Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить защиту двигателя на дэу матиз

Характеристики Daewoo Matiz / Дэу Матиз

Главная — Каталог автомобилей — Daewoo

Daewoo Matiz / Chevrolet Spark — микролитражный городской автомобиль. Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии.

Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford: карбюраторная система подачи топлива была заменена на инжекторную, за счёт этого мощность двигателя повысилась с 42 до 51 л.с.

Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A (она же впоследствии провела два обновления внешнего вида) для концепт кара Lucciola, который она хотела предложить в качестве замены автомобиля Fiat Cinquecento компании Fiat, однако Fiat впоследствии создал свою новую модель Fiat Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo. Всего выпущено более 300 000 автомобилей.

Двигатель F8CV

Трехцилиндровый бензиновый двигатель 0,8 л стал устанавливаться на Daewoo Matiz с самого начала выпуска этого автомобиля, и поначалу он был единственным силовым агрегатом «Матиз». В 2003 году на машине появился также ДВС объемом 1,0 л (64 л.с.), и он уже был четырехцилиндровым. 3-цилиндровый мотор S-TEC для корейского автомобиля разработан совместно компаниями Daewoo Motors и Suzuki, он предназначен для использования в малолитражных и микролитражных авто.

Мотор 0,8 л отличается несколько необычным звучанием, он работает так, как будто это мотоциклетный движок. Несмотря на малую мощность, Daewoo Matiz с силовым агрегатом F8CV достаточно шустро набирает обороты – для небольшого веса машины (менее одной тонны) мотора вполне хватает.

Замена масла и масляного фильтра в силовых установках

Изготовитель рекомендует проводить замену масла в двигателе матиза каждые 10000км пробега. Несоблюдение этого требования может негативно сказаться на сроке службы агрегата. Рекомендуется заливать масло: 5w30, 5w40, 10w30, 10w40 синтетику или полу синтетику.

От того, какое масло по качеству залито в агрегат, напрямую зависит срок работы вашего двс. Предпочтение следует отдавать покупке продукции известных марок: Mobil, Aral и т.п.

Количество масла в движке деу зависит от того, какой силовой агрегат установлен на транспортном средстве. Если установлен мотор F8CV (0,8) объем масла составляет 2,7 литра; при наличии двигателя B10S1 (1,0) масла надо будет лить 3,2 литра. Не стоит забывать, когда льёте масло в двигатель — масляный фильтр предварительно должен быть уже заменён.

Двигатель Дэу Матиз 0.8: технические характеристики

Блок цилиндров ДВС F8CV отлит из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая, в каждой камере сгорания установлены по два клапана. Расположение распредвала в двигателе – верхнее, вал находится в постели ГБЦ. Привод ГРМ – ременный, ролики и ремень необходимо менять через каждые 40 тыс. км. Если не соблюдать регламент замены, ремень может оборваться, и в этом случае в головке блока цилиндров гнутся клапана. Допускать обрыва ременной передачи нельзя – встреча клапанов с поршнями может привести в негодность детали цилиндро-поршневой группы, и ремонт тогда обойдется дорого.

У двигателя Дэу Матиз 0.8 технические характеристики следующие:

  • Объем – 796 см³;
  • мощность – 52 л. с.;
  • количество цилиндров – 3;
  • общее количество клапанов в ГБЦ – 6;
  • диаметр стандартных поршней – 68,5 мм;
  • степень сжатия – 9,2;
  • ход поршня – 72 мм;
  • используемое топливо – Аи-92;
  • охлаждение – жидкостное;
  • система питания – инжектор (распределенный впрыск).

Коленчатый вал установлен в блоке цилиндров на четырех опорах, сверху 4 крышки затягиваются болтами. Диаметр шеек вала:

  • коренных – 44 мм (-0,02 мм);
  • шатунных – 38 мм (-0,02 мм).

Если коленчатый вал имеет износ, коленвал необходимо шлифовать. Существуют ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей:

  • первый ремонт – 0,25 мм;
  • второй ремонт – 0,5 мм.

Также у мотора предусмотрены ремонтные размеры поршней:

  • 68,75 мм (+0,25 мм) – первый ремонт;
  • 69,00 мм (+0,5 мм) – второй ремонт.

По мере износа гильз цилиндров блока производится их расточка, если под последний ремонт расточить уже не получается, необходима перегильзовка БЦ или замена блока.

Силовой агрегат B10S1 (1,0)

Двигатель Матиз объёмом 1,0 литр выпускается с 2002 года. Силовая установка: 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый двигатель внутреннего сгорания, расположенный на транспортном средстве поперечно.

Характеристики Daewoo matiz двигатель B10S1 (1,0):

  • Объём, см 3 — 995;
  • Мощность, л.с. — 64;
  • Цилиндров, шт. — 4;
  • Клапанов, шт. — 8;
  • Поршень, диаметр, мм. — 68,5;
  • Степень сжатия — 9,3;
  • Ход поршня, мм. — 67.5;
  • Топливо — АИ-92;
  • Охлаждение — жидкостное;
  • Система питания — инжектор.

Характерные неисправности двигателя F8CV

Двигатель Matiz 0,8 обладает неплохим ресурсом – при бережной эксплуатации и своевременном техобслуживании срок службы ДВС в среднем составляет 200 тыс. км. Но у мотора есть свои характерные болезни, наиболее частые поломки. На первых машинах Дэу Матиз устанавливался трамблер, и эта деталь в системе зажигания особой надежностью не отличалась. Часто по причине неисправного распределителя двигатель переставал заводиться, и так как трамблер неремонтопригодный, его необходимо было менять. С 2008 года моторы F8CV пошли без трамблеров – зажиганием стал управлять ЭБУ, поэтому проблем с запуском ДВС поубавилось. Несмотря на достаточно высокую надежность, в движке Daewoo Matiz 0,8 нередко:

  • стучит коленвал;
  • лопаются перегородки поршней под поршневые кольца;
  • выходит из строя ГБЦ.

Но все эти серьезные поломки происходят исключительно по вине автовладельцев. Коленчатый вал в основном стучит из-за перегрузок, использования некачественного моторного масла. Почему-то водители считают – если мотор «несерьезный», то и незачем его нормально обслуживать. Перегородки под поршневые кольца на поршнях всегда лопаются из-за перегрева, по этой же причине появляются трещины в камерах сгорания головки блока цилиндров.

Читать еще:  Ваз 21099 не работает печка при включенном двигателе

Основные болезни F8CV чаще проявляются не столько в самом моторе, сколько в навесном оборудовании. Самое больное место здесь – генератор, особенно часто происходит отказ диодного моста. Детали выходит чаще всего в условиях повышенной влажности, в иных случаях генератор может требовать ремонта уже на пробеге 50 тыс. км.

Стартер на «Матизе» служит дольше, ему ремонт может потребоваться где-то через 80-100 тыс. км. Впрочем, на корейской машине ремонт навесного оборудования не всегда целесообразен – цена запчастей невысокая, и в некоторых случаях выгоднее полностью заменить весь узел целиком, чем тратить время на ремонт того же генератора или стартера.

Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8

Ремонтировать мотор 0,8 л на «Матизе» несложно – конструкция двигателя простая, разобраться в движке смогут многие водители самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8 может быть как текущим, так и капитальным, к текущему ремонту относится:

  • регулировка клапанов;
  • замена прокладки ГБЦ;
  • замена поршневых колец;
  • устранение течи масла;
  • замена масляного насоса.

Капремонт требуется в том случае, если мотор уже отработал свой положенный ресурс, или в нем есть серьезные поломки:

  • застучал коленчатый вал;
  • изношены гильзы цилиндров.

Чтобы произвести капремонт двигателя, силовой агрегат необходимо снимать. После снятия ДВС следует отбраковать изношенные детали и заменить их новыми. После ремонта движок необходимо будет обкатать:

  • ограничить максимальное количество оборотов;
  • не перегружать двигатель.

Обычно период обкатки длится 2-3 тыс. км. Первое время мотор может расходовать масло, но потом кольца притираются по гильзам, и расход приходит в норму. Если же ДВС продолжает дымить, а мало угорает, скорее всего, потребуется вторичная разборка силового агрегата. Причин дефекта может быть несколько:

  • установлены некачественные поршневые кольца;
  • плохо отхонингованы цилиндры;
  • сборка мотора была проведена с нарушением технологии – лопнуло поршневое кольцо при установке, в кольцах не были разведены зазоры, зазоры больше положенной нормы.

Ремонт силовых установок, основные виды работ

Конструкция моторов проста, в случае необходимости, обслуживание или ремонт можно провести самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу матиз условно делится на текущий и капитальный. В текущий ремонт входит:

  • Настройка клапанов;
  • Обслуживание прокладки головки блока цилиндров;
  • Снятие и установка новых поршневых колец;
  • Ликвидация причин утечки масла;
  • Ремонт или замена масляного насоса.

Капитальный ремонт выполняется при условии, что силовой агрегат отработал положенный ему ресурс или его эксплуатация привела к серьёзной поломке и текущий ремонт делать нецелесообразно.

Для проведения капитального ремонта двигатель Дэу матиз требует снятия с транспортного средства. Сколько он весит, зависит от модификации, в сухом или мокром состоянии агрегат, в любом случае — демонтаж следует проводить при помощи лебёдки. После, его надо разобрать, определить степень износа, отбраковать и заменить испорченные детали.

По окончанию ремонта мотор требует проведения обкатки в щадящих условиях. Для их достижения, необходимо ограничить нагрузки на агрегат, не раскручивать до максимальных оборотов коленчатый вал. Период обкатки, рассчитан на 2-3 тысячи км.

Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz с двигателем 0.8

Многие автовладельцы «Матиз» с ремонтом мотора обращаются в автосервисы, в том числе доверяют мастерам замену ремня ГРМ. Но работа по замене деталей газораспределительного механизма большой сложности не представляет, и при наличии даже небольших слесарных навыков ее можно выполнить самостоятельно. Самое главное в этом деле – правильно выставить метки на распределительном и коленчатом валу – в случае ошибочного их выставления клапана загнутся, и ремонт тогда будет уже гораздо более серьезным.

Замену ремня ГРМ на моторе F8CV выполняем следующим образом:

  • устанавливаем автомобиль на ровную площадку, выполнять работу на яме или подъемнике необязательно;
  • глушим двигатель, снимаем с аккумулятора минусовую клемму;
  • домкратим автомобиль, скидываем переднее правое колесо, подкладываем упоры под задние колеса. Рядом с домкратом лучше установить упор, такая страховка не помешает;
  • демонтируем кожух ремня ГРМ;

  • снимаем ремень генератора;
  • застопориваем коленчатый вал от проворачивания (можно на коробке воткнуть 5-ю передачу), скручиваем болт шкива коленвала;
  • демонтируем шкив к/вала,
  • снимаем трубку с масляным щупом;
  • выставляем метки – на распредвале она должна быть установлена, как на рисунке внизу. Важно не перепутать метки – вторая метка на шестерне нужно только для регулировки клапанов;
  • отворачиваем болты нижнего кожуха, демонтируем защиту ремня ГРМ;

    • натяжной ролик вставляем в фиксирующее отверстие, наживляем болт;
    • поджимаем болт и отводим ролик максимально в сторону, чтобы можно было легко поставить ремень;
    • установив ремень, производим его натяжку;
    • проверяем совпадение меток, производим сборку.

    Регулировка клапанов

    На двигателе Daewoo Matiz объемом 0,8 л нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана регулируются вручную. Обычно такую операцию следует проводить один раз в 50 тыс. км пробега, отрегулировать клапана также можно своими руками. Последовательность операций здесь следующая:

      в первую очередь отворачиваем болты клапанной крышки, для этого понадобится шестигранник М5;

    всего болтов 6 штук;

  • снимаем передний кожух ремня ГРМ;
  • выставляем ВМТ первого цилиндра;
  • регулируем по щупу на 1-м цилиндре клапана: на впускном – 0,15 мм, на выпускном – 0, 3 мм. Также производим регулировку впускного клапана на втором цилиндре и выпускного на третьем. Контрогайка ослабляется ключом на 12, а винт регулируется плоской отверткой;

    поворачиваем дальше коленвал, совмещаем на распредвалу другую метку с «треугольничком» на внутреннем кожухе ГРМ – нужно выставить именно эту метку (есть отлив под цифрами);

  • регулируем выпускной клапан на втором цилиндре и выпускной на третьем.
  • Закрываем клапанную крышку, запускаем мотор, слушаем, как работает двигатель. Во время регулировки необходимо обратить внимание на состояние кулачков распредвала, и если на них есть выработка, отрегулировать клапана никак не получится (они будут стучать) – в таком случае необходимо готовиться к замене распределительного вала.

    Читать еще:  Хочу поставить двигатель с волги на газель

    Как установить защиту двигателя на дэу матиз

    1. Снять узел рычага стеклоочистителя. См. раздел 9D, Системы стеклоочистителей/стеклоомывателей.
    2. Снять фиксаторы вентиляционной решетки в облицовке рамы ветрового стекла.

  • Снять вентиляционную решетку в облицовке рамы.
  • Отсоединить разъем шланга переднего стеклоомывателя.

    1. Подсоединить разъем шланга переднего стеклоомывателя.

  • Установить вентиляционную решетку в облицовке рамы с помощью фиксаторов.
  • Установить узел рычага стеклоочистителя. См. раздел 9D, Системы стеклоочистителей/стеклоомывателей.
  • Поднять и подпереть капот.
  • Снять болты и капот.
  • Установить капот с помощью болтов.
  • Проверить, выравнен ли капот надлежащим образом.
    1. Снимите капот. Перейти к «Капот» в этом разделе.
    2. Снять вентиляционную решетку в облицовке рамы. См. «Вентиляционная решетка в облицовке рамы ветрового стекла» в этом разделе.

    Снять болты в верхней части крыла.

  • Снять болты и петлю капота.
  • Установить петлю капота с помощью болтов.


      Оставить капот в открытом положении.

  • Снять упор капота, слегка приподнимая базу с опоры радиатора.
    1. Установить упор капота путем его защелкивания в опору радиатора.

    1. Открыть капот.
    2. Снять винты и защелку капота.
    3. Отсоединить трос привода капота.


      Присоединить трос привода защелки капота к защелке.

    Установить защелку капота с помощью винтов.

    1. Снять защелку капота с панели приборов.
    2. Снять трос с рычага привода защелки капота.


      Присоединить трос привода защелки капота к рычагу защелки капота.

  • Установить рычаг привода защелки капота на панель приборов.
    1. Снять трос привода защелки капота с панели приборов. См. «Рычаг привода защелки капота» в этом разделе.
    2. Протолкнуть трос в направлении отделения двигателя через отверстие в кузове.

  • Открыть и надлежащим образом подпереть капот.
  • Отсоединить трос привода защелки капота от защелки капота. См. «Защелка капота» в этом разделе.
  • Снять трос привода защелки капота после снятия пластиковой накладки.
    1. Присоединить трос привода защелки капота к защелке капота. См. «Защелка капота» в этом разделе.
    2. Приладить трос привода защелки капота с помощью пластиковой накладки.
    3. Протолкнуть трос в направлении отделения водителя через отверстие в кузове.
    4. Присоединить трос привода защелки капота к рычагу привода защелки капота. См. «Рычаг привода защелки капота» в этом разделе.

    1. Поднять и соответствующим образом подпереть автомобиль.
    2. Снять фиксаторы, болты и брызговик колесной арки.

  • Снять болт на базе крыла.
  • Открыть переднюю дверь. Снять болт на передней стойке.

  • Снять винты и болт сбоку облицовки переднего бампера. а. Болты сбоку облицовки бампера.
  • Снять болт под крылом.

  • Опустить автомобиль.
  • Снять вентиляционную решетку в облицовке рамы. См. «Вентиляционная решетка в облицовке рамы ветрового стекла» в этом разделе.
  • Снять болт в верхней части крыла.

  • Снять болты вдоль верхней части крыла.
  • Снять крыло.
  • Установить болты вдоль верхней части крыла.

  • Установить вентиляционную решетку в облицовке рамы. См. «Вентиляционная решетка в облицовке рамы ветрового стекла» в этом разделе.
  • Поднять и соответствующим образом подпереть автомобиль.
  • Установить болты под крылом.
  • Установить винты сбоку облицовки переднего бампера.
  • Открыть переднюю дверь. Установить болт на передней стойке.
  • Установить болт на базе крыла.
  • Установить брызговик колесной арки с помощью винтов.
  • Опустить автомобиль.
  • Часть 1 Делаем Защиту Картера Скидываем Гнилую Выхлопную Систему На Дэу Матиз

    Загрузил: CRAZY GARAGE MASTER

    Длительность: 23 мин и 50 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Делаем Самый Простой Паровой Двигатель Из Мусора Своими Руками Мелкий Рик

    Ему 95 Лет И Он Всё Ещё На Работе Ford T 1925 Года

    Daewoo Matiz Как Определить Неработающий Цилиндр

    Тюнинх Задних Фонарей На Любой Авто

    Антикор По Ржавчине

    Установка Двигателя На Велосипед Сборка Мотовелосипеда Motax Lampa

    Самый Наглый Трюк В Истории Гонок Как Москвич Обманул Всю Британию

    Двигатель Man Tga 1 5 Млн Км 1 Й Капитальный Ремонт Разборка И Сборка D2876 Lf12 Engine Repair

    RAZBORGRUZ — TRUCKS REPAIR

    Деу Матиз 08 Самая Долгая Но Эффективная Мойка Системы Охлаждения

    Антикоррозионная Обработка Полов Днища Машины Антикор Авто

    Как Я Мою Двигатель На Kia Rio

    Ремонт Бампера Бесплатный И Надёжный Пайка Пластмассового Бампера Авто Трещина В Бампере

    1000 DIY’s and Advice

    Как Поставить Защиту На Матиз Новую

    Ремонт Корейских Авто

    Двигатель Om501La Пробег 1 Млн Первый Капитальный Ремонт Mercedes Actros Часть 1 Разборка

    RAZBORGRUZ — TRUCKS REPAIR

    Ремонт На Коленках Замена Подшипника Матиз

    Тайна Холодного Радиатора Печки Матиз Matiz Проблема Найдена

    Ошибка Дпрв Проверка Проводки

    Мой Лачетти — Автодиагностика

    Кузов Матиз Правда Ли Что Дэу Матиз Гниет Быстрее Других

    Ремонт Корейских Авто

    Шумоизоляция Панели Пола

    Антонова Олеся Минусовка С Днем Рожденья Мама

    Наруто Сын Пошлой Миты

    Drop Pop Candy Rus

    Hemra Rejepow Adam Saylanan

    Jujutsu Kaisen Amv Deep Blue Sea

    Кулча Жуда Мазали Скачать

    Новые Аварские Песни 2021 Года

    Dj Tolunay Dj I Zzet Yılmaz No Exit Club Remix

    Моя Душа Планета 5 Песня

    Sati Akura Hibana

    Friday Night Funkin Mod X Event

    Встань Народ Как Встарь

    Музыка Для Магазинов Торговых Центров И Бутиков

    Ролик О Космосе Для Детей

    Открывайте Двери Мы Гуляем Забар

    Часть 1 Делаем Защиту Картера Скидываем Гнилую Выхлопную Систему На Дэу Матиз

    Владимир Путин Встретился С Полпредом В Дальневосточном Федеральном Округе

    Baqir Mensuri Son Menzile Bu Cur Yola Salindi Allah Rehmet Etsin Sene Ustad

    Remake Swapfell Papyrus Battle No Heal In 1St Phase

    Fnaf Pig Bringing Us Home Song Made By Tryhardninja

    Swapfell Papyrus Theme Attemptation

    Gimme Gimme Meme Ft Angel Dust From Hazbin Hotel Read Desc

    Чёрный Вторник Мёртвый В Доме Кавер Сектор Газа Ft Маврин

    Okame P Your Voice Track 6 Your Voice Dancing In The Wind Okame P

    Tiktok New Trend Day To Night Transition Video Day To Night Transition Video Kaise Bnaye

    Султан Маккаев Езаелла

    Hill Start Assist Control

    Настя Впала В Детство

    Пачка Сигарет Цой Акустика Cover Feskin

    Shou Fang Kai By Yi Dong

    Иерей Андрей Гуров Святая Русь

    Трава У Дома Cover Чудасов Band

    Атака Со Дна На Ангелу Меркель Напала Рыба Пародия В Мире Морском

    Виджет Крутой Аудио Плеер Adobe Muse Часть 3

    Датчики Матиз

    Автомобиль ДЭУ Матиз является довольно популярным автомобилем в странах СНГ. Его двигатель объемом в 0,8 литра обладает минимальным расходом топлива, который положительно сказывается на затратах необходимых на бензин. Инжекторная система впрыска топлива позволила уменьшить расход топлива до минимальных значений. Для правильной работы инжектора в Матизе используется большое количество датчиков, которые участвуют в процессе работы двигателя. Так же датчики служат для контроля выбросов вредных веществ из автомобиля, тем самым заботясь об окружающей среде. Дэу Матиз соответствует всем нормам ЕВРО-стандартов. Зачастую случается, что какой-либо из датчиков выходит из строя, тем самым переводя двигатель в аварийный режим, в котором повышается расход топлива и теряется мощность.

    В данной статье речь пойдет о проблемах связанных с датчиками на автомобиле Daewoo Matiz, подробно описывается их расположение, назначение и признаки неисправности.

    Блок Управления двигателем

    Данная деталь является одной из основных, отвечая за работу всего автомобиля. ЭБУ своего рода компьютер, в котором происходят процессы обработки данных с датчиков, необходимых для работы двигателя. Поломка ЭБУ случается довольно редко. Блок не только считывает показания с датчиков, но так же и диагностирует их, при поломке одного из датчиков или при его неправильной работе на панели автомобиля загорается контрольная лампа «CHECK ENGINE».

    Расположен ЭБУ в салоне автомобиля и спрятан под обшивкой с правой стороны.

    Признаки неисправности:

    • Автомобиль не запускается;
    • Не работают приборы и вся электроника в авто;

    Датчик скорости

    Датчик скорости служит для считывания показаний о скорости движения автомобиля. Раньше в старых автомобилях таких датчиков не было, а скорость автомобиля измерялась с помощью троса, который часто перетирался и выходил из строя. В современных же автомобилях используется датчик скорости, который устанавливается в корпусе КПП и считывает показания с вращения шестерней валов коробки передач и передавая их на спидометр и одометр.

    Признаки неисправности:

    • Не работает спидометр;
    • Спидометр показывает неправильные показания;

    Датчик температуры

    Датчик температуры охлаждающей жидкости в Дэу Матиз служит для измерения температуры жидкости и корректировки топливной смеси. При изменении температуры сопротивление датчика меняется, ДТОЖ подключен к ЭБУ, который считывает эти показания сопротивления, тем самым обедняя или обогащая топливную смесь в зависимости от температуры жидкости. При низкой температуре жидкости чтобы двигателю не заглохнуть необходимо больше топлива поэтому ЭБУ основываясь на показаниях с ДТОЖ обогащает смесь на период прогрева двигателя до рабочей температуры. ДТОЖ расположен вблизи корпуса термостата и имеет прямой контакт с ОЖ.

    Признаки неисправности:

    • Нет повышенных оборотов при прогреве;
    • Неправильные показания о температуре ОЖ;

    Датчик положения коленчатого вала

    ДПКВ он же датчик коленвала считывает показания о нахождении коленчатого вала, а именно определяет ВМТ двигателя. Это необходимо для правильной подачи топливной смеси в нужный цилиндр. Данный датчик устанавливается вблизи шкива коленчатого вала и считывает показания с него. Единственный датчик, без которого двигатель не запустится.

    Признаки неисправности:

    • Не работает один из цилиндров;
    • Двигатель не запускается;

    Датчик распределительного вала

    Датчик фаз служит для определения фазы работы двигателя и непосредственного фазированного впрыска топлива. Устанавливается вблизи распредвала и имеет сходство с работой ДПКВ. При поломке датчика обязательно зажигается сигнальная лампа «Проверьте двигатель».

    Признаки неисправности:

    • Повышенный расход топлива;
    • Нестабильная работа двигателя;

    Датчик детонации

    Детонации в двигателе неблагоприятно сказываются на его работе, чтобы снизить детонацию, применятся датчик, который улавливает малейшие шумы в двигателе и передает показания на ЭБУ. Детонация может возникнуть из-за неправильной топливной смеси поэтому первую очередь после обнаружения детонации ЭБУ корректирует топливную смесь. Принцип работы датчика схож с пьеза элементом при обнаружении детонации он вырабатывает напряжение и передает его на ЭБУ. Расположен датчик на блоке цилиндров.

    Признаки неисправности:

    • Не стабильная работа двигателя;
    • Повышенный расход топлива;

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Датчик служит для определения угла положения заслонки. Это необходимо чтобы ЭБУ понимал, на какой угол открылась ДЗ и сколько воздуха поступило во впускной ресивер. Датчик устанавливается на корпусе дросселя и имеет механическую связь с заслонкой. Надежность его оставляет желать лучшего из-за его конструкции.

    Признаки неисправности:

    • Повышенные обороты ХХ до 2500 об/мин;
    • Не стабильный холостой ход;

    Датчик кислорода

    ДК в первую очередь заботится об окружающей среде, не позволяя двигателю выбрасывать в атмосферу большое количество вредных веществ. Установлен датчик в выпускном коллекторе, расположен ДК там не просто так, а именно для улавливания выхлопных газов, которые не должны превышать норму, если газы превышают норму ДК сигнализирует об этом ЭБУ, а тот изменяет топливную смесь для снижения показаний вредных выбросов.

    Признаки неисправности:

    • Большой расход топлива;
    • Потеря динамики;

    Датчик абсолютного давления

    ДАД устанавливается во впускном ресивере и регистрирует давление в нем в зависимости от оборотов двигателя. Так же датчик участвует в формировании угла опережения зажигания.

    Признаки неисправности:

    • Большой расход топлива;
    • Не стабильные обороты ХХ;

    Датчик давления масла

    Давление масла очень важный параметр в работе двигателя. При его отсутствии смазка трущихся деталей будет невозможна, что приведет к неизбежной поломке всего ДВС, если его вовремя не остановить. Для сигнализации о потере давления масла в двигателе применяется специальный датчик, который установлен на корпусе ГБЦ. При потере давления его клапан замкнется и подаст сигнал на приборную панель.

    Признаки неисправности:

    • Лампа горит постоянно при нормальном давлении масла;
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector