Как установить двигатель приоры на ваз 21099 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель приоры на ваз 21099

Установка двигателя от Lada Priora на ВАЗ 2115-13

В этой статье будет рассмотрена возможность установки на семейство ВАЗ 2113-15 двигателя от Приоры.

Порядок работ

Сначала осуществляется демонтаж всего навесного оборудования – ресивера, выхлопного коллектора и др. После этого двигатель устанавливается на штатные крепления, подключается к коробке переключения передач. Чтобы не возникали проблемы со сменой топливного насоса и при прокладке новой топливной магистрали нужно приобрести стандартную рампу.

Кроме рампы, понадобятся более длинные топливные форсунки. Рампа присоединяется к двигателю не сразу. Предварительно необходимо установить ресивер. Этот процесс является достаточно трудоемким – нужно подкрутить все подушки и приподнять автомобиль с помощью домкрата. После этого можно просунуть ресивер и вставить рампу с форсунками. Рампа прикручивается после того, как форсунки установлены на колодцы. После этого ресивер садится на место и закрепляется. При выполнении работы необходимо соблюдать осторожность, чтобы уплотнительные резинки на ресивере не повредились. Далее устанавливаются на штатные места все элементы навесного оборудования

Теперь можно заняться электропроводкой. Сначала нужно разобрать зажигания. Так как в автомобиле нет четырех катушек зажигания, устанавливается штатная, а от «Приоры» понадобятся лишь высоковольтные провода. Нужно будет нарастить проводку примерно на 40 см, так как ее длина может оказаться недостаточной. Это же касается и датчика фазы.

Далее нужно заняться выхлопом. Нужно демонтировать старый выхлопной коллектор с катализатором, на его место устанавливается система «паук» 4-2-1 с отверстиями под ДК. Туда же ставится гофра. Выхлопная труба полностью заменяется, а стандартная банка дорабатывается.

Далее нужно заняться системой охлаждения. «Приоровская» система охлаждения имеет большие отличия от других ВАЗовских моделей, поэтому лучше установить радиатор от Приоры.

Термостат менять не обязательно – можно оставить штатный, но его нужно будет правильно настроить. Если вентилятор охлаждения соприкасается с ресивером, вместо него можно установить вентилятор от «Нивы», у которого с наружной стороны имеется две крыльчатки. Шланги на радиаторе нужно заменить. Генератор сажается на штатные крепления, его ремень можно не менять.

Чтобы двигатель нормально работал, форсунки должны быть подвергнуты прошивке и калибровке. Декоративная решетка двигателя может быть оставлена на своем месте, придется только с ее передней стороны сделать подрезы. Существенно усилить всю конструкции можно путем установки растяжки с четвертым креплением силового агрегата – это будет стоить совсем не дорого.

После выполнения всех установочных работ устанавливаются новые фильтры, заливается масло и осуществляется обкатка двигателя. Нельзя сразу разгонять двигатель до максимальных оборотов, так как в это время притираются узлы двигателя – детали могут деформироваться от чрезмерной нагрузки, что может привести к выходу из строя двигателя. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2110.

Чтобы двигатель было удобнее менять, лучше всего воспользоваться подъемником. Если новый двигатель и все другие элементы установлены правильно, то автомобиль значительно прибавит в мощности и станет более резвым.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена топливного фильтра на Ваз 2113-2115, Ваз 2110-2112, Ваз 2710 Приора, Ваз 21099

По регламенту, замена топливного фильтра на автомобилях Ваз-2710 Приора, Ваз-2110 -2111 -2112, Ваз-2113 -2114 -2115 и Ваз-21099 с инжектором, должна проводиться через каждые 30 000 км пробега. Но, учитывая качество отечественного топлива, рекомендуемый пробег лучше уменьшить, как минимум на 10 000 км. И менять топливный фильтр через каждые 20 000 км пробега. Хуже топливной системе автомобиля от этого точно не будет. Некоторые, кто уже имел горький опыт устранения проблем, виновником появления которых был забитый топливный фильтр, меняют его через каждые 10 тысяч км пробега. И на вопрос – “Почему так рано? “. Обычно отвечают – “В этом деле лучше пере… перестраховаться! “. И с ними не поспоришь ))). Ведь не секрет, что бензиновый фильтр напрямую влияет на срок службы топливного насоса и форсунок. Поэтому о его существовании лучше не забывать и менять регулярно. В противном случае, риск попасть на замену не дешёвого топливного насоса или чистку/промывку форсунок значительно возрастает!

Запчасти. На автомобили Ваз 21099 инжектор, Ваз 2110-2112, Ваз 2710 Приора, Ваз 2113-2115 устанавливают два вида топливных фильтров – с резьбой и на клипсе. Поэтому перед тем, как совершать покупку фильтра необходимо забраться под автомобиль и определиться, какой фильтр установлен на Вашей машине. Если кто-то не знает где на автомобилях ВАЗ 2110-2112, ВАЗ-2710 Приора, ВАЗ-2113 -2114 -2115, Ваз-21099 инжектор находится топливный фильтр, то я подскажу. Бензиновый (топливный) фильтр на выше перечисленных машинах расположен возле, точнее сзади топливного бака (смотрим фото 1).

Читать еще:  Автозапуск дистанционный запуск двигателя для форд фокус

Каталожный номер топливного фильтра с резьбой (гайками) – 2112-1117010-01 (смотрим фото 2). Каталожный номер бензинового фильтра с клипсами – 2123-1117010 (смотрим фото 3). При покупке топливного фильтра с резьбой проверяем, идут ли в комплекте с ним медные или резиновые уплотняющие шайбы или кольца (фото 4). Так как шайбы/кольца имеют свойства изнашиваться, рваться, деформироваться и теряться. И установить их повторно будет не возможно. А без них в местах соединения штуцеров с фильтром будет течь бензин. Поэтому о такой мелочи, как уплотняющие шайбы следует подумать заранее.

И по маркам производителей. Как говориться, кому можно доверить процесс очистки топлива для любимого автомобиля ))). Советую к покупке топливные фильтры таких производителей: BIG (GB-320, GB-302), Невский фильтр, BOSCH, CHAMPION, MANN, FILTRON, hexen и SCT. Такой себе ТОП-8 получился 😉

Инструмент. Выбор инструмента зависит от типа топливного (бензинового) фильтра, установленного на Вашем автомобиле. Для замены фильтра тонкой отчистки топлива 2123-1117010 (топливный фильтр на клипсе) Вам понадобятся: накидной или торцовый ключ на 10, ёмкость для сбора бензина, ВД-40, чистая тряпка. Чуть больше инструмента необходимо для успешной замены бензинового фильтра 2112-1117010-01 (топливный фильтр с резьбой): рожковые ключи на 17 и 19, накидной или торцовый ключ на 10, щётка по металлу, ВД-40, ёмкость для сбора бензина, чистая тряпка.

Работа по замене топливного фильтра на Ваз 21099 инжектор, Ваз 2110-2112, Ваз 2710 Приора, Ваз 2113-2115 проводится на подъёмнике или смотровой яме!

Фотоотчёт с описанием замены топливного (бензинового) фильтра автомобилей Ваз-2110 -2111 -2112, Ваз-2113 -2114 -2115, Ваз-2710 Приора, Ваз-21099 инжектор:

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Забираем под автомобиль. Находим топливный фильтр, щёткой по металлу очищаем от грязи все резьбовые соединения, проливаем их ВД-40 (фото 5, 6, 7).

Если топливные шланги крепятся к фильтру через штуцера с резьбой, то, используя ключи на 17 и 19, ослабляем затяжку гаек (фото 8). После чего, можно откручивать стяжной болт хомута топливного фильтра (фото 9).

После чего, можно окончательно откручивать штуцера топливных шлангов. Подставляем ёмкость, так как со шлангов и самого фильтра потечёт бензин. Снимаем фильтр.

Если фильтр крепится при помощи клипс, то в этом случае процесс будет идти значительно легче и быстрей. Откручиваем стяжной болт хомута (фото 10). И, сжимая пластиковые фиксаторы на штуцерах (если усилий пальцев недостаточно, то для сжатия фиксаторов можно использовать специальные пассатижи), стягиваем шланги с фильтра (фото 11). Опять же, подставляем ёмкость под сбор бензина. Снимаем фильтр.

Так же, есть ещё один вид крепления штуцеров топливных шлангов к фильтру – фиксаторы из пружинных скоб (фото 12). С ними проблем обычно не бывает (это же не ржавые гайки крутить). Нажали скобу – стянули шланг. Всё просто.

Теперь остаётся только правильно установить топливный фильтр на рабочее место. Правильно – это значит установить фильтр так, что стрелка на нём будет направлена по ходу движения топлива.
На автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 и Ваз-2710 Приора стрелка на топливном фильтре должна указывать на правую сторону автомобиля (фото 13).

На автомобилях Ваз-2113, Ваз-2114, Ваз-2115 и Ваз-21099 инжектор стрелка на бензиновом фильтре должна указывать на левую сторону автомобиля (фото 14).

Устанавливаем топливный фильтр в крепёжный хомут. После чего, подключаем к нему штуцера топливных патрубков.
При установке фильтра с резьбовым соединением не забываем на шланги одевать новые (или старые, если они в хорошем состоянии) уплотняющие шайбы. Затягиваем гайки и стяжной болт хомута.

На топливный фильтр с клипсами штуцера одеваются на фильтр до характерного щелчка. После чего можно попробовать стянуть шланг с фильтра. Если не получилось, значит, штуцер зафиксирован правильно. Такую же процедуру установки/проверки проводим со вторым штуцером. После чего затягиваем болт хомута.

Далее остаётся только одеть минусовую клемму на аккумулятор, провернуть ключ замка зажигания до момента срабатывания топливного насоса. Закачать систему. И запустить двигатель. После чего проверить соединения и сам топливный фильтр на предмет утечки бензина. Особое внимание следует уделить резьбовым соединениям. При необходимости гайку топливных шлангов следует немного подтянуть. С фильтрами на клипсах проблем обычно нет. Но, проверить всё-таки надо.

Читать еще:  Что за двигатели ставят на форд фокус 3

После проверки, работа по замене топливного (бензинового) фильтра на Ваз 2113, Ваз-2114, Ваз-2115, Ваз 2110, Ваз-2111, Ваз-2112, Ваз-2710 Приора, Ваз-21099 инжектор будет закончена.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена сальника переднего привода на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115
  • Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
  • Ремонт вакуумного усилителя тормозов автомобилей ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, Лада Самара

Комментарии

(

0

)

Показано комментариев: 0 .
Всего: 0 .

У меня ваз 2112 а двигатель с приоры я смогу поставить её на учёт?

У меня ваз 2112 а двигатель с приоры я смогу поставить её на учёт?

Ответы на вопрос:

Если соответствующие изменения были внесены в ПТС, то Вы сможете поставить данный автомобиль на учет.

Похожие вопросы

Машина ваз 2114, по документам 8 кл двигатель. По факту стоит 16 кл двигатель от ваз 2112. Планирую продавать машину, прочитал что ее не смогут поставить на учет. Как можно переоформить двигатель?

На Ваз 2199 установлен двигатель от Ваз 2113 инжектор вместо родного карбюраторного двигателя. Как снять и поставить на учет в ГАИ?

При ремонте двигателя ВАЗ 2110 был заменен блок цилиндров 2112 на 21083. Изменений при этом в двигателе не производили. Инспектор ГИБДД отказал регистрировать автомобиль, ссылаясь на то, сто блок марки 21083 не соответствует модели ВАЗ 2110. Блок я купила б/у с автомобиля ВАЗ 2110, документы есть. Что мне делать в этом случае, кто прав? Двигатель так и остался инжекторным, хотя инспектор уверяет, что блок 21083 от карбюраторной модели.

У меня был автомобиль ВАЗ 2114, а у моего супруга ВАЗ 2108. В мою машину ВАЗ 2114 мы поставили двигатель от ВАЗ 2108. Модель двигателя отличается от той, что вписана в ПТС (в ВАЗ 2108 мощность меньше, чем в ВАЗ 2114). Через некоторое время я продала ВАЗ 2114 и теперь новым хозяевам в ГИБДД отказывают в постановке ее на учет из за не соответствия моделей двигателя У меня было 2 автомобиля ВАЗ 2114 и ВАЗ 2108. В ВАЗ 2114 я поставила двигатель от ВАЗ 2108 (не смогла поставить ее на учет, так как была разбита номерная чашка и мне в ГИБДД дали справку, что кузов не подлежит восстановлению) и сдала ВАЗ 2108 в утиль, без двигателя. Теперь я продала ВАЗ 2114, а новые хозяева не могут поставить ее на учет. В ГИБДД им отказали сославшись на то, что двигатель утилизирован (хотя справку давали только на кузов). ПТС от ВАЗ 2108 утерян. Что делать, дайте пожалуйста развернутый ответ? Заранее благодарю. В ПТС. Как им поставить машину на учет? Спасибо.

По ПТС марка двигателя 21083.. но установлен двигатель с блоком 2111. Могу ли поставить на учёт. двигатель карбюратор.

Купил ваз 2112 2003 г. в. 1.5,16 кл.

Но номер на двигателе не совпадает с ПТС номером, но модель двигателя та же: 2112. Поставлю ли я на учёт на себя?

Ваз 21110 с моделью двигателя 2111 заменен на модель 2110 конечно же с другим номером двигателя. Поставят ли на учет в ГИБДД?

Установка 126 двигателя в ВАЗ 2114

Установка 126 двигателя в ВАЗ 2114

Содержание статьи:

Подключение электрики для установки 126 двигателя в ВАЗ 2114

Прежде всего я начал работу со жгута проводов. Как известно на приоре он из салона в подкапотное пространство выходит по центру, у нас же вход со стороны пассажира. Проблема в том, что жгут коротковат если его протащить через штатное отверстие. В место того чтобы менять расположение ЭБУ я выбрал удлинение всего жгута.
Для начала вот сам жгут.

Ну и теперь по частям.

Была с ним еще не большая проблема. С него отрезали разъем для датчика скорости, но проблема еще хуже. Сначала перепутали его с разъемом для датчика фаз. Пришлось докупить пару разъемов и припаять их.

Полазив по машине с линейкой, сделал вывод, что удлинять нужно на 1.5м. Вроде немного, но если учесть, что вот в этом месте порядка 50 проводов…

Читать еще:  Через сколько меняют топливный фильтр на дизельный двигатель

Ну, и не большой подсчет (50х1.5=75) показал, что мне понадобится 75м проводов… Причем не все одинакового сечения.
Времени по 2-3 часа в день я сделал это за 3 дня. И это ужасно нудно…
(фото правда уже делал на телефон)

Окончательного фото где все провода в гофре не делал.

Ну и самый главный вопрос это распиновка колодки жгута системы зажигания к жгуту панели приборов.

Колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов.

Часа 4, наверное, только вникал в схему приоры, но все таки понял что к чему.

Думаю, этот жгут достоин целой записи в БЖ.

Установка 126 двигателя в ВАЗ 2114

Опишу весь процесс замены сердца. Конечно, нужно все для этого подготовить, но когда это делаешь в первый раз по любому всего же не знаешь, хоть и много чего начитавшись.
Началось все конечно с демонтажа старого двигателя. Описывать тут нечего, снять надо все что не потребуется больше. Весь разбор занял вечер и часть ночи.

На следующий день начали уже устанавливать 126 двигатель и тут началось самое интересно.
На приоре есть еще одна дополнительная опора, она с боку находится. Ее нужно снять, цеплять то ее некуда, и она будет в лонжерон упираться. Также если оставить приоровское крепление генератора, то оно у меня легло на саблю. В общем, поменяли крепление генератора. Его я поставил со старого мотора, также и ремень оттуда же взял, он чуть короче.
По поводу растяжки на стойки с дополнительной опорой. Ее тоже нужно заранее подготовить, ибо если машинка даже не битая, то все равно есть вероятность что стойки немного сошлись, и растяжку нужно будет подтачивать.

Далее вопрос с КПП. Маховик я оставил от Приоры. Так же и корзину сцепления. И как известно, что венец приоры не состыкуется с бендиксом моего стартера. Я поставил на свой стартер бендикс от 10. В не доработанную коробку маховик этот не влезет. Поэтому ее нужно так сказать доработать.

Сверху в районе где стоит втулка для стартера есть наплыв. Его нужно сточить, болгаркой, например.

Таких ребер жесткости две.
Все после этого КПП встанет отлично.

По части выхлопа я конечно долго думал, брать просто 4-2-1 паук или не равнодлинный. Я конечно понимаю, что от неравнодлинного тяги будет меньше. Но все равно я выбрал его. В любом случае надоест тогда поставлю обычный.

Не хорошо получилось то, что ленты то не хватило, а они сказали, что ее хватит.

Тут уже устанавливали все что осталось из мелочи так скажем. Но мелочью это тоже нельзя назвать. Это как раз подсоединение жгута проводов, топливная система.
Со жгутом, конечно, проблем не возникло — сложно было только просунуть и вставить в пазы ее уплотнитель у отверстия с салона в подкапотку.
А вот топливная система… это была большая проблема.
У меня 1.5л был двигатель, авто 2005 года, топливная система у меня с обраткой. В приоре же без обратки. Благо насос мне тоже с двигателем отдали, но для этого нужно поменять топливную магистраль, и ставить от 1.6 под защелки. Сложность всего этого была в том, что пришлось бак отворачивать, просовывать новые трубки, а т.к. яма была не длинной то приходилось еще и выталкивать машину, разворачивать и заталкивать другой стороной, а нас двое и толкать немного в горку.
Подсоединил все кроме адсорбера, с ним буду позже мучиться.

Первый запуск прошел конечно не удачно — не все провода подключил. Реле стартера не подключал, поэтому и вообще никак не заводилась. Не хотелось мне тогда еще в проводах копаться, так что я взял старый ЭБУ с косой, подключил его на плюс и минус и к родной колодке. Реле щелкнуло и все завелась.
Первый запуск не отсняли, поэтому это уже был второй. Звук конечно ужасный. Это все потому, что к пауку резонатор не был подсоединен. Паук 4-2-1 не равнодлинный оказался на 145мм длиннее чем под 8 кл стингеровский.

Распредвал ВАЗ 2113, 2114, 2115

Распредвалы ОКБ Двигатель RS45/500 ВАЗ 2114

Распредвал Нуждин 10.63 для ВАЗ 2114

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector