Nissan x trail t30 какое масло в двигатель - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan x trail t30 какое масло в двигатель

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Масло для двигателей Ниссан разных моделей

Многие автолюбители задаются вопросом по поводу выбора наиболее эффективной смазочной продукции для автомобилей Ниссан. Для проведения грамотного выбора необходимо изучить основные характеристики транспортного средства и условия применения: тип силового агрегата, пробег, климат.

В качестве дополнительной информации можно ознакомиться с допуском, указанным для той или иной модели авто. Такие сведения прописаны в сервисной книге по эксплуатации или же их можно найти в глобальной сети. Наиболее значимыми являются допуски ACEA и SAE. Что касается второго, то он указывает на класс вязкости.

Выбор по классу вязкости

Каждый опытный автомобилист знаком с такими показателями, как 5w30, 10w40 и так далее. Эти цифры указывают на температурный индекс применения моторной жидкости. Наиболее востребованными маркировками на отечественном пространстве являются: SAE 0w-20°/+35°C.

Для стран с холодным климатом чаще всего применяют масла с показателями SAE 5w30 с температурой от -30° до +35°. В умеренных зонах лучше всего заливать жидкость SAE 5w с идентичной температурой. Не менее актуальна и смазка с характеристиками 5w40.

Не стоит игнорировать и допуск по ACEA. Этот показатель демонстрирует совместимость с ДВС. Легковые авто Ниссан Кашкай, Примера, Альмера, Икс-Трейл, Тиида, Теана, Постфайндер, Мурано с левым рулем прекрасно работают на смазке с показателями A3/B4.

Это стандартные виды от производителя Ниссан c маркировкой 5w40. Если нет возможности использовать оригинальную продукцию, опытные специалисты рекомендуют заливать масла от компании:

  • Shell;
  • Total;
  • Castrol;
  • Ultra;
  • Mobil;
  • Elf.

Прежде всего, стоит обращать внимание на допуски, репутацию компании и конечную стоимость. Однако если говорить о ценовом аспекте, то за масло Ниссан 5w40 придется отдать в районе 2000-2300 рублей за 5 л канистру. Это значительно дешевле иностранных аналогов.

Для легковых транспортных средств с фильтром на сажевой основе допускают жидкость C4 – ACEA. В этом случае можно использовать альтернативный вариант смазки от компании Liqui Moly.

Спортивные автомобили Ниссан требуют использования масла с особыми характеристиками. Обычно на спорткарах применяют составы с высоким уровнем вязкости – 10w50, 15w50. Владельцы таких моделей, как Скайлайн или 350Z, предпочитают доверять мнениям профессионалов СТО.

На таких моделях чаще всего используют оригинальные продукты от компании Mobil, LM, Motul. Вязкость подбирается согласно рекомендациям изготовителя и техническим параметрам двигателя. Климатические условия также играют важную роль при выборе эффективной продукции.

Выбор масла по моделям Nissan

Масло для Ниссан Примера с бензиновыми двигателями GA16DS, SR20DI, SR20DE

Для всех типов силовых агрегатов с указанными параметрами, рекомендуется использование таких смазочных материалов:

  1. фирменные смазки от производителя транспортных средств;
  2. жидкости типа SG, SF по классификации API;
  3. класс вязкости подбирается согласно климатическим условиям и параметрам двигателя.

Если речь идет о приблизительном объеме используемого продукта, то для замены понадобится:

  • SR20DI – 3,2 и 3,4 литра, соответственно;
  • GA16DS – 2, 8 и 3, 2 литра.

Выбор по классу вязкости производится согласно температурным условиям:

  • диапазон от -25°C -10°C – 5w20;
  • от -25°C+15°C – 5w30;
  • от -20°C+40°C – 10w30.

Лучше всего использовать продукцию с классом вязкости 10w30 в зонах, где наблюдаются температурные показатели более 20°C. Для жаркого климата применяются масла с вязкостью 20w50, 20w40.

Кашкай

Что касается использования смазочной продукции для мотора Nissan Qashqai, то здесь особое внимание следует уделить рекомендациям изготовителя. Поэтому в силовые агрегаты авто лучше всего заливать вещества на синтетической основе с классом вязкости 5w40.

Поскольку в системе ДВС Кашкай 2.0 помещается 4,5 литра, необходимо приобретать 5-литровые канистры с оригинальным маслом.

Ниссан Икс-Трейл

Согласно эксплуатационным характеристикам бензиновых моторов QR20DE, QR25DE, для них следует использовать оригинальные жидкости от компании Ниссан:

  • по системе API с классами SH, SG, в отдельных случаях используются SJ;
  • по системе ACEA 98B1;
  • по классификации ILSAC типа GF1.

Для температурных показателей от -30°C, применяются смазки 10w30. Для территорий с жарким климатом необходимо использовать продукцию с вязкостью 20w40.

На сухой двигатель Nissan X-Trail понадобится около 4,5 литра масла. С базовой жидкостью уйдет около 3,5 литров.

Ниссан Жук

Силовые агрегаты HR16DE, работающие на бензине, нуждаются в заливке смазки с характеристиками и требованиями:

  • оригинальная продукция от изготовителя авто или зарубежный аналог;
  • высокое качество по системе SL, SM – API;
  • соответствие нормам ACEA;
  • стандарты качества ILSAC GF4, GF3;
  • класс вязкости согласно климатическим условиям.

Для силовых аппаратов Nissan Juke, работающих на дизеле, применяют жидкость:

  • от компании-производителя авто;
  • по классу системы ACEA – C4;
  • согласно классификации SAE, вязкость масла должна составлять 5w30;
  • низкозольные смеси «Low SAPS».

Любая замена смазочного продукта на ДТ, не обойдется без 4,4 литров, а с учетом масляного фильтра 4, 24 литра.

Ниссан Теана

Согласно эксплуатационным характеристикам авто, производитель рекомендуют заливать фирменное масло. В мануальной инструкции описаны параметры: вязкость, класс, тип и особенности использования.

После досконального изучения параметров, можно приступить к выбору моторной смазки с учетом:

1). Сезона, когда может быть применена жидкость. Специалисты, не рекомендуют заливать отдельную продукцию для лета или зимы. Лучше использовать внесезонные масла, поскольку они могут эксплуатироваться, как в зимний, так и летний период времени. Тем не менее, любой тип применяемой смеси имеет свои характеристики, присадки и степени текучести;

2). Базовой основы принимаемого вещества. Не рекомендуют использовать минеральные жидкости на агрегатах Nissan Teana. Бесперебойная работа обеспечивается только благодаря синтетическим и наполовину искусственным смазкам;

3). Наличия специальной маркировки на канистре с маслом, демонстрирующей определенные характеристики и свойства для того или иного типа мотора.

Теана L33 2014 года выпуска

Согласно производительным характеристикам авто, специалисты рекомендуют применять для агрегатов QR25DE:

  • оригинальную смесь от компании Ниссан;
  • стандарт качества SM, SN, SL по API;
  • уровень качества от ILSAC – GF5, GF4, GF3.
Читать еще:  Что нужно знать при замене двигателя на другой

Что касается заправочного объема смазочного продукта на силовых аппаратах VQ, QR, то он составляет 4, 3 литра, а с учетом фильтра 4,6 литров.

Ниссан Тиида 2004-2014 выпуска

Согласно назначенной инструкции для моделей Nissan Tiida с двигателями MR18DE, HR16DE необходимо использовать специальные типы жидкости:

  • фирменные смазки от Ниссан или аналогичные масла от зарубежных производителей;
  • качество ACEA – класс A1B1, C2C3;
  • стандарты ILSAC –смазочный продукт GF4, GF3;
  • нормы API – типы SM, SL.

Уровень вязкости подбирается согласно климатическим условиям.

Ниссан Альмера

Изготовители советуют применять брендовое масло Ниссан с уровнем вязкости 5w30 или 5w40. Этим показателям соответствуют продукция на синтетической основе для внесезонного использования. Заправочная емкость составляет 4 литра.

Также можно применять иностранные аналоги:

  • Total Future 5w30;
  • Mobil 5w40;
  • Petro-Canada 5w30.

Любое использование масла для автомобиля Ниссан должно быть обдуманным и проверенным. Не стоит приобретать смазочные продукты, не соответствующие параметрам системы ДВС, поскольку это может привести к износу и полной деформации мотора.

Nissan X-Trail (T30) – идем по следу

Ниссан Х-Трейл – компактный внедорожник, производство которого началось в 2001 году. X-Trail 1-го поколения получил заводское обозначение Т30. Построен он на платформе Nissan FF-S, которая лежит в основе популярных Nissan Primera и Almera. В 2004 году Х-Трейл претерпел небольшой рестайлинг. Выпуск кроссовера продолжался до 2007 году, затем ему на смену пришло второе поколение — Т-31.

Внедорожник завоевал сердца любителей загородного отдыха и стал очень популярен. Желающие приобрести универсальный вседорожник с легкость найдут не мало объявлений о его продаже. Большой и вместительный кроссовер с незаурядными внедорожными способностями за умеренную цену – хорошее предложение. Но… все ли так гладко? Пройдемся по следу!

Двигатели

Линейка моторов Nissan X-Trail включала в себя два бензиновых и один дизельный агрегат. Первые были представлены 2-х литровым (QR20DE, 140 л.с.) и 2,5-литровым (QR25DE, 165 л.с.).

Ниссановские двигатели серии QR болеют быстрым закоксовыванием колец из-за неудачной системы маслоотделения в клапанной крышке. В 2004 году конструкция поршней была доработана, и число проблем немного снизилось. Двигатели этой серии начинают брать масло при пробеге чуть более 100 000 км, а катастрофической ситуация становится на отметке 150 – 190 тыс. км с расходом масла 2-3 литра на 10 000 км. Чаще всего эта проблема настигает моторы рабочим объемом 2,5 л. Замена колец с маслосъемными колпачками обойдется в 30 000 рублей. Хотелось бы отметить, что у бензиновых двигателей слишком много капитальных ремонтов, вызванных большим расходом масла, причем еще до отметки в 200 000 км…

При пробеге более 140 – 160 тыс. км возможно появление масла в свечных колодцах из-за «задубевших» сальников. Их можно заменить как в сборе с крышкой клапанов (5-6 тыс. рублей), как советуют многие автосервисы, так и отдельно – только сами сальники, что выйдет гораздо дешевле.

Цепь может растянуться после 140 – 160 тыс. км, что вызовет перебои в работе двигателя, троение и пропадание тяги. К этому времени может подойти и очередь натяжителя цепи.

Через 160 – 180 тыс. км, скорей всего, придется почистить дроссельную заслонку. Ее загрязнение затрудняет пуск холодного двигателя и является одной из причин неустойчивой работы.

При пробеге более 100 тыс. км нелишним будет заменить топливный фильтр в баке.

На 2-х литровых моторах до 2004 года вырисовывалась еще одна проблема, вызванная ранним разрушением рабочих сот катализатора. Продукты распада затягивало в рабочие цилиндры, и они, действуя как абразив, оставляли задиры на стенках цилиндров. Это приводило к снижению компрессии и увеличению расхода масла.

Прокладка головки блока цилиндров на 2-х литровых агрегатах нередко сдается после 160 – 180 тыс. км. Об этом подскажет падающий уровень антифриза и пузырьки в расширительном бачке.

Проблемы с запуском холодного двигателя и перебои в работе мотора 2,5 л при пробеге более 130 – 150 тыс. км чаще всего вызваны отказавшим датчиком положения коленчатого вала (1,5 – 2 тыс. рублей).

Дизельный мотор (YD22) рабочим объемом 2,2 литра встречается в 2-х вариантах: мощностью 114 л.с до 2004 года и 136 л.с. после 2004 года. Первый имеет механический ТНВД с электронным управлением, второй — систему впрыска топлива под высоким давлением Comon Rail. Этот двигатель хоть и не требует капитального ремонта, но имеет слабые места.

Первые проблемы с дизелем возникают, как правило, после 140 – 160 тыс. км. Зачастую это необходимость замены форсунок (оригинал 16 тыс. рублей) или датчика давления топлива. Клапан давления топлива в ТНВД один из главных виновников неустойчивой работы дизеля, реже причина в датчиках массового расхода воздуха или положения коленвала.

Через 180 – 200 тыс. км скорей всего придется заменить растянувшуюся цепь и ее натяжитель. Турбина довольно живуча и при правильной эксплуатации ходит не меньше 220-250 тыс. км.

После 100 000 км немало проблем доставляет сажевый DPF фильтр в системе отработавших газов. Неожиданное дымление, пропадание тяги и невозможность увеличения оборотов двигателя выше 2000 говорит о включении режима регенерации. Замена на новый фильтр потребует затрат до 80 тыс. рублей. Более дешевый, но радикальный метод — полное или частичное удаление фильтра с последующей перепрошивкой ЭБУ.

Радиаторы текут нечасто, но такое бывает при пробеге более 140 – 160 тыс. км (4-5 тыс. рублей).

Трансмиссия

Механическая коробка передач очень надежная. Проблем с ней не возникает. Сцепление доживает до 140 – 180 тыс. км, в жестких условиях его срок службы ограничится пробегом 80 – 100 тыс. км. Для его замены придется отдать 8-12 тыс. рублей за новый комплект и 6-8 тыс. рублей за работу. Приближающуюся кончину сцепления продиагностировать практически невозможно — оно работает до последнего и затем сразу умирает.

Читать еще:  Что является верхним концевым двигателем водного тока растений

Автоматическая коробка передач хоть и считается надежной, но не лишена проблем. Не слишком затратные — при пробеге более 180 – 200 тыс. км – подгорание контактов или отказ реле, подающего питание на электромагнит, снимающий блокировку селектора выбора передач. После 200 тыс. км встречались случаи поломки планетарного редуктора и обрыв шлицов. Одна из возможных причин – отказ датчика давления масла в коробке и как следствие неправильные управляющие сигналы. Рекомендации по предотвращению таких инцидентов – замена этого самого датчика через каждые 80 тыс. км. Ремонт уже нагнувшейся коробки выйдет в 30 – 40 тыс. рублей.

Раздаточная коробка нередко начинает подтекать спустя 150 – 170 тыс. км.

Ходовая

Стоит обратить внимание и на подвеску. Втулки стабилизатора выхаживают 40 – 60 тыс. км, примерно столько же ходят и стойки стабилизатора. При пробеге более 150 – 180 тыс. км скорей всего подойдет очередь амортизационных стоек, сайлентблоков рычагов и ступичных подшипников.

Рулевые наконечники ходят 60 – 80 тыс. км.

Передние тормозные диски доживают до 100 – 120 тыс. км (2 – 3 тыс. рублей), передние тормозные колодки – до 50 – 60 тыс. км, а задние колодки – до 80 – 90 тыс. км.

Кузов и салон

Передние крылья Ниссан Х-Трейл Т30 выполнены из пластика. Несомненный плюс – легкость конструкции и невозможность коррозии. Их недостаток – высокая цена. Как всегда выручают сердобольные китайцы с их более дешевыми аналогами. Слабое место на кузове японского паркетника – дверь багажника. Очаги коррозии возникают по краю хромированной накладки над номерным знаком. Лечится проклейкой под накладкой 2-х сторонним скотчем.

Шумоизоляция салона слабенькая. Нередко гремит заднее сиденье, и поскрипывают панели. У многих появляется люфт водительского кресла. Часто задние сиденья отказываются складываться из-за слетающего штыря замка внутри спинки.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко возникает необходимость ремонта моторчика вентилятора отопителя салона. При включении печки появляется шум. Причина в недолговечных подшипниках скольжения, взамен которых было бы уместно установить обычные подшипники качения. Официальный дилер готов произвести замену отопителя в сборе за 5-6 тыс. рублей, плюс 10 тыс. рублей сам отопитель. Самостоятельная разборка печки и замена подшипника обойдется в разы дешевле.

Со временем из-за подклинивания подшипника электромотора может перегореть управляющий резистор, и печка перестанет реагировать на изменение положения регулятора. Простой заменой резистора в этом случае не обойтись, так как вскоре все повторится. Выход только один – замена подшипника моторчика отопителя. Двигатель выдерживает 3-4 успешных ремонта, далее придется производить замену отопителя в сборе.

Электрика порой проявляет свой характер. Один из таких моментов – самопроизвольное разблокирование дверей и включение аварийки. Такое происходит только при включенном зажигании, а сбой возникает в блоке радиоуправления. Лечится — добавлением дополнительного реле.

Иногда при воспроизведении CD отключается один из каналов звука – причина в потере контакта на шлейфе.

Шкив генератора может заклинить после 140 – 160 тыс. км.

Заключение

Расход топлива для 2-х литрового мотора с МКПП составит около 13- 14 л в городе и 15-17 литров с автоматом, на шоссе потребуется 9-10 л. Мотор 2,5 л с МКПП в городе попросит 13-16 л, а с автоматом 14-17 л, на трассе расход составит 10 – 11 литров. Дизель немного экономичней — 10 – 13 л в городе и 7-9 л на шоссе.

Микс из масла для Nissan X-Trail T30 2.0 Benziiiin / не повторять в домашних условиях 🙂

Речь сегодня пойдет не о Laguna, а про развеевание мифа несмешиваемости масел и двоюродного брата Renault Laguna, Nissan X-Trail T30 2.0 бензин 2005 года в качестве подопытного кролика. Про мой японский «Уазик», для рыбалок, охот и прочего развлечения класса лес. Авто используется примерно 5000км в году. На одоометре где то неполные 140 000км.

Для начала напомню, под какие масла разрабатывался мотор и что записанно в сервисной книжке. Это масла SG/SH/SJ, то есть, это каменный век масел! Те есть любой коктель из современных масел серии АСЕА А3 — соответствующее стандарту SL/SM/SN и вязкостью от 0w30 до 10w40 мотором будет восприниматься как мегачудо и мегасупермасло. Кстати, кто то льет в него 0W20, это перебор, там HTHS совсем не тот.

Итак, каждый владелец гаража, ну или скажем так — многие, рано или поздно сталкивается с проблемой того, что в нем можно найти всякую всячину и некое забарахление. В том числе, полки заваленны всякими полупустыми банками из под моторных масел или даже не открытыми «литрушками» на доливку, которыми так и не довелось воспользоваться. Особенно это касается тех людей, которые часто меняли авто. Стоит это богатство годами. Место занимет, пыль собирает, но выкинуть жалко, использовать — часто некуда. Вот и меня коснулось это. Правда есть аппарат во что, это все можно вылить, зная о заявленной «смешиваемости» масел по ACEA / API… А их ведь действительно можно Мешать! Естественно нужно соблюдать некие правила и естественно допуски для своего автомобиля. В моем случае, по книжке этому мотору допуски даны древнющие по API SG, SH, SJ, SL и по SAE широченные тоже 0-10 W 30-40. Допуски ACEA то же древние, из современнаго подходит А3, С3, С4. Шикарнооо, от этого и играем при выборке банок с полок:

Читать еще:  Ваз 2109 на свечах черный нагар двигатель троит

Производим следующее действие.
1. Берем 5L банку моторного масла Liqui Moly Leichtlauf HC7 5W-40 ACEA A3/B4 и API SN/CF с примерно 1.5 литрами масла и сливаем в него;

2. Ecoren 5W-30 ACEA C4 примерно 500мл;

3. Опелевское масло GM Dexos2 5W-30 ACEA A3/B4, C3 и API SM/CF ровно литр. Бутылка не открытая и купленная лет так 5-7 назад.

4. Mobil Super 3000 X1 5W-40 ACEA A3/B3, A3/B4 и API SN/SM/CF ровно литр, не открытая и произведенная в 2016 году.

5. Teboil Carat IV 5W-30 ACEA C4 500мл

6. Mobil 3000 x1 5W-40, 500-600ml. 2017 года.

Как пример, схватил минеральное 10W-40 но, на нем стоит клеймо API SF. И есть одно но — производитель авто Nissan ограничил нижний предел допустимого API цифрами SG. Беспредельничать сильно не хочется и соблюдать какие то приличия надо. Поэтому минералка SF в ход не пошла 🙂

Для закрепления результата выливаем из трех банок остатки присадки Liqui Moly MoS2 — примерно так на 60-100 миллилитров присадки. Что и хватило окрасить миксОмасло в черный цвет.

В итоге получилось масла примерно на 5 литров.
Считая на калькуляторе это будет примерно масло SAE 5W- 36.6 🙂 Самое здоровое значит! 😉

Надеюсь на экспертное мнение форумчан. Что же сделается с двигателем через 5 000км (то есть, через год) ? Задерет ли? Будет ли эмульсия? Катапультируется ли в космос? 🙂

PS.
Я вставлю цитату из уважаемого форума оилклаба и уважаемого человека, по факту эксперта. Микс масел с последующими серьезными лабораторными тестами. Маслу 9100км:

«В общем я фигею дорогая редакция. Масло так же отработало как и товарное, не смотря на то что намешано из всякой всячины:

Использовался микс данных масел:
1) Fanfaro for … SN 5W-30 – 1,5л

2) Nissan Motor Oil 5W-30 – 0,75л

3) Mazda Super Premium 5W-20 – 0,75л

4) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 – 1л

5) Fuchs Titan Syn SN 0w-20 – 0,75л

6) Dragon API SN Ilsac GF-5 0W-20 – 0,1л

7) Petronas Syntium 7000 0W-20 – 0,1л

пакеты присадок с разных планет (разных производителей).
Единственное что топлива накопилось и вязкость ввиду этого снизилась, что и в обычных случаях бывает. Износа около-нуля. Прирост нитрации серьезный — то есть масло не в легком режиме было.» © torcon, oil-club

И он же, в той же теме:
«Анализы и предоставили нам возможность удостовериться что масла можно смешивать и ездить на остатках 🙂 Полезно че… » © torcon, oil-club.

PPPPS 15.3.2018
Так как задача создать собственное супер масло никто не отменял, для дури эксперемента, по скидке, было купленна присадка супер Red Line для обкатки двигателей, ее суть это бешанные концентрации противозадирных ZDDP. Поэтому некое кол-во мл сего чуда пойдут в масло «Маде ин финский сарай» 🙂 Все по хардкору!, 😉 Масло с молибденом и конской дозой ZDDP 🙂 Супер! Хоть в лабораторию ссылай! И патент клей!

Какое масло в АКПП Ниссан Х-Трейл 2007 — 2014

Трансмиссионное масло АКПП Ниссан Х-Трейл

Каждый производитель гидроавтоматической трансмиссии самостоятельно устанавливает требования к подобным жидкостям. В автоматических коробках передач Ниссан Х-Трейл используются специальные рабочие жидкости. В гидро-механической АКП используется масло ATF (automatic transmission fluid). Это специальное масло для автоматической трансмиссии. Данный стандарт обеспечивает надежную защиту коробки, поддержание температурного режима при любом порядке работы, а также обеспечивает эффективное охлаждение КП и, соответственно, поддержание рабочего режима длительное время. Масло на Ниссан Х-Трейл применяется для передачи крутящего момента и давления исполнительным устройствам, а также для охлаждения и смазывания деталей коробки передач.

В связи с особенностями конструкции автоматической бесступенчатой коробки передач (вариатора), была создана жидкость с дополнительными свойствами. В такой коробке передач, ремень, который передает крутящий момент, подвергается большим нагрузкам. Поэтому, требования к состоянию и качеству трансмиссионного масла АКПП на Ниссан Х-Трейл очень высоки.

Чтобы рабочую жидкость не спутать с маслом, обычно в нее добавляют краситель, чаще всего — розового цвета.

Предупреждение:

Любое несоответствие требованием завода-изготовителя приведет к интенсивному износу высоконагруженных деталей коробки передач, и, как следствие, выведет агрегат из строя.

Рекомендуемое масло для АКПП Ниссан Х-Трейл

Трансмиссионное масло Nissan CVT Fluid NS-2. Оригинальный номер —KLE5200004.

Масло для автоматических коробок передач​ Nissan Matic S ATF. Оригинальный номер — 999MP-MTS00P (0,946 л).

При отсутствии рекомендуемой рабочей жидкости, допускается использование в АКПП Ниссан Х-Трейл масло Nissan Matic J ATF. Оригинальный номер — KE90899933 (5 л).

Проверка уровня масла АКПП Ниссан Х-Трейл

Для проверки уровня рабочей жидкости в картере КП выполнен указатель. Он похож на указатель (щуп), которым проверяют уровень моторного масла.

Проверка уровня масла в АКПП Ниссан Х-Трейл необходима в основном для контроля утечек жидкости. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Вытяните щуп, протрите его сухой салфеткой и засуньте обратно в картер. Повторно вытяните. На специальных рисках будет отмечен необходимый уровень жидкости.

Если коробка передач исправна, уровень масла должен быть постоянным. Если заметно понижение уровня масла, необходимо будет проверить коробку передач для определения и замены неисправных уплотнений.

Также по виду трансмиссионного масла можно определить состояние коробки передач. Если жидкость потемнела и ощущается запах горелого масла, это может свидетельствовать о возникновении неисправности АКПП. Металлические частички в масле могут говорить об износе трущихся деталей. Поэтому, во время проверки уровня, обращайте внимание на состояние масла в АКПП Ниссан Х-Трейл и как можно скорее обратитесь на станцию технического обслуживания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector