Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель от заз с коробкой

За три секунды до сотни на Запорожце: тюнинг ЗАЗ-968М

Загадаем вам загадку: назовите автомобиль, который может разогнаться до 100 км/ч за 3 секунды. Lamborghini? Ferrari? Bugatti? Нет! Nissan GT-R? Снова мимо! Название машины начинается на букву «З». Говорите, Pagani Zonda? Опять не угадали. А если добавить, что этот «суперкар» родом из постсоветского пространства? Все еще нет вариантов? Правильный ответ: Запорожец!

Д а-да, вы не ослышались, тот самый, с мотором в багажнике. А вот, кстати, и он сам пролетел мимо нас на скорости 300 км/ч. Скажете, все вышеописанное выглядит, как сказочный сон? Уверяю вас, речь идет о нашей действительности, и такой автомобиль существует наяву.

Замысел

Владелец этого автомобиля, Евгений, серьезно увлекается дрэг-рейсингом и уже около восьми лет строит автомобили, которые умеют быстро ездить по прямой. Вот и этот ЗАЗ должен был освоить науку обгонять каждого, кто поехал параллельно с ним. «Девятка», которая была у Евгения до него, проезжала зачетные 402 метра ровно за 11 секунд – новый проект должен был не только превзойти этот результат, но и выгодно отличаться нестандартной внешностью и неординарностью содержания. Как раз в этот момент на глаза Жене попалось объявление о продаже Запорожца.

Снаружи

Как можно понять с первого взгляда на автомобиль, его внешность стала компромиссом между стоковым экстерьером и функционалом гоночного болида. С одной стороны, 968-й не подвергся глобальному распилу, перекомпоновке и «корчеванию», сохранив абсолютно заводские параметры кузова и даже элементы оформления – молдинги, хромированные зеркала и дверные ручки и, что особенно заметно, «родные» колеса с колпаками спереди. С другой стороны, что-то все же пришлось поменять.

Новый двигатель и подвеска означали изменившуюся колею задних колес, которую компенсировали расширителями арок. Они пришлись кстати и потому, что сами колеса, разумеется, тоже не могли остаться штатными – советские шины шириной 155 миллиметров просто не позволили бы трансформировать выросший потенциал в скорость. Жертвами аэродинамики, снижения веса и повышения безопасности пали бамперы и заводское остекление – окна закрыты поликарбонатом и зашиты листовым алюминием. Ну а еще новый двигатель потребовал куда более серьезного охлаждения, чем былой «воздушник»: теперь корма изрешечена вентиляционными отверстиями, а на месте правого заднего окна красуется здоровенная «отсылка» к предшественнику 968М, «ушастому» Запорожцу – воздухозаборник.

Внутри

К сожалению, сохранить внутри ту же добрую долю аутентичности, что и снаружи, не получилось. Задние сиденья, разумеется, ушли в прошлое, уступив место мотору. Передние не обеспечивали ни должной «усидчивости», ни какой-либо безопасности, потому тоже справедливо отправились в гараж, сменившись единственным водительским ковшом. Та же участь постигла и переднюю панель, и приборный щиток – работать с указателями тридцатилетней давности не стали, списав их в запас. Единственное напоминание о советских временах – дверные карты, покрытые дерматином.

Техника

Если изначально ЗАЗ-968М является автомобилем заднемоторным, с двигателем, расположенным в заднем свесе (к слову сказать, как у всеми любимых Porsche 911), то теперь силовая установка переехала в пределы колесной базы. Так что в нынешнем виде Запорожец Евгения – это настоящий «суперкар со среднемоторной компоновкой». Интересен способ осуществления свопа: по сути, предыдущий владелец снял чертежи передней части переднеприводных Lada и сварил подобную конструкцию в задней части Запорожца. Рычаги, стойки, тормоза – все взяли от «девятки». Разве что рулевой рейки нет, а рулевые тяги играют роль дополнительных рычагов. С точки зрения ремонтопригодности отличный вариант: автомобиль получился хоть и уникальный, но запчасти для него можно найти в любом магазине.

Стойки выбрали укороченные, с более жесткими пружинами и амортизаторами. Передняя подвеска схематически осталась родной зазовской, с торсионами – поменяли только амортизаторы на более жесткие газонаполненные от Нивы. Даже тормоза спереди оставили родные барабанные – и ведь удается им каким-то чудом остановить этот снаряд с умопомрачительных для него скоростей! Уверены, что разработчики на подобное точно не рассчитывали. Правда, Евгений все же планирует их поменять: с 200 км/ч они машину осаживают неплохо, но с 300 км/ч и выше, на которые способен Запорожец, их уже явно маловато. Сейчас, чтобы более мощные задние механизмы не перетормаживали, и машина не уходила на торможении юзом, Евгений добавил в систему регулятор тормозных усилий.

Конструкция крепления подвески и двигателя рассчитана и сварена очень тщательно. Единственное, что потребовало дополнительного усиления – места крепления самого мотора. Так получилось, что в первый же выезд на свежесобранном авто двигатель сорвался сразу со всех опор. Что удивительно, не перестав при этом работать, так что Евгений добрался до гаража своим ходом. Видимо, предыдущий владелец, уже готовивший «подкапотное» пространство к свапу, просто не рассчитывал на установку настолько мощного мотора. Женя поколдовал с усилением и модификацией креплений – сейчас все в полном порядке.

Теперь поговорим о главном – о двигателе. Доработок по нему в соотношении с развиваемой мощностью не так много, как можно было бы предположить, но ведь суть не в количестве, а в качестве и эффективности, а результат впечатляет. Точных замеров на стенде Евгений не проводил, но по соотношению массы авто ко времени на дрэг-стрипе в двигателе предположительно трудятся около 350 л. с. (если не учитывать опциональную закись азота). В число доработок входят спортивные распредвалы «Стольников», облегченные 121-е шатуны, титановые тарелки клапанов, ресивер «Стингер» и коллекторы «Стингер».

Коленвал, поршни и вкладыши остались стоковыми. И вся эта начинка вполне неплохо справляется с давлением в 2 (!) бара, нагнетаемым, скажем прямо, немаленькой турбиной – китайским аналогом 35-го Garrett. Правда, с реализацией мощности и момента бывают сложности: сцепление и приводы стали, по сути, расходным материалом. Что касается коробки передач, то заводского варианта от ВАЗ-2109 хватило на два старта, после чего пришлось идти по трассе и собирать разрушенные шестерни. После замены КПП на новую Евгений усилил ее плитами – теперь агрегат с нагрузками пока справляется.

Выхлоп сварен самостоятельно, что было не сложно – мотор расположен в задней части кузова, и тянуть длинную трассу не нужно. Из турбины просто выходит труба диаметром 70 мм, а отдельно от нее – труба поменьше, из вейст-гейта.

По системе охлаждения все так же лаконично. Правда, в стандартном Запорожце она воздушная, но в случае с высокофорсированным мотором такой трюк уже не пройдет. Поэтому в багажник установили трехрядный медный радиатор от ГАЗели и вентиляторы охлаждения от Нивы. При проектировании и сборке машины вообще старались использовать проверенные решения, которые вряд ли подведут. Это, например, относится и к топливной системе: известный насос Bosch 044 в сочетании с фильтром от УАЗа и форсунками производительностью 870 куб. см надежно снабжает мотор необходимым количеством бензина.

Турбина – это не единственное, что позволяет выжимать из двигателя дополнительные лошадиные силы. Под капотом, который, как мы все помним, у Запорожца является по сути багажником, расположился баллон с закисью азота от известного бренда NOS. Евгений нечасто им пользуется, но если машина обута в хорошие слики, то закись помогает сделать ускорение еще более безумным. Ведь речь идет об автомобиле с массой в 730 килограммов, не считая пилота.

Читать еще:  Что нужно чтобы заменить двигатель на более мощный

Эксплуатация

Автомобиль был подготовлен в рекордно короткие сроки: всего около двух недель понадобилось владельцу, чтобы собрать все воедино. После настройки ЭБУ Январь 5.1 оставалось лишь тренироваться и исправлять выявленные по ходу заездов недостатки. Одним из них было нестабильное поведение автомобиля на скоростях за 200 км/ч – машину начинало буквально кидать из стороны в сторону. Проблема оказалась в настройке задней подвески, и после решения этого вопроса все встало на свои места. На момент написания этой статьи лучшее время на дистанции 402 метра у этого безобидного с виду Запорожца составляло 10,6 секунды. И мы уверены, что это не предел.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Блок ГБЦ от 16-клапанного ВАЗ
  • Распредвалы «Стольников»
  • Облегченные 121-е шатуны
  • Титановые тарелки клапанов
  • Ресивер «Стингер»
  • Коллекторы «Стингер»
  • Турбокомпрессор: аналог Garrett 35
  • Закись азота NOS
  • Выхлоп: кастом на 70 мм трубе
  • Радиатор от ГАЗели, 3-рядный медный
  • Два вентилятора Нива
  • Топливный насос Bosch 044
  • Форсунки 870 куб. см
  • Кастомный топливный бак

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Январь 5.1
  • Дополнительные приборы

ТРАНСМИССИЯ

  • КПП от ВАЗ-2109, усиленная плитами

ПОДВЕСКА

  • Передняя: сток + амортизаторы от Нивы
  • Задняя: передняя подвеска от ВАЗ-2109

ТОРМОЗА

  • Передние: сток
  • Задние: передние от ВАЗ-2109

ИНТЕРЬЕР

  • Водительский ковш
  • Панель с тумблерами управления

ЭКСТЕРЬЕР

  • Боковые окна из плексигласа, вместо заднего – алюминий
  • Кузов доработан под размещение двигателя и подвески от ВАЗ

Как установить двигатель от ваз в ЗАЗ968М?

Лично видела такой автомобиль. Жаль не фотографировала. Установить можно, ибо он туда умещается по габаритам. Однако это не значит, что такой автомобиль зарегистрируют в ГИБДД. Ибо в нем осуществлены переделки не предусмотренные конструкцией на заводе изготовителе, и как следствие безопасная эксплуатация его не гарантирована.

Смысл переделок заключается в том, что между КПП и двигателем устанавливается план-шайба. Такой переходник, который с одной стороны имеет отверстия для крепления к двигателю ВАЗ, а с другой для крепления к коробке ЗАЗ. Более того, такая конструкция существовала в реальности. Она использовалась на гоночных автомобилях «Эстония»времен СССР. Выглядело сие чудо так:

Возникнут трудности с документами. Тот человек, который владел такой машиной, сам работал в ГИБДД, и ему зарегистрировать гибрид оказалось просто. Ну и сложности в самой работе. Заказать план-шайбу придется на заводе, т.к. это фрезерная, шлифовальная и координатная работа, и в гараже на коленке Вы такое не сделаете. Радиатор придется установить под углом в моторном отсеке и сделать на него приток воздуха, а так же электрический вентилятор, т.к. набегающего потока будет не достаточно. Вентилятор должен иметь 2 скорости. Малую постоянную, и большую в случае сильного нагрева. Такое размещение радиатора можно наблюдать на Ауди 100. Конструктивно похоже.

Я занимался этим практически: устанавливал «Жигулёвский» движок в ЛУАЗ (он по-моему и шёл как 968м). Купите старого образца «Ниву», вам сядет дешевле (очень много причин), а по проходимости ЛУАЗ (при R-13) выигрывает только там, где нет под колесом камня выше 40-50 см. УАЗ в этом плане гораздо серьёзнее. По деньгам тоже самое, что лепить движок (при этом усиливая ходовую) на ЗАЗ, или взять готовую формулу УАЗа (желательно с военными мостами). Я на ЗАЗ даже изобрёл формулу водяной независимой печки, всё бы хорошо, но не учёл лимит генератора. Замерзал в степи.

Можно, но не нужно. Тут какая ситуация. Дело в том, что в большинстве современных автомобилей, вентилятор включается командой от электронного блока для реле вентилятора. Он дает ему массу управления. реле срабатывает, и вентилятор запускается. А вот сам ЭБУ делает вывод о том, что надо активировать данное реле, на основании показаний датчика температуры. Но если раньше в машинах этим датчиком была так называемая «термопара», которая располагалась в радиаторе, то сейчас, чаще всего показания берутся с датчика температуры, который обслуживает ЭБУ, и находится этот датчик в головке блока. Что из этого следует. Когда термопара была в радиаторе, то она срабатывала именно тогда, когда охлаждающая жидкость достигала высокой температуры именно в радиаторе. Т.е. тогда, когда его обдув не эффективен, и требуется включение вентилятора. Сейчас же, когда датчик температуры в головке ( как правило перед термостатом ), то он измеряет температуру жидкости именно там, а вовсе не в радиаторе. Т.е. фактическую температуру мотора. Это и хорошо, и плохо. Хорошо потому, что данные точнее, а плохо потому, что еслои что то произойдет с термостатом ( к примеру, он не откроется ), то пойдет команда на включение вентилятора, и тот начнет обдувать и без того холодный радиатор. Это так сказать общее для понимания процесса. Теперь частное.

Если Вы глушите мотор когда сработал вентилятор, то у Вас есть несколько неблагоприятных факторов. А именно:

  1. Жидкость в блоке перестает циркулировать, т.к. помпа тоже останавливается.
  2. И без того горячая жидкость начинает нагреваться еще сильнее в этой связи, т.к. мотор нагрет, и при этом ситуация усугубляется пунктом 1.
  3. Мотор вентилятора при этом будет работать без толку охлаждая радиатор по которому не идет жидкость.
  4. Возникает нагрузка на аккумулятор, которой могло бы и не быть. При этом моторчик вентилятора будет работать дольше, т.к. жидкость в головке блока практически не остывает, и датчик будет сообщать ЭБУ о перегреве.

В этой связи, если у Вас на машине включился вентилятор охлаждения тогда, когда Вы решили ее заглушить, Вам лучше дождаться когда вентилятор проработает, охладив порцию жидкости в радиаторе, и когда она попав в мотор воздействует на датчик, и ЭБУ отключит вентилятор. Как правило это секунд 30-40. Совсем не критичное время, и вполне можно дождаться выключения вентилятора, чтобы после уже заглушить мотор.

Плохо конечно отвечать не зная марки, тем более на дизелях момент впрыска можно тоже с натягом определить как зажигание.

Но вопрос задан.

Полный цикл четырёхтактного двигателя происходит за два оборота-впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Двухтактных не касаюсь, там примерно тоже самое.

Сначала нужно найти конец «сжатия», для этого затыкаем отверстие под свечку (тряпкой, ватой) в первом цилиндре, проворачиваем каленвал. Как вылетит, смотрим метки, на (переднем шкиву, маховике). При совпадении первой по ходу метки должно начаться размыкание контактов или совпасть стрелки-метки в распределителе зажигания. В зависимости от двигателя угол может быть разный от 3-4 до 8-12 градусов.

Как сделать самодельный мотоблок с двигателем ЗИД, видео и фото инструкции

Как сделать самодельный мотоблок с двигателем ЗИД, видео и фото инструкции

Все большее число аграриев изготавливают самодельный мотоблок с двигателем ЗИД, отличающиеся хорошими показателями. Сегодня такое оборудование становится вполне конкурентоспособным, так как его собственные параметры зачастую превосходят продукцию известных брендов.

Гусеничный модуль «ЮКОН» | Автор топика: Yury

Этой темой начинаю строительство мотобуксировщика.
С началом изготовления комплектующих буду выкладывать фото и описание, загадывать на перёд не буду поэтому ТТХ по ходу пьесы.

Yury (Yoshihiro) Если на переделанную так КПП с обоих сторон вала поставить по планетарному редуктору получится не хилый мост для гусеничника, а вес смешной.

Yury (Yoshihiro) Для данного деваиса хочу приобрести ЛИФАН 15лс с автоматическим сцеплением и электростартером, цена в г.Ирбит 11900р. В наличии имеется варик но пока хочу с автоматом его сбросить с движка не проблема да и разница в цене 600р

Читать еще:  Что может быть на ниссане кашкай троит двигатель

Yury (Yoshihiro) Вот сегодня потратил немного времени от центровал вал, выточил флянцы и ступицы подшипников.

Yury (Yoshihiro) Диаметр вала 28мм, посадочные подшипников 30мм, а ступица подшипника это часть моста классики. Осталось прорезать шпоночные пазы и изготовить втулки крепления звёздочек.

Vladimir (Teri) Юрий, дело тихонько идёт, всё красиво и правильно.

Yury (Yoshihiro) Привет Владимир, вот сегодня хочу занятся разгибанием пластиковой трубы для звёзд это из которой я делал зубья на Юкон. Толщина трубы 4, 5 см толстая, но есть водопроводные 2, 5 см с теми попроще будет. Как сам?

Yury (Yoshihiro) Вот такой движок хочу купить но когда доберусь до г.Ирбит даже не знаю

Sergey (Liberato) Юрий, приветствую! Тема интересная, тоже планирую собрать легкий мини гусеничник, как думаешь если воплотить в жизнь сд военный мини вездеход типа «лось» есть лифан 22 л.с хватит мощности как думаешь?

Yury (Yoshihiro) Ну если только как два спаренных мотобуксировщика, а если что побольше слабоват двигатель. Если есть желание сделать двухзвенник то взять коробку от ЛУАЗ и его задний мост и собрать два мотобуксировщика. Первый с двигателем второй через сочленёнку только с мостом, думаю идея может жить!

Yury (Yoshihiro) Сегодня пытался сварить похлёбку из газовой пластиковой трубы, нагрел масло до 160 закипело страшно но труба мне не поддалась

Yury (Yoshihiro) Немного переделал мост, так как вынос вала большой и его может загнуть то сделал чулки.

Yury (Yoshihiro) Сейчас думаю из чего делать звёзды? Хотел из трубы капроновой но разогнуть её не смог, если делать как на КОЙРЕ то для гусеници желательно нужна тонкостенная капроновая труба 2 см. её нет вобшем засада. :(((((

Yury (Yoshihiro) купил сегодня двигатель.

Yury (Yoshihiro) Судя по надписям на упаковке и корявому переводу инструкции чистый КИТАЕЦ

Yury (Yoshihiro) Двигатель запустил. Ручной запуск, запуск стартером, зарядка всё работает отлично. Спасибо Александру из г.Ирбит за двигатель.

Yury (Yoshihiro) Вот немного поработал, времени критически не хватает. Скорее всего не мотобуксировщик, а гусеничный модуль, для мотособаки тяжеловат получается «Мотослон»

Yury (Yoshihiro) Как поведёт себя двухрядная цепь? На Буране ходит, а здесь думаю нагрузка поменьше будет. Что посоветуете?

Vladimir (Teri) Юрий, Я думаю, что работать будит. Цепь стоит на первичном валу, нагрузка на ней будит маленькая, только надо как-то смазкой мазать.

Tags: Как сделать мотоблок из кпп заз



2 Что можно модернизировать под мотоблок?

Чтобы сделать дома мотоблок, вам не нужно каких-то особых вложений. Все, что нужно, найти легко. Рассмотрим несколько вариантов создания агрегата дома.
к меню ↑

2.1 Мотоблок из ЗАЗ

Перед началом работы, необходимо разработать все чертежи для сборки на базе КПП от ЗАЗ. Ваш помощник будет изготовлен на основе одноосного шасси, и является малогабаритным трактором.

Мотоблоки самодельные из кпп ЗАЗ – отличный вариант, как дешево, быстро и надежно обеспечить себя техникой для сельскохозяйственных работ. Такой агрегат сможет:

  • культивировать;
  • орать;
  • копать;
  • фрезеровать;
  • перевозить груз до 800 кг.

В процессе сооружения создатель может столкнуться со многими нюансами, поэтому, перед тем, как начать сборку, необходимо детально изучить конструкционные особенности агрегата.

Мотоблок делают из кпп ЗАЗ с мостом

Самоделки для мотоблока – важные дополнения. С их помощью ваш инструмент из ЗАЗ станет более функциональным помощником по хозяйству.

Для сооружения понадобится:

  • кпп ЗАЗ;
  • бортовые редукторы;
  • колеса;
  • передняя подвеска;
  • рулевая рейка.

Так как установка редуктора требует ступенчатую смену частоты оборотов выходного вала, то ее заменили на автомобильную кпп. Народные умельцы чаще всего делают мотоблок из КПП ЗАЗ, но, при этом требуется использование облегченного моста.

Любой мотоблок легко оснащается моделью ЗИД-5. Это усовершенствованная модель Зидан-4. Неплохие показатели такого двигателя дали возможность переконструировать его для различных нужд. Конструкция на базе кпп от ЗАЗ:

  1. Для оси используется крепкая металлическая труба до 10 см в диаметре.
  2. На концах трубы привариваются шарикоподшипниковые корпуса, на них крепятся колеса от автомобиля.
  3. На трубу крепится кпп от ЗАЗ, путем приваривания кронштейнов.
  4. Двигатель устанавливается на кпп.
  5. На вертикальный удерживатель крепятся ручки для управления мотоблоком.

Такой мотоблок станет незаменимым помощником по хозяйству.
к меню ↑

2.2 Сборка мотоблока из мотороллера или мопеда

Чтобы собрать мотоблок из мотороллера «Муравей», потребуется тот же инструмент, что и в работе с ЗАЗ. Практика показывает, что из Муравья получается хороший бюджетный вариант. Кроме Муравья используют любой мопед, включая отдельные запасные части. Чаще прибегают к применению моста с мопеда.

Мотоблок из Муравья

  1. Перебрать двигатель марки Т-200.
  2. Сварить раму из железного листа 4 мм с трубами диаметром 40 мм.
  3. Жестко прикрепить раму тремя опорами к двигателю.
  4. Установить карбюратор, магнето, воздушный фильтр, глушитель.
  5. Установить крышку для принудительного охлаждения над двигателем.
  6. Сделать цепную передачу приводом от двигателя.
  7. Рассчитать размер нижнего картера на раме (передаточное число двигатель-редуктор 4:1, в редукторе 2,5:1).
  8. В качестве руля приваривается металлическая труба.

Приблизительная масса такого устройства – 90 кг.

Судя по отзывам, такой мотоблок может вспахать целину и пашет поле на штык.
к меню ↑

2.3 Самодельный мотоблок из китайского мопеда (видео)


к меню ↑

2.4 Мотоблок из бензопилы

Самодельный мотоблок из бензопилы – популярное явление в приусадебных хозяйствах. В основном, подкупает простота такого изделия любого, кто знаком с черчением. Чертеж необходим для соблюдения высочайшей точности при монтаже.

Если у вас в хозяйстве есть ненужная пила, вы легко можете переоборудовать ее на мотокультиватор своими руками. Чаще всего такой агрегат делают из бензопилы Урал, благодаря низкой стоимости и высокой мощности стартового оборудования. В таком агрегате будут сочетаться немаловажные качества:

  • высокая мощность и производительность;
  • легкость;
  • очень компактный агрегат.

Для конструирования вам понадобится стандартный набор инструментов. Мотоблоки и мотокультиваторы из бензопил ( Урал и др.) самые выгодные в экономическом плане.

Сам процесс стандартно начинается с создания рамы. Такая рама делается в форме куба с углами 3,2×3,2 см. Двигатель крепится на поперечины каркаса. Под ним нужно аккуратно установить бак для горючего. Целесообразно использовать при этом кронштейны. На опоры привариваются подшипники.
Центр тяжести расположен над колесной опорой. Если приварить трубы к такому устройству, то получите ручное управление. Замок зажигания для заводки двигателя подойдет любой, к примеру от жигулей или запорожца.

Мотокультиватор из бензопилы

Главные плюсы мотоблока из бензопилы своими руками:

  • не требователен к смазочным материалам;
  • не требователен к горючему;
  • работает автономно;
  • компактный, используется для работы в труднодоступных местах.

Выше перечислены удачные варианты сборки мотоблока из подручных материалов. Возможно также сделать мотоблок из мотоцикла своими руками, но это требует дополнительных навыков и оборудования в виде токарного и фрезерного станков. Однако отметим, что самодельный мотоблок из мотоцикла имеет большую мощность и способен работать с любым навесным оборудованием.

Мастера рекомендуют придерживаться стандартных решений и успешно использовать предыдущий опыт в модернизации сельскохозяйственного труда.

Мотоблок из автомобиля ЗАЗ

Открыть фотографию Мотоблок из автомобиля ЗАЗ в увеличенном виде. Если это чертеж или схема устройства Вы можете скачать их себе на компьютер, открыв в большом размере и воспользовавшись функцией «Сохранить картинку как. » (правая клавиша мышки).
Пожалуйста, оцените данный материал выделив соответствующее количество звездочек.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Читать еще:  Что то стучит в двигатели при повышении оборотов

Чаще всего вместе с этим материалом по теме

«коробка переключения передач (КПП) от Запорожца»

Посмотреть все фотографии, чертежи, картинки и схемы из категории «Мотоблоки из автомобилей» можно перейдя по ссылке . Ещё больше материалов с описаниями как сделать самому мотокультиватор и приспособления к нему Вы найдете в разделе « Фото самодельных мотоблоков » или сделав выборку из всех материалов сайта motoblok.populjarno.com по следующим МЕТКАМ:
КПП, колеса, из автомобиля .

Возможно то, что Вы ищете находится в одном из самых просматриваемых разделов нашего сайта:

Комментарии к материалу «Конструкция самодельного мотоблока из автомобиля» находятся внизу страницы — здесь можно высказать свое мнение, спросить совета у посетителей нашего сайта, поделиться интересными материалами, рассказать о своем положительном или отрицательном опыте в ходе сборки мотоблоков и прицепного оборудования своими руками. Если у Вас есть вопросы или предложения по поводу данного материала — оставьте пожалуйста свой комментарий внизу.
Тем, кто хочет поделиться своими фотографиями по ключевым словам « мотоблок из коробки, КП, КПП, коробка переключения передач, ЗАЗ, от Запорожца, устройство, конструкция, с автомобильными колесами » или по любым другим вопросам о дизельных, бензиновых, легких, средних или тяжелых самодельных мотоблоках, мотокультиваторах и навесных приспособлениях к ним — нужно зарегистрироваться и воспользоваться ссылкой «Добавить фото. » (видна после регистрации на странице всех Фотоальбомов мотоблоков и навесного оборудования ).

Просмотров: 18385 | Размеры фото: 640px на 480px ; 146.8 Kb

Ходовая часть и управление

Ходовая часть — это рама, на которую надо прикрепить все детали мотоблока и колеса. Когда рамы нет, то ее функции выполняет трансмиссия, на нее и следует монтировать мотор и колеса.

На ходовую часть можно ставить детали от машины, например, из заднего моста Жигулей.

Это подходящий вариант для того, чтобы менять расстояние между колесами и устанавливать колею нужной ширины.

Чтобы сделать мотоблок своими руками на основе заднего моста Жигулей, его необходимо укоротить, ориентируясь на расстояние между рядами на вашем участке. Подобрав необходимый размер, отрежьте болгаркой или сваркой мост от ВАЗ с обеих сторон, между ступицей автомобильных колес и главной передачей. Далее, убрав лишние отрезки, следует сварить ось и корпус заднего моста Жигулей.

Приварить звезду или шкив к ведущему валу моста. Выбор той или иной детали будет зависеть от того, какая передача (цепная или клиноременная) будет устанавливаться от мотора или редуктора.

Если заднего моста от Жигулей нет, то подойдет от Муравья или вездехода.

На мотоблоках принято использовать 2 типа колес:

  1. Пневматические.
  2. Утяжеленные металлические, которые имеют грунтозацепы. Они крепятся к колесам болтами или навариваются. Дополнительно на металлические колеса можно навесить другие грузы, чтобы увеличить вес мотоблока и улучшить сцепление с грунтом.

Управление мотоблоком осуществляется через систему рычагов, тяги переключения скоростей и руля. У некоторых моделей есть сидения для оператора, но в основном управление транспортным средством осуществляется только вручную. Расположить нужные конструкции можно на следующих узлах.

Слева на рулевой штанге крепится рычаг управления сцеплением и экстренной остановкой двигателя.

На правую сторону устанавливаются рычаги газа, привода колес и тормоза.

Воодушевили ли вас описанные рекомендации на создание мотоблока своими руками?

как соединить двигатель заз и коробку мт

Показать панель управления

  • Опубликовано: 13 фев 2015

Комментарии • 163

Из гамна пулю.Все есть дерьмо.Не стоит тратить время.

Ещё ставят на первичный вал подшипник в место где колокол дабы снизить нагрузки

Классная тема. У меня есть такой трактор. Взаимная подписка.

Хуйню налепил ,там сварка лопнет на валу

Я бы просто приклеил и ничего не варил, аккуратней было бы! Ха-ха!

Огромное спасибо, давно искал как установить каробку , а тут все так просто , ещё раз спасибо

12,15. нормально да?

Коробка редуктор выдержит?

Раз газанешь и сварке писдец ..

Громоздко и не красиво, всё делается намного изящнее

НУ. И ЗАЧЕМ. ЭТУ ПАРНОГРАФИЮ ЛЕПИТЬ ??

На 5:05 — не надо резать. Нагрей и разогни.

Хотелось посмотреть в действии

Как прошел тест?

Ну и хлам ты сделал

А чё в запора W образный двиг.

Ну незнаю! Я спарил 2 маховика и сцепление оставил от днепра! Год ездил затем продал! Проблем не знал!

Самый лучший вариант и колхоза меньше и естетичней и все в сборе компактней

Спасибо отличный вариант хочу поставить на самоходную косилку ,а то ураловский двигатель капризная,постоянно шестерни изнашиваются

Коробка очень слаба тем более для такого движка

Есть пятиступенчатые коробки на днепр, если её с таким движком стыкануть будет еще лучше

Какой обьем двигателя ЗаЗ?

А можно примастырить КПП полностью от классики.

с выжимного вала вилка вроде снимается

на 30 ку коробки нынче подорожали.

блть что за хуйня, ураловского мотора за глаза хватает, 32 лошади в опазите, а в этом уебише под 40, и какой понт ебаться с этой хуйней?

Кокой длины первичный вал отрезать надо

Мечик, Штырёк, дырка, утак вот. Рукалицо.

нахуй он вебался заз этот технологи щя такие что с таким обьемом как заз дури в сто раз больше и росход меньше топлива

я тоже так сделал:)

Дружище, после сварки валов металл отпустится и это вал станет говном. я это проходил 20 лет назад. но лайк тебе поставил..

колхоз, валы на заводе проходят термическую обработку (азотирование, цементацию и тд) , а сварка нарушает однородность металла по шву, создает внутренние напряжения , такой вал по сварке лопнет и долго ходить не будет

Спасибо, понял из этого видео как максимально просто соединить двигатель и коробку, сам сделал посложнее, но конструкция получилась покороче!

Молодец. Это видео поможет не столько начинающим, сколько тем, кто хотел бы начать переделку. Ставлю лайк!

сорри.. а не слишком длинная система?это на скок надо будет удлиннить раму так как купол целый а не резанный

еще бы фольгу взял. 3мм

вал отломит как только тронешься . фуууу

а чё не оставить коробку ЗАЗ?

Сколько мотор весит и как будет стоять?

как думаеш ДВС ВАЗ шестерки. семерки да. васмерки девятки. кп от МТ. поставить выдержит обороты. и крутящий мамент на всех режимах оборотов двешка и нагруски

Не подскажите к кпп мт можно ли пристыковать через кардан кпп ваз (совпадут ли направления вращения)?

при сварке вала ,уже отпущин митал . Да не плохо придуманно но он треснит рядом уже проверено

категорически не согласен со сварным первичным валом. не будет жить эта конструкция

Надеюсь что ответишь. А как быть с сорокачем? Там крепление колокола посередине дифференциала.

10 назад не так делали, в маховик от запора проточили маховик от МТ скрутили болтами и обварили на точки, сцепление осталось от МТ. Колокол коробки запора, обрезали и через плиту соединили с коробкой днепра, Фото и тп к сожалению не сохранились давно дело было.
Щас помоему кЭтайский дизель лучше поставить! (уже не то время чтоб запоров лепить)

А, что бы, не прихерачить ураловский или днепровский маховик, со сцеплением в сборе к запорожскому? И не пришлось-бы похабно сваривать валы.

не смог сдержаться. метчиком режут резьбу. размечают чертилкой

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector