Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель уаз 4216 на буханку

Как установить на уаз буханку двигатель 409 с инжектором

Первые серийные образцы данного автомобиля были представлены Ульяновским автомобильным заводом в 1965 году. Тогда модель позиционировалась, как модификация УАЗ-451. В отличие от своего предшественника УАЗ-452 получил новую силовую установку марки ГАЗ-21 и четырехступенчатую механическую коробку передач.

В народе автомобиль в зависимости от своего исполнения носил различные наименования, как, например, «головастик» (для бортового грузовика), «буханка» (для фургона и микроавтобуса), ну и «таблеткой» (для автомобиля санитарного предназначения).

Серийное производство данной модели завершилось в 1985 году. Однако история автомобиля на этом не закончилась. В этом году Ульяновский автомобильный завод стал использовать для обозначения моделей новые индекс, а именно 2206, 3741, 3909, а также 3962. Все эти модели являются продолжением УАЗ-452, но более современным.

История

История данного автомобиля начинается еще в 1950-х годах. Тогда перед конструкторами Ульяновского автомобильного завода стояла задача разработать более крупную и грузоподъемную универсальную платформу, на которой в дальнейшем планировалось построить бортовые грузовики и цельнометаллические фургоны. При этом обе планируемые версии должны обладать высокой проходимостью.

В процессе разработки нового автомобиля Ульяновский автомобильный завод брал за основу модель Горьковского автозавода ГАЗ-69, поскольку тот обладал прекрасными внедорожными качествами.

В 1958 году конструкторы представили свой первый экспериментальный экземпляр, получивший удлиненную базу и шасси грузовика ГАЗ-69. Стоит отметить, что многие конструктивные решения и агрегаты были заимствованы. По завершению испытаний было организовано серийное производство новых полноприводных автомобилей, получивших заводской индекс УАЗ-450. Как и планировалось, УАЗ-450 выпускался в исполнении цельнометаллического фургона, санитарного автомобиля, ну и бортового грузовика.

Позже появилась модификация УАЗ-451, являющаяся дальнейшим развитием 450-й модели. В отличие от предшественника эта модель имела только задний привод. Но максимальная грузоподъемность была повышена уже до 1000 килограмм. Для модификации предлагались более мощные силовые установки с верхним расположением клапанов, которые были также разработаны на Ульяновском заводе. В паре с этими двигателями работала усовершенствованная четырехступенчатая механическая коробка передач.

Помимо технической составляющей конструкторы переработали и внешний вид, с которым современные модификации выпускаются и в настоящее время.

Заднеприводная модификация УАЗ-451, которая на протяжении нескольких лет выпускалась одновременно с УАЗ-452, предлагалась для потребителей также в исполнении цельнометаллического фургона, санитарного автомобиля и бортового грузовика, имеющего двухместную кабину и деревянную грузовую платформу.

В 1965 году модель УАЗ-450 была значительно модернизирована. Кузов оснастили боковой дверью, что сделало из грузового фургона грузопассажирский автомобиль. Сзади устанавливалась также двустворчатая дверь. В зависимости от модификации и предназначения автомобиль мог обладать разными конфигурациями расположения и конструкции дверей. Модернизация этого года затронула также используемый силовой агрегат и многие элементы трансмиссии. В результате всех доработок новой модели был присвоен заводской индекс УАЗ-452.

Сейчас на современных моделях «буханок», «таблеток» и «головастиков», несмотря на прежний внешний вид, используются инжекторные силовые установки, соответствующие экологическим требованиям Евро-4, антиблокировочная система ABS, а также гидравлический усилитель рулевого управления. Хоть УАЗ-452 и был снят с производства в 1985 году, но все его последующие модификации продолжили историю, но уже под иными заводскими индексами.

Итоговое сравнение двигателей ЗМЗ-405 и УМЗ-4216

Рассмотрев характеристики двигателей ЗМЗ-405 и УМЗ-4216 можно сделать итоговый сравнительный анализ, учитывая положительные и отрицательные стороны каждого:

  • Конструкция газораспределительного механизма имеет свои плюсы и минусы. На ЗМЗ двух вальная система, находящаяся в жесткой связи головки блока с блоком цилиндров через цепную передачу. На УМЗ механизм газораспределения не связывает ГБЦ с блоком цилиндров, так как передающая шестерня находится в нижней части блока цилиндров. Благодаря такой конструкции ГРМ двигателя УМЗ демонтаж ГБЦ значительно упрощен.
  • Установленные гидрокомпенсаторы на ЗМЗ работают устойчиво, в то время как на УМЗ вызывают неисправности, в результате, как вынужденная мера требуется производить замену штанг и регулировать тепловые зазоры вручную.
  • Двигатель ЗМЗ мощнее и приёмистый, но в противовес УМЗ обладает неплохой тяговой характеристикой.
  • При работе на газе (пропан, метан) УМЗ выносливее в сравнении с ЗМЗ. Клапаны часто «горят» на ЗМЗ.

Модификации

На базе стандартного УАЗ-452 было разработано множество различных модификаций, отличающихся в основном техническими характеристиками и некоторыми конструктивными особенностями. Вся линейка модификаций представлена следующими версиями:

  1. Модификация УАЗ-452А. Является санитарным автомобилем. Внутри могут быть размещены четверо носилок или восемь больных на откидных лавочках. Ко всему этому предусмотрено место и для одного сопровождающего. Общая пассажировместимость такой модификации составляет 11 человек. Несмотря на то, что это санитарный автомобиль, служащий для перевозки больных, уровень комфорта все равно очень низок. Это объясняется тем, что производитель оставил подвеску без каких-либо изменений. Однако это не снизило популярность модели, поскольку за счет своих превосходных внедорожных качеств УАЗ-452А остается единственной машиной скорой помощи, способной справиться с довольно сложными дорожными препятствиями. Все внутреннее пространство разделено перегородкой на две части, а именно на водительский и санитарный отсек. Санитарный отсек имеет откидные сидениями и крепления, на которые устанавливаются носилки. Также помимо этого автомобиль может комплектоваться специальным медицинским оборудованием. Спереди на крышу может устанавливаться небольшая поворотная фара.
  2. Модификация УАЗ-452АС. Является специальным санитарным автомобилем, предназначенным для эксплуатации в условиях сурового климата, как, например, на северных регионах;
  3. Модификация УАЗ-452АЭ. Является шасси универсального назначения. Модификация может комплектоваться различными дополнительными надстройками и специализированным оборудованием;
  4. Модификация УАЗ-452В. Является микроавтобусом с вагонным кузовом. Салон такой версии рассчитан на 10 пассажиров;
  5. Модификация УАЗ-452Д. Представляет собой грузовой автомобиль, имеющий двухместную цельнометаллическую кабину и бортовую грузовую платформу, изготовленную из дерева. В народе такая версия была прозвана «головастиком» в связи с похожей внешностью;
  6. Модификация УАЗ-452Г. Представляет собой санитарный автомобиль, обладающий расширенным салоном и увеличенным числом посадочных мест;
  7. Модификация УАЗ-452К. Является экспериментальным автобусом, использующим трехосную платформу с колесной формулой 6х4. Салон данной модификации способен вместить в себя до 16 пассажиров. Версия была впервые представлена в 1973 году, но ее массовое производство так и не состоялось. Ульяновский автомобильный завод выпустил лишь небольшую партию;
  8. Модификация УАЗ-452П. Является очень редким экземпляром, созданным на базе стандартного УАЗ-452. Такая версия представляет собой тягач седельного типа.

Подводим итоги

Отличные возможности эксплуатации автомобилей корпорации УАЗ предлагают использование качественной техники с хорошей проходимостью и высоким потенциалом надежности. Ресурс двигателей ЗМЗ бензиновых и дизельных типов достаточно высокий. Силовые агрегаты не имеют огромной мощности, поэтому они достаточно долговечные и очень надежные. Запас объема и мощности становится важной чертой, которая позволяет эксплуатировать технику в сложных условиях. Внедорожникам неплохо достается, несмотря на все особенности эксплуатации. Машины используют в совершенно разных сферах, но нередко они применяются в таких условиях, которые способны разрушить любой зарубежный внедорожник.

Читать еще:  В чем преимущество дизельных двигателей от бензиновых

Многие современные автомобили реализованы для определенных целей. УАЗ Патриот и Хантер сделаны для универсальной эксплуатации. Эти автомобили вполне адекватны в своей технической базе, а иногда и комфорт эксплуатации оказывается вполне интересным. Многие владельца классической старой техники УАЗ нередко используют самые затейливые способы тюнинга, получая чуть ли не близнецов Mercedes G-Klasse. Так что у автомобилей УАЗ отличный потенциал, вы можете использовать машину в самых непредсказуемых вариантах эксплуатации.

Технические характеристики

Двигатель

Для данного автомобиля и его модифицированных версий было предложено несколько различных силовых агрегатов. Первое время на УАЗ-452 устанавливались следующие двигатели:

УМЗ-451. Представляет собой четырехцилиндровый рядный силовой агрегат, оснащенный карбюратором.

Как проверить давление в топливной рампе уаз буханка

Приобрести уаз 3741 «буханку» по SUPER цене Вся информация по тел

Грузовая техника повышенной проходимости УАЗ Буханка инжектор с приводом на все колеса продолжает оставаться в строю и совершенствоваться, переживая новые модификации. Его используют в различных отраслях, начиная от медицинских перевозок и военных задач и заканчивая частным применением.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

На Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 подача топлива осуществляется погружным электробензонасосом в топливном модуле установленным в правом баке. Через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне 300 кПа.
Избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого топливного бака через струйный насос в правый топливный бак.

Неисправности системы питания топливом ЗМЗ-409 и способы их устранения.

Признаки неисправности системы питания топливом ЗМЗ-409 проявляются в ухудшении динамики автомобиля, неустойчивой работе самого двигателя, прежде всего при больших нагрузках, и отсутствию перекачки топлива из левого бака в правый. Чаще всего, для устранения этих недостатков, достаточно заменить сетчатый фильтр электробензонасоса на новый и выполнить перечисленное ниже :

— проверить и зачистить контакты подключения электробензонасоса к бортовой сети — проверить форсунку струйного насоса на чистоту отверстия — проверить сообщение левого топливного бака с атмосферой — проверить сливную магистраль от регулятора давления, она не должна быть пережата — снять и промыть заборную камеру топливного модуля — проверить наличие в топливном баке грязи и механических примесей, при необходимости промыть его — при необходимости заменить фильтр тонкой очистки топлива

Если это не помогло и характер работы двигателя не изменился, то скорее всего проблема в самом электробензонасосе. Чтобы удостоверится в этом точно, необходимо провести замеры давления в системе питания топливом и расход топлива идущего от топливной рампы.

— давление в системе питания топливом при работающем на холостом ходу двигателе, при 800 об/мин должно быть в пределах 2.6-2.7 кгс/см2 — при резком кратковременном открытии дроссельной заслонки давление должно скачкообразно повысится до 3.0 кгс/см2 — после выключения зажигания на неработающем двигателе давление должно быть в пределах 3.0-3.15 кгс/см2 — через шланг слива топлива, отсоединив его от струйного насоса, нужно проверить расход топлива идущего от топливной рампы, он должен быть не менее 60 л/ч при противодавлении 300+-10 кПа и напряжении питания 13,5+-0,1 Вольт.

Если давление ниже указанных пределов, а значение расхода топлива (слива) менее 60 л/ч, то значит погружной электробензонасос топливного модуля неисправен и его необходимо заменить.

Герметичность системы питания топливом двигателя ЗМЗ-409.

Не герметичность в соединениях системы питания топливом устраняется путем подтягивания соединений или заменой дефектных элементов. Затяжка штуцеров стальных топливных трубопроводов должна производиться моментом 27+-7 Нм. Затяжка хомутов резиновых шлангов производится моментом 3.5+-0.5 Нм.

После любых работ по обслуживанию или ремонту системы питания топливом, связанных с подтягиванием соединений, снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы :

— убедится в том, что пробки заливных горловин надежно закручены — запустить двигатель и при работе на холостом ходу осмотреть всю систему, подтекание топлива или увлажнение элементов системы питания не допускается.

Куда ставится

ЗМЗ-409 ставится на машины производителя УАЗ:

  • Патриот;
  • Барс;
  • УАЗ Хантер;
  • Пикап;
  • Симбир
  • Карго;
  • «Буханка» (в частности, 3909 и др.).

УАЗ Буханка инжектор, 409 двигатель, система охлаждения закрыто-жидкостная – часто встречается на дорогах РФ и СНГ, поскольку это дешевый и неприхотливый авто. Получила «УАЗ Буханка инжектор» 409 двигатель более полутора десятков лет назад, и за годы эксплуатации модель доказала свою жизнеспособность.

Читать дальше: Третий стоп сигнал обязателен

До 2005 ЗМЗ 409 ставился также на ГАЗовские автомобили Газель в модификациях:

  • 5-тонный бортовой грузовой автомобиль 3302;
  • грузопассажирский 33023;
  • рамный фургон 2705;
  • 13-местный микроавтобус ГАЗ 3221 и его вариант с повышенной комфортностью 32213;
  • маршрутное такси модели 322132;
  • карета «Скорой помощи», индекс 32214;
  • ГАЗ «Соболь» моделей 22171, 221717 и 22177 (известен также как Баргузин), 2217.

В 2005 договор Заволжского моторного завода и концерна ГАЗ истек и заново не заключался, но завод вступил в холдинг Соллерс.

Составные элементы

Система подачи топлива УАЗа инжектора включает в себя 2 бачка, приемные трубки и фильтры. Необходимо отметить, что каждый бак имеет глухую пробку, в ее задачи входит обеспечение герметичности данной емкости. Под капотом автомобиля находится клапан бензобака. Он поддерживает постоянное давление в баке.

Что касается струйного насоса, то он представляет собой инжектор с проточным каналом, подключенным к трубопроводу слива жидкости в левую емкость. К правой емкости подключен инжекционный канал. Рассматриваемый агрегат установлен на раме левого лонжерона.

Форсунка является важным элементом топливной системы «буханки». Она имеет гидравлический клапан с соответствующим приводом. Это устройство предназначено для дозировки и тонкого распыления топлива в сторону впускного клапана цилиндра. Форсунки нужно устанавливать справа на мотор в предусмотренные отверстия. Для подключения форсунок используют двухконтактную розетку с защелками и пазом.

На автомобилях Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 применена система питания топливом без крана переключения топливных баков. Подача топлива осуществляется погружным электробензонасосом (погружным модулем) установленным в правом топливном баке.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ-315195 Хантер.

Из топливных баков, через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне 300 кПа. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе, которые мешают нормальной работе форсунок.

Читать еще:  Что такое номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя

Топливные форсунки представляющие собой быстродействующие точные клапаны (нормально закрыты), открываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов электронного блока управления.

Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси. Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки.

Избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак.

После любых работ по обслуживанию или ремонту системы питания топливом двигателя ЗМЗ-409, связанных с подтягиванием соединений, снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы.

Схема подачи топлива

Система подачи топлива в машине

Топливная система УАЗ представлена в виде нескольких агрегатов, в том числе и топливного насоса. К последнему устройству топливо поступает из левого бака через специальную трубку, которая установлена на датчике топлива УАЗ «буханка». При необходимости левый бак пополняется автоматически за счет правой емкости. Необходимо отметить, что инжектор предполагает расходование топлива сначала из правого бака.

В топливной системе данного типа предусмотрена дополнительная магистраль слива жидкости в левый бак. В этой системе установлен струйный насос, который способствует перекачке топлива из правой емкости в левую. Инжекторный двигатель в данном случае работает за счет энергии сливаемой жидкости.

Необходимо отметить, что благодаря герметичности исключается возможность подтекания топлива и его испарения. Между наливной трубой правого бака и атмосферой имеется блок с клапанами. Этот агрегат инжектора установлен под капотом на радиаторе.

Учитывая конструктивные особенности системы подачи топлива, автомеханики рекомендуют следующее:

  • при закрытии горловин нужно убедиться, что пробки находятся в исправном состоянии, особое внимание следует уделить целостности прокладок, позволяющих герметично закрутить пробки;
  • если УАЗ «буханка» заправляется частично, тогда сначала нужно заполнить левый бак;
  • вести постоянный контроль расхода топлива с учетом изменения объема данной жидкости в каждом баке (из-за протекания топлива между рассматриваемыми элементами);
  • если выявлены нарушения автоматического протекания жидкости из правой емкости в левую, используется топливо 2-го бака инжектора, для чего потребуется перелить жидкость из первой емкости; чтобы проделать такую работу, автомеханики рекомендуют создать избыточное давление в правом баке при помощи насоса, подсоединенного к клапану бензобака;
  • чтобы обеспечить питание мотора из правой емкости, потребуется отсоединить шланг от трубки соответствующего датчика левого бака и затем соединить его с трубкой, размещенной на поперечине кузова УАЗа инжектора;
  • каждый владелец данного автомобиля должен знать, что на промежутке между регулятором давления и электробензонасосом (при включенном зажигании и на протяжении нескольких минут после его выключения) для системы питании характерно давление в 300 кПа.

Работы по ремонту топливной системы и установке инжектора не проводятся в вышеуказанные моменты. Первоначально потребуется снизить давление и ослабить пробку на соответствующем фильтре.

Недостатки системы:

При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным — будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разжатия, основной бак может треснуть. Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак: открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник (трубка «Air») или установив крышку с дополнительного бака (с клапаном

, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).

Современный двигатель

Данная машина сочетает в себе сразу несколько востребованных функций:

  1. Способность перемещаться в отсутствии нормального дорожного покрытия.
  2. Перевозить грузы до трех тонн и тянуть прицеп до полутора, и это при своих достаточно скромных размерах.
  3. На трассе развивать скорость более ста километров в час, что позволяет держаться общего потока. В отличие от большинства прочих УАЗов, рассматриваемый вполне комфортен и на асфальте, где он может неплохо разгоняться.
  4. Возможность отключения и подключения переднего моста по мере надобности. В подавляющем количестве ситуаций достаточно привода на задний, который обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость. Частичная загрузка значительно экономит горючее, что становится важным критерием при эксплуатации УАЗ Буханки.

В целом же полноприводное исполнение и усиленная проходимость предполагают повышенный расход топлива. Этого нельзя избежать, но можно оптимизировать, применив современные технические решения. Инжекторная схема подачи бензина обладает массой преимуществ. Её особенности заключаются в следующем: впрыск осуществляется через специальную форсунку непосредственно в цилиндр. При этом обеспечивается точность дозирования и соблюдения временного цикла. Такое распыление позволяет более эффективно использовать горючее, а это значит, что уменьшается расход и снижается загрязнение. Дополнительным плюсом инжектора становится более простой запуск и рациональное использование запаса. Резерв из двух сообщающихся баков обеспечивает достойный объем, которого хватает на внушительные расстояния.

Как установить двигатель уаз 4216 на буханку

Бу сайтан буллум_http://puzoterok.net/reports/autotuning/zamena-dvigatelja-uaz-nivy-gazeli-na-inostr

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим пользователям сделать первый шаг в направлении замены движка в своем авто.

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!
Яндекс.Директ
БУ двигатели Ниссан Двигатели из Европы, без пробега по РФ. Низкие цены. Гарантия. Доставка!
евро-мотор.рф

Читать еще:  Nissan teana j32 сколько масла для двигателя

Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных ДВС на отечественные автомобили — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Алгоритм замены и регистрации ДВС
Замена двигателя внутреннего сгорания своего автомобиля (ДВС) на новый ДВС.
Заявление в ГИБДД (транспортный отдел) — через 3-4 дня можно забрать его с подписью.
Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы.
Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.
Собрать сертификаты на все изменения в авто по установке
Заполнить декларацию ТС
Сделать справку на экологический класс (для постановки на учет).
Оплатить транспортный налог.
Заявление на осмотр ТС.
Процедура осмотра ТС.
Прохождение осмотра по переоборудованию.
Полный пакет документов передать в ГИБДД (отдел по переоборудованию ТС). Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет.
Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС.
Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплата регистрации и справки о высвобождении агрегата.
Получение ПТС с изменениями, свидетельства о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по нынешним правилам не вписывают — модель и номер ДВС.

Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя внутреннего сгорания могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.

Автомобили с уже замененными дизельными движками: Дроческоп (ТД27), Сумрак (QD32)

УМЗ 4216i на РАФ

РАФ 2203-22038. Двигатель. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

УМЗ 4216i на РАФ ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель

Модератор: Шмель

Сообщение Евгений змз » 03 окт 2014, 20:20


Этот мотор единственный(пока) из не родных встаёт в РАФ без изменения конструкции крепления ДВС и кузова автомобиля.Так же практически вся система охлаждения остаётся родная.Электрика получится с незначительными изменениями, по большей части придётся добавлять в старую схему.Изменения топливной системе минимальны,вся топливная магистраль остаётся родная.Ни одного нового соединения в системе.Система отработавших газов потребует глобально подхода,а именно изготовление приёмной трубы.Всё остальное остаётся родным.
Моль, я уже два года на РАФе эксплуатирую мотор УМЗ 4216i.Нареканий нет.Особых сложностей при инстоляции не встретил.Если решишь ставить всё расскажу и покажу!

Первым делом его нужно закрепить на автомобиль и для этого понадобятся кронштейны вот такие

Сообщение Моль » 04 окт 2014, 14:38

Сообщение Евгений змз » 04 окт 2014, 17:55

Сообщение Моль » 04 окт 2014, 18:12

Сообщение Евгений змз » 05 окт 2014, 00:26

конечно погружной.Но тут встаёт вопрос или искать насос как у меня(фото будет завтра) или менять бак!
Подвесной так же можно,но бошевский.Наверно это будет самый дешовый и простой вариант.
если мотор стоял на Газели ,то придётся менять топливную рампу форсунок.На Газелевской нет обратки.За то на УАЗ буханки такие моторы шли с обраткой на рампе.Цена вопроса уазкиной рампы 1200р.Тогда вся топливная магистраль останется штатной.Фильтр тонкой очистки топлива ставится вместо топливного клапана (штатного для РАФа,тот что под машиной на реме).Без переделок встаёт от ВАЗ инжекторной классики.

Какие будут нужны фотки спрашивай сделаю.
Педаль акселиратора придётся переделывать под тросик.Сама педаль от газели, трос от змз 406i.
Воздушный фильтр придётся подбирать,у меня пока нулевик стоит.
Проводку придётся слегка переплести.Именно переплести(изменить конфигурацию жгута).Делалось по месту.Датчик скорости на коробку у меня не встал (возможно из-за 5 ст.)Проблему решил установив его под приборкой(накрутил его на спидометр,а к нему уже трос).
Приёмную трубу придётся делать самому. не забудь все лямдазонды установить на неё иначе придётся программу перепрошивать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector