Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia bongo 3 какое масло в двигатель

Технические характеристики Kia Bongo 3

Автомобили корейского бренда KIA прочно закрепились на отечественном рынке, на практике доказали эффективность при транспортировке грузов в междугороднем сообщении, доставке материалов на большие расстояния. Модель KIA Bongo III представлена в России с несколькими основными модификациями кузова, техническим оснащением в зависимости от предпочтений покупателя. Классический автомобиль оснащается производительным двигателем, полноприводной системой, что обеспечивает хорошую проходимость даже по трудным участкам дороги.

Главные особенности грузовой машины Bongo III

Автомобиль впервые был представлен на рынке техники России в 2009 году. К числу основных конкурентов относятся машины отечественного производства линейки Газель, а также корейские аналоги бренда Hyundai Porter. В настоящий момент наблюдается активная борьба между представителями автопрома. Примечательной особенностью корейской техники является более высокая стоимость в сравнении с российскими автомобилями.

Основным преимуществом Bongo III является использование гидроусилителя руля, благодаря которому значительно облегчается управление машиной даже на сложной дороге. Эффективная маневренность достигается плавности процесса набора скорости, модернизированной трансмиссии, которая выполняет моментальное переключение нужной передачи. Автомобиль не нуждается в специальном уходе, достаточно штатного технического обслуживания. Также корейский грузовик привлекает водителей многофункциональностью, возможностью эксплуатации для решения широкого спектра задач по перевозке грузов, высоким качеством комплектующих.

Какие модификации представлены на рынке?

В зависимости от выбора комплектации представлено три варианта кабины по физическим габаритам. Грузовой автомобиль оснащен продвинутым многофункциональным шасси, на базе которого предусмотрена возможность установки разных видов кузовов. Предусмотрены классическая кабина, многофункциональная платформа с удлиненной кабиной, а также шестиместная кабина с установленными дополнительными дверями. Также среди модификаций большой выбор технического оснащения кузова. На рынке представлены стандартный фургон для перемещения строительных материалов, стандартный рефрижератор, а также бортовой грузовой автомобиль – самосвал.

Среди технических характеристик Kia Bongo 3 следует выделить конфигурацию двигателей машин. Представлены несколько вариантов силовых агрегатов, которые корейские инженеры устанавливают на платформу грузовика. Одно из наиболее распространенных решений – турбодизель KIA D4CB, а также продвинутый атмосферный дизель на базе KIA J2.

  • В первом случае двигатель можно назвать более производительным и мощным: 133 л.с., а сам агрегат полностью отвечает экологическому стандарту Евро-5.
  • Расход топлива Kia Bongo 3 находится в районе 12,3 литра с расчетом на 100 км.
  • Объем агрегата составляет 2,5 литра.
  • Поддерживается до 3800 об/мин.
  • Второй агрегат представляет собой более экономичный аналог, при использовании которого расход топлива составляет всего 9,9 литра на 100 километров.
  • Двигатель соответствует экологическому классу Евро-2.
  • Функциональный объем оборудования – 4,7 литра, а предельная мощность – 80 л.с.

Машина справляется с уклонами, сохраняет маневренность и курсовую устойчивость даже в интенсивном автомобильном потоке.

Технические характеристики грузовиков KIA

Модельный ряд Kia Bongo III на практике – это обновленная линейка транспортных средств более ранней модели, выпуск которой осуществлялся еще с 2004 года. В результате модификации четвертого поколения грузовик претерпел изменения в интерьере и экстерьере кабины, была проведена комплексная доработка мотора с отделением шестиступенчатой механики. Даже с учетом скромной внешности, автомобиль Kia Bongo III вызывает у автомобилистов положительные эмоции, стильно смотрится среди моделей своего класса от других производителей техники. Основные параметры грузовика:

  • габаритная длина всего кузова достигает 5,12 метра, значение ширины – 1,74 метра, а предельная высота – до 2,61 метра;
  • масса автомобиля в снаряженном виде составляет до 1,96 тонн, а предельная грузоподъемность в зависимости от комплектации – 0,99-1,175 тонн;
  • эргономичный дизайн кабины обеспечивает комфортное размещение пассажира и водителя, предусмотрены дополнительные отсеки для размещения личных вещей;
  • классическая комплектация предусматривает наличие бортовой платформы, которая представлена поперечными балками, приваренными к полу кузова;
  • добавлен сплошной передний борт с задними и боковыми откидными створками;
  • функциональная длина кузова в зависимости от выбранной модификации транспортного средства может достигать 4,2 метра при высоте бортов до 35 см.

Стандартная модель Kia Bongo III оснащается производительным силовым агрегатом «K2700», объем которого составляет 2.7 литра, а предельная мощность – 80 л.с. при производительности в 4000 об/мин и вращающем моменте 165 Нм. Любой из выбранных для комплектации моторов работает в конфигурации с пяти или шестиступенчатыми коробками передач, а также трансмиссией заднего привода, полноприводной системой 4х4 с доступной функцией подключения фронтального моста, блокировкой дифференциала и понижающей передачей.

Автомобили Kia Bongo III оборудованы специальной рамной конструкцией, фиксация кузова осуществляется устойчивыми болтовыми соединениями. Передняя часть оборудована независимой торсионной подвеской на основе поперечных рычагов с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами. Транспортное средство оснащено функциональным рулевым комплексом, который также дополнен гидравлическим усилителем. Тормозное оборудование представлено двухконтурной системой и установленным гидравлическим управлением, ABS, вакуумным сервоусилителем. На передних колесах установлена вентилируемое тормозное оборудование с дисковой основой. Задние колеса оснащены барабанными механизмами.

Особенности кабины на автомобилях корейского бренда

До настоящего времени выпускаются несколько модификаций кузова и кабины Kia Bongo 3. Наиболее популярной конфигурацией является пикап на основе четырех и двухдверной кабины. Новые модели транспортных средств выпускаются с усовершенствованной решеткой радиатора с добавлением специальной узкой прорезью в форме кости. Производителем выбраны обновленные фары головного света, в качестве переднего бампера была выбрана U-образная форма, которая стала альтернативой классической прямоугольной.

Стандартным был выбран дизайн боковых дверей и грузового отсека с повторением формы и особенностей конструкции более ранних аналогов. Задняя часть кузова оборудована раздельным стоп-сигналом, дополнительными фонарями заднего хода с указателями маневра поворота. Передние кресла в салоне KIA Bongo 3 установлены на небольшой ступеньке, в основе которой представлены колесные арки, отличаются мягкими и широкими подушками, спинками. Между пассажирским и водительским сиденьем расположен подлокотник, трансформирующийся в удобный столик или спинку для третьего посадочного места. Четырехдверная конфигурация транспортных средств оснащается задним диваном, под которым устанавливается дополнительный ящик для инструментов.

Стоимость грузовиков KIA Bongo 3

На рынке транспортных средств России автомобили модельного ряда KIA Bongo 3 четвертого поколения предлагаются официальными дилерами по цене от 1,2 млн рублей. Стоимость машины зависит от выбранной конфигурации, технического оснащения, использования дополнительного оборудования в основе и конфигурации. Классическая комплектация предполагает оборудование магнитолой, установленными электронными часами, системой подогрева топливного фильтра, отоплением кабины. Салон транспортных средств оборудован дополнительной тканевой отделкой, буксировочным крюком, устойчивым гидроусилителем рулевого колеса.

Среди поддержанных вариантов моделей KIA доступны автомобили по цене от 400 тыс. рублей. При покупке техники важно учитывать степень физического износа комплектующих и состояния агрегатов, фактический пробег, комплектации для выполнения разных видов работ. Доступны стандартные пикапы, транспортные средства с крытым кузовом, установленным рефрижератором.

Какое моторное масло заливать в KIA RIO?

Содержание:

  • Функции масла в двигателе
  • Рекомендации производителя
  • Масла по типу двигателя
    • Масло для Kia Rio 1,3 л
    • Масло для Kia Rio 1,4 л
    • Масло для Kia Rio 1,5 л
    • Масло для Kia Rio 1,6 л
  • Какое масло лучше для Kia Rio
  • Почему не 5W-40
  • Как часто менять масло в Kia Rio
  • Сколько масла заливать в Kia Rio
  • Заключение

Автомобили Kia Rio – одни из самых продаваемых в своем классе. Машины отлично подходят для городского использования, оснащаются современными моторами с хорошей топливной экономичностью. Но даже надежный двигатель без своевременного обслуживания быстро выйдет из строя. Необходимо регулярно менять моторное масло в Киа Рио, чтобы защитить мотор от износа.

Функции масла в двигателе

  • Защита металлических поверхностей от окисления.
  • Уменьшение трения.
  • Отвод тепла.
  • Растворение нагара и отложений.
  • Удержание примесей во взвешенном состоянии.
  • Нейтрализация химически активных соединений, которые образуются при сгорании топлива.
Читать еще:  Что делать если залить трансмиссионное масло в двигатель

Рекомендации производителя

В руководстве по эксплуатации авто указано, какое моторное масло заливать в Киа Рио:

  • класс вязкости: 5W-30 или 5W-20;
  • API Service – 4 и выше.

Для российского климата оптимально подходят масла 5W-20 – у них оптимальный температурный диапазон эксплуатации. Если использовать более вязкие материалы 5W-40, то узкие зазоры в двигателе останутся без смазки. Густой материал не сможет их заполнить.

Таблица выбора вязкости по сезону:

Сезон

Бензиновый двигатель

Дизельный двигатель

Допуски моторных масел для Киа Рио по API и ILSAC должны подбираться с учетом года выпуска авто:

  • для автомобилей первого поколения (2000–2005 гг.) производитель рекомендует масло API SL, ILSAC GF-3;
  • модели второго поколения (2005–20011 гг.) требуют смазочного материала качеством не ниже API SM и ILSAC GF-5;
  • в Kia Rio третьего и четвертого поколения заливают масло API SN, ILSAC GF-5;
  • в дизельных моторах работают продукты API CH-4 и выше.

Моторные масла класса API SM в соответствии с американским стандартом заливают в современные многоклапанные бензиновые двигатели. По сравнению с продуктами API SL предыдущей категории, смазочные материалы обладают улучшенными показателями защиты от износа и окисления.

Масла по типу двигателя

Масло для Kia Rio 1,3 л

Моторами A3E объемом 1,3 л оснащали авто первого поколения с 2000 г. и рестайлинговые модели 2002 г. Это надежные, неприхотливые двигатели, в которые заливают жидкости с вязкостью 5W-30.

Масло для Kia Rio 1,4 л

Автомобили с двигателями G4LC и G4EE объемом 1,4 л выпускались во втором поколении 2005–2011 гг. и в третьем, четвертом поколении с 2011 г. по настоящее время. Для таких моторов подойдет синтетика 5W-30.

Масло для Kia Rio 1,5 л

Двигатели A5E и A5D объемом 1,5 л устанавливались на автомобили 2000–2005 гг. выпуска. В России представлены модификации только с бензиновыми моторами. Для обслуживания подойдут все те же смазочные материалы 5W-30.

Масло для Kia Rio 1,6 л

Двигатели G4FG с объемом 1,6 л считаются лучшими за всю историю автомобиля. Такими агрегатами оснащают модели третьего и четвертого поколения, которые выпускаются с 2011 г. по настоящее время. Моторы отлично работают со смазочными материалами класса вязкости 5W-30.

Какое масло лучше для Kia Rio

В линейке моторных масел SINTEC выпускается несколько продуктов, походящих для обслуживания корейских авто. Выбирая, какое масло заливать в двигатель Киа Рио, оцените характеристики SINTEC Platinum SN/CF.

Это полностью синтетический смазочный материал, предназначенный для бензиновых и дизельных моторов легковых машин. Пакет инновационных присадок обеспечивает отличные эксплуатационные свойства масла:

  • хорошие моющие характеристики;
  • устойчивость к окислению при нагревании;
  • стабильная вязкость в широком диапазоне температур;
  • низкие потери на угар;
  • защита металлических деталей от износа и коррозии;
  • сокращение расхода топлива за счет высоких антифрикционных свойств.

Масло SINTEC Platinum SN/CF совместимо со всеми типами систем нейтрализации отходящих газов. Получены одобрения крупнейших мировых автоконцернов.

Технические характеристики моторного масла SINTEC Platinum SN/CF:

Параметр

Значение

Плотность при 20 °С, г/см 3

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм 2 /с

Щелочное число, мг КОН/г

Температура застывания, °С

Температура вспышки в открытом тигле, °С

Характеристики масла соответствуют рекомендациям производителя Kia Rio. Смазочные материалы SINTEC Platinum SN/CF используют для обслуживания авто в разных регионах России, и везде продукт получает высокие оценки автовладельцев и мастеров сервиса.

Почему не 5W-40

Существует мнение, что в России для обслуживания «корейцев» лучше всего подходят масла с большим значением высокотемпературной вязкости: 5W-40, 5W-50 и даже 5W-60. Главный аргумент в пользу выбора продукта – стабильные характеристики в жаркую погоду. Но это не совсем так.

Большое значение высокотемпературной вязкости имеет значение для тропиков и для моторов с турбонагнетателями, когда узел нагревается до 200 °С и выше. В бензиновых двигателях Koa Rio таких температур не бывает. Смазочная система двигателя адаптирована под достаточно текучие масла 5W-20 и 5W-30. Зазоры между деталями минимальные. В холодное время года масло неравномерно распределяется по поверхностям. В результате сухого трения увеличится износ деталей и возрастет расход топлива.

Как часто менять масло в Kia Rio

По регламенту производителя обслуживание проводят через каждые 15 000 км пробега. На практике интервал рекомендуют сокращать и менять масло через 11000–12000 км. Это актуально и для города, и для езды по трассе. Если авто регулярно эксплуатируется только в населенном пункте, часто стоит в пробках, обслуживание потребуется уже через 8 000 км.

Режим эксплуатации имеет большое значение для определения межсервисного интервала. Например, в городе двигатель авто часто и подолгу работает на холостом ходу. При этом ресурс мотора задействуется, а пробег не увеличивается. Такая же ситуация возникает и в холодное время года, когда автомобиль прогревают. Многие мастера рекомендуют ориентироваться на показатель средней скорости движения по бортовому компьютеру:

  • 50 км/ч и более – замена масла через 15 000 км;
  • 30 км/ч – через 10 000 км;
  • 20 км/ч и ниже – 7 000 км.

Сколько масла заливать в Kia Rio

Объем смазочного материала зависит от типа двигателя. В бензиновые моторы заливают 3,5 л. В дизельные двигатели входит более 5 л масла, но такие автомобили в России мало распространены. Точный объем смазочного материала зависит от того, насколько полно слита отработанная жидкость. Сначала добавляют около 90 % от регламентного объема, затем проверяют уровень с помощью щупа.

При необходимости масло доливают. Важно всегда использовать продукт одной и той же марки. Это гарантия идеальной совместимости. Масла разных марок могут содержать активные присадки, которые вступают в химическое взаимодействие. В лучшем случае продукт утратит свои свойства, в худшем – приведет к поломке двигателя.

Заключение

Чтобы двигатель Kia Rio был надежно защищен, выбирайте моторное масло по следующим параметрам:

  • класс вязкости и допуски соответствуют рекомендациям производителя;
  • продукт выпущен надежным брендом, гарантирующим качество;
  • марка свежего масла соответствует тому, которое было залито в двигатель.

Купить смазочные материалы для Киа Рио можно на нашем сайте. По вопросам поставок масел Sintec позвоните нам или оставьте заявку в форме обратной связи.

Какое масло заливать в Kia Sportage в зависимости от типа двигателя

От того, какое масло заливать в Kia Sportage будет зависеть расход топлива и срок службы мотора, Автоконцерн Kia Motors рекомендует менять техническую жидкость двигателя каждые 15 тысяч километров (или 12 месяцев, если автомобиль использовался мало). Чтобы надолго сохранить ресурс движка, важно правильно выбрать состав для конкретной модели авто, ее возраста и условий эксплуатации.

Как правильно выбрать масло для Киа Спортейдж

Выбор масла для Kia Sportage зависит от пробега внедорожника:

  • Двигатели новых автомобилей (с пробегом менее 50% от заявленного производителем, как ресурсный) еще не изношены, и не имеют сильных зазоров между отдельными элементами. Таким моторам подойдут жидкости с низкой вязкостью (например, 0W-30)
  • Детали движка кроссовера с пробегом более 50% от ресурсного уже начинают заметно изнашиваться, поэтому образовавшиеся промежутки стоит компенсировать маслом с повышенной вязкостью.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в теплых регионах, то предпочтительнее выбирать всесезонное масло (5W-40), при активном использовании в холодном климате — зимнюю или всесезонную, а если транспортным средством пользуются редко, и в основном в летний период, то стоит предпочесть летнюю смазку.

Читать еще:  Как установить двигатель от автомобиля на мотоцикл

При покупке машины с пробегом важно узнать, какие технические жидкости заливались в нее ранее. Автомобили, которые обслуживались в СЦ, будут иметь отметку о типе масла в сервисной книжке. Приобретая машину с рук, этот параметр необходимо уточнить у прежнего владельца. Если узнать прежнюю марку невозможно, следует обязательно перед заменой промыть двигатель при помощи специального средства.

Промывать двигатель следует также каждые 250 тыс. км. пробега или в случае частых перегревов мотора.

Важно! Приобретать моторное масло следует только в фирменных магазинах. Важно помнить, что хороший состав не может стоить дешево. Залив в движок подделку можно получить падение мощности мотора и перерасход топлива, а в худшем — попасть на капитальный ремонт двигателя.

Рекомендации от Kia по выбору смазки для двигателя

В инструкции по эксплуатации производитель указывает, какое масло заливать в Kia Sportage. Основные требования руководства по использованию:

  • Допуск API для самых первых моделей — SJ, CJ, CH, SH.
  • Внедорожники Kia Sportage, которые производятся с 2001 года, могут использовать SL.
  • Последней серии кроссоверов подойдут SL, SM, SN, и SN Plus.
  • Параметр вязкости SAE — 5W-20.
  • Спецификация АСЕА/ILSAC позволяет допуск С3, GF-4, GF-5, B4-В5, А3-А5.
  • Для дизелей с сажевым фильтром подойдут C2 и C.

Обратите внимание! В жаркую погоду допускается вязкость 5W-30.

Почему расход масла может увеличиваться

Хотя производитель рекомендует менять моторное масло в Киа Спортейдж каждые 15 тысяч километров, лучше делать это чаще. Определенный изготовителем расход масла рассчитан на эксплуатацию машины в идеальных условиях, что не всегда достижимо в обычной жизни. В зависимости от климатического региона и особенностей использования кроссовера, заливка новой технической жидкости в двигатель может понадобиться уже через 8-10 тысяч километров (в редких случаях — даже через 5 тысяч). Посмотрите также, какой бензин заливать в Киа Спортейдж без вреда для здоровья вашего автомобиля.

Моторное масло понадобится менять чаще, если:

  • в машину заливают бензин низкого качества;
  • автомобиль много передвигается по дорогам с плохим покрытием или сильными спусками и подъемами;
  • водителю часто приходится останавливаться или попадать в пробки;
  • кроссовер используется в основном для перемещения на короткие расстояния (до 8 км летом, или до 16 — зимой);
  • двигатель продолжительное время работает на холостых оборотах;
  • машина много ездит по дорогам, обрабатываемым химическими реагентами.

Выбор масла в зависимости от модели Киа Спортэйдж

Зачастую автовладельцы не придерживаются рекомендаций изготовителя машины при выборе моторного масла: оригинальная жидкость может быть дорогой, или ее сложно найти. Kia Motors допускает использование в Киа Спортэйдж масел сторонних марок, если они соответствуют заданным автоконцерном параметрам. Выбор спецификации технической жидкости для мотора зависит от серии и возраста автомобиля.

Kia Sportage 1 (JA)

В Россию Kia Sportage первого поколения поставлялся с двумя вариантами двигателей:

  • бензиновый — FE-DOHC;
  • дизель — RF.

Kia Motors рекомендует заливать в бензиновый движок масло, соответствующее допускам SL по API, ILSAC GF-3, а в дизельный — CH-4 по API, ACEA B4.

Выбирая, какое масло лить в Киа Спортейдж 1 с бензиновым силовым агрегатом, необходимо ориентироваться не столько на рекомендации автоконцерна, сколько на возраст автомобиля. Для машин, силовой агрегат которых отработал более 200 км, нежелательно придерживаться указанной Kia Motors спецификации, потому что допуски SL по API и ILSAC GF-3 к 2021 году устарели. Современные технические жидкости для двигателей содержат более эффективные присадки, которые позволяют мотору, выработавшему часть своего ресурса, работать стабильнее. Хотя в руководстве указано 5W-30, но рациональнее будет лить синтетическое масло 5W-40 или полусинтетическое 5W-40, 10W-40.

CH-4, рекомендованное производителем для дизельного двигателя не всегда можно найти в продаже. Подходящие аналоги для мотора RF — масла с допуском ACEA A3/B4 или CI-4 и выше (5W-40 — по вязкости).

Машины с большим пробегом склонны к перерасходу масла, но если двигатель имеет изношенные колпачки и залегшие кольца, то увеличение вязкости технической жидкости здесь не поможет.

Kia Sportage 2 (KM)

Внедорожники Киа второй серии официально поставлялись в нашу страну со следующими движками:

  • бензин — G4GC или G6BA;
  • дизель — D4EA.

Для бензинового двигателя Kia Sportage G4GC (2 л) масло 5W-20 будет слишком жидким — мотор собирался еще по старым технологиям. Лучшим составом для круглогодичного использования в условиях российского климата будет 5W-30, а для лета — 5W-40. Кроссоверы с бензиновым движком G6BA (2,7 л) на российском авторынке встречаются реже, для них рекомендуется масло, которое соответствует стандарту ILSAC для Америки и Азии — GF-3 или выше.

В дизельный движок D4EA (2.0 л) можно заливать любую качественную техническую жидкость спецификации ACEA A5/B5 5W-30. Производитель наполняет мотор хорошим маслом Hyundai Premium DPF Diesel SAE 5W-30, но оно содержит мало моющих присадок, потому автовладельцы предпочитают другие составы.

Если мотор D4EA исправен и корректно эксплуатируется, но расходует слишком много масла, стоит проверить состояние и чистоту маслосъемных колпачков.

Kia Sportage 3 (SL)

Моторы автомобилей Киа Спортейдж третьего поколения, продаваемых в России:

  • бензин — G4FD, G4KD или G4KE;
  • дизель — D4FD или D4HA.

В бензиновые силовые агрегаты внедорожников Киа третьей серии рекомендуется заливать технические жидкости, рекомендованные производителем — с допусками ACEA A5, ILSAC GF-4, API SM или выше. Вязкость 5W-20 и 5W-30 подойдет для круглогодичного использования при погодных условиях нашей страны.

Дизельным движкам с сажевым фильтром DPF подойдут составы спецификации ACEA C2 или C3, а без него — с допуском ACEA B4. Рекомендуемая вязкость — 0W30—15W40.

Выбирая, какое масло лить в двигатель G4KD или другие силовые агрегаты корейских кроссоверов, стоит остановиться на составе с энергосберегающими свойствами, которая поможет уменьшить расход топлива. Моторы G4KD на Киа Спортэйдж 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 года часто имеют заводской дефект — задиры. Автоконцерн не признает производственный брак, поэтому автовладельцам приходится делать капитальный ремонт двигателя за свой счет. Посмотрите подборку о том, как ведет себя полный привод на Киа Спортейдж – особенности эксплуатации и отзывы

Kia Sportage 4 (QL)

Двигатели Киа Спортэйдж 4 поколения, продаваемых в России:

  • бензин — G4FJ, G4NA или G4KJ;
  • дизель — D4HA.

Созданием технических жидкостей для автомобилей Хундай и Киа последних серий (2017, 2018, 2019 года и позже) занимается компания Total. Лучшее масло для Киа Спортейдж 4 поколения с бензиновым двигателем любой марки — Total Quartz 9000 Energy HKS 5W-30, которое соответствует допускам ACEA A5/B5 и API SM. Оптимальная вязкость для использования круглый год — 5W-20 и 5W-30.

Для дизельного движка подходит масло с допусками ACEA C3 или C2 (при наличии сажевого фильтра) и ACEA B4 — без него. Вязкость технической жидкости — 5W-30. Рекомендованное автоконцерном масло-оригинал — Total Quartz INEO MC3 5W-30 подходит кроссоверам последнего поколения по всем параметрам.

Считается, что масло в раздаточной коробке менять не нужно — производитель залил его на весь срок эксплуатации полноприводного авто. Но на самом деле срок службы этого агрегата у машин от Киа или Хундай, согласно документации — 100000 км, а своевременное обслуживание раздатки позволяет увеличить ее работоспособность в 2 или даже 3 раза.

Сколько литров масла заливать в Киа Спортэйдж

Необходимый объем моторного масла для внедорожников Kia Sportage в зависимости от поколения и модификации двигателя:

  • 1 серия: 3,5 л — для бензинового движка; 4,1 — для дизеля.
  • 2 серия: 4 л — для бензинового G4GC; 6 л — для G6BA, 5,9 –для дизельного D4EA.
  • 3 серия: 3,3 л — для бензинового G4FD, 4,1 л — G4KD, 4,6 л — G4KE; 5,3 л — для дизеля D4FD, 8 л — D4HA.
  • 4 серия: 4,5 л — для бензинового G4FJ, 4,0 л — G4NA; 8 л — для дизеля D4HA.

Важно! Из-за заливки в автомобиль некачественного масла или технической жидкости с неподходящими допусками мотор может закоксоваться. Вам будет интересна информация о Киа Спортейдж – ответы на вопросы

Как отличить подделку

Выбрав, какое масло заливать в Kia Sportage, важно купить именно оригинальную жидкость, чтобы не навредить мотору поддельными средствами неизвестного происхождения.

Читать еще:  Что такое давление в картер на дизельном двигателе

Как отличить фирменный состав:

  • Канистра должна быть выполнена из плотного непрозрачного пластика с металлическим блеском и не иметь выступающих швов, заусенцев и дефектов литья, а также неприятного запаха.
  • Крышка настоящего масла имеет фирменные пломбы, которые повреждаются при открытии тары, и голограммы с изображением, изменяемым в зависимости от угла наклона.
  • Этикетка на оригинале качественно напечатана и ровно наклеена. Также на упаковке присутствует штрих-код или серийный номер, по которому можно проверить подлинность товара на сайте производителя.

Обратите внимание! У поддельных составов голограммы на упаковке обычно являются статичными.

Как выставить метки грм на Киа бонго 3 | Автомобильные аксессуары

Киа бонго 3 метки грм фото

В зависимости замена грм киа бонго 3 направленности производства и рынков сбыта на эти автомобили устанавливаются несколько моделей двигателей: В этом ему помогает турбокомпрессор с интеркуллером промежуточным радиатором охлаждения поступающего из турбины в двигатель воздуха и система управления и впрыска дизельного топлива Коммон Рейл.

К сожалению, качество Российского топлива, которое мы с Вами приобретаем на АЗС, частенько оставляет желать лучшего… Ну а иногда и вовсе несовместимо с жизнеспособностью даже механических топливных форсунок и насосов, которые ставились на двигатели предыдущего поколения!

Куда уж тут деталям системы Коммон Рейл, с их прецезионной точностью и нетерпимостью к воде и сере, попадающих в систему питания с нашим топливом. Даже при своевременной замене фильтрующих элементов в системе питания, никто не застрахован от порции непонятной дряни вместо солярки. На нашей памяти попадалась вместо «соляры» вообще невообразимая мутная субстанция с запахом протухшей селедки, которая замена грм киа бонго 3 на пропитанной ею тряпке отказывалась гореть.

На данном двигателе, устанавливаемом на моделях Киа Бонго 3, Хендай Портер 2 используются комплектующие топливной системы производства Делфай Дельфи, Delphiкоторые крайне чувствительны к малейшему содержанию примесей в «соляре». Часто сталкивались с ситуацией, когда после установки новой форсунки на двигатель механики сразу пытаются запустить мотор. И вдруг выясняется, что новая форсунка отказывается работать!

Kia bongo3 двJ3 замена ремня ГРМ (2 часть)

Вроде на лицо откровенный брак? Не тут то было!

Пока не прокачана вся система и не удален воздух, пытаться запускать мотор нельзя, замена грм киа бонго 3 попросту клинит Мы, «РСВ Сервис» Москва, настоятельно рекомендуем Вам установить дополнительный фильтр — отстойник, отделяющий механические частицы, воду, магнитные загрязнения, ржавчину и одновременно подогревающий топливо, которое в дальнейшем попадает в топливный фильтр тонкой очистки!

Что замена грм киа бонго 3, есть возможность визуального контроля за наличием воды и грязи, а так же оперативного удаления их из системы. Фильтр состоит из предварительного отстойника с кольцевым отделителем влаги и грубых загрязнений, оборудованного прозрачной колбой для визуального контроля наличия грязи и воды; магнитных колец для удержания ржавчины и металлических частиц, основного фильтрующего элемента и электрического подогревателя топлива с датчиком — регулятором температуры.

Разобрали лобовину двигателя. Действительно вовремя хозяин решил поменять ремень.

Посмотрите сами фото. Автосервис Первый.

Владивосток Ладно, работаем дальше, еще нужно обязательно проверить ролики. В следующий раз механик их посмотрит только при замене ремня на новый.

А это будет опять через км или через года. Не скоро, правильно? Как правило, загибает клапана, ломает направляющие или распредвал.

Может лопнуть головка блока цилиндров и. Владивосток К сожалению, клиент решил ролики пока оставить старые.

Проблемы Kia Bongo: неисправности и недостатки автомобиля

Вибрация

На Киа Бонго отмечается среди недостатков быстрый износ заднего и переднего карданных валов. Эксперты сервиса Kia Bongo рекомендуют шприцевать крестовины и шлицевые соединения при каждом ТО. В противном случае гарантирован быстрый износ не только крестовин, но и шлицевых соединений. Из-за последнего дефекта карданные валы подлежат замене.

Не включается передний мост

На Киа Бонго установлена пневмосистема подключения переднего моста. В микрокомпрессоре часто окисляются контакты из-за конденсата или попадания воды. Как следствие, передний мост перестанет включаться. Автосервис Киа Бонго рекомендует проводить периодическое обслуживание пневмоузла, особенно перед зимой.

Проблема двигателя: троит, не тянет или не заводится

В магистралях топливной системы Delphi (2.9 CRD) много быстроразъёмных соединений. С годами они утрачивают былую герметичность. Как следствие такого недостатка, появляется подсос воздуха. Эксперты автосервиса рекомендуют заменить магистрали на бензостойкие шланги 8 мм и качественные хомуты. Таким образом можно полностью исключить завоздушивание системы.

Двигатель дымит, троит и плохо работает

Такая проблема возникает при переливе топлива в обратку из-за изношенных форсунок (ресурс 100-150 тыс./км). Необходимо заменить распылители или форсунки целиком. В этом случае ремонт Киа Бонго потребуется прописать в ЭБУ. В исключительных обстоятельствах, перелив можно временно устранить установкой управляющего клапана.

Двигатель не развивает больше 3 000 об/мин

Ограничение оборотов – характерная черта работы мотора в аварийном режиме. Чаще всего такую неисправность Киа Бонго вызывает датчик расхода воздуха (ДМРВ). Возможно окислились контакты. Дефект устраняется чисткой. Если не помогло, значит ДМРВ вышел из строя и требует замены. Иногда причиной потери мощности является датчик давления топлива, установленный на рампе. Дефект также возникает из-за плохого контакта, обрыва провода или по причине поломки самого датчика.

Стружка в топливной системе

Микростружка появляется из-за некорректной работы ТНВД (например, неправильно прокачали систему после замены топливного фильтра), а также в результате коррозии, если машина неоднократно заправлялась Д/Т с водой. Стружка появляется в баке, топливном фильтре и регуляторе низкого давления ТНВД. Она способна погубить форсунки. Для ремонта Kia Bongo в такой ситуации потребуется капитально промыть топливную систему (насос, бак, магистрали).

Долго горит индикатор давления масла после запуска двигателя

Индикатор не гаснет протяжённое время в результате некорректной работы датчика давления масла (ДДМ). Рекомендуется проверить соединение штекера или заменить ДДМ. Если пробег двигателя более 150 тыс. км, то возможно причина в изношенном маслонасосе. Необходимо его заменить на новый, а заодно приводную цепь и натяжитель.

Выхлопные газы в салоне

В процессе эксплуатации автомобиля засоряется клапан EGR, вследствие чего корпус теряет герметичность и начинает пропускать газы. Выхлопной дым проникает в салон, через подкапотное пространство. В этом случае рекомендуется почистить или заменить EGR. Некоторые владельцы стараются его заглушить, чтобы во впускном коллекторе не собирался нагар. Но, автосервис Kia Bongo не рекомендует вносить изменения, так как: увеличивается рабочая температура двигателя, снижается мощность и возрастает расход топлива.

Нужен ремонт с гарантией?

Большинство перечисленных неполадок требует внимания специалистов. В некоторых случаях самостоятельно сделать ремонт Киа Бонго невозможно (например, провести диагностику или прописать форсунки в ЭБУ после замены). Поэтому доверьте обслуживание грузовика профессионалам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector