Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос неисправности двигателя заглох и не заводится

Шевроле ланос не заводиться двигатель

Не заводится Ланос (Lanos 1.5) часть 2: не горит “Чек”, не гудит бензонасос или “разъем С301”

В первой части моих автомобильных приключений: “Не заводится Ланос (Lanos 1.5) часть 1: не гудит бензонасос” я рассказал о методах диагностики бензонасоса и самых распространенных причинах незапуска двигателя автомобиля. Однако, проблема оказалась не совсем банальной, и пришлось погуглить, потратив некоторое количество времени. Чтобы избавить вас от этого, я скомпилировал всю информацию на эту тему и написал эту статью.

Проверка аккумулятора

Самый лучший способ проверить зарядку аккумулятора — нажать на сигнал клаксона. Если сигнал громкий и четкий — значит с аккумулятором все хорошо, но если он приглушенный — пора ставить аккумулятор на зарядку. С другой стороны с емкостью все может быть нормально, но проблема в окисленных клемах. Тут есть два варианта:

  1. Если все таки окислились клеммы, нужно их зачистить и поплотнее затянуть.
  2. Если аккумулятор разрядился, либо приобрести новый, либо зарядить его при помощи специального зарядного устройства.

Если с аккумулятором все в порядке, но в шевроле ланос нет искры причина может крыться в других деталях автомобиля.

Что делать, если машина шевроле ланос не заводится?

Содержание статьи 2 Сложные ситуации Ситуации с простым решением Когда Шевроле Ланос схватывает, но не заводится, прежде всего, необходимо убедиться в наличии топлива, причина может заключаться лишь в том, что вы забыли долить горючего в бензобак.

Если такая ситуация сложилась в пути, и вам негде заправить бак, попробуйте сделать следующее: Такое может случиться как со старой машинкой, так и с совсем новой. Причин может быть масса, и сегодня мы поможем во всем разобраться. Мы решили написать коротенькую инструкцию на случай, если ваш любимый ланос все таки вас подвел.

Шевроле Ланос не заводится

Первое, что вам нужно сделать — так это успокоиться, закрыть автомобиль и идти дальше по своим делам, так как устранение поломки может занять много времени, которого часто так не хватает.

Если все такие время есть, прислушайтесь к автомобилю во время попытки завести его. Если стартер не крутиться, рекомендуем все таки оставить ремонтные работы до вечера, ведь быстро устранить проблему с электрической цепью зажигания не получиться. Но, также причина может скрываться в самых свечах. Если визуально детали чистые и не поврежденные, то стоит идти дальше. Высоковольтные провода ВВ провода отмечены стрелочками!

Стартер хорошо крутит, но шевроле ланос заводится и глохнет?

Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ.

Также, рекомендуется проверить катушку зажигания и инжектор. Один из этих элементов может повлиять на возникновения неисправности, но при условии, что загорится чек на приборной панели.

Подача воздуха Засоренный воздушный фильтр. Первые два необходимых компонента для того, чтобы автомобиль завелся, были проверены — это топливо и искра, теперь настало время провести диагностику системе подачи воздуха. В первую очередь, необходимо проверить состояние воздушного фильтра.

Если элемент слишком забыт, то в камеру сгорания не попадает достаточное количества воздуха для образования воздушно-топливной смеси, вследствие чего заливаются свечи зажигания.

Второй элемент, который воспрепятствует запуску — дроссельная заслонка. Необходимо проверить, в каком положении она находится и открывается она вообще.

Daewoo Lanos не заводится и не горит чек

В монтажном блоке стоит осмотреть предохранитель, если он цел, то необходимо искать провод, который вышел из строя. Диагностику необходимо проводить по электрической схеме, которая есть не у. Если провод обнаружен, то его стоит заменить на новый.

Но автолюбители, как правило, изолируют контакты. Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок. Форсунки Еще одно место в топливной системе, которая непосредственно может влиять на запуск мотора, становятся форсунки. Так, выход из строя может давать слишком много топлива, или не давать его. При этом мотор, то и не будет запускать. Для диагностики и устранения неисправности придется демонтировать все форсунки, после чего проверить их на специальном стенде.

По возможности провести чистку, а еще лучше, рекомендуется, заменить старые на новые элементы. Монтажный блок с предохранителями и реле.

Стартер хорошо крутит, но шевроле ланос заводится и глохнет?

Если элемент слишком забыт, то в камеру сгорания не попадает достаточное количества воздуха для образования воздушно-топливной смеси, вследствие чего заливаются свечи зажигания. Второй элемент, который воспрепятствует запуску — дроссельная заслонка. Значит, дело не в высоковольтных цепях.

Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером.

Что делать, если машина шевроле ланос не заводится?

На третьем этапе, как обычно, также возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткое замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Чаще бывает плохой контакт в соединении проводов с катушкой. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает неизвестно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая, очень узкая полоска грязи — неплохой проводник.

Если на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

С электроникой коммутатор и реже датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оборудование.

Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Напряжение на контактах разъема всего 12 В, поэтому дергать можно безбоязненно. Если напряжение появилось при дерганье контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, запускайте автомобиль и, может быть, еще успеете по своим делам.

Если двигатель не запускается, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и… см.

Шевроле Ланос не заводится

Однако бывают случаи, когда в электронной системе управления обнаруживается поломка, и машина не движется с места. Если Шевроле Ланос не заводится, причины могут быть разные, поэтому нужно научиться вычислять симптомы, которые чаще всего встречаются при неисправности двигателя. Если вы самостоятельно сможете устранить проблему, это убережет ваши деньги и нервы.

В первую очередь необходимо успокоиться и сосредоточиться на причинах возникновения проблемы. Находится на корпусе масляного насоса, и располагается рядом с вершинами зубцов, имеющихся на шкиве коленвала. Расстояние от зубцов до датчика составляет примерно 1 миллиметр.

Импульс синхронизации, подаваемый датчиком положения коленчатого вала, используется контроллером для определения частоты с которой вращается коленчатый вал и его положения, и определяет в который должны сработать форсунки и модуль зажигания. Причинами, послужившими ухудшению работы бензонасоса могут послужить наличие в бензине грязи и воды. При этом возникают хлопки в впускной системе, провалы, снижается мощность двигателя.

Если бензонасос выходит из строя совсем и полностью — мотор глохнет без бензина и машина останавливается. Неисправности всех прочих датчиков и агрегатов являются не столь критичными — машина сможет ехать дальше, а электронный блок управления переключится в аварийный режим.

Отказ датчика, определяющего положение распредвала.

Не располагая соответствующим оборудованием, диагностировать эту неисправность довольно трудно. Однако несмотря на это, услышать подобное невозможно.

Выхлоп становится грязнее, но опять же настолько, что определить это можно лишь с помощью приборов. Одним из признаков, помогающих определить эту неисправность является возросший расход топлива. Другим симптомом являются сбои системы самодиагностирования.

Дополнительная информация

После запуска мотора обязательно и непременно следует проконтролировать положение дроссельной заслонки. При работе мотора на холостом ходу заслонка ЗАЗ Ланос должна быть закрыта. Положение заслонки можно проконтролировать при помощи диагностического ПО.

Если заслонка открыта на холостом ходу, то двигатель обретет нестабильный характер работы. Неправильная работа заслонки может быть следствием следующих неисправностей:

  1. Сломался датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
  2. Засорился дроссель
  3. Неправильно отрегулировано положение заслонки

Дело может быть и поломке регулятора холостого хода. Неправильно настроенные обороты холостого хода вполне могут стать причиной проблемного запуска мотора.

Читать еще:  Этанольное моторное топливо для автомобильных двигателей что это

Электроника

Если говорить об электрической части, то перво-наперво стоит проверить датчики двигателя, которые отвечают за пуск мотора. Нередко причиной того, что Daewoo Lanos завёлся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик детонации.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Датчик положения коленчатого вала.
  • Лямбда-зонд.
  • Другие датчики, которые могут повлиять на запуск мотора.

Проверка элементов проводится при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на одном из датчиков не будет сопротивления, то он «умер», и его необходимо заменить.

Диагностика ЭБУ и датчиков

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси.

В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

Ланос Заглох На Ходу И Не Заводится

Chevrolet Lanos мимо Daewoo Lanos, как и его предшественник, испытывает те же трудности. На самом деле, практически ничего не изменилось конструктивно. Да, часто владельцы этого автомобиля сталкиваются с достаточно распространенной для этой модели проблемой. машина запускается и останавливается сразу. Мы узнаем, в чем проблема и как ее решить, здесь.

Запускается и останавливается сразу: предпосылки.

Неисправность автомобиля, прежде всего, заключается в том, чтобы работать или, точнее, с какой интенсивностью это делается. Однако никто не защищен от износа, поэтому причиной часто является ухудшение срока службы деталей цепной реакции.

Для Chevrolet Lanos, где качество запчастей не соответствует всем правилам, поломка деталей из-за износа является довольно распространенным явлением. Каковы предпосылки для немедленного запуска и остановки автомобиля:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Нет искры.
  • датчиков
  • Воздушный фильтр.
  • ЭКЮ

Как только основные предпосылки разобраны, мы приступаем к анализу проблемы самостоятельно.

Продолжая описание, следует отметить, что помимо инвентаря и запчастей, вы должны иметь некоторые конструктивные знания о транспортном средстве, в том числе о Ланосе.

Карикатура на русский бензин.

Первое, на что нужно обратить внимание, это качество топлива.

Плохое топливо может засорить основную систему учета впрыска топлива и даже предотвратить создание нормальной воздушно-топливной смеси. Как правило, форсунки, которые становятся особенностью свойств топлива, как правило, забиты.

Чтобы решить эту проблему, необходимо будет постепенно очищать то, что остается нашему клиенту, чтобы сделать систему, предварительно слить газ, а после этого залить новое топливо. Некоторые специалисты и опытные автовладельцы советуют заправляться только качественными и проверенными заправками, лишь немногим.

Chevrolet Lanos не запускается

Грязный топливный насос. Процесс разборки для диагностики и восстановления.

Загрязнение системы дозирования топлива ухудшается основное предположение заключается в том, что топливная смесь не попадает в цилиндры , так что ты ничего не можешь зажечь. Итак, в первую очередь, стоит изучить производительность следующих деталей: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неэффективность топливного насоса является основной причиной этого эффекта.

Стоит проверить, как работает этот узел.

Для этого вам понадобится газовый насос и тестер выполнит тестирование для другого подключения к 12-вольтовой сети. Фильтрующая сетка также может быть засорена, что препятствует нормальному попаданию бензина в топливопроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Отключить топливный фильтр

Вторым элементом, который является предпосылкой для снижения производительности двигателя, является засоренный топливный фильтр.

Согласно технической документации производителя, ее необходимо менять каждые 25-30 тысяч километров. Но после использования плохого топлива, вполне вероятно, что оно будет смеяться быстрее и поэтому потребует немедленных изменений.

Процесс диагностики и очистки форсунок на щите. Разное состояние форсунок.

Третье место, где могут возникать неисправности. это сопла.

Как и в предыдущих случаях, засорение этого элемента вызывает нарушение нормального режима подачи топлива, что обычно приводит к заполнению свечей, другими словами, к очень плохой консистенции. Проблема решается довольно легко. Сопла снимаются и чистятся на специальном щите. Если это не помогает, то поврежденные детали необходимо заменить.

Шевроле не запускается, причины

Грязные свечи зажигания.

Искра может полностью отсутствовать, как это называется частично.

Вначале вы должны посмотреть на свечи зажигания и проверить наличие искры. Затем вам нужно перейти к высоковольтным проводам, где изоляция может быть изолирована или сопротивления не будет.

Зачастую в случае неисправности в программе учета топливной линии свечи зажигания просто заправляются и нуждаются в чистке, другими словами, заменяются новыми. В этом случае рекомендуется поменять нашего клиента на 4 свечи, чтобы избежать повторения эффекта.

Чаще всего обязательным условием того, чтобы Lanos был свернут и приглушен, являются датчики и регуляторы. Поэтому стоит проверить, что нужно делать нашим клиентам. это датчики, которые влияют на запуск двигателя и его нормальную многофункциональную работу. Более конкретно:

    Датчик температуры антифриза.

Датчик температуры антифриза сработал из двигателя.

Датчик детонации снят с двигателя.

Датчик массового расхода воздуха на автомобиль.

Датчик коленвала на автомобиле.

Грязный датчик кислорода на машине.

Проверка деталей выполняется просто с помощью обычного тестера. Для этого блок проводов, подключенных к бортовой сети, снимается с датчика, после чего «кольцевые» контакты подключаются. Если нет ответа на какой-либо из датчиков, он выходит из строя и требует замены.

Воздушный фильтр забит.

Двигатель автомобиля, как и люди, не способен на кислород, поэтому пропущенное количество воздуха, поступающего в цилиндры, может не запуститься нормально, или агрегат немедленно остановится.

Воздушный фильтр необходимо менять каждые 20 000 км.. Загрязнение этого элемента приводит к неправильной разгрузке воздушно-топливной смеси или, точнее, к топливу, начинающему заполнять свечи зажигания, что приводит к немедленной остановке двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется почистить дроссель, который, скорее всего, также забит.

Daewoo Sens не запускается. Что мне делать?

Неоднократно предпосылка, что Lanos закончился и немедленно исчез, является блоком управления электродвигателя. Появление ошибок, другими словами, их накопление, может не позволить машине работать должным образом.

Блок управления электродвигателем прикреплен к автомобилю.

Для устранения неполадок подключите блок управления двигателем и выполните диагностические операции. Поэтому рекомендуется сбросить все ошибки и выполнить ручную диагностику системы.

Чтобы найти причину, по которой Chevrolet Lanos достаточно легко запускать и останавливать самостоятельно, не обращаясь в автосалон. Поэтому устранение неполадок является вариантом, не прибегая к автосервису. Для этого вам необходимо иметь время и знания о конструктивных особенностях автомобиля.

Не заводится Chevrolet Lanos

Нет такого автовладельца, который бы не столкнулся с вопросом, когда машина не заводится. И самое удивительное, что это может произойти в самый неподходящий момент, когда нужно срочно ехать.

Нарушения при запуске двигателя встречаются и на Шевроле Ланос. При этом на дашборде информации нет. В чем могут быть причины?

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, необходимо четко понимать, какие узлы и агрегаты кузова автомобиля работают, а какие нет.

Для начала попробуйте повернуть ключ в замке зажигания и убедиться, что коленчатый вал скользит. Если правильного эффекта не последовало, можно сделать вывод, что стартер крутится, но топливо не воспламеняется.

Проблема могла возникнуть из-за:

  • само зажигание;
  • электронный компонент автомобиля.
  • система электроснабжения и ее компоненты;
  • системы подачи воздушной смеси;

Диагностика авто и способы устранения неполадок

После определения направления движения обязательным требованием является проведение постепенной диагностики Ланоса. Для этого нужно подготовить инструмент и запастись инструкцией по эксплуатации автомобиля, в которой подробно описывается конструкция Шевроле Лонос.

Чаще всего встречаются автомобилисты, незнакомые с устройством «внутренних органов» автомобиля. Таким будущим водителям даже не стоит пытаться ремонтировать машину своими руками. У них прямой путь к заправке. Готовьте деньги, господа!

Остальные автовладельцы при желании, конечно, могут сами поискать поломку. Итак, чтобы вернуть силовой агрегат к жизни, нужно проверить:

  • Топливный насос.
Читать еще:  Форд транзит двигатель отопителя ремонт своими руками

Начните с элементарного поворота ключа зажигания. Теперь нужно внимательно прислушаться к работе блока подачи топлива. Газовый насос должен издавать характерный шум, иначе горячая смесь не поступит в камеру сгорания. Деталь необходимо снять и проверить, подключив к аккумулятору. Как только контур замыкается, бензонасос должен заработать. Если этого не произошло, топливный насос необходимо заменить на новый.

  • Еда.

После подключения к АКБ узел заработал. Вывод: проблема не в блоке питания. После этого приступают к осмотру предохранителя, который находится в монтажном блоке. Если все в порядке, следующим шагом будет проверка целостности потоков. При повреждении провода его либо заменяют новым, либо просто изолируют (так поступает большинство автовладельцев).

Они являются одним из элементов, которые могут повлиять на работу двигателя. Если форсунка вышла из строя, топливо будет подаваться в автомобиль в больших количествах или не поступать совсем и двигатель не запускается. В этом случае придется снимать форсунки и проверять их на спецтехнике, чистить, но лучшим вариантом будет замена на новые.

  • Нет искры

Не находя неисправностей в топливной системе, нужно понимать, почему нет искры. Основных решений 2: осмотреть свечи зажигания; нарушение целостности электрических кабелей.

Вы должны вынуть свечи и внимательно осмотреть их, чтобы убедиться, что они не повреждены.

Возможно, на них образовался нагар или из-за неисправности форсунок они залились топливом. Если здесь ничего не найдено, приступайте к проверке высоковольтных кабелей.

Для их диагностики понадобится специальный прибор — мультиметр. Тщательно измеряется сопротивление каждого провода, которое должно составлять 5 Ом. Не забудьте проверить инжектор и катушку. Отказ одного из этих компонентов приводит к отсутствию искры, но такой отказ обычно отображается на приборной панели автомобиля.

  • Подача воздуха.

После проверки топливной системы и наличия искры переходят к осмотру топливной системы воздушной смеси.

Проверяется состояние воздушного фильтра, если он сильно загрязнен, воздух в камеру сгорания не подается, а значит, топливовоздушная смесь не образуется. В этом случае свечи зажигания просто заправятся топливом. Осмотр дроссельной заслонки — обязательное требование. Если он плохо открывается или плохо закрывается, его необходимо удалить и тщательно очистить. Можно использовать очиститель карбюратора.

Электронная система

Первым делом нужно проверить все датчики, отвечающие за запуск двигателя. Часто эти детали могут вызвать остановку двигателя. Что это за датчики?

  • неактивное движение;

  • массовый расход воздуха;

  • положение коленчатого вала;

  • температура охлаждающей жидкости

Какие еще датчики могут быть

С помощью простейшего тестера проверить можно довольно легко. Отсоедините проводку от датчика к бортовой системе управления и подключите контакты тестера. Если нет реакции хотя бы на один из датчиков, двигатель может не запуститься. Замените старую деталь новой.

Если все предыдущие операции не увенчались успехом, необходимо проверить электронный блок управления. Его неисправность не даст сработать системе зажигания при повороте ключа и запуске двигателя. В этих случаях необходимо подключиться к ЭБУ и диагностировать его.

Что можно предпринять, если Шевроле Ланос не запускается

Если сейчас нет времени на ремонт машины, стоит расслабиться и заняться другими делами. Выявление неисправности — задача долгая и кропотливая.

Стартер не крутитсяЕсли он не включается, нужно проверить цепь зажигания.
Аккумулятор не заряжаетсяВся электрическая система не работает. Вам необходимо заменить старую батарею или попробовать очистить клеммы мелкозернистой наждачной бумагой. Аккумулятор можно просто разрядить. Выход из этой ситуации — попытаться «включить» с другой машины
Стартер крутится, но машина не заводится.Батарея тут вряд ли виновата. Проблема могла быть в топливной системе или зажигании. Второй вариант более вероятен, так как именно зажигание ломается чаще других.
необходимо снять крышку распределителя и убедиться в отсутствии влаги, через которую искра попадает в другое место. Используйте тестер, чтобы проверить катушку на предмет повреждений.

Если такие варианты не помогут, машину придется отнести в автомастерскую. Основные причины, по которым Шевроле Ланос не заводится, заключаются в нарушении трех составляющих: подачи воздуха, топлива и возникновения искры. Квалифицированные специалисты обязательно помогут определить неисправность.

Шевроле ланос не работает. Почему не заводится Шевроле Ланос чек не горит: причины, стартер крутит

Головное освещение легкового автомобиля Шевроле Ланос, перед началом поездки, должно быть обязательно в исправном состоянии, так как водитель обязан его включать не только в тёмное время суток, но и днём, для обозначения габаритов своего автомобиля. Наиболее часто, на Шевроле Ланос, возникают неисправности в электрической цепи ближнего света.

Если не горит свет только в одной фаре ближнего света, то поиск неисправности обычно начинают с проверки состояния галогенной лампы, имеющей две вольфрамовые нити накаливания. Возможной неисправностью может стать перегорание нити ближнего света, под которой находится небольшой отражатель, направляющий пучок света на верхнюю часть отражателя фары. Если эта нить сгорела, то придётся приобрести галогенную лампу H4U (60/55 ватт), но при установке лампы помните, что нельзя касаться её колбы, так как после включения головного освещения она из-за перегрева выйдет из строя.

Когда при проверке оказывается, что нить ближнего света не перегорела, тогда придётся открыть крышку монтажного блока, находящего под капотом автомобиля рядом с аккумуляторной батареей и проверить состояние предохранителя, защищающего эту электрическую цепь. Если не горит ближний свет в левой фаре, то проверяете десяти амперный предохранитель Ef11, а если не горит ближний свет в правой фаре, тогда необходимо проверить предохранитель Ef12 (10А). Место расположения предохранителей в монтажном блоке Вам подскажет схема пиктограмм, расположенная на крышке. Если окажется, что лампы и предохранители в рабочем состоянии, то придётся прозвонить провода, идущие от предохранителя, до патрона ламп, на предмет их разрыва или отсутствия контактов в штекерных разъёмах.

Так же, возможен вариант отсутствия ближнего света, сразу в обеих фарах. Вероятность одновременного перегорания ламп не так велика, поэтому поиск неисправности нужно начинать с монтажного блока. Вначале проверяем, цел ли предохранитель Ef19 (10А), так как именно через него подаётся напряжение с клеммы 30 замка зажигания на клемму 30 реле включения ближнего света. А после замыкания контактов этого реле, с его клеммы 87 напряжение подаётся на предохранители Ef11 и Ef12, через под рулевой переключатель ближнего, дальнего света.

Данное реле может не работать по двум причинам: либо на его клемму 85 не подалось напряжение с выключателя света, который должен быть установлен во второе положение, либо сломался подвижный контакт, из-за чего не замыкаются контакты 30 и 87. В первом случае, придётся проверять состояние предохранителя F2, расположенного в монтажном блоке в салоне автомобиля не левой боковине в районе ног пассажира и переключателя света. Во втором случае, реле включения ближнего света придётся заменить.

Некоторые владельцы автомобилей Ланос сталкивались с такой неисправностью, как не заводится машина, но при этом чек не загорается. Какие же причины возникновения данного эффекта, а также методы устранения проблемы.

Почему же не заводится двигатель?

Для определения проблем и причин, сначала нужно понять, что же работает, а что нет . Итак, поворачиваем ключ зажигания и пробуем провернуть коленчатый вал. Если речь идет именно об этой проблеме, то стартер будет крутить, а вот воспламенение воздушно-топливной смеси нет.

Причина данной неисправности необходимо искать в следующих системах:

  • Топливная магистраль и ее элементы.
  • Система зажигания.
  • Система подачи воздуха.
  • Электроника.

Методы устранения и диагностика

Теперь, когда найдены причины и возможные системы, где будет крыться проблема, необходимо провести диагностические операции и найти решения.

Для этого потребуется инструментарий, а также знание конструкции Шевроле Ланос.

Стоит сразу предупредить, что есть автолюбитель, не знает, как устроен его автомобиль, то ему прямая дорога в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность действий, которые будут направлены на исправления проблемы и возвращению силовому агрегату прежних качеств.

Бензонасос

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Стоит начать с проверки работоспособности бензинового насоса.

Так, для этого, необходимо повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, есть ли характерный шум работы узла. Если таковой отсутствует, то наверняка нет подачи топлива в камеры сгорания, и стоит проверить деталь.

Читать еще:  В чем отличие двигателей д 240 от 245
Диагностика и съём

Для того чтобы провести диагностические операции топливного насоса придется его демонтировать с автомобиля.

После этого, стоит подключить непосредственно бензонасос к АКБ, чтобы замкнулась цепь и посмотреть, работает ли он. Если реакции нет, то стоит заменить деталь на новую.

Питание

В случае, если топливный насос среагировал, то неисправности в подачи тока на него.

Следующим этапом становиться проверка электро подачи питания. В монтажном блоке стоит осмотреть предохранитель, если он цел, то необходимо искать провод, который вышел из строя.

Диагностику необходимо проводить по электрической схеме, которая есть не у всех. Если провод обнаружен, то его стоит заменить на новый. Но автолюбители, как правило, изолируют контакты.

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Форсунки

Еще одно место в топливной системе, которая непосредственно может влиять на запуск мотора, становятся форсунки. Так, выход из строя может давать слишком много топлива, или не давать его вообще. При этом мотор, то и не будет запускать. Для диагностики и устранения неисправности придется демонтировать все форсунки, после чего проверить их на специальном стенде. По возможности провести чистку, а еще лучше, рекомендуется, заменить старые на новые элементы.

Монтажный блок с предохранителями и реле.

Нет искры

Если неисправность не обнаружена в топливной системе, то стоит понять, почему нет искры.

В данном случае вариантов не много – вышли из строя свечи или высоковольтные провода.

Загрязненные свечи зажигания.

Автомобилисту стоит выкрутить свечи зажигания и визуально их осмотреть. Как правило, неисправные форсунки попросту залили их, вследствие чего пропала искра. Но, также причина может скрываться в самых свечах. Если визуально детали чистые и не поврежденные, то стоит идти дальше.

Высоковольтные провода

ВВ провода отмечены стрелочками!

Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов.

Так, для проведения диагностических операций необходим мультиметр, которым проводится «прозвон» каждого изделия. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ.

Подача воздуха

Засоренный воздушный фильтр.

Первые два необходимых компонента для того, чтобы автомобиль завелся, были проверены – это топливо и искра, теперь настало время провести диагностику системе подачи воздуха.

В первую очередь, необходимо проверить состояние воздушного фильтра . Если элемент слишком забыт, то в камеру сгорания не попадает достаточное количества воздуха для образования воздушно-топливной смеси, вследствие чего заливаются свечи зажигания.

Второй элемент, который воспрепятствует запуску – дроссельная заслонка . Необходимо проверить, в каком положении она находится и открывается она вообще. Затем, рекомендуется ее демонтировать и почистить. Делается это при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

Электроника

Если говорить об электрической части, то перво-наперво стоит проверить датчики двигателя, которые отвечают за пуск мотора. Нередко причиной того, что Ланос схватил и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.

Датчик детонации демонтированный с двигателя.

Регулятор холостого хода.

Регулятор холостого хода.

Датчик массового расхода воздуха.

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Ну, а если предыдущие диагностические и ремонтные операции не помогли, стоит искать проблему в электронике, а именно в электронном блоке управления двигателем. Именно эта деталь не показала чек при повороте ключа и не дает запуститься мотору. Чтобы устранить неисправность придется подключиться к ЭБУ и провести компьютерную диагностику. Наверняка накопились ошибки, которые блокируют нормальную работу всей системы.

Выводы

Если Шевроле Ланос не заводится, чек не горит, нет искры, схватывает, но не заводится, то неисправности могут крыться в трех взаимосвязанных системах – подачи воздуха, топлива и искры. Если перечисленные выше методы не помогли, то стоит обратиться в автосервис, где установят причину. В конечном итоге – это могут быть прогоревшие клапана или изношенные седла, которые обратно втягивают выхлопные газы.

Первые Ланосы были родом из Кореи и эти модели более надежнее и качественнее нежели уже произведенные в Украине (крупноузловая сборка началась в 1998). С 2000 также и в Польше началось производство Daewoo Lanos и говорят что качество несколько лучше нежели украинское, но в 2008 году поляки прекратили производство.

Качество Ланоса, в принципе сносное, но все же есть узлы требующие особого внимания, так сказать слабые места , поскольку склонны к наиболее частым поломкам.

Двигатель

  • Зубчатый обрывается на 70-80 тысячах.
  • После 60 тыс. пробега во избежание обрыва, нужно заменить приводной ремень генератора.
  • Выходят из строя датчики системы впрыска: абсолютного давления, положения дроссельной заслонки или лямбда-зонд.
  • глючит без видимой причины.
  • Часто течет прокладка ГБЦ.

Коробка передач

  • КПП сильно гудит, если не менять масло уже на 70 — 100 тыс.
  • Сцепление в частых коробках служит до 50 тыс.
  • может разрегулироваться без причины, выходит из строя вилка.

Ходовая

  • Много нареканий на работу штатных амортизаторов.
  • Частые неисправности рулевой рейки — течь, гул, стук.
  • Выход из строя .
  • могут захрустеть уже на 20 -25 тыс. км.
  • Если не поменять шаровые опоры каждые 60 тыс. пробега — могут сломаться «без предупреждения».

Электрика

  • Не качественный жгут подкапотной проводки — глючит электрика.

Охлаждение

  • Не надежный радиатор системы охлаждения двигателя — течет.

Тормозная система

  • Если жидкость в тормозной системе не меняли более 30 тыс. км. тормоза теряют эффективность.

Салон

  • Отваливаются зеркала заднего вида.
  • Ломается переключатель режима обдува.
  • Выпадают часы из центральной консоли.
  • Отказывает механизм дворников.

Кузов

  • Иногда плохо вклеено заднее стекло — течет.

Машина Chevrolet Lanos производится и собирается еще с 2004 года в Украине на Запорожском автомобильном заводе. Данная модель – переработанная версия Daewoo Sens. Немного различий все-таки существует в Шевроле Ланос комплектации . Поменялась форма задних крыльев, вид крышки багажника, облицовка радиатора, а также внутренние ручки, обивка дверей и фонари, которые находятся сзади, и прочие мелкие детали.

Поломки в автомобиле Шевроле Ланос

Но автомобиль, как и другие виды транспорта, может выходить из строя. Рассмотрим подробно поломку бензонасоса.

В тот момент, когда заводим машину, мы всегда слышим звук функционирования топливного насоса. Потом он поднимает давление в топливной рампе, и электроблок его отключает. Затем бензонасос самостоятельно включается, только при вращении двигателя. Когда датчик коленчатого вала начинает передавать импульсы, подается напряжение на катушку, именно это способствует подаче напряжения на электрический двигатель.

В том случае если не слышно звука работающего бензонасоса, то вполне вероятно, что в Шевроле Ланос не работает бензонасос. Для того чтобы произвести самостоятельно проверку, необходимо выполнить несколько действий.

  1. Поднимаем сидение сзади (со стороны пассажира).
  2. Видим отверстие на колбу, осторожно вынимаем ее.
  3. Направляем отверстие контактами к себе.
  4. Подключаем к ним специальный тестер. Заводим машину и проверяем наличие напряжения.

Если же напряжение все-таки есть, то нужно будет снять топливный насос и подать напряжение на клеммы двигателя от аккумулятора, для того чтобы еще раз убедиться в поломке. Но если напряжение отсутствует, то потребуется вынуть пассажирское сиденье спереди и осмотреть разъем штекера С301. Его контакты достаточно часто окисляются.

Также есть возможность, что из-за предохранителя в Шевроле Ланос не работает бензонасос. Где предохранители находятся, разобраться несложно. Открываем капот, осматриваем общее состояние предохранителя. Если с ним все в норме, то в поломке насоса виновата другая деталь.

Тем, кто не силен в технике, если в Шевроле Ланос не работает бензонасос, схема сможет помочь разобраться наглядно, как произвести проверку, а также подскажет, где и какая деталь находится. Для этого необходимо найти в Интернете схему автомобиля Шевроле Ланос. Или же стоит выбрать самый простой вариант ‒ обратиться в автосервис к специалистам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector