Как установить двигатель от ваза на гольф - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель от ваза на гольф

Как установить двигатель ВАЗ на ЛУАЗ

Украинский внедорожник ЛУАЗ всем хорош. Высокопроходимый, компактный, недорогой в эксплуатации. Но большинство его недостатков – следствие маломощного двигателя, предназначенного больше для легкового автомобиля, чем для вездехода. Выход один – установить на ЛУАЗ мотор от ВАЗа.

В автомобиль ЛУАЗ проще установить силовой агрегат от ВАЗ-овской классики. Во-первых, они подходят по конструкции. Во-вторых, разработаны и продаются переходные плиты для замены мотора. В-третьих, набор передаточных чисел коробки передач ЛУАЗа оптимально подходит к движкам Жигулей.

Приобретите переходную пластину для установки двигателя. Чтобы общая масса автомобиля не увеличилась, выберите алюминиевую. Также можно скачать чертежи такой пластины и заказать ее изготовление на заводе, если есть такая возможность.

Снимите с ЛУАЗа запорожский мотор. С двигателя ВАЗ снимите дополнительные штатные опоры. Их установка абсолютно бесполезна – опоры ЛУАЗа конструктивно рассчитаны на большие перегрузки. Также снимите с двигателя маховик и корзину сцепления. Установите его на переходную плиту и прямо на ней подсоберите. Учтите, что основные модели переходных плит рассчитаны на использование шпилек ЛУАЗ.

Установив новый движок внутрь мотоотсека, не спешите снимать стропы лебедки. В подвешенном состоянии закрепите переходную пластину на картер сцепления, закрепите двигатель на опоры. Проверьте работу сцепления. Соберите новый радиатор Таврии с электровентилятором ВАЗ-2106. Его придется установить слева от нового двигателя. Иначе придется удлинять моторный отсек, изменять внешний вид автомобиля, портить его развесовку.

К новому радиатору воздух от фальшрадиаторной решетки подведите с помощью мягкого резинового воздуховода. Верхний патрубок системы охлаждения разместите внутри воздуховода. В нижний вверните сливную пробку и поместите в полость бампера. Расширительный бачок от ВАЗ-2108 закрепите слева от главного цилиндра сцепления, его нижний патрубок подключите непосредственно к помпе.

Гидровакуумный усилитель тормозов перенесите на правую сторону, а чтобы в него не попадала дорожная пыль и вода, его впускной клапан соедините с воздушным фильтром двигателя. Установите защитный картер двигателя.

Ажурный чугунный коленвал замените на усиленный стальной. Для модернизированного таким образом привода используйте ремень от М-412. Штатный масляный фильтр при установке нового мотора будет пересекаться с рулевой колонкой. Поэтому замените его на низкий Сhampion F101 с вытачиванием нового штуцера. Это не касается модели ЛУАЗ-1302 – его измененный рулевой механизм позволяет монтировать фильтр любого типа.

Сцепление мотора ВАЗ можно оставить штатным. Выжимной подшипник ЛУАЗа к нему подходит, но из-за резко возросшей на него нагрузки будет часто выходить из строя. Проблему решите установкой сцепления Luk. При объединении проводки ЛУАЗа с проводкой нового мотора заменяйте все изношенные провода. Желая получить идеальный вариант, замените все провода на качественные, а их соединения загерметизируйте специальными составами.

Какой двигатель можно поставить на Гольф 2 от ваза

Мощностной тюнинг как способ форсирования двигателя!

Вот те немногие факторы, которые надо принимать во внимание, задумываясь о тюнинге двигателя:
Практически все двигатели в большей или меньшей степени пригодны для форсирования. Форсирование двигателя может привести как к уменьшению, так и к увеличению его ресурса, в зависимости от того, какие именно работы производятся. Ресурс любого двигателя напрямую зависит от режима эксплуатации автомобиля. Если машина эксплуатируется в нормальных, средних режимах на хорошем масле, то двигатель будет служить очень долго, а если это street racing, то извините.
К примеру, если взять заводской мотор и тюнинговый, собранный “с нуля” в специализированном центре опытными мастерами, то при одинаковых условиях эксплуатации второй двигатель пройдет в два раза больше. Это означает, что ресурс тюнингового двигателя примерно в два раза превышает заявленный заводом-изготовителем. Причина этого состоит в том, что при массовом производстве просто нет времени возиться с каждым мотором как с маленьким ребёнком, выверяя доли миллиметров, граммов и градусов. Особенно это актуально для российского автопрома, где основная задача – не обеспечение максимальной точности и надёжности, а то, чтобы “уместить” выпускаемую продукцию в так называемое “поле допусков”, а поле это оказывается, в свою очередь, весьма и весьма широким.
Получив доработанный (особенно в сторону более динамичной езды) двигатель, автовладелец неосознанно начинает менять стиль вождения, увеличивая нагрузку на двигатель и другие узлы автомобиля (нога сама нажимает на педаль газа). Ездить спокойно на тюнинговом автомобиле способны немногие, а это, в свою очередь, снижает ресурс узлов автомобиля.
Полный, мощностной тюнинг автомобиля – дорогое удовольствие: кроме работы с двигателем потребуется «доводка» коробки передач, тормозной системы, подвески.
Так вот, сам собой возникает вопрос: с чего начать доработку двигателя?

Читать еще:  Характеристики двигателей постоянного тока с постоянными магнитами

Начнем с крутящего момента. Его можно “поднять” во всём диапазоне оборотов двигателя, увеличив рабочий объём двигателя (эту операцию иногда называют “расточкой”). Мощность и крутящий момент в зоне высоких или низких оборотов можно “поднять” заменой штатного распредвала на тюнинговый, с измененными характеристиками, “верховой” или “низовой” соответственно.
Существует большое множество распредвалов с изменёнными характеристиками.
Так какой же способ доработки избрать? В качестве примера возьмём стандартный “ВАЗовский” двигатель, на базе которого строится тюнинговый.
На двигателе с маленьким объёмом (1300см3-1500см3) получить хорошую динамику разгона без сумасшедшей раскрутки двигателя до 6000-9000 об./мин. просто невозможно.
Можно собрать, например, двигатель объёмом 1600см3 (колен. вал с ходом 74.8мм, поршень 82.4мм), а распредвал поставить “низовой” с небольшим подъёмом клапанов, при этом “опередить” шестерню распредвала на 2-4 град. При этом мотор будет хорошо “тянуть” с низких оборотов. На двигатель 1700см3 (колен. вал с ходом 78мм, поршень 82.4мм) можно поставить распредвал с подъёмами клапанов начиная с 10.93мм и выше. Эта комплектация мотора считается самой удачной. Двигатель имеет хороший “момент” во всём диапазоне оборотов и хорошо “крутится” до 8000 об./мин.
Двигатель объемом 1800см3 (колен. вал с ходом 80мм, поршень 84мм) больше подходит для сторонников экстремальной езды или людей которым не жалко в скором будущем выкинуть свой блок цилиндров на помойку. При таком литраже крутящий момент позволяет “переключаться” на повышенные передачи даже при небольших оборотах.
Совершенно спокойно можно установить распредвал с подъёмом клапанов от 12мм.
Холостые обороты конечно будут не устойчивые, но терпимые. В среднем нужно устанавливать 1000-1100об/мин двигатель прекрасно их держит. А вот ресурс такого двигателя, к сожалению, оставляет желать лучшего. Бывали случаи, когда на высоких оборотах коленвалы с такими ходами ломались пополам.

Читать еще:  Что делать если чуть перелил масло в двигатель

Очень существенную, если не главную, роль в подготовке двигателя играет доработка головки блока цилиндров. Грамотно доработанная ГБЦ обеспечивает прибавку мощности двигателя до 20-30%. (существенно улучшаются наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью, сгорание смеси и отвод отработанных газов).
Можно установить воздушный фильтр нулевого сопротивления, раздельный выпускной коллектор (“паук” 4-2-1) и прямоточную выхлопную систему, что позволит снизить потери на стадиях впуска и выпуска. В целом тюнинг впускной и выпускной системы достаточно дорог, а прибавку по мощности дает незначительную. Зато, при условии грамотной доработанной ГБЦ, автомобиль приобретает благородный, “породистый” голос.
Tags: тюнинг, форсаж

Все крутиться плавненько и с небольшим усилием:) Про машину

возможно ли заменить двигатель на Golf 1989 — Чебоксары

14 фев 2013 . . 1.5 ваз 9ка карбюр, можно ли поставить двигатель от ваз на фолькс? . 80 Б4,2-ух литровый,в червонец уложились,вместе с жижами.

Замена двигателя на двигатель от Гольфа

Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Двигатель. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Замена двигателя на двигатель от Гольфа ⇐ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Двигатель

Модератор: Кекс

Сообщение enemy№1 » 23 авг 2009, 20:28

Сообщение Рязанцев » 19 окт 2009, 23:04

Сообщение iggipopp » 24 мар 2012, 08:53

Сообщение RO-Man » 24 мар 2012, 09:08

Сообщение iggipopp » 24 мар 2012, 10:23

Сообщение RO-Man » 24 мар 2012, 11:09

Сообщение Кекс » 24 мар 2012, 13:41

А что вы хотите что бы вам раскрыли ? Времена откровенного (колхоза ) слава богу прошли . Народ потихоньку начинает понимать что конструктора и инженеры которые создали этот авто были люди грамотные ,и нет смысла что либо переделовать . Баркас с родными деталями и агрегатами итак очень надежен . Просто надо воставить все как должно быть и все будет работать (очень надежно ) . Для тех кто все таки имее свое мнение ,пишу (думаю в десятый раз ) . Двигатель фольцвагена и двигатель баркаса НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ . У этих двигателей одинаковая начинка .и совершенно разные блоки и головки блока . Разные коробки передач ,и соответственно разные приводы и кулисы переключения передач . Установка одного двигателя в место другого врятли оправданна ,так как черевычайно сложна . Сложность этого действия обусловленна изгатовлением огромного количества комлектующих и модернизацыи кузова ( жестяныеработы ) . Есле вы всетаки хотите иметь на баркасе двигатель 4т . То самый простой и надежный вариант . Купить гнилой б1001 ( слава богу эта модель гниет нараз ) и все перетавить с него . Как это сделать см .на украинском форуме у Лубомира . Очень грамотно с яркокрасычными фото .

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

Насколько я понимаю (так как подобны мысли приходят в голову не только вам ) Этот вариант привлекает всех своей дишевизной . На самом деле это не так . Двигатель фольцваген имеет другой наклон блока ( диаметрально противоположный двигатель 880 ) в результате чего он в мотрный отсек просто не лезет добровольно . КПП фольцвагена не расчитанна на такой вес и станет расходником . Я уже не говорю о сложности изгатовления приводов .

Читать еще:  Влияние качества электроэнергии на работу асинхронных двигателей

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Повторяю еще раз фольваген на заводе НЕ СТАВИЛСЯ . Представте сами б 1001 появился перед самым развалом ГДР . Завод уже загибался когда выпускал модель с 4т . И что вы думаете немцы сами себе магилу рыли устанавливая двигатель от фольцваген . Рядом дикое количество ФРГшных шротов (помоек ). Есле все будет подходить от фольцвагена новые запчасти на баркас покупать не будут .

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Инженеры и конструкторы сделали все что бы было невозможно беспроблемно установить двигатель фольцваген ,взамен двигателя ИФА 880

Как установить двигатель от ваза на гольф

#1 Сообщение chestar » 13 фев 2012, 15:50

Имеется Golf 2 CL, объемом 1,6л и электронным 2E карбюратором.
Штатный двигатель работает вяло, хочется более приемистой работы.

Интересует вопрос, как можно увеличить мощность двигателя без его замены.

Также интересен вопрос по поводу подвески, винтовую не хочется, может кто то посоветует конкретный комплект более-менее спортивных стоек и пружин.

Заранее большое спасибо за советы.

Re: Увеличение мощности мотора Golf 2

#2 Сообщение KORRESPONDENT » 13 фев 2012, 15:51

Re: Увеличение мощности мотора Golf 2

#3 Сообщение ModgaHead » 13 фев 2012, 15:56

Re: Увеличение мощности мотора Golf 2

#4 Сообщение chestar » 13 фев 2012, 15:59

Re: Увеличение мощности мотора Golf 2

#5 Сообщение Вельдар » 13 фев 2012, 16:06

Re: Увеличение мощности мотора Golf 2

#6 Сообщение retro11 » 13 фев 2012, 16:08

Re: Увеличение мощности мотора Golf 2

#7 Сообщение ModgaHead » 13 фев 2012, 16:17

Re: Увеличение мощности мотора Golf 2

#8 Сообщение Rymaruk » 13 фев 2012, 16:27

Re: Увеличение мощности мотора Golf 2

#9 Сообщение Igorb » 13 фев 2012, 16:40

Re: Увеличение мощности мотора Golf 2

#10 Сообщение skuns » 13 фев 2012, 16:43

Re: Увеличение мощности мотора Golf 2

#11 Сообщение @rmin » 13 фев 2012, 17:01

Re: Увеличение мощности мотора Golf 2

#12 Сообщение daemon76 » 13 фев 2012, 17:29

Re: Увеличение мощности мотора Golf 2

#13 Сообщение chestar » 13 фев 2012, 19:18

Для начала, всем спасибо за советы.

Подобные темы читал, но там все советы сводятся к одному, замены двигателя.

Хочется просто более приемистой работы двигателя.
Я не гонщик, да и в гонках участвовать не буду.
А увеличения мощности нужно не на 100 л.с ,а хотя бы на 10-15 л.с.
Точить двигатель и делать из него сборную солянку тоже не охота.

Хотел начать с чего то банального, замены всех фильтров, установки воздушного фильтра нулевого сопротивления, установки стронгера вместо катализатора, доработать выхлопную систему, возможно даже установки обычного карбюратора вместо штатного электронного 2Е.

Меня интересует ваше мнение по поводу таких незначительных переделок.

И интересует вопрос, как поднять планку максимальной скорости, мой Гольф выше 130 не едет, или так и должно быть?

Re: Увеличение мощности мотора Golf 2

#14 Сообщение daemon76 » 13 фев 2012, 19:22

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector