Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda rx 8 что у нее с двигателем

Mazda RX-8

Производитель :Mazda
Годы пр-ва:2003—2011
Класс :Спортивный автомобиль
Тип(ы) кузова :4‑дв. Купе (кузов) (4‑мест.)
Компоновка :переднемоторная, заднеприводная
Масса:1390—1455 кг
Разгон до 100 км/ч:6,1 с
Макс. скорость:245 км/ч

Mazda RX-8 — автомобиль производства японской компании Mazda, обновлённый вариант модели RX-7. Впервые его прототип (тогда ещё носивший название RX-Evolve) был продемонстрирован в Детройте в 2000-м году. Затем, примерно год спустя, в Токио демонстрировалась уже пробная версия с роторным двигателем Renesis. При небольшом объёме двигателя машина наделена спортивным характером, что, соответственно, сказывается на расходе топлива.

Стандартный вариант двигателя выдаёт 192 л. с.(220 Н·м) и сочетается с 5-ступенчатой МКП или 4-х ступенчатой АКП, топ-версия Hi Power (RX-8 HP), наделённая более сложной системой впуска, — 231 л. с. (211 Н·м) сочетается с 6-ступенчатой МКП. На некоторых рынках за доплату предлагается 6-ступенчатая АКП с ручным переключением передач.

Автомобиль Mazda RX-8 — четырёхместное заднеприводное спорт-купе с уникальными распашными дверями без стойки. Кажется, что в машине только две двери, но если открыть переднюю дверь, виден рычаг для открытия задней двери. RX-8 выпускается в Японии с 2003 года. Этот автомобиль единственный в мире работает на серийно выпускаемом двухсекционном роторном двигателе Renesis.

Выглядит стильно не только снаружи, но и внутри. В салоне можно обнаружить массу занятных деталей: треугольные выемки в спинках сидений, отороченные металлом; оригинальная форма рычага стояночного тормоза; интересные «колодцы» приборов. Сиденья в передней части обладают выраженными подпорами в зоне бёдер, поясницы и плечей.

Модель 2010 года Mazda RX-8 получила обновлённый передний и задний бампер, новые светодиодные фары, а также 90-миллиметровые выхлопные трубы. Новинкой в линейке Mazda стала автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач Activematic, которая заменит нынешнюю четырёхскоростную в версии Luxury. Mazda RX-8 с коробкой Activematic оснастят 1,3-литровым двигателем мощностью 215 л. с., а версию с ручной коробкой — прежним агрегатом мощностью 231 л. с. и крутящим моментом 211 Н·м.

Кроме того, инженеры компании разработали новую геометрию задней подвески и усилили общую жёсткость конструкции. Это позволяет снизить уровень шума и вибрации внутри салона.

Двигатель Mazda 13B

Роторные двигатели Mazda 13B – силовые агрегаты, разработанные в начале 1960 годов. Создатель – Феликс Ванкель. Разработки немецкого инженера стали основой для появления целого семейства двигателей. В ходе модернизации моторы получили турбонадув и увеличенный объем двигателя.

Двигатель 13В строился с упором на экологичность. Уровень выбросов гораздо ниже, чем у аналогов. Первые партии носили имя АР. Мотор АР использовался при сборке авто с 1973 по 1980 год.

13В – самый массовый двигатель из своего семейства. Собирался на протяжении трех десятков лет. Служил основой для всех последующих двс. Не является схожим с 13А, но представляет собой удлиненную версию 12А. Мотор отличается увеличенной толщиной ротора (80 мм) и объемом двигателя (1,3 литра).

Автомобили с двс 13В были доступны в продаже в Соединённых Штатах в период с 1974 по 1978 год. Устанавливались в качестве силового агрегата на седаны. Последняя по времени модель, на которой встречаются – Mazda RX-7. В 1995 году автомобили с двс 13В исчезли с авторынка США. На японских островах двигатель получил распространение в 1972 году. Популярность сохранялась по 2002 год. Последняя модель с агрегатом – Mazda RX-7.

Следующая версия мотора, увидевшая свет – 13B-RESI. Отличается наличием усовершенствованного впускного коллектора, установка которого привела к увеличению мощности двигателя (135 л.с.). 13B-DEI имеет систему переменного впуска. Четыре инжектора оснащены электронной системой впрыска топлива. На 13В-Т (атмосферный двс) устанавливали нагнетатель и 4 инжектора.

Читать еще:  В чем разница между двигателями 21126 и 21124

13B-RE отличался от версии REW интересной комбинацией турбин, которые включались последовательно. Сначала стартует первая, более крупная. После при необходимости начинает нагнетать вторая малая турбина. В свою очередь 13B-REW – это сочетание малого веса и мощности. Одинаковые по размеру турбины включаются в аналогичном REW последовательном порядке. Интересно, что данный агрегат является первым массовым по производству двигателем, оснащаемым последовательными турбинами.

В общих чертах стоит подчеркнуть, что двигатель получил большую известность. Мотор Ванкеля поражает своей необычной конструкцией. Неискушенных автолюбителей способен также удивить малый размер двс, который при всем прочем выдает до 300 лошадиных сил. Габариты двигателя чуть больше коробки передач. На массовое производство роторных агрегатов решился лишь концерн Мазда. Для своего времени мотор был инновационным, так как в нем отсутствовала газораспределительная система.

Технические характеристики

13В

Объем1308 куб.см.
Мощность180-250 л.с.
Степень сжатия9
НагнетательДвойной турбонадув
Макс. мощность180 (132) л.с. (кВт)/ при 6500 об./мин.
185 (136) л.с. (кВт)/при 6500 об./мин.
205 (151) л.с. (кВт)/при 6500 об./мин.
Топливо/расходАИ-92, 95/6,9-7,2 л/100 км
Макс. крутящий момент245 (25) Н/м/при 3500 об./мин.
270 (28) Н/м/при 3500 об./мин.

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Степень сжатияНагнетательМакс. мощность, л.с. (кВт)/об./мин.Топливо/расход на л/100кмМакс. крутящий момент, Н/м/при об./мин.
13B-REW1308255-2809Двойной турбонадув280 (206)/6500
265 (195)/6500
255 (188)/6500
АИ-98/6,9-13,9 л314 (32)/5000
13B-MSP1308192-25010Нет192 (141)/7000
210 (154)/7200
215 (158)/7450
231 (170)/8200
235 (173)/8200
250 (184)/8500
АИ-98/10,6-11,5222 (23)/5000
13B-RE1308230Двойной турбонадув230 (169)/6500АИ-98, 95/6,9294 (30)/3500
13В1308180-2509Двойной турбонадув180 (132)/6500
185 (136)/6500
205 (151)/6500
АИ-92, 95/6,9-7,2245 (25)/3500

Номер двигателя находится под генератором. Выбит на чугуне. Чтобы увидеть цифробуквенное обозначение необходимо наклониться и смотреть вертикально вниз под генератор. Номер может отсутствовать вовсе из-за замены передней крышки.

Плюсы и минусы, ремонтопригодность, особенности

Инновационный для своего времени двигатель может похвастаться не только небольшими размерами, но и множеством преимуществ. В первую очередь стоит выделить высокую удельную мощность. Достигается за счет того, что масса движущихся частей меньше, чем в поршневых двигателях. Другой плюс – отличная динамика. Автомобиль, в который установлен данный ротор, с легкостью разгоняется до 100 км/ч.

К преимуществам также относится высокий уровень КПД. Один цилиндр выдает мощность с течение ¾ каждого оборота выходного вала. Для сравнения поршень обычного двигателя выдает мощность на протяжении ¼ оборота вала. Дополняет список достоинств – низкий уровень вибраций.

Что касается недостатков, то двс Мазда 13В очень требователен к топливу.

Заливать некачественный бензин не получится, что особенно актуально для России. Кроме этого силовой агрегат отличается большим потреблением масла. За 1000 км способен потратить 1 литр жидкости. Поэтому следить за уровнем масла необходимо постоянно. Замена масла необходима каждые 5 тысяч километров.

Запасные части на двигатель дороги, в связи с этим обслуживание доступно не каждому автолюбителю. Изготовление запчастей на заказ сложно и за него берется не каждый мастер. Двигатель периодически перегревается и не отличается долговечностью. Теоретически мотор способен пройти максимум 250 тысяч километров. На практике такой пробег практически не встречается.

Покупка контрактного двигателя

В виду конструктивных особенностей и некоторой редкости роторные двигатели 13В стоят довольно дорого. Приобрести агрегат представляется возможным минимум за 60 тысяч рублей без навесного оборудования и за 66-80 тысяч рублей с навесным оборудованием.

Mazda RX 8: где купить, отзывы, тюнинг, фото

Мазда Р Икс 8 – спортивное авто, прототип которого был презентован еще в 2000 году. Главной отличительной особенностью автомобиля многие считают то, что при небольшом объёме двигателя (необходимо для уменьшения потребления горючего) спортивные параметры здесь на уровне. Также цена на автомобиль вполне приемлемая. Таким образом, Мазда РХ 8 – это интересный вариант для всех, кто ищет бюджетный вариант спортивного автомобиля. На данный момент авто уже не выпускается, но его вполне можно приобрести в подержанном состоянии.

Дизайн

Производителю Мазды РХ 8 удалось одновременно сочетать в модели параметры седана и купе. Ключевой особенностью является именно задняя дверь. Она практически незаметна из-за отсутствия ручек снаружи.

В целом дизайн весьма агрессивен, но тем самым и привлекателен.

Экстерьер

Передняя часть Мазды РХ 8 на контрасте: вытянутая оптика и массивная радиаторная решетка создают весьма оригинальный внешний вид. Формы кузова плавные, за счет чего удается достичь идеальной обтекаемости Мазда РХ 8. Задняя часть авто слегка приподнята, как и положено спортивным версиям.

Особенно выделяются на общем фоне чересчур раздутые колесные арки. Палитра цветов прекрасная – каждый сумеет найти именно тот, который отвечает его предпочтениям и ожиданиям.

Интерьер

На фото можно заметить, что внутри Мазда РХ 8 выглядит вполне презентабельно. На руле расположены кнопки управления системой мультимедиа. Другие датчики и рычаги расположены тоже так, чтобы в процессе управления авто водитель легко мог дотянуться до всего нужного.

В наиболее дорогих версиях Мазды РХ 8 есть бортовой компьютер, монитор которого поднимается одним нажатием клавиши на панели управления. У Мазда РХ 8 фото также демонстрируют сразу неприятный момент: посередине салона расположен тоннель, поэтому сзади смогут полноценно расположиться только двое.

Комплектации и цены

На Mazda RX 8 цена зависит от выбранного варианта комплектации. Базовая версия авто включает в себя:

  • отделку салона пластиком, тканью;
  • кондиционер, печка;
  • регулируемый по высоте и наклону руль;
  • мультимедиа.

Если осуществляется продажа предварительно модернизированной версии Мазда РХ 8, то там может быть и подогрев кресел, и навигатор, и улучшенные мультимедиа, бортовой компьютер, обвес. Главный минус лишь в том, что для Mazda RX 8 тюнинг обойдется недешево и тогда автомобиль выйдет из категории бюджетных, доступных.

Главный недостаток заключается в том, что на данный момент Mazda RX 8 купить можно только в подержанном состоянии. Новый автомобиль практически невозможно найти даже в остатках в автосалонах.

Стоимость в последнее время может значительно отличаться: 475-720 тыс.руб. Все зависит от того, какого года машина и какой у нее пробег. Также на цену Mazda RX 8 влияет дополнительный тюнинг, если он проводился. Таким образом, сколько в итоге обойдется авто зависит лишь от его характеристики и состоянии.

Технические характеристики

Mazda RX 8 характеристики имеет не слишком подходящие для спортивного авто, но в качестве параметров бюджетной модели данного сегмента вполне устроят:

  • двигатель объемом 1.3 л;
  • мотор мощностью 192-231 л.с.;
  • средний расход топлива на каждые 100 км – 10,6 л;
  • задний привод;
  • 4-6-ступенчатая автоматическая или механическая коробка передач;

  • потребляемое топливо – бензин;
  • объем багажника 289 л;
  • мотор роторный;
  • разгон до 100 км/час занимает 6-7,5 с;
  • топливный бак объемом 61-65 л;
  • максимально возможная скорость 223-235 км/час;
  • клиренс 13,5 см.

Незначительно по параметрам могут отличаться версии Мазды РХ разных годов выпуска.

Отзывы и тест-драйв

Про Mazda RX 8 отзывы найти очень легко. Причина в том, что бюджетный вариант спортивного автомобиля изначально столь заинтересовал потребителей, что многие захотели оценить машину, проверив в действии.

Практически каждый отзыв содержит в какой-то мере противоречивую информацию. Все сходятся во мнении, что прежде чем купить Мазда РХ 8, важно тщательно изучить обзор. Причина в том, что Мазда РХ позиционирована как спортивная модель, но при этом мощностная характеристика во многом оставляет желать лучшего.

Максимальная скорость, мощность движка, время разгона – все эти параметры недостаточны для того, чтобы назвать Мазда РХ 8 полноценным спортивным авто. При этом дизайн все же полностью соответствует этому определению.

Цена на автомобиль более чем привлекательна. Россия, хотя и предлагает также бюджетные аналоги других брендов, но все же в данном сегменте это наиболее привлекательное предложение.

Но надо понимать: автомобиль Мазда РХ 8 больше подойдет для тех, кто предпочитает быстро перемещаться по городу по рабочим делам или просто расслабляясь. Для семейных путешествий пространства явно недостаточно. Не подойдет Мазда РХ 8 и для загородных поездок по бездорожью из-за малого дорожного просвета.

То есть, хотя технический аспект все же подводит, Мазда РХ 8 остается вполне привлекательной бюджетной версией автомобиля. Поэтому такой вариант идеально подойдет для тех, кому нужна недорогая машина такого сегмента. Но большего ждать от авто не следует – на настоящих гонках с ней уж точно не место.

Но при этом важный плюс в долговечности авто – ремонт потребуется крайне нескоро. Даже если какая-то запчасть должна быть поменяна, сделать это очень просто – детали имеются практически на любой СТО. Там же можно заменить масло и пройти другое плановое обслуживание – никаких особых средств для Мазда РХ 8 не нужно.

Все зависит от того, сколько покупатель готов отдать за машину. Чтобы расширить мощностные параметры, можно просто провести дополнительный тюнинг и усовершенствовать какие-то конкретные стороны, но это повлечет за собой удорожание. Если цена слишком поднимется, это лишит авто одного из главных плюсов – доступности.

Чтобы полностью ознакомиться с Маздой РХ 8, лучше просмотреть тест драйв. Это позволяет не только более детально изучить салон, но и оценить автомобиль в действии.

Mazda rx 8 что у нее с двигателем

Сообщение 27 фев 2015, Пт 2:06

HP4
Nring — 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring — 1.45.088, fz201
SmolenskRing — 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 — 2.14.245, z214

Сообщение 27 фев 2015, Пт 2:19

Сообщение 27 фев 2015, Пт 5:06

Сообщение 27 фев 2015, Пт 9:04

Lexus is400 uzfe

рентгенолог видит всех насквозь.
медицинские услуги.. МРТ, Кт, Рентген, стоматология, имплантология.
++СКИДКИ ДЛЯ СВОИХ ++

Сообщение 27 фев 2015, Пт 9:50

заебись если колхоз из проводки убран

Сообщение 27 фев 2015, Пт 10:14

Ребят было когда было время я в рыксы пихал всё что душе угодно.

Почему таз, во первых если собран на нормальных компонентах, нормально откатан, тогда всё будет пучком.
вот для примера фотка подкапотки завершенного проекта (бывшая хайпауер, была с живым мотором, поставили, теперь обратно на ротор ни ногой, 1.6/ 8.6 валики / 0.7 наддув, откатана до 1.5)

могу дать телефон человека, он вам всё также скажет, даже более подробно.
с первых же дней человек сказал, что с низов едет лучше ротора, а с турбиной даже на 6 передаче всё гораздо веселей! Гоняет уже больше полугода. Меняет только масла))

ну так вернёмся.

Тазовский движок хорошо встает и еще есть куча места чтоб расположить всё необходимое. Плюс цена и сроки ремонта, если чтото дриснет.
Генератор, компрессор, рулевая, вся подвеска передняя родные.

от машины я не избавляюсь, а делаю, причем для себя, продам завтра, значит завтра, через год значит через год. Она всем устраивает, но нужен авто с к-серией для дальнейшей работы с вёртами к и флеш. Возможен бартер, доставка авто и тд и тп.

дисули лето:

она на зиме

зы: на всякие выпады я отношусь спокойно, срите, кидайте помидоры

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector