Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить зажигание на мерседес двигатель 111

Как выставить зажигание на Мерседес 111 двигатель

W124 M111 не заводится | Автор темы: Berenike

Сегодня завел авто, поехал по делам, приехал, заглушил, вечером — заводить, не заводится.

Yarik (Ratish) Вячеслав, пришел пи*дец контактной группе! у меня такое было! меняй ее или хотя бы проверь не пригорели ли контакты!

Vyacheslav (Goddard) Ярик, Какая контактная группа, подскажи по точнее

Yarik (Ratish) Вячеслав, Какой у тебя ключ зажигания? ЧИП или жало?

Vyacheslav (Goddard) Ярик, У меня один обычный, другой с ик-дистанционным управлением, но он не работает, с обычного заводится без проблем

Yarik (Ratish) Вячеслав, кароче, тебе нужно вытащить замок зажигания и открутить от него контактную группу, разобрать ее и посмотреть пригоревшие контакты или нет! Если да, то на разборку и покупаешь либо новый замок, либо, если повезет, отдельно контактную группу! ставишь, пробуешь заводить! если не поможет, то нужно плавно двигаться на стартер и вообще перебирать всю электрику! У меня когда такое было я сразу менял все — замок зажигания с контактной группой, коммутатор, катушку, провода, трамблер и свечи! и забыл об этом головняке) но проблема была именно в контактной группе!

Alexander (Pattison) было такое же на w202 снизу под защитой окислился провод

Vyacheslav (Goddard) Ярик, Я вот недавно поменял все провода в отсеке двигателя, там была жесть, все рассыпались и сплавились, до этого такой проблемы не было. Спасибо за совет, буду что нибудь делать. Ты сейчас на мерсе ездишь? Какие еще проблемы у тебя с ним бывали? Я вот недавно его купил, летом. До этого 190 был.

Yarik (Ratish) Вячеслав, я 4 года ездил на 124 300Е с двигателем 3, 0! Один раз мне настроили КЕ джинтоник и я ездил без проблем аж до продажи! сейчас взял себе 124 купе с 2, 3 мотором (слабый просто жесть, непривычно после 3.0) Проблемы с движком не было! менял бензонасос! Нужно стараться не втыкать с маслом! ГУР работал вечно, проблем не было! В общем в седане моем проблема была только с кузовом, так как машина живет на улице! ходовка — сам понимаешь, убить тяжело! менял шаровые и наконечники только! ставлю только лемфердер и забываю на 2- 2, 5 года! Если двигатель в хорошем состоянии, то проблем не будет! главное — следить)

Vyacheslav (Goddard) Ярик, Я тоже слежу 50000 влупил за две недели, вот эта проблема не может быть связана с заменой проводов, как думаешь. Потому что, я провода другого сечения взял, больше может перегруз какой, сопротивление другое, и сгорело что то, с толкача заводится с пол пинка, работает идеально, много что заменил, бензонасос, фитра, масло везде, цепь, и т.п.

Yarik (Ratish) Вячеслав, по поводу проводов не скажу точно! но судя по признакам то это контакт группа! если бензонасос гудит постоянно при включении зажигания, то это признак ушатанной контакт. группы!

Nikolay (Aldegonde) Вячеслав, как хорошо, что я его не купил, хотя уже почти написали куплю продажу))
когда я его покупал, он дергался когда больше половины газа жал, свечи поменяли с хозяином все прошло, но все таки испугался, что еще что нибудь вылезет)

Vyacheslav (Goddard) Ярик, Спасибо Ярик, завтра разберу посмотрю, это раз плюнуть на 190 5 раз снимал думаю справлюсь ))

Yarik (Ratish) Вячеслав, удачи! отпишешь, когда разберешься!

Vyacheslav (Goddard) Ярик, Хорошо, обязательно, может другому кому эта тема поможет )))

Vyacheslav (Goddard) Николай, Я вот не жалею, что взял, это лучше нашей приоры. Просто ему нужно внимание, вот сделаю, и будет мне счастье ))) Русскую никогда не возьму, хлам это всё, даже новую.

Nikolay (Aldegonde) Вячеслав, бывший хозяин меняться на мою приору хотел, ну точнее я предложил, он согласился)

Vyacheslav (Goddard) Николай, Нужно быть фанатом мерседеса, что бы меняться, иначе расстроится. Потому что люди по разному мыслят, одни считают, что это большие затраты — запчасти, расход, ремонт, и т.д. А другие как я, выделяют другое из этого — комфорт от езды, престиж, статус, характер, не смотря что хоть и старый автомобиль, кому как, я спорить не буду.

Nikolay (Aldegonde) Вячеслав, у меня просто не было бы финансом в него вкидывать, в таких количествах, которые ты вкинул) с приорой мне проще)

На видео показываем как правильно установит Ванос на м111 двигателя который установился на Мерседесовских.

Замена цепи грм 111 двигатель — YouTube

8 мар 2016 — 10 мин. — Добавлено пользователем KIS 161Замена цепи грм 111 двигатель. . M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос — Duration: 6:53.

Цепь М111 — YouTube

22 июл 2015 — 43 сек. — Добавлено пользователем Получи в мясоЦепь М111. Получи в мясо . M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос — Duration: 6:53. Samir .

TOURER.V | Автор темы: Максим

Такой вопрос, на двигателе 1g-fe не беамс как выставить зажигание без,, страдоскопа,, или как там правильно подскажите!? И ещё такой вопрос на этом же моторе 6 цилиндр появилась вода, выброса нет голова не лопнула, говорят что попадает через капот там где уплотнение, только почему тогда вода не выпаривается, дождей нет ((!

Алексей (Paris) Ни как не сможешь.выставь по страбоскопу и метки поставь а потом крути верти как хочешь

Павел (Resaman) Вода попадает через уплатнения! у меня так было 100 %

Василий (Mitsuaki) уплотнительная резинка капота, я видел козырек колхозят над колодцем чтоб в бока стекала, она не куда не испарится колпачек на свече не даст на нем пары оседают и назад стекает, а по поводу зажигания, погугли есть инфа как это сделать, я ставил все что нужно это снять крышку траблера не помню ставить 0 или 5 градусов колено на шкиве риска на кожухе цифарки, бегунок вроде на первый

Читать еще:  Асинхронный двигатель как запустить в другую сторону

Метки грм на 111 моторе? — Мерседес Форум (мерседес клуб)

Парни кто сталкивался читаю мануал и не понимаю коленвал выставляется на 20 градусов после ВМТ зачем ? Ну понятно распреды .

нужна помощь выставить метки грм двиг 111 | Форум официального .

8 фев 2015 . выставляю вал на 20гр. вставляю ввалы стопора.натягиваю цепь вал уходит на30гр.делаю 360 гр стопора входят в валы но на 30гр если .

Как снять лючок бензобака Форд фокус 2 видео

Двигатель Mercedes-Benz M111

Атмосферный силовой агрегат, который в более поздних версиях оснащали и компрессором, выпустили на смену устаревшим предшественникам. Рядный четырёхцилиндровый двигатель был оснащён 16 клапанами. Атмосферных моторов этой серии было два: 2-литровый мощностью 136 л. с. и 2,2-литровый мощностью 150 л. с. Компрессорными были все версии, включая E18 и E23.

Отличия M111 E20

Первый из серии моторов. Он выпускался длительное время, хорошо известен владельцам Мерседес С-класса. В целом, очень эффективный и надёжный агрегат, хотя и имеющий некоторые проблемы.

С самого начало производства оснащался полноценным инжектором. Пока ему на смену не пришёл конструктивно более продвинутый M271, 2-литровый M111 оставался лучшим в классе.

  1. Блок цилиндров был заново разработан — остался также чугунным, но уже с новым коленвалом и ШПГ.
  2. ГБЦ двигателя M111 с двумя распредвалами типа DOHC и 16 клапанами, не требующими ручной настройки зазоров.
  3. Впрыск топлива и другие важные функции под контролем электронного блока Bosch ME1.
  4. Цепь ГРМ — очень надёжная, ходит больше 250 тыс. км.

В 2000 году атмосферная модификация подверглась рестайлингу. Была заменена ШПГ, которую подготовили под увеличенную компрессию. БЦ усилили, добавив рёбра жёсткости. ГБЦ доработали, изменив камеры сгорания и каналы, а также катушки зажигания. Преобразования затронули и топливную систему, получившую новые форсунки, другие свечи и электронный дроссель. На замену Bosch ME 2.1 пришёл блок управления от Сименс. Экологичность нового агрегата возросла до уровня Евро 4.

Турбированный (компрессорный) аналог использовал сначала компрессор Eaton M62. Турбовый мотор тоже подвергся модернизации в начале нового тысячелетия. Вместо Eaton M62 установили более продвинутый компрессор Eaton M45. Также было проведено до ста других изменений.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка мотораМ111 E20/E20 ML
Тип двигателяИнжектор
Объём2.0 литра (1998 см куб)
Мощность136-192 л.с.
Диаметр цилиндра89.9
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Степень сжатия8.5-10.6
Расход топлива9.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Ресурс300+ тыс. км

Двигатель M111 E20 производили в различных модификациях.

M111.940 (1992 — 1998 г.в.)Первая версия мощностью 136 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск PMS. Ставился на Mercedes-Benz E200 W124/W210, C200 W202.
M111.941 (1994 — 2000 г.в.)Аналог М111.940 с Bosch Motronic. Ставился на Mercedes-Benz C200 W202.
M111.942 (1995 — 2000 г.в.)Аналог М111.940 с впрыском HFM. Ставился на Mercedes-Benz E200 W210.
M111.943 (1996 — 2000 г.в.)Версия M111.940 с компрессором Eaton M62, давление до 0.5 бар, степень сжатия снижена до 8.5, мощность 192 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170.
M111.944 (1996 — 2000 г.в.)Версия M111.943 для Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208 и C 200 Kompressor W202.
M111.945 (1994 — 2002 г.в.)Версия M111.942 для Mercedes-Benz CLK 200 C208 и C 200 W202.
M111.946 (1996 — 2000 г.в.)Версия M111.945 для Mercedes-Benz SLK 200 R170.
M111.947 (1997 — 2002 г.в.)Компрессорная модификация мощностью 186 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин., степень сжатия 8.5. Ставился на Mercedes-Benz E200 Kompressor W210.
M111.948 (1995 — 2000 г.в.)Атмосферный вариант для Mercedes-Benz V 200 W638 с впрыском Siemens PMS, степень сжатия снижена до 9.6, мощность 129 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 3600 об/мин.
M111.950 (1995 — 2000 г.в.)Аналог М111.948 с впрыском HFM.
M111.951 (2000 — 2002 г.в.)Рестайлинговый мотор EVO, степень сжатия 10.6, мощность 129 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин. Предназначался двигатель для Mercedes-Benz C 180 W203.
M111.955 (2000 — 2002 г.в.)Компрессорный аналог М111.951, нагнетатель Eaton M45, давление 0.37 бар, степень сжатия 9.5, мощность 163 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C208 и E 200 Kompressor W210.

Отличия M111 2.3 литра

Старший представитель семейства, появившийся на свет в 1995 году. Он заменил уже порядком устаревший M102 с тем же объёмом цилиндров. Новый агрегат обзавёлся компактным БЦ из чугуна, но с большим диаметром цилиндров, чем у E20.

В остальном моторы схожи. Та же ГБЦ, те же гидрокомпенсаторы и электровпрыск Бош 2.1. Одновременно с атмосферной версией выпускался турбо вариант, использующий компрессор Eaton M62.

Как и все представители серии, M111 E23 подвергается рестайлингу в 2000 году. Теперь мотор соответствует новым стандартам Евро, вместо мощного компрессора Eaton M62, устанавливается Eaton M45. Bosch ME 2.1 заменён на Siemens ME-SIM4.

Читать еще:  Характеристики двигатель от старой советской стиральной машины

M111 E23 выходил в нескольких модификациях.

M111.970 (1995 — 2005 г.в.)Первая версия мощностью 150 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3700 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск HFM. Ставился на Mercedes-Benz E230 W210 и SsangYong Musso.
M111.973 (1996 — 2000 г.в.)Компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M62, степень сжатия 8.8, мощность 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. . Ставился на Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170.
M111.974 (1994 — н.в.)Аналог М111.970 для Mercedes-Benz C230 W202 и SsangYong Kyron, Rexton.
M111.975 (1996 — 2000 г.в.)Аналог М111.973 для Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor C208.
M111.977 (1998 — 2000 г.в.)Версия для Mercedes-Benz ML 230 W163.
M111.978 (1995 — 2003 г.в.)Версия для Mercedes-Benz V 230 W638, степень сжатия снижена до 8.8, впрыск PMS, мощность 143 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 215 Нм при 3500 об/мин.
M111.979 (1995 — 2006 г.в.)Аналог М111.978 для Mercedes-Benz Sprinter W901-905.
M111.980 (1995 — 2003 г.в.)Аналог М111.978 с впрыском HFM для Mercedes-Benz V 230 W638
M111.981 (2001 — 2002 г.в.)Компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M45, степень сжатия 9, мощность 197 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz E 230 Kompressor W210, SLK 230 Kompressor R170.
M111.984 (1995 — 2006 г.в.)Аналог М111.979 с впрыском HFM для Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT.

Выпуск этого двигателя был прекращён в 2006 году, когда ему на смену пришёл компрессорный M271 E18.

Особенности двигателя M111 E18

Младшая версия рядной четвёрки семейства M111. Дебютировал мотор в 1993 году, заменив устаревший M102 с тем же объёмом цилиндров. Новый агрегат практически целиком аналогичен 2-литровой версии M111. Всего было выпущено две модификации: 920 и 921. Блок управления ставился от Bosch: впрыск топлива контролировался PMS или HFM.

Производство данного мотора прекращено в 2000 году. Вскоре его место занял M271.

ТО ничем не отличается от обслуживания стандартных моторов данного класса. Его необходимо проводить с интервалом в 10-15 тыс. км.

Характерные неисправности

Ряд конструктивных особенностей моторов серии M111 способствовал появлению характерных неполадок.

  1. Маслосъёмные колпачки на старом моторе быстро изнашивались, что приводило к жору масла.
  2. Конструктивная неточность расходомера воздуха приводила к потере двигателем мощности и резвости.
  3. Одна из моторных опор изнашивалась, и тогда начинались сильные вибрации.

Плюсы и минусы

Высокая надёжность двигателей серии M111 доказана практикой. Довольно много автомобилей ещё продолжает ездить с этими моторами, хотя конструктивно они устарели. Зато никаких явных проблем своим владельцам не доставляют.

Итак, вот какие преимущества у M111.

  1. Хорошим получился цепной привод ГРМ, способный прослужить весь свой эксплуатационный срок. Особенно цепь от рестайлинговой версии, установленная на качественно доработанный механизм газораспределения.
  2. Двигатель M111 расходует немного топлива и одновременно хорошо тянет.
  3. Обслуживание данного мотора недорого, главное — своевременно заливать свежее масло. Желательно это делать на отметке 7 тыс. км пробега.
  • 20-летние агрегаты, хочешь не хочешь, потребуют регулярных поездок на СТО.
  • Из-за слабых сальников и прокладок образуется течь масла. Данная проблема характерна почти для всех двигателей серии M
  • Из-за порчи расходомера воздуха, возможно повышение расхода бензина и снижение тяги.
  • Двигатель шумный по сравнению с конкурентами.
  • Инжектор типа PMS крайне чувствителен к влажному климату, не переносит температурных перепадов.

Лучше всего покупались версии на 2 литра, развивающие 136 л. с.

Оживляем Мерседес W202. Замена сломанного распредвала

Замена клапанов со съемом головы двигателя 111.921 W202 имела негативные последствия — через 300 км отломило голову выпускного распредвала. Спецы говорят что был неверно перезаряжен натяжитель и цепь между звёздами коленвала и выпускного распредвала была натянута как струна.

Подъезжаю к дому и где то метров за 300 до ворот на ходу глохнет двиг. Перед этим за мгновение как будто негромко пёрнул. Вся приборка в красноте, загорелись все аварийки. И больше не заводится. Маслает впустую. Посторонних звуков нет кроме попукивания во впускной коллектор.

Распредвалы вращаются, цепь цела.

Вскрытие показало вот эту «радость»

А вот и натяжитель. Раздавлена коренная алюминиевая шайба и нет шайбы болта пружины. Теперь понятно отчего под машиной пятна масла были — текло через него аж в двух местах.

Это блокбастер про правильную перезарядку.

Процедуры установки фаз газораспределения из официального мануала в Wurth:

— Коленчатый вал в положении 20° после ВМТ поршня первого цилиндра Рис. 1 [1]

— Убедитесь, что кулачки распределительных валов на первом цилиндре направлены вверх.

— Установите фиксатор на распределительные валы Рис. 1 [2] .

— Для установки фиксатора может потребоваться изменение положения коленчатого вала. Если это так, поверните коленчатый вал на рекомендованный угол: Поворот на один зуб звездочки распределительного вала соответствует повороту коленчатого вала примерно на 20°.

— Положение коленчатого вала 23-27° после ВМТ — фиксация впускного распределительного вала.

— Положение коленчатого вала 26-32° после ВМТ — фиксация выпускного распределительного вала.

— Двигатели с регулируемым положением впускного распределительного вала: При установке цепи следите за тем, чтобы регулятор положения впускного распределительного вала был в положении запаздывания: Внимание: Если сборка проведена неверно, возникнет контакт клапанов с поршнями.

— Проверьте установку фиксаторов в звездочках распределительных валов Рис. 1 [2] .

— Поверните звездочку распределительного вала в направлении нормального вращения до упора.

— Убедитесь, что выступы звездочки зашли в вырезы фланца, как показано на рисунке Рис.1 [3] .

Сдул пыль с динамометрических ключей. Наворочанные конечно слишком для моей задачи, но других у меня нет

«Люменевых» шайб для натяжителя не нашел. Есть медные, у гидравликов. 50 рублей за обе. За оригинальные пришлось бы выложить почти 1000 и только под заказ. Внутренние Ф27 и Ф20.

Читать еще:  Что будет двигателю если вместо 95 заправить 92

Время есть. Разборка, промывка и перезарядка гидрокомпенсаторов.

Разборка гидриков методом «инерционно/гравитационного разбубенивания». Поршеньки на трёх выпускных гидриках вышли только при повторном «разбубенивании». Метод заворачивания в тряпочку и долбёжки о ближайшую шпалу явно не мой — руки жалко…

Разбираем, сливаем масло установкой гидрика на 10 минут не ребро дренажным отверстием вниз и потом замачиваем всё в керосине. Ушло 1,5 литра

Помылись. Почистились. Сохнем. Готовимся к перезарядке

Может конечно и так, но на горячую прошлым летом при малой скорости движения в сельской местности и в горку некошерно цокало. При разборке было установлено что внутри уже не масло, а черная маслоподобная жидкость. Ну и отложения на поверхностях тож не на пользу были.

Всё, перезарядил…

Приехали валы 1101 и 1701. Плюс звёзды. Состояние валов заметно лучше чем мои.

Упс. Валы пришли от M 111.920 с с разборки из Великого Новгорода. У него система управления впрыском и зажиганием Bosch PMS — звезды на валах одинаковые. У меня версия М 111.921 — Bosch HFM. Впускной вал с фазоинвертором.

Судя по всем признаками сами валы одинаковые. Маркировки на литье вроде как совпадают. Выпускной R111 1701, впускной R111 1101.

Тем не менее в ЕРС пишут что номерки разные:

111.920
впуск А 111 050 18 01
выпуск А 111 050 19 01

111.921
впуск А 111 050 29 01
выпуск А 111 050 31 01

Сравниваю выпускные А 1110501901 и А 1110503101. Отличий не нашёл.

Впускные идентичны до резьбовых отверстий для посадки шестерни, но имеют разные позиции калибровочных отверстий и штифта.

Соответственно все имеют разные коды, нанесённые лазером на поверхностях (например для впускных 16 и 22).

Это отражено в мануале AR05.20-P-6992A вер. 2.3.10 по двигателям 111-й серии.

…который утверждает что выпускные валы с кодами 17 и 24 идентичны по углам газораспределения и диаметрам подшипников.

Предварительный вывод — выпускные распредвалы 111.920 и 111.921 взаимозаменяемы, хотя и имеют разную маркировку! Удивительно!

Штангелем облазил выпускные. Разницы нет. В теории и впускной можно использовать, если штифт пересверлить, там тож всё одинаково остальное. Его даж как выпускной можно без переделок, если правильно поставить не загружаясь метко.

Немцы тож говорят что валы 1901 и 3101 идентичны + 2801 тож такой.

СТАВИМ соблюдая метки. Бугели тянем с моментом 25!

Метки-фиксаторы на распредвалах фиксируем болтами на 6

Натяжитель пока ещё не тянет

Комедия с купленным компрессометром…

…но мы не привыкли отступать! Удалось добыть длинный ввинчивающийся компрессометр для дизеля, что позволило оценить наличие компрессии в одиночку. Признаюсь волновался изрядно, ибо не будь компрессии, то попадалово на клапана, прокладки и снятие головы.

Первый этап был ручной, вращением коленвала ключом. Было слышно сжатие и пшики выхлопа при открытии клапанов. На приборе конечно ничего не было видно, но клапан сброса показывал что горшки при закрытых клапанах какое то давление держат. УРА.

Ждём отвердевания герметика после установки передней крышки и корпуса термостата.

После сборки движка и его умасливания подключил аккум и повращал двиг без свечей. На всех горшках вот такая компрессия 9-10. Маловато конечно, да и до дизеля не дотягивает. Но это же на холодную и двухнедельного простоя…

Всё, шепчет… Шума нет. Заводится с первого тыка.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Mercedes 2002 M111 Kompressor — пропуски воспламенения

Mercedes 2002 M111 Kompressor — пропуски воспламенения

Сообщение Владимир10 » 23 ноя 2015, 12:21

Re: Мерседес M210 111-й мотор компрессор пропуски

Сообщение Владимир10 » 23 ноя 2015, 13:54

Re: Мерседес M210 111-й мотор компрессор пропуски

Сообщение Владимир10 » 23 ноя 2015, 20:28

Re: Мерседес M210 111-й мотор компрессор пропуски

Сообщение VVA » 24 ноя 2015, 09:17

Re: Мерседес M210 111-й мотор компрессор пропуски

Сообщение Владимир10 » 24 ноя 2015, 20:15

Re: Mercedes 2002 M111 Kompressor — пропуски воспламенения

Сообщение Владимир10 » 01 май 2016, 13:32

Re: Mercedes 2002 M111 Kompressor — пропуски воспламенения

Сообщение alfa246 » 01 май 2016, 13:39

Re: Mercedes 2002 M111 Kompressor — пропуски воспламенения

Сообщение Владимир10 » 01 май 2016, 13:56

Re: Mercedes 2002 M111 Kompressor — пропуски воспламенения

Сообщение Skill » 01 май 2016, 19:30

Интересно мы делаем диагностику.
Для анализа с просьбой о помощи выкладываем файл Рх без синхро импульса.
За неделю не проверили соответствие импульсов как в приложенных ПДФ-файлах. Но для этого надо опознать двигатель и систему управления.
На мой взгляд по Рх поздноваты фазы ГРМ или там есть VVT система.
Из выложенных файлов можно предположить, что УОЗ на холостых 20 градусов. Подозрительно.
Покажите файлы системы зажигания. Может что подскажут. Ведь подозреваются пропуски воспламенения.
Прошу записать файл Рх третьего цилиндра так. Прогреваем двигатель. Затем по возможности отключить форсунку 3 цилиндра. Записываем файл так: 5 сек. работаем на холостых, как обычно первая прогазовка до 3000 об., затем холостые обороты в течении 30 секунд и можно глушить. Вторая прогазовка нам уже не интересна. И не забудьте подключить датчик синхроимпульса.
Затем на этом же прогретом двигателе с отключенной 3й форсункой (или свечой) заведите двигатель и сканером посмотрите, какой УОЗ видит сканер на холостых оборотах. Выложите результаты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector