Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai accent какое масло лить в двигатель

Моторные масла для Hyundai Solaris/Accent. Подборка 10 масел для Kia и Hyundai

Hyundai Solaris по праву носит звание «народного» автомобиля: хотя первые машины сошли с конвейера 10 лет назад, в 2021 году эта модель уверенно входит в ТОП-5 самых покупаемых иномарок в России. Причем речь идет не только об авто с пробегом, но и о новых экземплярах. Родственный Kia Rio тоже пользуется большой популярностью. Одна из причин успеха — моторы серии Gamma, которые демонстрируют неплохую надежность для недорогого автомобиля при своевременном обслуживании.

Одно из условий для долгой жизни моторов Hyundai Gamma в целом и цепи ГРМ в частности это своевременная замена моторного масла. Желательно это делать чаще, чем по регламенту: раз в 5 000-6 000 км при городской эксплуатации, раз в 8 000-10 000 км при езде преимущественно по трассе. Более частая замена масла не обязательно ударит по кошельку владельца авто: в продаже есть недорогие моторные масла от мировых брендов, а подбору оптимального масла для Hyundai Solaris/Accent (для моторов серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 л) как раз и посвящена эта подборка.

В подборку вошли моторные масла в вязкости 5W-30, одобренные производителями для использования в Hyundai Solaris и Kia Rio. Масла в подборке являются всесезонными: они уверенно переносят температуры до -30°С, так что подходят для довольно серьезных морозов; но и в летнюю жару обеспечат надлежащую защиту двигателя. При температуре выше +35°С и/или при интенсивной городской эксплуатации (такси, курьерская доставка) имеет смысл перейти на масла в вязкости 10W-40, 15W-40. Но вязкость 5W-30 наиболее универсальная для этого мотора и подходит для круглогодичной эксплуатации в большинстве регионов.

Castrol Edge 5W-30 C3

Castrol Edge 5W-30 C3 — синтетическое масло с фирменной технологией Fluid Titanium. В этом масле действительно содержится титан, благодаря которому снижаются потери на трение, уменьшается износ и повышается прочность масляной пленки. Масло с такими свойствами должно лучше защищать двигатель при агрессивном вождении. Это среднезольное масло, соответствующее допускам ACEA C3 и API SN/CF, поэтому не стоит превышать интервалы смены масла. Цена не самая низкая, хотя это далеко не самый дорогой участник подборки.

Castrol Magnatec 5W-30 A5

Castrol Magnatec 5W-30 A5 — более доступная альтернатива, это моторное масло уже без титана, но с фирменной технологией Castrol Dualock. По словам производителя, специальные молекулы Dualock в составе масла обеспечивают сохранность масляной пленки даже во время простоя и снижают износ двигателя в момент запуска. Молибден в составе масла также снижает трение и расход топлива. Это полнозольное масло с высоким щелочным числом и хорошими моющими свойствами; с пакетом присадок, который подходит для удлиненных интервалов замены. Масло соответствует допускам ACEA A5/B5 и API SN.

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 —моторное масло с необычным и редко встречающимся пакетом присадок. В этом масле помимо молибдена присутствует вольфрам. В тандеме эти элементы снижают износ двигателя и расход топива, по заявлению Liqui Moly экономия может достичь 5%. Масло среднезольное, желательно не превышать интервалы его замены. Продукт соответствует новым допускам API SP и ILSAC GF-6A. Масло недешевое, хотя это оправдывается интересным пакетом присадок.

Замена масла в Hyundai Accent

Все знают, что через некоторое время нужно проводить диагностику автомобиля и замену смазочных материалов. В противном случае, основные узлы авто быстро выйдут из строя. Если вы счастливый владелец бюджетного Хендай Акцент, то вас не могут не волновать следующие вопросы: какое моторное масло лить в двигатель и коробку передач Hyundai Accent? Как выполняется замена? Ниже приведена основная информация по этим вопросам.

Какую смазку лить в Hyundai Accent

Компания «Хендай» очень много сил тратит на разработку и усовершенствование высокоэкономичных и экологичных двигателей. Параллельно с этим, компании, разрабатывающие различные жидкости, совершенствуют смазочные расходные материалы. Так, Total стремится к тому, чтобы создавать смазки, менять которые можно через значительный промежуток времени.

Какое моторное масло можно заливать в Акцент? Для этой марки автомобиля подходит любое моторное масло, соответствующее маркировкам 5W-40, 10W-40 и 0W-30 разной степени вязкости. Все эти маркировки доступны под линейкой Total QUARTZ. Каждое из них предназначено для различных условий эксплуатации: Total QUARTZ 9000 5W-40 для стандартных умеренных условий, Total QUARTZ 7000 10W-40 для эксплуатации в теплых южных условиях нашей страны и Total QUARTZ 9000 Energy 0W-30 для холодных северных районов.

Какое еще моторное масло можно лить в Hyundai Accent? Здесь нельзя не упомянуть Castrol Magnatec. Оно получило высшие отметки от экспертов API (американского института) и ACEA. Его использование позволяет немного увеличить максимальную мощность и уменьшить расход топлива.

Ключевые правила обновления смазочной жидкости в «сердце» транспортного средства

Замена смазки в двигателе своими руками

Для замены смазывающей жидкости в двигателе, прогрейте автомобиль и загоните на смотровую яму. Затем откройте отсек для заливки смазки, а снизу авто почистите поддон картера от пыли и грязи. Ослабьте при помощи ключа крепление сливного отверстия и слейте выработанную смазочную жидкость в таз или емкость (4 л).

Будьте внимательны, чтобы не обжечься горячим маслом. В течение 10 минут жидкость должна полностью вытечь, после чего протрите поддон картера насухо.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Но это еще не все. Необходимо также слить смазочную жидкость с масляного фильтра. Однако затяжка может не поддаваться. В таком случае, используйте специальное съемное приспособление.

Если такового нет, можно аккуратно пробить фильтр и вывернуть его. Перед установкой нового фильтра необходимо очистить и вытереть посадочное гнездо. При этом в сам фильтр до половины залить моторное масло.

После того как масляный фильтр в двигателе благополучно зафиксирован на своем посадочном месте, нужно будет залить около 3 л смазывающей жидкости в специально предусмотренное для этого отверстие и запустить двигатель.

Затем проверьте, нет ли подтеков рядом с масляным фильтром и сливным отверстием. Если все герметично закручено, их быть не должно. Убедитесь также, что лампа контроля наличия в авто смазки не горит (она может потухнуть с запозданием — это нормально). После этого заглушите двигатель и дайте время (около 3 минут) смазочной жидкости стечь в поддон картера.

Читать еще:  Что за двигатель на мицубиси ланцер цедия 4g15

Затем нужно проверить уровень жидкости в поддоне(не забудьте перед этим поставить машину на ровную поверхность). Сделайте это при помощи специального щупа. Вначале протрите его и вновь вставьте в отверстие для щупа. Обратите внимание, что на нем есть отметка «F» (Full — полный). Вам нужно лить столько смазки, чтобы уровень жидкости был не больше и не меньше этой отметки.

Бывает, что во время диагностики аварийная лампа не тухнет. Если такое произошло и у вас, сразу же остановите двигатель. После этого проверьте уровень смазки. Если ее не хватает, нужно заливать до нормы. Если жидкость на месте, может быть неисправен датчик проверки.

Самостоятельное обновление смазочной жидкости «полуколхозным» методом

Проверка уровня масляной жидкости в коробке передач

Перед тем как проверять уровень смазки в АКПП при помощи щупа, нужно прогреть автомобиль. Для этого придется проехать километров 15-20. Далее, не заглушая двигатель, включите режим парковки в автоматической коробке передач. Достаньте щуп и протрите его насухо, затем проверьте уровень смазочной жидкости в АКПП. Если она достала до отметки «HOT», значит с маслом все в порядке, если нет — пора менять.

Если жидкости будет не хватать, в коробку передач может попадать воздух и вспенивать смазку. Это приведет к тому, что она не будет в достаточной мере обволакивать движущиеся части трансмиссии, что приведет к их быстрому износу и выходу механизма из строя.

Замена смазочной жидкости АКПП

Завод изготовитель Hyundai рекомендует менять смазочную жидкость в АКПП каждые 4 года или 60 000 км, в зависимости от того, что наступит быстрее. Нужна ли замена смазки, поможет определить способ, описанный выше. Обычно к концу срока эксплуатации автомобиль начинает издавать скрежещущие звуки, а передачи переключаются с трудом. Хороший водитель не станет дожидаться столь тревожных признаков.

Если замена смазочной жидкости все же необходима, у вас есть выбор: полностью слить старую смазку и заливать новую, либо слить ее наполовину. Второй вариант проще, а в первом случае понадобится предназначенный для этого гидравлический стенд, который соединяют с системой охлаждения коробки автомат.

Просто слить масло через отверстие в коробке снизу вы можете и сами в домашних условиях, однако в таком случае лишь его треть будет удалена. Чтобы полностью слить всю смазку и заменить ее на новую, придется съездить на СТО.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

масло для двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • масло для двигателя

    Какое масло лучше лить в двигатель? Я лью Мобил 5W40 синтетика и думаю налить 0w40 синтетику. Машина стоит на улице, езжу в любую погоду. Пробег 85 т.км. 2007 г.в. ТагАЗ. Стиль вождения — люблю ускорение. Посоветуйте, друзья.

    привет! я тоже люблю быструю езду и общаюсь с ребятами у которых турбоавто, они все заливают Мотюль 10W40 синтетику! я тоже попробовал, и мне очень понравилось это масло, машинка стала работать как то по лучше!

    0W40 по сравнению c 5W40 жидкое.
    Для тех кто любит поднажать на гашетку 0W вполне подойдет, но пробег 85. Я бы не стал, может начать сочиться. 5W самое оптимальное.

    turbotek123,
    Мотюль 10W40 это полусинтетика. Я лью 8100 X — cess 5W40 отличное масло!

    Последний раз редактировалось Brat2; 25.04.2012 в 21:10 .

    Мотюль 10w40 Hrone в металической банке объемом 2 литра,это синтетика.

    Motul 300 V Chrono 10W-40

    СПОРТИВНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ГОНОЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ДВОЙНЫХ ЭСТЕРОВ

    Motul 300 V Competition 15W-50

    СПОРТИВНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ГОНОЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ДВОЙНЫХ ЭСТЕРОВ

    Motul 300 V Le Mans 20W-60

    СПОРТИВНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ГОНОЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ДВОЙНЫХ ЭСТЕРОВ

    КАК 20W-60 МОЖЕТ БЫТЬ СИНТЕТИКОЙ?! :eek::eek::eek: КАК. eek::eek::eek:

    Вот сайт для смеха!

    Они вообще насмехаются над маслами, если масло имеет синтетическую основу, это не значит что масло Синтетическое. Оно может быть полу синтетическое или синтетики там вовсе 5%

    Шпаргалка по общим характеристикам масла.
    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    Синтетическое масло
    0W-30
    0W-40
    5W-40
    Особенности:
    Экономия топлива
    Увеличивает срок службы и мощность двигателя
    Защщает двигатель от отложений и изнашивания
    Гарантирует хороший старт в холодную погоду и достаточную текучесть при низких температурах
    Добирается быстро до движущихся частей двигателя
    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    Полусинтетическое масло
    5W-30
    10W-40
    15W-40
    Особенности:
    Хорошая защита и смазывающие свойства
    Хорошая защита в течение первых 10 минут после старта двигателя
    Примерно в три раза лучше сохраняет от износа (по сравнению с минералкой)
    Увеличенные интервалы смены масла (по сравнению с минералкой)
    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    Минеральное масло
    10W-40
    15W-40
    Особенности:
    Основная защита для большинства простых низкооборотистых двигателей, без сложной турбины или других агрегатов требующих точной смазки.

    Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

    Выбор масла для заливки в двигатели Hyundai

    Корейские автомобили пользуются большой популярностью на отечественном рынке. Во-первых, это связано с тем, что автомобили Hyundai собираются в России. Во-вторых, они считаются лучшими в плане соотношения между качеством и ценой.

    В России наиболее популярными марками являются Хендай Солярис и Элантра. Новые модели производятся на петербуржском заводе. Качество исполнения можно смело назвать идеальным.

    Но не все владельцы корейского авто знают, как грамотно подобрать масло для его двигателя. В качестве оптимального варианта, рекомендованного производителем, необходимо использовать фирменную жидкость Hyundai.

    Однако помимо заводского, в различные модели ТС можно заливать смазочные продукты, идентичные по составу и классу вязкости. Моторные масла на Хендай рекомендуется подбирать согласно климатическим условиям того или иного региона, а также типу системы ДВС.

    Ассортимент масел для двигателей Хюндай

    Безусловно, производитель рекомендует свои фирменные масла, но по отзывам владельцев и специалистов СТО, пожалуй, одни из лучших по соотношению цена/качество — масла бренда POLYMERIUM.

    В двигатели Хендай подходят Полимериум XPRO1 5W-30, и Полимериум XPRO1 5W-40. Оба варианта масел показывают себя отлично в широком диапазоне температур.

    Для очень низких температур Сибири подойдет XPRO1 0W-40 SN. Если почитать отзывы о Полимериум, то становится понятно, что оно идеально подходит для корейских автомобилей.

    Для автомобилей Hyundai премиального класса, завод-изготовитель выпускает две разновидности смазок:

    Xteer Top 5w30, 5w40

    Разработаны на базе синтезированных веществ с использованием полиальфаолефинов (ПАО). Предназначены для многоклапанных, турбированных и атмосферных ДВС, работающих на дизельном или бензиновом топливе.

    Читать еще:  Что может быть при переливе масла в двигателе

    Смазка оптимизирована под моторы, функционирующие на сжиженном газе. Классы вязкости 5w30 – 165, 5w40 – 171. Эти параметры означают, что масло сохраняет характеристики и свойства даже при изменении температурных значений.

    Застывает при -35°C. Содержание щелочи – 8,0 мг KOH, а кислот – 1,2 мг KOH. Может использоваться в зимних условиях с применением российского топлива.

    По классификации API относится к группе SN/CF. По европейской стандартизации ACEA классифицируются по категории A3/B3/B4, C3.

    Top Prime 5w30, 5w40

    Имеет одинаковые характеристики с маслом Top Xteer. Выполнено на базе синтезированных веществ, с применением того же пакета добавок. Отличается лишь тем, что помимо автомобилей Хендай, смазка рекомендована производителями BMW, Mercedes, VW, Рено, Порше, Форд.

    Корейцы также выпускают линейку фирменных масел Gasoline для Hyundai:

    Газолин Ультра Протекшн 5w30, 5w40, 10w40

    Синтетика для агрегатов Хендай на бензине, независимо от типа и условия вождения. Масла соответствуют классификациям API и относятся к группе SN, а также ILSAC и уровню GF5.

    Gasoline G700 20w50, 5w40, 5w30

    Разработаны на основе синтезированных веществ с технологией гидрокрекинга. Имеют небольшой класс вязкости 5w40 – 168, 5w30 – 155. При этом сильно разнятся температуры застывания автомасел: у 5w40 это -33°C, у 5w30 – -48°C.

    Несмотря на то, что вязкость равна 5w, двигатель может завестись даже при -30°C. Показатели щелочного и кислотного числа практически не отличаются, 7,7 мг KOH и 1,3 мг KOH. Моторные смазки могут использоваться для турбированных и атмосферных моторов, установленных на авто Хендай. Соответствуют классификациям по API SN и GF5 по ILSAC.

    В линейке смазочной продукции от корейского изготовителя присутствуют и масла для моторов на дизельном топливе:

    Diesel Ultra 5w30

    Синтетика с низким уровнем содержания SAPS. Используется для силовых агрегатов, соответствующих допускам C3 и ACEA по группе A3/B3/B4 с установленными фильтрами DPF.

    По стандартизации API масла соответствуют группе CF/SN, что говорит об их применении для бензиновых агрегатов. Помимо автомобилей Хендай, могут использоваться для Рено, БМВ и Мерседес.

    Diesel Ultra C3 5w30

    Продукт с идентичными свойствами и характеристиками. По составу не отличается от масла Ультра с вязкостью 5w30. Единственная разница состоит в уменьшенном количестве содержания зольности, серы и фосфора.

    Масла для разных моделей Hyundai

    Хендай Элантра

    При выборе масла в двигатель Hyundai Elantra производитель рекомендует учитывать температурные условия его эксплуатации. Если речь идет о северных регионах, то лучше использовать составы с низкотемпературным индексом вязкости 5w.

    Как правило, в системы ДВС, установленные на Хендай Элантра J3, заливают синтетику с индексом вязкости 5w20, 5w30.

    Можно использовать оригинал Hyundai либо Premium Gasoline с вязкостью 5w30, или альтернативные составы от производителей:

    • Shell Helix;
    • Mobil 1;
    • Total Quartz;
    • Motul.
    • G4FC 1.6 – 3,3 литра;
    • G4KD 2.0 – 4,1 литра. Для версий, начиная с 2012 года 5,8 литров.

    Интервал замены составляет от 10 до 15 тыс. км пробега.

    Моторное масло для Хендай Солярис

    Каждый владелец старается максимально продлить эксплуатационный ресурс силового агрегата ТС. Особенно, если речь идет о таких популярных автомобилях в России, как Hyundai Solaris.

    Корейский производитель рекомендует использовать оригинальные смазки Хендай 5w30 или Премиум Газолин. Интервал замены – 15 тыс. пробега. В суровых эксплуатационных условиях и с резкими перепадами температур рекомендуется выполнять замены по истечению 10 тыс. км.

    Объем заливки составляет около 4-5 литров. Также можно использовать продукты на синтетической основе с индексами вязкости 5w40, 10w40.

    В качестве альтернативы рекомендуется заливать:

    • Мобил 1;
    • Люкс Хит 10w40;
    • Кастрол;
    • Шелл Хеликс Ультра.

    Для моторов Хендай Солярис 2010-2016 года выпуска с объемом 1,4 литра рекомендуется использовать смазки по классу SAE:

    • всесезонные 15w40, 5w40, 10w40;
    • летние 20w40, 25w40.

    По классификации API:

    • система ДВС на бензиновом топливе – группа SM;
    • тип – синтетика.
    • Castrol;
    • Xado;
    • Shell;
    • Mobil;
    • Valvoline;
    • ZIC.
    Смазка для двигателя с объемом 1,6 на Hyundai Solaris

    Для заливки рекомендована синтетика с вязкостью 0w20. Также допустимы к использованию смазки 5w40, 5w30 от производителей:

    • Castrol;
    • Rosneft;
    • Shell;
    • Mobil.

    Интервал замены – 15 тыс. км.

    Масло в двигатель Хендай ix 35

    Корейская компания выпускает один из самых популярных кроссоверов для российских потребителей Hyundai ix 35. Это модифицированная версиея Tucson. Отличается уникальным дизайном, комфортабельностью, надежностью и управляемостью.

    Для движков объемом 2,0 на бензиновом топливе рекомендуется использовать масло с индексом вязкости 5w30. Замена – через 15 тыс. км пробега. Оптимально лить фирменное масло Hyundai из серии Gasoline или Xteer Top. В качестве альтернативы заливают Шелл Хеликс Ультра. Объем заливки составляет 4,1 литра.

    На первом техобслуживании рекомендуется выполнять замену по достижению 10 тыс. км пробега. В системы ДВС, выпускаемые до 2013 года, заливают 6 литров.

    Что касается турбодизельных моторов, установленных на Хендай ix 35, то для них актуальны масла с индексом вязкости 5w40 или 0w40. Производитель рекомендует фирменную смазку или аналоги от производителей Мобил 1 и Шелл Хеликс Ультра. Периодичность замены – 15 тыс. км пробега.

    Масло для бензинового двигателя Хендай Санта Фе

    Для силовых агрегатов объемом 2,4 G4KE, выпускаемых с 2012 по 2015 год, рекомендуется использовать масло с характеристиками:

    • API – группа SM;
    • ILSAC – уровень GF4;
    • ACEA – категория A5;
    • индексы вязкости по SAE 20w50, 5w40, 10w40, 5w30, 10w30, 15w40.

    Производитель рекомендует заливать фирменную жидкость Газолин или Хендай. Кроме того, хорошо себя показали:

    • Шелл Хеликс Ультра;
    • Лукойл Генезис;
    • Газпромнефть Премиум;
    • Ликви Моли.

    Замена выполняется через 10-15 тыс. км.

    Моторное масло для Hyundai Accent

    Кореец Хендай Акцент считался одним из самых востребованных в середине 2000-х годов. Пользуется спросом у новичков и опытных владельцев. Авто раскупали в таких масштабах, что вторичный рынок переполнен этими моделями.

    В силовые агрегаты Accent заливают синтетическую жидкость с индексом вязкости 5w40, 5w30. Наиболее востребованные масла для системы ДВС:

    • Shell Helix;
    • Valvoline 5w30;
    • Lukoil Genesis;
    • Liqui Moly;
    • Mobil 1 5w30.
    • G4EH/A 1.3 – 3,3 литра;
    • G4FK – 3,3 литра;
    • G4ED –3,3 литра.

    Периодичность замены автомасла – 10-15 тыс. пробега.

    Hyundai Getz

    Компактный автомобиль Хендай Гетц пользуется спросом у российских автолюбителей на вторичном рынке, благодаря экономичному потреблению топлива и технической оснащенностью.

    Для систем ДВС, выпускавшихся с 2002 по 2011 года, рекомендованы масла:

    • всесезонные с индексом вязкости 5w40, 10w40;
    • летние 25w40, 25w30, 20w30;
    • тип – минералка, полусинтетика.

    В качестве оптимального варианта подойдут масла от производителей:

    • Роснефть;
    • Лукойл;
    • Ликви Моли;
    • ЗИК;
    • Мобил.

    Масла для системы ДВС на Хендай Туссан

    В силовые агрегаты Hyundai Tucson рекомендуется заливать синтетику с индексом вязкости 5w40, 5w30.

    • NGN Nord;
    • Total Quartz;
    • Mobil 3000;
    • ZIC XQ;
    • Castrol;
    • Eneos.

    Объем заливки – до 5 литров. Интервал замены – до 10-15 тыс. км пробега.

    Читать еще:  Выполнение работ по обслуживанию системы питания бензинового двигателя

    Официальный сайт Polymerium, где можно купить это масло.

    Замена масла

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 Офлайн ZEA

  • Новобранец
  • 15 сообщений
  • пришло время менять масло в двигателе. скажите кто какое льет. сейчас залито шелл 5в-40. знакомый крутит меня перейти на хадо 5в-40 стоит ли? есть ли у кого опыт использования масла хадо вообще?

    авто акцент 1,4 МТ

    • Наверх

    #2 Офлайн _moroz_

  • Член клуба
  • 164 сообщений
    • Имя: Владимир
    • Город: Киев

    пришло время менять масло в двигателе. скажите кто какое льет. сейчас залито шелл 5в-40. знакомый крутит меня перейти на хадо 5в-40 стоит ли? есть ли у кого опыт использования масла хадо вообще?

    авто акцент 1,4 МТ

    Не знаю насчет Хадо, вопрос спорный, я использую Шелл или Ликви Моли. Но в данный момент Ликви дороговато выходит.

    • Наверх

    #3 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 739 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    Сам юзаю оригинал 5/20

    Редактировалось: victor, 12 Ноябрь 2014, 10:07.

    • Наверх

    #4 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.800 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Вообще-то для 16-клапанных двигателей в идеале лить масло 5w30. А производитель то такое — дело вкуса. Главное не лить галимый ТНК. Из бюджетного — ZIC отлично будет.

    • Наверх

    #5 Офлайн КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 861 сообщений
    • Имя: КОД
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2005)

    Перейти в гараж

    , Бюджетного. яби несказал там єсть види масла и дорогие.

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    • Наверх

    #6 Офлайн voin29

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.157 сообщений
    • Имя: Увалэра
    • Город: столиця Київської Русі
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1,6 АКПП GLS (2008)
    • Hyundai Creta (2016)

    Перейти в гараж

    • Наверх

    #7 Офлайн VLADIS

  • Член клуба
  • 105 сообщений
    • Имя: Влад
    • Город: Харьков

    Для себе я поки вирішив, що буду брати оригінальне масло, для свого CRDI взяв MOBIS Premium DPF Diesel SAE 5W30 ( 0520000620), брав в влітку 525 грн.- 6 літрів. Здається краще не придумаешь , якщо вирахувати ціну за літр.

    • Наверх

    #8 Офлайн MAKSIMCDMA

  • Партнер клуба
  • 52 сообщений
    • Имя: Максим
    • Город: Донецк
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1,6 (2008)

    Перейти в гараж

    Я заливаю 5w-30 ARAL, доволен)

    [URL=

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    ]

    • 1
    • Наверх

    #9 Офлайн CubaVladimir

  • Новобранец
  • 13 сообщений
    • Имя: Владимир Куба
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008)

    Перейти в гараж

    А мне на сервисе залили Shell 5w40, показывали схему типа Хюндай рекомендует. вот думаю что теперь? Через 8 тысяч снова лить такое же или перейти на 5w30?

    • Наверх

    #10 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 739 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    вот думаю что теперь? или перейти на 5w30?

    Правильно думаете, да и Шел не лучший выбор (хотя здесь добрая половина ездоков кроме Шел и Рошена ничего не признают). Как в том анекдоте — «Если других ботинок не видал — наши во такие»

    • 1
    • Наверх

    #11 Офлайн CubaVladimir

  • Новобранец
  • 13 сообщений
    • Имя: Владимир Куба
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008)

    Перейти в гараж

    Правильно думаете, да и Шел не лучший выбор (хотя здесь добрая половина ездоков кроме Шел и Рошена ничего не признают). Как в том анекдоте — «Если других ботинок не видал — наши во такие»

    То есть, если я правильно понял, Вы утверждаете что LIQUI-MOLY 5W30 лучше?

    Я на Shell 5w40 проехал пока что 3000 км., стоит ли от катать до 10-ки или лучше не тянуть и пораньше залить LIQUI-MOLY 5W30, и если да, то какую, их столько видов что голова кругом.

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    Буду признателен за совет.

    Нашел информацию что якобы оф представитель LM в Украине рекомендовал для наших моторов LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30

    Ну, начнем с того, что у нас даже в мануале числится масло 15W-40, как для бензиновых, так и для дизельного двигателя. Какая религия не позволила производителю написать более подходящее для наших климатических условий 10W-40 — неизвестно.

    Теперь, что касается более актуальных 5W-30 и 5W-40. Масла 5W-40, как правило, имеют более высокую высокотемпературную вязкость и индекс вязкости. Последний показатель — один из важнейших, характеризующих именно защитные свойства масла. Более высокая высокотемпературная вязкость позволяет маслу при рабочих температурах двигателя образовывать на трущихся поверхностях более толстую и стойкую к разрыву пленку. Это особенно актуально летом. Но, теоретически, для нашей климатической зоны должно хватать и 5W-30 (но, никак не 5W-20). Зимой масла 5W-40, хотя, формально, и равны 5W-40, как правило имеют на 3-5 градусов более высокую температуру потери текучести/застывания, т.е. холодный двигатель труднее будет прокрутить. Но и она обычно ниже -35, т.е. они вполне пригодны для зимней эксплуатации. Зато более высокая вязкость увеличивает вероятность того, что при длительном простое (что зимой — не редкость) масло не стечет в поддон, а останется на деталях, и при холодном запуске двигатель не получит серьезного износа в первые секунды работы, пока масло не разойдется по системе.
    Также существует мнение, что масло с более высокой высокотемпературной вязкостью продлевает жизнь турбине. Тут я смотрю со своей колокольни, т.е. с точки зрения дизелиста. Для бензиновых Акцентов это не актуально. А смысл в том, что турбина в Акценте охлаждается, фактически, только моторным маслом. Всем дизелистам, да и вообще, владельцам турбированных автомобилей известно правило — не глушить машину сразу после длительной поездки, а дать ей попыхтеть хотя бы пару минут. Как раз для охлаждения турбины. С этой точки зрения масла 5W-40 также несколько предпочтительнее по сравнению с 5W-30, по изложенным выше причинам. В случае с невыполнением правила не глушить машину сразу, а понятно ведь, что бывают случаи, когда и две минуты ждать нельзя, с маслом 5W-40 турбина получит меньший урон. Как правило, основная причина выхода турбин из строя — перегрев. О цене данной запчасти, думаю, все догадываются.
    И последнее, я ведь не заявлял, что масло5W-40 однозначно лучше, чем 5W-30, а лишь сказал, что оно тоже подходит. Я, например, серьезно подумываю, не залить ли себе в следующий раз именно его. Соответственно, свои соображения высказал выше.

    Редактировалось: CubaVladimir, 27 Сентябрь 2015, 22:41.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector