Шевроле каптива что лучше бензиновый или дизельный двигатель - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле каптива что лучше бензиновый или дизельный двигатель

Шевроле каптива что лучше бензиновый или дизельный двигатель

PraimGM » 03 апр 2015, 10:58

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

PraimGM » 03 апр 2015, 13:52

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

PraimGM » 03 апр 2015, 13:56

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

ChevyRork » 03 апр 2015, 14:17

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

PraimGM » 03 апр 2015, 14:34

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

ChevyRork » 03 апр 2015, 17:02

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

PraimGM » 03 апр 2015, 17:41

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

X-Stranger » 03 апр 2015, 17:46

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

PraimGM » 03 апр 2015, 17:58

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

X-Stranger » 03 апр 2015, 19:17

Оборудование, которым шить, требует прямого подключения к спец-порту на плате блока управления двигателем. На то, для которого не надо вскрывать (дилерское), пока не заработал Так что если шить, то надо снять блок, аккуратно отколупать крышку — она на гермете заводском сидит, и прошить. Хорош способ тем, что убить блок практически нереально — его собственно так и восстанавливают, когда «убивают» те, кто по незнанию пытается шить через диагностику каким-нить китайским шнурком.

Я использую прошивки от АДАКТ. Они ставят целью не выжать из двигателя максимум, а использовать его эффективно: убрать «турбо-яму» при разгоне, повысить отзывчивость двигателя и его «эластичность», улучшить реакцию на педаль газа. Коробка лучше переключается. Да, попутно повышается и мощность, но не так, как если выжимать из двигателя все соки. Если нтересна вся теория — могу как-нить на общей встрече рассказать. Сам ездил четыре года на дизельном минивене Киа с чипом — только плюсы были, и ничего не сломалось. Тут главное, чтоб машинка сама по себе в нормальном состоянии была

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

PraimGM » 03 апр 2015, 22:22

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

PraimGM » 03 апр 2015, 22:26

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

X-Stranger » 03 апр 2015, 22:51

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

X-Stranger » 03 апр 2015, 22:55

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

PraimGM » 04 апр 2015, 07:58

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

X-Stranger » 04 апр 2015, 12:04

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

PraimGM » 04 апр 2015, 14:40

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

PraimGM » 04 апр 2015, 15:03

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

X-Stranger » 04 апр 2015, 16:53

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

PraimGM » 04 апр 2015, 17:03

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Chevrolet Captiva (C100/C140) – темные судьбы

Шевроле Каптива впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2004 году. В 2006 году началось его производство. Среднеразмерный кроссовер разработан южнокорейским отделением General Motors. Внутризаводское обозначение модели С100. В 2011 году презентовали обновленную версию Captiva С140.

Двигатели

Chevrolet Captiva поставлялся на Российский рынок с двумя бензиновыми двигателями — 4-цилиндровым объемом 2,4 л (136 л.с.) и V6 3,2 л (230 л.с.).

Привод газораспределительного механизма 136-сильного 2.4 ременный. Первая замена прописана регламентом на 120 000 км, но многие сервисы рекомендуют сделать это при достижении 90 000 км с последующей заменой через каждые 60 000 км. Несколько владельцев столкнулись с неприятностью – обрыв ремня и поврежденные клапаны. Стоимость нового комплекта ременного привода ГРМ с помпой — 7000 рублей.

Течь масла из-под крышки клапанов или масло в свечных колодцах – частое явление для двигателя 2,4 л при пробеге более 30-60 тыс. км. После 100 000 км начинает «сопливить» задний сальники коленвала.

После 60-90 тыс. км нередко требует замены термостат. Об этом подскажет стрелка указателя температуры, находящаяся ниже привычного положения. Новый оригинальный термостат стоит около 2000 рублей, аналог – около 1200 рублей.

К сожалению, после 250-300 тыс. км владельцы замечают увеличение расхода масла. Недуг устраняется заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец (около 40 000 рублей). Встречаются и случаи капитального ремонта из-за прогара клапана или лопнувшего поршня (60 000 рублей).

Двигатель объемом 3,2 л имеет цепной привод ГРМ. Вытягивание цепи при пробеге более 80-100 тыс. км — явление распространенное. В то же время, есть Каптивы, откатавшие 140 – 160 тыс. км без проблем с цепью. Первые признаки необходимости замены цепи — ошибки в бортовом компьютере и снижение тяги двигателя. При этом мотор продолжает работать устойчиво, без посторонних шумов. Затягивать с заменой цепи не стоит — при дальнейшей эксплуатации встречался перескок цепи на 1-2 зуба. Чаще удавалось обойтись малой кровью, и двигатель просто переставал запускаться. За работу вместе с запчастями придется заплатить около 60 000 рублей.

Рано или поздно приходится менять датчик давления масла. Оригинальный обойдется в 4000 рублей, аналог – около 1000 рублей.

Обновленная версия С140 получила новые двигатели. Под капотом разместили бензиновые атмосферники R4 2.4 (167 л.с.) и V6 3.0 (249 л.с.), а так же турбодизель объемом 2,2 литра (184 л.с.).

Отныне ГРМ 2.4 приводился в действие цепью. Однако, ресурс привода ГРМ оказался невысоким. После 100-150 тыс. км растягивалась цепь, либо выходил из строя натяжитель. Стоимость нового комплекта ГРМ — 12-15 тыс. рублей.

Довольно часто приходилось менять и лопнувший выпускной коллектор (3-13 тыс. рублей плюс 5000 рублей за работу). Обновленному 2.4 не чужда и проблема повышенного расхода масла, что порой наблюдалось уже спустя 120-140 тыс. км.

Читать еще:  Что нужно снять с автомобиля чтобы снять двигатель

Серьезных нареканий в адрес бензинового V6 и дизельного 2.2 пока не встречалось. Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ. В дизельном 2.2 иногда после 150 000 км возникает необходимость ремонта топливных форсунок (около 7000 рублей).

Трансмиссия

К надежности механической коробки передач Шевроле Каптива претензий не возникает. Сцепление МКПП (9-18 тыс. рублей) способно прослужить до 180-200 тыс. км, а в обновленном С140 его доводилось менять после 100-120 тыс. км.

До рестайлинга использовалась 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW 55-50 LE. Коробка выносливая и серьезных замечаний обычно не вызывает. При регулярном обновлении трансмиссионной жидкости (каждые 60 000 км) она легко доезжает до 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.

Текущие сальники приводов – довольно распространенное явление с обоими типами коробок передач.

В автомобилях 2007 – 2008 года выпуска с АКПП встречался конструктивный дефект внутреннего сальника правого привода раздатки. Ремонт требовал около 2,5 – 5 тыс. рублей.

При пробеге более 60-80 тыс. км, особенно после продолжительного преодоления «бездорожья», нередко проворачивало подвесной подшипник карданного вала. Об этом подсказывала вибрация, появляющаяся в первоначальный момент начала движения после остановки. Замена неисправного узла производится в сборе с карданом, стоимость которого около 35-40 тыс. рублей, а б/у – около 20 000 рублей. Многие производят замену непосредственно подвесного, подобрав аналог (около 3000 рублей) от других автомобилей, например, БМВ Х5 или «Соболь». Спустя 100-150 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала (7000 рублей с балансировкой).

Зачастую подтекают сальники заднего редуктора. Оригинальные сальники потянут на 5-6 тыс. рублей за пару, а работа по их замене обойдется в 2000 рублей. Некоторым удавалось подобрать аналоги за 300 – 500 рублей за штуку. По прошествии 200-250 тыс. км может понадобиться замена подшипников редуктора.

С приходом обновленного Captiva С140 5-ступенчатый автомат уступил место 6-диапазонной АКПП собственной разработки GM — 6T45 (с 2.4) и 6T50 (с 2.2d и 3.0). Коробки из первых партий оказались неудачными. Они выходили из строя после 100-140 тыс. км из-за разрушения пружинного кольца или срыва стопорного кольца, обломки которых тянули за собой остальные детали коробки. От неисправности не уберегала даже частая замена масла. Стоимость ремонта, в зависимости от степени повреждения, составляла 60-120 тыс. рублей. Особенно остро проблема стояла для машин 2012 года выпуска. Позже автомат доработали, и в Каптивах, выпущенных после 2014 года, подобных проблем пока не встречалось.

Обновление сказалось и на долголетии раздаточной коробки. Она нуждалась в ремонте уже после 100-150 тыс. км. Причина — износ подшипников (6-8 тыс. рублей). В запущенных случаях переутомлялись шестерни, валы, или даже разрушался корпус. При последнем исходе приходилось приобретать новую раздаточную коробку стоимостью 100 000 рублей.

Ходовая

Стойки переднего стабилизатора начинают стучать после 30 – 40 тыс. км. Оригинальные стоят около 800 – 900 рублей, аналоги в два раза дешевле — 300 – 400 рублей. Втулки переднего стабилизатора ходят дольше – 80–100 тыс. км. Спустя 60-100 тыс. км доводилось обновлять передние ступичные подшипники (2,5 – 4 тыс. рублей), которые идут в сборе со ступицей. К этому же времени могут начать постукивать или потечь передние амортизаторы. Сайлентблоки рычагов сдаются через 100 – 120 тыс. км.

Топовые версии оснащались нивоматами (самовыравнивающимися амортизаторами), расположенными на задней оси. Они могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Нивоматы намного дороже обычных амортизаторов (31 000 рублей за оригинал или 17 000 за аналог). Поэтому многие владельцы предпочитают взамен неисправных устанавливать обычные амортизаторы. Причем, менять необходимо и пружины, так как те, что идут в связке с нивоматами, гораздо слабее.

Рулевая рейка нередко начинает стучать после 40-60 тыс. км, а спустя 120-150 тыс. км может еще и потечь. Стоимость восстановительного ремонта около 15 000 рублей. Вскоре может появиться стук в карданчике рулевого вала.

Часто возникают течи в местах соединения трубок системы ГУР. В морозы нередки случаи срыва шланга обратки гидроусилителя, что может привести к выходу из строя насоса ГУР (6-7 тыс. рублей).

Датчики ABS, особенно задние, часто требуют замены после 80-100 тыс. км. Новые датчики официальные дилеры предлагают за 4500 рублей, в магазине авто запчастей оригинал доступен за 3000 рублей, но можно найти и аналог за 800 рублей.

По прошествии 200-250 тыс. км может захандрить блок ABS. Его удается восстановит путем пропайки контактов на электронной плате.

Передние тормозные колодки ходят более 30-50 тыс. км (650 рублей за комплект). Задние тормозные колодки прослужат более 80 000 км. Передние тормозные диски ходят более 100-120 тыс. км (2-3 тыс. рублей за диск). Задние тормозные диски прослужат еще дольше (1,5-2 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

Слабое звено кузовного железа Chevrolet Captiva — задняя дверь багажника, которая может «зацвести» через два-три года эксплуатации. Со временем начинает «сдавать» хромированная накладка на задней двери и эмблема на решетке радиатора. Помимо того, на солнце заметно выгорает пластиковая накладка, простирающаяся по низу кузова.

Порой возникают проблемы с моторчиком омывателя заднего стекла. Кроме того, в задней части кузова нередко рассоединяется шланг подвода омывающей жидкости к стеклу двери багажника. Причиной зависания щеток стеклоочистителей посреди лобового стекла становится отказавший микровыключатель моторчика. Дилеры предлагают новый моторчик за 8000 рублей, но оживить его можно, заменив неисправный микровыключатель (300 рублей).

Проблемы с электрикой чаще возникают из-за плохих контактов в разъемах и обрыва цепи. Так пропадание тяги двигателя и загорание аварийных сигнализаторов может произойти из-за «разбалтывания» контактов на блоке управления двигателем.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах на лифане

Индикация неисправности подушек безопасности загорается из-за окисления контактов разъемов под пластиковой накладкой переднего и заднего порога с левой стороны. Нередко помогает нехитрая процедура передергивания разъема под передним пассажирским сиденьем.

При появлении неправильных показаний указателя уровня топлива, достаточно проверить разъем под бачком ГУР, идущий к блоку предохранителей. Иногда виновен разъем на блоке ЕСМ (контроллер двигателя).

Со временем на креслах с электроприводом может появиться люфт спинки. Кроме того, начинает скрипеть подлокотник между передними креслами.

В пространстве между крышей и обивкой потолка может скапливаться конденсат, стекающий в плафоны освещения либо в район клипс потолка у двери багажника.

Если воспользоваться омывателем с замерзшей жидкостью, то непременно перегорит предохранитель в блоке, расположенном под левой ногой переднего пассажира.

Проблемы могут возникнуть и с часами в салоне, которые начинают тухнуть или сбиваться. «Официалы» производили замену неисправных часов на новые. При окончании гарантии часы воскрешали специалисты, занимающиеся ремонтом электротехники (500 рублей).

Причиной внезапного разряда аккумулятора становился медленно «умирающий» диодный мост на генераторе. Новый доступен за 2-5 тыс. рублей. Спустя 200-250 тыс. км может подвести реле регулятор (1000-3200 рублей).

Типичный недуг дизельных версий — перетирание радиатора кондиционера (8000 рублей) об интеркулер по прошествии 120-200 тыс. км.

Стоит ли покупать?

Как следует из обзора, дорестайлинговый Шевроле Каптива серьезных проблем практически не доставлял. Последствия обновления местами оказались далеко не радужными. Сложно рекомендовать какую-либо модификацию, так как каждая из них заставляет чем-то жертвовать.

Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива — топливо, порядок заправки топливом

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО

Обязательно используйте неэтилированный бензин с октановым числом 95.
Качество топлива и содержащиеся в нем присадки оказывают существенное влияние на мощность двигателя, динамику автомобиля и ресурс двигателя.

Топливо с низким октановым числом может вызывать детонацию в двигателе.

Использование топлива с октановым числом ниже 95 может привести к повреждению двигателя.

(В некоторых странах можно использовать топливо RON91, не содержащее тетраэтилсвинца. Для получения более подробной информации обратитесь в авторизованный сервис-центр.)

• Использование этилированного топлива приводит к повреждению системы выпуска отработавших газов и к потере права на гарантию. Использование топлива с качеством, не соответствующего
ГОСТ Р 51105-97 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия.» и/или ГОСТ Р 51866-2002 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный.
Технические условия.» может привести к повреждению двигателя и к потере права на гарантию

Для предотвращения случайного использования этилированного бензина на Вашем автомобиле предусмотрена заливная горловина топливного бака меньшего диаметра, чем диаметр наконечника
заправочного пистолета для этилированного бензина.

Нельзя использовать метанол (метиловый спирт) Для заправки автомобиля запрещается использовать топлива, содержащие метанол.
Использование такого топлива приводит к ухудшению эксплуатационных характеристик Каптивы и повреждению компонентов системы питания топливом.

Использование метанола может повредить систему питания топливом. Подобное нарушение правил эксплуатации автомобиля может привести к аннулированию гарантии

Эксплуатация в зарубежных странах

При поездке на автомобиле в другую страну:
• Соблюдайте все правовые нормы по регистрации и страхованию.
• Удостоверьтесь в наличии подходящего топлива.

ТОПЛИВО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Для эксплуатации дизельного двигателя необходимо использовать только имеющееся в продаже дизельное топливо, соответствующее спецификации DIN EN 590.
Не используйте дизельное топливо для судовых двигателей, топливо коммунально- бытового назначения, биодизельное топливо (такое, как рапсовое масло или биодизель) в чистом или разбавленном
виде, аквазол и подобные дизельно-водные эмульсии.

Текучесть и фильтруемость дизельного топлива зависит от температуры. В зимний период на рынке доступно дизельное топливо с улучшенными низкотемпературными свойствами.
Перед запуском двигателя в холодное время года убедитесь в том, что бак заполнен зимним топливом.

Использование топлива неподходящего сорта или добавление в топливный бак неправильных присадок может вызывать серьезные повреждения двигателя и каталитического нейтрализатора.

Во время заправки топливом убедитесь в использовании правильного топлива (бензин или дизельное), соответствующее данному автомобилю. Заправка бензином автомобиля с дизельным двигателем может нанести автомобилю серьезный вред.

Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то убедиться в использовании правильного топлива можно, посмотрев информацию на крышке заливной горловины топливного бака.

ПОРЯДОК ЗАПРАВКИ ТОПЛИВНОГО БАКА

1. Заглушите двигатель.
2. Отоприте дверь, нажав переключатель блокировки замка двери на облицовке двери водителя.

3. Дверцу заливной горловины топливного бака можно открыть руками. Она расположена на левой задней стороне автомобиля.

Если в холодную погоду откидная крышка топливного бака не открывается, слегка постучите по крышке. Затем попытайтесь открыть еще раз.

4. Медленно поверните крышку заправочной горловины против часовой стрелки. В случае появления шипящего звука дождитесь его прекращения, прежде
чем полностью отвинчивать крышку. Откидная крышка топливного бака расположена на задней правой панели боковины.

5. Снимите крышку. Крышка прикреплена к автомобилю. Поместите крышку в предусмотренный держатель с внутренней стороны откидной крышки.

Пары топлива легко воспламеняются.
• Держите бензин подальше от источников пламени, искр и тлеющих материалов.
• Заглушите двигатель. Воспламенение паров бензина может привести к тяжелым ожогам и повреждению автомобиля.

После заправки топливом завинтите колпачок. Поверните крышку по часовой стрелке до щелчков.

6. Закройте дверцу заливной горловины топливного бака.

Не допускайте попадания бензина на лакокрасочное покрытие автомобиля.

• При попадании бензина на поверхность автомобиля как можно быстрее промойте данную зону чистой холодной водой. Бензин может повредить лакокрасочное покрытие.

В целях безопасности канистры, насосы и шланги должны быть надлежащим образом заземлены.
Разряд статического электричества может вызвать воспламенение паров бензина. Это может привести к ожогам и повреждению автомобиля.

Обязательно соблюдайте следующие меры предосторожности:
• При заправке топливного бака используйте заземленные насосы и шланги с встроенным заземлением.
• Запрещается заправлять канистру в автомобиле – канистра должна стоять вне автомобиля.
• Перед подачей топлива убедитесь в наличии контакта между заправочным наконечником и внутренней поверхностью горловины. Контакт необходимо поддерживать до завершения заправки.
• Держите бензин подальше от источников пламени, искр и тлеющих материалов.

Читать еще:  Что будет если перелить масло в двухтактный двигатель

Вопрос про Каптиву дизель 2,2

Привет всем Каповодам! Вопрос к владельцам дизелей.
Появилась возможность поменять свой Шторм на Каптиву 2011 г. в кузове с140 дизель 2,2 автомат 184 л.с. Кореец.
Вопрос в следующем:
1. Как часто возникают проблемы с данными аппаратами? Как ведёт себя АКПП? Ломучая ли? На с100 стояли японские Аисины. На с140 стали ставить АКПП GM. Новые оказались ломучее и хуже по перегревам. К тому же 184 л.с. с одной стороны хорошо, с другой это многовато наверное не есть хорошо для коробки. 184 л.с. не рвут её?
2. Как ведут себя форсунки? Часто ли ломаются?
3. Есть ли фен-тэн в печке у Капы этой комплектации? В салоне зимой тепло?
4. Может есть ещё какие-нибудь ньюансы и особенности у комплектации 2,2 дизель+автомат

Comments 49

2014 г.в. с140- Пробег 105000, с акпп проблем нет, на 97000 поменял клапана на форсунках.

Машину брал с салона, в 2012 году, накатал 117т км, с коробкой форсами и тнвд проблем не было, менял аккумулятор, вырезал сажевый фильтр и отключил его ну вот и все за 6 лет, и сейчас я бы ни за что не взял бы дохлый 2.4

Почему дохлый? Я думал 167 л.с. достаточно.

Машину брал с салона, в 2012 году, накатал 117т км, с коробкой форсами и тнвд проблем не было, менял аккумулятор, вырезал сажевый фильтр и отключил его ну вот и все за 6 лет, и сейчас я бы ни за что не взял бы дохлый 2.4

А вот кто мне подскажет после удаления сажевый филтр начало дымит от чип тюнинга или форсунки, ?

Это нормальное явление. У всех так.Не форсунки и не чип. Это от удаления сажевого. Раньше сажевый сажу задерживал, теперь она будет пролетать навылет. И двигателю легче будет,

Просто зади машина черная становится

1 очень много зависит от предыдущих собственников. Взял машину с пробегом 30, откатал до 117, 2 раза менял масло аппаратом на 56 тысячах и на 110 тысячах, прогонял 12 литров. Проблем не было.
2 форсунки ломаются так же часто, как часто заливаешь говно в бак. Залил говно — сломались форсунки. Заправляй нормальное топливо и проблем не будет.
За время эксплуатации проблем с формами ни разу не было.
3 тэн есть, но он работает только пока не нагрелся антифриз. В салоне тепло, но не сразу. Я ставил вебасту.
4 у меня на машине подгорели контакты на втягивающем, перестал крутить стартер. Решение нашел на форуме, починил сам.

У меня кореянка конец февраля 2011, нормальное авто. Круиз-контроль только ставил, нет их в Корее. В эксплуатации всё терпимо, будешь брать, то обрати внимание на топливный фильтр- под пассажирским сиденьем, за водителем, он с наружи. Первые партии были с проблемой, сопливили между аллюминием и пластиковой фишкой. Можно АКПП прошить у дилера по отзывной. Чиповаться будет только после замены прошивки на европейскую, авто по GM бьётся как Daewoo Captiva. А насчёт коробки, то сам покатайся на ней, проверь. Если мало меняли и не мучали авто, то всё нормуль должно быть.

Дак и мои Капы собраны в Корее и везде международные ВИНы и под лобовым тоже. Наш вин в Калининграде на чашке зубилом выбит, что честно удивило болгар на Техно-тесте. 2 ВИН ов они никогда на одной машине ещё не видели.)

Электрофен на С140 стоит, греется быстро. Заводка в-33С на фото есть в Капа-1. Здесь никто не упомянул, что проблема с 2011 по 2013 была с силовым кабелем у дизелей на стартер. В холода обычно они и замолкали, потом эвакуатор. Первый год дилер просто меняли стартер в сборе( как у меня в2012) . Но когда это пошло эпидемией, признали провод слабым и объявили замену. Когда следующей зимой, 2012/2013 у меня снова стартер накрылся, дилер уже заказал новый, усиленный для дизеля провод.тогда же он новый пошел с конвейера. Замену делали как я читал впоследствии всем, кто обращался, и вторым покупателям и после гарантии. Сейчас уже не знаю как там у GM. Так что у хозяина надо уточнить, шел он на замену силового кабеля или быть готовым. Ценник его помнится был приличный — 26-28 тыс. по смете, с разбором морды.Уменя снова Капа-2, дизель 2,2 . Да, в ЕС на них кстати гарантия 5 лет или 150 000км.пробега .)

Спасибо! Читал вашу красно-белую Капу!) Потенциальный авто собран в Корее, сборка не наша, думаю к дилерам отношений не имеет.

Езжу на машине с 2013, хотя машина выпуск 2012. АКПП проблем не доставляет при пробеге 171 000 км. Одну форсунку менял. Остальные прблемы можно прочитать в БЖ.

1. Возникали на ранних выпусках. 184лс — достаточно.
2. ломаются только от криворукости дилеров и паршивого топлива
3. Есть. Салон зимой не остывает, прогревается чуть дольше бензинового. На ХХ прогревается хуже, на ходу лучше
4. не замечал

1.2011 г. это получается ранний выпуск?
2.Дилера нет, слава богу ввезена с Кореи.
3.шторм зимой феном порадовал, надеюсь в с140 так же. Спасибо за информацию.

11 — первый выпуск. У нас офицально с 12 в РФ. Качество запчастей из корее неведомо (касаемо коробки). Вероятно лучше

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector