Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ховер 2 схема электропроводки вентилятора охлаждения двигателя

Opel Astra J

Электросхемы

  • Стеклоочистители;
  • Стеклоомыватели;
  • Датчики системы управления двигателем;
  • Топливные форсунки и модуль зажигания;
  • Стартер и аккумуляторная батарея;
  • Стартер;
  • Блок управления двигателем;
  • Топливный насос;
  • Система изменения фаз газораспределения;
  • Питание блока управления двигателем;
  • Датчики концентрации кислорода и система улавливания паров топлива;
  • Датчики давления и температуры;
  • Указатели поворота и аварийная сигнализация;
  • Габаритные огни;
  • Фары дальнего и ближнего света (галогеновые);
  • Фары дальнего и ближнего света (ксеноновые);
  • Стоп-сигналы;
  • Фонари света заднего хода и освещения номерного знака.

Схема 1. Стеклоочистители: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — переключатель стеклоочистителя ветрового окна; 3 — переключатель стеклоочистителя окна двери задка; 4 — блок управления электрооборудованием; 5 — моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна; 6 — моторедуктор стеклоочистителя окна двери задка; 7 — реле заднего стеклоочистителя; 8 — монтажный блок моторного отсека

Схема 2. Стеклоомыватели: 1 — переключатель стеклоомывателя ветрового окна; 2 — комбинация приборов; 3 — центральный информационный дисплей; 4 — преобразователь сигнала; 5 — блок управления электрооборудованием; 6 — монтажный блок моторного отсека; 7 — реле стеклоомывателя ветрового окна; 8 — реле стеклоомывателя окна двери задка; 9 — выключатель стеклоомывателя окна двери задка; 10- насос стеклоомывателя

Схема 3. Датчики системы управления двигателем: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — реле системы зажигания; 3 — топливная форсунка; 4- блок управления двигателем; Б — модуль зажигания

Схема 4. Топливные форсунки и модуль зажигания: 1 — блок управления двигателем; 2 — датчик положения впускного распределительного вала; 3 — датчик положения выпускного распределительного вала; 4 — датчик положения педали акселератора; 5 — датчик положения коленчатого зала; 6 — датчик положения дроссельной заслонки; 7 — электромагнитный клапан впускного распределительного вала; 8 — электромагнитный клапан выпускного распределительного вала; 9 — датчик абсолютного давления во впускной трубе; 10- кондиционер; 11 — датчик положения педали сцепления; 12 — датчик температуры и массового расхода воздуха; 13 — первый датчик температуры охлаждающей жидкости; 14- второй датчик охлаждающей жидкости

Схема 5. Стартер и аккумуляторная батарея: 1 — блок управления электрооборудованием; 2 — комбинация приборов; 3 — преобразователь сигнала; 4 — блок плавких вставок моторного отсека; 5 — блок управления двигателем; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — стартер; 8 — амперметр; 9 — генератор

Схема 6. Стартер: 1 — блок плавких вставок моторного отсека; 2 — блок управления двигателем; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — монтажный блок моторного отсека; 6 — реле стартера; 7 — блок управления электрооборудованием; 8 — автоматическая коробка передач; 9 — гидротрансформатор; 10 — управление автоматической коробкой передач; 11 — переключатель режимов коробки передач; 12 — селектор коробки передач; 13 — стартер

Схема 7. Блок управления двигателем: 1, 2 — вентиляция и кондиционирование; 3 — управление механической коробкой передач; 4- управление автоматической коробкой передач; 5 — охлаждение двигателя; 6 — блок управления двигателем; 7,12 — стартер и генератор: 8,9- комбинация приборов; 10,11 — наружное освещение

Схема 8. Топливный насос: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — главное реле зажигания; 3 — реле топливного насоса; 4, 5 — кабель передачи данных; 6 — блок управления двигателем; 7 — экран кабеля питания топливного насоса; 8 — датчик давления топлива; 9 — топливный насос

Схема 9. Система изменения фаз газораспределения: 1 — блок управления двигателем; 2 — датчик положения впускного распределительного вала; 3 — датчик положения выпускного распределительного вала; 4 — датчик положения коленчатого вала; 5 — электромагнитный клапан впускного распределительного вала; 6 — электромагнитный клапан выпускного распределительного вала; 7 — датчик детонации

Схема 10. Питание блока управления двигателем: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — главное реле зажигания; 3 — реле блока управления двигателем; 4, 5 — передача данных; 6 — блок управления двигателем

Схема 11. Датчики концентрации кислорода и система улавливания паров топлива: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — реле блока управления двигателем; 3 — электромагнитный клапан системы вентиляции топливного бака; 4 — электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 5 — первый датчик концентрации кислорода; 6 — второй датчик концентрации кислорода; 7 — блок управления двигателем

Схема 12. Датчики давления и температуры: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — реле блока управления двигателем; 3 — блок управления двигателем; 4 — электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 5 — термостат; б — датчик температуры и массового расхода воздуха; 7 — датчик абсолютного давления во впускной трубе; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 — второй датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — монтажный блок моторного отсека

Схема 13. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 — комбинация приборов; 2 — левый боковой указатель поворота; 3 — левый передний указатель поворота; 4 — правый боковой указатель поворота; 5 — правый передний указатель поворота; 6 — выключатель аварийной сигнализации; 7 — левый задний указатель поворота; 8 — правый задний указатель поворота; 9 — переключатель указателей поворота

Схема 14. Габаритные огни: 1 — комбинация приборов; 2 — левая блок-фара; 3 — левый задний фонарь на крыле; 4 — правая блок-фара; 5 — правый задний фонарь на крыле; 6 — выключатель габаритных огней; 7 — левый задний фонарь на двери задка; 8 — правый задний фонарь на двери задка

Схема 15. Фары дальнего и ближнего света (галогеновые): 1 — комбинация приборов; 2 — реле переключения дневного и ближнего света левой блок-фары; 3 — реле переключения дневного и ближнего света правой блок-фары; 4 — реле дальнего света; 5 — монтажный блок моторного отсека; 6 — левая лампа дневного света; 7 — левая лампа ближнего света; 8 — правая лампа дневного света; 9 — правая лампа ближнего света; 10 — левая лампа дальнего света; 11 — правая лампа дальнего света

Схема 16. Фары дальнего и ближнего света (ксеноновые): 1 — монтажный блох моторного отсека; 2 — реле света фар; 3 — комбинация приборов; 4 — дневное освещение; 5 — левая лампа ближнего света (ксеноновая) и блок розжига; 6 — левая лампа дальнего света; 7 — левая лампа дневного света; 8 — левая блок-фара; 9- правая лампа дневного света; 10 — правая лампа дальнего света; 11 — правая лампа ближнего света (ксеноновая) и блок розжига; 12 — правая блок-фара

Схема 17. Стоп-сигналы: 1 — комбинация приборов; 2 — выключатель стоп-сигнала; 3 — колодка подключения прицепа; 4 — левая лампа стоп-сигнала; 5 — правая лампа стоп-сигнала; 6 — дополнительный стоп-сигнал

Схема 18. Фонари света заднего хода и освещения номерного знака: 1 — комбинация приборов; 2 — зеркала заднего вида; 3 — левая лампа фонаря освещения номерного знака; 4 — правая лампа фонаря освещения номерного знака; 5 — левый фонарь света заднего хода; 6 — правый фонарь света заднего хода

Читать еще:  Двигатели фольксваген cfna и clra в чем отличия

Ховер 2 схема электропроводки вентилятора охлаждения двигателя

  • ГЛАВНАЯ
  • Каталог
  • О нас
  • Статьи
  • Оплата / доставка
  • ГАРАНТИИ / ВОЗВРАТ
  • Контакты
  • HAVAL H2
  • HAVAL H6, Hover H6
  • HAVAL H6 COUPE
  • HAVAL H8
  • HAVAL H9
  • HAVAL F7, F7x
  • HAVAL Jolion
  • Great Wall Hover, H2, H3
  • Great Wall Hover H5, Haval H5
  • Great Wall Hover H3 NEW
  • Great Wall Safe, Deer
  • Great Wall Wingle, 3, 5
  • Wingle 7, POER
  • Автомобильные лампы
  • Разное
  • Масло, антифриз, тех.жидкости, автохимия
  • GEELY Atlas
  • GEELY Coolray
  • HAVAL H2
  • HAVAL H6, Hover H6
  • HAVAL H6 COUPE
  • HAVAL H8
  • HAVAL H9
  • HAVAL F7, F7x
  • HAVAL Jolion
  • Great Wall Hover, H2, H3
  • Great Wall Hover H5, Haval H5
  • Great Wall Hover H3 NEW
  • Great Wall Safe, Deer
  • Great Wall Wingle, 3, 5
  • Wingle 7, POER
  • Автомобильные лампы
  • Разное
  • Масло, антифриз, тех.жидкости, автохимия
  • GEELY Atlas
  • GEELY Coolray
  • Отзывы

ПН-ПТ с 08:00 до 16:00

ПН-ЧТ с 19:00 до 22:00

ПТ по договоренности

СБ,ВС — ВЫХОДНОЙ

Магазин просто огонь сдесь есть все для моего авто доставка супер по всем пунктам живу на в алтайском крае доставка по почте неделю спасибо что есть такой магазин Цена супер ниже чем у нас в регионе рекомендую 100%

Отличный магазин! Обслуживание великолепное, большой выбор, быстрая доставка.

Заказал 2.08.21 пальцы заднего суппорта и крестовину заднего кардана на Ховер Н3 Нью и 5.08.21 утром они уже в Нижнем Новгороде. Связались по заказу оперативно и быстро оформили. Роману, как всегда, спасибо за отношение и быстроту!

Прекрасный магазин и внимательное обслуживание! Долго искал оригинальные зам.части на Hover H3. Повезло, заказал и быстро доставили. Большое спасибо Роману Генадьевичу.

Добавил в корзину кучу запчастей. Отложил так сказать пока выходные. Что бы в рабочий день позвонить узнать по наличию и сделать заказ. Захожу в свой аккаунт. Пустая корзина. Это потеря потерь. Хз накой эта корзина нужна?

Отличный магазин. Приехало стекло на фару, упаковано отлично. Все что заказал, приехало именно то что нужно. Буду и дальше здесь заказывать!)))

Может кому пригодится. Фаркоп (ТСУ) для HAVAL H9 в штатное место Артикул: 1552130-EG9 Фаркоп неплохой. В штатное место встал отлично. Но есть неприятные моменты. За зиму полностью покрылся ржавчиной. Покраска никуда не годится. Сегодня снял, отдам в пескоструйню и потом на покраску. +4800р. и еще неприятный момент, немного протёр бампер., не сильно , но не приятно((.

Заказ расходники, всё пришло быстро, рекомендую.

Заказ №6800 Заказывал комплект сцепление Ехеди и расходники для очередного ТО. Сцепление встало как родное и работает мягко. Сотрудникам данного магазина моя оценка, твёрдая пяторка. Спасибо вам. Не в первый раз заказываю, буду ещё заказывать и советовать данный магазин другим.

Заказывал фару.Пришла аккуратно упакованой.Ни смотря на все сомнения магазин реальный.Отныне буду заказывать здесь.Рекомендую.

При какой температуре включается вентилятор на ховер

course 827 сообщений

Авто:Hover H5 Отправлено 15 ноября 2015 – 13:21

  • 827 сообщений
  • Регистрация: 15.07.13
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто:Hover H5
  • 2,4; ГБО; ADACT; V60-2; 2Lock; 4,88

Ребята, задался вопросом работы вентилятора охлаждения H5. Кто знает ан какой температуре включается первая скорость, на какой температуре включается вторая скорость? Включение вентилятора при работе климата не учитываем. именно просто по температуре. В теме ответа на нашел, кроме упоминания что на 105 включается аварийный режим, это я так понимаю вторая скорость?

evgesha53 1 445 сообщений

Авто:Hover H3 Отправлено 15 ноября 2015 – 15:03

  • 1 445 сообщений
  • Регистрация: 01.05.11
  • Город: Лобня
  • Авто:Hover H3
  • СуперЛюкс

Если Аварийный. То выше 105. Ибо 105. Это рабочая трипература современных моторов. Наверное да.)

course 827 сообщений

Авто:Hover H5 Отправлено 15 ноября 2015 – 15:19

  • 827 сообщений
  • Регистрация: 15.07.13
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто:Hover H5
  • 2,4; ГБО; ADACT; V60-2; 2Lock; 4,88

когда включается 1 скорость? при какой температуре?

evgesha53 1 445 сообщений

Авто:Hover H3 Отправлено 15 ноября 2015 – 16:36

  • 1 445 сообщений
  • Регистрация: 01.05.11
  • Город: Лобня
  • Авто:Hover H3
  • СуперЛюкс

Не знаю. Я не интересовался. Сотня, или около наверное.

Александр2120 11 674 сообщений

Авто:Hover H3 Отправлено 15 ноября 2015 – 16:54

  • 11 674 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Пониженная, через резистор включается при 97 -95

staff177 159 сообщений

Авто:Hover H5 Отправлено 15 ноября 2015 – 22:01

  • 159 сообщений
  • Регистрация: 03.01.15
  • Город: Видное
  • Авто:Hover H5
  • 2.4 мкп

а у меня он очень часто срабатывает почемуто

h7TT 13 649 сообщений

Авто:Hover H2 Отправлено 15 ноября 2015 – 22:06

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Ребята, задался вопросом работы вентилятора охлаждения H5. Кто знает ан какой температуре включается первая скорость, на какой температуре включается вторая скорость? Включение вентилятора при работе климата не учитываем. именно просто по температуре…

Ты не нашёл?… не верю!,- не Искал!… температура первой скорости указана два десятка раз!

course 827 сообщений

Авто:Hover H5 Отправлено 15 ноября 2015 – 22:44

  • 827 сообщений
  • Регистрация: 15.07.13
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто:Hover H5
  • 2,4; ГБО; ADACT; V60-2; 2Lock; 4,88

Ты не нашёл?… не верю!,- не Искал!… температура первой скорости указана два десятка раз!

вот если бы вместо этого сообщения был бы ответ на вопрос было бы сильно полезнее. Да и такую информацию можно в прилепленые темы повесит в самом начале ветки. По мне так полезная информация… 🙂

daemon 431 сообщений

Авто:Hover H3 Отправлено 16 ноября 2015 – 13:52

  • 431 сообщений
  • Регистрация: 12.05.14
  • Город: Железнодорожный
  • Авто:Hover H3
  • бензин 2.0

Вчера как раз ставил нового карлсона, прогрел машину, температуру смотрел через блютуз-OBD2, ровно на 95 градусах включился на первой скорости. Стрелка инертна на приборе.

course 827 сообщений

Авто:Hover H5 Отправлено 16 ноября 2015 – 14:09

  • 827 сообщений
  • Регистрация: 15.07.13
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто:Hover H5
  • 2,4; ГБО; ADACT; V60-2; 2Lock; 4,88

Вчера как раз ставил нового карлсона, прогрел машину, температуру смотрел через блютуз-OBD2, ровно на 95 градусах включился на первой скорости. Стрелка инертна на приборе.

Понял, у меня мультитроник, наши наблюдения совпадают 🙂

Читать еще:  Ваз 2110 на холодный двигатель неустойчиво работает двигатель

daemon 431 сообщений

Авто:Hover H3 Отправлено 16 ноября 2015 – 14:17

  • 431 сообщений
  • Регистрация: 12.05.14
  • Город: Железнодорожный
  • Авто:Hover H3
  • бензин 2.0

Понял, у меня мультитроник, наши наблюдения совпадают 🙂

Ну а чего бы не совпадать, выше Александр тоже указал эту температуру

Александр2120 11 674 сообщений

Авто:Hover H3 Отправлено 16 ноября 2015 – 14:33

  • 11 674 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Ну а чего бы не совпадать, выше Александр тоже указал эту температуру

Ну разница-то на самом деле есть…

В наше время (до 10-го включительно) было 97, потом опустили до 95 в штатной прошивке… а кто-то писал и о 93-х в штатной

А ДТ (двухконтактный) достаточно точен, это принципиально, особенно для зимнего пуска.

daemon 431 сообщений

Авто:Hover H3 Отправлено 16 ноября 2015 – 14:42

  • 431 сообщений
  • Регистрация: 12.05.14
  • Город: Железнодорожный
  • Авто:Hover H3
  • бензин 2.0

Ну разница-то на самом деле есть…

В наше время (до 10-го включительно) было 97, потом опустили до 95 в штатной прошивке… а кто-то писал и о 93-х в штатной

А ДТ (двухконтактный) достаточно точен, это принципиально, особенно для зимнего пуска.

По показаниям ДТОЖ (2-х конт на ЭБУ) – у меня нет бортовика и не нужен, вот задумался, может как-то вывести с него показания на отдельный показометр в цифрах, не встраивать в саму систему охлаждения еще один датчик, а параллельно, хотя это наверное отдельная тема

Сообщение отредактировал daemon: 16 ноября 2015 – 14:47

сергей 034 3 700 сообщений

Авто:Hover H5 Отправлено 16 ноября 2015 – 14:52

  • 3 700 сообщений
  • Регистрация: 18.12.12
  • Город: Волгоград
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 Е2, Blackout, 4.55.

Ну разница-то на самом деле есть…

В наше время (до 10-го включительно) было 97, потом опустили до 95 в штатной прошивке… а кто-то писал и о 93-х в штатной

А ДТ (двухконтактный) достаточно точен, это принципиально, особенно для зимнего пуска.

У меня программно понижено до 93, но бо БК видно, что после включения вентилятора, температура успевает подняться еще на 1-2 гр. Собственно по этому и опускал.

NeeL 20 сообщений

Авто:Hover H5 Отправлено 02 декабря 2015 – 11:57

  • 20 сообщений
  • Регистрация: 31.05.15
  • Город: Орел
  • Авто:Hover H5
  • 2.4 мод ХЗ Е2

Уже поздновато но для статистики отпишусь)) по елм тоже как и всех показывает включение при 95 и отключение при 90-91м до второй скорости никогда не доходило не могу сказать…

Кап3 27 сообщений

Авто:Hover H3 Отправлено 25 февраля 2016 – 00:15

  • 27 сообщений
  • Регистрация: 25.09.13
  • Город: Ногинск
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 МКПП

1-я скорость: вкл. 95 откл. 91.

2-я скорость: вкл. 101 откл. 97.

Поиск • Правила • Пользователи • Клуб на карте • Все последние сообщения • Все последние темы • Архив

Внимание новичкам! • Регистрация • Профиль • Все мои сообщения • Личные сообщения • Вход

Оформление заказа

Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Вы лучше всех!

Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Уточнить наличие

  • Контакты

Ваш запрос принят

В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Читать еще:  Хендай гранд старекс двигатель не набирает обороты

Great Wall Safe / Deer. Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)

Great Wall Safe / Deer. Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения? Ведь это свидетельство плохой работы системы охлаждения. Это может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Проблема эта достаточно серьезная, в некоторых случаях, для устранения придется даже частично разбирать двигатель. От того, насколько быстро вы выявите неисправность, зависит слаженная работа силового агрегата. Для проверки и ремонта не требуется особых навыков, с этим справится любой человек. Главное, знать, как проводить поиск причины подобного поведения системы охлаждения.
Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения, становится понятно из принципа его действия. Он включается датчиком, расположенным внизу радиатора охлаждения. Этот датчик реагирует на повышение температуры охлаждающей жидкости, в результате, включается вентилятор. Он создает дополнительный поток воздуха, который усиливает охлаждение жидкости в радиаторе и соответственно, самого мотора. Исходя из этого, становится понятно, вентилятор постоянно работает, только на перегревающихся силовых агрегатах. Чтобы избежать отказа двигателя, необходимо своевременно отреагировать на проблему, и устранить ее.

Термостат
Перегрев двигателя часто случается по причине заклинивания этого элемента. Вентилятор реагирует на это, в случае с заклиниванием термостата на половину открытым. При этом, движение жидкости по системе замедляется, что вызывает снижение эффективности отвода тепла. В результате, мотор начинает перегреваться, соответственно температура охлаждающей жидкости повышается. На это реагирует датчик включения вентилятора. В итоге он работает постоянно.
Проверка термостата производится достаточно просто. Для этого заводят двигатель, и прогревают его до температуры срабатывания клапана термостата. Этот показатель указывается на корпусе самого термостата. Ждем еще немного, и проверяем температуру верхнего и нижнего патрубков. Если оба патрубка равномерно горячие, то причина постоянно работающего вентилятора найдена. Для большей уверенности внимательно осмотрите клапан термостата, после снятия детали с двигателя. Устраните неисправность, путем замены термостата на исправную запчасть.

Помпа
Во многих случаях, причиной повышения температуры охлаждающей жидкости в радиаторе становится плохая работа водяного насоса. В таком случае, антифриз медленно проходит по системе и слишком сильно нагревается. Попадая в радиатор, он не успевает остыть до нормальной температуры, и идет по следующему кругу, нагреваясь еще сильнее. Если помпа худо-бедно работает, то выражается такая проблема, только постоянной работой вентилятора. Если помпа отказала полностью, то в считанные минуты машина «закипит». Это крайне опасное состояние, которое практически всегда оставляет после себя последствия в виде проблем с двигателем.
Обычно водяной насос не отказывает внезапно. Сначала он подает сигналы о своей неисправности. Первым тревожным сигналом является увеличение частоты срабатывания вентилятора радиатора. Основной причиной отказа является разрушение и заклинивание подшипника. Поэтому, проявлением поломки может являться вой из-под капота или стук, отчетливо слышный при работе на холостых оборотах. Часто стук помпы принимают за неисправность распредвала. Устраняется поломка путем замены помпы, в некоторых моделях предусмотрена возможность замены только передней части насоса вместе с подшипником.

Засор каналов системы охлаждения
Достаточно часто перегрев вызывают заторы в системе охлаждения. Эту проблему зачастую выявить довольно сложно. Поэтому, при первых признаках учащения включения вентилятора без особой на то причины, следует в первую очередь промыть систему. Во многих случаях этого оказывается достаточно. Также, на всякий случай, можно продуть радиатор.
Обычно чистку радиатора и каналов охлаждения производят совместно с заменой антифриза. Для промывки сливают охлаждающую жидкость. После чего заливают крепкий раствор лимонной кислоты или воду со специальными присадками. После дают машине полчаса поработать. Отработанное чистящее средство сливают, и заливают свежий антифриз. В большей части случаев подобная процедура помогает гарантированно устранить загрязнения в системе охлаждения.

Загрязнение радиатора
Все автолюбители знают, что радиатор находится спереди, и обдувается встречным ветром. Поэтому, именно ему достается вся пыль и грязь, попадающаяся на дороге. Постепенно эта пыль собирается между пластин радиатора, значительно ухудшая теплоотдачу. Потоки воздуха, в таком случае, значительно хуже охлаждают жидкость. Она постепенно нагревается до высокого уровня, и вызывает включение вентилятора.
Ремонт в этом случае простой, нужно почистить радиатор. На многих современных автомобилях его придется сначала снять, в некоторых случаях к нему вполне можно подобраться, даже не снимая его с машины. Рекомендуется промыть его с помощью проточной воды. Проще всего для этого воспользоваться шлангом. В некоторых случаях, имеет смысл перед мытьем почистить радиатор мягкой, сухой щеткой. Часто такую процедуру совмещают с продувкой радиатора.

Воздушные пробки
Не секрет, что причиной излишнего нагрева жидкости являются воздушные пробки. Появляются они вследствие ошибок при замене антифриза, а также из-за протечек в системе охлаждения. В итоге, жидкость прогревается неравномерно, что приводит к нестабильной работе вентилятора, с частыми включениями при поступлении в радиатор более горячей жидкости.
Перед устранением в обязательном порядке следует проверить систему на предмет утечек жидкости. Устранив их, переходят к выгону пробок. Для этого вам понадобится компрессор. Открутите от дросселя одну из трубок, подводящих к ней охлаждающую жидкость. Далее нужно подключить к горлышку расширительного бачка компрессор, и подать в него сжатый воздух. Обычно пары минут хватает, чтобы выгнать все имеющиеся пробки.

Утепление на зиму. Многие автолюбители ставят специальные утеплители на радиатор в зимнее время, это позволяет сократить время прогрева автомобиля, и экономить топливо. Но, во время оттепелей температура воздуха достаточно высокая. При наличии утеплителя мотор охлаждается недостаточно, что заставляет вентилятор работать более интенсивно. Для устранения причины просто снимите утепление с радиатора.

Система охлаждения машины всегда должна находиться в исправном состоянии. Поэтому, водителю необходимо внимательно следить за состоянием этой системы. Особенно важно правильно отыскать причину, почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения. Это конечно не фатальная проблема, но пренебрежение этим сигналом может привести к серьезным неисправностям двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector