запотевание и перегорание лампочек легко лечится установкой дополнительной герметизации в местах уплотнений, а ксенон на рестайлинговых моделях обычно служит свой гарантийный срок. Многие владельцы жалуются на плохую работу форсунок омывателя лобового стекла и фар, но эта проблема, скорее всего, также связана с качеством российских дорог.

Читать еще:  Устройство и принцип работы двигателя воздушного охлаждения

Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

Содержание

  • Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»
  • Трансмиссии и расход топлива
  • Подвеска и ходовые характеристики
  • Салон, электроника и безопасность
  • На что обращать внимание при покупке

Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.

В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.

Трансмиссии и расход топлива

Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

  • шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
  • пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.

В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

Подвеска и ходовые характеристики

Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.

После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.

«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.

Салон, электроника и безопасность

Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.

Из средств безопасности доступны:

  • система стабилизации VSA;
  • адаптивный усилитель руля;
  • фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
  • боковые надувные шторки по всей длине окон.

По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

На что обращать внимание при покупке

При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

Читать еще:  Что еще можно сделать из двигателя от мотоблока

Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:

Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:

Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:

Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:

Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:

А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.

Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.

Автор: Кирилл Балагура

А каким японским автомобилем пользовались вы? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях под статьей.

При холодном пуске посторонний шум в двигателе.

Опции темы
  • Версия для печати

При холодном пуске посторонний шум в двигателе.

Ребят! QR 20 Помогите,кто сталкивался с такой проблемой: при холодном пуске появляется посторонний шум в двигателе. немного поработает,потом пропадает.Это касается холодного пуска,когда прогретый движок все работает как часы.
Цепь ГРМ менял совсем недавно. но похоже дело не в ней.Что может быть?

Добрый день . может кому будет полезна инфа .

Если кто то заметил что на холодную что то звенит в башке (1-3 сек) как будто дикая детонация . Смотрим верхний и нижний гидронатяжитель в моем случае был мёртвый верхний гидронатяжитель цепи. После его замены на оригинал б.у старый который остался с лета мой родной все звуки исчезли касающихся звона.

Особенно для тех у кого стоит ГРМ фирмы » Autowell » — минус пока один умер гидронатяжитель после 45 тысяч пробега других косяков с комплектом не оригинального грм не заметил.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 07.05.2011 в 20:42 .

Гидрокомпенсаторы могут постукивать на холодную.

скорее всего это стартер, был при холодном запуске металлический звон, скрежет, несколько секунд и все, поменял стартер. все порядок.

у меня таже фигня была- отвалилась труба под днищем..приварил за 300р все нормуль. говорят еще каталик может болтаться. а после нынешней зимы неудивительно))сколько раз днищем по земле тер)))

Мне кажется не в стартере дело. скрежет идет не несколько секунд и сразу пропадает,а может подержаться и пару минут.

———- Сообщение добавлено в 21:00 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:58 ———-

А можно поточнее про гидрокомпенсаторы. где находятся и как могут влиять.

———- Сообщение добавлено в 21:02 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:00 ———-

Ощющение такое,что не с днища звук а с двигателя самого. недавно перетряхнул подвеску на сервисе,если бы отрвалась труба знал бы.

Гидрокомпенсаторы обычно на холодную начинают постукивать при пробеге за 300000 или при плохом масле. Находятся в головке блока цилиндров с верху-регулируют тепловой зазор клапанов. Послушать можно с помощью трубки или шланга около метра длиной-один конец к уху а второй перемещать по головке( только осторожно ато может на чёнибудь намотать). так любой звук неприродный можно выслушать на двигле( его источник).

Всем доброго времени суток. Отвечу вопросом на вопрос. А как давно это появилось и после чего? Дело в том, что подобный дефект часто встречается после замены масла. И дело тут не в масле, а в фильтре. Плохо функционируют клапана (или клапан). Начни с простого, поменяй фильтр и сравни результат!

Опачки. Если можно поподробней про плохой фильтр и связанные с этим посторонние звуки. Есди клапан плохо пропускает значит давление слабое и масло до головы не доходит? А какой фирмы фильтр надёжный и проверенный?

сорри, речь о P12…? на этом двиге разве есть гидрокомпенсаторы?

Присоединяюсь к автору темы. Ситуация точно такая же, несколько минут после холодного пуска стучит, заметный рокот в двигателе. и в салоне от этого ощущение как на второй скорости едешь на 412 москвиче. Когда авто прогревается, то конечно же проще становится, но звук этот немного остается, где-то совсем неслышный или же уже другое немножко постукивает. Сегодня утром заметил, что уже на прогретой машине (когда перестали стучать клапана, или что там может) в районе шкива небольшие, вот как раз те тарахтунчики. Может ли это подшипник так шуметь? Недавно менял сам цепь ГРМ и все что с ней связано, думал проблемы все уйдут сами собой. но они остались, лишь динами вроде нормализовалась у авто. Но на больших оборотах и при интенсивном разгоне постукивания слышны довольно заметно.
Планирую что сделать: Купить промывку двигателя (5-минут, или 150 км, еще не решил какую), затем обычным промывочным маслом прогнать, и залить нового. правда не знаю когда это случится.

———- Сообщение добавлено в 05:47 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 05:45 ———-

НУ и на холодную запускается очень плохо. ДУмал, опять же, замена цепи поможет, но нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector