Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео какие масла в двигатель и коробку

Замена масла в Шевроле Авео своими руками

Какое масло лить и сколько?

Изготовитель продает автомобили уже с залитым оригинальным моторным маслом GM классом вязкости 5W-30 или Shell Ulstra 5W-30. Этот класс универсальный и подходит как для эксплуатации зимой (в холодном климате) так и для работы летом (в теплом климате). Дилеры у себя в салонах заливают GM Dexos 5W-30.

Выбор «фирмы» моторного масла не принципиален, можно покупать любой (имеется ввиду синтетический) рыночный бренд с вязкостью 5W-30.

Рекомендованная периодичность замены изготовителем составляет 15 000 км. Однако многие владельцы Авео обслуживают уже на 10-12 тысячах объясняя уменьшение рекомендации качеством продуктов на наших рынках. Каждый выбирает для себя — сам.

Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности мотора. Для двигателей 1.2 и 1.4 литра нужно покупать 4 литра. В движок 1.6 потребуется канистра на 5 литров т.к. зальется сразу более чем 4 литры.

Не забывайте также о замене масляного фильтра, например для мотора 1.6 это — GM 93185674 или Opel 0650172.

Aveo T300

Двигатель Шевроле Авео F14D4 — неисправности

Бензиновый двигатель F14D4 объёмом 1.4 литра мощностью 101 л/сил собирается в Корее. Мотор появился в 2008 году после модернизации F14D3. Прибавку в мощности обеспечивают 2 фазовращателя на обоих распредвалах, электронная дроссельная заслонка и электронный термостат. Устанавливается F14D4 на Шевроле Авео в кузове Т200 и Т250.

На двигатель F14D4 установлен масляный теплообменник, Уплотнительные прокладки разрушаются и антифриз смешивается с маслом. В теплообменнике F14D4 9 различных уплотнений, которые меняются только комплектом.

Электронный термостат F14D4, с виду как обычный, но имеет управляющий нагревательный элемент. Срок службы термостата 60 тыс км, новый стоит 3,5 тыс рублей. Если термостат F14D4 начинает сбоить, возможен перегрев двигателя, так как F14D4 горячий мотор. Циркуляция антифриза по большому кругу начинается при 105 градусах, а полностью открывается термостат при 120 гр. Эти обстоятельства сильно сказываются на сроке службы масла и резиновых уплотнений двигателя. Прокладку термостата следует менять 1 раз в 2 года, если этого не делать, прокладка дубеет и пропускает антифриз.

Дроссельная заслонка F14D4 часто выходит из строя из-за перетирания графитовых дорожек потенциометра. В таком случае фиксируется ошибка несоответствия показаний датчиков дроссельной заслонки. Датчик положения заслонки двойной. Исправить такую ошибку можно заменой дроссельной заслонки в сборе. Сама заслонка установлена неудачно и на контакты попадает вода и грязь дороги.

Впускной коллектор F14D4 выполнен из пластика, при перегреве двигателя может оплавиться.

Причиной цоканья и дизеления F14D4 являются фазорегуляторы, которые установлены на шестернях распредвалов. Они гремят из-за недостатка поступающего масла.

Срок службы клапанов фазорегулятора сильно зависит от качества и чистоты моторного масла. Их работа нарушается из-за засорения фильтрующих сеток, которые встроены в них.

Ремень ГРМ на F14D3 нужно было менять каждые 60 тыс км хотя были случаи обрыва при 30 тыс км. На F14D4 систему ГРМ усовершенствовали и ремень ГРМ нужно менять каждые 150 тыс пробега.

Регулировать и контролировать зазоры клапанов нужно каждые 100 тысяч пробега. Процесс регулировки весьма сложен. Сначала нужно измерить существующие зазоры, если они не в допуске. Нужно снять распредвалы, измерить старые толкатели стаканчики и вычислить размеры новых толкателей, а их на этом двигателе 16 штук. Если после сборки зазоры будут не в допуске, процесс измерений придется повторить. Не корректные зазоры клапанов являются причиной пропусков зажигания.

Ресурс двигателя f14d4 300 тысяч км, но при условии замены моторного масла каждые 7500 тыс км и использование бензина не ниже Аи 95.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.

  • Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

  • Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  • Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

    Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  • В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  • Замена масла Шевроле Авео

    Chevrolet Aveo — автомобиль субкомпактного класса выпускающийся корпорацией General Motors с 2002 года. Интересным отличием обладает модель в Северной Америке, там она называется Chevrolet Sonic. Своей внешностью Авео обязан итальянскому автомобильному ателье ItalDesign (в частности Джорджетто Джуджаро). Линейка имеет два поколения.

    Первое поколение имеет богатую историю. Модельный ряд 2002 года включал в себя три вида кузовов — 3х-дверный хетчбэк, 5-ти дверный хэтчбэк и 4-дверный седан. Рестайлинг 2008 года немного изменил внешний вид и двигатели объемом 1.2 и 1.4. Aveo T200 продавалось в Восточную Европу под маркой Daewoo Kalos.

    Второе поколение поступило в продажу в 2012 году, сборка началась в Калининграде. Для рынка России автомобиль комплектовался двигателем 1.6 литров в трех вариациях LS, LT и LTZ.

    Организация ANCAP оценила безопасность автомобиля Chevrolet Aveo 2008 года четырьмя звездами из возможных пяти. Это говорит о продуманности автомобиля инженерами для безопасности водителя и пассажиров.

    Когда нужно менять масло на Шевроле Авео

    Однозначного ответа на этот вопрос нет. Конечно, чем чаще менять масло – тем лучше, однако часто совершать эту процедуру далеко может не каждый, так как масло стоит совсем не дешево. На данный момент ни один специалист не может точно назвать самый оптимальный интервал для замены масла. В руководстве по ремонту и эксплуатации Chevrolet Aveo сказано, что в двигателе нужно менять масло через 30тыс. км. пробега.

    Замена масла в двигателе Шевроле Авео

    Однако любой опытный водитель скажет вам что цифры, указанные в руководстве весьма и весьма примерные, и зачастую не соответствуют реальности. На интервал по замене влияет множество факторов, таких как: погодные условия, качество дорог, ежедневная эксплуатация автомобиля, вождение на маленькой скорости, поездки на небольшие расстояния и частые остановки. На масло очень плохо влияет перегрев, пыль и грязь, некачественные воздушные фильтры.

    Если вы часто ездите по городу, стоите в пробках, то это уже считается как тяжелые условия, и интервал из-за этого сразу сокращается чуть ли не в два раза (15тыс. км.). Самой оптимальной периодичностью смены масла среди автомобилистов является пробег в 10тыс. км. То есть менять его примерно раз в год.

    Автомобили Chevrolet Aveo, как и другие, подвержены загрязнению двигателя, даже учитывая то, что в дорогом масле используют наименьший объем загрязняющих добавок и примесей.

    Читать еще:  Ваз 2110 низкие обороты холостого хода трясется двигатель

    Среди автомобилистов бытует такой стереотип, что сменить масло возможно только в автосервисе, но мы смело можем вас заверить в том, что это неправда! Эту процедуру можно достаточно просто проделать в домашних условиях. Для этого вам необходимо лишь знать несколько вещей, о которых мы с удовольствием поведаем в этой статье.

    Замена масла в двигателях автомобилей Шевроле Авео других марок, к примеру, Т300 – почти не отличается от замены на других машинах, поэтому данная статья будет в каком-то смысле универсальной. Принцип всегда один и тот же: сливаем использованное масло, меняем масляной фильтр и заливаем новое масло. Подробный алгоритм действий читайте ниже.

    Замена масла в КПП Chevrolet Aveo

    Завод изготовитель утверждает, что менять масло в КПП нет необходимости, оно не имеет ресурса. К сожалению, на практике все немного по-другому. Где-то каждые 80-100 тыс. км. я меняю и буду менять масло.

    Замена масла в КПП

    Ориентировочно это каждые 3 года эксплуатации авто. Приобрел автомобиль я с пробегом в 82 тыс. км и первое, что заметил, так это не совсем приятное переключение коробки передач. Как-то сухо включались передачи, и наблюдался мелкий хруст. Сразу стал думать о замене масла.

    Вторая причина замены масла в КПП появилась зимой, когда у меня вертолет (ручка переключения передач) просто прилипла в положении первой передачи. Это говорит о том, что масло замерзло, хотя было -15 (не смертельно для Aveo).

    Лично я залил Commo масло (полусинтетика), которая устойчива к подобным морозам. Это далеко не самого высокого качества масло, ведь это полусинтетика, но на первое время хватит. Завод изготовитель рекомендует заливать масло APIGR-4 SAE 80W, ну а в холодную пору SAE – 75w85.

    Менял масло я в гаражных условиях и только по острой необходимости. Менять масло ради профилактики я не рекомендую. Это не расходный материал. На замену масла ушло 2 часа в компании с любимым авто.

    Инструменты, необходимые для замены масла в коробке передач

    Для замены понадобится новое масло (около 2,2 литра), ключи на 14 и 17, квадрат на 10. Также необходимо приобрести герметик и шлангу диаметром в 10 мм (можно больше), воронку для шланга и тару для слива старого масла из КПП. Понадобится для замены эстакада или смотровая яма, но если отсутствует и то, и другое, подойдет домкрат.

    Инструкция по замене масла в КПП

    1. Установить автомобиль на смотровую яму или подъемный бокс. Если нет возможности – подойдет домкрат. Для этого понадобится установить его под опору с одной стороны и установить под колеса что-то, что увеличило бы клиренс. Потом сделать тоже самое с правым колесом. В итоге клиренс должен быть не менее 40-50 см.
    2. В коробке переключения передач есть две пробки. Верхняя пробка предназначена для контроля уровня масла и доливания, в случае необходимости. Нижняя пробка необходима для полного слива масла. Стоит учитывать, что при сливе масла в коробке еще обязательно останется жидкость (до 300 мл).
    3. Необходимо выкрутить верхнюю пробку. Для этого понадобится квадрат на 10 и трубка для увеличения рычага. Понадобится проявить усилия, ведь пробка закручена очень плотно.
    4. Теперь нужно выкрутить нижнюю пробку. Тут также понадобится квадрат на 10. Перед тем, как это делать, заведомо установите под пробку какую-либо тару для слива. Также рекомендуется сливать масло на прогретый двигатель. В таком случае масло будет обладать лучшей текучестью.
    5. После того, как масло из коробки полностью слилось, необходимо закрыть пробкой нижнее отверстие. Но перед этим тщательно протереть пробку от пыли и металлической стружки.
    6. Установив пробку на место, можно приступать к заливке нового масла в КПП. Однако через верхнее отверстие заить все 2 с лишним литра не удастся, это попросту неудобно и невозможно. Для этого изготовители АВЕО придумали второй способ заливки масла. Точнее, доливания масла. Второе заливное отверстие в коробку находится под капотом автомобиля, с левой стороны от двигателя. Там еще виден верх коробки переключения передач. Тут понадобится ключ или трещотка с головкой на 14.
    7. Выкрутить болт и вставить воронку со шлангом.
    8. Долить необходимое количество масла до метки.
    9. Закрыть пробку.
    10. Опустить автомобиль и запустить двигатель.
    11. Проверить переключение коробки передач и плавность хода вертолета.
    12. Проверить днище автомобиля на наличие подтеков с нижней пробки (слив масла с КПП). При обнаружении масла рекомендую целиком заменить пробку.

    После замены масла, механизм переключения передач и в -15 отлично работал (да, масло чуть загустевало, но это ничто на фоне того, что было, когда там было минеральное масло). Кстати, хруст при переключения с 4 на 3 передачу пропали, да и вообще вертолет стал ходить более «мягко». Рекомендую всем, у кого наблюдаются такие же симптомы, как и у меня (похрюкивание коробки, замерзание масла в -10 – -15), самостоятельно заменять масло в КПП.

    Масло механической коробки передач Chevrolet Aveo / Aveo II / Daewoo Kalos с 2003 года

    Периодичность замены

    Производитель заявляет, что заводское масло в МКПП Chevrolet Aveo рассчитано на весь срок службы автомобиля. С одной стороны, это действительно так, судя по положительным отзывам владельцев, проживающих в европейских странах с благоприятным климатом. Что касается эксплуатации машины в суровых климатических условиях, в данном случае ситуация неоднозначная, и зависит от погодных и дорожных условий. Неблагоприятный климат негативно сказывается на свойствах масла, которое быстрее начинает приходить в негодность. Тем самым, необходимость в замене масла возникает значительно раньше, чем предписано официальными рекомендациями. В результате получается, что в российских условиях менять масло в МКПП Chevrolet Aveo лучше через 20-25 тысяч километров.

    Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300

    При обнаружении отклонений от нормы необходимо слить всю жидкость, тщательно промыть трансмиссию, заправить новым рабочим материалом через специальный сапун, расположенный в верхней части корпуса коробки. Выбор правильной трансмиссионной смазки для Chevrolet Aveo T300 должен производиться в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Рекомендованная марка для данной модели авто – полусинтетика оригинал Dexron VI.

    Важно: При замене масла АКПП Шевроле Авео Т300 производится обязательный демонтаж уплотнительного кольца сливной пробки и старого масляного фильтра, с последующей заменой на новые элементы.

    При полной замене жидкости АТФ считается, что заправочный объем коробки автомат Шевроле Авео Т300 равен 7,6 литров. Для частичной замены в АКПП потребуется не более 5,5 литров свежей трансмиссионной смазки.

    Последовательность работ

    1. Установить автомобиль на смотровую площадку с доступом к нижней части. Как вариант, подойдет подъемник или эстакада. В крайнем случае, можно использовать домкрат
    2. Зайти под автомобиль, найти сливную пробку. Заливная пробка, которая понадобится позже, расположена вверху, в подкапотном пространстве. Через нижнее отверстие будет сливаться отработанное масло в заранее подготовленный поддон. Для этого откручиваем пробку сливного отверстия, и наблюдаем постепенное вытекание старой жидкости вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой. При откручивании сливной пробки могут возникнуть сложности – чтобы их не было, используем квадрат под номером 10
    3. Во время слива надо быть внимательным, и работать в перчатках, дабы избежать попадания брызг горячего масла. Жидкость должна быть именно горячей. В таком состоянии она более текучая и редкая, и благодаря этому есть высокий риск того, что старая смазка вытечет полностью. При необходимости можно воспользоваться промывочным раствором, который обычно применяется при очень большом пробеге
    4. Перед тем, как закручивать пробку после слива масла, необходимо хорошо ее вымыть и насухо протереть
    5. Когда слив масла полностью завершен, можно переходить к следующему этапу, а именно заливу новой трансмиссионной смазки. Для этого выходим из автомобиля, и подходим к контрольному отверстию, что в подкапотном пространстве. Оно находится в левой части двигателя, в области верхней части коробки передач. Отверстие закрыто болтом на 14.
    6. Болт выкручивается соответствующим торцевым ключом
    7. Новое масло заливается с помощью трубки и воронки
    8. Требуется долить необходимое количество жидкости, объемом около 2 литров. После завершения заливки закрутить обратно пробку, затем запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Проверить уровень жидкости – если он в норме, значит процесс замены масла в МКПП Chevrolet Aveo успешно завершен.

    Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео своими руками

    Регулярная проверка уровня трансмиссионного масла в коробке автомат является необходимым диагностическим мероприятием, которое проводится после пробега в 30 000 км. Данная процедура поможет уберечь АКПП транспортного средства от преждевременного износа рабочих узлов и деталей. Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео Т300:

    1. Проехать 5 – 10 км для прогрева масла.
    2. Поставить машину на подъемник.
    3. Включить тормоз.
    4. Прогнать селектор по всем диапазонам с задержкой на 2–3 секунды при работающем моторе.
    5. Выкрутить контрольную пробку.
    6. Если рабочее вещество вытекает, нужно выждать, пока масляная струйка превратится в капли.
    7. Если ничего не течет, следует добавить масло до появления капель.
    8. Проверить качество смазки по цвету, степени прозрачности, запаху.
    9. Установить пробку на прежнее место.
    Читать еще:  Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе форд мондео

    Сколько масла заливать и когда менять

    Количество залитого масла будет зависеть от способа замены. Для полной замены будет необходимо купить 8 литров ATF

    , а при частичной достаточно
    4-6 литров
    . Производитель рекомендует использовать трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач
    ATF Dexron VI
    любой фирмы, главное, чтобы был допуск от GM.


    Очень хорошо отзываются о масле ZIC
    Замена масла по методике полной замены проводится примерно раз в 150-200

    тысяч км, а проверку состояния масла и частичную замену — раз в
    40-50 тысяч
    . На свежих автомобилях крайне не рекомендуют выполнять полную замену масла, только в том случае, если необходим ремонт.

    Какое масло лучше лить в АКПП Авео Т300

    Производитель запрещает использовать масла классом ниже Dexron VI

    . В частности, для конвейеров Дженерал моторз производят масла такие компании:

    • ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON-VI ATF
      ;
    • Kendall Motor Oil Company — DEXRON-VI ATF
      ;
    • Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON-VI
      ;
    • Havoline ATF DEXRON-VI
      ;
    • Petro-Canada — DEXRON-VI ATF
      ;
    • S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON-VI;
    • Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF;
    • SK Corporation — ZIC DEXRON-VI
      ;
    • ConocoPhillips Company — DEXRON-VI ATF
      ;
    • Sinopec Corporation — XunDong ATF VI
      .

    Акпп и мкпп на chevrolet aveo t300

    Автомобили Chevrolet Aveo T300 оборудованы как механическими, так и автоматическими коробками переключения передач.

    Подробнее о том, какие агрегаты используются на данной модели транспортного средства, какие могут произойти неисправности при эксплуатации и что делать в случае их обнаружения, будет рассмотрено в данной статье.

    Какая АКПП установлена

    В случае использования АКПП речь идет о модели 6Т30Е, выпускаемой заводом General Motors. Кодовое обозначение данное модели – МН9.

    Агрегат отличается небольшими размерами, а также облегченной конструкцией. Электронное управление коробки – «Е».

    Какая МКПП установлена

    Если говорить об использовании МКПП в данных автомобилях, то здесь стоит выделить коробку передач «опелевского» типа.

    Эти агрегаты отличаются своим надежным исполнением и качеством используемых в конструкции материалов.

    Расход топлива

    Что касается расхода топлива, то этот показатель меньше в случае использования механической коробки передач. Более подробная информация о количестве используемого топлива на 100 км приведена в таблице.

    Коробка передач и тип топливаРасход топлива на 100 км, л

    АКПП, бензин7.1
    МКПП, бензин6.6

    Однако, несмотря на столь очевидный факт, большинство автолюбителей все же отдают предпочтение коробке автомат.

    Также стоит отметить, что большинство владельцев Chevrolet Aveo T300 заверяют, что реальный расход топлива на автомобиле отличается от того, который заявляет завод-изготовитель.

    Таким образом, по мнению некоторых автолюбителей, Авео с АКПП расходует 8,5 литров бензина на 100 км при спокойной манере вождения при смешанном режиме (трасса + город); с МКПП – 7,6 литров на 100 км при тех же условиях.

    Типичные проблемы

    В процессе эксплуатации транспортного средства нередко возникают различные поломки, и зачастую они связаны с работой используемой КПП. Ниже рассмотрены основные проблемы, которые могут возникнуть в случае эксплуатации Chevrolet Aveo T300 с АКПП или МКПП.

    Какое масло лучше

    Рекомендации по выбору масла в АКПП Chevrolet Aveo

    Руководство пользователя — первый источник информации, который нужно изучить перед тем, как следовать советам других владельцев, а также маркетинговым «уловкам» продавцов в магазинах с сомнительной репутацией. Так, во время ознакомления с инструкцией надо обратить внимание на спецификации масла, требуемые стандарты. От этого зависит срок службы коробки передач

    Вязкость — один из важнейших параметров, на которые надо обратить внимание при изучении руководства пользователя. Вязкость влияет на эксплуатацию автомобиля в определенных температурных условиях. Для наглядности масло по степени вязкости подразделяют на зимнее, летнее и всесезонное

    Химический состав — помимо основного состава, масло может содержать дополнительные компоненты, включая присадки, которые влияют на производительность, четкость переключения КПП, а также срок службы компонентов. По составу масло бывает синтетическим, минеральным и полусинтетическим. Для Chevrolet Aveo рекомендуется синтетика. Это наилучший вариант для современных иномарок. Синтетическое масло — более жидкое и текучее, устойчивое к низким температурам.

    Моторное маслов коробку передач.

    Выбор бренда — здесь все зависит от предпочтений покупателя. Главное, чтобы продукт соответствовал требуемым параметрам, описанным в инструкции. И все же, желательно отдавать предпочтение самым известным брендам.

    Теперь выделим самые подходящие бренды и названия масел для АКПП Chevrolet Aveo:

    • Petro-Canada — Dexron-IV ATF
    • ConcoPhillips Company — Dexron-IV ATF
    • ЭкссонМобил — Мобил Dexron-IV ATF
    • SK — ZIC Dexron-IV
    • Kendall Motor Oil Company — Dexron-IV ATF
    • S-Oil — SSU ATF Dexron-VI
    • Шеврон — ATF Dexron-IV
    • Havoline ATF DExron-IV
    • Sinopec Corporation — XunDong ATF IV
    • Petronas — tutela Transmission Dexron VI ATF.

    Проверяем уровень

    У АКПП от Авео Т300 нет щупа. Поэтому вам не удастся проверить уровень обычным способом. Зато для проверки, в коробку встроено специальное отверстие для чека уровня масла.

    Еще одно ее отличие от других коробок заключается в том, что прогревать АКПП нельзя до 70 градусов. Иначе смазки выльется больше, чем полагается. Шаги проверки уровня будут таковы:

    1. Заведите автомобиль.
    2. Прогрейте АКПП до 30 градусов. Не более.
    3. Установите Авео Т300 на ровную поверхность.
    4. Не выключайте двигатель, залезьте под машину и открутите пробку проверочного отверстия.
    5. Подставьте под полившееся масло емкость для слива.
    6. Если масло льется небольшой струей или капает, то уровень достаточный. Если же масла не выливается вообще, то долейте около литра.

    Не забывайте наблюдать за качеством смазки. Если он черное, смените смазывающее средство на новое.

    Замена масла в Шевроле Авео своими руками

    Когда нужно менять масло на Шевроле Авео

    Однозначного ответа на этот вопрос нет. Конечно, чем чаще менять масло – тем лучше, однако часто совершать эту процедуру далеко может не каждый, так как масло стоит совсем не дешево. На данный момент ни один специалист не может точно назвать самый оптимальный интервал для замены масла. В руководстве по ремонту и эксплуатации Chevrolet Aveo сказано, что в двигателе нужно менять масло через 30тыс. км. пробега.

    Замена масла в двигателе Шевроле Авео

    Однако любой опытный водитель скажет вам что цифры, указанные в руководстве весьма и весьма примерные, и зачастую не соответствуют реальности. На интервал по замене влияет множество факторов, таких как: погодные условия, качество дорог, ежедневная эксплуатация автомобиля, вождение на маленькой скорости, поездки на небольшие расстояния и частые остановки. На масло очень плохо влияет перегрев, пыль и грязь, некачественные воздушные фильтры.

    Если вы часто ездите по городу, стоите в пробках, то это уже считается как тяжелые условия, и интервал из-за этого сразу сокращается чуть ли не в два раза (15тыс. км.). Самой оптимальной периодичностью смены масла среди автомобилистов является пробег в 10тыс. км. То есть менять его примерно раз в год.

    Автомобили Chevrolet Aveo, как и другие, подвержены загрязнению двигателя, даже учитывая то, что в дорогом масле используют наименьший объем загрязняющих добавок и примесей.

    Среди автомобилистов бытует такой стереотип, что сменить масло возможно только в автосервисе, но мы смело можем вас заверить в том, что это неправда! Эту процедуру можно достаточно просто проделать в домашних условиях. Для этого вам необходимо лишь знать несколько вещей, о которых мы с удовольствием поведаем в этой статье.

    Замена масла в двигателях автомобилей Шевроле Авео других марок, к примеру, Т300 – почти не отличается от замены на других машинах, поэтому данная статья будет в каком-то смысле универсальной. Принцип всегда один и тот же: сливаем использованное масло, меняем масляной фильтр и заливаем новое масло. Подробный алгоритм действий читайте ниже.

    Читать еще:  Физика что такое тепловой двигатель внутреннего сгорания

    Замена масла шевроле авео

    Ниже приведен список того, что потребуется для выполнения этой работы. Все это необходимо предусмотреть раньше.

    Масло для мотора

    Чтобы была выполнена замена масла шевроле

    , необходимо применять лишь масло, которое рекомендует завод, выпустивший автомобиль. Типы и марки рекомендуемых масел отмечены в инструкции, которая прилагается к автомобилю. Лучше применить оригинальное моторное масло GM.

    Фильтр для масла

    В системе смазки двигателя B12D1 применяется неразборный фильтр с корпусом из металла одноразового пользования.

    Кольцо уплотнения пробки для слива

    Имея такие кольца одноразового пользования, решать проблему протечки более сильной затяжкой не очень верно. Поэтому настойчиво советуют такое кольцо приобрести раньше. Если по каким-то причинам купить кольцо для уплотнения не получилось, запастись герметическим средством, устойчивым к маслу.

    Съемник фильтра для масла

    Отвернуть руками, бывает, масляный фильтр не получается. На такой вариант лучше раньше припасти специальный съемник.

    Емкость

    Емкость, в которую надо будет слить отработанное масло. Для этого действия в идеале может подойти устаревшая канистра из пластика из — под масла, если в ней вырезать широкое отверстие. Советуют, чтобы она была чистой. Это даст возможность выполнить визуальную диагностику слитого масла, чтобы оценить техническое состояние двигателя.

    Какое масло использовать

    Является важным то, какое масло и сколько по объему заливать в двигатель Шевроле Авео.

    Моторное масло SHELL Helix Ultra SAE 5W-40

    В руководстве к Chevrolet Aveo указано, что с рабочим объемом в 1,2 и 1,4л. потребуется 4,3 литра моторного масла вместе с фильтром, а на 1,6 л – 4, 5 литра. Также в руководстве по уходу сказано, что для данной машины следует покупать моторные масла с сертифицированным знаком DEXOS на упаковке, либо масла с точно таким же уровнем вязкости. Несоблюдение этих правил может причинить повреждения двигателю.

    Моторные масла разных производителей можно смешивать только если они отвечают определенным для них требованиям. В случае отсутствия требуемого моторного масла можно пользоваться не более 1 литром масла марки ACEA A3/B4 или A3/B3 и не более, чем 1 раз при каждой смене масла.

    Для автомобиля Шевроле Авео оптимальным значением вязкости является SAE 5W-30. В зимний период времени, если температура достигает -25 °С градусов, нужно использовать масло с вязкостью SAE OW-хх. До -25 °С: 5W-30, 5W-40. До -25 °С и ниже: OW-30, OW-40. В зимние периоды рекомендуется пользоваться исключительно синтетическим маслом.

    Моторное масло характеризуется вязкостью и качеством. При чем качество важнее вязкости. Качество масла влияет на чистоту двигателя, защиту от износа, скорость старения масла. Вязкость говорит об устойчивости свойств масла при температурных колебаниях.

    Процесс замены

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены, стоит отметить, что несвоевременная смена смазочной жидкости может привести к проблемам мотора, повышенному износу и другим. Если нет денег для поездки в автосервис, то всегда можно провести обслуживание самостоятельно. Для этого потребуется минимальный инструментарий и час времени.

    Автомобиль в процессе технического обслуживания.

    Итак, автомобиль только после поездки, загоняем его на яму или эстакаду. Для замены масла на Авео потребуется доступ снизу авто. Поддомкачивание — не выход, и требуется именно доступ снизу. После того, как силовой агрегат остыл, можно преступить непосредственно к выполнению операций:

    Подготовка к замене масла.

    1. В первую очередь, необходимо скинуть минус клемму с АКБ. Но, эту меру безопасности не выполняют даже на профильном автосервисе. Поэтому, это остаётся только рекомендация.
    2. На поддоне находим сливную пробку, которая закручена при помощи Т45. Отвинчиваем пробку, предварительно подставив тару на 5 литров напротив отверстия. Если на автомобиле установлена дополнительная защита двигателя, то предварительно её необходимо демонтировать. Для полного слива масла потребуется около 20-25 минут.

    Сливная пробка, через которую происходит слив старого масла.

    Теперь меняем масляный фильтр. Для этого необходимо открутить корпус и вытянуть фильтрующий элемент. Потребуется головка на 24.

    При помощи ключа на 24 откручиваем корпус масляного фильтра и меняем элемент.

    Теперь закручиваем сливную пробку, и переходим к верхней части моторного отсека.

    Процесс слива старого моторного масла.

    Откручиваем заливную пробку, и наливаем масло до уровня на щупе между MIN-MAX. Заводим автомобиль и даём ему поработать 7-10 минут. вновь проверяем уровень. При необходимости доливаем масло.

    Заливка масла в двигатель.

    Как видно, процесс замены моторного масла достаточно простой, и потребует около 45-60 минут на всё.

    Выбор фильтра

    Для заливки в силовой агрегат Шевроле Авео потребуется около 4 литров моторного масла. Так, с завода залито масло производства General Motors с каталожным номером 1942003. Средняя стоимость составляет около 2000 рублей. Существует ряд моторных масел, которые можно заливать вместо оригинала, предварительно промыв мотор.

    Оригинальное масло GM.

    93185674 — оригинальный каталожный номер масляного фильтра GM. Стоимость составляет около 1200 рублей.

    Таблица рекомендованых масел.

    Аналоги

    Кроме оригинальной детали можно приобрести аналоги, которые по качеству мало чем отличаются, но за то цена немного ниже чем оригинал. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Авео:

    Замена масла в двигателе Шевроле Авео Т300 не сильно отличается от аналогичных процедур на других машинах. Принцип тот же: слить старое масло через сливное отверстие, поменять масляный фильтр, залить новое масло.

    Читать дальше: Приказа руководителя организации или охотничьего хозяйства

    Инструменты и материалы для замены масла

    Сначала определимся со всем необходим, что понадобится вам для проведения процедуры. Перед тем как приступать к работе, убедитесь, что у вас в наличии имеются:

      Моторное масло, фильтр и ключи

    сливная емкость для старого масла;

  • прорезиненные перчатки;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки GM 90528145;
  • ключ на 17;
  • моторное масло;
  • газеты или ветошь;
  • ключ на 24;
  • ключ Torx T45;
  • масляный фильтр орландо GM 93185674;
  • гаечные ключи и отвертки для снятия защиты картера (в случае если она установлена).
  • Замена моторного масла и фильтра в автомобиле «Chevrolet Aveo» своими руками

    Замена масла в Шевроле Авео Для процедуры замены масла вам замена масла на chevrolet aveo купить моторное масло и масляный фильтр, также понадобятся ключ на 17, газеты или ветошь, сливная емкость для старого масла ее можно изготовить из старой канистры, вырезав в ее боковине квадратное отверстие, чтобы можно было использовать ее в лежачем положении.

    Загоните автомобиль на яму, эстакаду или просто возвышение, которое позволит вам добраться до пробки поддона картера.

    Отройте капот автомобиля и открутите крышку заливной горловины двигателя. Открутите крышку Подлезьте под машину спереди и ключом на 17 Ключ для откручивания замена масла на chevrolet aveo поддона картера открутите пробку поддона.

    Открутите крышку поддона картера В этой процедуре понадобится проявить ловкость, так как потребуется быстро убрать руку с пробкой и тут же подставить сливную емкость следите, чтобы не потерялась уплотнительная медная шайба с пробки. Снимите старый масляный фильтр выполняйте снятие в перчатке и в одежде с длинными рукавами, чтобы не обжечься об замена масла на chevrolet aveo горячий двигатель.

    Подставляет большую тару равную количеству заливаемого масла. Откручиваем сливную пробку ключом. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

    Ждем примерно минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению —.

    Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении минут.

    Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень. В противном случае понадобится промывка силового агрегата. Ни в коем случае нельзя смешивать смазочную продукцию, изготавливаемую разными производителями, что чревато возможной несовместимостью присадок.

    Замена масла и фильтра в Шевроле Авео своими руками

    Только в редких случаях можно смешивать масла одного производителя, отличающиеся друг от друга по вязкости. Алгоритм работы Прежде чем приступить к работе, следует подготовить необходимые инструменты и материалы для замены масла. Среди основного инструментария под рукой автомобилиста должен быть ключ с головкой.

    Предварительно стоит купить нужную смазочную жидкость, фильтр, запастись сухой ветошью и ёмкостью, в которую стечёт отработка. Транспортное средство следует установить на яме или эстакаде. Перед тем как открутить сливную пробку, важно подставить ненужный резервуар объёмом 5 л.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector