Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi pajero какое масло залить в двигатель

Моторное масло для двигателя 2.4, .2.5, 3.0, 3.2 Mitsubishi Pajero Sport когда, сколько и какого заливать

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение 2009-2017 г.в.

История автомобиля

Всего линейка Mitsubishi Pajero Sport насчитывает целых 3 поколения производимых с 1996 г.

1 поколение, 1996-2010

Года производства 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и последний производственный 2010.

В страны СНГ автомобиль поставлялся с бензиновым 3.0 V6 и турбодизелем 2.5 л на 85 л.с. Были еще “бензинки” на 3.5 л и турбированные дизеля 2.8 и 3.2 л. Всего за 14 лет производства было выпущено 630 тысяч автомобилей Паджеро Спорт первого поколения.

2 поколение, 2008-2016

Года производства 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021.

В отличии от первой версии автомобиль стал выглядеть современней, крупней и богаче. В период с 2013 по 2015 г автомобиль собирался и на Калужском заводе где рамы производил Горьковский завод. В “арсенале” предлагаемым покупателям был бензиновый 2,5 литровый двигатель на 178 л.с. и механической/автоматической трансмиссией. Бензиновый V6 на 3,0 л. вместе с автоматом. Еще был дизельный 3,2 л. на 220 л.с.

В 2013 и 2014 г автомобиль подвергся рестайлингу внешности. Полное прекращение производства произошло в 2016-ом. За все время было сделано 400 тысяч экземпляров.

3 поколение, 2015

Года производства 2015, 2021, 2021, 2021.

Покупателям предлагается турбодизель 2,4 л (181 л.с.) на пару с МКПП и бензиновый 3,0 л V6 (209 л.с.).

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд маслаСсылка на подбор
Mobilmobiloil.com.ru
ZICzicoil.ru
Motulmymotul.ru
Mannolmannol.ru
IDEMITSUidemitsu.ru
LUKOILlukoil-masla.ru
TOTALwww.total-lub.ru
SHELLwww.shell.com.ru
ELFwww.elf-lub.ru
Castrolapplications.castrol.com
Liqui Molyliquimoly.ru

Замена моторного масла

Период замены моторного масла (вместе с масляным фильтром) должен составлять 15 тысяч км или один год, в зависимости что будит раньше для конкретного агрегата. Чтобы процесс замены прошел быстро лучше иметь при себе помощника. Перед работой нужно снять защиту двигателя.

Какое масло лить и сколько

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 3.0 (V6) с завода заливают синтетическое масло 5W40 в количестве 4,5 л. Оригинальный масляный фильтр можно найти по каталожному номеру MZ690150.

Для двигателя 2.5 л льют 5W40 в количестве 2,4 л. Например это может быть ZIC XQ LS Fully Synthetic. Масленый фильтр – Knecht (Mahle Filter) OC 274.

Для турбодизеля 3,2 л подойдет моторное масло 0W40 и фильтр 1230A046.

Количество моторного масла напрямую зависит от сборки (конфигурации) двигателя:

  • Двигатель 6B31 (3.0 литра) – 4.3 л.
  • Двигатель 4D56 (2.5 литра, дизель) – 6.4 л.
  • Двигатель 4M41 (3.2 литра, дизель) – 9.3 л.

Как поменять

  1. Для замены нужно прогреть двигатель на холостых оборотах.
  2. Снимаем защиту под мотором.
  3. Через сливную пробку стачиваем отработанное масло.
  4. Меняем масляный фильтр на новый.
  5. Закручиваем сливную пробку.
  6. Заливаем новое масло в необходимом количестве.

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport – сколько масла заливать

Первое поколение К90, 1996-2010

Pajero Sport 1996 года считался доступной альтернативой флагманской модели Pajero. При этом автомобиль не менее впечатлял проходимостью – во многом благодаря рамной конструкции от пикапа L200. Машина позаимствовала у него укороченное шасси с независимой торсионной подвеской спереди, а также задними рессорами. В «базе» автомобиль оснащался фирменной трансмиссией с жестким подключением передних колес.

Однако в Японию и США поставляли версии с постоянным полным приводом. Первое поколение Pajero Sport за свою конвейерную жизнь получило немало усовершенствований. Так, в ходе очередной модернизации в 2000 году машина получила пружинную заднюю подвеску (вместо рессорной). В России внедорожник предлагали с дизелем 2.5 (85 л. с.) и бензиновой «шестеркой» 3.0 л. Кроме того, в других странах еще была актуальна 3.5-литровая версия V6, а также дизели 2.8 и 3.2 л с турбонаддувом.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Hiace

Бензиновые двигатели 1998-2008

3.0 170 л. с. (6G72), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 1998-2008

2.5 100 л. с. (4D56), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Второе поколение KH0, 2008-2017

Второй Pajero Sport стал крупнее и внушительнее предшественника. С точки зрения оснащения машина стала более продвинутой, что негативно сказалось на стоимости. В результате более дорогой внедорожник по цене приблизился к флагманскому Pajero, но все равно оставался популярным. В дизайне модели по-прежнему прослеживались брутальные черты предшественника.

Автомобиль получил рамное шасси от пикапа L200 4-й генерации, а также имел постоянный полный привод и блокировки межосевого/заднего межколесного дифференциалов. Также была доступна функция отключения привода передних колес для снижения расхода топлива – например, в городских условиях. В Россию машину поставляли с базовым дизелем 2.5 л (178 л. с.), работавшим с МКПП или АКПП. Топовая версия получила бензиновую «шестерку» объемом 3.0 л (220-222 л. с.), которая агрегатировалась только с «автоматом».

До 2011 года Pajero Sport был актуален с топовым 200-сильным дизелем объемом 3.2 литра. В российском исполнении автомобиль предлагали с пятиместным салоном и полным приводом, тогда как в некоторые другие страны поставляли машины с 7-местным салоном и задним приводом. В 2013 году состоялся рестайлинг. Тогда внедорожник получил улучшенный дизайн, а годом позже в списке оснащения появилась новая передняя панель с более функциональной аудиосистемой. Производство Pajero Sport 2-го поколения осуществлялось до 2021 года. Всего было выпущено 400 тыс. экземпляров.

Бензиновые двигатели 2008-2017
  • 3.0 220 л. с. (6B31), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30
  • 3.0 222 л. с. (6B31), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30

Также читайте: Моторное масло для двигателя BMW X1

Дизельные двигатели 2008-2017
  • 2.5 178 л. с. (4D56), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 3.2 163 л. с. (4M41), объем масла – 9.3 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Третье поколение KS0W, с 2016

Pajero Sport третьей генерации имеет рамную конструкцию от пикапа L200. Машина также имеет оригинальный дизайн передней и задней части кузова, оформленный в стилистике дизайнерской концепции Dynamic Shield, ключевой особенностью которой является Х-образное оформление спереди. Кроме того, обратим на форму задних фонарей, напоминающую таковые у концепт-кара GR-HEV образца 2013 года. В Азиатско-Тихоокеанском регионе Pajero Sport 3-го поколения является конкурентом для Chevrolet TrailBlazer, Toyota Fortuner и Ford Everest. В 2021 году машина поступила на российский рынок, где стала доступна в трех модификациях. Двигатели – бензиновая шестерка объемом 3.0 л (209 л. с.), а также 180-сильный дизель объемом 2.4 литра. Изначально автомобиль поставляли из-за границы, а в ноябре 2017-го началось производство в Калуге. Российская версия Pajero Sport III имеет постоянный полный привод и два типа КПП – «механику» и «автомат».

Бензиновые двигатели с 2016

3.0 209 л. с. (6B31), объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Дизельные двигатели с 2017

2.4 181 л. с. (4N15), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Мицубиси Паджеро Спорт каждые 10-15 тыс. км. Производитель рекомендует придерживаться указанного регламента, иначе есть риск появления следующих неполадок:

  • Масло со временем устаревает и его полезные свойства приходят в негодность, что приводит к нехватке смазки между взаимодействующими механизмами. В результате возникает эффект сухого трения, перегрев компонентов, увеличивается нагрузка на двигатель, который может стучать, досаждать повышенным расходом топлива
  • Ухудшаются теплоотводящие свойства масла, что является причиной перегрева деталей до такой степени, что они могут расплавиться
  • Ухудшается антикоррозионная защита и распространение продуктов износа по масляным каналам двигателя, которые впоследствии забиваются и двигатель выходит из строя.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро Спорт

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Читать еще:  Через сколько моточасов менять масло в двигателе мотоблока
0W-30 Mitsubishi Oil
MZ320151 — 4 л.
0W-20 Mitsubishi Oil MZ320191 — 4 л.
Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель
Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Моторное масло для Митсубиси Pajero Sport выбирается в основном с вязкостью 5W-30.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

Таблица соответствий допусков Mitsubishi Pajero Sport

О двигателях для Mitsubishi Pajero

Флагман Mitsubishi Pajero встал в модельном ряду компании над Mitsubishi Outlander и составляет конкуренцию Land Rover Discovery, Mercedes-Benz G-Class, Toyota Land Cruiser Prado и многим другим.

Силовая поддержка популярной модели в основном состоит из дизельных моторов, но можно найти под капотом и бензиновые агрегаты объемом от 2,5 до 3,0 литров, а также классические V-образные шестерки.

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л

Объемный 2,4-литровый 4G64 вошел в семейство Sirius и получил базу от 2,0-литровой версии 4G63. В новой модели изменили высоту чугунного блока цилиндров, увеличили ход поршня и расширили диаметр цилиндров.

Изначально алюминиевая ГБЦ была 8-клапанная с одним валом, затем ее заменили на 16-клапанную с одним распредвалом, а позже появились два распределительных вала.

На всех модификациях двигателя Mitsubishi 4G64установлены гидрокомпенсаторы, что избавляет водителя от необходимости регулировать зазоры клапанов, но ресурс гирокомпенсаторов составляет около 50 тысяч километров.

Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч километров.

В качестве проблемных мест указаны балансировочные валы, которым иногда недостает смазки.

Также отмечены вибрации двигателя из-за проблемных форсунок, датчиков температуры, замусоренной заслонки дросселя и регулятора ХХ. 4+

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 л

В 1986 году Mitsubishi представила семейство шестицилиндровых моторов 6G7: 2,0-литровый 6G71 и 3,0-литровый 6G72. Блок цилиндров последнего получил V-образную форму с углом развала 60 градусов.

Алюминиевая ГБЦ имеет 12 клапанов SOHC 12V и гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки зазоров клапанов.

Позже на двигатель 6G72 устанавливали 24-клапнанные ГБЦ с одним распредвалом, что увеличивало производительность до 185 л.с.

К основным недостаткам двигателя относится высокий расход масла из-за несовершенных маслосъемных колец и колпаков.

Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей клапанов, что грозит капремонтом.

Проблема плавающих оборотов чаще всего связана с регулятором ХХ или возможно требуется чистка заслонки дросселя.

Также двигатель 6G72 каждые 100 тысяч километров требует замены свечей, для чего приходится снимать коллектор впуска. 5-

Двигатель Mitsubishi 6G74 3.5 л

Силовой агрегат 6G74 стал более крупной версией из семейства Cyclone V6 и появился в 1992 году.

Инженеры доработали блок цилиндров под коленвал с большим ходом поршня. А диаметр цилиндров расширили до 93 мм. Все модификации ГБЦ получили гидрокомпенсаторы. Одну из самых простых SOHC 24V со степенью сжатия 9,5 и мощность 180-222 л.с. применяли на головках двигателей для Pajero Sport, Pajero 2/3/4 и других.

На базе двигателя мощностью 280 л.с. и ГБЦ DOHC со степенью сжатия 10 был разработан Mitsubishi Pajero Evolution.

Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров.

Минусы 3,5-литрового Mitsubishi 6G74 такие же как и у его менее объемного собрата Mitsubishi 6G72: жор масла, стуки, плавающие обороты. Помимо этого нередко возникают проблемы с GDI. 4

Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л

Самый габаритный двигатель серии Cyclone V6 6G75 3.8 л появился в 2003 году и устанавливался на Mitsubishi Pajero 3. От 3,5-литрового предшественника новый мотор отличал блок цилиндра на 22 мм выше с коленвалом с ходом поршня 90 мм и расширенным диаметром цилиндров. Шатуны стали кованными.

Одновальная ГБЦ получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.

В ГРМ использован ремень, требующий замены каждые 90 тыс. километров наряду с заменой ролика и помпы.

Недостатки 6G75 аналогичны всем минусам серии Cyclone V6 и повышенный расход масла, стуки и плавающие обороты никуда не делись. 4

Какое масло заливают в двигатель митсубиси паджеро 4

Мицубиси Паджеро 2 1991-1999 годов выпуска

Модель 1995 года выпуска.

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно мануалу автомобиля для Митсубиси Паджеро (двигатели 4G64, 6G72, 6G74) производителем рекомендовано применять автомасла, соответствующие классу SG либо выше по классификации API. Рекомендованная вязкость смазочного материала указана в схеме 1.


Схема 1. Зависимость между вязкостью автомасла и температурой окружающей среды.

По схеме 1 при чрезвычайно низких температурах следует заливать 5w-20 (от -100С и меньше). Для температурного показателя менее +100С льют 5w-30, а 5w-40 либо 5w-50 заливают, если температурные условия ниже +200С. Для 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -300С до +400С). Всесезонные смазочные материалы 10w-40 и 10w-50 льют, если показатель термометра выше -300С. При -150С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Если за бортом машины температура выше -100С применяют 20w-40 или 20w-50.

Дизельные движки

По характеристикам рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (моторы 4D56 и 4M40) должно соответствовать типу масла CD (или выше) согласно системе API. Для подбора вязкости автомасла применяют схему 2.


Схема 2. Рекомендуемая вязкость моторного масла с учетом температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Согласно схеме 2 на лето при ограниченном диапазоне температур от 00С до +400С используют SAE 30. Если температура выше -100С льют 20w-40, при показателе термометра от-150С и выше льют 15w-40. Для моторной жидкости 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -200С до +400С). Автомасла SAE 5w-40 применяют при показателе меньше +200С, а смазки 5w-30 или 5w-50 используют при температурных условиях меньше +100С.

Заправочные объемы

Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

  • 4,9 л для моторов 4G64, 6G72, 6G74;
  • 6,7 л в случае с автодвигателями 4D56;
  • 7,8 л для силовых агрегатов 4M40.

Общий объем требуемого автомасла, без учета смазки в маслофильтре(без замены фильтра) и маслорадиаторе составляет:

  • 4,5 л для движка 4G64;
  • 4,3 л если силовые агрегаты 6G72 или 6G74;
  • 5,5 л в случае с моторами 4D56 и 4M40.

Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска

Модель 2001 года выпуска.

Бензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3.


Схема 3. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

Расшифровав схему 3 не сложно определить, что при чрезвычайно низких температурах на зиму рекомендуется использовать SAE 5w-30 или 5w-40. В ограниченных температурных условиях от -250С до +400С подходит смазка 10w-30. При показателе термометра выше -250С применимо 10w-40 или 10w-50, при температурном показателе от -150С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Для регионов с температурой воздуха от -100С (и выше) заливают 20w-40 или 20w-50.

Дизельные автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (комплектаций 4D5 или 4M4) должно отвечать параметрам класса CD (или выше) согласно нормам API. Вязкостные характеристики автомасла выбираются по схеме 4.


Схема 4. Рекомендуемые вязкостные характеристики смазочных материалов.

Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла:

  • SAE 30 если показатель термометра от 00С до +400С;
  • 20w-40 при температурных условиях от -100С (и выше);
  • 15w-40 при температуре от -150С (и выше);
  • 10w-30 при температурном показателе от -150С до +400С;
  • 5w-30 если температура воздуха от +100С (и ниже).

Заправочные объемы

Заправочные емкости Митсубиси Паджеро с учетом масляного фильтра и маслоохладителя:

  • общий объем 4,6 л (0,3 л в маслофильтре) для модели 6G7;
  • общий объем 6,5 л ( 0,8 л в маслофильтре и 0,4 л в маслоохладителе) для комплектации 4D5;
  • общий объем 9,8 (1,0 л объем масляного фильтра, 1,3 л смазки в маслоохладителе) для двигателей 4M4.

Двигатель Mitsubishi Pajero – сколько масла заливать

Третье поколение (V70, V75W), 1999-2006

Pajero четвертого поколения отличался дизайном на фоне внедорожников тех времен. Машина сохранила рамную конструкцию, но лишилась заднего моста и торсионной подвески. Раму интегрировали в кузов – тем самым, удалось увеличить дорожный просвет на 30 мм, а центр тяжести снизить на 50 мм. В результате автомобиль стал более легковым в плане управляемости – в том числе и благодаря независимой пружинной подвеске спереди и сзади.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W210

К тому же, важную роль в улучшении управляемости сыграл и реечный рулевой механизм. Трансмиссию дополнили межосевым дифференциалом с электронным управлением – такое решение обеспечивало автоматическое распределение крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 50:50.

Версия Pajero III для японского рынка получила новый двигатель 6G74 GDI объемом 3.5 литра (203 л. с.), особенностью которого были GDI (непосредственный впрыск) и заслонки во впускном коллекторе, отвечающие за изменение его геометрии в зависимости от оборотов двигателя, что обеспечивало экономию топлива и соответствие новым экологическим стандартам в Японии.

На американский рынок поставляли менее экономичную версию с дизелем 4M41 3.2 л, который имел прямой впрыск Di-D и считался более прихотливым к качеству топлива. Коробки передач – пятиступенчатый автомат. В Японии машина была доступна с ксеноновыми фарами и навигационной системой с камерой заднего вида. Типы кузова – трех- и пятидверный, а версия с мягкой крышей исчезла из семейства. В 2003 году состоялся рестайлинг, по итогам которого внедорожник получил новую переднюю часть, а также систему стабилизации MASC.

Бензиновые двигатели 1999-2006

3.2 202 л. с. (6G74), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Дизельные двигатели 1999-2006

3.2 165 л. с. (4M41), объем масла – 9.3 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CH, CH-4; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

Четвертое поколение (V90, V93W), с 2006

Pajero 4-й генерации является результатом глубокой модернизации предшественника. Машина сохранила знакомую форму кузова, а также салон за исключением оформления передней панели – она стала более технологичной и функциональной. Снаружи отличия заключаются в доработанной решетке радиатора, оптике и бамперах. С виду в профиль автомобиль было не отличить от третьего поколения. Тем не менее, внедорожник стал выглядеть более современно.

Также читайте: Масло для двигателя ЗМЗ-406

В моторной гамме появился новый двигатель 6G75 объемом 3.8 литра. Его особенностью является система MiVEC. Дизель 4M41 объемом 3.2 л был позаимствован у предшественника. Что касается ходовой части, здесь изменения коснулись в основном размеров деталей и материала изготовления рычагов – они стали алюминиевыми.

Фирменная трансмиссия Advanced Super II получила способность настраиваться под стиль езды водителя. В 2011 и 2014 годах внедорожник был модернизирован. Преемником 4-го поколения должен был стать серийный внедорожник на базе гибридного концепт-кара Mitsubishi GC-PHEV образца 2013 года, но он так и не появился в продаже.

Бензиновые двигатели 2006-2017
  • 3.0 174 л. с. (6G72), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 3.0 178 л. с. (6G72), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 3.8 250 л. с. (6G75), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели 2006-2017
  • 3.2 170 л. с. (4M41), объем масла – 9.3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
  • 3.2 190 л. с. (4M41), объем масла – 9.3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
  • 3.2 200 л. с. (4M41), объем масла – 9.3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпуска

Модель 2013 года выпуска.

Бензиновые силовые агрегаты

Рекомендуемое автомасло для Мицубиси Паджеро имеет такие параметры:

  • класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API;
  • по стандарту АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5;

Для определения вязкости применяют схему 5.


Схема 5. Влияние температуры окружающей среды на выбор вязкости автомасла.

Учтите, моторные жидкости 0w-30, 5w-30 и 5w-40 можно применять, только если они отвечают АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и по API SG (или выше).

В соответствии со схемой 5 при температурном показателе от +400С заливают 0w-30 или 5w-30. При условиях от -350С ( и меньше) до +500С (и больше) используют 5w-40 .Если термометр показывает от -250С до +400С льют 10w-30. При температурном показателе больше -250С заливают 10w-40 или 10w-50. При показателе термометра -150С (и выше) используют 15w-40 либо 15w-50, если температура больше -100С заливают 20w-40 или 20w-50.

Дизельные движки

Для машин, оборудованных фильтром твердых частиц рекомендовано применять смазочные материалы, соответствующие нормам АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 либо CD (или выше) согласно нормам API.

Если автомобиль оборудован фильтром твердых частиц применяют АСЕА С1, С2 или С3, а также DL-1 по нормам API. Для подбора вязкости применяют схему 4.

Заправочные объемы

Заправочные емкости Mitsubishi Pajero:

  1. Модели с двигателями 3200 см3:
  • 7,5 л картер двигателя;
  • 1,0 л масляный фильтр;
  • 1,3 л масляный радиатор.
  1. Модели с двигателями 3800 и 3000 см3:
  • 4,3 л картер двигателя;
  • 0,3 л маслофильтр;
  • 0,3 л маслорадиатор.

Максимальный расход моторной жидкости составляет 1л/1тыс. км и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  • Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  • Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  • Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  • Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  • Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
  • Митсубиси Паджеро 2, 3, 4 поколения масло в раздатку

    Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

    Масло для Mitsubishi Pajero 4 поколение 2006-2021 г.в.

    Сообщений: 26 • Страница 1 из 31, ,

    какое масло лучше лить в 6g72?

    Atlanta egorka » 15 авг 2014, 10:20
    с моим двиглом лучше полусинтетику. взял недавно этого монстрика, прошлый хозяин в него лил Hellix 10w40. но это масло мне кажется двигатель мучает.

    простой паджерик, v23 6g72 никаких добавок, но хочу все.

    Atlanta egorka Пришелец
    Сообщений: 12 Зарегистрирован: 12 авг 2014, 00:29 Карма: 0
    Вернуться наверх

    Re: какое масло лучше лить в 6g72?

    Maxi4 » 15 авг 2014, 10:47
    я заливаю синтетику XENUM для автомобилей с пробегом более 100 тыс.км.- маслом доволен.

    Maxi4 Активный участник
    Сообщений: 924 Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34 Карма: 7
    Вернуться наверх

    Re: какое масло лучше лить в 6g72?

    Хитрый » 17 авг 2014, 20:14
    В бензиновые моторы только оригинал! Подумайте про гидрокомпенсаторы…

    Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35×12.5×15 / Winch 12000, пал смертью храбрых… очень скучаю по нему! Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит )) Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались

    Хитрый Тысячник
    Сообщений: 1446 Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13 Награды: 1 Карма: 11

    • ICQ

    Re: какое масло лучше лить в 6g72?

    Brian » 17 авг 2014, 21:15

    В бензиновые моторы только оригинал! Подумайте про гидрокомпенсаторы…

    Не ожидал от тебя таких выводов. Нука давай подобнее.. Что такое оригинал, на чьем заводе его льют, из чьей базы его делают и чьи присадки используют? Brian Тысячник Сообщений: 3846 Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06 Награды: 5 Карма: 25
    Вернуться наверх

    Re: какое масло лучше лить в 6g72?

    ILya25rus » 18 авг 2014, 09:56

    Brian писал(а): В бензиновые моторы только оригинал! Подумайте про гидрокомпенсаторы…

    Не ожидал от тебя таких выводов. Нука давай подобнее.. Что такое оригинал, на чьем заводе его льют, из чьей базы его делают и чьи присадки используют? Во! пошел за попкорном, жду батл P.S. Как раз масло скоро менять надо, жду рекомендаций какое все-таки лить? Вот это что-ли?


    P.S.S. И да, поддержу Серегу, MMC сама же масла не производит наверное
    MMC Challenger K96W 6G72 истребитель — был, есть, будет есть MMC Pajero II V45W 6G74 полный сток

    ILya25rus Активный участник
    Сообщений: 169 Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:46 Карма: 1
    Вернуться наверх

    Re: какое масло лучше лить в 6g72?

    Atlanta egorka » 18 авг 2014, 10:04
    не, народ серьезно, пробег 235 тысяч, че лить то?))

    простой паджерик, v23 6g72 никаких добавок, но хочу все.

    Atlanta egorka Пришелец
    Сообщений: 12 Зарегистрирован: 12 авг 2014, 00:29 Карма: 0
    Вернуться наверх

    Re: какое масло лучше лить в 6g72?

    Brian » 18 авг 2014, 10:18
    ILya25rus Atlanta egorka Ваня не частый гость в интернете. Ваш попкорн протухнет. Brian Тысячник
    Сообщений: 3846 Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06 Награды: 5 Карма: 25
    Вернуться наверх

    Re: какое масло лучше лить в 6g72?

    Хитрый » 18 авг 2014, 11:59

    Brian писал(а): В бензиновые моторы только оригинал! Подумайте про гидрокомпенсаторы…

    Не ожидал от тебя таких выводов. Нука давай подобнее.. Что такое оригинал, на чьем заводе его льют, из чьей базы его делают и чьи присадки используют? Эх Серега, выводы после разборки бензиновых моторов на обычных маслах там шуба, залегшие кольца и вклинившие гидрики… Оригинальное масло нужно именно для мивека и джидая, там хороший набор моющих присадок! те кто перешли на это масло по моему совету, отмечают улучшение в работе двигателя, исчезают шумы гидриков, проподают провалы, появляется тяга… Масло именно SM-X 5-30 MZ102565B Вложения
    Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35×12.5×15 / Winch 12000, пал смертью храбрых… очень скучаю по нему! Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит )) Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались

    Хитрый Тысячник
    Сообщений: 1446 Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13 Награды: 1 Карма: 11

    Re: какое масло лучше лить в 6g72?

    Brian » 18 авг 2014, 13:52
    полусинтетика для mivec? oO Думаю любое масло по такой цене доставит теже удовольствия мотору. Да и в данном случае, это обычный 12ти клапонный древний мотор. Что в него ранее лилось вообще не понятно. Масло не способно исправить ошибки предыдущих владельцев. p.s. в англ источниках написано, что масло синтетическое. Brian Тысячник
    Сообщений: 3846 Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06 Награды: 5 Карма: 25
    Вернуться наверх

    Re: какое масло лучше лить в 6g72?

    Хитрый » 18 авг 2014, 18:53
    Я банку продаю по 1600 для своих, это дорого? Не все ёгурты одинаково полезны по такой цене Есть у меня один клиент который именно на таком моторе после разных масел начал лить именно оригинал по моему совету и радости его небыло предела

    Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35×12.5×15 / Winch 12000, пал смертью храбрых… очень скучаю по нему! Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит )) Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались

    Хитрый Тысячник
    Сообщений: 1446 Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13 Награды: 1 Карма: 11

    Рекламный блок

    Реклама » 01 янв 0000, 00:00
    Реклама Двигатель прогресса
    Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия
    Вернуться наверх

    Сообщений: 26 • Страница 1 из 31, ,

    Вернуться в MMC Pajero Бензин

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

    Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

    Какое масло залить в двигатель паджеро мини

    Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя MITSUBISHI PAJERO MINI следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) MITSUBISHI PAJERO MINI. Также вы найдете информацию о масле кпп для MITSUBISHI PAJERO MINI и автомасла для дифференциала.

    Фирма производительMITSUBISHI (МИЦСУБИСИ)
    Название моделиPAJERO MINI (ПАДЖЕРО МИНИ)
    Дата начала выпуска98.10
    Дата окончания выпуска
    Номер кузоваGF-H58A, TA-H58A
    Объем двигателя0.66 литра
    Привод и тип трансмиссии4WD A/T
    Тип двигателя4A30
    Масло для двигателя
    Объем масла3.3 литров
    Объем масла с фильтром3.5 литров
    Требуемое масло по вязкости SAE5W-30(5W-20)
    Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ/GF-2
    Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
    Объем масла3.5
    Тип трансмиссионного маслаGenuine ATF-SP II M
    Масло для переключателя
    Объем масла0.9
    Тип трансмиссионного маслаGenuine Multi Gear Oil 75W/85W
    Масло для дифференциала (передний привод)
    Объем масла0.8(0.065)
    Тип маслаGenuine Super Hypoid Gear Oil(GL-5), выше 10оС-SAE90, ниже 10оC-SAE80
    Масло для дифференциала (задний привод)
    Объем масла1.14
    Тип маслаGenuine Super Hypoid Gear Oil(GL-5) выше 10оС-SAE90, ниже 10оC-SAE80 (LSD Car) Genuine LSD Gear Oil GL-5 90
    Пометки

    Масла и технические жидкости для других модификаций MITSUBISHI PAJERO MINI (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО МИНИ)

    Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

    Заменил масло в двигателе.
    Руководствуясь опытом использования масла на втором авто, перешел на Лукойл Genesis Armortech 5W-40.
    Отличные моющие свойства, на Мерсе еще и угар масла уменьшился значительно. Хоть Миник и не страдает чрезмерной любовью к маслу, учитывая загаженность двигателя решено было залить продукт от Лукойла.

    Фильтр — Mahle OC196 — 300 руб.
    Масло — Лукойл Genesis Armortech 5W-40 — 1600 руб. (4 л.)

    Ранее ставил фильтр Mann W67/1. Размером он меньше. Надо попробовать оригинал заказать, а то по заменителям на фильтра каких только номеров не выдает.

    Прошлая замена масла на 108754 км.

    Немного потеет турбинка, слегка подбрасываю масло во впуск до дроссельной заслонки.
    Это нормально? Как вообще определить ее состояние?

    Rтребуемое масло по классификации API начинается от SJ для миника, для России лучше 5w30 или 5w40

    Mitsubishi Pajero Mini 2007, 64 л. с. — визит на сервис

    Машины в продаже

    Mitsubishi Pajero Mini, 2008

    Mitsubishi Pajero Mini, 2000

    Mitsubishi Pajero Mini, 2006

    Mitsubishi Pajero Mini, 2009

    Смотрите также

    Комментарии 9

    Живу в Якутии лью 5w50 :

    Ну вот, знающий человек нашелся, понимает, что к чему. Книжка одно, а практика другое.

    10w30 на зиму вообще не вариант, ибо после -25 начинает выпендриваться. Если -30,-35,-40 это обычная зимняя температура там, где вы ездите, то никаких 10w, как минимум 5w, а может даже 0w.

    Что спорить, время покажет

    Про индексы вязкости и институты американские всё понятно. Но есть книжечка небольшая, а в ней черным по белому, хоть и иероглифами, написано — для турбомотора 4А30Т масло только 10W30. И ни какого другого низзя, так-то.
    Каждый сам выбирает, что кушать на ужин и лить в мотор своего автомобиля. Так что, на мой взгляд, Вы слишком категоричны…

    хороший ответ))), правильно у меня то до -30 бывает в Калуге, а местами и — 35))), так что для меня лучше 5W40, ну а в Сочи можно погонять и на 10W40.

    Читаем матчасть (мануал):

    Pajero Mini с 01.08.1998 г., с турбонаддувом

    Мощность,
    л.с. при 64 / 6000
    об/мин

    Крутящий
    момент, Н-м 88 / 4000
    при об/мин

    Руководство по эксплуатации / Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок /
    Моторное масло и фильтр / Выбор моторного масла:

    1. Используйте масло класса не ниже рекомендованного производителем.
    Качество масла по AP I… SJ или выше
    2. Вязкость моторного масла (по клас­сификации SAE) подберите согласно
    диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуа­тации автомобиля до следующей за­мены масла.
    Внимание:
    — Следует с осторожностью под­ходить к использованию маловяз­ких моторных масел (как, напри­
    мер, 5W-30 или 0W-30) в автомоби­лях с большим пробегом или в теп­лое время года. При использовании таких масел следует быть уве­ренным в хорошем состоянии дви­гателя и его уплотнений.

    ВНИМАНИЕ !- Mitsubishi не рекомендует исполь­зовать маловязкие моторные масла (как, например, 5W-30) для моделей с турбонаддувом. Для данных мо­делей рекомендуется использова­ние масла вязкостью 10W-30!

    — На моделях без турбонаддува для обеспечения лучшей топлив­ной экономичности, а также для
    стран с умеренным климатом, ре­комендуется использование ма­сел с вязкостью 5W-40 и 5W-30, а
    также 0W-40 (масло этой вязко­сти желательно использовать только при отрицательных тем­пературах окружающей среды).
    — Недопустимо смешивать масла, изготовленные на разных основах (например, синтетическое с мине­ральным). Результатом смешивания может быть выпадение приса­док в нерастворимый осадок.
    — Нежелательно смешивать масла разных производителей, поскольку каждый производитель использует свой пакет присадок, которые мо­гут вступить в реакцию и привес­ти к ухудшению свойств масла.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector