Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигателя ваз на кпп луаз

Как установить двигатель на луаз от ваза

В этой статье мы поговорим о таком автомобиле, как ЛуАЗ-969м. Это легкий внедорожник, производство которого началось в очень далеком 1975 году. Тогда это было действительно удачное приобретение, особенно для сельского жителя, потому как, несмотря на свою несуразную внешность, автомобиль прилично справляется со всеми ухабами и препятствиями. Кроме того, автомобиль неприхотлив ни к топливу, ни к маслу, абсолютно ни к чему. На данный, момент встретить этот «джипик» на дорогах практически нереально, однако, тюнинг ЛуАЗ 969м, как и любого другого внедорожника, получил очень широкое распространение. Для начала посмотрим, чем же не устраивает владельцев штатная комплектация.

Недостатки Луаза

Большинство людей считает, что любой советский автомобиль – это зло, которого нужно бояться и обходить его стороной. На самом же деле, небольшой, ну, иногда чуть больше чем небольшой, список доработок сможет сделать из этого творения достойный автомобиль. Посмотрим, что же стало причинами такого «предвзятого отношения».

Двигатель

  • Он очень прожорливый. Для того чтобы проехать сто километров по идеально ровной трассе, придется сжечь минимум 14 литров бензина, и это при объеме 1,2 литра.
  • Воздушное охлаждение. Из-за этого он очень шумный, а так же плохо переносит высокие обороты, которые приходится поддерживать при преодолении препятствия. Как следствие – перегрев, однако, это достаточно редкое явление.
  • Малая мощность. Даже при таких характеристиках 40 лошадок для 1,2 литрового мотора — это просто смешно, отсюда и такой расход, исправление этой проблемы мы рассмотрим чуть позже.
  • Карбюратор, который постоянно просто льет топливо в цилиндры. Это отрицательно сказывается как на работе, так и на запуске двигателя, особенно на холодном.
  • Отнесем это к силовой установке, поскольку редукторы на каждом колесе – это трансмиссия. Честно сказать, трудно придумать что-то более ненадежное, потому что ресурс данного узла не превышает и 80 000 километров.

Подвеска, рулевое управление

  • Высокопрофильная резина, которая способствует раскачиванию на дороге, от этого управляемость очень сильно страдает. Сюда же можно отнести и ширину покрышек 16,5 см, что очень мало. Естественно, преодолевать какую-то грязь или снег на ней практически нереально. Да, еще один момент – это диаметр дисков 15 дюймов. На неровностях за это надо сказать спасибо, но разгон очень уж не радует.
  • Огромный люфт рулевого колеса. Здесь установлен червячный механизм. Порой возникает такое чувство, что его собирали из того, что было на заводе в тот момент.
  • Сложность рулевого управления. В сумме здесь 8 тяг, каждая из которых имеет по 2 шаровых наконечника, итого – огромный люфт, а так же постоянное обслуживание, решение проблемы – только качественные детали, либо самостоятельно изготовление шаровых опор на токарном станке.
  • Маленькие колесные арки и малый ход подвески, поскольку она выполнена на рычагах.

Салон

  • Маленькие сидения, низкие, которые не позволяют посмотреть на дорогу рядом с автомобилем, разве что если ваш рост подходит к 2 метрам, но тогда возникнут проблемы с потолком.
  • Бензиновая печка. Этот момент некоторым нравится, но большинство не в восторге.
  • Низкая шумка и теплоизоляция, которой практически нет.

Пожалуй, на этом все. Есть еще мелкие недочеты, но спишем их на то, что идеального автомобиля не существовало, и он никогда не будет существовать.

Ходовая часть

Переделка ЛуАЗа потребуется также в части рулевого управления и ходового узла. В штатном исполнении автомобиль оснащен высокопрофильной резиной, способствующей раскачиванию и ухудшению управляемости на дороге. Ширина покрышек также недостаточна (всего 165 мм). Большие сугробы или глубокую грязь преодолеть на таких колесах будет весьма проблематично. Диаметр дисков составляет 15 дюймов, что приемлемо на неровных участках, однако мешает активному разгону. К минусам также относят небольшие колесные арки и малый ход рычажной подвески.

Руль имеет существенный люфт, работает посредством действия червячного механизма. Его конструкция оставляет желать лучшего. Проблема имеется и в части управления рулевого. Переделка ЛуАЗа в этом направлении – замена имеющихся деталей на качественные аналоги или изготовление новых шаровых опор самостоятельно в токарной мастерской. Дело в том, что этот узел имеет 8 тяг, каждая из которых оборудована парой шаровых наконечников. В результате возникает огромный люфт и необходимость постоянного обслуживания элемента.

Тюнинг двигателя

Начнем с того, что надо дорабатывать двигатель. Причины названы, осталось их устранить. Забежим чуть вперед и скажем, что кто-то дорабатывает штатный мотор, а кто-то меняет его на ВАЗовский. Мы рассмотрим каждый из вариантов отдельно.

Доработка штатного мотора

Тюнинг двигателя ЛуАЗ 969м прежде всего направлен на повышение надежности и на снижение расхода топлива. Поэтому есть четкий список мероприятий, применимых не только к этому мотору, но и к любому другому.

  • Установка другого карбюратора. В продаже имеются переходники на ДААЗ 2105. это не только поможет увеличить надежность двигателя при холодных пусках, но и снизит расход топлива, но немного. Кроме того, в случае поломки запчасти найти на него не составит труда.
  • Установка другого воздушного фильтра. Пожалуй, «фильтрующая кастрюля», как и у ВАЗов, не справляется со своими обязанностями. А двигателю надо «дышать полной грудью».
  • Шлифовка головок блока цилиндров. Как известно, МеМЗ 968М имеет V-образный двигатель, поэтому действия придется проводить с обеими головками. Для этого необходимо сточить посадочную плиту на 1-2 миллиметра. Засчет этого будут уменьшены камеры сгорания, а значит, увеличится степень сжатия, что, в свою очередь, приедет к значительному снижению расхода топлива.

Не стоит слишком усердствовать, потому что практика показала, что стачивание более 2,5 мм приводит к обрыванию шпилек крепления головок, настолько сильным становится взрыв. Штатная степень сжатия составляет 7,4, в то время как после шлифовки она вырастает до 9. это критическое значение, превышение которого приведет к повреждению двигателя, возможно даже к прогоранию поршней.

  • После шлифовки обязательно применение 92-го бензина, а значит, необходимо заменить поршневые кольца на более качественные. Кроме того, вырастет и температурный режим работы, поэтому надо задуматься о принудительном охлаждении.
  • Некоторые умельцы растачивают цилиндры под поршень 79 мм, от 2106, следовательно, объем возрастает до 1,3 литров. Мощность же в этом случае возрастает вплоть до 60 лошадиных сил.
  • Выхлопную систему целесообразно развести на 2 выхлопных трубы, что позволит более тонко настроить работу двигателя. Поскольку значительно улучшится вентиляция цилиндров

Пожалуй, на этом с двигателем все, больше и него ничего не получится добиться. Кроме того, все эти работы чреваты перегревом в самый неподходящий момент.

Установка двигателя ВАЗ

Итак, посмотрим, что же необходимо для того, чтобы установить под капот силовой агрегат от классики. Прежде всего, надо понимать, что его нужно установить в точности горизонтально, потому что иначе КПП не встанет на место, а первичный вал будет закусывать, что приведет к его обрезанию.

Вообще, немного тех, кто действительно занимался подобными переделками. Однако, те, кто это делал, в один голос твердят, что надо устанавливать двигатель от Нивы, то есть 1,7 литра. Да, мощность в 80 лошадок – это хорошо, но масса двигателя и навесного оборудования переваливает за 150 килограмм.

Один умелец, так сказать, Кулибин, нашел решение в двигателе от 21083, что решило проблему перевешивания. Кроме того, объем в 1,5 литра – самый оптимальный для такого легкого автомобиля. Так же надо отметит и сравнительную компактность 21083 относительно Нивовского силового агрегата. Да, есть некоторые предрассудки относительно ремня ГРМ, но это все сплетни и ложь, если все своевременно менять, то ничего не случается.

Помимо всего этого, не будем забывать и о трансмиссии. Штатная КПП от 2108 прекрасно дружит с раздаткой от ЛуАЗа. Еще одно преимущество – это очень маленький картер двигателя, что очень сильно влияет на проходимость.

Читать еще:  Авто на гарантии сломался двигатель что делать

Переделка рулевой рейки ЛуАЗа

В качестве этого узла можно использовать аналог от «Фольксвагена». Перед монтажом рейки монтируются проставки под фронтальную балку высотой 4 сантиметра, которые смещаются вперед на 50 мм. Это необходимо для того, чтобы была возможность использования колес размера R15.

Рулевая рейка на ЛуАЗ 969М, переделка которой проводится путем замены на аналог «Фольксвагена Гольф 2», приваривается к передней балке подвески. Эту операцию осуществляют через кронштейн, сделанный из квадратного профиля 40*60 мм и уголка. Непосредственно к раме приваривается трехмиллиметровый кронштейн, служащий креплением для углового редуктора. С обратной стороны крепится аналогичный элемент на болтах к кузову. После окончания работ останется убрать люфты в задней балке. В результате – руль крутится легко, зазоры и дребезжание отсутствует.

Тюнинг подвески

Как уже говорилось выше, подвеска автомобиля – полностью независимая, что значительно сокращает ее ход. Здесь есть одно кардинально решение – установка мостов, неразрезных мостов. Большинство посчитает, что это невозможно, однако, прецедентов очень много. В этом случае не желательно переносить основной привод назад, потому что проходимость переднего, как известно, в разы выше.

Многие делают лифт подвески, но это ненужно, потому что дорожный просвет и так переваливает за 28 сантиметров, особенно с двигателем 21083.

Вывод

В общем, каждый автовладелец вносит свои, уникальные изменения. Кто-то устанавливает поворотные сидения, позволяющие относительно комфортно ночевать в «Волыни». Кто-то, напротив, убирает задний ряд, устанавливая там столик или дополнительное оборудование. Есть варианты с усиленной крышей, позволяющей перевозить на ней достаточно серьезные грузы. А встречаются и ЛуАзы – снегоболотоходы. Для этих целей автомобиль максимально облегчают и устанавливают шины сверхнизкого давления, а все швы герметично заделывают, стараясь добиться положительной плавучести автомобиля. Все эти модификации доступны в интернете – можно посмотреть иллюстрирующие тюнинг луаза своими руками фото видео, соизмерить затраченные ресурсы со своими возможностями, и выбрать вариант тюнинга, наиболее подходящий для тех или иных задач.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Тюнинг салона

Внутри все придется ободрать, почистить от мастики и заново уложить изоляцию. Лучше использовать металлизированный материал, потому что он значительно более устойчив к коррозии. После этого необходимо тщательно заново промазать все соединения мастикой, типа «Кордон».

Выше уже говорилось неудобных сидениях. Которые, в принципе, можно заменить на абсолютно любые, придется только переварить крепления. Желательно приподнять их на 10-15 сантиметров, тогда посадка станет просто идеальной.

Обязательным мероприятием является усиление направляющих крыши. Иначе автомобиль рискует сложиться пополам на ухабах. Так же желательно заменить руль, потому что штатный имеет слишком тонкий обод, что чревато проскальзыванием пальцев. Да и вообще, если будет установлен мотор от ВАЗа, то это вкорне меняет и внутреннее убранство, но и решение с печкой. Почему? Потому что этот двигатель имеет водяное охлаждение, а значит, радиатор отопителя можно установить в салон, установить рядом вентилятор, после чего в салоне будет тепло.

В этом же случае желательно установить и панель от классики, либо от 2108. Это позволит разместить тахометр, который, надо сказать, очень важен. Кроме того, датчик температуры – это для владельцев ЛуАЗа новинка, так сказать, диковинка, к которой придется привыкать.

Состав системы кондиционирования

Основа кондиционера – это компрессор, тот, что приводится в движение ремнем ГРМ либо генератора. Метод привода зависит от определенной модели автомобиля. Радиатор (конденсатор), устанавливаемый в передней части автомобиля, предуготовлен для охлаждения хладагента. А в салоне устанавливается радиатор, в котором хладагент находится в холодном состоянии. Если вернее выразиться, то данный радиатор отбирает тепло у окружающего воздуха. Медные трубки, которыми соединяются узлы кондиционера, нужны для циркуляции хладагента. Четырехходовой клапан нужно устанавливать, если зимой собираетесь применять кондиционер в качестве отопителя. Он меняет направление движения хладагента. И, финально же, вентиляторы на радиаторах. В салоне электровентилятор распространяет охлажденный воздух, а в конденсаторе происходит больше результативное охлаждение хладагента за счет установленного на нем вентилятора. Компрессор имеет электромагнитную муфту. Шкив вертится непрерывно, а ротор компрессора соединяется с поддержкой этой муфты при включении кондиционера.

Переходная плита на КПП ЛуАЗ и двигатель 1.6 D (18 фото)

Фото и описание изготовления переходной плиты на КПП ЛуАЗ и двигатель 1.6 D.

Всем привет, сегодня я хочу вам рассказать про переходную плиту для ЛуАЗа, а точнее описать процесс ее изготовления.

Покатавшись немного на ЛуАЗе, мне стало ясно, что родной двигатель не очень подходит для этой машинки- мощности очень не хватает. Если вперед из грязи можно выехать на понижающей передаче, то выехать задним ходом такой возможности нету.

Также мне очень не нравилась его прожорливость, и я решил поменять его на что-то более подходящее. Ставить двигатель ВАЗ мне не хотелось, хотя его цена и ремонт на много дешевле, чем дизельного, но надежность и тяга у него будет послабее. Все же я решил что буду брать дизель.
В скорее был куплен двигатель 1,6 TD (со всем навесным, включая насос гидроусилителя),

Начну с того что покупать плиту мне не хотелось в виду ее цены, я особо не узнавал сколько она стоит, но знаю что стоит она не малых денег, плюс ко всему я понимал что ее можно с достаточной точностью сделать самому так как имеется знакомый токарь (в наличии у него сверлильный и токарный 1К62, фрезерного или координатного– нету).

Решил сделать самодельную переходную плиту. Для этого была куплена вот такая пластина 500х500 мм. толщиной 20 мм. Собственно говоря с этой плиты и начался сам процесс изготовления.

Для начала в плите, при помощи дрели и болгарки, было сделано центральное отверстие диаметром около 190 мм. для того чтобы плиту можно было закрепить в токарном станке на разжим для ее проточки.

Вот такой вот блинчик был высверлен, а затем вырезан из плиты

После этого к плите был приклеен (на солидол) шаблон из бумаги и производилась обрезка плиты по контуру болгаркой (для тех кто не пробовал резать толстый металл болгаркой скажу, что резать 20-ти миллиметровую плиту не самое простое занятие).

Когда плита была обрезана по контуру я отвез ее к токарю чтобы он ее проточил.

Токарь справился со своей работой быстро и когда плита была поточена настал момент разметки и сверления отверстий под ЛУАЗовскую КПП. Произвести разметку отверстий под КПП не составило никакого труда: Положил плиту на землю, проточкой к верху, затем на нее КПП (проще использовать колокол сцепления, но у меня такого не имеется поэтому использовал КПП), сориентировал как надо и керном диаметром 11мм. через отверстия в КПП разметил их.

Далее просверлил отверстия и нарезал в них резьбу м10 под шпильки.

Следующим этапом была разметка отверстий под двигатель и стартер– самая сложная процедура в изготовлении плиты. Для этого я использовал точно размеченный шаблон ( лист формата А2 на котором были начерчены координаты всех отверстий переходной плиты (кроме крепежных отверстий стартера– их проще разметить вставив стартер в плиту) на шаблоне были выбиты (острой трубкой диаметром 10мм.) крепежные отверстия КПП для того чтобы точно сориентировать шаблон на плите по уже просверленным в плите отверстиям под КПП. Шаблон был так же приклеен на солидол. После этого керном через шаблон размечал отверстия под двигатель и центр отверстия под стартер.

Далее были просверлены размеченные отверстия и сделаны потаи под головки болтов.

Для крепления плиты будут использованы болты под внутренний шестигранник головки которых были подточены с каждой стороны на 1,5 мм.

Читать еще:  Что может стучать в двигателе на холодную пежо

Большая окружность служит ориентиром при сверлении и подгонке отверстия болгаркой
Отверстия лучше сверлить на сверлильном станке, чтобы обеспечить их перпендикулярность к плите.

После сверления отверстий получившиеся перегородки нужно перерезать чтобы извлечь “блинчик” из отверстия под стартер.

Отверстие под стартер делается при помощи дрели и болгарки следующим образом– от центра отверстия чертятся две окружности, одна окружность диаметром равным посадочному диаметру стартера, а вторая диаметр стартера минус диаметр сверла (я взял сверло диаметром 8,5 мм.) которым нужно будет насверлить по кругу отверстия, затем на меньшей окружности размечаем керном отверстия через 8,5 мм. вот таким образом.

Когда “блинчик” извлечен из плиты остается только подогнать отверстие под стартер при помощи болгарки с зачистным кружком немного меньшего диаметра чем посадочный диаметр стартера.

Затем вставив стартер на его законное место разметить его крепежные отверстия, просверлить их и нарезать резьбу под крепежные шпильки или болты.

Вот такое получилось отверстие под стартер

После подгонки проверял качество зацепления зубьев стартера с маховиком

Примерка плиты к двигателю.

Так же были выточены вот пять вот таких шпилек для крепления плиты, но они не будут использованы, так как с ними плита Очень плотно садится в колокол что ее еле вынимаешь от туда, а вот тем у кого плита без центрурующего буртика я бы порекомендовал поставить такие шпильки– в отличие от родной шпильки у этой диаметр шейки равен 11-ти мм. а не 9-ти, что обеспечивает более точное центрирование плиты, если она без буртика


Вот чертеж по которому делалась плита, центральное отверстие немного иной формы, но это не самое главное.

Ну вот плита готова с минимальными затратами, а они составили сумму около 15$ – за такие деньги плиту точно не купишь.
Автор самоделки: Виктор Жушма. Беларусь.

как установить 1,6 на ЛУАЗ Волинець Установка переходной плиты и стыковка с кпп ЛУАЗ

Tamanho do vídeo:

Mostrar controles do player

  • Publicado em 5 Ago 2016
  • процес установки переходной плиты
    public128387042

Comentários • 126

Где купить плиту?

Не знаю, клиент купил

Предстоит покупать плиту, скажи у кого лучше брать? С Одессы это брали у фантома.

Добрий день а маховик від авді підходить добре чи потрібно ребра зрізати в коробці

@Володимир Джердж ноау всю робили, скіки там тої проводки?)

@Rtuner Garage а проводку ви самі з хрещували з луазівською

@Володимир Джердж не помню вже

@Володимир Джердж мотор там один і той самий

А плиту ви закачування під двигун гольф чи авді

Диск надо брать от нивы.

Обычные болты берёшь и стачиваешь до нужных размеров.

А вакуум на тормоза у вас стоит?

@Роман Париенко у дизеля стоит вакуумный насос там где у бензинового мотора трамблёр

А можно краткий видеообзор, где вакуум запитан?

С чего стартер стоит.

@LIKVIDATOR88 так и есть, они слабые, аесли брать редукторный бенщиновый то он сильный но медленный, мы 3 раза менялипока начал нормально запускаться

@Rtuner Garage и нормально крутит? Ато говорят бензиновые стартера слабые

@LIKVIDATOR88 ауди 1.8 любой) ауди 80 100

@Rtuner Garage жаль, взял движок с джеты, а там демферное сцепление, и ни маховик, ни стартер не годится, теперь думаю какой маховик, и стартер брать

@LIKVIDATOR88 не помню уже, знаю точно что от дизеля, а конкетно от чего то не помню(

Про диск сцепления повесилил

Как можно найти перехадной листы

Можно адрес электронной почты контакты

Скажите где как заказали мотор 1.6 переходной плиты

Как ставил вмт после замены маховика

@Леонид Деркач я чесно, уже и не помню, ищите литературу по ауди 80 1986-1991 с двигателем 1,6д, или же гольф 2 с етим мотором, там будут 100% данные

@Rtuner Garage у меня нет никаких меток там есть выпуклости на шкиву и шестерне

по меткам грм на шкиве коленвала

От чего поставили стартер?

Rtuner Garage спасибо

от дизельного фольца, возможно с т4 1.9д, редукторний от бензиновой ауди не смог завести не хватило оборотов(

привет. какой игольчатый подшипник в коленвал чтоб отцентровать первичный вал?

@Rtuner Garage ага в рулевом в 08-09 стоит

@Олег безфамильный вайбер +380931110644, у нас не било направляющей вижимного плдшипника и изза неправельной замени цилиндра сцепления пожже умерла корзина и подшипник, ето видно в какомто видео, ничего не ципляло и площади диска хватало, подшипник пришол вместе с плитой с одеси

@Rtuner Garage а то что вазовский диск немного меньше площади корзины не сильно потом сказывается? и корзина не цепляет колокол коробки от ауди? и от чего выжимной подшипник? если есть желание то можно в какой другой сети пообщаться. вайбер или ещё что.. просто сюда неудобно строчить

@Rtuner Garage ок. спасибо буду искать)

Все круто.Вы скажите где и как заказали переходной плиту 1.9дизель фольсваген на вазовскую каробку.

От чего стартер?

Rtuner Garage а объем какой?

от дизельной ауди

на первый взгляд. работы не много вкинуть простенький дизель, а столько пдводных камней. лайк

доходчиво и понятно

Чуваки, я фигею.Вы такие умные.

Підкажіть , ставлю 1.9 ТД, чи потрібно міняти шестерні в бортових?

Rtuner Garage ок. дякую..

гарний вибір, тракторна резина створена для грунту, в болоті себе покаже, бережіть її, не стирайте об асвальт просто так)))

Rtuner Garage Дякую за інформацію поставив R 14 тракторна резина фермер.

яб не міняв, ми катались на рідних колесах доволі таки повільний вийшов (на рідних шестернях) , я б краще на торсіонах трошки ліфтанув (підняв) і поставив більшу резину, вашому 1,9тд буде не важко їх крутити

я на западной плиту заказал плита стартер и моховик в комплекте. стало без проблем и не че не пришлось пилить

X Denis денис привет.есть дв 1.6vw буду ставить на лузика.Подскажи где этот западный и в каком городе если есть контакты.

на повезло меньше, интересно во сколько это вам обошлось, (нам пришла плита с выжимным за 60$)

ну вы батенька ,идеалист! обезжиривать маховик,я ещё не пробовал!

«Ну, Вы, батенька, идеалист! Обезжиривать маховик я ещё не пробовал! «- вот так можно было написать по- русски, а ты написал по- дебильному: в совокупности 8 ошибок! Тест на дебила в советское время- это 5 ошибок на страницу! Куда катится страна.

он просто после проточки, и токарь мог поливать резец маслом чтобы он не перегревался, потому обезжиривали

всё круто), но если бы ещё плита была стальная было бы лутше

согласен сталь лутше алюминия, но что принесли то мы и поставили

какой дурень алюминевую плиту делает

Между нами мне приходилось ставить на «Косьмичей» ВАЗовские коробки, не одну и не один десяток. Алюминиевые, точне, ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ плиты отлично выполняют свои функции, а по весу плита из стали получается едва ли не тяжелее, чем вся коробка. Громоздить такую железяку на легонькую машинку, да еще на относительно легкую подвеску силового агрегата.

нам тоже не понравился алюминий, но алюминий бывает разный очень много двигателей из алюминия например легендарный 1UZ-FE тойотовский движок V8 4.0, да и наших полно — москвич, газ. но конкретно та плита что на видео и правда плохая, но перерезав половину резьб всё стало нормально, уже год ездит)

который подшипник устанавливали на первичный вал?

не помню ниже под видео есть комент
игольчатый подшипник можно брать и от дизельного, именно дизельного!! бензиновые двигатели оппозитные и сцепление другое!! микроавтобуса VW Т2 Тип3 (79-89 год) маховик со стартером от него же дизельного, вот только про диаметр маховика не скажу, подойдёт или нет, посадочное такое же, да и корзина с диском тоже.

Читать еще:  Газель 406 двигатель инжектор троит на холостых оборотах

я по этому поводу ничего не скажу, так это или нет, поищите инфу в других моих видео, я многого уже не помню, работа была сделана 1 раз почти год назад, больше такаго не планируется сначала я соберу свою сиеру пока атмо, но в ближайшем будущем ТУРБО

brclip.com/video/BGGBnWvMBqg/video.html на что способна НИВА
brclip.com/video/NQQ38rTiNJw/video.html МЫ СТАРАЛИСЬ
brclip.com/video/OGK8zEmwk_I/video.html ЕТО НЕЖНО ВИДЕТЬ

руки токарю оторвать за такую работу

Откуда у сцепления VW-Audi болты М8. Там стоят болты М7х1мм. Под 12-гранную головку 9мм

у нас небыло болтов с АУДИ, мы вкрутили болты с Луаза, резьбы не перерезали

я бы не стал прикручивать самодельными болтами двс к плите. Из какой стали их вам сделали??

согласен, но наш токарь знал для чего болты, сказал крепкие

как установить 1,6 на ЛУАЗ Волинець Установка переходной плиты и стыковка с кпп ЛУАЗ

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2016 ж. 5 Там.
  • процес установки переходной плиты
    public128387042

Пікірлер • 126

Где купить плиту?

Не знаю, клиент купил

Предстоит покупать плиту, скажи у кого лучше брать? С Одессы это брали у фантома.

Добрий день а маховик від авді підходить добре чи потрібно ребра зрізати в коробці

@Володимир Джердж ноау всю робили, скіки там тої проводки?)

@Rtuner Garage а проводку ви самі з хрещували з луазівською

@Володимир Джердж не помню вже

@Володимир Джердж мотор там один і той самий

А плиту ви закачування під двигун гольф чи авді

Диск надо брать от нивы.

Обычные болты берёшь и стачиваешь до нужных размеров.

А вакуум на тормоза у вас стоит?

@Роман Париенко у дизеля стоит вакуумный насос там где у бензинового мотора трамблёр

А можно краткий видеообзор, где вакуум запитан?

С чего стартер стоит.

@LIKVIDATOR88 так и есть, они слабые, аесли брать редукторный бенщиновый то он сильный но медленный, мы 3 раза менялипока начал нормально запускаться

@Rtuner Garage и нормально крутит? Ато говорят бензиновые стартера слабые

@LIKVIDATOR88 ауди 1.8 любой) ауди 80 100

@Rtuner Garage жаль, взял движок с джеты, а там демферное сцепление, и ни маховик, ни стартер не годится, теперь думаю какой маховик, и стартер брать

@LIKVIDATOR88 не помню уже, знаю точно что от дизеля, а конкетно от чего то не помню(

Про диск сцепления повесилил

Как можно найти перехадной листы

Можно адрес электронной почты контакты

Скажите где как заказали мотор 1.6 переходной плиты

Как ставил вмт после замены маховика

@Леонид Деркач я чесно, уже и не помню, ищите литературу по ауди 80 1986-1991 с двигателем 1,6д, или же гольф 2 с етим мотором, там будут 100% данные

@Rtuner Garage у меня нет никаких меток там есть выпуклости на шкиву и шестерне

по меткам грм на шкиве коленвала

От чего поставили стартер?

Rtuner Garage спасибо

от дизельного фольца, возможно с т4 1.9д, редукторний от бензиновой ауди не смог завести не хватило оборотов(

привет. какой игольчатый подшипник в коленвал чтоб отцентровать первичный вал?

@Rtuner Garage ага в рулевом в 08-09 стоит

@Олег безфамильный вайбер +380931110644, у нас не било направляющей вижимного плдшипника и изза неправельной замени цилиндра сцепления пожже умерла корзина и подшипник, ето видно в какомто видео, ничего не ципляло и площади диска хватало, подшипник пришол вместе с плитой с одеси

@Rtuner Garage а то что вазовский диск немного меньше площади корзины не сильно потом сказывается? и корзина не цепляет колокол коробки от ауди? и от чего выжимной подшипник? если есть желание то можно в какой другой сети пообщаться. вайбер или ещё что.. просто сюда неудобно строчить

@Rtuner Garage ок. спасибо буду искать)

Все круто.Вы скажите где и как заказали переходной плиту 1.9дизель фольсваген на вазовскую каробку.

От чего стартер?

Rtuner Garage а объем какой?

от дизельной ауди

на первый взгляд. работы не много вкинуть простенький дизель, а столько пдводных камней. лайк

доходчиво и понятно

Чуваки, я фигею.Вы такие умные.

Підкажіть , ставлю 1.9 ТД, чи потрібно міняти шестерні в бортових?

Rtuner Garage ок. дякую..

гарний вибір, тракторна резина створена для грунту, в болоті себе покаже, бережіть її, не стирайте об асвальт просто так)))

Rtuner Garage Дякую за інформацію поставив R 14 тракторна резина фермер.

яб не міняв, ми катались на рідних колесах доволі таки повільний вийшов (на рідних шестернях) , я б краще на торсіонах трошки ліфтанув (підняв) і поставив більшу резину, вашому 1,9тд буде не важко їх крутити

я на западной плиту заказал плита стартер и моховик в комплекте. стало без проблем и не че не пришлось пилить

X Denis денис привет.есть дв 1.6vw буду ставить на лузика.Подскажи где этот западный и в каком городе если есть контакты.

на повезло меньше, интересно во сколько это вам обошлось, (нам пришла плита с выжимным за 60$)

ну вы батенька ,идеалист! обезжиривать маховик,я ещё не пробовал!

«Ну, Вы, батенька, идеалист! Обезжиривать маховик я ещё не пробовал! «- вот так можно было написать по- русски, а ты написал по- дебильному: в совокупности 8 ошибок! Тест на дебила в советское время- это 5 ошибок на страницу! Куда катится страна.

он просто после проточки, и токарь мог поливать резец маслом чтобы он не перегревался, потому обезжиривали

всё круто), но если бы ещё плита была стальная было бы лутше

согласен сталь лутше алюминия, но что принесли то мы и поставили

какой дурень алюминевую плиту делает

Между нами мне приходилось ставить на «Косьмичей» ВАЗовские коробки, не одну и не один десяток. Алюминиевые, точне, ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ плиты отлично выполняют свои функции, а по весу плита из стали получается едва ли не тяжелее, чем вся коробка. Громоздить такую железяку на легонькую машинку, да еще на относительно легкую подвеску силового агрегата.

нам тоже не понравился алюминий, но алюминий бывает разный очень много двигателей из алюминия например легендарный 1UZ-FE тойотовский движок V8 4.0, да и наших полно — москвич, газ. но конкретно та плита что на видео и правда плохая, но перерезав половину резьб всё стало нормально, уже год ездит)

который подшипник устанавливали на первичный вал?

не помню ниже под видео есть комент
игольчатый подшипник можно брать и от дизельного, именно дизельного!! бензиновые двигатели оппозитные и сцепление другое!! микроавтобуса VW Т2 Тип3 (79-89 год) маховик со стартером от него же дизельного, вот только про диаметр маховика не скажу, подойдёт или нет, посадочное такое же, да и корзина с диском тоже.

я по этому поводу ничего не скажу, так это или нет, поищите инфу в других моих видео, я многого уже не помню, работа была сделана 1 раз почти год назад, больше такаго не планируется сначала я соберу свою сиеру пока атмо, но в ближайшем будущем ТУРБО

kzclip.com/video/BGGBnWvMBqg/бейне.html на что способна НИВА
kzclip.com/video/NQQ38rTiNJw/бейне.html МЫ СТАРАЛИСЬ
kzclip.com/video/OGK8zEmwk_I/бейне.html ЕТО НЕЖНО ВИДЕТЬ

руки токарю оторвать за такую работу

Откуда у сцепления VW-Audi болты М8. Там стоят болты М7х1мм. Под 12-гранную головку 9мм

у нас небыло болтов с АУДИ, мы вкрутили болты с Луаза, резьбы не перерезали

я бы не стал прикручивать самодельными болтами двс к плите. Из какой стали их вам сделали??

согласен, но наш токарь знал для чего болты, сказал крепкие

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector