Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель с водометом на лодку

Как установить двигатель с водометом на лодку

quote: Классный аппаратик! Только места уж больно много мотор занимает.
А расход как мерили, на холостых?

quote: у производителя водомета есть внятный интернет сайт?

quote: Мотор как я понял стоит от жигулей 21083

quote: Originally posted by Baika-s:

Есть фото агрегата и двигателя установленного подробные ,если надо подвешу.

quote: !Есть в наличии 2 литровый движок 135 л.с. от тойоты.
Для казанки не многовато ли будет, если подобное затеять? Руки где надо, база есть.

quote: Нет, под него просто шаг винта 200 или 210 нужен.У меня 170.
А движитель до 250лош. расчитан.При заказе оговорите мощность мотора и всё сделают под вас.Останется только поставить.

Спасибо! А регистрация в ГИМС как «самодельная моторная лодка» . Казанка же по паспорту до 60 л.с.Сложности у Вас какие нибудь были. Вопрос от того, что никогда с подобным не сталкивался и информацией не владею.

quote: Там где я использую катер регистрация не требуется.»Закон-тайга,прокурор-медведь.»
Поспрашайте у знающих.

quote: Там где я использую катер регистрация не требуется.»Закон-тайга,прокурор-медведь.»
Поспрашайте у знающих.

quote: Казанка с булями -это казанка 2 ? вроде борт у неё низковат для водомёта.

Поправлю:
Казанка с булями — это казанка-м или южанка (она же, часто в разговорах называется метлой).

А Казанка-2 — достаточно крупная, 5-ти метровая лодка и высота борта у нее на 8 см выше, чем у казанки-5(5м, 5м2, 5м3 или 5м4), такой же как в этой теме с водометом.

Поправлю:
Казанка с булями — это казанка-м или южанка (она же, часто в разговорах называется метлой).

А Казанка-2 — достаточно крупная, 5-ти метровая лодка и высота борта у нее на 8 см выше, чем у казанки-5(5м, 5м2, 5м3 или 5м4), такой же как в этой теме с водометом.

т.е установка водомета в полне подходит ?

Уверен, что не нужен Вам стационарный водомет, на метлу надо ставить или болотоход, или подвесной мотор с водометной насадкой, если с обычным подвесным мотором ее использовать нежелательно.
Ну куда там стационар. Лодка маленькая, легко переворачиваемая, ей и подвесник в 25-30 л.с. уже экстремально.

quote: Originally posted by DenZ:
Так казанка с булями — небольшая лодка, и она совсем не Казанка-2.

Уверен, что не нужен Вам стационарный водомет, на метлу надо ставить или болотоход, или подвесной мотор с водометной насадкой, если с обычным подвесным мотором ее использовать нежелательно.
Ну куда там стационар. Лодка маленькая, легко переворачиваемая, ей и подвесник в 25-30 л.с. уже экстремально.

Спасибо за совет. А про болото ход не расскажите поподробнее? Если не трудно конечно сам пока только начинаю вникать в хитрости и увлечения мотолодок

quote: Originally posted by mora.82:

Спасибо за совет. А про болото ход не расскажите поподробнее? Если не трудно конечно сам пока только начинаю вникать в хитрости и увлечения мотолодок

Чтоб не сильно офтопить дам ссылки:
http://www.motolodka.ru/motors/foreign/godevil/godevil.htm
про болотоходы GO-Devil, у них еще мелководные моторы есть, можно на сайте интернет-магазина баджер посмотреть, моторы весьма хороши, но крупногабаритные для подвесников, тяжелые и относительно дорогие.
То же соответствует и для моторов Beavertail.

quote: Интересная тема. Вот только вопрос, а как водомет себя чувствует на заросшем водоеме. С ПЛМ траву снял и дальше пошел а с водометом?

Разные конструкции водометной установки и корпуса катера бывают, есть и такие, которым трава и водоросли не критичны.
ИМХО — главная беда водометов — песок, при движении по мелководью с песчаным грунтом можно присосаться и набрать песка, да и просто песчаная взвесь попадает, а так как песок достаточно абразивный материал, то лопатки быстро изнашиваются, что ведет к потере ходовых характеристик, фонтан брызг за лодкой есть, а скорости — нет, на легке еще ничего, но с хорошей загрузкой, совсем плохо в плане скорости может быть.

quote: ИМХО — главная беда водометов — песок, при движении по мелководью с песчаным грунтом можно присосаться и набрать песка, да и просто песчаная взвесь попадает, а так как песок достаточно абразивный материал, то лопатки быстро изнашиваются,

Подскажите пожалуйста, как делали подрамник, как центровали?

quote: А как у вас сделано охлаждение движка ? Вопрос вот к чему есть двиготель ваз 2106 от «НИВЫ» есть «Казанка 5М3» и есть цель из этого сделать водомёт! У нас тоже реки мелкие а порой и камни с порогами есть!Вобщем всё понятно но как сделать охлождение забортной водой и при этом рабочие пораметры дижка были в норме тоесть 80-90 гр.

quote: Всерьез думаю прогресс на водомет поставить. Есть лодка, мотор, да же желание появилось, вот только время и страх перед предстоящей работай )))))

quote: Подскажите пожалуйста, как делали подрамник, как центровали?

quote: страх перед предстоящей работай

quote: По регистрации- стационарный мотор до 75 сил- это в ГИМС, более- это в Речной Регистр (там сложнее регистрировать)

quote: Скажите а какую максимальную скорость можно достичь на прогрессе4 с водомётом, максималка в 60-70 км возможна, что влияет на скорость мощность мотора или тип и диаметр водомёта?

quote: 55-60 это нормально, но наверно это порожний. а если пригрузить килограмм 600-700 то скорость наверно сильно упадёт.

quote: Ещё хотел спросить какая лодка лучше подходит в переделку под водомёт, в плане обводов, управляемости и скорости Крым или Прогресс4, у нас все крымы переделывают но это скорее всего просто технологичнее, варить корпус проще чем клепать?

quote: Всё таки какой мотор будет лучше дизельный или бензиновый, у бензинового оборотов в 2 раза больше по идее должен быстрее ходить.

Вот. Встретил такое чудо. Водомет.

Читать еще:  Что будет если перелить масла в двигатель ситроен

Движок — дизель 2л., атмосферный ок. 90 л.с.

quote: А как обстоят дела с задним ходом?

Водомётный движитель

Водомётный дви́житель (водомёт) — движитель, у которого сила, движущая судно, создаётся выталкиваемой из него струёй воды (реактивная тяга). Представляет собой водяной насос, работающий под водой.

Этот принцип передвижения наблюдается у кальмаров, осьминогов, каракатиц, медуз, морских гребешков и др. Эти животные передвигаются, выбрасывая вбираемую ими воду.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Конструкция
  • 3 Преимущества и недостатки
  • 4 Применение
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История [ править | править код ]

Идея о самом принципе отброса воды, на основе архимедова винта, известна по двум изобретениям 1661 года в Англии, но только с изобретением Уаттом парового двигателя в 1765 году были достигнуты осязаемые результаты, когда Рарриси и Мейен создали насос с паровым приводом для откачки воды из трюмов судов с выбросом струи воды через корму, а за период с 1830 по 1860 год только в одной Англии было выдано не менее 35 патентов на реализацию таких устройств.

Наиболее совершенный тип насоса был создан в Лондоне Генри Бессемером в 1849 году. Это был осевой насос с одной трубой на всасывание в носовой части судна и с двумя патрубками с кормовой стороны. Бессемер даже поставил крыльчатки перед и за винтом подачи воды для спрямления струи и для компенсации потерь, вызываемых вращением струи воды. Александр Хедьярд в 1852 году предложил другую конструкцию: здесь имелось поворотное сопло, которое можно было направлять вперед или назад. Этот насос всасывал воду через отверстие в днище судна и выбрасывал её сквозь корму. Поворот струи приводил к повороту судна.

К концу XIX века, в эпоху королевы Виктории, водомёты были опробованы на самых разных судах. Так, Британское Адмиралтейство приняло проект водомёта с крыльчаткой, который в конце 1860-х гг. был заменен обычным винтом. Адмиралтейство зашло так далеко, что даже согласилось провести натурные испытания двух типов двигателей. Были построены две совершенно одинаковых канонерки длиной 4,2 метра, на одной из которых был установлен водомёт, а на другой — обычный гребной винт. «Реактивная» канонерка с центробежным насосом, который выбрасывал воду через два отверстия в корме, при мощности мотора в 760 л. с., развила скорость 17 км/ч, что слегка уступало показателям традиционного винта, с которым мотор мощностью 696 л. с. развил скорость 18 км/ч.

Примерно в то же самое время в нескольких европейских странах была проявлена заинтересованность к водомётному принципу движения морских судов. В 1878 году, то есть лишь 12 лет после экспериментов в Англии, шведское правительство провело серию аналогичных экспериментов по внедрению водомётного принципа движения на торпедных катерах. Винтовые суда (с моторами в 90 л. с.) показали скорость 18,5 км/час, тогда как водомётные (с моторами в 78 л. с.) развили скорость 15 км/ч.

Годом позже в Германии были организованы аналогичные испытания судна с водомётом, названным «Hydro»-мотором. Так же, как и их предшественники, немцы быстро разочаровались в возможностях водомётного принципа движения. Во всех сравнительных испытаниях винтовых двигателей против водомётов с центробежными насосами, первые показали себя лучше.

В последующем многие люди не оставляли попыток найти водомёту подобающее применение в конкретных задачах. В 1888 году Британский Национальный институт спасательных судов разместил первый в мире заказ на постройку лодки с водомётом. Этот паровой катер был оснащен водомётом с центробежным насосом и должен был заменить винтовые судна при проведении спасательных операций на мелководье или в заиленных водоемах.

В 1900 году классическая книга Сиднея Барнаби по кораблестроению подробно описала водомётный принцип движения.

Хотя официально считается, что новозеландский овцевод и изобретатель Крис Уильям Файлден («Билл») Гамильтон (Bill Hamilton, 1899 г. р.) является изобретателем современного водомётного мотора, сам он, однако, с этим не согласен, в 1962 году ответив на прямой вопрос по этому поводу: «Я не претендую на авторство изобретения судового водомёта». [1]

Водометный движитель получил широкое распространение, начиная с 1930-х годов, когда на скоростных судах стали применяться высокооборотистые двигатели авиационного типа. В этом случае водомёт позволял получить больший КПД, нежели гребной винт, а также был меньше подвержен кавитации. Первыми носителями водомётов стали торпедные и сторожевые катера, мелкосидящие речные суда. Впоследствии, с развитием суперкавитирующих винтов, применение водомётов на скоростных судах сократилось.

Водометные насадки на лодочные моторы: как открыть путь на мелководье?

Возможно, вы удивитесь, но существуют сведения о том, что первые опыты по применению водометного двигателя проводились задолго до изобретения всем нам хорошо известного гребного винта. Попытки увеличить КПД судовых двигателей с помощью водометов продолжаются без малого 300 лет, периодически переживая вспышки интереса и популярности.

  • Принцип работы ↓
  • Достоинства и недостатки ↓
  • Области применения ↓
  • Водометные насадки для подвесных лодочных моторов ↓
  • Обзор популярных моделей водометных насадок на лодочные моторы ↓

Принцип работы

Если разобраться, то схематически и гребной винт и водометный двигатель работают по одному принципу. Лопатки насоса водомета подобно лопастям гребного винта берут воду со стороны носа судна и придав ей ускорение выталкивают в корму. Только происходит этот процесс не под днищем корабля, а в трубе, канале или тоннеле, как кому будет угодно, находящемся внутри судна и струя воды из водомета не уходит незамеченной вниз, а выталкивается из сопла, расположенного над поверхностью воды.

Таким образом, струя, выбрасываемая из сопла, создает реакцию благодаря которой судно движется вперед. Маневренность корабля с водометным двигателем достигается благодаря подвижности сопла в горизонтальной плоскости, а торможение и реверсивный ход изменением направления струи из сопла при помощи специальной заслонки.

Читать еще:  Ford focus как проверить масло в двигателе

Достоинства и недостатки

Давайте теперь и мы попробуем разобраться подробно в причинах популярности водометов среди одних судовладельцев и такой же горячей нелюбви других. Итак,плюсы:

  1. Основное достоинство водометных двигателей, это способность оборудованного ими судна передвигаться по мелководью. Отсутствие выступающих за обводы механизмов допускает не только подход к пологому берегу, но и возможность «залезть» на него. Мало того, включив реверсивный ход, такое судно струей воды способно самостоятельно стащить себя обратно в воду. Эти качества водометных движителей сполна используются военными, полицейскими и силами специального назначения при проведении молниеносных операций.
  2. Безопасность. Вращающиеся части водомета спрятаны в корпусе, исключая возможность травмировать находящихся в воде людей. Очень важное качество для любого спасательного судна. Кстати, гидроциклы и буксировщики воднолыжников именно поэтому оборудованы исключительно водометами.
  3. Защищенность подвижных частей работающего двигателя от различного плавающего мусора. Для каботажного, портового флота немаловажный нюанс. Да и рыболовам-охотникам, часто забирающимся в плавни и болота, такая способность явно придется по душе.
  4. Плавность хода и отсутствие вибрации и крена, плюс для любого прогулочного судна.
  5. Сравнительно простой спуск на воду и подъем из воды обратно.

И немного о недостатках:

  1. Высокая стоимость. В среднем водометный двигатель стоит в 1,5¬-2 раза дороже своего винтового собрата.
  2. Сложность в управлении судном с водометом у тех, кто привык к винто-рулевому комплексу. Причина в том, что у водомета очень мягкое и медленное сцепление и многие новички, привыкшие к немедленной реакции мотора на винтах, выжимают газ до отказа и получают «немного не тот эффект» в результате.
  3. Обрастание канала если судно долгое время находится в воде без движения. Заросший канал «крадет» до 20% скорости катера. Чистка же, требует основательной разборки двигателя, что является весьма трудоемким процессом.
  4. Существенная потеря мощности из-за трения воды в канале. Этому способствуют и технологически обоснованные места сужения на выходе канала и решетка всасывания на входе.

Области применения

Конструкционные особенности позволяют использовать водометные двигатели на следующих типах судов:

  • военные катера, обеспечивающие высадку десанта;
  • патрульные катера и лодки различных государственных служб, требующие быстрого подхода и отхода от берега;
  • пожарные суда, использующие водометный двигатель в качестве водяного насоса;
  • прогулочные катера и яхты,высаживающие и принимающие группы туристов в самых труднодоступных местах побережья;
  • спортивные лодки, буксирующие за собой воднолыжников;
  • спасательные суда, вынужденные маневрировать в непосредственной близости от терпящих бедствие людей;
  • гидроциклы;
  • многие виды плавающей военной техники идут по воде именно на водометных моторах.

Водометные насадки для подвесных лодочных моторов

Водометная насадка – приспособление, позволяющее за час – два, даже новичку, переделать обычный подвесной мотор в полноценный водомет. По сути это центробежный насос, который с помощью лопастей импеллера (рабочего колеса), через водозаборник втягивает в двигатель воду и выталкивает под давлением в сторону противоположную движению лодки.

Плюсы водометных насадок:

  • Возможность включения реверса на полном ходу вперед,дающее мощнейший тормозной эффект.
  • Отсутствие переключений в редукторе – отсутствие износа механизма.
  • Несложное техническое обслуживание. Периодически (раз в 10-12 часов) требуется шприцевание специальной водостойкой смазкой.
  • Безопасность людей в воде около лодки (выше обсуждалось).

Минусы водометных насадок:

  • По разным оценкам после установки насадки мощность на выходе упадет на 20-30%.
  • Достаточно дорогой и хлопотный ремонт.

Обзор популярных моделей водометных насадок на лодочные моторы

Водометные насадки абсолютно без проблем становятся на подвесной лодочный мотор любой известной фирмы:Yamaha, Honda,Tohatsu,Suzuki и многих китайских клонов, являющихся точными копиями известных мировых брендов. Важное замечание, при правильном подборе водометной насадки, манипуляций с наращиванием транца под навесным мотором можно избежать. Установленная грамотно насадка опускается в воду лишь на высоту сопла!

Особой популярностью пользуется продукция таких фирм, как:

  • Outboard Jets, производитель США. Практически неограниченный выбор насадок на подвесные моторы, независимо от фирмы производителя, года выпуска, мощности. Примерный ценник: 100 000-150 000 рублей.
  • Yamaha, производитель Тайвань. Возможно, недоверие к производителю повлияло на цену: 50 000-80 000 рублей. Хотя заметим, рекламаций на продукцию тайваньских компаний не больше чем у остальных.
  • Suzuki, снова производство Тайвань. Довольно качественная сборка. Импеллер из нержавеющей стали. Ценник: 50 000-80 000 рублей.
  • «Карась», производитель Россия, Красноярск. Устанавливается и снимается за 10-15 минут. В зависимости от материалов цена: 40 000-50 000 рублей.

Подводя итог всему вышесказанному, стоит заметить: основная причина неоднозначного отношения к водометным двигателям кроется в их тихоходности и маломощности в сравнении с гребным винтом. Несмотря на однозначно выдающиеся положительные качества, кои мы перечислили неоднократно, при прочих равных водомет останется в проигрыше. Его удел, на наш взгляд, параллельное сосуществование с винто-рулевыми системами, но заменить в обозримом будущем он их не сможет.

Применимо к российским реалиям, водометные насадки наиболее оптимальный вариант, ибо приобретение и установка полноценного водометного двигателя, удовольствие не для всякого кошелька.

Как установить двигатель с водометом на лодку

Водометная насадка, которую Вы только что купили лодочный мотор вместо штатного редуктора позволит Вам управлять безопасно лодкой районах, недоступных для обычных моторов винтом.

Внимательно ознакомьтесь паспортом, прочтите инструкцию они основаны опыте Вам достичь максимальной производительности, научиться обслуживать водометную насадку истинное удовлетворение водометного мотора.

1. ВЫБОР КОРПУСА ЛОДКИ.

Лучший результат использования водометных двигателей достигается судах корпусом, спроектированным плоским, широким днищем. Лодки или чрезмерно килеватым дном требуют большей глубины водоема, но большее сопротивление под воздействием струи водомета. Желательно иметь небольшой вес судна, ввиду того что возможности использовать импеллер шагом для повышения грузоподъемности лодки, как при использовании гребных винтов шагом. Алюминиевый корпус является самым популярным легкости правило, нижняя ширина корпуса должна быть (120 см), центральная длина (425 см), килеватость

2. ВЫБОР МОЩНОСТИ ВОДОМЕТНОЙ НАСАДКИ.

Лодочный мотор винтом обеспечивает лодке более высокую скорость, большей глубины, чем тот, который оснащен подвесным водометом.

Поэтому важно использовать достаточную мощность и вашу лодку для устойчивого глиссирования. Следующая таблица основана полученном предлагаемого типа лодки (п.1), подвесных лодочных моторов определенной мощности насадок оборотах работы двигателя будет повышенный расход топлива, большое количество людей снаряжения будут существенно мешать движению лодки глиссирования. График (Рис. 1) построен веса двигателя, лодки, полного бака топлива, максимального разрешенного количества людей Область ниже линии графика показывает наихудшие результаты по скорости движения лодки. = 0.454 кг.

3. СБОРКА И УСТАНОВКА ВОДОМЕТНОЙ НАСАДКИ.

Тщательно следуйте инструкции по сборке. устанавливали водометную насадку, взять

1. Инструкцию по монтажу, которая должна включать гарантии.
2. Шприц для смазки.
3. Запасные шплинты, срезные штифты и (или) запасной импеллер.
4. Инструменты.

Не забудьте проверить систему водяного охлаждения двигателя после сборки.

4. РЕГУЛИРОВКА ЗАДНЕГО ХОДА И ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕФЛЕКТОРА.

При неправильной регулировке тяги управления реверсом возможно самопроизвольное переключение дефлектора сторону под воздействием волн. сам двигатель «выскакивает»

Длина тяги управления должна быть выставлена таким образом, чтобы переключение реверс обеспечивали твердое фиксированное положение дефлектора ролика. Попробуйте переключить положение дефлектора потянув вверх или попробуйте принудительно опустить его вниз. Допускается незначительное отклонение дефлектора вперед, давление струи воды скорректирует его положение.

5. РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВЫНОСНОЙ ТРАНЕЦ (НАДСТАВКА). Рис. 2.

При переходе Ваш мотор должен находится показанной 3. водометов специально разработан выносной транец регулируемый по высоте (углу наклона). Кронштейн пластиной позволяет установить лодочный мотор ½ дюйма по высоте, до ¼ дюйма по наклону, как показано 3.

С помощью выносного регулируемого транца можно приспособить Вашу лодку транцем под отверстия для моторных болтов для крепления водомета.

Внимание! Выносной регулируемый транец для крепления подвесных лодочных моторов насадками струбцин.

Выносная регулируемая надставка позволяет менять высоту крепления водомета (22 см), что обеспечивает эксплуатацию лодочного мотора как винтом, так и насадкой.
В нижней части конструкции расположен регулируемый дефлектор для сглаживания потока воды днища лодки водомета для уменьшения брызг потоку воды при движении против течения.
После пробного пробега рекомендуем окончательно отрегулировать высоту положения лодочного мотора

В связи что переход винт насадку, как правило, производится часто, выносной регулируемый транец специальным электроподъёмником или приспособлением.

При креплении выносного регулируемого транца используйте нержавеющие (оцинкованные) болты шайбами по обе стороны транца, применяйте водостойкий герметик для герметизации отверстий.

Выносной регулируемый транец выполнен стали, входит дефлектор для использования лодочного мотора винтом.

Аккуратно проложите электрические провода, убедитесь, что рулевой трос газа при повороте лодочного мотора.

6. УСТАНОВКА ВОДОМЕТА НА СУДНО.

Высота установки двигателя является важным параметром быть правильно выставлена. ¼ дюйма настройки позволит воздуху поступать кавитации мощности. Слишком низкая установка приведет сопротивлению, разбрызгиванию воды скорость.

При начальной установке закрепите двигатель таким образом, чтобы верхний край водозаборника оказался уровне с «обрезом днища» (соединением линии днища Запустите двигатель. Сделайте тестовый заезд. поступает насос работает хаотично, периодически пропадает тяга, опустите двигатель на ¼ дюйма (6 мм). Снова сделайте тестовый пробег. Повторяйте эту операцию, пока насос работать ровно После этого поднимите мотор снова на ¼ дюйма (6 мм) его положении.

Незначительные провалы поворотах или воде являются приемлемыми, однако, чрезмерные провалы вредны для двигателя и избегать. Большое значение играет стиль езды!

7. СНИЖЕНИЕ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ РАЗБРЫЗГИВАНИЯ.

Для уменьшения разбрызгивания кавитации (прохватов) воде желательно оборудовать водозаборник профилированными крылышками. (Рис. 5). волнении желательно использовать транец, выдерживающий нагрузку (Рис. 6), эквивалентную 8-ми слойной
Сама водометная насадка подпирается металлической пластиной толщиной

8. СОВЕТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ СУДНОМ С ВОДОМЕТОМ.

проверки ходовых качеств маломерного судна насадкой лучше выбрать открытую площадку течением свободныю препятствий развить значительную скорость, никому Управлять лодкой, пока Вы следует плавным поворотом рычага румпеля при пониженной скорости, чтобы избежать заносов

также сначала должны соблюдать определенную скорость движения, крутые повороты лодки можно выполнять только оборотах двигателя. Вам возможность момент остановиться и перевернуться лодке.

двигателя следует производить оборотах по неизвестным водоемам, соблюдая меры предосторожности. Эксплуатации мотора насадкой скоростях может привести самого мотора наезду препятствия, повреждению корпуса лодки.

D. обкатки водометной насадки следует эксплуатировать лодочный мотор по возможности оборотах двигателя. Запускать лодочный мотор при низкой температуре воздуха воды следует при полностью открытой дроссельной заслонке. Эксплуатация лодочного мотора насадкой при полной нагрузке обкатки строго запрещается.

правильной установке водометной насадки мотор, правильной регулировке водомета лодки, Вы будете легко скользить по водной глади, никаких возмущений воды!

9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

лодочный мотор насадкой оснащен срезной шпонкой для защиты водомета возникновения препятствия вращению импеллера. возникновения такой ситуации необходимо отсоединить водозаборник, открутить гайку крепления импеллера, расшплинтовать лепестковую шайбу, снять импеллер. Затем необходимо поменять шпонку и порядке установить импеллер, регулировочные шайбы, демпферную шайбу, лепестковую шайбу, гайку После замены хорошо затяните все гайки, проверьте отсутствие люфта между импеллером

осматривайте Ваш водометный лодочный мотор, проверяйте уровень масла консистентной водостойкой смазки. менять масло каждые работы лодочного мотора или одного раза Смазку следует периодически проверять и насадке, чтобы отсутствует местах, проведите регламентные работы.

Каждые работы двигателя производите осмотр фильтров (масляного, топливного, воздушного) грязи. Постепенное увеличение содержания грязи указывает промывки (замены) фильтров. становится темным, фильтр необходимо заменить необходимости. некоторые смазки отрицательно влияют кольца прокладки (расходные материалы). следует внимательно осматривать Набор уплотнений необходимо иметь походов.

Для обслуживания водометных насадок используется определенная водостойкая смазка нужной консистенции для данной модели. собираетесь использовать заменитель, убедитесь, что нужный состав.

проверяйте болты, винты, гайки, они затянуты. проведения регламентных работ производите проверку основных узлов водомета.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector