Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель на митсубиси шариот грандис

Отзывы пользователей и экспертов о Митсубиси Грантис

Дизайн

У Митсубиси Грандис фото сразу говорят сами за себя. Авто попросту не может оставаться незамеченным на дороге по той причине, что дизайн характеризует его лучшим образом. Однозначно, смотрится машина намного дороже и роскошнее, чем есть на самом деле.

Экстерьер

На фото Митсубиси Грандис сразу отмечается его солидность и индивидуальность. Выпуклость крышки капота, переходящая на радиаторную решетку, условно зрительно делит капот на 2 части, создавая своеобразную неповторимость.

Колесные арки расширены, каждая фара имеет форму стрелы. Тем самым оптика создает некоторую вытянутость передней части, в то время как плавные линии кузова выгодно подчеркивают эргономичность.

Интерьер

Любая характеристика Mitsubishi Grandis говорит о том, что главное, чем руководствовался производитель при создании данного авто – минимализм. Хотя габариты и внушительные, внутри салона трудно найти какие-то излишества.

Размер позволяет легко разместиться с комфортом всем пассажирам, но при этом отдельные подлокотники, множество степеней регулировки кресел здесь отсутствуют. Но зато все, что нужно, расположено удобно под рукой, чтобы в процессе езды водитель мог быстро дотянуться до переключения скоростей, нужных датчиков, рычагов.

Двигатель Mitsubishi 4G69

Данные моторы стали последними представителями большой серии силовых агрегатов носивших имя 4G6 или Сириус. Данный двигатель стал, по сути, модернизированной версией мотора 4G64.

В данном, по сравнению с предшественником, была уменьшена высота блока цилиндров, который, кстати, был сделан из чугуна, до 229 мм. При этом был незначительно увеличен его диаметр с 86,5 до 87 мм.

Кроме этого, модернизации подверглись и другие узлы мотора. У него появилась новая головка блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр и с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и высотой подъема клапанов (система MIVEC). Был увеличен диаметр, как впускных, так и выпускных клапанов. У этого силового агрегата появился новый облегчённый коленвал, облегчённые шатуны и поршни.

Что интересно, не смотря на модернизацию, двигатель так и не получил гидрокомпенсаторов клапанов и у них приходиться каждые 40 – 50 000 км пробега регулировать зазор.

Технические характеристики двигателя:

Объем двигателя, см³2378
Вид топливаБензин АИ-92, АИ-95
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.160/5750
165/6000
Крутящий момент, Н*м при об./мин.213/4000
217/4000
Диаметр цилиндра, мм87
Ход поршня, мм100
Степень сжатия9.5-11,5:1


Данный мотор был достаточно удачным и его высоко ценили в мире. Лицензия на него была куплена Китайскими производителями, и он до сих пор устанавливается на китайских автомобилях. В частности:

  • BYD S6;
  • JMC Vigor Pick-up 4×4;
  • Great Wall Haval H5.

Комплектации и цены

Основные отличия различных версий комплектаций Митсубиси Грандис в мощностных параметрах мотора. В остальном существенных особенностей нет. Некоторые опции и аксессуары можно докупать отдельно по желанию водителя для любой версии.

К базовым опциям Митсубиси Грандис относится:

  • печка, кондиционер;
  • тканевая отделка салона с пластиком;
  • мультимедиа;
  • подушки безопасности.

При этом дополнительно авто можно доукомплектовать навигатором, кожаной отделкой, а также более совершенной системой безопасности, мультимедиа, бортовым компьютером. На сегодняшний день приобрести можно только уже использованные модели, которые предыдущий владелец мог совершенствовать.

При этом самостоятельно также можно докупить опции, комплектующие, которые будут подходить для выбранной версии. Сюда можно даже доустановить массаж и подогрев переднего сидения.

Так как на сегодняшний день возможно купить Митсубиси Грандис только в основном бу, цена напрямую будет зависеть от состояния авто. Год выпуска, пробег, дополнительный тюнинг – вот то, что является первоочередным ценообразующим фактором.

В среднем Митсубиси Грандис купить бу можно за 400-600 тыс. руб. Но если говорить о последних моделях в хорошем состоянии, тогда стоимость может доходить до 1 млн. руб, если авто было значительно модернизировано.

История Mitsubishi Grandis 2.4

Автомобиль начал выпускаться вместе с другими моделями Мицубиси Грандис в 2003 году.

Когда создавался Grandis, специалисты Mitsubishi применяли самые последние достижения в области электронных систем и шасси. Передняя подвеска сделана по типу Макферсон, а задняя — независимая на косых рычагах. У машины очень низкий центр тяжести, благодаря чему на автомобилей очень просто и удобно ездить.

В Mitsubishi Grandis установлены следующие системы:

  • АBS;
  • Электронная система распределения тормозных усилий EBD;
  • Усилитель экстренного торможения;

Благодаря этим системам безопасности машины значительно повышается. Также на авто может монтироваться система MASC, которая обеспечивает устойчивость по курсу движения. Ее можно совместить с противобуксовочной системой ASTC.

Чтобы обезопасить пассажиров, установлены 2 фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности. Еще можно установить отдельное крепление детских кресел Isofix. Также автомобиль оборудован системой обеспечения безопасности во время столкновения Mitsubishi RISE. Когда происходит удар, узел с педалями смещается вперед, что позволяет предотвратить травмы водительских ног.

Технические характеристики

Митсубиси Грандис технические характеристики имеет вполне привлекательные для данной ценовой категории:

  • тип кузова – минивэн;
  • двигатель мощностью 136-165 л.с.;
  • объем мотора 2 – 2,4 л;
  • потребляемое топливо: дизель или бензин;
  • средний расход топлива 6,6-9,4 л на каждые 100 км;
  • объем топливного бака 65 л;
  • передний или полный привод;
  • коробка передач: 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП;
  • клиренс 15,5 см;
  • вес 1645-1740 кг;
  • максимально возможная скорость 195-200 км/час;
  • разгон до 100 км/час займет 10-10,8 с;
  • багажник объемом 320 л (может быть увеличен до 1545 л, если сложить сидения заднего ряда).

Митсубиси Грандис имеет отличающиеся параметры, в зависимости от года выпуска. Так как производитель перевыпускал автомобиль, каждый раз происходила модернизация с улучшением параметров.

Фото Mitsubishi Grandis 2.4

Сейчас эта машина все также сохраняет свою популярность, поэтому ее можно встретить на улицах Вашего города. Смотрите фото Mitsubishi Grandis.

Капот стал более широким, интерьер стал более темным – это придало автомобилю спортивный оттенок. Также появились и новые удобства, которых не было: стало возможным закрытие дверей без ключа, дистанционный запуск двигателя и электрический привод задней двери. В зависимости от модификации, можно установить радар для парковки.

Двигатель Volkswagen 2.0 D-ID

Как можно увидеть, обычно двигатели и лицензии на двигатели Митсубиси закупались сторонними производителями, но изредка происходил и обратный процесс. У японской компании не нашлось готового дизельного двухлитрового мотора, а именно машины с дизельными силовыми агрегатами пользуются максимальной популярностью в Европе.

Но японцы не принуждённо вышли из ситуации, договорившись с концерном Фольксваген о поставке дизельных агрегатов на конвейер японской корпорации.

Полное название этого силового агрегата Volkswagen 2.0 R4 8v TDI. Он принадлежит к серии дизельных моторов ЕА188 и начал производится с 2003 года.

Данный движок был получен путём увеличения объёма более старого 1,9 литрового турбодизеля ЕА188. Увеличить объём получилось путём увеличения диаметра цилиндра с 79.5 до 81 мм

Данные силовые агрегаты имеют 16-и клапанную головку блока цилиндров, которая приводится во вращение при помощи зубчатого ремня. Кстати, ремень нужно менять не чаще чем раз на 120 000 км пробега.

Все без исключения силовые агрегаты были турбированными, и на них устанавливалась турбина Garrett GT1749VA.

Немецкий концерн выпустил довольно много модификаций этого мотора имеющий разную мощность. Самый мощный из этих силовых агрегатов развивал 170 л. с. Но на Грандисах устанавливалась только 140 сильная версия этого движка.

Читать еще:  Цвет масла в двигателе после того как

Технические характеристики силового агрегата

Объем двигателя, см³1968
Вид топливаДизельное топливо
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.69/4200
75/4200
136/4000
140/4000
170/4200
Крутящий момент, Н*м при об./мин.140/2200-2400
140/2200-2400
320/1750-2500
320/1750-2500
350/1750-2500
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм95.5
Степень сжатия18.5:1


Как не трудно догадаться двигатель был очень популярным и устанавливался на огромное количество автомобилей. В частности:

  • Volkswagen Passat (B5),
  • Volkswagen Golf Mk5,
  • Volkswagen Jetta Mk5,
  • Volkswagen Touran,
  • Volkswagen Tiguan,
  • Volkswagen Passat (B6),
  • Audi 8P A3,
  • Audi B7 A4,
  • Audi B8 A4,
  • Audi C6 ,
  • SEAT Leon,
  • SEAT Altea and XL,
  • SEAT Toledo,
  • Škoda Octavia,
  • Volkswagen Industrial Motor,
  • Chrysler Sebring,
  • Chrysler Sebring (convertible),
  • Dodge Avenger,
  • Dodge Caliber (MY07 BKD, MY08 BMR),
  • Dodge Journey,
  • Jeep Compass,
  • Jeep Patriot,
  • Mitsubishi Lancer,
  • Mitsubishi Grandis,
  • Mitsubishi Outlander

Кстати, обращаю ваше внимание, что концерн Митсубиси использовал этот силовой агрегат не только на Грандисах, его ещё можно найти под капотами Лансеров и Аутлендеров.

Собственно это вся информация, которой хотелось бы поделиться о двигателях японского минивэна Mitsubishi Grandis.

Выбор прост, поиск – не очень: стоит ли покупать Mitsubishi Grandis за 600 тысяч рублей

Если хочется большой семиместный автомобиль, то выбор минивэнов на вторичном рынке приличный: можно купить Ford Galaxy или Chevrolet Orlando. Но если хочется не очень старую и непременно японскую машину, то выбор заметно сокращается. Взять, например, Mitsubishi: то ли переплачивать за раму и полный привод у Pajero Sport, то ли вообще смотреть в сторону старой Delica… Но на самом деле есть еще один вариант, о котором сегодня помнят не все: Grandis. В свое время этот однообъемник отличался от конкурентов интересной внешностью, да и сегодня выглядит вполне стильно. При этом цены на эти крупные машины очень демократичные: низ рынка начинается тысяч с 400, а за 600 уже можно выбирать лучший экземпляр. Есть ли тут подводные камни и на что стоит обратить внимание при покупке?

Grandis стал наследником линейки Chariot, у которой в последнем, третьем поколении как раз и появилась версия Chariot Grandis. К началу двухтысячных японцы решили избавиться от «архаичного» имени Chariot («колесница»), и преемник, появившийся в 2003 году, получил имя Grandis. Модель была построена на той же платформе, что и Airtrek, у нас известный как Outlander, и даже получила полный привод. В России, правда, Grandis предлагался исключительно в переднеприводном исполнении, однако праворульные машины из Японии в небольших количествах попадаются в продаже – например, на момент написания материала на Авито из 106 экземпляров было 18 полноприводных. Большой популярности минивэн не снискал: суммарно с 2003 по 2011 год было выпущено менее 150 тысяч экземпляров. В РФ годовые продажи и вовсе исчислялись сотнями, хотя для сегмента минивэнов это было очень неплохо, и модель держалась в числе лидеров. К тому же цены на фоне конкурентов были вполне приемлемыми: базовое семиместное исполнение стоило около миллиона, а более богатые шестиместные варианты с раздельными креслами на втором ряду укладывались в 1,3 миллиона. Сегодня эти машины стоят вдвое дешевле. Намного ли хуже они стали?

Mitsubishi Grandis 2003–11

Если говорить о кузове, то, разумеется, не лучше. Grandis сопротивляется коррозии примерно так же, как и остальные Mitsubishi, хотя на фоне родственного Outlander все равно выглядит приличней. Если кроссовер уже может удивить насквозь гнилыми задними арками и порогами, а также «бахромой» на пятой двери, то минивэны обычно содержатся получше, и до видимой сквозной коррозии дело доходит редко. Снаружи обычно можно увидеть типовые проблемы: капот в рыжих пятнах, вспучившиеся рамки лобового стекла, ржавчину на кромках арок и очаги коррозии на пятой двери, включая нишу номерного знака. Из «фирменных» особенностей можно отметить ржавчину, появляющуюся из-под дверных ручек: там она зарождается в отверстиях крепления и на болтах.

Mitsubishi Grandis 2003–11

Более детальный осмотр может выявить еще целый набор проблем. Если снять пластиковые накладки порогов, то под ними наверняка обнаружится коррозия. В самом плохом варианте она может быть глубокой и сквозной: без профилактического ухода и обработки пороги насквозь прогнивают на стыке с задними арками, причем часто вместе с внутренними усилителями. В арках стоит осмотреть скрытые полости под локерами: они обширные, особенно впереди, где грязь набивается в полость за подкрылком и под передним крылом. Ну и днище тоже должно входить в обязательную программу: особенно внимательно стоит осмотреть заднюю часть, где расположена поперечина и зона крепления подрамника.

С кузовными запчастями ситуация неоднозначная: далеко не все детали можно купить неоригинальными, а оригинал стоит дорого. Например, за новый капот придется отдать не менее 30 тысяч, как и за каждое переднее крыло, зато бамперы доступны в неоригинальном исполнении тысяч по 10 за каждый. С лобовым стеклом тоже не разгуляешься: либо откровенно дешевые варианты за 6-7 тысяч, либо оригинал за 40. Фары и вовсе неоригинальными не найти, притом что даже галогенные стоят от 40 тысяч, а ценник на заводской ксенон – шестизначный. Да и красивые диодные фонари, который влюбляли в себя покупателей 15 лет назад, тоже обойдутся тысяч в 30 каждый. К счастью, Grandis – не Alfa Romeo Brera и не Peugeot RCZ, так что шансы купить что-то на разборке, хотя бы зарубежной, есть.

Mitsubishi Grandis 2003–11

Несмотря на общность платформы с Outlander, подвески у Grandis свои. Передняя конструктивно схожа, это МакФерсон, а вот задняя подвеска здесь тоже независимая, но с диагональными рычагами. Соответственно, самыми дорогими здесь вполне ожидаемо оказываются именно рычаги: за оригинальный нужно отдать не менее 20 тысяч, а за неоригинальный вдвое меньше. Однако для каждого шарнира можно купить один из многочисленных вариантов сайлентблоков, так что при желании перебрать «железо» можно малой кровью. Амортизаторы тоже недороги: KYB начинается тысяч от 3, Bilstein – от 6. Передняя подвеска также вполне предсказуема по расходам. Например, нижний L-образный рычаг в сборе можно купить тысяч за 5-9 вместо оригинала за 12, ну или обойтись заменой сайлентблоков. Цены на амортизаторы лишь немного выше, чем для задних, а расходники вроде стоек стабилизатора откровенно дешевы.

Mitsubishi Grandis 2003–11

Тормоза ничем не удивят: здесь применены дисковые механизмы по кругу, но даже несмотря на то, что они не унифицированы полностью с другими моделями компании, цены на элементы приемлемые. Например, передний тормозной диск можно купить менее чем за 2 тысячи, а приличный неоригинал укладывается в 2-4, да и оригинал можно найти примерно за 5. Для задних невентилируемых дисков порядки цен те же, и тормозные колодки, включая барабанные для стояночного тормоза, недороги. Проверить стоит работу передних двухпоршневых механизмов на отсутствие перекосов, работу ручника и состояние шлангов и магистралей, остальное можно недорого решить самостоятельно. Рулевое управление с гидроусилителем здесь тоже свое, но и оно не создает сложностей. Да, ценник на оригинальную рейку в сборе шестизначный, но восстановленный узел можно купить за стандартные 25-30 тысяч рублей, а отремонтировать и того дешевле. Разве что насос ГУР лучше послушать внимательно: новый доступен только оригинальным тысяч за 50, так что зашумевший насос придется перебирать, благо ремкомплекты в продаже есть.

Читать еще:  Что будет если поменять полярность в двигателе пылесоса

Как мы уже знаем, все леворульные минивэны, проданные в России, строго переднеприводные, а полный привод имеется только у праворульных машин. Однако если вы согласны на правый руль во имя полного привода, бояться тут особо нечего. Grandis использует стандартную схему с электромагнитной многодисковой муфтой, которая автоматически подключает заднюю ось при пробуксовке передней. Соответственно, осмотреть стоит раздатку (точнее, угловой редуктор), состояние карданов и муфты, а также осведомиться о периодичности замены масла в агрегатах. При поломке же вполне реально заказать нужные узлы из Японии, причем это с большой вероятностью будет дешевле ремонта.

Mitsubishi Grandis 2003–11

А вот выбор между ручной и автоматической трансмиссией у покупателей в России был, пусть и формальный. Пятиступенчатая механика предлагалась только для начальной комплектации Invite, а все прочие по умолчанию оснащались четырехступенчатым автоматом. За маркетинговым названием INVECS-II скрывался обычный четырехступенчатый агрегат собственной разработки с индексом F4A42. Такие коробки ставились не только на многочисленные Mitsubishi, но и на Hyundai-Kia в корейском исполнении – например, Santa Fe, Sonata, Coupe и так далее. Собственно, одним из главных недостатков можно назвать как раз наличие всего четырех ступеней, что сказывается на расходе топлива, доводя его до 15, а в активных режимах и до 20 литров на сотню километров. Зато архаичная коробка весьма надежна: при замене масла раз в 50-60 тысяч километров она способна пройти более 300 тысяч до капремонта. Учитывая возраст и пробеги далеко за 200 тысяч, стоит узнать о сроках последнего вскрытия АКП и результатах ремонта, а чтобы продлить ей жизнь, можно добавить внешний радиатор.

Mitsubishi Grandis 2003–11

Моторов у Grandis было всего два, а в России предлагался только бензиновый 2,4-литровый агрегат 4G69 немолодого семейства Sirius. Агрегат простой, даже распредвал в головке блока тут один, хотя клапанов на цилиндр все равно по четыре. Мотор с чугунным блоком, ременным ГРМ и распределенным впрыском знаком по множеству других моделей, а его надежность в целом не вызывает нареканий. Разве что балансирные валы, приводимые отдельным ремнем, могут подкинуть проблем: износ опорных втулок приводит к росту нагрузки на ремни и обрыву ремня ГРМ с последующим «сталинградом». Обычно вопрос превентивно решают удалением балансирных валов в ходе большого ТО, так что, покупая машину с пробегом более 200 тысяч сейчас, стоит выяснить, как обстоят дела. В остальном же проверка стандартна: если компрессия в норме, расхода и течей масла нет, система вентиляции картерных газов исправна и впуск чистый, то шансы на успех велики. Впрочем, ремонто- и заменопригодность мотора позволяет покупать его и с прицелом на долгую эксплуатацию.

Mitsubishi Grandis 2003–11

После краткого взгляда на Grandis становится понятно, что это довольно простой и вполне надежный автомобиль, который не очень-то пугает даже в возрасте под 20 лет и с пробегом в 250-300 тысяч километров. Если кузов цел, а общее техническое состояние не вызывает ужаса, поддерживать машину в ухоженном состоянии не слишком дорого, и даже ремонт или замена мотора и коробки – не приговор. Ну а при выборе такого минивэна сегодня можно руководствоваться простым правилом: искать максимально живой экземпляр, ведь выбирать мотор и коробку здесь фактически не приходится. Ну и шансы на удачу вполне есть: в продаже еще попадаются вот такие «уникумы» от первого владельца и с реалистичным пробегом около 250 тысяч километров. Если Автотека подтвердит безаварийную историю и честность показаний одометра, а диагностика – обещания продавца, то за 600 тысяч можно купить большой и практичный автомобиль на несколько лет. А заодно еще и красивый, что для минивэна – редкость.

«Митсубиси Грандис»: характеристики и отзывы

«Митсубиси Грандис» – семиместный минивэн, презентация которого состоялась в 2004 году. По габаритам он больше модели Opel Zafira, но компактнее полноразмерного Renault Espace.

Внешний вид

Автомобиль имеет нестандартный дизайн. В этом единогласны специалисты и автовладельцы, купившие «Митсубиси Грандис». Фото модели позволяют оценить оригинальный внешний вид, выгодно выделяющий на фоне других семейных минивэнов. Здесь нужно отдать должное команде дизайнеров Mitsubishi, которую возглавил Оливье Буле. Именно он занимался разработкой дизайна моделей Lancer и Outlander, известных сегодня во всем мире. Стремительный силуэт, растянутая головная оптика и ряд светодиодных огней на кормовой части делают минивэн гармоничным и стремительным. Японцы представляют автомобиль больше в качестве спортивного универсала, нежели минивэна.

Комплектации, мнение пользователей

Отзывы «Митсубиси Грандис» получает хорошие. Автолюбители довольны им. Семиместный вариант поставлялся на отечественный рынок с механической КПП. Базовая комплектация стоила порядка 30 000 долларов. Она включала систему климат-контроля, центральный замок, электропривод стекол и боковых зеркал с подогревом, систему ABS, 6 подушек безопасности, обогрев передних кресел, 16-дюймовые стальные диски, противотуманки, CD-плеер.

Более дорогой вариант – 6-местный «Митсубиси Грандис», стоимость которого составляла 32 500 долларов. Эта комплектация включала также кожаные руль и рычаг КПП, велюровую обивку сидений, легкосплавные колесные диски R17, коробку-«автомат» и другие полезные мелочи, такие как обогреватель для задних пассажиров.

Интерьер «Митсубиси Грандис»: фото, описание

Благодаря высокому кузову посадка даже для высокорослых людей максимально комфортная. В салоне над головой места достаточно, с запасом. Посадка командирская, как у всех минивэнов. Если пытаться настроить ее под себя, скорее всего, обзор уменьшится либо руль будет в неудобном положении. Отделка салона выполнена из мягкого пластика, местами красуются вставки под алюминий. Полукруглая центральная консоль с удобным расположением рычага АКПП, подлокотники и дверные ручки – все максимально удобно и продумано. Немного выделяются разве что кнопки управления магнитолой.

Дополняют картину светлые велюровые кресла и темные коврики на полу и в багажном отделении. К слову, сзади спинки сидений также обшиты темным материалом. Во время продолжительной поездки пассажир среднего ряда может откинуть кресло для большего комфорта. На спинках передних сидений также предусмотрены откидные столики.

По сравнению с конкурентами модель располагает большим багажником даже тогда, когда задействованы все посадочные места. Мест для ног хватает с запасом, но на третьем ряду высоким пассажирам будет неудобно.

Третий пассажирский ряд можно трансформировать, а при необходимости вовсе убрать, образовав аналог грузового фургона. Кресла «Митсубиси Грандис» оснащены системой Hide & Seat, позволяющей за несколько движений складывать сиденья в нишу, расположенную в полу багажника. Поэтому пропадает необходимость каждый раз вытаскивать массивные сидения. Комплектация также включает шторку для багажного отделения и сетку для разных мелочей. Все места подсвечиваются.

Характеристика «Митсубиси Грандис»: двигатели, расход топлива

Автомобиль комплектовали несколькими силовыми агрегатами: 2,4-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным моторами мощностью 162 и 134 л.с. соответственно. Обе установки обеспечивают достаточно высокую динамику разгона даже при полностью загруженном автомобиле. Дизельный двигатель в сравнении с бензиновым более шумный. Бензиновый мотор тихий, но потребляет больше топлива. Он работает совместно с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП. Дизельный вариант агрегируется с механикой.

Читать еще:  Что происходит с двигателем когда рвется ремень грм

Бензиновый двигатель «Митсубиси Грандис» потребует повышенных финансовых затрат из-за большего расхода топлива. Производитель заявляет, что в смешанном цикле езды с механической КПП минивэн потребляет порядка 7,8 л/100 км, а с коробкой-«автомат» расход увеличивается до 8,4 л/100 км.

В дороге

После вдавливания педали акселератора в пол автомобиль стартует лишь через несколько секунд. Адаптивная 4-ступенчатая АКПП работает с небольшой задержкой, но ситуацию несколько исправляет ручной режим, в котором можно зафиксировать передачу и раскручивать двигатель.

От семейного автомобиля ждать чего-то большего явно не стоит. «Грандис» и без того предоставил покупателям больше, чем многие его конкуренты. За его рулем постоянно хочется вдавить в пол педаль газа, за что разработчикам большое спасибо. Он стал первой моделью, в которой сумели совместить семейное путешествие с наслаждением динамичной ездой.

Советы

Стоимость минивэна полностью отвечает его качеству и находится в пределах своего класса. С учетом налогов и страховки подержанный «Митсубиси Грандис» не будет стоить дороже своих основных конкурентов. Важно отметить, что стоимость сервисного обслуживания у дилеров Mitsubishi дешевле, чем, к примеру, у Toyota, но выше, чем у Nissan. При этом, обратившись в неофициальный сервис, можно основательно сэкономить.

Автомобили Mitsubishi известны своей надежностью, поэтому отказы случаются крайне редко. Несмотря на ежегодный рост удовлетворенности потребителей, владельцы говорят о понижении качества интерьера, оснащения и технического обслуживания. Официальные дилеры ощутимо завышают стоимость обслуживания, особенно в случаях устранения серьезных поломок.

Автомобиль, пришедший на смену «Митсубиси Шариот Грандис», представляет собой просторный, хорошо оснащенный семейный минивэн. Потенциальный покупатель – взрослый семьянин с доходом выше среднего.

Mitsubishi Grandis: фото, отзывы, характеристики

Mitsubishi Grandis – японский пятидверный минивэн, выпускавшийся в период с 2003 по 2011 годы компанией Mitsubishi Motors. Был предназначен заменить на рынке Митсубиси Шариот Грандис. Сборка автомобилей осуществлялась в городе Оказаки. При продаже предлагалось купить машину в 6- и 7-местных вариантах с переднемоторной, переднеприводной компоновкой.

Дизайн

Внешний облик Mitsubishi Grandis неординарен, и, в общем-то, разработчикам в этом плане можно поставить самую высокую оценку. Если провести аналогии с поговоркой «встречают по одёжке», то с «одёжкой» у данного вида автотехники всё в порядке.

Экстерьер

Общий вид Mitsubishi Grandis производит впечатление солидности и важности наряду с динамичностью и плавностью линий силуэта, продуманностью пропорций и элементов дизайна (Митсубиси Грандис на фото).

Посередине крышки капота имеется элегантная выпуклость, переходящая на радиаторную решётку, на которой размещена эмблема Mitsubishi. Этот клин как бы делит решётку пополам. Можно сказать, что таким образом у авто целых три воздухозаборника. Бесподобно смотрятся фары-стрелы, ниже размещены противотуманки. Сбоку – широкие колёсные арки и симпатичный рельеф через обе пары дверей.

Сзади – мощный бампер и большая пятая дверь со спойлером наверху, открывающая доступ в довольно просторное багажное отделение. Задняя оптика выстроена вертикально из гирлянды светодиодных фонарей. Покрытие кузова отличается высокой противокоррозионной стойкостью. Этим же в своё время отличалась модель Mitsubishi Chariot Grandis.

Интерьер

В салоне Митсубиси Гранддис для 2019 года просторно и комфортно, эстетика интерьера сочетается с его практичностью. Семиместный вариант представляет собой три ряда кожаных сидений со вторым рядом в виде диванчика, а в шестиместном минивэне во всех рядах установлены индивидуальные кресла с автономными подлокотниками.

Конструкторы предусмотрели возможность перемещения сидений в Mitsubishi Grandis по горизонтали и превращения сидячих мест в удобное двуспальное ложе. В случае необходимости перевозки крупногабаритных грузов третий ряд складывается в нишу, что избавляет от неизбежности демонтажа кресел, как это обычно бывает.

Вот что больше всего владельцам нравится в интерьере своих Mitsubishi Grandis, так это внимание к мельчайшим, но немаловажным, деталям, а именно: наличие подстаканников, там, где нужно, раскладывающиеся столики, климат-контроль даже для задних пассажиров.

Волнообразный изгиб пластиковой приборной панели по центру как бы выделяет зоны для водителя и переднего попутчика. Прямо на этой платформе, на уровне нижней части руля размещён рычаг переключения передач. Сам четырёхспицевый штурвал красив до безобразия – такой крутить одно удовольствие, как эстетически и практически.

Приборы в Mitsubishi Grandis украшены голубоватой подсветкой. В центральной зоне доски располагаются автомагнитола, регуляторы управления различных систем, узкий дисплей мультимедиа (см. фото).

Технические характеристики

Размеры и габариты Mitsubishi Grandis таковы:

  • длина – 4 м, 76 см;
  • ширина – 1 м, 79 см;
  • высота – 1 м, 66 – 1 м, 70 см;
  • колёсная база – 2 м, 83 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 55 см;
  • дорожный просвет – 165 мм.

Вес – 1625-1645 кг.

Грузоподъёмность – 595 кг.

Объём багажного отделения – 320 л (с возможностью трансформации до 1545 л).

Технические характеристики двигателей Mitsubishi Grandis:

  • 1) бензиновый агрегат – на 2,4 л и мощностью 165 л.с.;
  • 2) дизель – на 2,0 л и 136 л.с.

Прочие технические характеристики Митсубиси Грандис:

  • Ёмкость топливного бака – 65 л.
  • Максимальная скорость – 197 км/ч.
  • Расход топлива – от 5,5 до 8,4 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 10,8 сек.
  • Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой (МКПП) и 4-диапазонным автоматом (АКПП).

Комплектации и цены

Итак, если вы решили прикупить Митсубиси Грандис б/у, то неплохо бы изучить, что входит в состав оборудования стандартной комплектации:

  • антиблокировка ABS;
  • электронная система распределения тормозных усилий EBD;
  • усилитель экстренного торможения;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика;
  • иммобилайзер;
  • подогрев кресел;
  • электростеклоподъёмники;
  • аудиосистема.

Также может устанавливаться система курсовой устойчивости MASC, совмещённой с противобуксовкой. Ещё есть крепление детских кресел Isofix и система обеспечения безопасности при столкновениях. Есть два люка в крыше, камера заднего вида, экран телевизора не только спереди, но и в тыловой части подголовников. На заказ предоставляется установка электрорегулировок сидений.

Как мы уже отмечали в начале статьи, на данный момент Mitsubishi Grandis уже не выпускают, но зато есть предложения на вторичном рынке. Цена на машину б/у в России достигает 500 тысяч рублей и чуть выше. Стоимость изделия зависит от его сохранности, пробега, тюнинга, сложности ремонта и желаний продавца заработать.

Интересно, что Mitsubishi Grandis с 2007 по 2012 годы снимали в сериале «Детективы».

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Митсубиси Грандис – это достойный похвалы минивэн, один из лучших в своём классе. Среди плюсов люди называют: отменный дизайн и интерьер, просторный салон, объёмный багажник, отличную управляемость, быстрый и плавный разгон до самых высоких скоростей. Еще пользователи отмечают роскошную комплектацию, классную аэродинамику за счёт тщательно продуманного обвеса, достойную обзорность.

Теперь что касается отрицательных отзывов на Mitsubishi Grandis. Из недостатков: низкий передний свес, из-за которого легко повредить бампер при совершении движения не по самой ровной поверхности, не очень высокий клиренс, ограниченный выбор силовых агрегатов, несовершенство автоматической коробки, прожорливость мотора. Есть вопросы к шумоизоляции. Но это всё мелочи по сравнению с дороговизной обслуживания и запчастей.

Перед тем как купить Митсубиси Грандис, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector