Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошее масло для двигателя опель омега а

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
  • Поиск

2-3 Литра масла на 100км. Удивительно. Opel Omega 2.0 16v

2-3 Литра масла на 100км. Удивительно. Opel Omega 2.0 16v

Сообщение toldanger » 18 янв 2011, 21:10

Машинка 94 года. Opel Omega 2.0 16v бензин-газ универсал.

Начался в последнее время дикий жор масла. Разобрал двигатель.

Поменял поршневые кольца, клапана(притерты), маслосьемные колпачки и заменил все сальники и прокладки.

Но проблему эта процедура не устранила. Сам занимаюсь ремонтом двигателей. Я дико удивлен, так как после такого ремонта двигателя стало заливать 2-3 цилиндр маслом. 2-3 литра на 100 км. Коксуются клапана.

Решил заменить голову с другой машины. Поменял. И опять та же проблема , заливает 2-3 цилиндр.

Подскажите ,может кто-то знает нестандартное решение этой проблемы. Слышал ,что эти двигатели проблемные. Выслушаю любые предложения и советы. Заранее спасибо.

Сообщение stas » 18 янв 2011, 21:23

Re: 2-3 Литра масла на 100км. Удивительно. Opel Omega 2.0 16

Сообщение Georgiy » 18 янв 2011, 22:56

Сообщение kart » 18 янв 2011, 23:21

Раз уж пошла такая пьянка имеются ненужные мозги от этой машины

ЗЫ: ниразу не реклама я не рекламный бот

Re: 2-3 Литра масла на 100км. Удивительно. Opel Omega 2.0 16

Сообщение AB-Engine » 19 янв 2011, 00:24

Re: 2-3 Литра масла на 100км. Удивительно. Opel Omega 2.0 16

Сообщение sarkis1973 » 23 апр 2011, 01:36

Хотелось поинтересоватся у знающих в этой теме!
После капиталки мотора хе20хеv(замена поршневой, вкладышей,сальников,клапанов ). Единственно, направляющие не менялись в головке. За первые 6 тык. пробега долил 6 литров(до ремонта долил бы 3 литра) масла(обкатывал на полусинтетике лукоиловской). В связи с таким расходом снова отогнал мастеру на деффектовку. Полностью разобрали и ни чего существенного не нашли. Привели доводы, что масло говно(я и не спорю) хонинговка в цилиндрах глубокая, угар поэтому большой!
При сборе поставили новые маслосъёмные колпачки и залил уже GM 5W30.
Пробежала машинка 1 тык., расход бал где-то 300 грамм. Но потом масло стало улетать на глазах, и чадить стала(белым дымом) на светофорах и на холостом ходу. Сильный маслянистй нагар на 2й и 4й свечке). И при снятии впускного коллектора клапана на 2м и 4м цилиндре в масле.
Понятно, что слетели маслосъёмные колпачки!?

Подскажите, что делать в такой ситуации и как добится, что-ба колпачки НЕ СЛЕТАЛИ в процессе эксплуатации.
Может ли это быть из-за износа направляющих клапанов.

Re: 2-3 Литра масла на 100км. Удивительно. Opel Omega 2.0 16

Сообщение USTO » 23 апр 2011, 08:38

Re: 2-3 Литра масла на 100км. Удивительно. Opel Omega 2.0 16

Сообщение sarkis1973 » 23 апр 2011, 09:26

«Самая большая трата на эту машину — налог на дороги». Мнение владелицы Opel Omega A

Если Аню спросить, кого она считает своими лучшими друзьями, она без колебаний ответит, что это ее машина и собака. Именно поэтому эти трое всегда неразлучны.

— Машину я взяла за смешные деньги, — вспоминает девушка. — Бюджет был всего 700-900 долларов.

Анин Opel Omega A, по словам владелицы, за пять лет пользования ни разу не побывал в ремонте. На мой недоверчивый взгляд девушка понимающе улыбается:

— Сама бы не поверила. Но честно, совсем не вру! Машина в обслуживании простая, словно велосипед. Самая большая трата в год на нее — налог на дороги…

… Этот Opel — 1987 года выпуска, брала его у человека из Борисова за 700 долларов всего. Так мне еще в нагрузку «донора» дали, то есть по факту я заплатила 700 долларов за две машины. Она даже не заводилась, представляешь? Я ее на буксире в Минск притянула. А вечером муж поковырялся в гараже — и завел!

У привезенной машины проблем поначалу хватало.

— На момент покупки в ней был сломан датчик коленвала, — продолжает Аня. — Были проблемы с охлаждением двигателя — пришлось менять прокладку ГБЦ, которая стоила примерно 10 долларов. Поменяли задние амортизаторы, пара обошлась в 30 долларов. Еще поменяли задние тормозные диски — тоже примерно 30. Какой у машины был пробег, уже и не вспомню, но очень приличный. А я наезжаю на ней в зависимости от обстоятельств. Иногда только по маршруту «работа — школа — дом» примерно 50 километров в день, а иногда тысяча в сутки, если еду в Киев или Москву, но это редко. В среднем получается примерно 1500 километров в месяц и 15-20 тысяч в год…

… А по «расходникам» считай сама: масло «полусинтетика» — 22 рубля за 5 литров, фильтр масляный — 10, воздушный — 15, антифриз — 10 рублей за 5 литров. Тормозные колодки — тоже копейки какие-то. Да, еще меняли всю переднюю подвеску — 50-70 долларов примерно. Вот и все расходы.

Автомобилями Аня увлеклась еще во времена веселого студенчества. Просто как-то не выпадал случай купить себе машину, да и денег не всегда хватало.

— Все знакомые заранее меня настроили, что с машиной дешевле 5000 «баксов» нечего и ловить, мол, за сколько ни купишь, вложишь еще больше. Ну я и сидела на попе ровно, а потом разозлилась и подумала, что тянуть с покупкой можно до бесконечности, а разобраться в начинке — дело нехитрое. Единственное — перекрасить сама не смогу, но мне это пока и не надо.

Да, машина чинится в своем гараже, что тоже удешевляет ее содержание, благо спецоборудования она не требует. Все работы может сделать муж или я под его руководством.

К удивленным взглядам других автомобилистов Аня уже привыкла.

— Иногда, бывает, пишут в чате: надо «прикурить» машину. Если я рядом, то приезжаю. И когда приезжаю, вижу такие взгляды (смеется. — Прим. авт.)! А я что? Я не только «прикурить» могу.

Сейчас хрупкая девушка может самостоятельно перебрать двигатель, заменить свечи зажигания и даже колесо.

— Сила, конечно, важна, — не спорит она. — Но если есть сноровка, большинство проблем решить можно самостоятельно.

— Коробка передач механическая, движок — 2.0 бензин, — перечисляет Аня характеристики автомобиля. — Задний привод, колеса «пятнадцатые». Комплектация: ABS, люк (его варили сами), сигнализация с обратной связью, центральный замок, фаркоп, MPЗ. Салон велюровый, и с ним немножко беда — из-за Юты он постоянно в шерсти. Но мне это по барабану, а кого не устраивает, может со мной не ездить.

В багажнике у Ани только самое необходимое: запасное колесо, несколько ключей, компрессор, большая труба, которую она использует в качестве рычага при замене колес. «А еще ею можно от всяких оленей отбиваться», — шутит девушка.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы рено дастер

Как объяснила Аня, машину она покупала в основном для того, чтобы Юту по выставкам возить. А потом так сложилось, что без собаки теперь не обходится ни одна поездка.

Юта — это вельш-корги-кардиган. «Сука редкой породы», — двусмысленно шутит хозяйка. Шустрая собачка ездит с Аней постоянно, для нее автомобиль что дом родной. Собака с интересом следит за дорогой, проверяет обзор из окон и утыкается холодным мокрым носом мне в щеку: давай знакомиться, мол. К посторонним в машине относится спокойно, однако стоит ей почуять, что пассажир к ней неравнодушен, может позволить себе забраться к нему на колени и подставить ухо для почесывания.

— Она со мной вот прямо везде и всегда! — заводя разговор о любимице, Аня заметно оживляется. — Самая умная собака на свете! С ней нескучно в поездках, я уже и не представляю, как ездить без нее.

Впрочем, пока Юта вынашивала и выкармливала подрастающее потомство, Аня была вынуждена ездить без нее. Но теперь, когда семь очаровательных щенков подросли и могут обходиться без мамы, верная спутница Ани снова сопровождает ее в каждой поездке.

— Когда останавливают гаишники, всегда интересуются, какой породы собака. Я называю — они всегда говорят, что не знают такую. А потом просят разрешения погладить!

Водительский стаж у Ани относительно небольшой — 6 лет, включая срок обучения на «права». Но за все это время у нее был лишь один штраф за непропуск пешехода. По ее словам, то нарушение было спорным: пешеход выбежал наперерез автомобилю на мигающий зеленый. Но постановление ГАИ она даже оспаривать не стала, «чтобы не дурить себе голову».

А в целом девушка считает себя очень дисциплинированным водителем:

— Не нарушаю, техосмотр прохожу всегда вовремя… Знаешь, лучше подсуетиться заранее, чем потом оплачивать штрафы… Машина у меня досмотренная, замена масла через каждые 10 тысяч километров. Резина — зимняя Cordiant Polar 2 195/65 R15, «переобулась» еще в ноябре.

Со временем Аня планирует сменить машину на более просторную чисто из соображений, что там, где одной собаке комфортно, большой собачьей семье будет уже мало места.

— Расставаться будет очень жалко, — поясняет она, — но для поездок по выставкам удобнее универсал.

Какое масло для опель омега б

Модель Омега В стала прямым продолжением линейки Омега немецкого автоконцерна Opel. Производство роскошного автомобиля бизнес-класса продолжалось 10 лет с по года, после чего конвейер был остановлен и серия Омега прекратила свое существование. На выбор покупателей были представлены кузовы универсал и седан Но больше всего рестайл коснулся интерьера и моторов, а потому ниже будет рассказано, какое масло и сколько в них нужно лить. Бензиновые двигатели получили больший объем, а дизельные литра закупались у компании BMW.

Отзыв владельца Opel Omega B — плановое ТО. Привет всем омеговодам))На днях хочу менять масло. Заливаю Лукойловское 15W40(минерал) так как предыдущый хозяин заливал Лукойловское но польское. Вопрос 1, Есть смысл менять масло на GM 10W40? 2, Могу ли я перейти на GM 10W40? 3, Какие плюсы и минусы у минерального и 10W40 для моего движка 2,0 1 Привет всем омеговодам))На днях хочу менять масло. Заливаю Лукойловское 15W40(минерал) так как предыдущый хозяин заливал Лукойловское но польское. Вопрос. 1, Есть смысл менять масло на GM 10W40? 2, Могу ли я перейти на GM 10W40? 3, Какие плюсы и минусы у минерального и 10W40 для моего движка 2,0 16V с тис. пробегом?.

Большой выбор новых и б/у запчастей в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

Я лью ликви моли , недорого и подделок мало. Хотел бы спросить совета, какое лучше залить масло? Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше! Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции.

Какое масло лучше залить? — бортжурнал Opel Omega B 16v года на DRIVE2

Прошу откликнуться, кто использовал, написать отзывы. Лет 7 назад залил в с20не Лукойл…заклинили гидрокомпенсаторы. Этим летом предложили занедорого-краденый Лукойл…отказался, продавец залил его себе в Ауди …заклинили компенсаторы. Два примера для меня достаточно, причём масло было куплено на лукойловской заправке. Лично я лью из поверенного магазина, или польское.

Не стоит говорить что только нашим одёжкам эта кака не годится! У тестя шеви Нива новая бывал и так как он пенсионер то брал то что по дешевле а именно Лукойл менял каждые и все по фэншую но вот незадача в один из прекрасных дней движка стуканула провернуло вкладыш вскрытые показало что задиры на всех шейках колена хоть и не значительные но у новой машины с пробегом в это не реально а так же сильный износ целиндров и колец!

Вот недавно купил себе Грейт вол и снова лил это же масло! Перегон с Москвы и поездка на рыбалку показали что движке тяжко стало работать после замены масла и через минут м после очередно замены застучали гидрики и движка стала коптить поменяли масло на Тотал кварц и уже тыс все шекарно.

А так, для спокойной езды, и учащенной замены масла, можно и залить. А насчёт красной-эта дрянь сейчас залита в тигру, все жду момента поменять масло ибо оно по спецификациям и допускам не подходит, а прошлый хозяин наверно как Вы залил именно его.

Именно по этому и написал так-думаю об одном, пишу другое. Люкс-зеленая, сам в c20ne 2 замены на нем откатал-уже задолбался мотор отмывать. И случай с CR-V, явно не байка у меня есть фото. Фото у меня в бж есть, того которое я заливал. Если нужно фото канистры из CR-V, то завтра приду на работу, сфотографирую и пришлю, проблемы в этом нет.

Последствий от ЛУКойла я, на работе вижу достаточно, и частенько общаюсь с мотористами, единое мнение-только в ВАЗ, да с ездой пенсионер кого стиля. Врать смысла не вижу-я ведь маслами не торгую и определённого бренда никому не советую.

Вроде пока норм, гидрики не стучат, масло светлое и на уровне. Как бы спрсить мотор нравится ему или нет? Если масло светлое это уже нехорошо, должно потемнеть сразу. Если светлое то значит не обладает достаточно моющими компонентами. Лукойл — гавно, часто перебираю движки — после лукойла за…ься гуталин из блоков и гбц отдрючивать. В свою омежку лью Равенол 5w30, после капиталки пробег 55 тыс. Не в этом дело. Просто у нас же «легендарный немец»! А ты всякое фуфло льешь! На самом деле, я себе лукойл в эту машину не лил, но в одной из предыдущих был опыт с лукойлом, и опыт сугубо положительный!

Читать еще:  Через какое время менять охлаждающую жидкость в двигателе

Так что я не думаю, что лукойл — это плохо, и в частности, в омеге. Просто я еще не добрался до него, GM лью, который тоже все ругают. Ну тогда два вывода: Джиэм не зря ругают, Лукойл же которые общепринято говно: Я пробовал Лукойл на опеле. Cars Experience Communities Read most popular. Skoda Felicia Donetsk, Ukraine.

Comments 36 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Не байки а реальные истории. А какое тогда нормальное и не левое? Лукойл у нас в городе, для меня все левое. И все таки, если все левое то, что тогда лить?

=ЗАМЕНА МАСЛА В ОПЕЛЬ ОМЕГА=

Opel Omega B (1994-2003) — дело прошлое

Опель Омега представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.

Прежде чем приступить к поиску Opel Omega следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.

Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения. Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.

Самый главный враг Opel Omega – коррозия. Ржавчина чаще всего атакует заднюю часть кузова в районе колесных арок, порогов и нижних кромок дверей. Если Вы встретите дорестайлинговый экземпляр в отличном состоянии, то почти наверняка в недавнем прошлом кузов подвергся небольшому ремонту. Следует понимать, что даже очень хороший «жестянщик» избавит автомобиль от проблем максимум на 3-4 года. После коррозия появится снова. Впрочем, подобный ремонт незадолго до продажи скорее плюс — при условии, что все было сделано качественно.

Кузов после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.

Автомобиль имеет классическую компоновку — двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.

Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM — те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.

Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).

На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.

Выбор двигателя

Тем, кто ищет что-то дешевое с возможностью установки ГБО можно порекомендовать самую старую версию с 2-литровым 8-клапанным мотором. Сам двигатель довольно слабый, но зато практически неуязвимый. В крайнем случае, ремонт агрегата окажется недорогим.

Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют внимательности при выборе. 2.0 16V — оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу. Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором — 2.2 16V.

V 6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V -образные «шестерки» не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X 25 DT ). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X 20 DTH ). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. ( Y 22 DTH ). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.

В 2001 году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT – на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает 163 л.с., но в Opel – всего 150 л.с. За короткий срок «баварский дизель» не успел обрести популярности, но, пожалуй, это один из лучших двигателей в линейке Омеги.

Читать еще:  Датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя для инжекторных двигателей

Стоит ли покупать?

Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль — только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем. После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании. Следует избегать предложений с V6 и автоматом. Главное не забывать, что возраст и пробег делают свое дело, а многие экземпляры уже порядком истощены.

Масло для мотора опель омега

Масло для Opel Omega A

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
15W-30
15W-40
10W-30
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
15W-30
15W-40
10W-30
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
10W-305W-30
10W-30
20W-30
25W-30
10W-305W-30
10W-30
20W-30
25W-30
15W-30
10W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
15W-305W-30
10W-30
20W-30
25W-30
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
10W-40
10W-30
20W-30
25W-30
10W-30
15W-30
15W-40
5W-3020W-30
25W-30
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Omega стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Opel Omega (A) 1986 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 15W-30 с качеством SG, а для моделей 1994 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — минералка 5W-30 SG.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.


новое масло

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

отработанное масло с механическими примесями

отработанное масло в среднем состоянии

отработанное масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло заливать в двигатель Opel Omega

Линейка автомобилей бизнес-класса Opel Omega выпускалась немецким автопроизводителем с 1986 по 2004 года в кузовах седан и универсал. При этом российские автомобилисты очень близко знакомы с первым и вторым поколением данного модельного ряда под индексами B1 и B2. Что же касается моторной гаммы данных автомобилей, то она включает дизельные и атмосферные моторы объемом от 2.0 до 3.2 литра. Соответственно, производя обслуживания Опель Омега, каждый автовладелец обязан знать масляный допуск, по которому подбирается моторное масла для замены в двигателе его транспортного средства.

  • Бензиновые двигатели: X20SE , X20XEV , Y22XE, Z22XE , X25XE , Y26SE , X30XE , Y32SE .
  • Дизельные моторы: X20DTH , Y22DTH , U25DT, 25DT , Y25DT .

Допуски масла Опель Омега

Опель Омега масло в двигатель бензин

На данный момент существует два масляных допуска для атмосферных двигателей Opel Omega. Это первоначальный GM-LL-A-025 и актуальный GM Dexos 2. Соответственно, подбирать моторное масло для замены в бензиновых двигателях данный автомобилей необходимо опираясь на допуск GM Dexos 2. При этом сам автопроизводитель рекомендует масло собственного производства General Motors Dexos 2 5W-30. Но также не исключает приобретения и его аналогов(SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30, Idemitsu 5w-30 и так далее).

General Motors Dexos 2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Opel Omega масло в дизельный мотор

Дизельные моторы Opel Omega также могут запутать автовладельца несколькими допусками GM-LL-B-025 и GM Dexos 2. Но путать их не стоит. Дело в том, что GM-LL-B-025 является более ранним допуском, который впоследствии заменили на универсальный GM Dexos 2. Из масел можно выбрать оригинал General Motors Dexos 2 5W-30 или же его заменители ZIC X9 FE 5W-30, ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30 и прочие автомасла, соответствующие данному допуску и обладающие аналогичной вязкостью.

General Motors Dexos 2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

4 литра Артикул: 162615

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 132615

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073570

Масло для Опель Омега Б 2.0

Меняя масло в двухлитровом моторе Опель Омега Б, необходимо также придерживаться допуска GM Dexos 2. Отличным вариантом будет упомянутое выше моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30. Однако при желании, можно приобрести и его не менее именитые заменители(Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL, MOBIL 1 ESP Formula 5W-30).

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:1541DA

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Сколько масла в двигателе Opel Omega

  • 2.0( X20DTH , X20SE , X20XEV ) — от 4.5 до 5.5 литров масла
  • 2.2( Y22DTH , Y22XE, Z22XE ) — от 4.5 до 5.5 литров масла
  • 2.5( X25XE , U25DT, 25DT , Y25DT ) — 6.5 литров масла
  • 2.6( Y26SE ) — 6 литров масла
  • 3.0( X30XE ) — 5.8 литров масла
  • 3.2(Y32SE) — 6 литров масла

Примечание : Если приобретаемое вами масла имеет меньшую вязкость, то убедитесь его соответствию допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.

Когда менять масло в двигателе Опель Омега

Данную процедуру необходимо производить каждые 7-10 тысяч километров. Ведь именно на данном пробеге масло начинает загрязняться, теряя свои положительные свойства. При этом стоит отметить, что регламентных 15 тысяч километров моторное масло Опель Омега попросту не выхаживает.

Проверка уровня масла Opel Omega

Проверить уровень масла в моторе Опель Омега можно при помощи масляного щупа. Данная процедура выполняется на остывшем двигателе путем измерения. Также стоит обратить внимание на деления масляного щупа min и max. Ведь частички масла должны расположиться в их пределах.

Проверка уровня масла

Замена масла Опель Омега

Заменить масло в моторе Опель Омега может абсолютно любой автовладелец, ведь данная техническая операция не требует глубоких познаний в конструкции автомобиля. Достаточно иметь место(смотровая яма или эстакада), а также наличие инструмента. Как это сделать самостоятельно, можно посмотреть в видеоролике. Кроме этого также можно воспользоваться услугами СТО, чтобы не тратить свое время и силы.

Замена масла Опель Омега

Замена масла Опель Омега B

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector