Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель от хайса на уаз

Дизель на патриот своими руками

Популярность дизельных двигателей среди российских автомобилистов не уменьшается. Это обусловлено целым рядом факторов. Такие моторы характеризуются экономичностью, более чистым выхлопом, лучшим КПД по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами. Кроме того, солярка стоит дешевле бензина.

Микроавтобус УАЗ-452 («Буханка») является одним из самых любимых авто россиян, поэтому его постоянно пытаются усовершенствовать. Дело дошло до установки дизельных силовых агрегатов вместо штатных бензиновых моторов.

Что даст дизель

Одной из главных причин выбора двигателя, работающего на дизельном топливе, является его экономичность и практичность. Такой агрегат потребляет мало топлива, которое и стоит меньше бензина.

Моторная конструкция характеризуется повышенной прочностью, поскольку массивные элементы предназначаются для постоянного противодействия детонации. Благодаря жесткому креплению, простоте и надежности, такие моторы отличаются долговечностью.

Их эксплуатационный ресурс может доходить до 1 миллиона километров пробега. Такой силовой агрегат является находкой именно для внедорожников, поскольку отличается хорошей тягой на низких оборотах.


Доступные и проверенные дизельные моторы для УАЗ Буханка (УАЗ 452)

1. Первым в списке идет дизельный агрегат от Форд, а именно модели Сиера с объемом 2.4 литра, которая выпускалась с 1984 до 1990 год. И вторая модель – Форд Скорпио с объемом 2.5 литра, который выпускался с 1984 до 1990 год. Кстати, двигатели от американских марок автомобилей очень хорошо и долго служат. Оба представленных дизельных мотора идеально подходят на замену родному бензиновому от УАЗ Буханки. Подогнать эти двигатели не составит труда, как для опытных мастеров, так и для народных умельцев.

2. Второй маркой машин, дизельные моторы которых нашли широкое применение в УАЗ Буханке – дизели от Мерседес. Силовые агрегаты с объемом 2 и 2.4 литра, которые выпускались с 1980 до 1984 год. Стоит отметить что, цена УАЗ Буханки с дизельным мотором от Мерседес, остается одной из самых высоких в линейке.

Также необходимо учитывать следующий нюанс – во всех дизельных двигателях марки Мерседес, масляный фильтр располагается крайне непрактично и небезопасно, а именно в самой нижней части мотора, как раз навстречу движения. Именно по этой причине настоятельно рекомендуется установить дополнительную защиту на двигатель, иначе есть высокий риск при наезде на яму или кочку повредить непосредственно масляный фильтр.

3. Знаменитая модель Isuzu, а именно серия дизельных агрегатов 4JG2 стала очень популярной для УАЗ Буханки. Объем двигателя составляет впечатляющие 3.1 литра с трубонадувом. Но данный тип мотора остается малодоступным из-за своей редкости, так как таких машин было продано не так уж и много за все время.

4. И замыкает наш список, проверенный временем и самыми суровыми погодными условиями, силовой агрегат от Тойота. Установка дизеля на УАЗ Буханку с объемом 2.4 литра от модели Xaйc 2L особенно популярна. Отличные технические характеристики, доступность и надежность выделяют этот агрегат среди других конкурентов. Именно по этим причинам мы остановимся на двигателе от Тойота более подробней.

Установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка

Для того чтобы выполнить точную и правильную подгонку дизельного двигателя на место бензинового УАЗ Буханки, потребуется специальный переходник. Данное устройство предназначено для соединения сцепление непосредственно с коробкой передач.

Остальные агрегаты авто, к примеру, трансмиссию, дорабатывать не потребуется. Необходимо будет внести некоторые изменения в работу бортовой электрики, а также усовершенствовать систему питания авто.

Замена бензинового мотора на УАЗ 452 дизель (поэтапный процесс)

1. Первым делом нам потребуется полностью снять бензиновый двигатель, а также срезать кронштейны болгаркой, на место которых приварим новые.

2. После этого вывешиваем новый дизельный мотор на таль, где уже срезаны с рамы кронштейны. Следует внимательно смотреть, чтобы храповик дизеля (болт) строго был направлен в отверстие заводной ручки, которая находится в раме.

3. Лучше всего поставить подушки на двигатель с УАЗ, который значительно дешевле, чем родные от Тойота. Но в этом случае их необходимо будет доработать, чтобы не было ненужной вибрации. На УАЗ Буханка, дизель необходимо ставить без головки – так значительно проще.

4. После переходим к переделке приемной трубы и срезаем с дизеля Тойоты поддон, а также низ с Волговского или Уазовского поддона и все вместе привариваем на устанавливаемый дизель. Швы лучше зачистить и обработать холодной сваркой.

5. УАЗ Буханка дизель, цена мотора от Тойота Xaйc 2L начинается от 16 874 рублей. После установки двигателя и картера занимаемся подгонкой сцепления. Для этого можно взять универсальное Уазовское, которое должно подходить нам по 3-м отверстиям. Все остальное 3 мы просверлим и нарежем резьбу.

6. Далее вместо подшипника непосредственно под первичный вал мы можем выточить бронзовую втулку, однако не стоит протачивать родной коленвал под подшипник от УАЗ.

7. Лучше всего купить узких 2 подшипника 35х17 и толщиной 7 мм, и вставить их в П-образную выточенную втулку один за другим. После чего запрессовываем в каленвал.

Некоторые автолюбители УАЗ Буханки дизель советуют сделать шумоизоляцию под капотом, так как дизель значительно громче работает, чем родной бензиновый мотор. Также потребуется подрезать немного лопасти на вентиляторе охлаждения, и сделать под масляные датчики штуцер. Вот и все доработки, которые необходимо выполнить.

И вот напоследок, как девушка на Буханке едет — ржач:

Выбор двигателя

Отечественным вариантом дизельного движка, разработанного специально для автомобиля УАЗ-452, является 4-цилиндровый агрегат ЗМЗ-514 объемом 2,2 литра с турбиной.

Он имеет мощность 92 л. с. / 4000 оборотов в минуту. Несмотря на широкий диапазон рабочих температур, этот мотор не отличается особой надежностью. Ремонтировать его не очень просто, поскольку стоимость запасных частей довольно высокая.

Можно выделить следующий список подходящих для УАЗ-452 силовых агрегатов, работающих на солярке:

  1. Мотор Peugeot объемом 2,5 литра, который устанавливался на автомобили Ford Scorpio, Ford Transit, Ford Sierra. В этом случае основной проблемой будет «колокол», который нужно подогнать под посадочное место.
  2. Агрегат Mercedes-Benz объемом 2, 2.4 и 3.0 литра. Эти простые надежные двигатели хорошо подойдут именно для российских условий эксплуатации.

Единственной их проблемой является расположение масляного фильтра в нижней точке. Из-за этого требуется устанавливать снизу дополнительную защиту.

Какой Двигатель Лучше Поставить На Уаз Буханку

Какой дизельный двигатель подходит для УАЗа и буханкаа УАЗ-469? Список

Охотники с рыбаками часто выбирают варианты: какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и 469. Обе модели зарекомендовали себя в борьбе с нынешними препятствиями, в значительной степени догоняя сегодняшних зарубежных конкурентов. Однако тихоходных стержней, которые помогают вытащить их из оврагов, явно недостаточно. И аппетиты их собственных бензиновых двигателей очень расстраивают.

Таким образом, замена дизельного двигателя становится очень привлекательной в нескольких направлениях одновременно. Но многие останавливаются на препятствиях. Во-первых, большинство дизельных двигателей тяжелее бензиновых.

Читать еще:  Что будет если двигатель нагрелся до 120 градусов

И если разница в весе значительна, это потребует много дополнительной доработки: укрепление осей, кузовов и так далее. Во-вторых, я не хотел бы менять некоторые другие узлы одновременно с двигателем. и многие двигатели не хотят дружить с тормозами или сцеплением УАЗ. И в-третьих, мне бы хотелось, чтобы двигатель был не очень требовательным к еде: ни для кого не секрет, что многие соблазнительные зарубежные дизели не переносят наш дизельный двигатель.

Какой дизельный двигатель подходит для УАЗа Батона и 469

, люди выбирали исходя именно из таких соображений. Результат совместного мозгового штурма, экспериментов (иногда болезненных для кармана) и сравнения обновленных квадроциклов перед вами.

В принципе, удобный ремонтник может положить что-то под капот. Вопрос в том, сколько он хочет попробовать. И еще: будет ли модернизация УАЗа дороже, чем весь донор, у которого был взят двигатель. Касаясь множества вариантов, народные мастера пришли к выводу, что следующие дизели были бы лучшими для Лофета.

READ Какую Помпу Лучше Поставить На Приору

Лучшей вещью для вашего внедорожника станет двигатель Инженер Peugeot

, который был оборудован Ford Sierra в 1984-1990 годах. Его объем составляет 2,3 литра, надежность не может быть оценена. Для кого мотор кажется неадекватным по силе, он может выглядеть так же, но в те же годы
Форд Скорпион
и
Форд Транзит
: Он имеет вместимость на 0,2 литра больше и даже может быть найден с турбокомпрессором.

УАЗ буханка. Нужен новый мотор

Саша Царев Канал: Второй канал. ,

Японский двигатель TD27T (Nissan) в планшете УАЗ

Еще один проект окончен! UAZ

ТАБЛЕТКА /
LOF
/ etc))) получил новый двигатель и увеличенную коробку передач.

Они немного больше своего родного бензина по весу, с минимальными усилиями и временем. Особенно если добавить колоколообразный двигатель с той же Сьеррой. Его длина точно такая же, как у буханки, для перераспределения требуется только распределение шпилек. Специальные предложения советуют им заменять ножные болты внутри раструба сваркой.

Популярна для установки в буханку дизельного производства Мерседес 2,2 / 2,4 / 3 л

, выпущенные между 1978 и 1984 годами. Эти двигатели будут нуждаться в большем количестве проблем, потому что они неуместны масляным фильтром: он расположен спереди и снизу и под углом. На земле без дополнительной защиты он вряд ли первым встретит горбы.

READ Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Газель

Очень хорошо для УАЗа 4JG2

от знаменитого Isuzu. Он имеет объем до 3,1 литра и даже оснащен турбонагнетателем. К сожалению, сложно получить такой дизельный двигатель: было продано много автомобилей, и ему очень повезло найти такой.

И наконец Toyota Hiace 2L

. Многие владельцы булочек рекомендуют это. Купить этот дизельный двигатель легче, чем другие, проверенные годами и поколениями, даже в городе. не более 10 литров, запчасти для покупки. это не проблема, все участки ремонтируются. А при сборке не нужно менять раздачу и коробку, нужно просто добавить УАЗ-Тойота (корпус сцепления).

Единственный совет:

купите Hiace 2L, выпущенный до 1989 года, так как эти дизельные двигатели имеют все компоненты из чугуна и поставляются с алюминием в более поздних головках.

Батон-дружественный дизель. в основном коза. Однако требуется больше.

Самое практичное. заменить бензиновый агрегат на что-то ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409

с инжектором. Вам предстоит разобраться с креплением двигателя, его выхлопной системой и топливом; нужно будет переделать корпус сцепления и разобраться с проводкой. Но это самый дешевый вариант.

READ Пыльник шруса ВАЗ 2110 какой лучше

Подходящие двигатели Mercedes OM616 и OM617

. проверенный временем, надежный и относительно экономичный.

С тойотой лучше поставить модель 1KZ-TE

. Редизайн будет достаточно, но к корпусу не нужно прикасаться. И если вы хотите избежать многочисленных изменений. взять в 2л дизельной модели
Toyota Surf
: Там вам нужно всего лишь разрезать 2 см прокладку под передним универсальным шарниром и слегка наклонить радиатор вперед.

В отличие от «буханки», где нужно разрезать половину корпуса, вы можете поставить дизель Nissan на 469 TD-27

. Правда он слишком тяжелый и шумный. чугунный блок цилиндров. Но надежность. Это самый высокий из всех вариантов. На самом деле это далеко не полный список того, какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханка и 469. Мы перечислили только самые удачные (по большинству) вариантов. Я хочу. Вы можете положить что-то еще.

Правильный УАЗ! Мотор 4.2L Toyota 1HZ, мосты Nissan, АКПП и 42″ резина! А так же пружин

Как обычно, чисто случайно, встречаю знакомого, а он и говорит — слушай, у меня давно уже лежит мотор с Крузака, атмосферник 4,2 , подуставший конечно, но рабочий, денег не много, да и отдать опосля можешь, вот те раз думаю, а у меня и коробка с раздаткой есть к этому мотору, в общем в очередной раз всё получилось, и вот эта длинючая ,6-ти цилиндровая, ипонская, чугунная хрень у меня. И понеслась!

Время поджимало, поэтому ставили мотор не совсем правильно, дело в том, что двигатель очень длинный, соотно пару цилиндров надо было задвигать в салон, при этом попилить шит и сварить короб это не прблемма, а вот перепилить печку, и чтоб работала, уже сложнее, кроме того, если ставить по уму, придётся перепиливать и две поперечины кузовные, в общем времени на это не было, поэтому когда мотор встал, места по радиатор осталось крайне мало, ну а замок капота пришлось просто выкинуть, кроме того, т.к.радиатор стоял очень близко к мотору, использовать родную виско муфту было не реально, пришлось эксперементировать с карлсонами, скажу на перед — все эксперименты успехом не увенчались, но я таки победил !

Конечно такую установку нельзя признать правильной, развесовка была серьёзно нарушена, да и нагрузка на передние пружины сильно увеличилась, опять же в последствии победил.

Ну а дальше бомбану ка затравочку про АвТоМаТ — АКПП для серьёзного внедорожника, это ОЧЕНЬ ХОРОШО !Причем чем больше колёса тем лучше на автомате ! А всякая мелочь на роликах пускай ручку дёргает ! Вот так, налетай матёрые жиперы, любители палёного сцепления

В машине всё должно быть легендарныммм, соотно к легендарному мотору и легендарным колёсам, надо легендарные мосты, от Патруля 61-го. Ну и понеслось — мосты были куплены (задний с родной блокировкой — абсолютно одноразовая вещь, на больших колёсах…), отмыты, отчищены, перебраны, засунуты пары 4,625,отрезано лишнее, приваренно нужное и поставленны !

косынки сами просятся

Действительно чумовые колёса Stark BLACKBURN 39,5 x 16,5 x 16 , адова резина, причём на удивление универсальная, 2,8 на асфальте — и едешь в относительной тишине, реально адекватное управление зимой, ну и в грязи — понятное дело — на 1-ке прёт, шо шуба заворачиввается, особо ниже не сдувался, не было необходимости, при этом протектор сконструирован так, что уже при давлении 1,5 лежит полностью, с плечами на грунте, сдуваться ниже приходится чтобы улучшить накат на препятствие и выход из колеи.

Читать еще:  Газ 3110 волга двигатель 406 инжектор расход газа

Но вылезли и проблеммы — колёсам стало тесновато в арках обнаружилась лёгкая кривизна переднего моста … Ну чего же, зима впереди, будет чем заняться !

Однако, как всегда есть ньюансы, причём минусы из плюсов — колёса очень требовательны к состоянию подвески и трансмиссии ! Причём у меня получилось просто взрывоопасное сочетание — большой вес могучий мотор МКПП адовы колёса!

Пока о том, что было сделано, чтоб запихнуть эти колёса —
в передних арках места не осталось, резать было не куда уже, дальше двери, поэтому двиганул вперед мост, путем переноса кронштейнов пружин на раме, ну а бампер резануть — дело святое развесовка опять же правится помалу, попутно мост получил новый чулок, шейки были заранее усиленны .

Придётся немного поговорить о главных парах, так вот, пары, напомню, 5,125 , будучи ещё на ТСЛ — х, но уже с мотором ХД-т, порвал таки заднюю пару, признаю сам виноват, штурмуя предгорья горы Большая Кольтайга, с включенной штатной блокировкой, трезвый и злой, очень уж активно бодался с березками, в общем обидел духа лесного … Кстати и блокировку то же покоцал, это ещё раз доказывает, что на 233-м Патрюлёвском мосту, блокировка штатная до 35-й резины живёт, не больше.

Ну а если серьёзно разбирать — тут всё просто, пара 5,125 имеет 41 на 8 , а пара 4,625 , например — 37 на 8 , понятно, что зуб на паре 41 , гораздо тоньше .Ситуация во многом схожа с УАЗом, только там пара 41 зуб не живет вобще, а здесь маленько сложнее, например у товарища Патруль на 42-х ТСЛах, ещё более тяжёлый, но БЕЗ БЛОКИРОВОК и с легендарным, тяговитым, зато не не шибко мощьным ТД42 , так вот, он на тех же парах уже года три, и без проблем. Мой же дрыгатель, обладая гораздо более взрывным характером, да ещё и с заблокированным дифом, просто раздавил пару…

Установка 2jz на уаз

Пришла наконец-то коробка с РК от Сурфа в 130 кузове, и РК благополучно переехала на мою родную коробку что была на контрактном 2JZ-GE! Не пришлось мудрить с перекидкой вторичного вала на АКПП, нашли решении намного проще! Итак, просто срезали с родного вторичного вала лишнее шлицевой соединение и вуаля, все стало на свои места! Этот момент очень обрадовал так как в АКПП лезть с целью замены вторичного вала хотелось меньше всего!

Далее состыковали обратно Двиг и АКПП+РК и началась примерка. Для этого демонтировали мордас у уаза и крылья! Двиган поставили но пришлось сместить ГУР на 10 см вперед, смести естественно крепления, теперь все отлично ничего не задевает!

На данный момент осталась не решенная проблема с большим углом карданного вала ( задний ). Дело в том что АКПП+ РК намного длиннее родной коробки и выходной шкив на задний мост выше чем нам нужно! Это парни неприятность) Но сегодня попробуем убить данный вопрос ликвидацией лифта мост-рессора ( 4 см ) и опустить двигатель на 4 см ( придется немного подрезать поддон на движке ибо задевать будет люто ), а так же увеличить высоту отбойника переднего моста… думаем это нам поможет, точнее очень надеемся…

Если кто сталкивался с данной проблемой, подскажите как решили)

Двигатели от иномарок начали устанавливать в автомобили УАЗ еще в конце девяностых. С течением времени импортные агрегаты становятся все более доступны и желаемы для людей использующих свои внедорожники профессионально. И если раньше установку мощного двигателя от иномарки могли себе позволить только спортивные команды и еще небольшой круг людей, то на данный момент подобной услугой может воспользваться почти каждый.

Свап двигателя УАЗ

В настоящее время владельцы внедорожников все чаще интересуются этой услугой. Наши мастерские оказывают услуги по переоборудованию автомобилей на импортные двигатели, как бензиновые так и дизельные, на механической либо автоматической трансмиссии. Так же возможна установка автоматической трансмиссии на двигатель ЗМЗ 409 и другие моторы этого семейства. Но об этом в другом разделе.

Отдельно выделим свап УАЗ патриот. Так как флагман Ульяновских внедоожников имеет больший по сравнению с другими моделями вес, то установка на него более мощного силового агрегата напрашивается сама собой. Посудите сами, автомобиль более двух тонн весом тянет двигатель мощностью чуть более ста лошадей. Он безусловно справляется, но представьте как ему тяжело. Отсюда и повышенный расход топлива, и слабая динамика, невысокий ресурс. Заменой двигателя мы можем это исправить, причем акцентировать внимание на той характеристике автомобиля, которая для вас наиболее важна!

Оптимальный вариант установки двигателя

При свапе двигателя УАЗ патриот чаще всего используются бензиновые моторы тойота, моделей

  • 1JZ, 2.5 литра 2 JZ, 3.0 литра 230 л.с.
  • 1UZ, 4.0 литра V8, 3UZ, 4.3 литра V8
  • 5VZ 3.4 литра V6 180 л.с.
  • 2,3,5L, 2.5, 2.8, 3.0 литра, до 110 л.с. мощность
  • 1KZ, 3.0, 140 л.с.
  • 1KD, 3.0, 170 л.с.

Перечисленные двигатели являются наиболее популярными, и удобными для свапа. Так же есть хорошие варианты и у других марок, но об этом позже.

Особенности тюнинга ДВС УАЗ Патриот

Обращаем ваше внимание, что каждый силовой агрегат импортного и отечественного производства имеет собственную техническую конструкцию, которая уникальна и отличается от конструкции двигателя ЗМЗ 409. Специалисты наших мастерских знают эту проблему, и при компоновке моторного отсека, производится правильный монтаж нового двигателя. Нежелательно производить самостоятельно СВАП двигателя УАЗ Патриот, это может привести к дисбалансу систем управления и безопасности, сопрягаемых узлов автомобиля, и повлечь за собой аварийную ситуацию.

Путем замены двигателя, автомобиль может изменить свои ходовые качества в любом из выбранных направлений:

  • значительно сокращается расход топлива, по сравнению с родным ДВС;
  • исчезнут проблемы с раздаткой и КПП;
  • улучшится динамика;
  • увеличится мощность машины для преодоления препятствий.
  • улучшение комфорта движения.
  • понижение шумности автомобиля.

Рабочие моменты замены двигателя для УАЗ

СВАП двигателя УАЗ это достаточно сложный технологический процесс, затрагивающий большую часть узлов и компонентов автомобиля.

  • Переносятся крепления двигателя
  • Переносится либо меняется рулевой редуктор.
  • Изменяется размещение узлов в подкапотном пространстве.
  • Меняется радиатор.
  • Заново изготавливается траверса кпп
  • Модернизируется трансмиссионный тоннель под новые органы управления
  • Рассчитываются и заново изготавливаются карданные передачи
  • Заново изготавливается моторный жгут проводки
  • Заново изготовляется и монтируется система выпуска отработавших газов.

Дополнительно усложняется выполнение работ по внесению изменений в транспортное средство тем, что на все вновь устанавливаемые узлы автомобиля должны присутствовать сертификаты соответствия. Поэтому свапу предшествует инженерная проработка, в ходе которой выявляются детали возможные к установке на автомобиль. И уже на основании этих данных строится проект по которому будут произведены работы на автомобиле. Получите большие возможности нашего сервисного центра, который проведёт уникальный тюнинг вашего внедорожника.

Читать еще:  Высокие обороты на холостых оборотах 1nz двигатель

Сейчас все стало проще. Государство утвердило четкий регламент по внесению изменений в конструкцию Т.С. Благодаря этому Вы можете самостоятельно, без чьей либо помощи оформить свою переделку. Но не изготовить, для этого тоже существует четкий регламент.

Мы предоставляем услуги по «свапу», помогаем с оформлением, консультируем.

Вам так же могут быть интересны

У нас приятная новость! Мы смогли подобрать оптимальные компоненты при ремонте порогов УАЗ ПАТРИОТ.

Проверь и подготовь свой внедорожник к летнему сезону! До 30.04.19 г. диагностика подвески автомобиля бесплатно!

Речь пойдет не о том, что творится во дворах по весне.

Этой весной был «пристрелочный» swap 2jz-ge в Патиота.
Со стандартным выхлопом получилось интересно: мотор работает тише, чем вращается выжимной подшипник (мотор состыковали с родной кпп даймос).
За рулем испытываешь нереальные ощущения: только подумал тронуться — он уже едет… и все это на фоне почти полной тишины и отсутствия вибраций.
Невольно оглянулся по зеркалам — может кто там сзади машину толкает, так чего я сижу? нада выйти помочь — тяжело же)))))

А если газку поддать? ну вот((((( теперь прямо перед боксом две глубокие траншеи… как теперь бездыханные машины поперек рытвин толкать будем? делать нечего — пошел за лопатой, заметать следы.
Но, если вдруг кабель кому проложить под землей или в этом роде — обращайтесь, я знаю как это сделать быстро)))))
Вторая траншея в подарок!

На первой передаче, не подключая передний мост, атмо-джэй проворачивает немалые «гудричи» до тех пор, пока не отпустишь газ.

Через некоторое время снова встречаемся с хозяином Патриота.
Спрашиваю: «как расход?»
— «великоват… 18 литров на сотню по дороге на Селигер…»
— «быстро доехал?»
— «да… яж почти всю дорогу 160-180»
— «… о_0 ну так-то да… 18литров на сотню, если мчать 160-180 на таких тапках, да с чердаком на крыше — это дофига чота))))) «

Позже сварил прямоточный выхлоп на 63-ей трубе — ато ооочень уж тихой машина получилась, скрадывается все ощущение от возросшей динамики (не валит, короче), ну и ненормально это для УАЗа — ездить в тишине…

На очереди еще один Патриот, и 2jz-gte))))) Чтобы не было даже разговоров о том, валит или нет)
Хочу до Нового Года успеть поставить, а там как пойдет.

Замена Двигателя на УАЗ 31512

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА PikassO

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 10 сообщений
    • Авто: Hyundai Santa Fe Classic
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Попрошу сразу извинения возможно я не в тот раздел написал (новенький я в этом деле), На днях покупаю УАЗ-ик 31512 и уже начал интересоваться тем как Засунуть туда Дизельный двигатель, заинтересовал меня такой Движок как «Iveco f1a 2.3 турбо-дизель».

    Хотел бы узнать: ставил ли кто подобный агрегат (Если можно то дайте краткое описание по установке) и с какими трудностями можно столкнуться?

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА КАРП

  • ORM
  • Регистрация: 10 Jan 2007
  • 808 сообщений
    • Авто: УАЗ
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: КАНДАЛАКША
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА PikassO

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 10 сообщений
    • Авто: Hyundai Santa Fe Classic
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Сообщение отредактировал PikassO: 04 April 2012 — 19:21

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА шампань

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jul 2009
  • 1253 сообщений
    • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
    • Имя: Руслан
    • Пол: Мужчина
    • Город: С. Шампань

    Сообщение отредактировал шампань: 04 April 2012 — 21:03

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА PikassO

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 10 сообщений
    • Авто: Hyundai Santa Fe Classic
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА КАРП

  • ORM
  • Регистрация: 10 Jan 2007
  • 808 сообщений
    • Авто: УАЗ
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: КАНДАЛАКША

    Іменно такий движок не знаю, ставив від мерса собі. Зараз ставлю Мірону ЕТ70 від Форда чи Дафа 2,5 турбо. Але пишу тому що несоглашаюсь із КАРПом, тому що мій УАЗ жер всі 18 бензо, а зараз 10 дизеля, а це 80 гривасиків на кожній сотні. Нє, може для кого це і не гроші. А якщо ще вщитать те що все що випускалось в Ульяновську ГАВНО, то хоть до мотора чи коробки (як поставиш не УАЗовську) заглядать не треба.
    А от про ЕТ70 народ- довольний.

    Сообщение отредактировал КАРП: 04 April 2012 — 23:24

    • Kooper и lisa это нравится
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА PikassO

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 10 сообщений
    • Авто: Hyundai Santa Fe Classic
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    попробую обьяснить смысл отказа от дизеля. Дизель в принципе очень хорошая вещь для экспедиций, дальних пробегов, и на бездоре. НО. нередки ситуевины с полным утоплением авто, также имеет значение вес мотора( дизель при равной мощьности тяжелее зажигалки кило на 30-50-70-100), кроме того надо понимать, что дизель имеет гораздо больший КПД , а значит гораздо более критичен к качеству ГСМ, перегревам, и прочим казусам. но справедливости ради надо отметить — двигатели с механическими ТНВД, цепным приводом выглядят весма привлекательно. Проблема в том что таких движков становиться все меньше из-за требований экологии, экономичности и тд. Вывод — если не собираешся соваться в запредельное гамно, если есть желание и возможности- попробуй! как говориться — дело хозяйское. если важен момент тяги- есть КИТы для понижайки. дешевле в разы, а эффект тот же. я не ратую за отказ от дизеля- я обьясняю почему себе не поставил.

    Алексей, частично с вами согласен, но нет «но» которые нельзя решить, да и в прочем у каждого свои тараканы в голове.

    Главное не отвлекаться от темы, может и Передумаю от подобной переделки глядя на советы и технические решения по установке

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА КАРП

  • ORM
  • Регистрация: 10 Jan 2007
  • 808 сообщений
    • Авто: УАЗ
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: КАНДАЛАКША

    у каждого свои тараканы в голове.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector