Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос 2007 года технические характеристики чей двигатель

Как определить какой сборки Ланос

С 1 по3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):

WMI производителя Марка Страна
KL2 Daewoo Корея
KL3 Daewoo Корея
KL4 Daewoo Корея
KLA Daewoo Корея
SUP Daewoo Польша
Y6D Daewoo Украина

WMI производителя Марка Страна
KL1 Chevrolet Корея
KL2 Chevrolet Корея
KLA Chevrolet Корея
KLN Chevrolet Корея
KLS Chevrolet Корея

4 позиция – модель автомобиля:
С — Chevrolet Captiva
L — Chevrolet Epica/Evanda
N — Daewoo Nubira (J200)/Chevrolet Nubira/Lacetti
S — Chevrolet Aveo/Kalos
T — Daewoo Racer/Nexia/Lanos(Sens)/Kalos, Chevrolet Lanos
U — Daewoo/Chevrolet Tacuma (Rezzo)

5 позиция номера – тип привода и трансмиссия:
A — передний привод, автоматическая КП
C — передний привод, CVT (вариатор)
D — полный привод, автоматическая КП
F — передний привод, механическая КП
G — полный привод, механическая КП
M — задний привод, механическая КП
R — задний привод, автоматическая КП

C 6 по 7 позицию номера – тип кузова:
08 — хетчбек 3 дв.
19 — седан 6-оконный
26 — пикап/SUV
35 — универсал 5 дв.
48 — хетчбек 5 дв. 4-оконный
55 — фургон (ЗАО “ЗАЗ”)
68 — хетчбек 5 дв. 6-оконный
69 — седан 4-оконный
75 – минивен

8 позиция VIN номера – тип двигателя:

0 — 1.0 литра SOHC
2 — 2.2 литра DOHC
3 — 1.8 литра DOHC
4 — 0.8 литра SOHC (3 цилиндра)
6 — 1.6 литра DOHC
7 — 1.4 литра DOHC
8 — 1.8 литра SOHC
8 — 1.3 литра SOHC (автомобили Sens пр-ва ЗАО “ЗАЗ” (Украина) со сваркой и окраской кузова и силовым агрегатом МЕМЗ)
9 — 1.4 литра SOHC (автомобили Lanos 1.4 пр-ва ЗАО “ЗАЗ” (Украина) со сваркой и окраской кузова и двигателем МЕМЗ)
A — 1.4 литра SOHC
A — 1.5 литра (XQ CIH)
B — 1.8 литра DOHC (корейского производства)
C — 1.3 литра SOHC
D — 1.2 литра DOHC
E — 2.0 литра SOHC (SCIH.)
F — 2.0 литра SOHC (ECIH.) — старые
F — 2.4 литра DOHC поперек — новые
G — 1.5 литра OHC поперек
G — 3.2 литра DOHC V6 поперек — новые
H — 1.5 литра OHC продольный
H — 1.8 литра SOHC
K — 2.0 литра OHC TBI — старые
K — 2.0 литра DOHC R6 поперек — новые
L — 2.5 литра DOHC R6 поперек
M — 0.8 литра DOHC (3 цилиндра)
P — 2.0 литра DOHC (LPG) (пропан-бутан)
R — 2.0 литра DOHC дизельный (150 л.с.)
S — 2.0 литра SOHC (LPG) (пропан-бутан)
T — 1.2 литра SOHC
T — 1.5 литра OHC
U — 2.0 литра DOHC дизельный (120 л.с.)
V — 1.5 литра DOHC
W — 2.0 литра SOHC
Y — 1.5 литра SOHC
Z — 2.0 литра DOHC

9 позиция ВИН номера – назначение автомобиля:
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Sens, кузов привозной)
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Lanos, кузов сварка и окраска на ЗАО “ЗАЗ”)
1 — общего назначения
2 — специального назначения
D — встречается на автомобилях FSO(Польша)
E — экспорт
J — SUV
P — ЗАО “ЗАЗ” (SensLanos, кузов сварка и окраска на ЗАО “ЗАЗ”)

10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:

1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – место сборки ( завод-изготовитель):
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Ukraine)
A — Asaka (Uzbekistan)
B — Bupyeong (Korea)
K — Kunsan (Korea)
I — (India)
C — Changwon (China)
W — FSO (Poland)

С 12 по 17 позицию номера — серийный номер (производственный номер изделия).

Автомобили пр-ва ЗАО “ЗАЗ”, не подподающие под эту систему кодирования:

С 1 по 3 позицию номера — WMI производителя:

WMI производителя Марка Страна Дополнительно
Y6D Daewoo Украина сборка в Запорожье и Ильичевске из SKD комплектов, сварка в Запорожье из CKD комплектов

4 позиция номера – код моделей:
T — Daewoo …(Sens)

9 позиция номера — назначение автомобиля:
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Sens, кузов привозной)

10 позиция номера – модельный год

11 позиция номера – завод-изготовитель:
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Ukraine)

Chevrolet Lanos (2005-2008) – дешевле быть не может

Когда-то Шевроле Ланос господствовал в салонах – автомобиль принадлежал к числу самых продаваемых моделей в России. В то же время, он всегда вызывал много противоречивых споров: одни его восхваляли, другие смешивали с грязью. Эмоции давно улеглись, но Lanos все еще лидирует в объявлениях. Кому можно порекомендовать этот автомобиль?

Chevrolet Lanos трудно однозначно отнести к какому-то одному сегменту. По своим габаритам он больше подходит к «растянутому» сегменту В. Колесная база 2520 мм превосходит даже первую Октавию с ее 2512 мм между осями. Пространство внутри позволяет разместиться четверым взрослым достаточно свободно.

Читать еще:  Вентилятор охлаждения двигателя калина постоянно работает вентилятор

Производство модели было организовано на Запорожском автозаводе в 2003 году, а на Российский рынок машина попала в 2005 году. Седан представлял собой копию Daewoo Lanos (1997-2002). Шевроле был доработан по части безопасности — усилены стойки, в дверях появились стальные балки, а подушка безопасности водителя вошла в список стандартного оборудования.

Двигатель

Двигатель мог быть только один — бензиновый 8-клапанный атмосферник рабочим объемом 1,5 л. До достижения 100 км/ч ему требуется 12,8 секунды – чуть медленнее, чем заявлял производитель. Но и этот результат вполне приемлем. Двигатель достаточно эластичный, правда, довольно шумный.

Для многих водителей гораздо важнее расход топлива. Это не сильная сторона автомобиля. В спокойном ритме Chevrolet Lanos потребляет около 6,5-7 л/100 км, а в городе расход нередко вырастает до 12 л. Поэтому неудивительно, что многие владельцы переводят свои машины на сжиженный газ. Благо двигатель очень хорошо переносит работу на газе.

86-сильный мотор с кодом A15SMS имеет простую конструкцию, гидравлические компенсаторы зазора клапанов и ременный привод ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 км. Его обрыв чреват загибом клапанов. Новый комплект привода с помпой обойдется в 5000 рублей.

После 150-200 тыс. км доводится обновлять подтекающую прокладку крышки клапанов (350 рублей), сальники валов, а порой и прокладку ГБЦ. Последняя вместе с работой потянет на 10-13 тысяч рублей.

Спустя 200-300 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с износом распределительного вала (3-12 тыс. рублей) или увеличением расхода масла. В случае непомерного масляного аппетита приходится менять маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Затраты на переборку составят 15-20 тыс. рублей. Благо до такого ремонта дело доходит не часто.

В процессе эксплуатации встречаются и мелкие неисправности — отказ модуля зажигания (600-4000 рублей), датчика абсолютного давления (1700 рублей) и течь радиатора (4-6 тыс. рублей).

Трансмиссия

Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка вполне надежная.

Сцепление обычно доезжает до 140-180 тыс. км. За новый комплект сцепления придется заплатить около 4000 рублей, примерно столько же попросят за работу.

Со временем изнашивается механизм переключения передач (так называемый вертолет — 3000 рублей) и уплотнительное кольцо рычага переключений (400 рублей), что вызывает сложности с включением передач.

Ходовая

Настройки подвески и рулевого управления не обеспечивают хорошей точности и не дают ощущения дороги. Это особенно заметно при маневрировании и движении по ухабистым дорогам.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней — торсионная балка. Если владелец Chevrolet Lanos экономил и устанавливал на подвеску самые дешевые элементы, то ожидать от нее долговечности не стоит.

Обычно приходится менять амортизаторы (1-3 тыс. рублей), опорные подшипники передних стоек (600 рублей) и шаровые опоры (700-800 рублей). Спустя 50-100 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (300-1000 рублей).

По прошествии 200 000 км могут просесть или сломаться задние пружины — от 1700 рублей за штуку. Нередко владельцы сетуют и на стучащую рулевую рейку (4500 рублей за аналог).

Другие проблемы и неисправности

Большим врагом является коррозия. Особенно плохо сопротивляется кузов. Но что можно ожидать от немолодой бюджетной модели? Подвержены коррозии и компоненты шасси, болты, выхлопная система (1700-4200 рублей) и даже топливный бак (6000 рублей).

Порой в салон или багажник попадает вода. Тянуть с устранением мест протечки не стоит, иначе появится ржавчина, или сгниет проводка.

Спустя 150-200 тыс. км внимания могут потребовать генератор и компрессор кондиционера (около 10 000 рублей). С годами изнашиваются контакты на датчике уровня топлива (600-1000 рублей) и подрулевом переключателе ближнего-дальнего света (1000 рублей).

Качество материалов и дизайн, конечно же, не удовлетворят эстетов, но приборная панель не выглядит, как из 80-х годов XX века. Гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники и магнитола были доступны за доплату.

И все же механики считают Шевроле Ланос надежным. Но это вопрос качественного сервиса и запасных частей, установленных в процессе эксплуатации.

Надо отметить, что с наличием запасных частей нет никаких проблем, тем более, что многие элементы подходят от других автомобилей. Например, комплект ГРМ используется в Астрах и Корсах. Та же история и с элементами подвески.

Хотя Lanos стоит недорого – это не означает, что вы можете пренебречь его осмотром. Иначе замена выхлопной системы, некоторых элементов и уплотнений двигателя выйдет в копеечку.

Заключение

Chevrolet Lanos не тот автомобиль, который может увлечь. Он прост, дешев, надежен и в меру комфортен для перевозки водителя и пассажиров.

Устройство автомобиля Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Общие сведения об автомобиле

Автомобиль — малого среднего класса Chevrolet Lanos (класс С по международной классификации) последнего поколения (Т200) выпускался с декабря 2004 года на ЗАО «ЗАЗ» (Украина). Он представляет собой рестайлинговую версию корейского автомобиля Daewoo Lanos, который, в свою очередь, разработан на платформе автомобиля Daewoo Nexia. С 2006 года началась поставка в Россию автомобилей Chevrolet Lanos в трех комплектациях: S, SE и SX.

Читать еще:  Газель бизнес евро 4 двигатель умз 4216 характеристики

Габаритные размеры автомобиля

Комплекции автомобиля

Комплектация S — базовая, с минимально необходимым уровнем оснащения, полноразмерным запасным колесом и аудиоподготовкой (динамики, антенна и вся необходимая проводка).

На автомобили в комплектации SE дополнительно устанавливают гидроусилитель рулевого управления и подушку безопасности водителя.

Комплектация SХ помимо перечисленного, включает в себя кондиционер и электростеклоподъемники передних дверей.

Оснащения комплектиации автомобиля

Автомобили — Chevrolet Lanos всех комплектаций оснащают расположенным поперек моторного отсека четырехцилиндровым бензиновым инжекторным двигателем рабочим объемом 1,5 л, типа SOHC (с одним распределительным валом и 8 клапанами), мощностью 63 кВт (85,7 л.с). Двигатель разработан на базе двигателя G15MF (SOHC) автомобиля Daewoo Nexia рабочим объемом 1,5 л, но имеет некоторые конструктивные отличия в системах зажигания и питания. Дополнительно для снижения токсичности отработавших газов двигатель оборудован системой их рециркуляции. Для выполнения норм Евро-2 по токсичности система выпуска отработавших газов оснащена каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

Тип кузова

Кузов Шевроле Ланос, типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними дверьми, капотом и крышкой багажника.

Ветровое и заднее стекла вклеенные.

Сиденье водителя и переднего пассажира регулируемые в продольном направлении и по наклону спинки, оснащены подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. Автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач.

Подвеска автомобиля и тормозные механизмы

Передняя подвеска Шевроле Ланос типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес — дисковые, с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена
вакуумным усилителем и регуляторами тормозных сил в гидроприводе.

Рулевое управление

Рулевое управление Шевроле Ланос — травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический усилитель. В ступице рулевого колеса в зависимости от комплектации может быть установлена фронтальная надувная подушка безопасности.

Безопасность автомобиля

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Общие технические характеристики:

Число мест, включая место водителя — 5

Снаряженная Масса, кг — 1036

Полная масса, кг — 1595

Дорожный просвет, мм — 160

Минимальный радиус поворота, м максимальный — 4.9

Минимальный радиус поворота, м — 4,9

Максимальный преодолеваемый уклон, % — 50

Максимальная скорость, км/ч — 172

Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с — 12,5

Расход топлива, л/100 км;

при скорости 90 км/ч — 5,2

при скорости 120 км/ч — 6,7

в городском цикле 10,4.

Октановое число бензина — Не менее 92

Двигатель

Тип Четырехтактный, бензиновый с одним верхним распределительным валом (SOHC)

Число, расположение цилиндров — Четыре, вертикально в ряд

Рабочий объем, см3 — 1498

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм — 76,5*81,5

Степень сжатия — 9.5

Максимальная мощность, кВт (л.с) — 63(85,7)

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной 5800

Максимальный крутящий момент, Н-м — 130

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 — 3400

Трансмиссия

Сцепление — однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа.

Привод выключения сцепления — гидравлический.

Коробка передач — механическая 5-ти ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

I передача — 3.545

II передача — 2,048

III передача — 1,346

IV передача — 0,971

V передача — 0,763

Передача заднего хода — 3,333

Главная передача — одинарная цилиндрическая, косозубая

Передаточное число главной передачи — 4,176

Дифференциал — конический, двухсателлитный

Привод колес — открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска — независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Задняя подвеска — полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Колеса — стальные, дисковые, штампованные

Шины — радиальные, бескамерные

Размер шин — 175/70 R13

Рулевое управление

Рулевое управление — травмобезопасное, с гидравлическим усилителем

Рулевой механизм — шестерня-рейка

Тормоза

Передние — дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой

Задние — барабанные, с автоматической регулировкой зазора

Привод рабочих тормозов — гидравлический, двухконтурный раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регуляторами давления

Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние колеса oт напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки — однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»

Номинальное напряжение, В — 12

Аккумуляторная батарея — стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А-ч

Читать еще:  Где находиться датчик температуры двигателя на пежо 308

Генератор — переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер — со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип — седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный, трехобъемный.

Элементы автомобиля, расположенные под капотом


Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху):

1 — Крышка гнезда термостата;

2 — Крышка привода газораспределительного механизма;

3 — Воздушный фильтр;

4 — Шланг системы вентиляции картера двигателя;

5 — Топливная рампа;

6 — Воздухоподводящий рукав;

7 — Верхняя опора амортизаторной стойки;

8 — Защитная крышка колодок жгута проводов моторного отсека;

9 — Дроссельный узел;

10 — Клапан рециркуляции отработавших газов;

11 — Впускная труба;

12 — Регулятор давления топлива;

13 -Топливный фильтр;

14 — Датчик абсолютного давления воздуха во впускной трубе;

15 — Вакуумный усилитель тормозов;

16 — Бачок главного тормозного цилиндра;

17 — Моторедуктор стеклоочистителя;

18 — Расширительный бачок системы охлаждения двигателя;

19 — Бачок системы гидравлического усилителя рулевого управления;

20 — Монтажный блок реле и предохранителей;

21 — Наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла;

22 — Аккумуляторная батарея;

23 — Катушка зажигания;

24 — Кожух основного электровентилятора системы охлаждения;

25 — Пробка маслоналивной горловины;

26 — Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления;

27 — Указатель (щуп) уровня масла в системе смазки двигателя;

28 — Свечи зажигания;

29 — Радиатор системы охлаждения двигатели;

30 — Кожух дополнительного электровентилятора системы охлаждения;

31 — Двигатель.


Подкапотное пространство (вид снизу) и основные агрегаты автомобиля:

1 — Правый брызговик двигателя;

2 — Компрессор кондиционера (если установлен);

3 — Приемная труба с сильфоном;

4 — Двигатель;

5 — Масляный фильтр;

6 — Коробка передач;

7 — Левая передняя опора подвески силового агрегата;

8 — Бачок омывателя ветрового стекла;

9 — Амортизаторная стойка передней подвески;

10 — Тормозные механизмы передних колес;

11 — Стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости;

12 — Рычаг передней подвески;

13 — Привод левого переднего колеса;

14 — Нижняя крышка коробки передач;

15 — Задняя опора силового агрегата;

16 — Стабилизатор поперечной устойчивости;

17 — Пробка маслосливного отверстия;

18 — Привод правого переднего колеса.


Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади):

1 — Тормозной механизм заднего колесо;

2 — Амортизатор;

3 — Основной глушитель:

4 — Термоэкран основного глушителя;

5 — Буксирная проушина:

6 — Угольный адсорбер системы улавливания паров топлива;

7 — Пружина задней подвески;

8 — Топливный бак;

9 — Балка задней подвески.

Chevrolet Lanos 2007

Доброго времени суток! Хочу вам поведать о своём авто Шевроле Ланос 2007 года выпуска.
Пробег на данный момент 40000, так как ездить приходилось не так много, в основном по городу.
При покупке обошлась машина мне в 280 000 + на 50 000 потратился на зимнюю резину, подкрылки, антикор и сигнализацию.
Говоря о хорошем.
— У авто хорошая управляемость. Уверенно чувствуешь дорогу.
— Неплохая подвеска.
— Вместительный багажник.
— Хорошие тормоза и кондиционер.
— Зимой завоится всегда с первого раза. Но говоря об этом всём – это и от водителя зависит.
— Приятный салон, серьёзный относительно. Внешне автомобиль тоже внушает. Только вот нужно бы бампера посуровей .

Перейдём же к плохому.
— Разгон медленный. На стандартной заводской прошивке очень «вялая». Динамика стала лучше после прошивки хорошей.
— Через 100 км сломался моторчик стеклоочистителей.
— Где тополтора года назад засвистели ремни.
— При нагнетании до 2000 обмин происходят «провалы», Рывки во время перехода от холостых оборотов к средним. Когда снижаешь скорость до 5 кмч сильно падают обороты.
— Зимой куча проблем – рычаг скоростей почему то становится очень тугим, нужна перегазовка.
— Очень кушала бензин машинка до обкатки. Ну это естественно. После стало по паспорту 10 — 11 литров.
— КПП на некоторых передачах звенит, но это видимо конструктивная особенность.
— Масло в КПП заводское – плохое. Пришлось заменять.
— За эти года начал гнить глушитель(это у всех владельцов этой машины, как по разговорам знаю).
— Печка в авто могла бы греть и лучше. Не так уж и тепло зимой в машине.
— Для тех кто любит музыку слушать – стандартные динамики очень очень плохие. А через год вообще сгорели. Поставил проверенные свои – стало на много лучше. Ну это каждому своё.
— Посадка низкая. Совсем не для наших дорог, а поэтому и углы подъёма(на гору) малы.

Вообщем и вцелом автомобиль конечно неплохой. Но намой взгляд по затратам не далеко уходит от продукции АвтоВаза. Но всё таки это иномарка. Но это отдельный минус. Обслуживание в наших СТО очень проблемно, запчастей в наличии почти нигде нет. В основном только у диллеров. В этом плане то с отечественной машиной дела обстоят куда лучше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector