Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить защиту двигателя на ниву шеви

Защиты картера для Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Продажа защит картера для автомобилей Chevrolet Niva . Стальные, алюминиевые и композитные защиты на все модели авто. На этой странице вы можете увидеть сколько стоит, как купить и условия доставки защит картера Шевроле Нива . Все защиты поставляются с крепежным набором.

Подбор по поколению Chevrolet Niva

  • Артикул 107764
  • Код производителя 04SL9016
  • Бренд Smart line
  • Тип Защита картера
  • Материал Сталь
  • Толщина 2 мм

  • Артикул 139159
  • Код производителя NLZ5219030NEW
  • Бренд NLZ
  • Тип Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте
  • Примечание Сталь 2мм

  • Артикул 111453
  • Код производителя 04SL9015
  • Бренд Smart line
  • Тип Защита КПП
  • Материал Алюминий
  • Примечание Алюминий 3 мм

  • Артикул 22691
  • Код производителя 27.1108
  • Бренд Шериф
  • Тип Защита КПП, Защита РК
  • Материал Сталь
  • Толщина 2 мм
  • Окраска Порошковая

  • Артикул 137247
  • Код производителя 04.4203
  • Бренд Шериф
  • Тип Защита КПП, Защита РК
  • Материал Сталь
  • Толщина 2,5 мм
  • Окраска Порошковая

  • Артикул 188379
  • Код производителя K111010221
  • Бренд Автоброня
  • Тип Защита КПП, Защита картера, Защита редуктора, Комплект защит
  • Материал Сталь
  • Толщина 2 мм
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте

  • Артикул 187951
  • Код производителя 111010221
  • Бренд Автоброня
  • Тип Защита КПП, Защита редуктора
  • Материал Сталь
  • Толщина 2 мм
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте

  • Артикул 65891
  • Код производителя 13006
  • Бренд Мотодор
  • Тип Защита КПП, Защита дифференциала
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте, оцинкованый
  • Примечание Сталь 3 мм

  • Артикул 65889
  • Код производителя 13007
  • Бренд Мотодор
  • Тип Защита РК
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте, оцинкованый
  • Примечание Сталь 3 мм

  • Артикул 110784
  • Код производителя 111010113
  • Бренд Автоброня
  • Тип Защита РК
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте

  • Артикул 65890
  • Код производителя 13005
  • Бренд Мотодор
  • Тип Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте, оцинкованый
  • Примечание Сталь 3 мм

Был в наличии
15 июля 2021
по 2 920 р.

  • Артикул 110771
  • Код производителя 110171
  • Бренд RIVAL
  • Тип Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте

Был в наличии
25 мая 2021
по 3 150 р.

  • Артикул 111454
  • Код производителя 04SL9017
  • Бренд Smart line
  • Тип Защита картера
  • Материал Алюминий
  • Примечание Алюминий 3 мм

Был в наличии
15 июля 2021
по 2 150 р.

  • Артикул 87260
  • Код производителя NLZ5215220NEW
  • Бренд NLZ
  • Тип Защита РК
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте, оцинкованый

Был в наличии
21 июля 2021
по 7 000 р.

  • Артикул 32767
  • Код производителя 03006
  • Бренд Мотодор
  • Тип Защита КПП, Защита РК, Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте, оцинкованый
  • Примечание Сталь 2 мм

Был в наличии
24 августа 2021
по 2 120 р.

  • Артикул 110786
  • Код производителя 111010142
  • Бренд Автоброня
  • Тип Защита КПП
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте

Был в наличии
15 сентября 2021
по 3 340 р.

  • Артикул 22680
  • Код производителя 27.0653
  • Бренд Шериф
  • Тип Защита картера
  • Материал Сталь
  • Толщина 2 мм
  • Окраска Порошковая

Был в наличии
23 июня 2021
по 1 780 р.

  • Артикул 110757
  • Код производителя 1010171
  • Бренд Автоброня
  • Тип Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте
  • Примечание Сталь 2,0 мм

Был в наличии
21 сентября 2021
по 4 770 р.

  • Артикул 137175
  • Код производителя NLZ5215030NEW
  • Бренд NLZ
  • Тип Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте
  • Примечание Сталь 2мм

Был в наличии
28 декабря 2020
по 2 130 р.

  • Артикул 110949
  • Код производителя 11110113
  • Бренд RIVAL
  • Тип Защита РК
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте
  • Примечание Сталь 2 мм

Типы защит картера для Chevrolet Niva

Защиты картера (краткая справка)

Защита картера — это лист из стали, алюминия или композитных материалов, имеющий крепления для установки в штатные места автомобиля и закрывающий нижнюю часть двигателя, коробки передач (и других элементов днища) от механического повреждения при ударах о камни и другие помехи на дороге.

Защита двигателя Нивы Шевроле: выбор и установка сделать самому своими руками

Условия эксплуатации Niva Chevrolet и принадлежность модели к категории внедорожников определяют необходимость защиты ходовой части и двигателя автомобиля. Поездки по бездорожью и урон, наносимый днищу, ускоряют износ основных механизмов. Владельцу Niva Chevrolet желательно позаботиться о защите двигателя и КПП перед приобретением внедорожника.

Штатная защита

Топовые комплектации оснащаются штатной защитой картера и днища, выполненной из листовой стали толщиной 2-3 миллиметра. Ребристая конструкция обеспечивает охлаждение двигателя, но из-за наличия отверстий приводит к быстрому загрязнению днища и необходимости регулярного демонтажа элемента для очистки. Эффективности штатной защиты достаточно для размеренной эксплуатации автомобиля в городской черте.

При эксплуатации Niva Chevrolet как внедорожника необходима установка защиты двигателя большей прочности и надежности, поскольку штатный элемент не может справиться с серьезными повреждениями днища при поездках по бездорожью. Защитные пластины подразделяются на несколько видов по типу материала изготовления.

Виды защиты

Защита двигателя «Нивы Шевроле» бывает трех видов:

  1. Металлическая. Штатная защита картера, устанавливаемая на топовые комплектации либо приобретаемая отдельно в автомагазине. Стоимость — от 3 тысяч рублей. Не отличается особой эффективностью, достаточна для стандартной эксплуатации автомобиля в городской черте.
  2. Алюминиевая (дюралевая). Толще металлической защиты двигателя в два раза. Обладает меньшим весом в сравнении со сталью. Устойчива к воздействию влаги и коррозии. Обеспечивает надежную защиту картера и охлаждение двигателя. Недостаток — высокая стоимость.
  3. Композитная. Защита картера с высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Обладает большей прочностью, обеспечивает лучшую защиту двигателя. Превосходит по весу дюралевые аналоги. Минимальная стоимость — от 8 тысяч рублей.

Выбор защиты двигателя

Опрос автовладельцев и мониторинг основных предложений позволяют выявить четыре основных бренда защиты двигателя «Нивы Шевроле»: «Альфа-Картер», «Техномастер», «Добротные защитные конструкции» и «Шериф». Последние две пользуются наибольшей популярностью по нескольким причинам:

  • Изготавливаются из металлических листов толщиной три миллиметра.
  • Простая конструкция и форма элементов.
  • Продуманная система креплений — стальные высокопрочные балки.
  • Закладные с оцинкованными шайбами.
  • Незначительное уменьшение клиренса.
Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу шевроле ланос

Единственный недостаток — гайки осей передней подвески не закрываются ввиду небольшой ширины защиты. Плюс такой конструкции — охлаждение двигателя и легкость очистки от грязи.

Защита «Шериф»

Конструкция защиты разработана с учетом особенностей кузова Niva Chevrolet, объема двигателя автомобиля, клиренса, уровня проходимости и прочих параметров. Оптимальное соотношение цены и качества обеспечивает популярность среди владельцев внедорожника. Стоимость защиты двигателя «Нивы Шевроле» — от 2 тысяч рублей и выше в зависимости от комплектации, материала и вида крепежа.

Преимущества защиты «Шериф»

  • Надежная защита моторного отсека автомобиля от повреждений.
  • Устойчивость к воздействию влаги и грязи. Металлические крылья конструкции предохраняют картер от пыли.
  • Ребристая поверхность и отверстия в защите обеспечивают дополнительное охлаждение двигателя и поддержку стабильной температуры моторного отсека.
  • Порошковый метод окрашивания повышает устойчивость металла к коррозии и повреждениям.
  • Резиновые амортизаторы, расположенные по краям защиты, минимизируют шум и вибрацию при движении внедорожника.
  • Понижение эксплуатационных расходов, связанных с обслуживанием автомобиля, и устранение необходимости в регулярном демонтаже защиты благодаря наличию отверстий для слива отработанного моторного масла и замены фильтров.
  • Аэродинамические свойства конструкции обеспечивают лучшее сцепление автомобиля с трассой.
  • При разработке защиты двигателя «Нивы Шевроле» «Шериф» учитываются конструктивные особенности внедорожника. Установка элемента осуществляется с использованием надежного крепежа на штатные отверстия.
  • Высокая прочность гарантируется применением технологии штамповки при изготовлении защиты.

Монтаж защиты

Работы по установке защиты двигателя «Нивы Шевроле» своими руками проводятся на смотровой яме. Перед монтажом днище и моторный отсек внедорожника очищаются от грязи и пыли, это облегчает доступ к креплениям.

Монтаж выполняется в несколько этапов:

  1. Подготовка. Днище, моторный отсек и штатная защита двигателя «Нивы Шевроле» — при наличии таковой — очищаются от грязи. Оптимальный вариант — воспользоваться мойкой Karcher. Для установки понадобится набор ключей и отвертка.
  2. Замеры. Защита примеряется к днищу автомобиля, проверяется соответствие штатных креплений и отверстий элемента. Конструкция состоит из двух частей: основной — для двигателя, и дополнительной — для трансмиссии.
  3. Установка. Жесткость защиты обеспечивается креплением на шесть болтов.
  4. Проверка. Осуществляется диагностика надежности креплений.

Рекомендации

Защита двигателя «Нивы Шевроле» классифицируется по типу материала изготовления, методу крепления и конструктивным особенностям. При выборе конструкции опираются в первую очередь на условия эксплуатации внедорожника. Эффективности штатной защиты достаточно только для езды в городской черте.

Полная защита моторного отсека и картера обеспечивается дюралевой либо бронированной стальной конструкцией. Обслуживание установленного элемента заключается в его регулярной очистке от грязи.

Нюансы выбора защиты

  • В комплекте с защитой двигателя «Нивы Шевроле» поставляется инструкция по установке. Желательно удостовериться в выполнении производителем гарантийных обязательств, поскольку на элементы защиты не распространяется обязательная сертификация, соответственно, сертификат может не прилагаться к изделию.
  • Толщина, свойства, технические характеристики материала, количество и глубина ребер жесткости определяют жесткость защиты.
  • Крепежи пластиковой защиты должны оснащаться стальными втулками. При выборе конструкции необходимо убедиться в том, что она выполнена из заявленных карбона или кевлара. Проверка осуществляется посредством стирания нанесенной на поверхность черной краски и определения цвета волокон: белый характерен для стеклоткани, черный — для углеткани, зеленовато-золотистый — для кевлара.
  • Защита двигателя «Нивы Шевроле» должна устанавливаться на предназначенные для этого силовые элементы кузова. С этой целью используются технологические отверстия в поперечной балке подвески, лонжеронах, подрамнике и прочих конструкциях.
  • Толщина стальных лапок и кронштейнов крепежа защиты должна составлять 3-5 миллиметров.
  • Покрытие элементов крепежа должно быть гальваническим — оно обеспечивает надежную защиту от коррозии. Необходимость в этом обусловлена регулярным демонтажом защиты с целью ее очищения от грязи. Пружинные шайбы или гайки с нейлоновыми кольцами предотвращают самоотвинчивание крепежа.

Эксплуатация защиты

Вероятность повреждения коробки переключения передач и картера двигателя не исключается установкой защиты — она только понижает риск деформации днища. По этой причине стиль вождения должен соответствовать дорожным условиям:

  • При съезде с трассы на проселочные и грунтовые дороги в условиях плохого освещения необходимо понижать скорость движения.
  • Торможение перед препятствиями осуществляется заранее.
  • Водные преграды, бордюры и железнодорожные переезды преодолеваются аккуратно и на небольшой скорости.
  • Ездить по нескошенной траве необходимо с осторожностью, поскольку в ней могут скрываться камни, пни, металлические детали, глубокие борозды и прочие препятствия. По этой причине предполагаемый маршрут желательно пройти пешком.
  • Предметы, лежащие на трассе, необходимо объезжать, а не пропускать между колесами, поскольку их размер сложно определить на большом расстоянии при подъезде.

Основными требованиями, предъявляемыми к защите картера и двигателя, являются прочность и жесткость — от них зависит сопротивляемость конструкции ударным нагрузкам. Механические свойства элементов должны быть направлены на гашение силы удара в случае наезда на препятствие и сохранение изначальной формы без ее деформации. Оптимальная жесткость защиты соответствует деформации, происходящей в пределах зазора между картером и конструкцией — его величина не превышает 20-30 миллиметров. Большее значение может привести к уменьшению клиренса Niva Chevrolet.

Как установить кенгурятник на Ниву шевроле?

Кенгурятник на Ниву Шевроле


Нива шевроле

Теперь перейдём непосредственно к покупке.

Шевроле Нива GL установка кенгурятника

Из-за чего корректируется его поведение:

кенгурятника на Шевроле Ниву делает эту машину более пригодной для езды по внедорожью, при этом,…

А покатушки по лесу могут и не понадобиться, либо же просто-напросто нужно будет передвигаться с особой осторожностью. Намного проще до аварии установить сравнительно недорогой кенгурятник, чем тратиться на приобретение множества дорогостоящих деталей и запчастей. Первый — проведение необходимых замеров, далее набросок на бумаге и изготовление чертежей.

Выполнив разметку на уже заготовленных трубах, можно начинать придавать им будущую форму. Такая конструкция выдерживает серьезные удары и защищает картер двигателя.

Причиной подобного решения стала повышенная травмоопасность, а также аварийность на дорогах. В техническом регламенте разрешались защитные решетки на бамперы лишь при условии их сертификации, рекомендации в установке от завода — производителя автомобиля.

Данный документ является действующим и в настоящее время. Специалисты не советуют ставить кенгурятник на машину, непредназначенную для подобного тюнинга. Правила ПДД разрешают установку дополнительного обвеса на бампер лишь для автомашин, имеющих класс повышенной проходимости.

Читать еще:  Что такое обороты на вольт у бесколлекторного двигателя

Для всех иных машин по ПДД запрещена установка кенгурятника.

Объясняется это тем, что производство деталей налажено в России. Желательно, чтобы она была изогнутой, а не сварной, состоящей из нескольких компонентов. Изогнутые модели более качественно защищают, а сварные сразу лопаются по швам при столкновении. Не нужно устанавливать слишком тяжелые комплектующие — созданная ими нагрузка будет перегружать автомобиль.

Тыловой кенгурятник играет очень важную роль, соизмеримую с важностью передней конструкции.

Самостоятельное изготовление Если в базовой комплектации на «Ниве» не предусмотрен кенгурятник, то его можно купить отдельно или же изготовить самостоятельно в зависимости от личных предпочтений.

Для того чтобы мечта стала явью, необходимо пройти несколько этапов.

В чем главная задача кенгурятника?

Первый — проведение необходимых замеров, далее набросок на бумаге и изготовление чертежей. После того как было принято окончательное решение о том, какой все же должен быть защитный каркас, можно приступать к подготовке материалов и необходимых инструментов. И завершающий этап — непосредственно изготовление и последующая установка. С чертежами все просто: После корректировки по собственным предпочтениям можно считать, что этот этап пройден.

Материал На выборе материала нужно остановиться более подробно. Идеальный вариант — использование нержавеющей, предварительно полированной, стали. Если ваша машина, оснащенная фронтальным или задним подвесом, собьет пешехода, последнему не позавидуешь.

Попытка гаишника составить протокол на кенгурятник и лебёдку

Кенгурятник нанесет человеку достаточно серьезный удар. Об этом всегда стоит помнить тем, кто планирует преобразить свою Ниву Шевроле. Им нужно будет еще более ответственно вести себя на дороге, чтобы исключить риск наезда на пешехода.

Таким образом, установка подвеса на Шеви является разумным шагом. Вы защищаете себя и свой автомобиль, а также придаете транспортному средству по-настоящему необычный и элегантный облик, затрачивая на тюнинг Нивы минимум средств. Если вы приобрели усиление, в инструкции которого указаны алгоритмы сверления кузова, значит, данный комплект не подходит для Нивы и его стоит поменять.

После того, как вы распаковали кенгурин и убедились, что он соответствует модели вашего Шевроле, можете приступать к работе. Для начала достаньте все крепежи, после чего приложите кенгурятник к переднему или заднему бамперу Нивы.

1 А нужен ли кенгурятник?

После этого возьмите болты и прикрутите верхнюю часть усиления. Не фиксируйте защиту на кузове Шеви слишком туго, ведь возникают ситуации, когда для ее монтажа требуется прикручивать и откручивать крепежи по несколько раз. Убедитесь в том, что кенгурин установлен ровно, после чего прикрутите нижние болты.

Если деталь не изменила своего положения и не перекосилась — можно заканчивать монтаж. Она не требует внесения изменений в кузов, конструкция крепится непосредственно к раме автомобиля. Зачастую достаточно штатных крепежных отверстии, но бывают случаи, когда необходимо дополнительное вмешательство.

«Кенгурятник»

Вариант крепления кенгурина определяется его моделью. Так же, при низких скоростях, кенгурин достойно защищает область днища под силовым агрегатом, к примеру при наезде на пенёк.

Ну а с другой стороны, редко кто передвигается по пересечённой местности в ускоренном темпе.

При достаточно сильном столкновении, кенгурятник может просто напросто обломиться в местах крепления и при этом повредить лонжероны и всю фронтальную часть машины.

Какие защиты бампера нива шевроле существуют и как их устанавливать? — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

  • Один из последних полноценных проектов.
  • Дано: стандартная Нива-Шевроле 2012 года выпуска с кондиционером.

  • Необходимо:
    • установить силовой обвес;
    • установить блокировку в задний мост;
    • установить внедорожные колёса размером 29 дюймов;
    • сменить диски;
    • установить шноркель;
    • установить экспедиционный багажник;
    • на задний бампер установить калитки для доп.

      оснащения;

    • произвести максимальный лифт подвески;
    • установить четыре спортивных ковша вместо штатных сидений;
    • установить лебёдку;
    • заменить руль на спортивный;
    • установить люстру;
    • и по мелочам…

    Рассказывать начну по этапам постройки.

    Собственно сама машинка.

    Силовики решил ставить — OJ. Выглядят достаточно красиво. По внешнему виду мне нравятся больше РИФовских.

    Что же, начнём. Со снятия родного пластикового обвеса.

    Я хочу сразу предупредить, что на основе своего опыта возни с различными марками авто, как отечественного производителя, так и буржуинского буду иногда вставлять своё мнение по поводу того или иного момента, конструкции и прочего. Прошу читателя меня правильно понять.

    Моё мнение не истина в последней инстанции. На данный момент времени, просто я так считаю. Возможно, завтра на нас нападут инопланетяне и поменяют мне мировозрение… Так что, ничего личного. Только моё бурчание по поводу и без повода.

    Итак снимаем передний бампер. Сразу хочется отметить, что при откручивании переднего бампера я имел счастье лицезреть просто огромное количество винтов «Torx». Наверное инновации о которых постоянно мне твердит премьер с президентом дошли до автопрома.

    Правда, есть нюанс. Весь, абсолютно весь, передний бампер в машине этой на торксах есть ))) Что-то песенка вспомнилась… А вот что бы снять передний бампер и реснички, надо открутить передние подкрылки. А вот там просто смерть перфекциониста — несколько винтов Torx, несколько болтов на десять и несколько саморезов под крестовую отвёртку. А ещё, реснички крепятся на двухсторонний скотч…

    Ну, блин, если уж вы используете просто чумовое количество «торксов» в бампере, то нафига на подкрылке болты и саморезы? Не могу я понять. Что бы не скучно было откручивать, что ли? Не понимаю я…

    Ладно, открутив пару килограммов винтов, болтов и саморезов, отстегнув два разъёма противотуманок, наконец-то снимаем передний бампер шнивы. Дальше откручиваем и снимаем переднюю балку.

    Дальше любимое дело русского мастера — болгаринг с напилингом. Для установки крепления переднего силового бампера на шниву, необходимо произвести некоторые работы с передними лонжеронами. Потому как на них бампер и будет навешиваться.

    Вот тут тоже хочу немного поумничать. Шнива не рамный автомобиль. Лонжероны — это её рёбра жёсткости.

    По идее все мировые производители стараются изобрести такую конструкцию бампера для подобных авто, которая позволит при ударе в перед, погасить силу удара путём деформации многочисленных элементов бампера и его балки.

    Так, что бы не дай бог, не дошло до лонжеронов… Но, мы же впереди планеты всей . Мы будем вешать силовой бампер прямо на лонжероны.

    Потому как силовик хочется, а навесить его можно только так… А если учесть, что лонжероны изготовлены в РФ и имеют прочность картона, то при малейшем тычке силовиком… лонжероны уходят в зад. Блин, именно в зад… Даже на рамных авто, силовики ставят на раму посредством крепления срезными болтами. Что бы в случае превышения определённого усилия при ударе, не раму вертело, а срезало болты! Вот такая лирика.

    Ну на лонжероны, так на ложероны. Отпиливаем переднюю часть лонжерона вот таким образом.

    1. Размечаем, сверлим, допиливаем, молотком фигачим ибо криво и не подходит…
    2. По прошествии некоторого времени, наконец имеем возможность навесить для прикидки передний силовик.

    Сразу сделаю уточнение. Компания «OJ» пишет в руководстве по установке, что этот бампер устанавливается на рестайлинговые шнивы с кондиционером. Для этого надо отогнуть немного трубки кондиционера. Сразу скажу, что это не соответствует действительности.

    Для того, что бы установить этот бампер и поставить в него лебёдку, необходимо не только отогнуть трубки кондея, но и демонтировать охладитель ГУР. Потому как не помещается лебёдка и охладитель ГУРа во внутреннем пространстве.

    И кронштейн крепления охладителя, который идёт в комплекте бампера банально нет возможности поставить — его перекрывает выход трубок из радиатора кондея…

    Так что, для того, что бы поставить этот силовик надо избавиться от охладителя ГУРа спереди.

    Пока в с передом всё. Потому как надо ещё сделать лифт, поставить шноркель и поставить от дорестайлинговой шнивы решётку радиатора и реснички. А это всё я буду делать гораздо позже. Так что, можно перейти на корму, так сказать. Там всё то же самое. Снимаем задний бампер и балку. Навешиваем задний силовик.

    Вот эта пластмассовая фигня очень мешает. Достаём бластер и раскладываем на молекулы!

    Теперь можно собрать и навесить калитку на задний бампер. Калитка по желанию клиента комплектовалась держателем канистры на 20 литров.

    Всё бы хорошо, но вот почему-то в комплекте калитки от «OJ» не хватало четырёх сантиметров на несущей оси. Кудай-то оптимизировали…

    Пришлось встать за станок и точить заново деталь. Потом сверлить. Потом варить.

    • Потом красить. Для наглядности — слева моя деталь, справа оригинал…
    • На новую ось, всё причудесненько наделось и затянулось.

    Конструкция калитки, особенно конструкция замка, мне очень понравилась. Просто и функционально. Возьму на вооружение.

    На этом пока с силовиками всё. Весь оставшийся лоск надо будет наводить в самом конце работ. После лифтовки и прочего.

    Так что, впереди — увлекательнейшая установка блокировки в задний мост.

    ссылкой:

    Copyright secured by Digiprove © 2015 Евгений Каруна

    Какие защиты бампера Нива Шевроле существуют и их установка

    Планируя усилить защитные функции внедорожника своими руками, сначала ознакомьтесь с простыми конструкциями, а потом переходите к более сложным.

    К первым относятся банальные трубы, монтируемые в кузов специальными фиксаторами или даже сваркой. Далеко не все из них презентабельно выглядят, но и не добавляют машине агрессивных ноток, как, например, кенгурин. Но защита переднего или заднего бампера Шевроле Нива, усиленная таким образом, весьма эффективна и способна уберечь авто при столкновении.

    Но есть и плюсы, куда же без них: на трубу, защищающую задний бампер, можно прикрепить фаркоп, который не предусмотрен конструкцией автомобиля изначально.

    Если вы все же решились, то проконсультируйтесь со специалистом, чтобы точно определить какую степень защиты вы планируете поставить на авто.

    Существует масса различных вариаций, которые отличаются не только ценой и внешним видом, но и поведением при столкновении.

    Например, труба из усиленного углепластика одинарной структуры и Ø 62 мм, от столкновения с валуном вас не спасет, но небольшой сильный удар отведет. Изделие из нержавейки более надежно. Ему не страшны бордюры, камни и прочие препятствия на пути. Столь сильную защиту снесет только двигающийся на ходу автомобиль по встречке со скоростью от 80 км/ч.

    Есть еще один момент: некоторые водители любят «украшать» машину деталями, которые не всегда нужны в функциональном плане. В таком случае действительно нет смысла платить 10 тыс. руб. за хромированный обвес из нержавеющей стали или силовик из того же материала за 25 тыс. руб.

    Кенгурин

    Самый популярный тип защиты для внедорожников, как говорят отзывы владельцев Шевика. Он защитит от столкновения лоб в лоб, если правильно выполнить крепление, то и защитит содержимое под капотом и, конечно, самих пассажиров с водителем. В разумных пределах, конечно.

    Установка кенгурина на ВАЗ-2123 ничем не отличается от работы с моделью ВАЗ-2121. Предшественница имеет идентичное строение необходимой области. Никаких дополнительных «дыр» в кузове любимой «коняшки» делать не придется. Крепление происходит исключительно к раме авто. Более того, если вы покупали усиление не с рук, а в магазине, то в упаковке прилагаются чертеж и инструкция с алгоритмами. Стоит сразу изучить эти бумаги, так как если там указано, что нужно провести сверления кузова, для Шевроле Нива этот кенгурин не подходит.

    Но, прежде всего, определитесь, действительно ли вам это нужно, потому что подобный тюнинг обусловлен полным демонтажем и обратными действиями относительно защиты картера. Сам процесс не сложен, но требует массу времени и сил. Да и вряд ли вы сможете обойтись без посторонней помощи.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector