Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ховер н5 замена масла в двигателе сколько

Ховер н5 замена масла в двигателе сколько

Hover H3 — замена поддона двигателя

Hover H3 — замена поддона двигателя и корпуса масляного насоса

Hover H3 — замена прокладки гбц

Hover — замена прокладки ГБЦ на металлическую

Трансмиссия

  1. Диагностика МКПП, АКПП, CVT от 1000р
  2. Ремонт МКПП от 7000р
  3. Ремонт АКПП от 9800р
  4. Ремонт CVT от 9800
  5. Замена масла МКПП, АКПП, CVT от 800р
  6. Замена масла в мостах и раздаточной коробки от 500р
  7. Ремонт редуктора от 7000р
  8. Ремонт раздаточной коробки от 7000р
  9. Ремонт карданных валов от 3200р
  10. Замена сцепления от 3800р

Техническое обслуживание

  1. ТО от 1000р
  2. Замена масла в двигателе от 500р
  3. Замена фильтров от 200р
  4. Диагностика автомобиля от 500р
  5. Замена ГРМ от 4800р
  6. Замена технических жидкостей автомобиля от 600р

Автоэлектрика

  1. Диагностика и ремонт электрооборудование автомобиля от 1000р
  2. Ремонт генератор от 2500р
  3. Ремонт стартера от 2400р
  4. Ремонт компрессора кондиционера от 4200р

Двигатель

  1. Диагностика двигателя от 1000р
  2. Ремонт бензинового двигателя от 12300р
  3. Ремонт дизельного двигателя от 19800р
  4. Ремонт ГБЦ от 5500р
  5. Ремонт дизельных форсунок от 2200р
  6. Замена ремня ГРМ от 4800р
  7. Замена цепи ГРМ от 5200р
  8. Замена прокладок двигателя от 12400р
  9. Замена масла в двигателе от 500р

Кузовной ремонт

  1. Покраска деталей кузова от 7000р
  2. Ремонт деталей кузова от 2000р
  3. Антигравийное покрытие от 6000р
  4. Окрас кузова от 32000р
  5. Стапельные работы от 5800р

Подвеска

  1. Диагностика подвески от 500р
  2. Замена рычагов от 800р
  3. Замена сайлентблоков подвески от 800р
  4. Замена шаровых опор от 800р
  5. Ремонт рулевой рейки от 12000р
  6. Замена амортизаторов от 1600р
  7. Замена пружин от 1200р

Тормозная система

  1. Диагностика тормозной системы от 500р
  2. Замена тормозной жидкости от 600р
  3. Замена тормозных колодок от 600р
  4. Замена тормозных дисков от 600р
  5. Ремонт тормозной магистрали от 800р
  6. Обслуживание тормозных суппортов от 1000р

Выхлопная система

  1. Диагностика выхлопной системы от 500р
  2. Замена/Удаление катализатора от 2200р
  3. Замена кислородных датчиков от 600р
  4. Замена глушителя от 600р
  5. Ремонт выхлопной системы от 600р

Замена масла в двигателе Грейт Вол Ховер, Хавал Н3-Н5

Основным условием долгосрочной работы двигателя внутреннего сгорания является наличие в достаточном количестве качественного масла.

Обусловлено это спецификой устройства его кривошипно-шатунного механизма.

В связи с наличием минимальных зазоров и постоянным трением деталей для такого механизма «жизненно» необходима хорошая постоянная смазка.

В противном случае на поверхностях многих деталей появятся царапины и задиры, что в конечном результате приведёт к заклиниванию. Кроме того, наличие масла позволяет создавать определённое давление внутри агрегата, что также является обязательным для нормального его функционирования.

В любом случае преувеличить значение хорошей смазки для любого двигателя внутреннего сгорания вряд ли удастся.

Именно поэтому качеству и постоянному поддержанию требуемого уровня масла в двигателе всегда уделяется особое внимание.

Тем более, если это автомобиль внедорожник.

Как раз и таким является один из лучших представителей из Поднебесной Great Wall Hover (в других странах и версиях Great Wall Haval, Great Wall Haval H3 и Н5).

Особенность дорог, по которым может передвигаться этот автомобиль или даже их полное отсутствие, бензиновый двигатель объёмом 2,0 и 2,4 л, а также дизельный агрегат объёмом 2,8л и турбодизель объёмом 2,5 ещё больше требуют постоянного наличия в достаточном количестве и хорошего качества масла.

А чтобы этого достичь, требуется постоянный контроль за количеством и качеством смазывающей жидкости.

Это делается с той целью, чтобы своевременно можно было долить или при необходимости, а также достижении определённого показателя пробега, заменить масло.

Меняем самостоятельно масло двигателя Great Wall Haval H3-H5

В предлагаемой статье мы хотим рассказать об особенностях замены масла самостоятельно в двигателе Грейт Волл Хавал Н3-Н5 .

  • Итак, для того чтобы нам можно было добраться к сливной пробке двигателя, которая расположена внизу, нам потребуется снять защиту двигателя.

  • Она крепится на шести болтах, которые необходимо все нам открутить.
  • После этого мы получаем свободный доступ к сливной пробке, расположенной в масляном поддоне самого двигателя.

  • Не перепутайте только со сливной пробкой масла в редукторе, которая расположена рядом.

  • Дальше подставляем приготовленную ёмкость и откручиваем ключом на 17 сливную пробку двигателя.

  • Сливаем масло в подставленную ёмкость. Вместо него будем заливать такое же масло типа GM 5W-30.

  • После этого также открутим масляный фильтрГрейт Вол Ховер или Хавал Н3-Н5, который расположен тут же недалеко.

  • Несколько слов о том, каким образом мы меняем масло.
  • Дело в том, что автомобиль у нас новый, приобретённый в специализированном салоне.
  • На сегодняшний день имеет пробег уже 60 тыс. километров.
  • Всё это время мы выполняли смену масла через каждые 5-6 тыс. километров пробега.

  • Почему именно через такой промежуток выполняется замена, может возникнуть резонный вопрос.
  • Дело в том, что такой интервал вы выбрали сами для себя. Когда авто проходило обкатку, то в двигатель заливалось масло типа Мотюль. Позже, после прохождения 10 тыс. километров стали заливать уже другой вид масла.
  • А в последнее время перешли уже на марку GM, которое заливаем и по сегодняшний день.
  • Но, это уже детали, так как масло каждый может заливать то, которое он считает лучше и которое больше всего подходит для конкретного агрегата и времени года.
  • А суть нашей манеры замены масла или выбранного интервала заключается в том, что на сегодняшний день, если заглянуть через заливную горловину внутрь, то можно оценить чистоту двигателя.

  • Мы получаем большое удовольствие от того, что двигатель сегодня выглядит практически новым, не имея никакого нагара.
  • При этом и масло само также очень чистое, вроде бы заливалось только вчера.
  • Налёт тёмный, конечно, немного присутствует, но без этого никак, поскольку агрегат всё-таки работает.
  • При этом двигатель наш мы ещё ни разу не промывали.

  • Вся трансмиссия здесь, также, как и силовой агрегат, изготовлены компанией Mitsubishi.
  • Хочется также отметить, что за всё это время на машине были заменены только лишьвтулкистабилизатора.

  • Остальное всё до сих пор ходит всё своё.
  • Что касается замены масла, то, для того, чтобы быть уверенным в том, что масло стекло с двигателя полностью и там нигде ничего практически не осталось, при сливе мы ждём до тех пор, пока не упадёт со сливной пробки последняя капля.
  • Это может быть и 30 минут, а иногда и целый час.
  • Для замены мы приобрели также и новый масляный фильтр, изготовленный в Польше.
Читать еще:  Все что связано с машиной это двигатель

  • По окончании вытекания масла заливаем новое масло в новый масляный фильтр Грейт Вол Ховер и слегка смазываем его уплотнительное резиновое кольцо.

  • После этого устанавливаем фильтр на своё место.

  • При этом закручиваем фильтр только руками, не используя для этого никаких ключей или других приспособлений.
  • Дальше закручиваем на место сливную пробку двигателя, вытерев при этом везде остатки старого масла.

  • И после этого заливаем через заливную горловину новое масло.

  • Входит в двигатель примерно 4,5 литра масла.
  • Затем закрываем крышку заливной горловины и запускаем двигатель.
  • После того, как он немного поработает, выключаем снова зажигание и даём некоторое время остыть.
  • За это время проверяем внизу, чтобы не было никаких подтёков масла на двигателе и в районе масляного фильтра.
  • Если всё везде нормально, то устанавливаем обратно защиту двигателя.
  • А затем с помощью щупа масляного проверяем уровень масла. Если есть необходимость, то доливаем немного ещё.
  • Мы обычно заливаем масло на уровне чуть выше среднего уровня между отметками «мин.» и «макс.» на щупе.
  • И теперь можете выезжать свободно из гаража.
  • Таким образом выполняем замену масла мы всегда. Это не говорит о том, что нужно делать именно таким образом.
  • Но, мы для себя выбрали именно такой режим и такой порядок, а поэтому всегда его придерживаемся и считаем это правильным.
  • А наш рассказ о самостоятельной замене масла в двигателе Грейт Вол Ховер или Хавал Н3-Н5 на этом окончен.

Замена масла в раздатке ховер н5

Регулярно проверяйте уровень масла в раздаточной коробке. (примерно каждые 10 тыс. км) и при необходимости — доливайте. Вовремя производите его замену. Кроме того, для выполнения ряда операций, например, для замены сальников фланцев карданных валов потребуется сливать масло.

Как часто менять масло

Заменять масло в раздатке необходимо каждые 30 000 км.

Сколько масла в раздатке

В раздаточных коробках на автомобилях к МКП — 1.2 литра, на автомобилях с АКП — 1.5 литра (более точно смотрите в таблице здесь)

Какое масло заливать

ПРОВЕРКА УРОВНЯ

Для проверка уровня потребуется смотровая яма или подъёмник и новая прокладка под пробку сливного отверстия. Для доливки жидкости может потребоваться специальный масляный шприц.

1. Устанавите автомобиль на смотровую яму, или подъёмник

2. Снимите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.

3. Отворните пробку контрольного отверстия.

4. Бумагой, свёрнутой в трубку, или любым чистым продолговатым предметом проверяем уровень масла: он должен находиться на уровне нижнего края контрольного отверстия.

5. Если уровень ниже, доведите его до требуемого.

Предупреждение!
Доливать в раздаточную коробку следует только рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем (см. выше)

6. Заверните на место пробку контрольного отверстия предписанным моментом 19-30 Нм.

7. Устанавите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.

ЗАМЕНА МАСЛА

Для замены потребуются яма или подъёмник, масляный шприц и ёмкость для слива старого масла объёмом от 3 л.

1. Установите автомобиль на смотровую яму или подъёмник.

2. Снимите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.

3. Отверните пробку контрольного отверстия раздаточной коробки.

4. Установите подготовленную ёмкость под сливное отверстие.

5. Отверните пробку сливного отверстия и слейте старое масло.

6. Заверните пробку и затяните её моментом 19-30 Нм

7. Залейте новое масло до нижнего края контрольного отверстия.

8. Заверните на место пробку контрольного отверстия моментом 19-30 Нм.

9. Установите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.

ВНИМАНИЕ В РАЗДАТКУ ЛИТЬ ТОЛЬКО DEXTRON III ДЛЯ АКПП — читайте коменты внизу.

МОСТЫ: Масло трансмиссионное CASTROL AXLE EPX GL-5 SAE 80W90 1л мин. 4л
Коробка и раздатка: Масло трансмиссионное CASTROL MANUAL EP GL-4 SAE 80W90 4,2 л

Залил временно минералку. Осенью поменяю на хорошую синтетику. На данный момент минералка будет что-то вроде промывки 🙂

80W90 конечно весьма высокая вязкость, но для лета это нормально. А вот в морозы передачу будет не включить, поэтому менять придется по-любому.

При сливании заводских масел (при пробеге 14000 км) было очень много стружки на магнитных сливных пробках что в мостах что в раздатке и КПП., поэтому могу сказать что замена была своевременной.

Ответы (1)

В раздаточную коробку Hover заливается масло для АКПП — это Dexron III любого производиля, например Ликви Молли, Кастрол и т.д.

В мосты заливают масло 75W90 GL-5. Летом минеральное, на зиму — синтетическое. Можно всесезонно использовать синтетику.

Раздатка — 1,6-1,8 литра
Передний мост — 1,8-1,8 л
Задний мост — 2,6-2,7 л
Механическая коробка МКПП — масло GL-4 объемом 2,7 л

Интервал замены — каждые 30 000 км пробега. Поменять несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость и с помощью шприца залить свежее масло.

Сливная и заливная пробки Ховера. заливная всегда выше сливной

Ховер н5 дизель какое масло в двигатель

ГодВязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
APIДизель
APIТипРекомендуемые производители201115W-400W-40
5W-4020W-40
25W-40SM + EC ICI-4 + EC IполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy201210W-40
15W-400W-40
0W-3020W-40
25W-40SM + EC IICI-4 + EC IIсинтетика, полусинтетикаCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx201310W-40
15W-400W-40
5W-4020W-40
25W-40SM + EC IICI-4 + EC IIсинтетика, полусинтетикаXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil201410W-40
10W-50
15W-400W-40
5W-40
5W-5020W-40
25W-40
25W-50SM + EC IICI-4 + EC IIсинтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Например: для бензинового двигателя Great Wall H5 (1 поколение) 2011 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 5W-40 с качеством SM + EC II, а для моделей 2014 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM + EC II.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Друзья, всем доброго времени суток!
Тема временная, для определения на будущее правильного направления в выборе масла.
сейчас залито масло Mobil Super Diesel 3000 Х1 5W40.
вопрос в следующем — есть вариант за безценок взять масло MOBIL Delvac XHP Extra 10W-40, на сколько оно подойдет для ховеровских дизелей?

Или может посоветуете что-то другое, плюс необходимость в присадках и каких?!
в инете тьма информации, но вся опрометчивая и я честно запутался )).

Читать еще:  Двигатель без номера как поставить на учет 2016

Всем здравия желаю и привет.
Срочный вопрос встал. Как Вы знаете покатал я 1200 км после Техобслуживания на 6700км масло Татнефть 5w-40 п/с.
Изначально думал что, долго не буду катать это масло. Еще раз сделал выводы.
Решил заменить уже вчера как говориться.
Выбор у меня не велик. Вот что есть в наличии

Mileage: 68200 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 30

для дизеля всегда лучше 0w40 с допуском SN
Премиум производитель или то что есть в наличии решать самому.

Вот тоже вспомнил есть рекомендации очень похожего двигателя
www.drive2.ru/l/484471762306728131/
Вкратце, почему, есть инфа?

5w40 ,10w40 им нужно время для разогрева до нормальной вязкости. 15-20 минут Следовательно двигатель 15 или 20 минут. В теплое или особенно ! холодное время работает с недостаточным количеством масла и тонкой маслянoй пленка.
поэтому как правило у мотористов и зимой провернутых вкладышей гораздо больше чем летом.
самое страшное это запустить дизель в -30 с маслом которые уже никакой вязкости не имеет и кричать потом что виноват тот или иной производитель из-за того что у тебя по глупости масло подобрано не под климат.
тут и получается первые 5 минут двигатель тереться металла в металл
Извините на кратко не получилось

Бывший моторист по Икаруса мне обяснял. Поршни по своим весом ходят в гильзах. Это температурный зазор. Температура больше в камере, чем в бензинах.
1.Поначалу так «гудронное» масло (15-40, 10-40) не просачивается в зазоры их меньше (не так дымит и нет дыма и запаха). Все смазывается солярой (лучше 3 класса где больше серы и парафина).
2.Потом прогревается все, зазоры уходят, масло прогревается, первые «теки» поджигаются и горят в коллекторе) и масло течет но не так «быстро» (не должно) оно подводит «густое» масло и пары в компрессии разжижают масло, чтоб оно распределилось среди колец (компрессионных и маслосъемных). Что сгорело, что убралось в поддон.
3. Все как и должно быть. Масло подается, снимается и сжигается, что НЕ УбРАЛОСЬ. Маслянный туман (показатель УГара (синт или п/с) (разбрызгиванием или форсунками (не наш случай).
222. Турбо. Ну очень горячо.Треба синтетику или прочную 20W.
Симбиоз свойств.
Почему Тойота 100 крузаки льют 5W-50? И мне залили в 2013 г. у «официалов» в Казани на перовом ТО-2500.

Hover H5 масло для двигателей какое и сколько лить

Ховер Н5 – рамный китайский внедорожник с подключаемым полным приводом, представленный в 2010 году. Машину спроектировали на основе автомобиля Ховер Н3. Обе модели абсолютно идентичные за исключением дизайна и моторной гаммы, а конструкция позаимствована у японской модели Isuzu Axiom. На российском рынке Ховер Н5 был представлен с бензиновым мотором мощностью 126 л. с., а также двухлитровым дизелем с мощностью 143 л. с. Двигатели работали с механической или автоматической КПП. Версию для РФ выпускали в Подмосковье. Производство прекратили в 2014 году из-за низкого спроса.

  • 1 Регламент замены масла в ДВС
  • 2 Какое масло заливать в двигатель Ховер Н5

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Ховер Н5 каждые 10-15 тыс. км. При длительном использовании автомобиля со старым моторным маслом возникает череда технических проблем, последствиями которых может стать капитальный ремонт двигателя. Рассмотрим эти неполадки более подробно:

  • При отработанном масле заканчивается срок действия его полезных и защитных свойств, что приводит к перегреву компонентов двигателя и их последующему расплавлению. К тому же, масло плохо отводит тепло, компонентам ДВС не хватает хорошей смазки и между ними возникает сухое трение
  • Превышение расхода топлива, ухудшение антикоррозионной защиты, постукивания двигателя и другие посторонние шумы
  • Забивание масляных каналов продуктами износа, которых становится все больше до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя.

Заправочные емкости и марки жидкостей ГСМ Great Wall Hover H5

Внедорожник выпускается китайской автомобилестроительной компанией более 8 лет. Экспортируется он в разные страны не только Европы, но и всего мира. Россия не стала исключением. Многие автолюбители оценили машину по достоинству. Особенно им пришлись по душе:

  • Рамная конструкция;
  • Брутальная внешность;
  • Китайский интерьер;
  • Богатая комплектация салона;
  • Конструкция заднего моста;
  • Полный привод;
  • Жесткое включение заднего привода.

Китайский флагман последнего поколения представляет собой мультифункциональный внедорожник с невысоким ценником. Он отлично подходит для езды не только по городу, но и бездорожью. На нем безопасно отправляться в путешествия на большое расстояние. Почитателями модели являются в основном мужской пол средних лет.

Комплектуется Грэйт Вэл Ховер 5 двумя типами мотора: бензиновый и дизель. Объем первого 2,4 л, расход топлива не более десяти литров топлива. Второй 2,0 л, мощность 143 лошадиный силы, тратит на 100 км 8,5 л. В обоих случаях используется автоматическая 6-ступенчатая коробка передач.

Стабильность в работе агрегатам обеспечивает использование качественной смазки. Со временем она теряет свои свойства, необходима ее замена на новую. В таблице ниже приведена информация, какое масло лучше использовать для конкретного агрегата.

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Грейт Волл Ховер Х5

Наименование масла/жидкости

Как поменять масло в двигателе на Грейт Вол Ховер

Китайский внедорожник Грейт Вол Ховер н3, а также его более вместительный брат Ховер н5 имеют рамную конструкцию кузова. За это достоинство и сравнительно невысокую цену они являются достаточно популярными, особенно в регионах с плохими дорогами.

При должном уходе и своевременном ТО, к которому относится и замена масла, в надежности основных узлов и агрегатов, особых проблем не наблюдается. Чего не скажешь о кузове, метал используется достаточно толстый, с этим все в порядке, а вот к лакокрасочному покрытию есть вопросы.

Этапы замены смазывающей жидкости Грейт Вол Ховер

У некоторых автовладельцев возникает много вопросов к выбору моторного масла. Какое заливать в данную модель, ведь на рекомендованном часто встречается повышенный жор. В связи с этим сложилось стойкое мнение, купил машину – сразу читай обсуждения и форумы в поисках нужной информации.

Инструкция по замене масла применима к следующим моделям:

  • Грейт Вол Ховер Н2 (Great Wall Hover H2);
  • Грейт Вол Ховер Н3 (Great Wall Hover H3);
  • Грейт Вол Ховер Н5 (Great Wall Hover H5);
  • Грейт Вол Ховер Н6 (Great Wall Hover H6).

Слив отработанной жидкости

Для полного слива масла в Грейт Вол Ховер, производителем предусмотрено сливное отверстие на поддоне двигателя. Чтобы до него добраться нужно снять снизу 2 защиты. Пластиковая крепиться четырьмя болтами, под ключ на 13. Железная защита крепиться 2-мя болтами на 17, для ее снятия понадобиться 2 ключа, так как гайки не приварены к кузову и будут прокручиваться.

Читать еще:  Двигатель volvo d3 и d5 в чем разница

Когда все готово, переходим непосредственно к сливу. Рассмотрим на примере бензиновой версии, но в дизеле процесс будет схожим:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку накидным ключом на 17. А вот головкой подлезть не получится из-за близкого расположения переднего моста (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 100-200 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Рис.3 Откачка остатков шприцем
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается на двигателе (Рис.4).

    Рис.4 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Грейт Вол Ховер следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Грейт Вол Ховер бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Грейт Вол Ховер герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для бензинового двигателя потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Mitsubishi MD050317. А также оригинальный масляный фильтр Mitsubishi SMD360935. Для дизеля, фильтр имеет маркировку 1017100-ED01.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 10000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его немного сократить.

    По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки дизельных двигателей нужно использовать масло, соответствующее стандарту API: CI-4. Оптимальная вязкость 5W40 но допускается использование 10W40.

    Для бензиновых моторов, стандарт должен быть не ниже API: SJ. А вот конкретную вязкость производитель не указывает. Она должна подбираться под условия и климатическую зону эксплуатации.

    Многие автовладельцы путают рекомендованную вязкость для дизелей 5W40 и заливают такую же в бензиновые модели. После этого часто можно слышать отзывы о повышенном расходе и жоре, избавиться от которого помогает переход на масла с другой вязкостью.

    На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

    • Mitsubishi Genuine Oil 0W-30
    • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
    • ZIC Top 5w-30
    • Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

    Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Грейт Вол Ховербензин 2.44G69S4N4.3Mitsubishi Genuine Oil /
    Idemitsu Zepro Touring
    бензин 2.04G63S4M4.3
    бензин 1.5GW4G15B4.3
    дизель 2.0GW4D205.5Спецификации API: CI-4 или ACEA: А3В4

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Грейт Вол Ховер, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

    Для определения причины ухода масла в каждом случае нужно подходить индивидуально. Иногда помогает банальная смена смазывающего состава с другой вязкостью. Либо место протечки явно видно, что тоже ускоряет решение проблемы.

    Течь масла из крышки распредвала на Ховере является наиболее распространенным местом. Вся сложность заключается в том, что добраться обычным инструментом туда проблематично. Тем более что закручена она болтами под отвертку.

    Но нет ничего невозможного, изготавливаем для откручивания самодельный инструмент. Берем гаечный ключ 10х12, привариваем к нему биту PZ3. Болты легче поддадутся на полностью прогретом двигателе, но есть вероятность обжечься.

    Для замены покупаем новое уплотнительное кольцо (сальник) MF520405 и, если нужно саму заглушку блока цилиндров SMD188738. Не лишним будет поменять болты, поставить со шляпкой под ключ, тут используются М8Х16, главное обратить внимание на класс прочности.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector