Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошая присадка для двигателя с большим пробегом

Выбираем присадки в масло двигателя

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: 13 апреля 2016 .
Категория: Автотехника.

Сегодня на прилавках автомагазинов представлено большое количество жидкостей, способствующих продлению срока эксплуатации мотора автомобиля. Одним из этих средств являются присадки в масло для дизельного двигателя или бензинового мотора. Такие добавки выполняют самые разнообразные функции и позволяют понизить или повысить вязкость смазочной жидкости, очистить и защитить поверхности от коррозии и прочих отложений. Существуют присадки, препятствующие окислительным процессам, восстанавливающие составы и многие другие. Однако, не стоит всецело полагаться на добавки, так как они обладают не только преимуществами, но и своими недостатками.

Даже самая лучшая присадка для двигателя не нужна, если ваш автомобиль в идеальном состоянии и был только что приобретен в автосалоне. В этом случае использовать добавки также логично, как запломбировать совершенно здоровые зубы ребенку. Поэтому при эксплуатации нового авто достаточно своевременно менять моторное масло, охлаждающую жидкость и использовать новые масляные фильтры при каждом заливе смазывающего состава. А вот, если речь идет об авто с пробегом более 100 000 километров или о б/у машине, состояние мотора которой вызывает сомнения, то присадки могут оказаться очень полезными и иногда необходимыми. Самыми действенными из них считаются реметаллизанты, которые оказывают наиболее благоприятное влияние на мотор.

Чтобы определить какую присадку лучше залить в двигатель рассмотрим хорошие (и не очень) составы.

Что из себя представляют присадки для увеличения ресурса двигателя (реметаллизанты)

По большому счету назвать такие составы присадками сложно, так как они не растворяются в масле, а выполняют роль «реаниматора» двигателя. Правильнее их называть реметаллизаторами, ревитализантами или атомарными маслами, но чаще всего автолюбители причисляют их к присадкам. Это не совсем правильно, так как они не оказывают никакого влияния на смазывающую жидкость, в отличие от большинства аналогов, в результате чего вам не придется опасаться, что залитое в движок масло вступит в реакцию с присадкой и поведет себя непредсказуемым образом.

Бонусом от использования этих «препаратов» является уменьшение потребления масла и увеличение ресурса двигателя. В основном они состоят из абразивных частиц, таких как: порошок наноалмазов, SiO2, SiC и прочих. Рассмотрим самые популярные составы.

Suprotec

Одной из самых популярных добавок этого типа является присадка для двигателя Супротек. Этот состав зарекомендовал себя на рынке и, судя по отзывам автовладельцев, является нужной добавкой.

Правильнее будет назвать Супротек триботехническим составом (трибология изучает процессы трения и старения смазки деталей), который оказывает влияние на все металлические поверхности системы. Благодаря тому, что в основу присадки входит металлоплакирующий состав, поверхности двигателя очищаются от образовавшегося налета, коррозии и покрываются довольно толстым защитным слоем. В результате все мелкие дефекты, трещины и царапины «залечиваются», а ресурс мотора увеличивается.

В состав присадки Супротек входят мелкодисперсные минералы природного происхождения, которые также отвечают за образования защитной пленки и препятствуют излишнему трению. Причем пленка отличается особой прочностью. Например, автомобиль может работать на высоких оборотах без моторного масла около часа и ничего не произойдет.

Присадка Хадо для двигателя отличается от Супротека, так как она действует немного по другому принципу. В состав этой жидкости входят гранулы ревитализанта, которые попадают в мотор вместе с маслом. После этого частицы присадки направляются к наиболее уязвимым деталям и поверхностям, образуя металлокерамический слой только на поврежденных областях. Супртек же покрывает все металлические поверхности, несмотря на их состояние.

Возвращаясь к Хадо, стоит добавить, что эти присадки хорошо показывают себя при проблемах с давлением в двигателе. Автолюбители, тестировавшие различные составы для решения проблем с увеличенными зазорами между шатунными шейками и вкладышами, отметили преимущество этой жидкости. Поэтому если вам нужна присадка для повышения давления масла в двигателе, то стоит обратить внимание на Хадо Vita Flush.

Ресурс

Ресурс – присадка для двигателя, которая представляет собой относительно новый реметаллизатор, основа которого это — наночастицы, сплав меди, олово и серебро. Смазочный материал позволяет защитить трущиеся детали, что позволит увеличить ресурс двигателя. По большому счету приставка «нано» тут не играет ровным счетом никакой роли. Никаких сверх свойств в процессе тестирования этой присадки обнаружено не было, некоторые автолюбители и вовсе не заметили никаких изменений в работе двигателя. А вот официальные представители провели кучу тестов по ГОСТу и утверждают, что эта добавка является практически прорывом. На самом деле, кроме невысокой стоимости ничего примечательного в Ресурсе нет.

Liqui Moly

Эта молибденовая присадка в двигатель появилась еще в 40-х и активно использовалась в авиации и для армии. Благодаря дисульфиду молибдена (MoS2) при потере масла «жизненно важные» системы автомобиля всегда были защищены. Сегодня многие автовладельцы, решая, какие присадки лучше лить в дизельный двигатель используют именно этот состав, так как он считается наиболее подходящим.

Она уберегает от износа наиболее загруженные механизмы системы. Принцип действия такой же – состав обволакивает соприкасающиеся детали и препятствует их трению.

Сегодня присадка в дизельное топливо Liqui Moly считается самой устойчивой. Она также как и остальные «реаниматоры» не растворяется в моторном масле и соответственно не вступает с ним ни в какие реакции. По большому счету жидкий молибден (именно так переводится Liqui Moly) считается самым крупным прорывом в машиностроении, а все проведенные тесты на устойчивость и стабильность, свидетельствуют о том, что именно этот состав максимально отвечает требованиям мотора.

Если говорить о том, какая присадка для двигателя лучше, то предпочтение определенно стоит отдавать составам Liqui Moly, так как они прошли самое главное испытание – временем и по сей день в авиации активно используются добавки на основе именно сульфида молибдена.

При использовании любого из «реаниматоров» необходимо помнить несколько важных моментов.

Что нужно помнить перед началом применения реметаллизанта

При использовании добавок такого типа важно знать, что просто залить жидкость в двигатель недостаточно, необходимо произвести целый комплекс мероприятий, чтобы состав действительно начал работать так, как вы от него ждете.

Для этого перед заливкой реметаллизанта нужно обязательно:

  1. Промыть двигатель и сменить фильтры. Чтобы избежать оседания средства в картере, необходимо оставить работающий на холостом ходу двигатель минимум на 15-20 минут, после того как вы залили присадку. Это время необходимо для того чтобы состав осел на поверхностях и начал формировать защитную пленку.
  2. Необходимо четко рассчитать, когда вы планируете залить состав, так как сразу после того, как реметаллизант оказался в двигателе менять моторное масло нельзя. Защитное покрытие полностью сформируется только через 1500-2000 километров пробега.
  3. После нескольких тысяч километров можно производить замену смазывающей жидкости в привычном режиме. Защитный слой от этого никак не пострадает.
  4. Для того чтобы закрепить результат рекомендуется повторно залить реметаллизант после 50 – 100 километров. Чаще этого делать нет никакого смысла.

При правильном использовании таких присадок вы сможете улучшить герметизацию цилиндров, увеличить компрессию, уменьшить расход топлива и моторного масла. Кроме этого, «реаниматоры» не только сохраняют свои свойства, но и способны регенерировать. Это означает, что если на защитной пленке появятся новые трещинки или дефекты, то они будут «зарастать».

Чтобы максимально правильно подобрать состав присадки лучше всего применять жидкость для вашего типа двигателя, учитывать модель автомобиля, привод и год его выпуска.

Читать еще:  Вибрация дизельного двигателя на холостых в спринтере

В заключении

Правильно подобранная присадка позволит увеличить ресурс двигателя, но, стоит понимать, что эликсира молодости пока не изобрели ни для человека, ни для его автомобиля, поэтому всецело надеяться на чудодейственность реметаллизанта не стоит. При возникновении проблем с мотором лучше всего попробовать решить их, отремонтировав поврежденные детали. Если же состояние двигателя не оставляет надежд, то реанимировать его остается только с помощью присадок.

Рейтинг присадок на моторное масло: 9 вариантов для эффективной работы двигателя

Присадки на моторное масло существенно облегчают внутреннюю жизнедеятельность не только автомобиля, но и затраты его хозяина. Рейтинг присадок для восстановления двигателя поможет разобраться в тонкостях их эффективной работы.

Для бензинового двигателя

Ravenol Petrol Performance Optimizer Premium

  • Повышает мощность двигателя
  • Очистка топливной системы
  • Снижение расхода бензина
  • Нужно постоянное повторение заливки
  • Результат держится недолго
  • Вызывает привыкание

Присадка добивается эффективности работы, но обороты выравниваются по прошествии некоторого расстояния и на короткий промежуток времени. Подходит для новых бензиновых двигателей с коротким пробегом. Идет очищение только в том случае, если периодически меняется. От одной заливки без повторения не следует ждать чуда, идеальна для проведения профилактики двигателя.

LIQUI MOLY Ventil Sauber

  • Эффективное очищение
  • Качественная
  • Можно залить сразу на полный бак
  • Насадка в виде носика
  • Неточности в инструкции
  • Быстро заканчивается
  • Изменения не существенны

Немецкая компания LIQUI MOLY изготавливает лучшие присадки в масло для бензинового двигателя автомобиля. Для профилактических целей присадку рекомендовано заливать с очередностью одного бака через три, либо каждые 3000-5000 километров. В инструкции не указан тот факт, что подходит только для бензинового двигателя. Производит химические реакции, способствующие очищению от токсичности выхлопов. Улучшает показатели качества плохого бензина.

Ravenol Petrol System Cleaner

  • Ощутимое уменьшение топливного расхода
  • Тихий и ровный ход
  • Белый выхлоп
  • Дорогая

Результат от использования присадки ощутим не с первых километров езды. Спасает от постоянного нагара на клапанах. Ощущается ровная и тихая работа двигателя. Помогает «оживить» автомобиль и обеспечить эффективное функционирование его жизнедеятельности. Уверенный запуск педали газа. Хорошие морозоустойчивые показатели и результаты.

Для дизельного двигателя

Ravenol Fliessverbesserer

  • Улучшение смазочного свойства
  • «Мягкая» работа двигателя
  • Двигатель заводится с пол-оборота
  • Много дешевой добавки
  • Не всем подойдет

Рейтинг добавок для дизельного двигателя открывает Ravenol. Соотношение одного флакона объемом 250 мл к одному литру. Улучшенные низкотемпературные характеристики способствуют слаженной работе в самые холодные месяцы года. Ровная работа дизеля при температуре в -35-40 градусов не отличается от летней. В основу раствора входит керосин, а в составляющую часть специальный антигель, чтобы фильтры не забивались парафинами.

РиМЕТ RiMET-100

  • Продлевает сроки эксплуатации
  • Снижение расхода масла
  • Быстрая притирка деталей
  • Снижает вибрации и шумы
  • Встречаются подделки
  • Повреждает мотор при неправильном пользовании

Подходит как для грузовика с большим пробегом, так и для новых машин без пробега для уменьшения трения работающих поверхностей и снижения износа. Образовавшийся защитный слой на частях двигателя способен отложить время капитального ремонта. Присадка восстанавливает топливный расход ГСМ до начальных норм, вернет стартовые показатели. Автомобиль быстро адаптируется к эксплуатируемым условиям. Дозировка для поддержания: баллон присадки на 4 литра масла. При несоблюдении инструкций и норм сильно повреждает двигатель.

Ravenol Diesel Performance Optimizer Premium

  • Чистота впрыскиваемой системы
  • Экономит топливо
  • Защищает от преждевременной коррозии
  • Снижает токсичность выхлопов из турбины
  • Нужно ждать половину бака для заливки
  • Цена

Присадка дает гарантии уменьшения токсичности выхлопных газов. Хороший результат при очистке топливной системы дизеля. Эффективное сгорание продлевает эффективность работы катализаторов. Можно использовать в профилактических целях. Одного флакона хватает на 50 литров топлива.

Антифрикционные

LIQUI MOLY Cera Tec

  • Снижает шумность
  • Уменьшается трение деталей
  • Бодрый старт
  • Эффективность работы
  • Качественный состав
  • Маленький объем флакона
  • Цена

Фирма-бренд производит лучшие антифрикционные присадки в моторное масло. Шумы исчезают полностью через 500-1000 км. Одного флакончика хватит н 30-40 тысяч километров, что для среднестатистического работяги выходит дороговато. На холодном пуске стучит ощутимо меньше, а работа двигателя с каждым днем мягче. Заметно снижается расход топлива, а масляный расход падает в 3 раза.

TOTEK Астра Робот 1

  • Натуральный состав без дешевых примесей
  • Ощущается эффект плацебо
  • Снижение расхода масла
  • Не имеет подделок
  • Медленное нарастание эффекта
  • Завышенная цена
  • Не везде есть

Благодаря присадке автомобиль лучше разгоняется и экономнее тратит топливо. При добавлении масло теряет свою прозрачность. Присадка способствует продлению жизни мотора и повышает коэффициент эластичности деталей.

LIQUI MOLY Oil Additiv

  • Доступная цена
  • Снижает трение
  • Выгодней, чем аналоги
  • Не слышен шепот двигателя
  • Бывает стук гидриков
  • Пригорает
  • Быстрый расход

Одной банки хватает на 3,5-4 литра масла. Помогает только в профилактическом использовании, не поможет произвести реанимацию замученного двигателя. Трещины обволакиваются и заполняются частичками молибдена. Снижение расхода топлива и масла на 10 процентов.

Присадки для двигателя: стоит ли их заливать в мотор

Как известно, на рынке ГСМ и автохимии за последние несколько лет появилось огромное количество защитных, моющих, антифрикционных, восстановительных и других присадок в моторное масло. В продаже можно встретить добавки с керамикой, молибденовые присадки, различные составы с нанокомпонентами и т.п.

Естественно, среди автолюбителей постоянно идут споры о том, помогают ли присадки для двигателя, стоит ли заливать присадки в двигатель, особенно если машина новая, как подобные составы могут улучшить работу изношенного мотора и т.д. В этой статье мы попытаемся ответить на эти частые вопросы.

Присадки в двигатель: польза или вред

Итак, главный интерес обычно представляют так называемые защитные антифрикционные составы. Как обещают производители, при условии их регулярного использования ресурс мотора значительно увеличивается. Более того, если смазка по какой-либо причине вытечет, двигатель даже сможет работать определенное время без масла, при этом его узлы и детали не пострадают благодаря надежной защите.

Еще одной не менее популярной группой среди всевозможных составов являются восстановительные присадки. По заверениям изготовителей, эти решения позволят старому двигателю вернуть нормальную работоспособность, избавиться от повышенного расхода масла и топлива, поднять компрессию, увеличить давление масла, минимизировать стуки и шумы. Другими словами, для владельца машины с изношенным мотором такие присадки позиционируются в виде доступной альтернативы ремонту.

После использования таких составов водители обычно делятся на три группы:

  1. Одни владельцы отмечают улучшения.
  2. Другие не видят никакой разницы после использования составов.
  3. К третьей группе относятся те водители, у которых после использования присадки в двигатель последствия проявились в виде ухудшения работы ДВС или выходе из строя силового агрегата.

Давайте разбираться. Прежде всего, для фактического подтверждения или опровержения тех или иных результатов необходимо проводить целый ряд специальных лабораторных тестов. Только после этого можно давать однозначную оценку. В остальных случаях необходимо делать поправку на огромное количество условий и индивидуальных факторов.

Естественно, простые водители тесты в лаборатории провести не могут. Однако на практике опытным путем было установлено, что хотя присадки, как правило, не способны быстро и сильно навредить двигателю, польза от их использования или вообще отсутствует, или же минимальна. С учетом не самой низкой стоимости самих добавок также можно сделать определенные выводы.

Читать еще:  Холостой ход двигателя на автомобиле с акпп

Что касается явного вреда для мотора, некоторые жалобы от владельцев после использования присадок в масло также поступают. Зачастую отмечено, что внутренности двигателя покрываются вязким слоем, забиваются каналы, после чего агрегат нужно разбирать и тщательно промывать.

Еще иногда встречается информация о том, что после разбора двигателя, в котором долгое время использовались защитные антифрикционные добавки, на деталях обнаруживался характерный твердый слой. Проблема заключается в том, что удалить такой слой для восстановления (реставрации) элемента трудно, в результате чего во время ремонта двигателя приходится сразу менять деталь.

Проверка присадок в двигатель на практике

С учетом сложившейся ситуации вокруг присадок, несколько автомобильных клубов, автоизданий, а также отдельные энтузиасты не раз проводили различные практические тесты и опыты.

Вполне очевидно, что наиболее достоверными можно считать результаты, которые были получены при одновременной проверке сразу нескольких автомобилей, причем на специальных стендах.

Дело в том, что такой подход позволяет исключить влияние наружных температур, стиля вождения, режимов езды и т.д. Именно такой тест в разное время провели эксперты журнала «За рулем», немецкий автоклуб ADAC и другие.

В первом источнике отдельно отмечено только положительное влияние присадок на мотор (увеличение компрессии, снижение износа и т.д.). Единственное, в сравнительном тесте составов практически везде в тройке лидеров фигурирует хорошо известный на отечественном рынке «Супротек».

С учетом того, что данный бренд на территории СНГ постоянно ведет активную рекламную компанию, привлекает к сотрудничеству известных автоблоггеров, обозревателей, специалистов и экспертов, можно несколько усомниться в результатах теста и полной достоверности приведенной информации.

А вот немцы из клуба ADAC акцентируют внимание на том, что их тесты выявили фактическую бесполезность использования защитных и других составов в масло. Не было заметно как улучшений, так и ухудшений на всех трех тестовых автомобилях.

Также стоит отметить мнение отдельных экспертов, что улучшение работы мотора после использования добавок во многих случаях можно сравнить с эффектом плацебо. Другими словами, водители начинают использовать присадку, при этом также чаще меняют масло и фильтры.

В результате агрегат начинает лучше и тише работать по очевидным причинам. Еще заслуживает внимания тот факт, что как в Европе, так и в СНГ подавляющее большинство подобных средств не проходили официальных испытаний.

Что в итоге

Итак, с учетом приведенной выше информации становится понятно следующее:

  • польза от присадок возможна, однако она минимальна. Более того, с учетом стоимости продуктов, такое улучшение можно считать сомнительным.
  • как правило, восстановить работоспособность изношенного двигателя на долгое время присадками попросту невозможно. Другими словами, если положительный эффект и проявится, все равно это всего лишь кратковременная отсрочка до капремонта.
  • что касается новых двигателей, сами автопроизводители не рекомендуют использовать подобные присадки. Еще нужно учесть, что если будет установлен и доказан факт их использования, производитель откажет в ремонте машины по гарантии.

Как видно, регулярное проведение ТО, профилактические процедуры, использование качественного масла и топлива, а также грамотная эксплуатация ТС позволят максимально продлить срок службы двигателя до капремонта.

Параллельно нужно следить за давлением в шинах, избегать торможения двигателем, не практиковать агрессивную езду и т.д. Именно такой подход станет залогом долгой жизни ТС и мотора без всяких дополнительных вложений.

Как работают присадки с молибденом, стоит ли использовать моторное масло с этой добавкой в двигателе. Практическое применение молибдена и результаты.

Использование противоизносных, противодымных и других присадок для уменьшения расхода масла. Плюсы и минусы после применения присадки в двигатель.

Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации.

Почему моторные масла смешиваются, виды масел, переход на другую группу, присадки. Можно ли смешивать разное моторное масло, советы и рекомендации.

Виды присадок, которые добавляются в дизтопливо для улучшения его свойств и характеристик. Добавки для профилактики топливной аппаратуры дизельного мотора.

Выбор антигеля в дизтопливо для предотвращения парафинизации. Тест присадок для солярки, предельная температура фильтруемости (ПТФ), лучший антигель.

Присадки для восстановления двигателя: что лучше выбрать

Для большинства автовладельцев обслуживание двигателя ограничивается регулярной заменой моторного масла. Однако на современном рынке представлен широкий спектр специальных присадок для повышения эксплуатационного ресурса бензиновых и дизельных двигателей. По словам производителей, данные средства оказывают защитный эффект на дорогостоящий силовой агрегат, а при наличии небольших дефектов – восстанавливают поврежденные поверхности.

Присадок для двигателя существует масса, и каждая из них – для определенного случая.

Виды присадок для восстановления двигателя

Присадки для двигателя в зависимости от назначения можно разделить на следующие типы:
– Антифрикционные;
– Защитные;
– Моющие (раскоксовывающие);
– Масляные стабилизаторы (влияющие на вязкость моторного масла)
– Топливные;
– Антикоррозионные;
– Комплексные.

Защитные присадки для двигателя

Защитные (реставрирующие) добавки выполняют коррекцию незначительных повреждений элементов двигателя, находящихся под нагрузкой (микротрещины, сколы, царапины).

Производители рекомендуют такие присадки для продления ресурса и повышения компрессии ДВС с большими пробегами. Реставрирующее вещество под воздействием высокого давления и температуры в двигателе образует металлокерамические монокристаллы, которые выравнивают поверхности цилиндров, поршневой группы и коленвала, а также препятствуют их дальнейшему разрушению. Никель, платина, кобальт и прочие элементы, входящие в состав таких добавок, легируют поврежденные места на глубину до 200 микрометров. Полное воздействие реставрирующих средств достигается примерно через 1000 – 1500 километров пробега.

Учитесь вождению? Тогда вам будет полезна пошаговая инструкция по выполнению параллельной парковки.

Как делать полировку лобового стекла своими руками, смотрите здесь.

Положительным моментом является тот факт, что защитные присадки не вступают в реакции с маслом и не изменяют его свойства – они воздействуют на металл двигателя.
Недостатки реставрирующих присадок обусловлены их свойствами: металлокерамическое напыление крайне устойчиво к механическому воздействию, следовательно, необходимую со временем шлифовку коленвала или цилиндров провести будет гораздо труднее.

Антифрикционные присадки в моторное масло

Антифрикционные присадки с содержанием хлора, парафина или соединений молибдена дополняют собой смазочную функцию моторного масла и образуют на трущихся элементах ДВС пленку, предохраняющую от образования задиров и заусенцев. Также благодаря антифрикционной пленке достигается временный эффект увеличения компрессии, снижается расход моторного масла и бензина. Автовладельцы применяют такие добавки после ремонтов двигателя для снижения трения и мягкой обкатки установленных деталей.

Моющие присадки

Моющие (раскоксовывающие) средства предназначены для очистки камеры сгорания, клапанов и поршневых колец от нагара, который образуется при работе двигателя. Они добавляются в топливный бак и при сгорании топливной смеси выступают катализаторами, избавляя мотор от нежелательных отложений. Размягченные частицы кокса в этом случае выводятся через выхлопную систему. Попутно происходит очистка всех узлов топливной системы. Данный вид присадок не предназначен для частого применения.

Другой вид раскоксовывающих химикатов предназначен для добавления в масло. Они очищают от нагара нижние кольца поршней, где, как правило, скапливаются максимальные отложения. Присадка заливается в систему примерно за 200 километров пробега до смены масла. Для лучшей работы очистителя рекомендуется эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме: ограничить скорость езды и не достигать высоких оборотов двигателя. Вымытые отложения удаляются при последующей замене масла и фильтров.

Присадки для стабилизации вязкости масла

Масляные стабилизаторы или антидымные присадки сохраняют степень вязкости моторного масла при повышенных температурных режимах работы. В результате исключается ситуация, когда слишком жидкое масло проникает в камеры сгорания, где сжигается вместе с топливом. Со временем эта проблема приводит к образованию отложений в цилиндрах. Визуально эта неисправность определяется по сильной задымленности сизого цвета из выхлопной трубы.

Читать еще:  Все о тюнинге карбюраторного двигателя ваз 2110

Следует обратить внимание, что масляные стабилизаторы пользуются большой популярностью у перекупщиков и продавцов автомобилей с пробегом. Они добавляют антидымные присадки непосредственно перед продажей машины, чтобы замаскировать неисправность двигателя, которая потребует дорогостоящего ремонта.

Другие виды присадок

Топливные присадки хотя и не добавляются непосредственно в двигатель, но позволяют оптимизировать его работу и продлить ресурс, а также избежать негативных последствий применения некачественного топлива. Очистители и дегидраторы удаляют из топливной системы грязь и воду, а октан-корректоры обеспечивают стабильную работу мотора и предохраняют клапаны и поршни от прогара.
Антикоррозионные добавки препятствуют возникновению окислительного процесса на металлических узлах и элементах, подверженных воздействию воды, кислорода и различных окислов путем образования защитной пленки. Обычно они содержат в своем составе щелочные сульфаты или соли магния, натрия, кальция.

Нужно ли применять присадки

Двигатель нового автомобиля с конвейера не нуждается в специализированных добавках. Достаточно точно выполнять инструкции производителя по марке и срокам замены моторного масла. В составе современных масел уже содержатся необходимые очистители, катализаторы и прочие элементы, чтобы обеспечить нормальное функционирование силового агрегата в течение расчетного срока службы.
Специальные химические средства уместно применять для двигателей с пробегом более 100 тысяч километров, а также эксплуатирующихся в экстремальных режимах.
Тем, кто решил использовать какую-либо присадку, необходимо помнить несколько общих правил:

  • строго соблюдайте дозировку и интервал применения, установленные фирмой-изготовителем;
  • правильно подбирайте присадки в зависимости от типа моторного масла (минеральное, полусинтетика, синтетика), иначе процедура не даст положительного эффекта;
  • антифрикционные и защитные присадки добавляйте в свежее моторное масло (сразу после его замены), топливные присадки применяйте при минимальном уровне топлива в баке, если иное не предусмотрено инструкцией.

Отзыв на присадки для восстановления двигателя и мнение эксперта – в этом видео:

Присадки способны оказать положительный эффект на работу двигателя, но их действие носит временный характер. Важно понимать, какой результат хотелось бы получить: Если двигатель исправен, то применение специальных химикатов не требуется, а если мотор вышел из строя (упала компрессия, значительно вырос расход масла), то никакие добавки не отменят необходимости ремонтных работ. Присадки эффективны в качестве очищающего средства, желательны при обкатке двигателя после капитального ремонта, а также они могут продлить срок службы мотора с почти выработанным ресурсом на несколько тысяч километров пробега.

Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек»

Товар по теме:

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Двигатель с большим пробегом

Для бензиновых и дизельных двигателей с большим пробегом, износом или в ухудшенном техническом состоянии процесс обработки присадками «Супротек» делится на этапы:

очистки и подготовки поверхностей трения двигателя;

Такое деление на этапы работы составов обусловлено наличием на поверхностях трения и во всей масляной системе твердых абразивных частичек продуктов неполного сгорания топлива и термодеструкции масла.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Процессы проходящие в «старом» изношенном двигателе

Продукты неполного сгорания автомобильного топлива наслаиваются в камере сгорания в виде нагара, и при определенной толщине, отваливаются вследствие взрывного характера рабочего процесса. Затем частицы нагара в виде твердых карбонов попадают в моторное масло, где вместе с продуктами деструкции масла работают как абразивные материалы, значительно увеличивающие интенсивность изнашивания деталей трения, и, прежде всего, деталей ЦПГ.

Большая часть этих твердых частиц осаждается на масляном фильтре, остальные же продолжают циркулировать с потоком масла в виде взвеси, что проявляется как загрязнение масла. Чем хуже техническое состояние двигателя, чем ниже компрессия, тем быстрее становится «грязным» масло и детали двигателя.

Как работает присадка в двигатель «Супротек»

Этап 1. Чистка двигателя

При обработке двигателя присадками «Супротек», на первом этапе частички минерала производят очистку поверхностей трения. Однако очистка – еще недостаточное условие для начала модификации этих поверхностей.

Связано это с тем, что в масле по-прежнему в высокой концентрации содержатся разные виды твердых мелких частичек карбонов. Они «сдирают» только что сформированные тонкие слои. Таким образом непосредственно образование защитного слоя начинает активно происходить только на втором этапе обработки, после замены рабочего масла и масляного фильтра. (Читать подробнее. )

В случае, если в двигателе значительно загрязнены не только поверхности трения, но и маслопроводы, целесообразно перед заменой масла произвести дополнительную промывку масляной системы с помощью долговременной промывки «Супротек» (подробнее о товаре. ).

Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.

Этап 2. Восстановление двигателя

На втором этапе использования средства, после того, как присадка в двигатель «Active PLUS» залита в новое масло, процессы модификации и защиты поверхностей трения происходят так же как при обработке нового двигателя (Читать подробнее. ). Кроме того, за счет приработки и создания на поверхностях трения более плотного хорошего слоя моторного масла увеличивается гидроплотность цилиндро-поршневой группы: узла «поршневое кольцо – поршневая канавка – поверхность цилиндра», что приводит к восстановлению компрессии, обычно до номинальных значений завода-изготовителя. Увеличение компрессии, в свою очередь, восстанавливает до нормы подачу воздуха в цилиндры и снижает прорыв рабочих газов в картер. Это приводит к нормальному протеканию рабочего процесса, восстановлению мощности, приемистости, к снижению расхода топлива и улучшению экологических показателей. (Читать подробнее. ).

Эффекты от применения трибосоставов (присадка в двигатель) Active PLUS (бензин и дизель):

    Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам;

Увеличение ресурса и защита двигателя;

Увеличение мощности и приемистости двигателя автомобиля;

Восстановление оптимальных характеристик работы двигателя;

Снижение шумности и вибрации (за счет очистки двигателя);

Улучшение экологических показателей работы ДВС;

Восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов;

  • Защита двигателя при аварийной потере масла.
  • XADO 1 Stage AMC

    Дальнейшая эксплуатация агрегата при использовании присадки в двигатель серии Active (подробнее о товаре. ) позволяет длительно поддерживать все его характеристики в пределах заводских параметров. Остаточный на момент применения трибосоставов ресурс ДВС увеличивается в 2,5 – 3 раза. Испытания и отзыв о присадке в двигатель «Супротек» на ПАО «КАМАЗ» (читать. ). Именно поэтому триботехнические составы хорошо заливать как можно раньше, желательно в год приобретения, в том числе в целях профилактики и в новых автомобилях.

    Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

    Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector