Как установить защиту двигателя ниссан альмера классик
Как установить защиту двигателя ниссан альмера классик
А кто-нибудь слышал о том, что защита увеличивает риск при лобовом столкновении? Ведь она не дает двигателю упасть и тем самым не приехать в салон.
Человек, который полтора года назд убедил меня в том, что защита картера нужна, теперь умоляет ее снять, потому что если чо — не хочет чувствовать себя виноватым.
Он стал аттестованным спасателем и они постоянно ездят вырезать людей из машин именно потому, что двигатель не ушел вниз, а приелал в салон. 🙁
Лучше увезти на эвакуаторе и починить машину, чем эвакуируют и будут «чинить» тебя.
Это ведь как и с ремнями: бывают случаи, когда ремни усугубляют последствия, но они однозначно спасают жизнь.
Машину ведь проектировали не дураки и если не поставили защиту, значит на то были причины. А манагер в салоне не заботится о вашей безопасности, ему главное свой процент с допов отхватить.
Я считаю так, на машину (любую) можно ставить то, что идет в качестве опций. у НАКа фиксированные комплектации.
А кто-нибудь слышал о том, что защита увеличивает риск при лобовом столкновении? Ведь она не дает двигателю упасть и тем самым не приехать в салон.
Человек, который полтора года назд убедил меня в том, что защита картера нужна, теперь умоляет ее снять, потому что если чо — не хочет чувствовать себя виноватым.
Он стал аттестованным спасателем и они постоянно ездят вырезать людей из машин именно потому, что двигатель не ушел вниз, а приелал в салон. :([/b] У нас по экономической теории преподша была в институте из МГУ, говорит покупайте все книжку такого автора, а к концу симестра — не покупайте его, он такую ерунду написал. Бывает.
Кстати. У меня на меган идет с защитой всего днища даже в базовой комплектации. Видимо в Рено знают что защита нужна. Думаю что в Рено Самсунг об этом то же догадываются. Кстати машина 5 звезд по безопасности. Думаю оригинальная защита знает что ей делать во время аварии.
Тогда вообще не надо покупать машины. потому, что есть вероятность лобового удара. причем есть даже вероятность сталкновения с поездом. и, если постараться, то тоже лоб в лоб!
Как раз я и говорю, что вероятность мала. И все это предрассудки, так что думаю высказывание к моему посту не применимо и не уместно!
Вот и меня терзают смутные сомнения, стоит ли жертвовать здоровьем или даже жизнью ради того, что бы лишний раз не пробить картер, при том что вероятность лобового удара не намного меньше вероятности наезда на мост или другое препятствие
Тогда вообще не надо покупать машины. потому, что есть вероятность лобового удара. причем есть даже вероятность сталкновения с поездом. и, если постараться, то тоже лоб в лоб![/b]
Вот вы отжигаете. Все же просто защита это хорошо но она должна быть от производителя. Если ставишь какую ниб. левую и дубовую то есть шанс что двигатель приедет те в ноги. Но словить такой удар что бы двигатель в салон приехал это не так уж и просто. А вот влететь в яму гораздо проще. Но тут уже выбор за каждым.
Лучше увезти на эвакуаторе и починить машину, чем эвакуируют и будут «чинить» тебя.
Это ведь как и с ремнями: бывают случаи, когда ремни усугубляют последствия, но они однозначно спасают жизнь.
Машину ведь проектировали не дураки и если не поставили защиту, значит на то были причины. А манагер в салоне не заботится о вашей безопасности, ему главное свой процент с допов отхватить.
Я считаю так, на машину (любую) можно ставить то, что идет в качестве опций. у НАКа фиксированные комплектации.
А салонный фильтр? А дырки для защиты? А ручки над дверями? А стабилизатор?
Думаю, что защита не стоит ТОЛЬКО из соображений удешевления автомобиля.
Защита стопудово нужна!
Да, машина становится ниже, но более защищенной.
Я совсем недавно так хорошо приложился об камень, что защиту подмял немного.
Представляю, че было б, если я был без защиты картера :062:
чиркаю защитой столько же раз, сколько и глушителем. Защита необходима, посмотрите на картер двигателя, он на вид даже хлипкий, а картер коробки.
Защита стопудово нужна!
Да, машина становится ниже, но более защищенной.
Я совсем недавно так хорошо приложился об камень, что защиту подмял немного.
Представляю, че было б, если я был без защиты картера :062:
у меня вот какой вопрос-поставили защиту .вроде называется «щит»-одобрена ниссаном.но если смотреть на передок,то она отчетливо видна-лист низко и торчит и еще по бокам болты.у всех так?
Ниче не понял.
Можно поподробнее, что за лист и где болты торчат?
У меня в комплекте шли крепежные пластины, которые нужно было поставить в эти буксировочные уши в момент установки защиты картера.
Только никто не понял что это за железки и куда их сувать 🙂
так они у меня и валяются
вот в среднем через сколько её надо менять?
Желательно при каждой замене масла :ag:
Если серьезно — не представляю на что надо наехать, чтобы хотяб погнуть ее (наезжал на бордюр, садился в колее на защиту — хоть бы хны, пару царапин)
не представляю на что надо наехать, чтобы хотяб погнуть ее
я молодец, я погнул. Прямо по-центру. 🙂
Стальную, широченную и толстую.
В деревне наехал на булыжник, торчащий в яме (вроде и старался аккуратно, а все равно долбанул 🙂 )
Herbert,пока нету снега,можно на пару домкратов вывесить и снять её,делал так,в принципе,если изловчиться,можно и не вывешивая её снять.
———- Сообщение обновлено в 16:33 ———- Предыдущее сообщение было в 16:31 ———-
Может, и кожух глушителя отгнил быстро, потому что по нему время от времени защита фигачит?А по кожуху,не знаю,какая у тебя защита,а у меня и по живому цепляла,подрезал это место.
Я вот думаю и себе защиту поставить. Кто где брал? И ещё скажите, есть смысл переплачивать за карбон?
Ставьте-ставьте, она оправдает свои затраты:), по нашим дорогам очень тяжело проехать, что бы ничего не поломать. Но вот я не слышала о карбоне, мне советовали именно сталь.
Ну знаете, кому как. Просто уже не в первый раз стоит на автомобиле защита картера именно из стали. Что могу сказать. вполне себе оправдывает потраченные на нее денежные средства, хватит 100%но на несколько лет, даже если будете ездить постоянно по люкам или глубоким ямам. А вот карбон не пробовал. Там сейчас как раз на Автофидесе скидки периодически появляются и именно на стальную защиту, вы посмотрите сами. Чтобы я выбрал, я уже вам сказал
Поддерживаю, я тоже на Автофидес заказывала себе, мне очень их сайт нравится. Как то, на этом же сайте, советовали у них коврики посмотреть, так я с тех пор все заказываю именно на сайте Автофидеса, пока не подвели ни с обслуживанием, ни с качеством товара:)
Линейка двигателей Nissan Almera Classic
Nissan Almera
Nissan Almera многое унаследовал от Сани. Первое поколение этих машин выпускалось в период с 1995 по 2000 г. Бензиновые моторы устанавливались в объеме 1.4 (87 л. с.), 1.6 (99 л. с.). В 1998 году произвели скромный рестайлинг модели.
Второе поколение выпускалось в 2000 -2005 годах и уже полностью было ориентировано на европейский рынок. Автомобиль разрабатывался на совместной с Рено платформе. Двигатели были представлены бензиновым мотором 1.5 или 1.8 (90-116 л. с.) и турбодизелем объемом 2,2 литра (110 л. с.).
После изменений в 2003 году, третье поколение машин особо не изменилось внешне, но автомобиль получил новую версию 2,2-литрового турбодизеля (136 л. с.).
Nissan Almera Classic
Дебют этой машины на Российском рынке пришелся на весну 2006 года. Автомобиль был оснащен 1.6 литровым двигателем, двумя верхними распределительными валами и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения — CVTC, что позволяло развивать мощностью 107 л.с Среди конкурентов были представлены Chevrolet Lacetti, Kia Spectra, Ford Focus. В конце 2012 года производство Classic было заменено на Nissan Almera, производимого в Тольятти.
Итак, начнем с того, что заводом изготовителем рекомендовано 95 топливо и обещан расход по городу 9,3, а по трассе 6 литров на сотку. При этом, ресурс мотора на практике не превосходит ожиданий и составляет всего около 250 тысяч км.
Устройство QG16DE
Двигатель на Альмере классик довольно таки простой. В системе ГРМ применена цепь, которая очень часто растягивается и это является рядовой проблемой данных двигателей. Есть электронная дроссельная заслонка, система изменения фаз газораспределения (CVTC), система EGR (снижает токсичность выхлопных газов).
Ремонт Альмеры Классик:
Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, вам придется периодически проводить регулировку зазоров клапанов
Растяжение цепи ГРМ, ресурс которой примерно 150 тыс.км., приведет к тому что мотор будет плохо заводиться, появятся провалы тяги, поплывет холостой ход, повысится шумность. Устранить проблему можно заменой цепи.
Если автомобиль заводится не с первого и даже не со второго раза, необходимо почистить дроссельную заслонку и/или заменить сетку бензонасоса (или же сам бензонасос).
Свист… ремень генератора — болезнь нисанов. Проблема решается заменой ролика с ремнем.
Необходимо установить новую прошивку, если автомобиль вдруг задергался.
Слабые и недолговечные катализаторы.
Часто загрязняется дроссельная заслонка.
Тюнинг двигателя
Один из вариантов это прямоток с пауком и получаем до 130 лошадей без потери ресурса. Если же возьмем компрессор, то получим на выходе 150-160 лошадей.
На заметку владельцам Альмеры Классик!
Номер двигателя на автомобиле размещен на блоке цилиндров, поэтому с целью сохранения, покройте его термостойким лаком.
Снятие и установка двигателя на Nissan Almera Classic
Инструменты:
- Метчик
- Гаечный ключ накидной прямой 12 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
- Гаечный ключ торцевой трубчатый 10 мм
- Емкость вместимостью не менее 7 л
- Отвертка крестовая средняя
- Бокорезы
- Ветошь
Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что позволит извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.
Предупреждение:
Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками.
Двигатель очень тяжелый, поэтому при его снятии и установке применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения тросов, траверс и т.п. к транспортным проушинам двигателя.
1. Для удобства работы снимите капот.
2. Снизьте давление в системе питания (инструкция ).
3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля.
4. Слейте охлаждающую жидкость (инструкция ).
5. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (инструкция ).
6. Снимите воздушный фильтр (инструкция ).
7. Снимите брызговики двигателя (инструкция ).
8. Снимите каталитический нейтрализатор в сборе с выпускным коллектором (инструкция ).
9. Снимите приводы передних колес (инструкция ).
10. Снимите генератор (инструкция ).
11. Выверните болты крепления компрессора кондиционера. Не отсоединяя трубопроводы от компрессора, отведите его в сторону и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).
12. Отсоедините от двигателя насос гидроусилителя рулевого управления, а затем, не отсоединяя от него трубопроводы, отведите в сторону и закрепите так же, как закрепили компрессор кондиционера.
13. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга подачи топлива к топливной рампе.
14. Отсоедините шланг от штуцера рампы.
15. Сожмите усики хомутов шлангов системы охлаждения двигателя.
16. Отсоедините шланги системы охлаждения двигателя от патрубков на головке блока цилиндров.
17. Снимите рабочий цилиндр сцепления.
18. Отсоедините от коробки передач реактивную тягу и тягу переключения передач.
19. Отожмите фиксаторы колодок жгута проводов контроллера системы управления двигателем.
20. Отсоедините колодки от выводов контроллера.
21. Выверните винт крепления «массового» провода жгута системы управления двигателем и отсоедините клемму провода от кузова.
22. Подденьте фиксаторы колодок жгута проводов системы управления двигателем, расположенных в салоне, разъедините колодки и протолкните жгут проводов в моторный отсек.
23. Выверните болты крепления «массовых» проводов к коробке передач и отсоедините клеммы проводов от корпуса коробки.
24. Выверните болт крепления клеммы «массового» провода к головке блока цилиндров, прикрепите двумя болтами монтажную петлю (на фото показаны отверстия под болты крепления петли) и закрепите на ней одну стропу грузоподъемного механизма.
25. Вторую стропу закрепите за заднюю петле на головке блока цилиндров и натяните стропы.
26. Отсоедините двигатель от опор подвески и снимите защитный брус.
27. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.
28. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечение из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.
29. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.
30. Установите двигатель и все снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- — перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;
- — при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.
После установки двигателя выполните следующее:
1. Залейте масло в коробку передач (инструкция ).
2. Залейте охлаждающую жидкость (инструкция ).
3. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости.
4. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.
Тюнинг Nissan Almera Classic: фото и видео
В 2006 году был выпущен автомобиль марки Nissan Almera Classic. У нас этот автомобиль известен именно под таким названием, а в других странах его называют B10 Almera. Седан с полным приводом относят к категории легковых авто класса C, которые создаются на базе N16 Almera.
Инженеры японского концерна когда-то уже занимались разработкой автомобиля для суровых российских условий. Они предусмотрели более качественный запуск мотора в холодное время, особым образом настроили подвеску и гидроусилитель руля. Все это было сделано для того, чтобы машина смогла преодолевать легкие внедорожные препятствия на обычных российских дорогах.
Базовые характеристики Nissan Almera Classic
Этот автомобиль продается в одной из трех комплектаций:
- SE;
- PE;
- PE+.
У базовой версии нет безопасных и комфортных возможностей, а версия PE+ ими обладает. Расширенная комплектация PE+ включает систему EBD и ABS, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, подогрев сидений, легкосплавные 15-дюймовые диски, корректор фар, систему открытия крышки багажника на расстоянии.
Что под капотом?
Автомобиль оснащают 1,6-литровым бензиновым мотором QG16 мощностью 107 л.с. и 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент 146 Нм приходится на 3600 оборотах в смешанном цикле расходования бензина. На 100 километров пути расход топлива составляет около 6,8-7,6 литров (значение варьируется в зависимости от установленной коробки переключения передач).
Автомобиль может быть укомплектован механической 5-ступенчатой трансмиссией или автоматической 4-ступенчатой. От трансмиссии зависит динамика транспортного средства. С механической коробкой автомобиль разгоняется до 100 километров за 12 секунд, а с автоматикой эта цифра возрастает на 2 секунды.
Нередко случается такое, что при покупке машины автолюбитель не получает особого удовольствия от свежеприобретенного авто. Водителю может быть недостаточно мощности, комфортности или экономичности. При этом машина пользуется спросом за счет своей цены.
Следует отметить, что при помощи тюнинга Ниссан Альмера Классик невзрачный автомобиль можно превратить в идеальное средство передвижения, которое будет притягивать взгляды окружающих и радовать своего владельца.
Стайлинг Ниссан Альмера Классик
Автомобиль можно дополнить передней накладкой на бампер, которая изготавливается из прочного стеклопластика. Эта маленькая деталь заметно улучшает внешний вид транспортного средства и создает дополнительную защиту кузова от разных загрязнений. Накладка хорошо противостоит воздействиям климатических условий, а машина становится более стильной и уникальной.
На заднее стекло можно установить стеклопластиковый козырек, который защитит стекло от грязного налета. Также в продаже можно найти всевозможные накладки на капот, фары и пороги Ниссан Альмера Классик. Все эти детали делают авто более уникальным и функциональным.
Тюнинг салона Ниссан Альмера Классик предполагает встраивание цифровых индикаторов, которые отображают мощность звука, зарядку аккумулятора или температуру салона. Можно купить и установить следующие датчики:
- датчик слежения за «слепой зоной», который обнаруживает незаметные водителю автомобили;
- алюминиевые коврики;
- кнопку управление магнитолой на руле;
- светодиодную подсветку;
- дополнительный модуль освещения.
Мы перечислили не все дополнения, которыми можно оснастить легковой автомобиль Ниссан Альмера Классик. Вы можете обратиться в специальную мастерскую, занимающуюся тюнингом, где вам наверняка посоветуют что-нибудь еще.
Повышение мощности
Некоторым автовладельцам не хватает базовой мощности двигателя Ниссан Альмера Классик. Путем улучшения параметров электронного бортового управления агрегата можно менять показатели. Этот процесс называют чип-тюнингом.
Чип-тюнинг Ниссан Альмера Классик
С его помощью специалисты увеличивают крутящий момент и повышают мощность силового агрегата на 10-12%. Расход топлива при этом снижается примерно на литр на 100 километров, а также уменьшается вероятность провала при разгоне и повышается общая динамика авто. Следовательно, если начальная мощность мотора составляет 107 л.с., то после чип-тюнинга она повышается до 118 л.с. и более.
Чип-тюнинг предполагает использование различных устройств, таких как RSchip и RSchip Turbo. С их помощью можно повысить характеристики мощности бензиновых и дизельных агрегатов. При помощи блока RSchip регулируются заводские настройки мотора, угол зажигания и расход топлива. Все это позволяет повышать крутящий момент вместе с мощностью. Значения, как и нагрузка на двигатель, меняются динамично. При использовании блока RSchip Turbo поступающие от датчиков управления двигателя сигналы мгновенно изменятся. Это приведет к повышению производительности мотора. Следует отметить, что упомянутые чипы безопасны для автомобиля, так как не перегружают двигатель.
Следует отметить, что чип-тюнинг не устранит возможные неисправности мотора RSchip и RSchip Turbo. Таким образом, перед этой процедурой необходимо убедиться в том, что двигатель работает полностью исправно.
Доработка внутренних деталей
Комплексный тюнинг предполагает работу с внутренними деталями силовых агрегатов. Сюда относят установку доработанных клапанов, расточку или гильзовку блока цилиндров, замену распределительного вала, точную подгонку деталей, а также установку расширенного впускного коллектора.
Турбо-наддув
Старую выхлопную систему можно заменить более совершенной, которая подходит под характеристики тюнингованного мотора. Обычные автовладельцы крайне редко устанавливают системы закиси азота для увеличения мощности силового агрегата. Основным недостатком применения этой системы является экстремальный износ деталей двигателя, который требует переборки едва ли не после каждого использования азота.
Что нужно знать?
Для всех работ, выполняемых с мотором Ниссан Альмера Классик, требуются достаточные навыки слесарных работ и специализированный инструмент. Доработать двигатель у себя в гараже «на коленке» вам точно не удастся.
Не нужно устанавливать на автомобиль всевозможные псевдоксеноновые фары и огромные спойлеры. Всяческие спортивные брызговики и наклейки тоже не прибавят вашей машины мощности и привлекательности. Со всеми этими деталями авто становится чересчур вычурным и даже смешным.