Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле кобальт замена масла в двигателе своими руками

Шпаргалка по расходникам Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Стоишь в автомобильном ряду супермаркета в надежде вспомнить цоколь лампочки поворотника. Пытаешься загуглить, но связь не пробивает через стены магазина. Знакомая ситуация? Вот и мне надоело по пять минут пытаться выяснить, какой именно расходник подходит для нашего автомобиля. Решился собрать все артикулы и типоразмеры одном месте.

Освещение

Ближний светH4
Дальний светH4
Противотуманные фарыH27/881
Передние габаритыW21/5W
Стоп-сигналP21W
Задние габаритыP21/5W
Передние поворотникиPY21W
Задние поворотникиPY21W
Задний ходP21W
Подсветка номераW5W
Дневные ходовые огниW21/5W
Задний противотуманный фонарьP21/5W
Подсветка перчаточного ящикаC8W
Подсветка багажникаW8W

Щетки стеклоочистителя

Для крепления дворников используется крепления типа Hook (крючок):

Водительская щетка650 мм (26 дюймов)
Пассажирская щетка400 мм (16 дюймов)

Жидкости

ЖидкостьОбъемТип
Масло для двигателя3.75 литровGM Dexos SAE 5W30
Масло для МКПП2.0 литраТрансмиссионное масло 75W85, красного цвета
Масло для АКПП7.8 литра — полная заправка
около 4.5−4.8 литров при частичной замене
Трансмиссионное масло Dexron VI
Тормозная жидкость0.67 литра — МКПП
0.62 литра — АКПП
Тормозная жидкость DOT 4
Система гидроусилителя руля0.9 литраЖидкость Dexron VI (аналогичная маслу АКПП)
Система охлаждения двигателя5.4 литраАнтифриз G12, красного цвета
Система кондиционирования воздуха салона450 граммХладагент R134a
Жидкость омывателя стекла2 литраСоответствующая температуре окружающей среды незамерзайка, простую воду использовать не рекомендуется

Коды для очередного технического обслуживания

КодФотоНаименование
93165556Масло GM Dexos2 5W-30 SN/CF C3 4л
226536481Трансмиссионное масло Chevron ATF Dexron VI
132630Трансмиссионное масло ZIC ATF DEXRON 6 1л
162630Трансмиссионное масло ZIC ATF DEXRON 6 4л
96985730Фильтр масляный двигателя GM
С недавних пор по данному коду стал приходить фильтр производства Узбекистан. Стоит подумать о целесообразности заказа данной позиции.
AP1099Фильтр воздушный FILTRON (аналог)
K1223Фильтр воздушный салонный FILTRON (аналог)
3536966Уплотнительное кольцо (прокладка) на сливную пробку поддона. Рекомендуется к замене совместно с маслом.
DCPR8EСвеча зажигания NGK 4339 DCPR8E
(аналог, популярный среди кобальтоводов)
XU22TTСвежа зажигания Denso XU22TT
(аналог, чуть менее популярный среди владельцев Cobalt/R4)
09594682Гайка колесная M14 GM (проблема этих гаек описана тут)
BG511Гайка колесная BANTAJ (аналог, но лучше оригинала за счет монолитного исполнения)
SP1481Колодки тормозные дисковые SANGSIN (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов)
GDB3579Колодки тормозные LUCAS/TRW (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов)
13502353Крышка расширительного бачка (довольно распространенная болезнь)
94749013Резинка подвеса глушителя (заводские ближе к 20–30 тысячам пробега провисают и появляется гул/грохот при разгоне)
94749012Если гул ближе к двигателю, то нужны резинки грушевидной формы.

Параметры колес

Аккумуляторная батарея

В автомобиле используется АКБ с обратной полярностью (то есть сначала минус, затем плюс).

Размеры штатной АКБ: 207 мм в длину, 175 мм в ширину, 190 мм в высоту.

Ёмкость штатной АКБ: 50 А·ч

Ток холодного старта: 375 ампер

Технология: Ca/Ca (кальциевый аккумулятор)

При замене лучше обратить внимание на аккумуляторы большей ёмкости. Мой заводской был заменён на 60 амперный. По ширине он, разумеется, подходит идеально. А вот в длину придется подогнуть крепление. Но при этом на площадке под АКБ с завода размечено несколько отверстий для крепления, в одно из которых 60 амперник идеально вмещается.

Соответственно, размеры альтернативной АКБ — 242x175x190; ёмкость — 60 А·ч; пусковой ток — 640 ампер.

Шевроле Кобальт замена масла в двигателе какое масло

Какое масло заливать в двигатель Chevrolet Cobalt?

За 3 года эксплуатации машины я перепробовал много масел. Помню, как сам мучился, какое масло выбрать для первой замены после обкатки. Как потом мучился, на какое перейти, чтобы дешевле, но не хуже… и так далее. Поэтому, для тех, у кого машина впервые и недавно, предлагаю следующий рейтинг масел из личного опыта на первом месте — лучшее.

Mobil 1 5w30 New life 7, тыс. Motul 0w20 Eco-lite 7, тыс.

Выбираем какое масло лить в двигатель на Шевроле Кобальт

Mobil 1 0w40 New Life 7, тыс. Motul 5w30 Specific Dexos2 тыс. Liqui Moly 0w40 Synthoil тыс. Castrol Edge 5w30 Titanium Dexos2 тыс. Так что я привожу интервалы замены с запасом.

Угара ни на одном масле не наблюдал. Если интересуют детали — пожалуйста, почитайте мой бортжурнал. Там все ощущения описаны, и причины перехода.

Сразу предупрежу — как правило, в момент перехода на новое масло, психологически, ищешь повод, чтобы убедить себя в правильности выбора. Прислушиваешься к работе мотора, следишь за поведением машины. И, как правил, в первый день, два — новое масло ведет себя замечательно.

Как поменять масло и масляный фильтр Chevrolet Cobalt. Инструкция

Реальные свойства проявляются позже, уже через дней, а иногда и раньше. Так, в предпоследнюю запись я говорил о своем недовольстве Castrol, хотя в первые дни и в момент после замены все было шикарно.

Но, неделю назад я перешел на Mobil 1 5w30 New Life, так как нашел прямого поставщика его в Ташкент с самыми низкими на это масло ценами — 80 тыс.

Залил я его — и вспомнил, как машина себя вела, когда была новой.

Звук двигателя. Стал более глухим и тихим. И это сохраняется вот уже неделю как…2. Пропало биение сцепления, когда трогаешься. Если в этот момент сильнее выжимаешь газ — вибрация усиливается.

Меньше — слабеет, но и двигатель тарахтит. Впервые такая вибрация появилась при переходе с Mobil 1 0w40 на LM Synthoil 0w40, уменьшилась, когда перешел на Motul Sec Dexos2 5w30, потом сохранялась на этом же уровне интенсивности на Molygen и усилилась на Castrol Edge особенно после 3 тыс. Я уже стал грешить на естественный износ, все-таки, к тому моменту уже пробег был около 20 тыс.

К моему удивлению, после последней замены неделю назад масла с переходом на Mobil1 5w30 New LIfe, такое биение пропало… Я понимаю, что, по идее, не должно быть связи между моторным маслом и работой сцепления. Не должно, но есть… 3. Прогрев двигателя стал более длительным.

То есть чтобы на холостом ходу воздух печки стал заметно теплым нужно ждать минут Раньше уходило минут. Чем лучше смазка — тем меньше нужно топлива для вращения коленвала, тем медленнее нагрев….

Производство модели началось в году в Бразилии и в году в Узбекистане. Автомобили для российского рынка, собираемые на заводе UZ-Daewoo, комплектуются бензиновым 1.

Замена масла Шевроле Кобальт. Фото, инструкция как поменять масло и фильтр в двигателе Кобальт

Какое масло заливать в двигатель Chevrolet Cobalt указано в инструкции по эксплуатации. Это масло обеспечивает надежную защиту двигателя при любом стиле вождения, даже при тяжелых условиях эксплуатации. Технология Low SAPS низкое содержание сульфатной зольности, фосфора и серыгарантирует правильную и длительную работу каталитического нейтрализатора, снижая, таким образом, выбросы оксидов азота и углерода и углеводородов. За счет его отличных диспергирующих, антикоррозионных и антипенных свойств оно защищает коробку передач от износа и коррозии даже при повышенных нагрузках, продлевая её срок службы.

Наша продукция Прайс лист. О компании. Что такое пластичные смазки. В таблице указанны — подходящие масла для заливки в двигатель Chevrolet Cobalt 2, выпускавшийся с по год.

Chevrolet Cobalt. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Chevrolet Cobalt. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.
Недостаточное давление масла
Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.
Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.
Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.
Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.
Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому
Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.
В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.
Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.
Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.
Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.
Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Итоги
Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.
Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Ремонт элементов системы смазки Ravon R4 / Chevrolet Cobalt с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
инструменты Ravon R4 , приспособления Ravon R4 , ремонт Ravon R4 , обслуживание Ravon R4 , моменты затяжки Ravon R4 , инструменты Chevrolet Cobalt , приспособления Chevrolet Cobalt , ремонт Chevrolet Cobalt , обслуживание Chevrolet Cobalt , моменты затяжки Chevrolet Cobalt

2. Ремонт элементов

Снятие и установка

Продолжительный и многократный контакт кожи с моторным маслом приводит к удалению естественных жиров, что вызывает сухость, раздражение и дерматит. Кроме того, бывшее в употреблении моторное масло содержит потенциально опасные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.

При замене моторного масла следует принимать меры предосторожности, чтобы свести контакт кожи с моторным маслом к минимуму. Используйте защитную одежду и перчатки. Тщательно мойте кожу водой с мылом или применяйте очищающее средство для рук, используемое без воды, чтобы полностью удалить с кожи моторное масло. Не используйте бензин, разжижители или растворители.

В целях защиты окружающей среды отработанное моторное масло и использованные масляные фильтры следует утилизировать только в отведенных для этого местах.

1. Снять переднюю крышку двигателя в сборе.

— Слить из двигателя охлаждающую жидкость (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).

— Выкрутить винты крепления и снять крышку катушек зажигания (3), показанную на рисунке ниже.

— Выкрутить болты крепления (1) и снять крышку головки блока цилиндров (2), как показано на рисунке ниже.

— Установить фиксатор двигателя в сборе.

— Выкрутить болты крепления и снять правую опору двигателя в сборе (4), как показано на рисунке ниже.

— Выкрутив болты крепления (1), снять монтажный кронштейн правой опоры двигателя (2) в сборе, как показано на рисунке ниже.

— Снять монтажный кронштейн насоса системы гидроусилителя рулевого управления.

— Выкрутить болт крепления (1) и снять натяжитель ремня привода навесного оборудования (2), показанный на рисунке ниже.

— Отсоединить шланг от корпуса термостат системы охлаждения двигателя.

— Снять термоизоляционное покрытие выпускного коллектора.

— Выкрутить болт крепления направляющей трубки маслоизмерительного щупа.

— Снять кронштейн крепления дроссельной заслонки.

— Выкрутить болт крепления (1) вместе с шайбой (2) и снять шкив коленчатого вала (3) в сборе, как показано на рисунке ниже.

— Снять масляный поддон в сборе с маслоотражательной пластиной.

— Выкрутить болты крепления водяного насоса в сборе.

— Выкрутить болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма (1), показанные на рисунке ниже.

— Выкрутить центральный болт крепления передней крышки двигателя (1), показанный на рисунке ниже.

— Снять переднюю крышку двигателя в сборе (1), как показано на рисунке ниже.

— При необходимости, извлечь переднюю уплотнительную манжету коленчатого вала.

2. Выкрутить восемь болтов крепления корпуса масляного насоса в сборе (1). Момент затяжки болтов крепления при установке: 10 Н∙м.

3. Снять крышку масляного насоса (2), показанную на рисунке ниже.

4. Извлечь ведущую шестерню масляного насоса (3).

5. Извлечь ведомую шестерню масляного насоса (4).

6. Выкрутить пробку редукционного клапана масляного насоса (5), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки пробки при установке: 42 Н∙м.

7. Извлечь редукционный клапан масляного насоса в сборе (6), показанный на рисунке ниже.

1. Установка масляного насоса производится в последовательности обратной снятию.

2. Нанести валик герметика диаметром 4,5 мм на сопрягаемую поверхность крышки двигателя (стрелки), как показано на рисунке ниже.

Перед нанесением герметика, проверить и убедиться в том, что контактная поверхность чистая сухая.

3. Установить переднюю крышку двигателя (1) на блок цилиндров и головку блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

4. Установить центральный болт крепления передней крышки двигателя (1), показанный на рисунке ниже.

5. Установить и затянуть болты крепления передней крышки двигателя (1) с моментом затяжки 22 Н∙м, как показано на рисунке ниже.

6. Установить болт крепления корпуса водяного насоса в сборе.

7. Установить масляный поддон в сборе.

8. Установить шкив коленчатого вала и затянуть болт его крепления с требуемым моментом затяжки.

9. Установить кронштейн корпуса дроссельной заслонки.

10. Установить термоизоляционное покрытие выпускного коллектора в сборе.

11. Установить и затянуть болт крепления направляющей трубки маслоизмерительного щупа.

12. Подсоединить шланг к корпусу термостат системы охлаждения двигателя.

13. Установить натяжитель ремня привода навесного оборудования, установить и затянуть болт его крепления.

14. Установить кронштейн насоса системы гидроусилителя рулевого управления.

15. Установить правый монтажный кронштейн опоры двигателя в сборе.

16. Установить правую опору двигателя в сборе, затянуть болты ее крепления с требуемым моментом затяжки.

17. Снять фиксатор двигателя в сборе.

18. Установить крышку головки блока цилиндров и затянуть болты ее крепления с требуемым моментом затяжки.

19. Установить крышку катушек зажигания в сборе.

20. Заполнить систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью.

Проверка технического состояния

1. Проверьте перепускной клапан масляного насоса.

— Смажьте перепускной клапан масляного насоса моторным маслом и убедитесь, что он свободно опускается в гнездо под действием собственного веса. В противном случае замените перепускной клапан. При необходимости замените масляный насос в сборе.

2. Проверьте состояние шестерен масляного насоса.

— Проверьте зазор между вершинами зубьев шестерен. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между вершинами зубьев ведущей и ведомой шестерен.

Номинальный зазор между вершинами зубьев шестерен: 0,08 — 0,16 мм.

Максимально допустимый зазор между зубьями шестерен: 0,35 мм.

Если зазор между вершинами зубьев шестерен превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса в сборе.

— Проверьте боковой зазор. С помощью комплекта плоских щупов и прецизионной поверочной линейки измерьте зазор между 2 роторами и прецизионной поверочной линейкой.

Номинальный боковой зазор: 0,085 — 0,135 мм.

Максимально допустимый боковой зазор: 0,16 мм.

Если боковой зазор между шестернями превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса в сборе.

— Проверьте зазор между шестерней и корпусом. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между ведомой шестерней и корпусом масляного насоса.

Номинальный зазор корпуса: 0,12 — 0,19 мм.

Максимально допустимый зазор между шестерней и корпусом: 0,325 мм.

Если зазор между шестерней и корпусом превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса в сборе.

Моторное масло и масляный фильтр

Снятие и установка

Продолжительный и многократный контакт кожи с моторным маслом приводит к удалению естественных жиров, что вызывает сухость, раздражение и дерматит. Кроме того, бывшее в употреблении моторное масло содержит потенциально опасные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.

При замене моторного масла следует принимать меры предосторожности, чтобы свести контакт кожи с моторным маслом к минимуму. Используйте защитную одежду и перчатки. Тщательно мойте кожу водой с мылом или применяйте очищающее средство для рук, используемое без воды, чтобы полностью удалить с кожи моторное масло. Не используйте бензин, разжижители или растворители.

В целях защиты окружающей среды отработанное моторное масло и использованные масляные фильтры следует утилизировать только в отведенных для этого местах.

1. Поднять и подпереть автомобиль на подъемнике.

2. Подставить под моторный отсек емкость для сбора моторного масла.

3. Выкрутить пробку сливного отверстия (1), чтобы слить моторное масло в емкость.

4. Убедиться в том, что масло полностью слилось из поддона.

5. Установить на место пробку сливного отверстия и затянуть ее с моментом затяжки 25 Н∙м.

6. Опустить автомобиль.

7. Используя специальный ключ, выкрутить масляный фильтр в сборе.

8. Снять масляный фильтр.

1. Нанести свежее масло на уплотнительное кольцо нового фильтра.

2. Установить новый масляный фильтр.

3. Затянуть фильтр с моментом затяжки 25 Н∙м.

4. Заполнить систему свежим моторным маслом.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Установка импортного двигателя на газель своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector