Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить дизельный двигатель фольксваген на ниву

Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву


Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента.

Нива шевроле 1.9 дизель


Дизель на ниву шевроле пол имеет функцию подогрева, чтобы сделать поездку для пассажиров на заднем ряду более комфортной. Вы всерьез в это верите? Если вы твердо решили установить такой мотор, эксперты рекомендуют использовать силовые агрегаты от автомобилей Peugeot, Toyota, Renault, Fiat и Volkswagen.

Нива Шевроле с дизельным мотором. Дизельный двигатель подходящее приобретение для любого автомобиля. Дизельный мотор ставят…

Самостоятельная установка дизельного двигателя.

Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. Давайте рассмотрим более подробно основные особенности Шевроле Нива дизель.

Нива шевроле дизель. установка двигателя.

Я ведь не против дизеля. Но с тех пор и дизели стали другие, и цена соляры подтянулась к цене бензина и даже ее превзошла, а заправлять в современный дизель ворованную с тепловоза соляру стало уделом конченных даунов.

Отзывы владельцев Chevrolet Niva с дизелем

Реальная экономия на дизеле, если учесть все эксплуатационные затраты, стала исчезающе мала. Поэтому холи варс сторонников дизеля и биззинки сейчас напоминают войну остроконечников с тупоконечниками за то, какой стороной правильно разбивать яйцо. Что предпочтительней из Тагазовских Сант? В таком раскладе практически безразлично.

Внешний вид

Дизель чуть дешевле, и пока гарантия не кончилась — может давать некоторую экономию баблоса ценой игры в рулетку с качеством солярки и некоторого дополнительного гемора с сервисом. По окончании гарантии расклад более четкий: Хотя есть любители неожиданно получать острые ощущения — они могут продолжать.

На круг разницы в деньгах уже не будет — 2. Но санта в говнах — это вообще странная идея. Это же по сути, по агрегатной базе и решениям — Соната-3 с кузовом высокий универсал, большими колесами и измененой задней подвеской.

Ну и опциональным постоянным полным приводом а-ля субаровский AWD межосевой дифференциал, зажатый муфтой.

Ждать от него высокой проходимости так же смешно, как от Шеви Нивы — даже еще смешнее. То есть, разумеется, он проедет там, где Пассат не проедет — но и не более, тягаться с крузаками или там галлоперами-тараканами вы не сможете в любом случае. Только убьете машину раньше времени, и всё. В инструкции это, кстати, написано в явном виде но кто ее читает На хорошем масле и своевременной замене и нормальной саляре, думаю дизель свое отслужит без особых проблем.

Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.

Технические характеристики

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы. Это сразу вызвало большой ажиотаж среди автолюбителей, поскольку установка такого типа двигателя является наиболее предпочтительной для внедорожника.

Он обеспечивает более высокий крутящий момент на низких передачах, что обеспечивает большую тягу. Но с течением времени эта информация так и не получила подтверждения, а потребители не увидели такого авто в серийном производстве.

Попробуем понять, что послужило этому причиной. Конструкция задних колес и передних ступиц была изменена по системе АБС. Ко всему прочему, автомобиль был оснащен дюймовыми вакуумными тормозными усилителями, приводными валами от турецкого производителя, регулятором сиденья и мощным кондиционером. Но даже оснащенная всеми необходимыми механизмами и деталями Нива Шевроле не вызывала такого восторга, поэтому производители решили внести в модель некоторые корректировки и решили ее модернизировать.

Главной задачей являлось не потерять то наработанное качество автомобиля и сделать его только лучше. Пришлось не только дорабатывать, а полностью менять некоторые детали. Производителям удалось сделать Ниву комфортней и удобней. Нива Шевроле года оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадиных сил, механической трансмиссией, пятиступенчатой коробкой передач, полным приводом, причем заднюю ось можно было самостоятельно отключить, а также независимой передней подвеской.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя рено флюенс где находится

От компании Chevrolet российской Ниве передалась тяга к прекрасному и, конечно, комфорту.

О чем и свидетельствует очень презентабельная отделка внутреннего пространства автомобиля. Даже пол имеет функцию подогрева, чтобы сделать поездку для пассажиров на заднем ряду более комфортной.

Некоторые из них говорят, что звук работающего двигателя создает впечатления, будто вы находитесь за рулем комбайна или трактора.

Производители парируют тем, что на самом деле дизельный двигатель ничуть не громче бензинового, а подобное ощущение складывается из-за того, что частота колебаний нового мотора и человеческого голоса практически одинакова.

Коробка передач также не пришлась по нраву нашему человеку, ибо имеет довольно короткий ход. Также многих печалит необходимость каждый раз при включении зажигания ждать около пяти секунд, пока не выключится лампочка Check engine, и только после этого заводить двигатель.

Вместо крестовин на карданной передаче появились ШРУСы. Специалисты решили оснастить автомобиль трансмиссией японского производства.

Если говорить о функциональных возможностях, машина получила гидравлический усилитель рулевого управления, а также кондиционер.

Отзывы владельцев Chevrolet Niva с дизелем Владельцы Hивa Шeвpoлe дизeль зачастую оставляют негативные отзывы о внедорожнике. В первую очередь, раздражает шум, который присутствует во время работы силового агрегата.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Отчёты об автомобилях
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Мой Тяжеловоз (на дизельном сене) 1990 г.р.

    Мой Тяжеловоз (на дизельном сене) 1990 г.р.

    Сообщение crez » 04 янв 2013, 16:09

    История моей нивки))Она была такая:

    Машинка 1990 года рождения. Покупалась не шаманеная — из старого железа осталось — капот и крыша)) Впрочем капот потом переделал)). На фото машинка опосля капиталки кузова и последующей покраски. И так что хотелось:
    1. Откапиталить кузов (Сварка, вывод геометрии, покраска. ) — все сделано, но на текущий момент уже пора красить опять
    2. Капиталка двигателя ( замена ГБЦ ( стояла 6-я голова перегретая) кольца и прочее.. — сделано, но не актуально)) ибо продан .
    3. замена КПП 4-х ступки на ФИАТ 5-ти ( крайне тупила на обгонах — пару раз седел ) сделано — доволен
    4.Лифт подвески, маленькийй — 3.5-4 см., резка арок, колесы побольше ( стояла росава ВС-54, 205/70/R15, потом купера 215/70/R15, на текущий момент — Йокогама 225/75/ R15, в планах чтото 235 на R15, Лифт сделан ( более подробное описание чуть поз же с фото)
    5. Усиление подвески ( доп амортизаторы, обварка заднего моста)- сделано
    6. Перенос генератора наверх и влево, при этом генератор помощнее и по бюджетнее))) ( подробнее ниже ) сделано))
    7. облагораживанее салона (сиденья — перед зад- торпеда и прочие финтихлюшки в процесе и чувствую никогда не кончиться
    8. Защита бака от вандалов реализовано фоты будут)))
    9. повышение экономичности двигателя и улучшение его ходовых какчеств ( Реализовано установкой фольцвагеновского дизельного двигателя AAZ 1,9 TD)
    10. Экспедиционник, силовой бампер, пороги, лебеда. — сделано 50х50
    Фотографии и отчеты выложу обязатительно но чуть позже)))

    Hyundai с дизельным двигателем — какой мотор можно поставить?

    1. История дизельных моторов на
    2. Hyundai
    3. 5 полновесных «За» дизельный мотор
    4. Практические советы по установке дизеля

    Комплектация классической модели https://hyundai.nnmotors.ru/TucsonNLine мотором 2,7 л осуществляется достаточно давно. При этом показатели мощности агрегата – 83 л. с. и крутящего момента – 129 Нм не являются выдающимися для внедорожного автомобиля. Поэтому многие владельцы популярного внедорожника всерьез рассматривают возможность установить дизельный двигатель на Ниву не взирая на дополнительные затраты.

    • История дизельных моторов на Ниву
    • 5 полновесных «За» дизельный мотор
    • Практические советы по установке дизеля

    История дизельных моторов на

    Hyundai


    Желание привить топливную экономичность и добавить силенок модели предпринимались не раз и самим производителем. Так, активно тестировался в 2014 году на ВАЗ-2121 движок от машин Фиат под общим названием MultiJet. Этот силовой агрегат еще в 2005 году получил звание «Двигатель года», и его активно ставили на Fiat Doblo.

    Трудно назвать технические характеристики мотора выдающимися с позиции сегодняшних дней:

    1. Рабочий объем – 1,3 л.
    2. Крутящий момент – 180 Нм.
    3. Установленная мощность – 85 л.с.

    При тестировании мотора выяснилось, что требуется модернизация элементов трансмиссии, поскольку поставить на Ниву можно агрегат с крутящим моментом до 165 Нм. С учетом наступившего кризиса в стране на тот момент хорошую идею отложили непонятно на какой срок.

    Еще одним косвенным примером попыток внедрения дизельного сердца стал выход пробной партии Нивы Шевроле на рынок. Устанавливать дизель стала тольяттинская компания «Тема Плюс». Им даже удалось получить разрешение сохранить товарный знак.

    Модель Шевроле Нива получила набор из двух дизелей – с атмосферным дизелем и мотором с приставкой турбо. Машина имела следующие технические характеристики:

    1. Рабочий объем – 1,9 л.
    2. Крутящий момент – 195 Нм.
    3. Установленная мощность атмосферного мотора и турбо – 100/120 л. с. соответственно.
    4. Расход топлива – около 7,5 л/100 км в смешанном режиме движения.

    В таком оснащении
    Hyundai теряла в динамике, а качество изготовления не удовлетворяло покупателей. Возможно по этой причине широкого распространения такая машина не получила.

    5 полновесных «За» дизельный мотор

    Среди любителей тюнинга постоянно оспариваются два направления модернизации машины. Одна группа задается вопросом, как увеличить мощность двигателя, более радикально звучит предложение поставить дизельный двигатель. В глазах владельца
    Hyundai с дизельным двигателем имеет бесспорные преимущества по сравнению с классическим образцом:

    1. Высокий крутящий момент , что позволяет в сочетании с полным приводом повысить возможности автомобиля.
    2. Топливная экономичность , что при езде по бездорожью имеет весомое значение.
    3. Увеличенный ресурс и надежность мотора позволит снизить эксплуатационные затраты.
    4. Качество дизельного топлива в сочетании с простым агрегатом не так вредит ТНВД дизельного движка.

    Ощутимым неудобством установки дизельного двигателя на Ниву является необходимость замены и коробки передач. К примеру, тестовая партия
    Hyundai с дизелем, показала, что автомобиль имеет короткие передачи.

    Если владелец идет на шаг замены мотора, то должен взять в руки калькулятор:

    1. Стоимость подходящего мотора – в диапазоне 100-150 тыс. руб.
    2. Цена комплекта с подходящей коробкой – до 250-280 тысяч рублей.

    Легко понять, что устанавливаемые агрегаты не окупят ту экономию топлива, которую уже запланировал владелец.

    Практические советы по установке дизеля


    При решении провести самостоятельную установку стоит обратить внимание на следующий опыт. Среди возможных агрегатов, которые рассматривали конструкторы, как классической машины, так и
    Hyundai, назывался мотор Пежо с индексом XUD-9SD. Не самый мощный агрегат (от 69 до 75 л. с.) отличается высокой надежностью.

    При планировании такого тюнинга нужно быть готовым провести некоторые доработки:

    1. Провести замену КПП . Среди вариантов предлагалась коробка от Фиат Полнез, как работавшая с таким мотором. Но агрегат от редкого сейчас автомобиля разыскать будет нелегко.
    2. Механизм сцепления . При поиске коробки сразу подбирают и механизм сцепления, который должен обеспечить передачу вращения и совпадать по размерам.
    3. Точки опоры двигателя . При установке на Ниву доработки требовали передние опоры мотора.
    4. Форма поддона . С учетом плотной компоновки моторного отсека Нивы поддон требует оригинальной формы, и чаще изготавливался индивидуально.
    5. Система выпуска . Требуются минимальные доработки выпускного трубопровода.

    В отдельных случаях для увеличения запаса прочности отмечается необходимость установки деталей переднего привода от модели Hyundai. Но при щадящей эксплуатации такая доработка необязательна.

    Серийная Hyundai с таким мотором выпускалась по 2009 год и шла, в основном, на экспорт. При определенной доле удачи машину можно и сейчас встретить в объявлениях о продаже. Особенностью машины является низкая динамика. Первую сотню автомобиль разменивает только через 25 секунд.

    При проведении самостоятельной модернизации не забывайте еще об одном аспекте. Замена двигателя не на аналогичный вариант потребует проведения технической экспертизы. Практически такую процедуру пройти получится, но это потребует определенных затрат времени, денег и нервов. Только после этого вы вправе рассчитывать на беспроблемную регистрацию автомобиля в ГИБДД. Возможно, следует подождать появление машины в дизельной версии при выходе нового поколения.

    Новая НИВА Дизель или Шеснарь Стоит ли. Цена АвтоВАЗ. Бред Блогеров НИВА 2020. ДВС Дизель Бензин 2с

    Просмотров: 49 641

    Igor Burhanov

    Народ в советском союзе выпускали Нивы с дизелем Пежо 1.9 м3 простой атмосферное. Машина бомба.

    Григорий Кислицын

    На 8 минуте у меня уже хлама накопилось. Я просто не выдержал и выкл

    Alexander Danilevskiy

    Что-то надо ставить. Родной мотор — тихий ужас. Точнее, громкий

    The DEAD FOX

    Вот очень хочется посмотреть, но 48 минут.. Это жесть!

    николай курганский

    ГОРЖУСЬ СВОИМ ОТЕЧЕСТВОМ . ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ДЕЛАЮТ НАДЕЖНЕЙШИЕ МЕХАНИЗМЫ. УНИФИКАЦИЯ — ЭТО КОГДА ЗАПЧАСТИ ПОДХОДЯТ ВСЕМ . ОЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЮ-когда в любом сельпо можно купить любую запчасть на машину или трактор — жизненно важно когда к вашему автомату подойдет магазин ЛЮБОЙ — переданный вашими товарищами. ПРОЩЕ НАДЕЖНЕЙ НИВЫ НЕТ МАШИНЫ. просмотрите Авито — жига 20 тыс- как велосипед китайский- Мотор 10 тыс . вездеход НИВА на ходу 40 тыс. богатейшие возможности ТЮНИНГА -всем удачи.Товариш Лапочкин -ВЫ народный Богатырь ! честь вам и хвала ! ВАЗ вам за такой контент надо выдать Служебную НОВУЮ ниву_имейте совесть.

    Сайран Абдильдин

    Лапочкин ты маньяк, живущий ещё в 70ых

    Вася Гущин

    Дизель летом хорош ) зимой это большая проблема! ELM 327 фигня

    Дмитрий К

    блогер теоретик блин))) оборотов дизелю не хватит — миллион раз заводился на урал 4320 съезжая с небольшого пригорочка

    Олег Олексієнко

    Купи тогда велосипед, точно не поломается в тайге.

    Ришат Мухамадиев

    Привет! Недавно купил пятидверку новую из салона, до этой у меня была трехдверка . Первую я брал годовую 1998 года выпуска . Я охотник и рыбак ниву я не переделывал ее ездил в стоке , куда я на ней только не забирался и откуда только не выежал и это при том что ездил в основном на одной машине то есть если встряну или поломаюсь помощи было ждать не откуда на бескрайних степях Казахстана или в горах Заилийского Алатау надежда только на себя и на ниву . Нива ни разу меня не подводила. Я очень доволен ей был, но до пенсии осталось шесть лет и решил купить новую пятидверку уже как и для семьи , чтобы не откидывать передние сиденья (честно говоря достало) только из-за этого взял такую, проходимость тажа , более комфортнее ну и ключевое слово,, новая,, . На пенсию выйду за кредит рассчитаюсь и на пенсии оторвусь по рыбалке . Переделывать на ней ничего не буду оставлю все в стоке , смысла нет От 200 до 1000 км поасфалту ставить самоблоки и всякую другую дребедень ради пяти шести луж и бродов думаю не стоит

    Как по мне для поездок на дачу, рыбалку и за грибами нива с дизелем самое то. Только дизель как с пассата В3 1.9 без турбины, с обычным тнвд и все! Нафиг не нужен этот старый 1.7 бензин

    Я Безымянный

    Да уж, до чего эмоционально, но для меня не актуальные аргументы.

    Ракитин Александр

    Надёжней только семейство 2108 с 1.5

    Ракитин Александр

    Крышку радиатора на 7 ку нормальную не нашел. Клапана в крышке либо не держат либо пропускают ( когда устанавливаю на на радиатор) в итоге к лузаррвскому радиатору подошла только крышка лузар, но срабатывает на давлении 1.2 атмос. В остальном проблем с двигателем нет. Как оказалось и с пустым радиатор зимой можно доехать

    Oleg Oleggg

    Молодец! Видео вот прям отражает всю суть про споры про движки для нивы.

    Volodya B

    Дизель Форд за 11 лет не подводил.

    Константин Радченко

    Ну с водой и краской если залить бензин в двс, там тоже будет плохо, но согласен, что дизель намного требовательнее к топливу

    Константин Радченко

    Ну ладно, дизель с механическим тнвд тоже с пол тычка заводится накатом, все камазы так заводили, только тепло должно быть)))

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector