Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить дизельный двигатель мерседес на уаз

Как установить дизельный двигатель на уаз. Установка на уаз дизельного двигателя

Хантер изначально шел с дизельным двигателем ЗМЗ 5143.10, который является 406 бензиновым переделанным в дизельный со всеми отсюда вытекающими. Советский дизельный движок хоть и имеет свои плюсики, но большие жирные минусы в нем преобладают. Поэтому решили заменить. TD27T выбрали по причинам: 1) Дизель тяговит на низах, что хорошо для бездорожья. 2) TD27T почти аналогичен ЗМЗ-514 в плане размещения элементов. 3) Конструкция у TD27T очень проста, нижневальный. Никаких цепей, ремней, звездочек и натяжителей. Двигатель к нам пришел в виде комплекта для установки, куда входил сам двигатель (от Nissan Caravan, но с впускным коллектором, клапанной крышкой и турбиной от варианта с Nissan Terrano). Переходная плита на коробку Dymos и маховик, адаптированный под УАЗовскую корзину сцепления, также там были два комплекта опор, но в нашем случае они не пригодились. Итак, вот таким мы получили двигатель, упакованным в деревянную обрешетку. В таком виде мы забрали двигатель с терминала:

На этом фото хорошо видна переходная плита на коробку Dymos (кольцо на двигателе):

Переделанный маховик и корзина сцепления Sachs в диском Herzog в комплекте. Также в комлекте два вида опор (родные наклонные и самодельные плоские), забегая вперед — нам ни те, ни другие не понадобились:

С двигателя сняли компрессор кондиционера вместе с кронштейном, поскольку ГУР и левая опора двигателя на раме не позволяли его использовать, движок полегчал килограмм на 15:

Корзину и диск сцепления поставили все же в итоге с 514, поскольку они были почти без износа и родной диск сцепления был лучше по конструкции:

Правда пришлось еще расточить в маховике отверстие с 38 до 40 мм, чтобы поставить отечественный подшипник 40×17 для первичного вала. На коленвале уже была проточка под подшипник. Для центровки диска сцепления использовали самодельную оправку из капролона, сделанную еще для 514:

На этом сам двигатель был подготовлен к установке. Для установки TD27T из-за турбины пришлось вырезать часть моторного щита с педалью газа и сдвинуть в сторону рулевой вал. Также пришлось профрезеровать дрелью коробку (силумин) места для шляпок болтов крепления плиты к двигателю и выхода бендикса стартера:

Кстати в результате изменения положения рулевого вала руль стал точно по центру водительского сиденья и перпендикулярно ему, а раньше смотрел немного в сторону бокового окна. Мы себе поставили условие — ничего не резать и не варить на раме, чтобы она осталась пригодной для возврата ЗМЗ-514 на место в случае форс-мажора (тьфу-тьфу-тьфу). Мы вообще стараемся все делать посредством инженерных решений, оставляя сварку как крайнее средство, поскольку косяки сварки можно лечить только болгаркой и повторной сваркой. Отсюда задача — придумать для TD27T опоры, которые позволили бы установить его на штатные места на раме. Поскольку корпус ТНВД не позволял использовать кронштейн ЗМЗ, то решили сделать гибрид. Опору нужно было нарастить в сторону моторного щита. Для этого приготовили вот такой советский 5-мм уголок:

Ответная часть на двигатель была изготовлена из кронштейна двигателя УМЗ от Газели (с двумя пересверленными отверстиями) путем наваривания на нее плоскости с отверстем под болт сайлентблока от ЗМЗ.

Вид правой опоры сзади:

С левой по ходу опорой было интереснее. Ставили ее через переходник из трех слоев 8-мм совейского дюралюминия (дедушкины запасы). Слои дюралюминия стянули плотно болтами (получился «пирожок») и прошлись фрезером по торцам. Также были использованы штатный кронштейн и сайлентблок. Так выглядит комплект:

Дюралюминевый «пирожок» прикручивается к блоку TD27T, а уже в него вкручивается штатный кронштейн.

Под оба сайленблока подложили пластины из того же дюралюминия, иначе при нагрузке и наклоне двигателя от крутящего момента он касался рамы шайбами сайлентблоков, вызывая гул по кузову. Ходовые испытания показали надежность данного крепления, негативных эффектов не замечено. Далее пошло обустройство двигателя в моторном отсеке. В целом моторный отсек выглядит так:

На штатное место поставили ФТОТ от Hyundai Porter с лягушкой подкачки. Штатную крыльчатку мы сняли, поскольку поставили электровентиляторы, но вискомуфту оставили. В случае проблем на покатушках можно снять электровентиляторы и вернуть крыльчатку обратно. Места от вискомуфты до электровентиляторов достаточно, чтобы она ничего не задевала:

Датчик температуры ввернули в штуцер печки предварительно проточив штуцер на токарнике и нарезав резьбу:

Показания соответствуют действительности. Датчики масла вывели наверх с помощью тормозного шланга (потом заменим на медную трубку, говорят шланг от масла разбухает):

Наверху разместили тройник, куда вкрутили датчик показометра давления масла и аварийный датчик. На хостостых показывают адекватное давление (хотя пишут что только на оборотах показывают при таком размещении):

Также подключили вакуумный подсос ТНВД (электроклапан в верхней части фото) и поставили маслоотделитель картерных газов.

Поскольку маховик спереди не был ничем закрыт, а штатная защита ЗМЗ 514 не стыковалась с картером TD27T, то закрыли маховик куском рифленого алюминия:

Дырку в моторном щите закрыли кожухом из того же материала, на нем закрепили педаль газа:

Движком полностью довольны, на низах тянет как зверь, 33″ колеса он вообще не чувствует, на трассе до 80 разгоняется пулей (дальше уже вопрос главных пар). 514 хоть и дизель, но по сравнению с TD27T просто отдыхает.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

УАЗ Патриот — автомобиль для бездорожья. Естественно стремление увеличить возможности своего Патриота на бездорожье. Для этого потребуются большие колеса и большой ход подвески. Чтобы большие колеса можно было поставить на УАЗ Патриот необходимо сделать лифт кузова и подвески.1. Машина лифт.

Любой владелец УАЗа хоть раз, но задумывался над вопросом, как установить на свою машину дизельный мотор. Эта мера дала бы возможность экономить на топливе, да и дизелек отличается большей удельной мощностью, чем его бензиновый аналог. Он способен вырабатывать максимальную мощь на пониженных оборотах, что и требуется для проходимости автомобиля по бездорожью.

Для начала необходимо все тщательно взвесить. Придется решить, необходима ли установка на уаз дизельного двигателя. Оцените все положительные и отрицательные моменты, определитесь, сможете ли организовать должный уход за системой и ее обслуживание, имеется ли подходящее СТО, способное устранить вероятную поломку в такой технике?

Следует так же решить, кому из специалистов можно доверить подобные работы. Это на тот случай, если у вас нет необходимых навыков и оборудования для проведения такого мероприятия самостоятельно.
А еще придется определиться, какой из дизельных агрегатов вам больше всего подойдет по размеру и по мощности, да и стоимость его будет играть немаловажную роль:

Читать еще:  В двигатель поло седана сколько масло лить

Что лучше установить?

Наиболее часто на уаз ставят двигатель от мерседеса, который успел зарекомендовать себя самым надежным и неприхотливым. Многим водителям он нравится, но иногда слышны жалобы на проблемные вопросы, возникающие с динамикой. Однако «мерсовский» движок известен слабым местом в виде фильтра для масла. Расположенный в нижней части двигателя, он способен легко повредиться при езде по бездорожью. Но проблема разрешима, если установить дополнительные защитные элементы.
В случае с обычной буханкой рекомендуется рассмотреть вариант двигателя от Форд, отдав предпочтение модели Сьера. Объем движка равен 2,4 литра, он надежен и способен служить долго.

Есть специалисты, которые сумели установить на УАЗ Патриот модель дизельного двигателя Исудзу.

Правила установки

Основное условие при установке дизельного мотора – соединить его с коробкой для переключения скоростей. Возможно, понадобится заказывать переходные приспособления.
Если подобных проблем удалось избежать, то необходимо решить, как зафиксировать двигатель на автомобильной раме. Скорей всего, придется работать сваркой, чтобы переварить кронштейны и добавить новые.
Теперь остается только подсоединить все элементы управления мотором и выполнить его настройку. Для инжекторной модели придется приглашать специалиста.
После завершения всех работ машину необходимо перерегистрировать, чтобы мотор не конфисковали.


Помните, что все работы, требующие привлечения специалистов, повлекут дополнительное финансирование, и к этому следует быть готовым.

Достоинства и недостатки

  • машина получает большую грузоподъёмность;
  • расход топлива снижается;
  • повышается экологичность мотора;
  • автомобиль становится более надежен и ремонтопригоден.

Есть и свои негативные моменты:

  • дизельный мотор не отличается выносливостью к сильным морозам;
  • ремонтные работы обходятся не слишком дешево;
  • в условиях городских улиц машина с дизельным двигателем будет эксплуатироваться сложнее, чем с бензиновым аналогом.

Установка нового мотора – это еще не все. Его еще необходимо грамотно совместить с коробкой. На «автомате» это делается просто переустанавливаются программы на коробке и моторе, чтобы начали подходить друг другу. Специалист такую проблему решит довольно быстро. Проблема в том. что коробку-автомат на уаз еще нужно устанавливать.


А МКПП это вообще нереально проделать. По этой причине специалисты советуют при замене двигателя сразу устанавливать совместимую с ним коробку скоростей, от одного производителя. Это выполнить просто, если имеются умелые руки и некоторые запасные части.

Благодаря своим ходовым качествам УАЗ Буханка все еще пользуется популярностью у жителей деревень, сел и мелких городов. А также у тех, кто часто ездит на рыбалку или охоту. Есть одно упущение: выпускают его только с бензиновым двигателем. А для деревенских дорог и для поездок на рыбалку/охоту дизель был бы как нельзя кстати.

Исходя из этого, многие интересуются:

  1. Выпускалась ли заводом УАЗ Буханка дизель?
  2. Если нет, то можно ли на него установить дизельный агрегат?
  3. Если можно, то какой, и нужно ли вносить изменения в другие агрегаты?
  4. Можно ли установить самому или только в автосервисе?
  5. В какой автосервис лучше обратиться и сколько будет стоить установка дизеля?

Эта статья ответит на все поставленные вопросы.

1. Да, завод выпускал УАЗ Буханку дизель, но по госзаказу. Поставлялись они военным. Для гражданских дизеля не выпускаются.

2. Да, дизельный двигатель можно установить на УАЗ Буханку. Это часто практикуется.

3. На Буханку можно установить дизеля от:

  • год выпуска – с 1984 по 1990 года;
  • объем – 2.3 литра;
  • годы выпуска – с 1984 по 1990;
  • объем двигателя – 2.5 литра.

Фордовские агрегаты идентичны УАЗовским, поэтому подогнать их не тяжело.

  • годы выпуска – с 1980 по 1984;
  • объем двигателя – 2 и 2.4 литра.

В моторах Мерседес неудобно расположен масляный фильтр – в нижней части под углом прямо навстречу движению. Это опасно тем, что при наезде на кочку есть большой риск повредить фильтр. Поэтому если вы решите установить моторы этой марки, то позаботьтесь о специальной защите.

  • модель мотора — 4JG2;
  • объем – 3.1 литр (имеется турбонаддув)
  • модель — Хайс 2L;
  • объем – 2.4 литра.

Что касается подгонки дизелей под УАЗ Буханку. Во всех случаях вам потребуется переходник, который будет соединять коробку передач со сцеплением.

Другие агрегаты, например, трансмиссию, дорабатывать не обязательно. Условия работы при новых моторах она выдержит. Скорей всего нужно будет внести небольшие изменения в электрику и систему питания.

4. Дизель можно установить в гаражных условиях. Только займет это очень много времени и потребует привлечения помощников. Двигатель-то весит не меньше 250 кг – одному его не поднять. Да и сварка в некоторых случаях может понадобиться.

Поэтому лучше в автосервис. Но хотим вас предупредить: за мастерами нужен контроль, если там не работают ваши знакомые. Иначе они могут схалтурить. Если вы ничего не понимаете в этом, то обязательно возьмите с собой знающего человека.

5. Замена двигателя может обойтись примерно в 120-150 тысяч. Желательно обращаться в те автосервисы, которые:

  • имеют разрешения и лицензию на переоборудование авто;
  • может предоставить разрешение на переделки от НАМИ.

Все эти копии потребуются для ГАИ, чтобы не возникло проблем с регистрацией машины.

Наши цены

Цена «под ключ» складывается из трёх составляющих: цены работы, цены агрегатов и цены комплектующих (подробности и расшифровка цен в таблице ниже) для установки комплекта.

Все приведённые цены актуальны для всех разновидностей и модификаций автомобилей («старая» кабина, Евро-2, Евро-3, Бизнес, Next и т.д.) и никаких надбавок в цене за работу с конкретными модификациями не предусмотрено.

По договорённости возможны любые нестандартные работы (не обозначенные в прайсе): любой двигатель на любой автомобиль, МКПП, АКПП.

Также приглашаем на переоборудование автопарки и автоперевозчиков (цены обсуждаются индивидуально).

Ниже представлены два прайса: на переоборудование ГАЗелей и на переоборудование УАЗов . Цены на переоборудование Mercedes Sprinter, Ford Transit и прочих моделей авто по согласованию.

Наименование работ

Цена
работы
(руб.)

Цена агрегатов
(руб.)

Цена комплектующих
для установки
(руб.)

Итоговая цена
«под ключ»
(руб.)

Прайс по переоборудованию ГАЗелей (актуально c 01.09.2021)

ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ

Установка двигателя TD27T
на ГАЗель

Дополнительные скидки
при записи от трёх авто
единовременно

ДВС TD27T (в полной комплектации)
≈ 123000 (Япония )
Доставка ДВС (с обрешёткой) ≈ 12000

Читать еще:  Что будет если двигатель на максимальных оборотах долго

МКПП Nissan Atlas td27 2wd
≈ 33000
или НОВИНКА.
усиленная МКПП fd35
(вместе с комплектующими и работами
по адаптации КПП)
≈ 96800;
Доставка МКПП ≈ 3000

Все прочие комплектующие
для установки и токарные
работы
≈71000

≈315000 (ПОЛНЫЙ вариант)

Варианты ЭКОНОМ и
СМЕШАННЫЙ
по согласованию

Установка двигателя TD27ETI
на ГАЗель

по запросу

по запросу

по запросу

Установка двигателя QD32T*
на ГАЗель

Дополнительные скидки
при записи от трёх авто
единовременно

ДВС QD32ETI (в полной комплектации)
≈ 157000
Доставка ДВС ≈ 12000;

МКПП Nissan Atlas td27 2wd
≈ 33000
или НОВИНКА.
усиленная МКПП fd35
(вместе с комплектующими и работами
по адаптации КПП)
≈ 96800;
Доставка МКПП ≈ 3000

Все прочие комплектующие
для установки и токарные
работы
≈ 119000

≈399000 (ПОЛНЫЙ вариант)

Варианты ЭКОНОМ и
СМЕШАННЫЙ
по согласованию

Установка двигателя QD32ETI
на ГАЗель

ДВС QD32ETI (в полной комплектации)
≈ 157000;
Доставка ДВС ≈ 12000;

МКПП Nissan Atlas (с учётом доставки)
≈ 33000;
или НОВИНКА.
усиленная МКПП fd35
(вместе с комплектующими и работами
по адаптации КПП)
≈ 96800;
Доставка МКПП ≈ 3000

Комплектующие
(стартер, патрубки, расходники,
коса, компьютер,
селектор, электронная педаль,
кардан, сцепление и прочее)
и токарные работы
≈ 85000

≈375000

Подготовка полностью готового
комплекта «двигатель+КПП»
для самостоятельной
установки на ГАЗель
(полный комплект)

35000 (для комплекта TD27T);
40000 (для комплекта QD32T)

ДВС Nissan (в полной комплектации)
TD27T
≈ 123000;
QD32T ≈ 157000
Доставка ДВС ≈ 12000;

МКПП Nissan Atlas td27 2wd
≈ 33000;
или НОВИНКА.
усиленная МКПП fd35
(вместе с комплектующими и работами
по адаптации КПП)
≈ 96800;
Доставка МКПП ≈ 3000

Комплектующие и токарные
работы
≈ 65000 (
для комплекта TD27T);
≈ 117000
(для комплекта QD32T)

271000 (TD27T);
362000 (QD32T)

Подготовка готового
комплекта «двигатель+КПП»
для самостоятельной
установки на ГАЗель
по ЭКОНОМ-ВАРИАНТУ

33000 (для комплекта TD27T);
37000 (для комплекта QD32T)

ДВС Nissan (в полной комплектации)
TD27T ≈ 123000;
QD32T ≈ 157000
Доставка ДВС ≈ 12000;

МКПП Nissan Atlas
≈ 33000;
Доставка МКПП ≈ 3000

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Установка топливного фильтра
DAHL без подогревателя

Фильтр DAHL 100H
≈ 18000

Установка топливного фильтра
DAHL с подогревателем

Фильтр DAHL 100H
с подогревателем ≈ 20000

УАЗ Патриот с дизельным двигателем — официальная презентация

Крупные внедорожники ассоциируются у многих людей с техникой, которая способна преодолевать любые препятствия на своем пути. Но, как известно, для такой функции автомобиль изначально должен быть оснащен всем необходимым оборудованием. К наиболее важным параметрам можно отнести состояние подвески, возможности трансмиссии и дорожный просвет. На этом фоне многие забывают и про такой важный узел, как двигатель. А именно он отвечает за то, как уверенно автомобиль сможет преодолевать бездорожье на своем пути.

Представители подразделения сообщили, что этот автомобиль оснащен агрегатом Weichai WP2 в версии 3Q110E50

На выставке «Комтранс-2021» подразделение «Вейчай-Рус Трейдинвест» продемонстрировало свою новую разработку, которая показалась многим интересной. Был показан автомобиль УАЗ Патриот. Главной его особенностью стало то, что его оснастили дизельным силовым агрегатом.

Редкая модификация отечественного внедорожника стала центром всего мероприятия, хотя вокруг были представлены и другие необычные проекты. Представители подразделения сообщили, что этот автомобиль оснащен агрегатом Weichai WP2 в версии 3Q110E50. Данный двигатель имеет 4 цилиндра и рабочий объем на 2.3 литра. Отдача установки составляет 110 л.с., а крутящий момент — 280 Нм. Мотор — не единственный элемент, который затронули изменения. Разработчики также решили поменять трансмиссию на двигатель Shaanxi Fast Gear из Китая.

Известно, что никаких договоренностей между отечественным производителем и брендом из Китая нет. Кроме того, данный экземпляр Патриота не регистрировался в Госавтоинспекции. Очевидно, что автомобиль выпускался в качестве тестового образца. Есть большие сомнения в том, что сборка такой модификации может быть налажена на заводе — этому препятствуют трудности с компоновкой. Кроме того, есть и такие факторы, как калибровка мотора и подбор передаточных чисел.

Чтобы переделать транспортное средство, придется внести инвестиции в размере 1 000 000 рублей. Но если бы Ульяновский автомобильный завод решился на производство таких автомобилей, прайс-листы могли бы упасть. Сам производитель неоднократно намекал на то, что может начать выпускать такие авто. Ранее такие версии выпускались с конвейера — еще в середине прошлого десятилетия. 5 лет назад концерн рассматривал возможность установки двигателей на 2.2 литра, мощностью 120 л.с. от Mahindra mHawk. Была и альтернатива — китайский BAIC Yuchai YC4Y22 с отдачей на 122 — 150 л.с.

Автомобиль УАЗ-3170 планировали комплектовать дизельным двигателем от Ford Transit, объем которого составляет 2.2 литра, а мощность 140 л.с. Но ни один из вышеперечисленных агрегатов так и не появился под капотом отечественного внедорожника. Однако автомобилисты в последнее время утверждают, что УАЗ Патриот хорошо себя чувствует и на бензиновом моторе, но ему крайне необходима 6-ступенчатая МКПП, которая не предлагается производителем. Они также считают, что переход на совершенно новый двигатель может привести к лишним проблемам, которые придется устранять еще несколько лет после модернизации.

Итог. На выставке «Комтранс-2021» представили новую версию внедорожника УАЗ Патриот с дизельным силовым агрегатом. Несмотря на то, что проект привлек внимание посетителей, он, вероятно, не пойдет в серийное производство.

Дизельный УАЗ Патриот

С 2008 года компания УАЗ поставляет на российский рынок внедорожник Патриот в двух вариантах с бензиновым и дизельным моторами. Первоначально производитель использовал движок, позаимствованный у модели Fiat Ducato. Позднее на УАЗ Патриот начали устанавливать мотор ЗМЗ-51432 класса «Евро-4». Сборка модели в таком исполнении к этому времени завершена. Но производитель обещает в скором времени возобновить выпуск модели с дизельным двигателем.

Особенности дизельной модификации

Внешне дизельный УАЗ Патриот ничем не отличается от внедорожника, который оснащается бензиновой силовой установкой. Разница между двумя этими версиями одной модели заключается в технических особенностях моторов.
Рабочий объем дизельного двигателя для УАЗ Патриот равен 2,3 литра и 2,2 литра у итальянской и российской установок соответственно. В первом случае максимальная мощность равна 116 л.с., во втором – 116 л.с. Iveco F1A достигает максимального показателя крутящего момента в 270 Н/м на 2500 об/мин, а заволжский мотор – на 1800-2800 об/мин.
Среднее потребление горючего у дизельного агрегата составляет около 9 литров на каждые 100 километров пути, тогда как бензиновый мотор расходует порядка 13 литров. Среди других важных особенностей дизеля следует выделить:

  1. Относительно большой вес, равный 225 кг. Масса дизельного мотора вне зависимости от его марки (ИВЕКО или ЗМЗ) выше, чем у бензиновой установки.
  2. Имеется система рециркуляции выхлопных газов.
  3. Предусматривается турбонаддув. Он обеспечивает ускоренный вывод отработанных газов.
  4. Конструкция дополняется специальным насосом, ответственным за подкачку топлива.
  5. Наличие системы непосредственного впрыска топлива.
  6. Система охлаждения имеется закрытую конструкцию. При этом жидкость в ней перемещается за счет принудительной циркуляции.
Читать еще:  Что можно сделать из двигателя от вентилятора напольного


Из-за большого веса силовой установки производителю пришлось установить в передней части внедорожника усиленные пружины.
Компания УАЗ разрабатывала дизельную модификацию Патриота с расчетом на то, что будущие владельцы смогут воспользоваться автомобилем как при езде в городских условиях, так и на бездорожье. Модель отличается достаточно высокой экономичностью и обеспечивает должный уровень безопасности.
УАЗ Патриот с дизельным мотором оснащается механической коробкой передач корейского производства.

Разница между бензиновой и дизельной версиями

Особой разницы между бензиновыми и дизельными модификациями Патриота нет. Мощность первого мотора составляет 128 л.с. при объеме в 2,7 литра. Несмотря на то, что у дизельного двигателя отдача несколько меньше, это нивелируется за счет возросшего крутящего момента. Если у бензинового мотора максимальное значение данного показателя достигает 217 Н/м, то у агрегата на тяжелом топливе он равен 270 Н/м. Эта разница становится особенно заметной, когда автомобиль выходит на бездорожье.
Также следует обратить внимание на то, что бензиновый агрегат потребляет около 12 литров топлива. В результате разница в стоимости между обеими моделями устраняется уже через 2-3 года после активного использования автомобиля.
Кроме того, за счет работы бензинового двигателя внедорожник может развивать скорость, равную 150 км/ч. У дизельной модификации этот показатель ограничен отметкой в 135 км/ч. Ввиду того, что оба двигателя имеют конструктивные отличия между собой, моторный отсек у каждой версии выполнен по-разному.
Эксплуатация дизельных агрегатов требует соблюдения особых правил. Это объясняется тем, что данный вид топлива отличается высокой чувствительностью к температурным показателям. Во избежание неожиданных поломок силового агрегата и повышения его срока эксплуатации необходимо выполнять следующее:

  1. При отрицательных температурах мотор нельзя сразу заводить. Вместо этого следует повернуть ключ зажигания в первое положение и подождать около трех минут. По окончании указанного срока можно заводить двигатель. Эта процедура выполняется с целью прогрева топливного фильтра.
  2. Автомобиль должен пройти предварительную обкатку. В течение первых 2,5 тысячи километров рекомендуется эксплуатировать внедорожник в щадящих режимах, снизив до минимума уровень нагрузки.
  3. Использовать только качественное дизельное топливо класса не менее Евро-3.

Традиционно дизельные двигатели служат дольше бензиновых. Однако при экстремальном вождении срок эксплуатации силовой установки из-за частого перегрева резко сокращается.

Обслуживание дизельного мотора

Любой двигатель, в том числе и дизельные модификации, требуют проведения своевременного обслуживания. Эта процедура, прежде всего, предусматривает замену масла каждые 8 тысяч километров пробега. Данное действие позволяет исключить старение конструкции силовой установки. Для сохранения целостности внутренних элементов дизельного двигателя на УАЗ Патриот рекомендуется использовать масло одинаковой марки.
Другой важный нюанс, на который также следует регулярно обращать внимание, заключается в своевременной замене ремня ГРМ. Данную процедуру рекомендуется выполнять по прошествии 60 тысяч километров. В случае несоблюдения этой рекомендации повышается вероятность неожиданного обрыва ремня ГРМ, что повлечет за собой необходимость замены головки цилиндров, распределительного вала и коромысла.
Каждые 8 тысяч километров пробега нужно заменить топливный фильтр. А если используется горючее низкого качества, то эту процедуру рекомендуется проводить чаще.
Со временем в топливных баках (на Патриоте используются 2 емкости объемом 40 литров) появляется осадок. Во избежание засорения дизельного двигателя нужно каждые два года их промывать.

Улучшение характеристик двигателя


Особенности конструкции дизельного двигателя, устанавливаемого на УАЗ Патриот, позволяют улучшить его начальные характеристики. Чип-тюнинг этого мотора предусматривает проведение следующих процедур:

  1. Модернизация программы управления двигателем. За счет этой процедуры можно добиться улучшения «холодного» запуска, режимов холостого хода, а также повысить производительность силового агрегата.
  2. Установка дополнительной турбины. Она повышает общую мощность двигателя. Данная процедура предполагает дополнительную доработку штатного программного обеспечения.

В остальном чип-тюнинг УАЗ Патриот заключается в проведение мероприятий, затрагивающих другие компоненты конструкции внедорожника. В частности, двери автомобиля дополняются различными материалами, которые повышают шумо-, тепло- и звукоизоляцию внутри салона.

Достоинства дизельной модификации

Большинство владельцев дизельного УАЗ Патриот обращают на следующие преимущества, которыми обладает эта модель:

    1. Высокая проходимость.

Дизельная модификация внедорожника успешно преодолевает глину и песок.

    1. Просторный салон и багажник.

В салоне автомобиля без труда размещаются до 5 человек.

  1. Низкие расходы на обслуживание.

В течение первых 50 тысяч километров приходится только регулярно менять основные расходные материалы типа масляных и топливных фильтров, масла.

Недостатки дизельной модификации

В 2013 году компания УАЗ выпустила рестайлинговую версию дизельного Патриота, в которой были исправлены многие недостатки. Так, производитель устранил следующие проблемы:

  1. Частый обрыв ГРМ. Это происходило из-за использования некачественных комплектующих.
  2. Частый выход из строя насоса системы смазки. Теперь этот элемент располагается в новом месте, благодаря чему снизилась нагрузка на него.
  3. Заменены клапаны на более прочные.
  4. Переработана конструкция и расположение элементов трубопровода повышенного давления.
  5. Заменен ремень привода топливного насоса на более качественный.

Несмотря на то, что производитель регулярно модернизирует дизельный внедорожник, до конца устранить все недостатки, которыми обладает эта модель, он не смог.

  1. Плохая сборка.
    На этот недостаток обращали внимание многие автовладельцы. В частности, они отмечали наличие сильной вибрации в салоне.
  2. Плохая работоспособность при морозе.
    В основном это касается модификации, оснащаемых двигателем российского производства. При запуске дизельного мотора на морозе очень быстро расходуется аккумулятор.
  3. Слабый кондиционер.
    Кондиционер на Патриоте является одной из самых проблемных мест. Он регулярно выходит из строя и не всегда добивается требуемого уровня температуры воздуха в салоне.
  4. Наличие двух топливных баков.

Два топливных бака является одновременно и преимуществом, и недостатком внедорожника, так как за раз можно залить достаточно много горючего, но для этого придется совершать маневры на АЗС, ведь люки расположены с разных сторон.
УАЗ Патриот с дизельным двигателем стоит дороже его бензиновой модификации. Однако в сравнении с зарубежными аналогами российский внедорожник выигрывает по цене и по показателю проходимости на бездорожье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector