Как установить двигатель ом 616 на газель - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель ом 616 на газель

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Дизель на Уаз

Vanilla Gorilla » Чет жовтня 12, 2006 0:40

Нет, у Сереги 469. Стоит там Мерсовский ОМ 616, 4 цилиндра на 2.4 литра.
С поддоном там проблем нет, так как:
— лифт газелевскими серьгами;
— переделанный поддон (я так понимаю этим занимался Генадий)

У меня жаль нет фоток поддона, самого дизеля где то были, а вот поддона . Вообщем там с первого взгляда ничего сложного, может у Сергея есть фотки, там просто отрезана нижняя часть поддона (чуть ли не под корень) и сварен укороченный «короб». Если что не так сказал, пусть Сергей или Генадий меня поправят.

Двигатель замечательный, по трасе ходили 120-130, в грязи тянет тоже очень даже. В августе на этой машине одним экипажем проехали почти 3 тыс. км и не только по дорогам Средний расход при скорости 80-110 км получался где то 7-9 литров по трасе, по городу особо никто не мерял. Себе буду ставить только дизель и только мерсовский, но не ОМ 616 а ОМ 617, 5 цилиндров, 3 литра, атмосферный.

Насчет шума, действительно шумнее бензинового мотора, но не значительно. У Гайдамаки «воркочет» громко только потому что практически нет подушек кузова и кузов лежит на коробке и колоколе, и вся виброация передается на кузов, шумоизоляции нет вообще никакой. И то ехать довольно таки терпимо.

Shurik » Чет жовтня 12, 2006 1:33

Vanilla Gorilla » Чет жовтня 12, 2006 11:48

Мы когда то с тобой на эту тему говорили а аське. Пока я его официально ставить не буду, так как нет потребности. У Сереги стоит официально, но единственные кто заглядывали под капот во воремя езды так это удивленные заправщики которым приходилось показывать мотор, иначе не верили что нам соляра нужно. А ментам же совсем фиалетово, либо вообще не тормозят, либо документы посмотрят и отдают обратно. Техосмотры «по чесному» сейчас тоже мало кто проходит, особенно на УАЗе, тут тоже «дизель» не проблема. Я так понимаю сам Генадий со своим турбодизелем от Пэжо так же и катается.

Shurik » Чет жовтня 12, 2006 12:44

Кто в курсе что такое 601 Двиг?
Я знаю что он от 207 бусика.
Уже уточнил.
2.4 — 2.9 Бывают еще и с турбиной.
Есть в наличии хотят 1100уев. Я не мог выяснить подробносей на мобиле мало денег.
Есть еще 3Л от 123 — за цену не звонил по тойже причине.
Если это комуто интересно — выложу телефоны.

Возможна более низкая цена с привозом из польши, но это надо побегать и нет гараниии что это будет в разумные сроки.

Shurik » Чет жовтня 12, 2006 13:13

Да в принципе чего посредничеством заниматся.

Вот телефоны — все клиенты во львове или области.
Звоните спрашивайте.
Забрать — помогу.

Для Мерседес 207 кардан, міст зад., КПП, перед. підвіска, ресоре, торпедо, двигун.
тел.: 8067 882-9698 ,

Для Мерседес 123 двигун 3л., у роб. ст. + інші запч.
тел.: 8067 7423-906 ,

Для Мерседес 207-814 б/в, ходова, балка, мости, КПП, куліси, оптика, двигун, радіатор, ресори, глушник, електрика, генератор, стартер, куз. частини, колеса та ін.
тел.: 291-73-93 , 8067 501-0937

Для Мерседес 209-309 двигуни диз. 5 цил., 2 шт., топл. насос 5 шт., гідравл. керм. колонка.
тел.: 8096 746-5395 ,

Для Мерседес 207-407 двигун 601, у відм. ст.
тел.: 63-06-77 , 8097 477-3709

genadiy » Чет жовтня 12, 2006 21:58

Shurik » Чет жовтня 12, 2006 23:39

genadiy » Чет жовтня 12, 2006 23:54

Новая инфа!

Desperado » Сер жовтня 18, 2006 23:13

Сегодня кое что еще изыскал в инете:
1 в Киеве есть кантора где вроде как Ом 616 есть в раене 1400 уев
правда мне ответили что он с Буса и нам не подходит — вроде как
отличаются от легковых (то ли коллекторы там раком или боком то ли еще чтото нам в тягость ) Кому нетрудно — узнайте детали
8-067-409-12-40, 8-067-501-91-93

2 Нашел еще одну кантору по установке дизелей в Херсонской области
То ли Каховка то ли Новая Каховка, не помню. Они как раз по Ом 616 и 617 специализируются — и вобще ставят гидроусилители и прочие вражие прибамбасы. Хочу туда поехать в ближайшее время так сказать с дружественным визитом. Вот бы еще и нашу символику прихватить — так сказать — агитплакаты! Такие мемберы в нашем клубе нужны! Их Мобилка — 8-050-906-19-10
Если что — говорите что с Уаз клуба — я им про нас рассказывал уже и адрес сайта дал. Думаю они сами себя проявят здесь

genadiy » Чет жовтня 19, 2006 23:30

Vanilla Gorilla » П’ят жовтня 20, 2006 3:58

А какой объем? крутящий момент, сколько лошадей? (у турбированного и не турбированного варианта) Насколько живучий двигатель? Есть ли на нем электроника или такой же простой как ОМ616/617 ? Какой расход по городу за городом ?

А в чем именно возникали сложности с установкой ОМ 616 (поддон? или еще что то), у Гайдамаки и почему не стоит ставить ОМ 617 ?

genadiy » П’ят жовтня 20, 2006 18:24

Vanilla Gorilla » Суб жовтня 21, 2006 1:02

За характеристики большое спасикбо, а то рылся по интернету ничего толкового (кроме всяких объявлений) не нашел.
Может у Вас есть какие то ссылки на описание этих двигателей?

Ок. лично я буду ждать результата, так как для меня очень важный вопрос.

Понятно. Скорее всего буду теперь ориентироваться на ЕТ70, Мерсодизель хотел только по одной причине, ездил на Гайдамакином дизеле, очень понравилось. Но себе хотел 3 литра, так как 616 двигателя малостьнехватало, особенно в грязи (тем более себе колеса хочу не меньше 33 дюймов).
После матчасти главный вопрос у меня «цена вопроса», Вы как человек который уже поставил себе этот мотор можете сказать в какую копейку мне выйдет установка мотора? С Вашего предыдущего сообщения понял что двиг реально найти от 1000 до 1500 баксов, какие еще дополнительные расходы (помимо покупки самого мотора) меня ждут (только по матчасти, по легализации позже)? Я так понимаю нужна только переходная плита, а дальше движок становится как родной, даже на родные крепления? Как быть со сцеплением? Тоже ставить от ДАФа? или оставлять УАЗовское?
Пожалуй последний вопрос к Вам в этом сообщении. Какова все же надежность этого мотора и сопутствующего оборудования? По мерсодизелям уже начитался довольно таки много, двигатель действительно неубиваемый, «миллионник», с неубиваемым ТНВД. Стоит ли ориентироватся на турбированный двигатель? Не скажется ли наличие турбины злой шуткой где нибуть в дали от цивилизации? То есть не подведет ли?

Читать еще:  402 двигатель волга распредвал штанги как устроен

genadiy » Суб жовтня 21, 2006 22:39

Shurik » П’ят грудня 08, 2006 12:47

Предложили вариант 617 с коробкой(!), от G300.
Т.е коллектора сразу куда надо.
Это вариант с установкой раздатки от ГАЗ69.
69 раздатка еще помоему пониженную 2.5 имеет.
Т.е можно мотор сдвигать в разумных пределах вперед назад, за счет промвала.
И цена хорошая.
Мотор сухой, тянет идеально.
Баняк поддона перед мостом как и в УАЗе
У меня порталы, соответственно редуктор поменьше.

Хотелось бы узнать какие там еще подводные камни.
Предполагается что раздатку я найду. Мотор отдают со всем навесным даже насосом ГУР.

Расчетная окупаемость получается 30 000 км

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

Установка двигателей от иномарок на Газель

Газель – это машина, с помощью которой перевозят грузы. Чем тяжелее содержимое, тем больше расходуется бензина. Еще немало растрат происходит, если везти груз на длинные расстояния. В связи с этим на газель ставят двигатель от иномарки. Прежде чем провести такую процедуру, требуется хорошо выучить все нюансы и размеры своего автомобиля. После выбора мотора на Газель нужно сопоставить функциональность автомобиля и технические данные выбранного мотора, немалую роль играет величина силового агрегата, его габариты.

Внешний вид Газели-Next

Лучший мотор на Газель

Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое. Но, на такой двигатель детали слишком дорогие и редко встречающиеся в продаже. Чтобы найти и купить одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, а также своего здоровья. Так какой же двигатель лучше?

Так выглядит двигатель Cummins, установленный в Газель-Next

Большим преимуществом обладают движки японского производства, такие как Nissan:

  • Отличается надежным механизмом;
  • Сравнительно легко провести ремонтные работы;
  • При низких оборотах авто имеет довольно мощный разгон и довольно легко проходит трудные участки дороги;
  • При своевременной диагностике и выявлений мелких неполадок, двигатель прослужит долгое время до капитального ремонта.
  • Топливо расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 километров) при допустимой скорости.

Смотрите в видео: технический обзор Газели с двигателем Nissan.

В основном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:

Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное топливо. Имеет 4 цилиндра; объем двигателя 3153 см3.; мощность двигателя 150л/с.

Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем двигателя – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.

Существуют также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л. и Ниссан TD27T на 2,7л.

Моторы серии Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, они не деформируются от температурных перепадов. Двигатели очень надежные. В них нет электроники и ремней. Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и привод газораспределительного механизма (ГРМ). Если поставит на газель такой двигатель, тогда можно забыть о целом ряде проблем. Требуется только своевременно менять масло и фильтры. Заменить запчасти на двигателе не составит затруднений, потому что они предоставлены рынком в достаточном количестве. Своей функциональностью двигатели Ниссан доказали свое качество и положительные отзывы.

Рекомендуем посмотреть: как работает двигатель Nissan TD27TI.

Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»

Nissan. Установленный двигатель пройдет фактический пробег и не потребует ремонт. Только замена масла и фильтров. В отличии родного или китайского двигателя, которые создают проблемы уже на 50 000 пробега. Иногда ремонт требуется и раньше. При пробеге 150 тысяч движок требует капитального ремонта.

Очень хорошая тяга при низких оборотах. Установленный на Газель японский двигатель прекрасно себя ведет в некоторых ситуациях на дороге. Не требуется повышать передачу. Зимой нет пробуксовок во время, когда машина застряла в сугробе. При первой пониженной передаче, первый мост, немного вдавленная педаль газа и Газель выезжает самостоятельно с затруднительного места. В отличие от родного мотора машины. В сложном положении машина рвет себя из последних сил.

Установленный двигатель nissan td27t на Газель-Next

Nissan. Расход топлива с мотором TD27T и заводской мотор.

Стандартная Газель: 9 л. (на 100км.) при разрешающей скорости на открытой дороге;10 л. (на 100 км.) при разрешенной скорости в нас. пункте «Родной» мотор Газели «кушает» от 15 до 20 л. (на 100 км.) допустимая средняя скорость.

Газель удлиненная: 10(на сто км.) при допустимой скорости в населенном пункте; 11л. (на сто км.) при разрешенной скорости на магистрали. Соболь: 9 л. (на 100км.) при средней скорости.

Смотрите в видео: как работает двигатель Nissan qd32t на Газели.

  • В чугунных моторах Ниссан нет трещин.
  • Из-за отсутствия ремня отсутствуют проблемы с растяжкой, ослаблением и обрывом.
  • В зимнее время мотор показал себя с положительной стороны – прогрев автомобиля и обогрев кабины.
  • ТНВД (топливный насос высокого давления) – механический. Водитель контролирует количество впрыскиваемого топлива. Если машина заглохла, ее можно завести с «толчка», с горки.
  • ТНВД – электронный: мощный крутящий момент дает хорошую тягу при минимальном расходе дизельного топлива.

Так выглядит топливный насос высокого давления на Nissan QD32T

Мотор Ford

Вторым по своей известности является мотор Ford. При установке данного мотора владелец машины забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами. А также если поставить такой двигатель на Газель, можно вложить свои финансы один раз – покупка комплекта и самого мотора, а также установка. После монтажа сокращаются большие расходы топлива. Это очень выгодно при поездке на большие расстояния с весомым грузом. Расход топлива по трассе равен 8-9 л. на 100 км. обороты до 100 км.в ч. Двигатель имеет ремень, но качество производителя остается наверху, поэтому не стоит беспокоиться за поломку во время поездки. Технические данные двигателя позволяют машине ехать легко и без лишних напряжений. Не составит никакого труда автомобилю заехать на возвышенность. Газель становится легкоуправляемой на серпантинах.

Читать еще:  Что лучше для двигателя густое масло или жидкое

Двигатель от Ford, установленный в газель

Для капитально ремонта двигателя Газель должна «пробежать» около 500 тысяч км. до этого надо менять масло и фильтры. Единственное, что если стоит импортный двигатель FORD, то вместо обычного тосола, следует заливать импортный антифриз. Это продолжит жизнь мотору, а также улучшит его функциональность в холодное время года.

Технические характеристики двигателя:

  1. Тип — 4 цилиндра, клапаны расположены вверх:.
  2. Рабочий обхват цилиндров — 2496 см3.
  3. Ход поршня — 90,54 мм.

  1. Двигатель с турбонаддувом -18,3:1;
  2. Двигатель без турбонаддува — 19:1;

Механическая коробка передач:

  • (G)- 4-ступени — 1.98 л;
  • (G с делителем) — 4-ступени — 2.5 л;
  • (N) — 5-ступеней — 1.5 л;
  • (МТ75) — 5-ступеней — 1.25 л;
  • 3-скорости — 6.3 л. (масляный радиатор);
  • 4-скорости — 8.2 л.

Советуем посмотреть: как работает двигатель Ford transit.

Двигатель Iveco F1A

Данный тип двигателя ставят на коммерческие машины с массой не больше 6 тонн. Итальянский мотор Iveco имеет 4 цилиндра. По конструкции мотор напоминает сэндвич. Из-за чего он имеет высокие габариты и довольно тяжелый. К преимуществу относится крайняя жесткость, которая очень важна. В двигателе присутствуют системы:

  • турбонаддува с рециркуляцией отработанных газов;
  • охлаждение воздушного потока;
  • подача горючего;
  • система смазки комбинированного типа;
  • жидкостная система охлаждения с применением принудительной циркуляции.

Внешний вид двигателя Iveco F1A

Из-за всех установочных систем, а также чугунного блока цилиндров двигатель Iveco называют силовым агрегатом. Установка на Газель такого агрегата не составляет затруднения.

Технические характеристики силового агрегата Iveco дали положительные отзывы об агрегате. Он имеет 4 цилиндра (диаметр 88), масса – 250 кг., ход поршня – 94мм.

Смотрите в видео: Ремонт двигателя Iveco F1A.

Достоинства и недостатки мотора.

  • достоинством является большой ресурс;
  • маленький расход топлива (скорость 90 км/ч. – 9,5 л. на 100 км.);
  • ремонт проходит быстро и экономично

Главный недостаток – это масса. Двигатель является очень тяжелым.

Мотор BMW

Когда звучат буквы BMW, сразу возникает ассоциация с такими словами, как качество, достоинство.

Какой двигатель BMW можно поставить на Газель? Любители экспериментировать ставят разные моторы. Но чтобы совершить такой монтаж, требуется делать некоторые преобразования в самой Газели. Потому что один мотор немного длиннее, приходится обрезать коллектор, другой мотор выше, тогда надо делать дополнительное отверстие в самой Газели. Но, на что только не согласны автолюбители, которые желают совместить экономность и качество.

Установленный двигатель от BMW в Газель

Этот двигатель настолько прост в обращении и эксплуатации, что при мелких поломках или замене запчастей, не требуется ехать к специалистам в сервис, а можно сделать все у себя в гараже. Масло тоже не надо дорогое и высококачественное. Потому как, когда выпускались моторы, масляное производство было на первых ступенях развития.

Чаще всего на Газель владельцы ставят BMW M50. При этом требуется немного потрудиться, чтобы он туда стал, потому что мотор имеет длину 43,5 см. и при его установке он заходит под планку машины. Приходится немного поработать. В BMW M50 есть впускной распредвал, он увеличивает тягу двигателя при низких оборотах без потери на высоких оборотах. Вес мотора 136 кг. по сравнению с Iveco (250 кг.).

Рекомендуем посмотреть: ремонт и запуск двигателя BMW на Газели.

Моторы BMW классифицируются:

  • М50 В 20- ход поршня 66мм., мощность 150 л.с., 6 цилиндров (сталь, прямое расположение), диаметр цилиндра 80 мм.;
  • М50 В25- ход поршня 75мм., мощность 192 л/с., диаметр цилиндра 84мм.;
  • М50 В20TU Vanos – ход поршня 66 мм., мощность 150 л/с., крутящий момент 190 Нм.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики

Главным недостатком «длинного» двигателя является то, что при сильном нагреве газовый стык становится негерметичный. Из-за этого образуются трещины на ГБЦ. Через 300-400 пройденных тысяч км. пробега наблюдается перерасход масла. Сгорают выпускные клапаны, а иногда появляются трещины.

Из всего выше написанного можно сделать вывод: Газель – уникальная машина. Если иметь возможность и большое желание поставить «сердце» Газели, которое будет не только экономно относиться к расходу топлива, но и намного возрастают функциональные возможности. Газель становится выносливой, мощной, легко управляемой. Она очень послушная зимой, на серпантине. При хорошем моторе на Газели возможна перевозка грузов и уже можно не бояться за то, что машина не поднимется на возвышенность. С уверенностью отправляться в дальние поездки и не волноваться за поломки.

Газель NN: дизельный двигатель VW и современные «помощники»

Новинку российской марки показали сегодня, 2 сентября, в Москве на выставке коммерческой техники Comtrans.

Газель Next пришла на смену Газели в 2013 году. Тогда начали выпускать грузовые версии с бортовой платформой. Цельнометаллические фургоны появились в 2016-ом, а в 2017 году к ним присоединились микроавтобусы. Теперь российский производитель представил прототип Газели нового поколения, которая получит иную «начинку», дополнительное оборудование и посвежевшую внешность. Ему присвоили индекс NN.

Внешне Газель NN отличается от нынешнего варианта другой радиаторной решёткой с хромированной верхней ламелью, иными бампером и формой капота, новой головной оптикой, а также боковыми зеркалами в цвет кузова с повторителями поворотников.

В Группе ГАЗ пообещали будущей новой Газели «принципиально новый» интерьер кабины. Прототип имеет водительское кресло с 20 различными регулировками, климат-контроль, обновлённый мультируль с подрулевыми переключателями, а также мультимедийную систему с 9-дюймовым тачскрином (у нынешней версии диагональ – 7 дюймов). На приборной панели располагается TFT-дисплей, на который выводится в том числе информация навигационной системы.

В оснащение прототипа с индексом NN входят: электромеханический усилитель руля (вместо гидроусилителя), бесключевой доступ в машину и запуск двигателя, а также системы помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах).

Читать еще:  Хендай гетц датчик температуры двигателя где находится

Прототип Газели NN оснастили 2,0-литровым 136-сильным дизельным двигателем Volkswagen серии EA189, его максимальный крутящий момент – 340 Нм. Он комплектуется новой шестиступенчатой механической коробкой передач разработки ГАЗа. Максимальная скорость нового коммерческого автомобиля составляет 130 км/ч.

Нынешняя Газель Next оснащается дизельным двигателем Cummins ISF объёмом 2,8 литра с отдачей 149 л.с., бензиновым УМЗ Evotech 2,7 л, 120 л.с. или битопливной установкой в составе с бензиновым мотором Evotech. Отметим, актуальную версию модели ещё в прошлом году «подружили» с фольксвагеновским двигателем. Однако, машины никак не поступят в продажу: в июле 2019-го стало известно о том, что партию автомобилей отправили одному дилеру, который продавал их со скидкой (это так называемые «тестовые» версии, их создали для отработки технологии). До поставок серийных Газелей дилерам по всей стране, видимо, дело пока не дошло.

В Группе ГАЗ отметили, что Газель NN – это не просто прототип нового поколения модели, это платформа, на которой в дальнейшем создадут модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 тонны. У них будут различные типы кузова и размеры колёсной базы. Машины, базирующиеся на ней, предложат не только с дизельными, газовыми и бензиновыми двигателями, но и с электромоторами.

Выпуск нового поколения Газели, созданного на основе представленного сегодня прототипа, начнётся в конце 2020-го, а старт продаж новинки намечен на 2021 год.

Ранее стало известно, что у Группы ГАЗ могут возникнуть проблемы из-за санкций США, направленных против её владельца Олега Дерипаски. Из-за этого сотрудников Горьковского автозавода, вероятно, переведут на четырёхдневную рабочую неделю с сокращением оплаты труда в период с конца октября 2019-го по 20 апреля 2020 года.

Двигатель Mercedes-Benz OM604

Дизельная четвёрка OM604 является младшим аналогом серии. Напомним, что в этом же семействе присутствуют пятёрка OM605 и шестёрка OM606. Двигатель вышел в 1993 году и был установлен на W202.

Описание двигателя

Конструктивная схема OM604 практически ничем не отличается от других моторов этой дизельной серии. Блок цилиндров применяется чугунный, головки — 24-клапанные, ТНВД — механического типа. Такой мотор назван вихрекамерным, так как во время рабочего хода воздух сильно завихряется при прохождении предварительной камеры. Сюда же осуществляется впрыск топлива. Тем самым, горение солярки осуществляется в особого типа камере, расположенной в ГБЦ. Оставшиеся газы врываются в цилиндр, воздействуя на поршень. Это и есть основные показатели работы этого силового агрегата.

Распредвал OM604 двойной, верхнего расположения типа DOHC. Такая схема заменила старую с распределительным валом типа SOHC. Впрыск топлива непосредственный.

Выпускался OM604 в двух рабочих объёмах:

  • 1997 см3 — этот мотор производился в период 1996-1998 гг;
  • 2155 см3 — выпускался в период 1993-1998 гг.

Обе версии оснащались системой впрыска от фирмы Лукас — крайне ненадёжные и проблемные. В первую очередь выходят из строя уплотнители этих механизмов, которые с течением времени становятся хрупкими и протекают. Что касается электрических насосов от Бош, то они устанавливались на последние варианты двигателей OM604. Среди особенностей данных моторов хотелось бы выделить:

  • шумную работу, что объясняется единовременным сгоранием всей порции топлива;
  • меньший расход солярки, но и низкая мощность по сравнению с бензиновыми аналогами.

Отметим также, что OM604 стал последним младшим форкамерным двигателем в истории Mercedes-Benz.

Название модификацииОбъём и годы производстваМощность и крутящий моментДиаметр цилиндра и ход поршня
OM 604.910 EVE2155 куб. см/1993–199894 л.с. при 5000 об/мин; 150 Nm при 3100 об/мин89.0 x 86.6 mm
OM 604.910 EVE2155 куб. см/1996–199874 л.с. при 5000 об/мин; 150 Nm при 3100 об/мин89.0 x 86.6 mm
OM 604.912 EVE2155 куб. см/1995–199894 л.с. при 5000 об/мин; 150 Nm при 3100 об/мин89.0 x 86.6 mm
OM 604.912 EVE2155 куб. см/1996–199874 л.с. при 5000 об/мин; 150 Nm при 3100 об/мин89.0 x 86.6 mm
OM 604.915 EVE1997 куб. см/1996–199887 л.с. при 5000 об/мин; 135 Nm при 2000 об/мин87.0 x 84.0 mm
OM 604.917 EVE1997 куб. см/1996–199887 л.с. при 5000 об/мин; 135 Nm при 2000 об/мин87.0 x 84.0 mm
ПроизводствоMercedes-Benz
Годы выпуска1993-1998
КонфигурацияРядный, 4-цилиндровый
Объём в литрах2.0; 2.2
Объём в куб. см1997 и 2155
Максимальная мощность, л.с.88 и 75 — 95
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.135 (14) / 2000; 135 (14) / 4650 и 150 (15) / 3100; 150 (15) / 4500
ГРМ (газораспределительный механизм)цепной
Схема клапанов16-клапанный DOHC
Степень сжатия22 к 1
Нагнетательотсутствует
Охлаждениежидкостное
Топливная системаНепосредственный впрыск
ПредшественникOM601
ПреемникOM611
Диаметр цилиндра (мм)87.00 и 89.00
Ход поршня (мм)84 и 86.60
Расход топлива, л/100 км7.7 — 8.2 и 7.4 — 8.4
Автомобили, в которые устанавливалсяC-Class: рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, W202 (03.1997 — 02.2000); седан, 1 поколение, W202 (03.1993 — 02.1997); универсал, 1 поколение, S202 (03.1997 — 02.2001) E-Class 1995, седан, 2 поколение, W210 (05.1995 — 07.1999)

Плюсы и минусы

Рассмотрим основные характеристики этого агрегата, которые причисляются ему в преимущество.

  1. Надёжность. Действительно, мотор отлит из чугуна, его поршневая не испытывает чрезмерных нагрузок, легко выдерживая 600-тысячный пробег. При своевременном обслуживании мотор работал без капиталки и до 1 млн. км.
  2. Отсутствие электроники. На самом деле она есть, но в очень малых количествах. Массы глюкающих датчиков и компьютеров здесь нет.
  3. Всеядность. Спроектированный по конструкциям 90-х, этот силовой агрегат принимает практически любую солярку.
  4. Экономичность. По сравнению с бензиновыми собратьями, OM604 расходует куда меньше.
  5. Выносливость. Даже с уймой мелких неполадок, этот двигатель продолжает работать — разумеется, полное разрушение узлов и деталей не в счёт.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector