Шевроле ланос 2005 на сколько заложен ресурс двигателя
Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 1.5, 2008, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
8 лет с правами, а вообще за рулем лет с 11. В собственности имел Таврию, старенькую «Шаху», 99-ое зубило. Рулить приходилось разными драндулетами (от Оки до БелАЗа)
Никогда не думал о приобретении Ланоса. Летом 2008 захотелось побаловать себя любимого новыми «колесами», прикинув, т.е. побродив по разным автосалонам, сделал свои выводы: за то, что нравилось, просили порядка 400 тыр (Aveo-седан, Пежо 206 седан, нормально «упакованные» Спектра и Акцент), а мои финансовые реалии не представляли возможности приобретения авто дороже 300, максимум 320 тыр. К тому же уже тогда шли разговоры про надвигающийся экономический кризис, поэтому влазить в «кабалу» в ввиде большой ссуды было страшновато.
Автомобиль мне нужен был для себя и для работы, не только летом девочек на пляж покатать, а круглый год под окном или (извиняюсь за дурной французский) под задницей, поэтому подержанные аппараты известных брендов не рассматривал, ввиду слишком затратной эксплуатации. Кто-бы что не говорил, все равно «новая, есть новая».
В поле моего зрения попали: обновленная старуха-Ксюха с новым 16-ти клапанником за 320 тыр. Но не по душе пришелся узбекский фэйслифтинг моему взгляду, к тому же более 100 лошадок (у нас на Белгородчине поистине грабительские дорожные «поборы» — 20 руб./л. с. до 100, 30 руб./л. с. свыше, а состояние дорог нелучше, чем в остальной провинции).
Рено Логан, тот еще «чумодан», внутри напоминает ГАЗель, снаружи инкасаторский броневичек, зато очень просторный и удобный, но с движком 1,6 л, подъемниками, кондеем — 378 тыр, не катит! Лада Приора Норма 298 тыр — грабеж! Шевроле Ланос — ничего так, нормальный снаружи, и внутри. Подкупил ценник: металлик, ГУР, кондей, 2 подъемника, подушка, ЦЗ, туманки, тахометр?! Плюс защита двигателя, сигналка с обратной связью и доводчиками стекол, 4-сенсорный парктроник и все за 301 тысячу целковых. А еще конструкция проверенная временем, наличие запчастей по весьма умеренным ценам, низкая статистика по угонам, приличный клиренс, не очень большие свесы так же добавили плюсов в пользу выбора этой модели.
Вместо обещанных негоциантом 2-х недель, мое авто добиралось автовозом 2,5 месяца. И вот долгожданный день — Шеви, цвета «рубенс» (темно-красный металлик), прошедший предпродажную подготовку и и 15 км по территории автосалона, сверкая лаком, ожидал меня перед входом.
Бензина едва хватило до заправки. Плеснув жижки, заехал на рынок за ковриками и чехлами — все оказалось в наличии, причем вдвое дешевле, чем у дилера.
После 11-летней 99-ой, Ланос показался мне воплощением комфорта: в салоне тихо, ничего не скрипит, подвеска мягкая и безшумная, ГУР — короче, благодать. Сразу установил музыку, на место «виробленных в Украине» совдеповких динамиков ГДШ, инсталировал схожие по размеру итальянские Hertz, в багажник установил 12-дюймовый саб Иволга с 600-ваттным усилком MACaudio, Получилось не очень дорого, но вполне пристойно.
Немного обкатав машину, можно сделать первые выводы. Благодаря тому, что на двигатель установили электронный ошейник Евро-3, динамика авто с места мягко говоря. В светофорных гонках Ланос не боец — обычное карбованное зубило, не усаженное конечно вдрызг, покажет Шевику свою задницу. Но это в городе, на трассе же, просыпается из ряда вон умный ЭБУ Delfi, с 32-разрядным процессором и начинает более расторопно рулить процессом — машина охотнее реагирует на нажатие правой педали, демонстрируя приличное ускорение. Кроме того все экологические примочки не способствуют экономичности Ланоса: 10 л в городе, с достаточно свободным трафиком, 7-8 л на трассе — для 8-клапанной полторашки весьма не детский аппетит.
Приходилось мне как-то кататься на старенькой Nexia 1997 года, без катализатора и прочего барахла, так вот она на 76 бензине была поэкономичнее, и даже чуть резвее нового Ланоса евро-3, хотя по паспорту 75, а не 86 коней. Непонятно, каким образом, с того же мотора, задушив его экологическими нормами, производитель намерил 86 л.с. Неужели замена трамблера модулем зажигания дает такой эффект? Не верю!
Вообще, ИМХО, надо сначала в нашей стране наладить производство современного Евро-топлива, а уже после внедрять Евро-3, 4, 5 и т.п. В итоге, для природы пользы мало и автомобилисты страдают заливая в баки своих новых авто некачественное топливо, теряя в динамике и экономичности.
На 20000 км я изменил программу работы ЭБУ. Проще сказать, сделал чип-тюнинг и был приятно удивлен изменениям в характере машины: улучшилась приемистость, Шевроле охотнее реагирует на педаль газа, чуть улучшилась экономичность: город — 9, трасса — 6,5-7,5, но расход все равно хочется поменьше.
Вобщем, автомобилем я доволен. Нравися руль с ГУРом — легкий, в меру острый (3 оборота), бесшумный (присутствие усилителя выдает только легкость, а не истошные вопли насоса как на 12-ке тестя). Не плохо настоена ходовая: в меру мягкая, но плотная подвеска, умеренные крены в поворотах, правда работа передних стоек на отбой оставляет желать лучшего.
Тормоза не плохи при спокойной езде, частые торможения вызывают перегрев тормозов, заметно снижая их эффективность. Зато если нужно быстро сбросить скорость на трассе радует отсутствие вибраций на рулевом колесе, чем не могут похвастать в большинстве своем автомобили Тольятинского автозавода.
Вообще на хорошей трассе предельная крейсерская скорость 140-150 км/ч, можно больше, но рулевое управление на высоких скоростях не блещет информативностью, руль, что называется пустеет, динамический корридор расширяется — страшновато, к тому же обороты двигателя приближаются к 4500 об/мин — зачем насиловать ветерана.
Порадовал Ланос хорошей прходимостью. Зима 2010 в Старом Осколе выдалась очень снежной: дороги превратились в направления, а во дворах ваще «швах», такого не было никогда. «Респект» новому мэру за «прекрасно организованную» уборку снега.
На недорогой «липучке» Amtel Nordmaster CL, Ланос греб по сугробам даже лежа на «пузе», тяжелый передок — залог хорошей проходимости, еще бы клиренс побольше — посадишь назад 2-3 пассажиров и дорожный просвет, как говорят математики, стремится к нулю. Впрочем Ланос не паркетник и не внедор, а если бы дороги и , главное, дворы в городе убирали все было бы ОК.
Микроклимат в салоне устраивает: летом неплохо холодит кондей, зимой нормально греет печка. Обзорость: нос длинноват, передние стойки широковаты, но привыкаешь. Зеркала хороши, но обогрев убрали зря, нужная опция.
С гарантии слетел перед ТО-2, все равно там хорошо умеют только стричь деньги, а мелкие проблемы вроде зависания оборотов, ремонтники решить не силах. На ТО-1 мне перелили масла в ДВС, результате излишек выдавило из-под маслозаливной пробки. Горящую лампочку «check двигун» сервисмэны предлагают тупо выкинуть, а если серьезно ошибки двигателя просто удаляют из памяти контроллера методом сброса памяти.
Мое авто прошло 40000 км, серьезных поломок не было, по мелочам досаждают зависания оборотов — устраняю чисткой разъема ЭБУ. Иногда, на оборотах загорается «чек» — ошибка пропуски зажигания, что не влияют на работу двигуна по ощущениям. Спец сказал, не долби мозги — бензин у нас такой, а умная электроника ловит ошибки.
Обслуживаю авто сам, меняю масло Mobil-2000 10w40 полусинтетику, фильтра каждые 10000 км.
Передних тормозных колодок хватило на 34000 км — в режиме такси неплохо, менял на 25000 свечи, поставил Denso — пока нормально. Не нравится отсутствие сливной пробки картера КПП, масло желательно поменять, зимой сильно густеет, придется откручивать 10 болтов, снимать нижнюю крышку поддона КПП, покупать новую прокладку.
В мороз заводится отлично, только если АКБ ночует дома. Стандартный хохляцкий аккумулятор Oberon на вторую зиму стал капризничать -20 для него предел, а так было -33, выносил АКБ из дома, 5-7 секунд вращения стартером, как движок уверенно заводился и даже не думал заглохнуть. В общем с нормальной батарейкой зимой не пропадешь.
Также очень не понравились стандартные шины Белшина 555 185/60R14 — передок умер тыщ за 25, зад еще походит, но шум издаваемый «венцом» Белорусского шинного творчества заставлял рассуждать о кончине ступичных подшипников. Этой весной обязательно обую что-нибудь нормальное: Michelin Energy Saver или, на худой конец, Kumho Solus KH-17, говорят ниче резиненка. Заодно надо проложить дополнительную шумку, стандартная слабовата, но за эту цену лучше нет ни у кого.
По настоящему бесит нефиксируемая торсионами крышка багажника — не раз получал по горбу.
В целом машиной доволен, но есть серьезная претензия к заводу. Братцы, не стоит «впихивать невпихуемое» в иностранный продукт (это я про шины, АКБ, динамики, боковые стекла и т.п.). Себестоимость немного меньше, зато впечатления портится здорово. Вобщем я против такой локализации производства. Даже страшно подумать во что превратят ЗАЗовцы старину Ланоса, перекроив его в Сенс или Шанс.
Со своим Ланей у нас взаимопонимание, в достаточно жестких условиях эксплуатации он радует меня надежностью основных узлов. Я машинку постепенно под себя крою. Недостатки? Конечно есть, а у кого их нет?
Отзыв владельца Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 2005 г.
Chevrolet Lanos , 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Стал я уже 4-м хозяином Ланоса. Пробег 92000 км, проехал на нем уже 24 т. км, судя по сервисной книжке, по гарантии был поменян радиатор охлаждения (больное место. после установки корейского можно об этом забыть).
Т. к. достался он мне уже с немалым пробегом по «дорогам» славного города Самары, поменял кое что в ходовой: подшипники задних ступиц, опорные подшипники (поставил от Нексии, там резинка толще), сайлентблоки штанги стабилизатора и стоек стабилизатора. Предыдущим хозяином были заменены передние стойки на Каяба газомасляные.
Шумоизоляция конечно не очень. После шумовки салона удалось таки поболее отгородиться от шума колес, но двигатель дает о себе знать.
Подвеска просто неубиваемая. Успевай только диски катать после Самарских ям. Резина стоит Кордиант спорт 2, думаю лучшее по соотношению цена/качество (практически не пробиваема. Только держите давление не ниже 2 атм. )
Расход топлива по началу просто повергал в ужас. По трассе в районе 9 л100 км, в городе и того больше. Все решилось как-то само собой. Из опыта эксплуатации ВАЗ 2108 1, 5 16V залил в двигатель присадку Ликви Молли молибден и перешел на 95 бензин. Как итог: город-9 , трасса-7 (что кажется мне вполне приемлемо).
Динамика конечно не ахти, но со временем привыкаешь к тому, что это «гражданский самолет» , а не «истребитель».
Очень много запчастей, как оригинальных так и аналогов. Масло слишком вязкое лить не стоит. Заливал 5w-50 — только расход топлива увеличился.
Окраска кузова в целом хорошая, но в отличии от Шансов есть одно очень слабое место: порог покрыт антигравием частично. Получается, что стык крыла и порога постоянно в грязевом душе.
В салоне ничего не гремит даже в столь немалом возрасте! Стандартные динамики без сожаления выкинул. Назад поставил деревянную полку, спереди мудровать не стал и воткнул на стандартные места 13см динамики.
Багажник довольно вместительный, да и под капотом можно еще два мешка с картошкой положить.
Большой минус — отсутствие проводки для туманок! Пришлось делать самому. Да и сами туманки, надо сказать, с завода не «ложут».
Обогрев заднего стекла — просто чудо! Способен растопить на стекле целый сугроб! Вентиляция салона ниже среднего! В дождь все стекла запотевают с неимоверной скоростью, а уж если в салоне пять человек — тушите свет. В сильные морозы в салоне не жарко, но убивает другое — замерзает либо лобовое стекло, либо боковые (зависит от того куда направлен воздух. И думаешь что крутить — руль или регулятор отопителя). Про задние боковые в мороз и если едешь не один можно просто забыть, хотя детям нравится рисовать на стекле.
Трубки бензопровода можно оставить по дороге на природу или обратно (у бака они ничем не прикрыты! )
Проходимость — просто супер! При низкой посадке с полной загрузкой по снежной каше ползет даже на брюхе! (зимой застрял один раз, когда умышленно заехал в снег выше порога задом под горку).
Плюсы
Надежный, комфортная подвеска, проходимость на высоте.
Минусы
Привередлив к бензину.
Задние стойки крыши нагло воруют пространство пассажиров галерки.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
И второй раз готов взять такой же. В сравнении с ТАЗами — образец надежности и комфорта.
Какое масло заливать в двигатель Шевроле Ланос?
Chevrolet Lanos — это линейка компактных переднеприводных автомобилей, выпускаемых корпорацией GM c 2005 по 2009 года в кузовах седан и хэтчбек. На Украине модель была известна под названиями ZAZ Lanos, Daewoo Sens и ZAZ Chance. Соответственно и линейка двигателей внутреннего сгорания данных моделей существенно разнилась. На территории РФ продавались Шевроле Ланос исключительно с бензиновым 1.5 литровым мотором, в то время как на украинском автозаводе данные модели оснащались 1.3, 1.4 и 1.6 литровыми двигателями. Однако, несмотря на все эти различия, моторное масло для Шевроле Ланос имеет общую заводскую спецификацию, про которую и пойдет речь в данной статье.
- Бензиновые двигатели: МЕМЗ-307, МЕМЗ-317, A15SMS, F16D3.
Шевроле Ланос допуски масла
Какое масло заливать в Шевроле Ланос
Моторное масло для Шевроле Ланос, вне зависимости от установленного на автомо биль двигателя, обязано иметь заводской допуск компании GM с одноименным названием GM Dexos 2. Эту информацию вам может подтвердить мануал по эксплуатации вашего транспортного средства этой линейки. Соответственно, подбирая Шевроле Ланос масло в двигатель, предпочтение стоит отдать оригинальной продукции под названием General Motors Dexos 2 5W-30. Однако от покупки его аналогов тоже отказываться не стоит. Ведь аналогичной спецификацией также обладают моторные масла SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 и TOTAL Quartz INEO MC3 5W30.
General Motors Dexos 2 5W-30
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 550040462
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 166254
Какое масло лить в Шевроле Ланос 1.5
Модели Chevrolet Lanos с 1.5 литровым бензиновым двигателем очень близки российским автомобилистам, так как именно этими моторами оснащались автомобили данной линейки, продаваемые в РФ. Поэтому, отвечая на вопрос какое масло лучше лить в Шевроле Ланос, можно констатировать. Моторное масло для Шевроле Ланос 1.5 обязано соответствовать допуску GM Dexos 2. При этом можно отдать предпочтение как оригинальному маслу General Motors Dexos 2 5W-30, так и его заменителям на примере ENI i-Sint MS 5W-30 и Wolf VitalTech 5W-30 D1.
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 8003699008298
Средняя цена: 2300 рублей
1 литр Артикул: 8332241
Какое масло заливать в двигатель Шевроле Ланос 1.6
Моторное масло для Шевроле Ланос 1.6 ничем не отличается от автомасел, которые используют при своей работе остальные двигатели внутреннего сгорания автомобилей данной серии. Поэтому смело приобретаем синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30 или же его аналоги(ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30 или ZIC X9 FE 5W-30), ведь все они обладают заводским допуском GM Dexos 2.
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 3800 рублей
1 литр Артикул: 4014766073570
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 132615
Какое масло лучше лить в Шевроле Ланос 2008
Пик продаж автомобилей Chevrolet Lanos пришелся на 2008 год. Поэтому, говоря про моторное масло для Шевроле Ланос 2008, стоит обратить внимание на приведенную выше информацию. Так как все моторы данной линейки работают на моторном масле с допуском GM Dexos 2, то и заливать в эти двигатели необходимо соответствующие моторные масла. К оригиналу General Motors Dexos 2 5W-30 и приведенным выше моторным маслам можно добавить также Motul Specific Dexos 2T 5W30 и RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30.
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 3800 рублей
1 литр Артикул: 102638
Средняя цена: 3800 рублей
1 литр Артикул: 1111116-001-01-999
Сколько масла в двигателе Chevrolet Lanos
- 1.3L(МЕМЗ-307) — 3.8 литров
- 1.4L(МЕМЗ-317) — 3.8 литров
- 1.5L(A15SMS) — 3.8 литров
- 1.6L(F16D3) — 3.8 литров
Примечание : приобретая моторное масло в машину Шевроле Ланос, обладающее иной вязкость, обязательно убедитесь его соответствию спецификациям ACEA A3/B4 или ACEA C3 .
Периодичность замены масла в двигателе Chevrolet Lanos
Интервал замены моторного масла Шевроле Ланос напрямую зависит от ряда факторов. Например от условий эксплуатации транспортного средства, технического состояния самого мотора, а также от качества заливаемого в автомобиль топлива. Поэтому привязываться к регламенту автопроизводителя, советующему меня масло в двигателе автомобилей этой серии каждые 15 тысяч километров, не стоит. Ведь нередко масло в двигателе Шевроле Ланос загрязняется продуктами его работы уже на пробеге 6-9 тысяч километров.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Ланос , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Машинное масло для Шевроле Ланос и его уровень
Проверка уровня масла в двигателе Шевроле Ланос обязана проводится каждые 1000 километров пробега. Ведь эта процедура не только поможет вовремя обнаружить масляное голодание мотора, но и оценить техническое состояние самого масла. Выполняется она следующим образом:
- масло в двигателе прогревается до рабочей температуры, после чего ему дают остыть для нормализации уровня
- авто выставляется на ровную поверхность
- контрольный щуп, найти который можно под капотом, очищается от старого масла
- после чего проводятся замеры
- далее анализируются показания отметок min и max контрольного щупа
Если масло в их пределах — уровень его в моторе является оптимальным.
Проверка уровня масла
Замена моторного масла Chevrolet Lanos
Ответив на распространенный вопрос, какое масло лучше лить в Шевроле Ланос, переходим к самой процедуре его замены. Для этого понадобится соответствующее место и инструмент. Далее:
- выставляем автомобиль на ровную поверхность
- демонтируем защиту двигателя снизу
- выкручиваем пробку сливного отверстия
- сливаем старое масло
- меняем масляный фильтр
- заливаем приобретенную продукцию
Замена масла Шевроле Ланос
Замена масла Шевроле Ланос 1.5
Шевроле ланос 2005 на сколько заложен ресурс двигателя
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система зажигания и управления
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Газобаллонное оборудование
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы
Премьера серийной модели, получившей название Lanos, состоялась на Женевском автосалоне в 1997 году. Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: седан и трех- и пятидверный хэтчбек. Автомобиль обладает приятной внешностью, подгонка кузовных панелей на неплохом уровне. Все кузова имеют современное лакокрасочное покрытие и эффективную защиту от коррозии. На кузове используются дифференцированные антикоррозийные покрытия. На всех основных наружных поверхностях кузова используется цинк-никелевое покрытие МА30/30 согласно стандарту EDS-M-1304, для внутренних панелей кузова — цинковое покрытие GA45/45 по стандарту EDS-1305. Наружные панели заднего крыла и багажника дополнительно имеют органическое покрытие WU30/30Y, стандарт EDS-M-1309. Крыша и некоторые внутренние панели, где нет опасности возникновения коррозии, не подвергаются дополнительной антикоррозийной обработке.
Дизайн просторного салона вызывает исключительно положительные эмоции. Отделка из качественного пластика с тканевыми, в тон обивки сидений, вставками, практична и долговечна. Благоприятные впечатления оставляет звукоизоляция. Удобные сиденья сделают комфортной даже поездку на дальние расстояния. Благодаря габаритным размерам (длина хэтчбека — 4074 мм, седана — 4237 мм; колесная база — 2520 мм) даже задние пассажиры не испытывают недостатка пространства. Как хэтчбеки, так и седан обладают довольно просторным для данного класса автомобилей багажником.
Автомобили имеют довольно обширную линейку бензиновых двигателей с рабочими объемами от 1.3 до 1.6 литров и мощностью от 75 до 106 лошадиных сил. Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой коробкой передач, выполненной по определенной схеме с подъемом фиксирующего кольца при включении задней скорости. В меру короткие перемещения рычага, мягкое включение передач и чуть замедленное срабатывание синхронизаторов располагают к размеренному, неспешному стилю вождения. Также на автомобиль может устанавливаться 4-ступенчатая автоматическая коробка передач со специальным режимом для быстрой езды (в данном руководстве версии с автоматической коробкой передач не рассматриваются).
По примеру автомобилей-одноклассников в Lanos использованы проверенные конструкции узлов, агрегатов и систем. Подвеска передних колес, как это принято в современных переднеприводных автомобилях, типа McPherson, с Г-образными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — с продольными рычагами, поперечной балкой и встроенным в нее стабилизатором. В сочетании со значительной для компактного автомобиля колесной базой, подвеска обеспечивает неплохую плавность хода. К тому же, она достаточно энергоемкая и вполне подходит для дорог с плохим покрытием. Пружины передней подвески — цилиндрические с уменьшенным диаметром верхнего витка, пружины задней подвески выполнены с переменным шагом и диаметром навивки, чем и обеспечивается прогрессивное значение жесткости. Проектировщики придали подвеске мягкость хода на относительно ровных дорогах и непробиваемую жесткость на больших ухабах.
Рулевой механизм выпускается как с усилителем, так и без него. Вариант с усилителем имеет меньшее передаточное отношение, и поэтому острее реагирует на поведение руля. Сам усилитель, в зависимости от скорости движения, работает с переменным коэффициентом усиления. На большой скорости он практически выключается, а при парковке и малых скоростях максимально облегчает вращение руля. Достоинством рулевого механизма является его компоновка. Рулевые тяги крепятся к поворотным рычагам телескопических стоек не внизу, как у большинства переднеприводных иномарок, а вверху. Такая конструкция позволяет избежать деформации рулевых тяг при контакте с бордюрами и другими дефектами дороги.
Ко всему перечисленному выше можно добавить большой дорожный просвет — 160 мм, что в совокупности обеспечивает прекрасную адаптацию автомобиля к отечественным дорогам.
Не оставлена без внимания безопасность водителя и пассажиров. Для её обеспечения автомобиль оснащается двумя подушками безопасности и антиблокировочной тормозной системой (ABS).
При разработке Daewoo Lanos конструкторы уделили повышенное внимание его надежности и долговечности. Если изначально автомобиль выпускался на заводах в Корее и Вьетнаме, то позже производство из машинокомплектов CKD было развернуто в Польше (завод Daewoo-FSO), в Украине («АвтоЗАЗ — Daewoo») и в России («Донинвест»), причем на Ростовском заводе Lanos выпускался под названием «Ассоль». В 2004 году производство Lanos в Южной Корее было свернуто. Не получил дальнейшего развития проект и в России — помешал финансовый кризис.
Выпускаемый в настоящее время в Украине ZAZ-Daewoo Lanos предлагается в трёх базовых комплектациях: S, SE и SX. В наиболее дорогую версию входят гидроусилитель, подушка безопасности для водителя, кондиционер, ABS, центральный замок, регулируемая рулевая колонка, стереосистема и электроприводы стекол.
В соответствии с заключенными в 2005 году контрактами ЗАО «ЗАЗ» с «GM-DAT СНГ», в Россию украинский производитель поставляет свою модель под названием Chevrolet Lanos. Автомобиль представлен исключительно в кузове седан с 1,5-литровым двигателем и механической коробкой передач. 30 июня 2009 года срок действия контракта истек. За пять лет на российский рынок было поставлено 171 793 автомобиля. На смену Chevrolet Lanos в Российской Федерации пришла модель ЗАЗ Chance, поставляемая дистрибьюторской компанией «Квингруп» и представляющая собой дальнейшее развитие модели Lanos.
Прекрасное сочетание эксплуатационных и ходовых характеристик, комфорта и стильного внешнего вида с приемлемой ценой позволяет автомобилю Lanos пользоваться несомненно заслуженной популярностью среди автомобилистов.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Daewoo Lanos, выпускаемого с 2007 года, и его модификаций: «Донинвест Ассоль», ЗАЗ Lanos и Chevrolet Lanos.
Daewoo Lanos (ZAZ Lanos / Chevrolet Lanos /Донинвест Ассоль) | ||
1.3 i (75 л. с.) Годы выпуска: с 1997 Тип кузова: седан/хэтчбек Объем двигателя: 1299 см3 | Дверей: 3/4/5 Коробка передач: пятиступенчатая механическая Привод: передний | Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 48 л Расход (город/шоссе): 10.0/5.5 л/100 км |
1.4 i (77 л. с.) Годы выпуска: с 1997 года Тип кузова: седан/хэтчбек Объем двигателя: 1386 см3 | Дверей: 3/4/5 Коробка передач: пятиступенчатая механическая Привод: передний | Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 48 л Расход (город/шоссе): 10.2/5.7 л/100 км |
1.5 i (86 л. с.) Годы выпуска: с 1997 Тип кузова: седан/хэтчбек Объем двигателя: 1498 см3 | Дверей: 3/4/5 Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая Привод: передний | Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 48 л Расход (город/шоссе): МКП: 12.6/6.2 л/100 км АКП: 13.3/6.4 л/100 км |
1.6 i 16V (106 л. с.) Годы выпуска: с 1997 Тип кузова: седан/хэтчбек Объем двигателя: 1598 см3 | Дверей: 3/4/5 Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая Привод: передний | Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 48 л Расход (город/шоссе): МКП: 12.0/6.2 л/100 км АКП: 12.5/6.4 л/100 км |
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.